Есть ли смысл брать старую машину

И так сойдет: с чем можно смириться при покупке старого автомобиля

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 9

Содержание

Покупка старого автомобил я (от 10 лет и старше) – это всегда риски. Тот, кто продает возрастное авто, не может смириться его недостатками и желает быстрее избавиться от авто. Иногда недостатки требуют кругленькой суммы за их устранение, а то и вовсе делают автомобиль небезопасным для эксплуатации. Но на часть минусов можно закрыть глаза. На какие именно, расскажем в сегодняшнем материале.

Рыжики на кузове и трещины на лобовом стекле

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 5

Покупатели часто хотят купить старый автомобиль с идеальным кузовом, без крашеных элементов. Но когда речь заходит про десятилетний автомобиль, такие плюшки мало вероятны. Царапины, оставшиеся от веток или чистки щеткой зимой, небольшие притертости при парковке, сколы от летящих камней по трассе – все это может заставить предыдущего владельца обновить ЛКП. Поэтому небольшие локальные окрасы не сулят ничего страшного.

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 6

Другое дело, когда окрашены стойки или внутренние части порогов либо зазоры у автомобиля сильно отличаются. Это навевает мысли о ДТП. Следовательно, езда на авто небезопасна.

Чтобы развеять сомнения, советую пробивать машину на наличие аварий. Вот пример.

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 1

Десятилетнюю «Астру» продает компания, которая выкупает авто. Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что машина билась три раза.

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 2

Схемы есть по двум последним авариям. В последнем ДТП машина получила слабые повреждения переднего бампера, в предыдущем пострадал задний бампер.

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 3

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 4

Получается, машина бита почти вкруг, смотреть на состояние кузова надо особенно внимательно. Но если учесть скрученный пробег и десять неоплаченных штрафов на 12 500 рублей, от покупки стоило бы отказаться.

В небольших «рыжиках» нет ничего страшного. Они есть практически у каждого старого автомобиля, и, если вовремя их обрабатывать, можно остановить коррозию. Главное – чтобы на кузове не было дыр. Ремонтировать их будет дорого и хлопотно.

Трещина или сколы на лобовом стекле – повод для торга, но не для отказа от покупки. Многие владельцы специально не меняют стекла до продажи, чтобы показать будущему владельцу, что дефекты не результат ДТП, а всего лишь последствия камней, летящих из-под колес. Однако перед постановкой на учет эти дефекты нужно устранить.

С мутными фарами та же история. Это нормальное явление для старых авто. Со временем они пескоструятся от летящей грязи и становятся матовыми. Такой недостаток легко лечится полировкой в любом кузовном сервисе.

Потертые сиденья в салоне

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 8

Другое дело, если салон прокурен, а вы не переносите запах табака. От покупки придется отказаться, так как вывести этот запах до конца удается редко.

Техническая часть, большой пробег и сильный износ резины

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 9

По технической части все сильно зависит от марки и модели автомобиля. Если предстоит покупка «Жигулей», то даже нерабочий мотор не повод отказываться от сделки, если все остальное в порядке (в особенности кузов). Ремонт бюджетный и не сильно ударит по карману.

Но если вы покупаете, например Audi S8 D3, восстановление только тормозной системы может встать в половину стоимости самого автомобиля. Поэтому отталкиваться лучше от цен на ремонт.

Минимальные вложения при покупке старого автомобиля будут в любом случае. Например, непройденное ТО или незамененные расходники не повод отказываться от покупки. Большинство продавцов не делают этих вещей, если знают, что вот-вот будут продавать авто, и скидывают цену на эту сумму.

Что касается резины, то у относительно новых машин сильный износ – плохой признак. На автомобиле либо агрессивно ездили, либо скрутили пробег. У старых машин покрышки изношены естественным путем, просто с течением времени.

Большой пробег у свежих авто – сигнал того, что авто использовалось в частном извозе, и брать его стоит только в случае большой скидки. У старых же – не повод для беспокойства. Скорее, наоборот, доказательство того, что продавец с вами честен, значит, и в других моментах соврать не должен.

Среднегодовой пробег в России – 15 тыс. км, поэтому, если у десятилетних авто на одометре стоит 150 тыс. км, это норма. Странно было бы увидеть меньшую цифру – сразу наводит на мысль, что пробег скрутили.

Дубликат ПТС

i tak sojdet s chem mozhno smiritsya pri pokupke starogo avtomobilya 10

Дубликат ПТС у почти нового автомобиля вызывает подозрения. Обычно это признак махинаций или непогашенного кредита. Для старого авто дубликат, скорее, правило, чем исключение. По статистике, современный человек меняет автомобиль раз в три года, а некоторые – и того чаще. Так что удивляться не стоит.

Итак, при покупке старых автомобилей можно закрыть глаза на многие вещи. Но не на то, что связано с безопасностью. Главное – чтобы все силовые элементы кузова были на своем месте и не были повреждены. То же самое касается подушек безопасности. Все остальное поправимо, было бы желание и деньги.

Автор: Игорь Васильев

На какие недостатки автомобиля вы готовы закрыть глаза при покупке? Расскажите в комментариях.

Источник

Голова и хвост, или снова о старых дешевых машинах

XgAAAgHuA A 100

…Говорят, когда разрубаешь червяка пополам лопатой, ты одновременно делишь его на два и умножаешь на два. Потому что голова и хвост начинают жить каждый своей жизнью.

На самом деле, это не так – хвост некоторое время спустя погибает. А вот с историями такое действительно бывает. Две половинки одного и того же рассказа начинают жить своей жизнью, и не каждый поймет, что они на самом деле составляют одно целое…

YYgAAgDJt A 960

На протяжении последних месяцев в комментариях к моим записям регулярно повторяются одни и те же истории. О том, как некто дешево купил старую премиальную машину (Мерседес, БМВ, Ауди, Вольво…) в отличном состоянии. Вот молодец! И о том, как некто продал свою старую премиальную машину (Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди…) в отличном состоянии и купил вместо нее новую бюджетную консервную банку. Вот дурак!

И только потом я понял, что это не две отдельные истории, а две половинки одного и того же «червяка». Нет, это не рассказ о том, как один продал хорошую машину, а другой ее купил. Это история одного человека, сначала купившего задешево старый премиум с шикарным салоном, мощным мотором и кучей опций, а потом с радостью поменявшего его на безликую, одноразовую, пластиковую бюджетку. Просто «червяк» очень длинный – между его «головой» и «хвостом» бывает пара-тройка лет.

FGgAAgDJt A 960

Что же происходит за это время?

Человек покупает за смешные, в сущности, деньги автомобиль, о котором мечтал еще в детстве. Какой-нибудь 15-20-летний Мерседес Е-класса, или БМВ Х5, или Ауди А6, или большой и красивый Лексус. Когда-то эта машина стоила в салоне умопомрачительных денег, была престижной и ультрасовременной. Сегодня она дешевле, чем новая «Гранта».

Старая? Ну и что? Это же настоящая машина, сделанная инженерами, не то что нынешняя! Там тройной запас прочности! Тесть брата лучшего друга коллеги по работе накатал на такой почти миллион и менял только масло! Знакомый мужа школьной подруги жены купил такую два года назад и ездит, вытирая слезы счастья! Что может пойти не так?

То же самое этим летом не раз говорили и мне. Купи ты за свои триста тысяч двадцатилетний «Мерседес» и катайся в свое удовольствие! Я бы и рад. Я в свое время мечтал о W210. Думаете, мне сейчас уже не хочется плавно катиться по улице, развалившись в шикарном кожаном кресле, рассекая воздух хромированной звездой на капоте и слушая тигриное урчание восьмицилиндрового мотора? Еще как хочется!

afgAAgDJt A 960

Только вот не дают мне ни возраст, ни жизненный опыт взять и кинуться в омут с головой, закрыв глаза (а потом, чертыхаясь, выбираться из илистой мути). И я стал изучать вопрос. Изучать опыт реальных владельцев, а не знакомых знакомых знакомых. Тех владельцев, чей подход к машине мне близок. И чем больше я погружался в тему, тем яснее понимал, что чудеса бывают только в сказках…

…Счастье от обладания детской мечтой заканчивалось довольно быстро. На нового владельца накатывал вал проблем. Они были связаны с тем, что молодая, как писали классики, уже немолода. Возрастные болячки проявляются у всех, даже очень хороших машин. Любой агрегат имеет свой ресурс. А у машин в возрасте 15-20 лет начинают вылезать самые мерзкие – плавающие неисправности. Когда где-то в цепи контакт периодически исчезает, и никто не знает, где именно и почему. Когда при резком нажатии на педаль газа машина отчего-то начинает терять мощность – и пусть происходит это один раз из двадцати, но выходить на обгоны на трассе уже страшно. Когда время от времени после ночной стоянки аккумулятор оказывается высажен в ноль, а потом эта внезапная утечка несколько дней никак себя не проявляет. А приезжаешь в сервис — все в порядке…

При этом капитально ничего может не ломаться. Двигатели-миллионники, отличные коробки… Но мелкие неисправности начинают задалбывать. Особенно людей, у которых есть масса дел и при этом машина нужна каждый день. Поставить ее на несколько дней под забор из-за того, что она начала глохнуть на ходу, потом вместо отдыха с детьми ехать на диагностику в сервис, там выяснить, что нужный датчик стоит недорого, но придет под заказ еще через несколько дней…

А еще бывают проблемы, связанные с тем, что предыдущие владельцы экономили на этой машине как могли. Обслуживали редко и кое-как, а при поломках пускали в ход проволочку и изоленту. Потому что чудес не бывает – чем дешевле машина, тем меньше обычно денег у ее владельца. И человек, который без проблем потянул бы содержание свежего «Логана», просто не вытягивает старый «Мерседес».

JwAAAgFFt A 960

И вот перед новым владельцем встает дилемма – приводить машину в порядок, устраняя в том числе и художества своих предшественников, или продолжать в том же духе. Проволочкой, скотчем, дерьмом и палками. Ездить на чадящем, троящем моторе, с коробкой, бьющейся в конвульсиях, на гремящей подвеске… Многие так и делают, кстати. По мне, так это довольно сомнительное удовольствие.

И человек, которых хочет не просто владеть «Мерседесом» — «Ауди» — «Лексусом» по документам, но и ездить на «Мерседесе» — «Ауди» — «Лексусе» (а не на полумертвом куске железа, который когда-то был машиной), вынужден платить. И платить. И платить. Вкладывать суммы, сопоставимые со стоимостью самой машины. Не верите мне? В Интернете дохрена подробных отчетов про эксперименты в стиле «взяли старый премиум и подсчитали, во сколько он нам обошелся за год». Цифры у людей получаются шокирующие, при том, что они изначально берут не трупы, а машины в бодром для своих лет состоянии. Да, они все делают по уму и не пытаются сэкономить любой ценой. Да, они приводят техническую часть в полностью исправное состояние (а не чтобы хоть как-то ехало). Можно содержать такие машины гораздо дешевле. Только вот в чем прикол покупать автомобиль с мощным мотором, у которого половина коней уже разбежалась из-под капота? Какой смысл в куче опций, если две трети из них уже не работают? Ради шильдика, чтобы пацаны во дворе ахнули?
И вот в какой-то момент человек устает вкладывать деньги. Устает бороться с плавающими неисправностями.

Он больше не хочет этого убаюкивающего комфорта. Этого восхитительного звука из-под капота. Этих идеальных настроек подвески. Этих гребаных счетов из этого гребаного сервиса! Он хочет просто ездить. Просто каждое утро садиться в машину и знать, что она заведется и довезет. И что на заправку надо будет заезжать раз в две недели, а не через день. И что налог будет вызывать ухмылку, а не головную боль. И что в сервис можно будет ехать с заранее приготовленной небольшой суммой на очередное ТО, а не с пачкой валидола (что там еще найдут на этот раз?!).

flAAAgHJt A 960

И он совершает непостижимый для знакомых знакомых знакомых шаг – продает свой великолепный старый премиум, «сделанный инженерами», и идет в салон за новенькой бюджеткой с дохлым мотором.
Какая мораль из всего этого? Я выработал для себя определенные правила, которым стараюсь следовать. Я не эксперт и не гуру авторынка, я обычный автомобилист, поэтому не претендую на истину в последней инстанции. Это просто мое личное мнение.

Все машины на рынке можно условно поделить на три категории. Первая – бюджетные – те, которые сейчас стоят новыми в начальной комплектации до миллиона рублей (естественно, если мы говорим о старой машине, то нужно учитывать инфляцию). Вторая – средняя – примерно от миллиона до двух. И дорогие авто – ценой за два миллиона.

Так вот, правило следующее: подержанную машину из каждой категории можно брать, только если у Вас есть деньги на покупку новой из категории ниже.

Нет денег даже на «Гранту» — берем подержанную бюджетную машину. Она не разорит, особенно если правильно выбрать.

Есть деньги на новую бюджетку – например, базовый «Солярис» – смело идем за подержанным авто за те же деньги из средней категории. Например, за «Джеттой» или «Церато».

И о подержанном «Супербе» имеет смысл задумываться в том случае, если Вы можете себе позволить хотя бы базовую новую «Октавию».

А как насчет легендарных машин, сделанных инженерами? Как же быть с детской мечтой? Ее обязательно надо воплотить в жизнь! Но только как игрушку, хобби, машину для души. А не повседневную рабочую лошадку.

Источник

Есть ли жизнь после 20: стоит ли покупать реально старый автомобиль

est li zhizn posle 20 stoit li pokupat realno staryj avtomobil 6

Содержание

То есть такой старый, который еще не коллекционный янгтаймер вроде Honda S2000, но уже вполне поношенный Civic с прогоревшим глушителем. Да, есть на рынке и такое. И смысл смотреть в сторону двадцатилетних тоже есть.

Когда стоит взять двадцатилетний автомобиль

Помните двухтысячный год? Проблема «Миллениума» неслась из каждого утюга. Хип-хоп пошел в массы (молодой Эминем!), Scooter еще актуален, но MTV уже вовсю крутит Offspring — Why don’t you get a job и You drive me crazy молодой и еще красивой Бритни Спирс. В России — новый президент. Видеоигры окончательно перешли в 3D, в кинотеатрах пока нет засилья кинокомиксов…

Хорошее было время. В автомобильной индустрии тоже. Новомодные веянья вроде преселективных коробок пока не заняли свое место, турбины были прерогативой спортивных топ-моделей, машины еще делались из железа и палок, то есть способными служить долго.

При этом к 2000 году в индустрии уже появились требования к безопасности автомобилей, краш-тесты — норма жизни, и им надо соответствовать. В обиходе появляются GSM и GPS, хотя MP3 в машины еще не прокрался.

golf min

Тем не менее машины тех лет, с одной стороны, уже достаточно безопасны, чтобы думать об их покупке даже в 2020-м; с другой, — еще достаточно прочные, чтобы перейти по наследству к внукам. Поэтому искать машину из начала «нулевых» сегодня вполне себе можно, а иногда и нужно.

Например, в качестве первой машины, когда вы не готовы тратить 600-700 тыс. на простенькую «Гранту». В этом плане поношенная, но еще живая иномарка — отличный выбор. И ездить научит, и разбиться насмерть при малейшей ошибке не даст, и познакомит с культурой обслуживания — автомагазинами, мойками, сервисами, нюансами подборки запчастей.

В общем, как тренажер для начинающих 20-летний Golf или Focus — вполне себе вариант.

Еще в этих машинах есть смысл, если прямо сейчас, но не особо долго, ездить на чем-то надо. Скажем, если ваш Audi Q8 застрял в сервисе на полгода или разбит, а выплата от страховой все не идет и не идет, но когда-то придет, поэтому вкладываться в другую машину смысла (и денег) пока нет. Тут в качестве временного решения будет идеален какой-нибудь Passat B5 или Bora тех же лет: уже машина, еще ездит, стоит копейки.

С чем придется столкнуться, покупая старое авто

remont tachki

Во-первых, с тем, что чудес не бывает, а если все-таки и бывает, то совсем редко. У двадцатилетних машин огромные пробеги, богатая история, битье жизнью. А в придачу — исписанный с обеих сторон ПТС, вряд ли сохранившаяся комплектность стандартного оборудования (вроде второго ключа и заводского мануала).

Как показывает статистика avtocod.ru, это чаще всего машины из-под четырех-шести владельцев, каждый из которых имел свой взгляд на обслуживание и свой бюджет на эту статью расходов. То есть вам могут достаться обноски и, скорее всего, достанутся. Чтобы этого не случилось, искать-подбирать вариант придется не один день, а, возможно, и месяц.

И вот тут время «во-вторых»: с поиском запчастей для таких старых машин могут возникнуть трудности. И, скорее всего, не на уровне расходников или крупных узлов вроде мотора: моторы-то как раз живут зачастую не одно поколение и не на одной модели, так что подобрать что-нибудь для 2000 года выпуска из аналогов 2007 — не такая уж проблема.

С чем проблема — это с кузовными запчастями и деталями интерьера. Надо быть морально готовым к тому, что восстановление двадцатилетнего авто после маломальской аварии может затянуться. Выручают, конечно, авторазборки, но если найти там капот от того же Peugeot 206 еще можно, то какой-нибудь дефлектор воздуховода салона или газовые упоры для крышки багажника – сильно вряд ли. Придется побегать, пошерстить разные доски объявлений вместо того, чтобы просто заказать деталь (как в случае с более свежими машинами) и сидеть спокойно ждать.

Возможно, поэтому иные 20-летние машины на дороге выглядят как этакие монстры Франкенштейна: капот одного цвета, заднее левое крыло — другого, потому что кузовщина набиралась на разборке по принципу «лишь бы в крепления встало».

Ну, и третья очевидная проблема: если вы у машины 5-7 владелец, то найти восьмого и далее будет непросто. Если машине уже сейчас 20 с плюсом, то через пару лет владения будет уже 22, пробег уедет еще дальше, салон еще поистреплется — ну, и так далее. Ликвидность массовой машины прямо пропорциональна возрасту.

Это же не вино, чтобы каждый год накидывать ценности.

Какие двадцатилетние машины вообще не надо смотреть

911 porche min

Главным образом, американские — большие и прожорливые. Что зачастую синонимы. А иногда и нет. Например, брать двадцатилетний «Гелендваген» — так себе затея. Или Jeep Grand Cherokee: бортовые журналы таких авто пестрят рассказами о том, как они день ездят — три стоят. То предохранители, то проводка, то зажигание, то раздатка — что-нибудь да не дает им ехать.

Сюда же стоит отнести и топ-модели немецкой тройки: электрики и электроники там было хоть отбавляй уже тогда, но за 20 лет все изрядно поистрепалось, и на поддержание работоспособности (или ее восстановление) может потребовать суммы, сопоставимые с покупкой самого автомобиля.

Ну, и напоследок — спорткары. Велик соблазн взять Porsche 911 в 996 кузове: цена вопроса — зачастую чуть больше миллиона. Но надо быть сразу готовым, например, к дорогостоящей гильзовке мотора, потому что цилиндры с задирами и долго движок не протянет. Ну, и вообще: на таких машинах ездят, не жалея, что не очень хорошо, даже если тебе до пяти лет, не то что 20.

На что из двадцатилетних стоит посмотреть

Corolla в E110 кузове

unnamed

Сравнительно редкий гость в наших краях, но довольно хороший: четыре типа кузова (от хэтча 3D до универсала), живучие моторы (1,4 – 2,0 л), нестыдное для тех лет оснащение вроде прикуривателя и кондиционера — и все это за символические 200-300 тыс. рублей. Не так уж и много, если учесть, что до появления Logan именно Corolla была тем редким автомобилем, что способен пережить даже ядерную зиму.

est li zhizn posle 20 stoit li pokupat realno staryj avtomobil 1 min

Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый экземпляр. Каждая третья Corolla сбывается с ДТП или дубликатом ПТС, каждая четвертая — со скрученным пробегом. Реже встречаются авто после такси, с ограничениями ГИБДД и неоплаченными штрафами.

Volkswagen Passat B5

bez imeni 2

Турбина тут уже была, но была на том самом 1,8 турбо. Который не то же самое, что более поздний 1,8 турбо с текущей поршневой. Автомат — еще автомат. А «настоящее немецкое качество» — уже штамп, но еще что-то значит.

У B5-го было все, за что мы любим «немцев»: оборотистые атмосферники — были, тяговитые дизели — были; продуманные функциональные салоны — были; богатое (на фоне «японцев») оснащение — было. И качество было. Отзывы вида «Ездил 10 лет на В5-ом — ничего не сгнило» — не редкость. Если поискать вдумчиво, то и сейчас можно найти хоть банальные седаны с 1,8 TSI, хоть шикарные «сараи» с 4Motion и атмосферным W8 в 400 сил.

est li zhizn posle 20 stoit li pokupat realno staryj avtomobil 2 min

Если будете брать, проверяйте историю эксплуатации. Без проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, продается только каждый пятнадцатый Volkswagen Passat B5. Каждый второй автомобиль имеет дубликат ПТС, каждый третий участвовал в ДТП, то же количество сбывается — с расчетом ремонтных работ или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого В5 скручен пробег.

Ford Focus I

ford focus 1

По сути, перед нами новый «Гольф» — автомобиль, который стал олицетворением целого сегмента. Focus этот сегмент переизобрел: радикально-смелый дизайн, техническая новизна (задняя многорычажка!), богатое оснащение, вариативность исполнения — от простеньких хэтчбеков до заряженных хэтчбеков. Все это сделало Focus иконой класса «С», а для российского покупателя он в принципе открыл чарующий мир буржуазных ценностей. Именно Focus I стал дебютным автомобилем всеволожского завода марки: автомобилем иностранным по сути, но российским по происхождению и цене.

Несмотря на возраст, он вполне актуален и сегодня. Его двухлитровый, например, атмосферник (131 л. с.) ничуть не устарел, а его четырехдиапазонный автомат хоть и тупенький, но живучий.

В целом, из 2020-го бывалый Focus I за 200+ тысяч выглядит немногим хуже «Соляриса» за более 1 млн рублей. Да, в нем нет «запаха нового автомобиля». Зато в нем есть ощущение качества и функциональности. Что говорить: фирма́!

est li zhizn posle 20 stoit li pokupat realno staryj avtomobil 3 min

Да и на вторичке первый «Форд Фокус» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем. У каждого третьего автомобиля имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП, у каждого шестого — скрученный пробег или неоплаченные штрафы.

Peugeot 206

По-прежнему милый и обаятельный автомобиль, который по-французски элегантен, по-французски прекрасно рулится, по-французски уютен внутри. При этом вполне возможно найти что-то под себя: Peugeot 206 выпускался в кузовах от хэтчбека до кабриолета и, что немаловажно, большим тиражом. То есть на рынке их предостаточно, и всегда есть, из чего выбрать. Как именно, мы подробно рассказывали в обзоре по соседству.

est li zhizn posle 20 stoit li pokupat realno staryj avtomobil 4 min

Большая часть 206-х продается с дубликатом ПТС (каждый второй автомобиль), каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и ДТП, каждый пятый — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого седьмого Peugeot 206.

ГАЗ-3111

est li zhizn posle 20 stoit li pokupat realno staryj avtomobil 7

Кстати, про янгтаймеры — молодые, но уже коллекционные автомобили — мы заговорили в начале не для красного словца. Если есть свободная сумма до миллиона рублей, вполне можно рассчитывать на коллекционную вещь. Например, на один из 415 образцов ГАЗ-3111.

На рубеже десятилетий (и веков!) он должен был спасти сам бренд «Волга» от забвения — в итоге стал началом конца. Не спасли ни электрические стеклоподъемники, ни восемь колонок аудиосистемы, ни перспективный V6 «ЗМЗ-301».

Получившаяся «Волга» была еще как бы «Волга», но уже по цене иномарок (см. выше — Ford Focus I). Времена изменились — ГАЗовские седаны нет. По стране разошлось меньше полутысячи экземпляров, которые сегодня отдают за 150-400 тыс. рублей.

Кроме шуток, — надо брать. Их реально в природе меньше 500, коллекционная ценность с годами вполне может вырасти, как и цена.

est li zhizn posle 20 stoit li pokupat realno staryj avtomobil 5 min

К тому же клиенты вторичного рынка еще не осознали ценность ГАЗ-3111. Его в отличие от других моделей через avtocod.ru за последние 30 дней не проверили ни разу.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать автомобиль старше 20 лет? Напишите в комментариях почему.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто