Если залить масло в пороги авто

Последствия заливки масла в пороги

23792b2s 100

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

7f809d2s 960

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

8409d2s 960

Отработка в салоне оказалась через вот это отверстие

24409d2s 960

Итог:
Заводская (не знаю, как правильно назвать всё это дело) шумо-вибро-тепло изоляция в виде чего-то вроде войлока полностью пропитана отработкой, пропитана настолько, что пытаться отмыть её не имело никакого смысла (не мог сфотографировать, так как на тот момент руки по-локоть были в масле).
Слой, похожий на вспененный полиэтилен с металлизированным напылением благополучно «растаял» под действием отработки.

22409d2s 960

Далее… Пол со стороны салона под пассажирским креслом я внепланово обильно обработал отработкой. Как сказал друг: «Ничего плохого! Зато сыреть и гнить дольше не будет!:)». Может он и прав, но что-то не порадовала меня такая обработка.

36409d2s 960

После пришлось пообрывать куски всё того же войлока, что навешен на крыле и на коробке под «бородой», так как последние тоже были пропитаны отработкой.

5409d2s 960

a3409d2s 960

8b409d2s 960

Ещё здорово промаслился шлейф проводов, идущих в сторону багажника. Надеюсь, что с ним ничего после такой «обработки» не случится.

На полу, под действием отработки, «таял», по всей видимости, битум.

2b409d2s 960

Вооружившись N-ным количеством тряпок и бутылкой бензина, решил попробовать оттереть остатки масла с пола в салоне.

6f409d2s 960

a0c09d2s 960

Под действием бензина, битум стал растворяться и неприятно размазываться по полу, что сильно мешало. Здорово заморачиваться не стал, убрал большие лужи масла и вытер всё вокруг битума.

После вынул пенопластовую вставку за ковролином, которая тоже «плавилась» от отработки, вытер обычными тряпками.

f4c09d2s 960

Дальше решил откачать остатки отработки из порога, так как, я думаю, он смазался достаточно:)

6cc09d2s 960

После, часа на два пришлось оставить начатое, ибо нужно было идти на дачу. Воспользовался этим временем, оставив машину открытой на солнце, дабы хоть немного выветрился запах отработки и, теперь ещё, бензина.
Вернувшись домой, взялся за сборку всего разобранного. Так как заводской ШВИ, увы, не стало, нужно было каким-то образом её восстановить или чем-то заменить. В гараже был найден рулон ковра, похожего на войлок, достаточно плотного, толщиной 3 — 4 мм. Использовал его, повырезав куски так, чтобы подходили наиболее плотно на стыках, так как не имел возможности вырезать полноразмерный кусок (ковёр был порезан).

Источник

Отработка в порогах авто: минусов больше, чем плюсов

46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0

Лить отработку в полые пороги — идея не новая. За неимением качественной антикоррозийной химии этот способ использовали шоферы в СССР. Да и сегодня найдется множество желающих сэкономить и вторично использовать то, за что однажды они уже заплатили. И стоит отметить, что с одной стороны отработка — вариант рабочий. В свойствах отслужившего свой срок моторного масла все еще присутствую присадки, предотвращающие коррозию. Однако все это ненадолго. И вот почему.

Прослужив 10—15 тысяч километров в двигателе внутреннего сгорания, меняются в худшую сторону буквально все основные свойства масла, начиная от чистящих и смазывающих и заканчивая антикоррозийными, за которые отвечает щелочное число смазки. Чем дольше масло проработало в двигателе, тем его щелочное число меньше. А равно и хуже антикоррозийные свойства, защищающие внутренние поверхности силового агрегата.

Масло, залитое в пороги, не вытесняет влагу, если таковая там оказалась, а покрывает ее сверху, препятствуя контакту с кислородом. Таким образом, влага никуда не денется, потому что масляная пленка не даст ей испариться. В свою очередь процесс ржавления все равно будет развиваться. Чуть медленнее, но будет. А результаты подобной «обработки» все мы ежедневно видим на дорогах страны — в порогах машин зияют огромные дыры.

f0658ee58d4417ce4ffe7146508f7527

Ко всему прочему отработка в порогах — не гигиенично. Масло, так или иначе, будет уходить через маломальские щели и дренажные отверстия, пачкая не только асфальт, но и место парковки, будь то место во дворе, подземном паркинге или же личном гараже. В свою очередь, всю эту липкую жижу вы потащите на ботинках домой, в салон автомобиля, и развезете шинами по парковке.

А потому, если вы действительно любите свой автомобиль, используйте для защиты его железа специализированные аэрозольные составы, которые легко наносятся на внутренние полости порогов благодаря длинным трубкам.

Однако еще лучше — обратиться в специализированный сервис, где всю грязную работу проделают за вас, обработав не только скрытые полости кузова, но и днище автомобиля. Таким образом достигается наивысшая защита авто от ржавления. И это намного надежней и экологичней отработки.

Источник

Лить ли отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

otrabotannoe maslo v porogi avtomobilya

Рынок автохимии 2020 года изобилует антикорами всех мастей и ценовых сегментов. Однако некоторые автолюбители предпочитают «дедовские» методы обработки. Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже – достаточно противоречивый вопрос, распространенный среди водителей.

otrabotannoe maslo v porogi avtomobilya

Зачем обрабатывать пороги изнутри

Коробчатые конструкции машин, снаружи покрываются красками и защитными слоями. Однако они не являются полностью герметичными и их внутренние части также подвергаются гниению. При этом, забраться туда стандартными способами затруднительно, что и провоцирует автомобилистов на «изобретение» кустарных обработок.

Если детали оставить как есть – необходимость замены кузовного элемента не заставит себя долго ждать.

Чем обработать пороги изнутри

В 2020 году есть несколько эффективных методик, позволяющих защитить коробчатые конструкции от гниения.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, третий следует разобрать подробнее.

Последствия обработки порогов отработкой

Классический метод защиты металлических поверхностей от ржавления скрывает несколько негативных факторов.

Видео

Ответом на вопрос, стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже, можно высказать фразу – если другого выхода нет, можно (хуже не будет). Если же доступны более современные методы защиты от коррозии, следует использовать их.

Источник

масло в порогах

я предполагаю что запах попадает в саалон через стойку дверей

Как защитить автомобиль от коррозии? Заливка отработанного масла в пороги и двери автомобиля

Приехали с приятелем на место проведения работ. Сама процедура заливания масла занимает около 4-5 часов и зависит, насколько быстро разберете обшивки дверей, найдете и открутите пробки в порогах и т.д. Мы, конечно же, делали это в первый раз, поэтому все пишу со своего опыта.

Начнем. Для начала, надо разобрать обшивку дверей автомобиля. Сделали мы это, минут за 40, т.к. автомобиль старый и в ходе разборки появлялись мелкие неприятности. Советую иметь при себе пассатижи, шприцы (как можно большего объема), тару, куда будет залито масло, мы их взяли две, чтобы каждый работал на своей стороне. Брызгалку купили, чтобы загонять отработку в щели дверей, но она как оказывается, не пропускает через себя масло, пришлось выкинуть. Так же лучше взять кисточку, резиновые перчатки, набор ключей на всякий случай и несколько разных отверток. У каждой машины есть пробки или как на классике, дырочки внизу порогов. Их следует закрыть пластилином, чтобы масло не выливалось на первоначальном этапе.

Через какое отверстие заливать каждый выбирает сам. Мы заливали через обивку порогов на классике, а так же через болт крепления ремней безопасностей (предварительно открутив его). Если есть пробки, то можно через нее заливать, но будет не очень удобно, т.к. работа будет проводиться, лежа под автомобилем, и нужен будет шланг, чтобы масло проходило через него. Залили в пороги около 6 литров, можно больше, но не хватило бы в двери. В двери шприцом загоняли в самые края, т.к. они больше всего подвержены коррозии. Так же, обмазали крепления дверей нижнюю часть двери.
Знаю, что через багажник можно заливать в задние крылья. Но этого не стали делать, т.к. недостаточно было отработки. Кстати, хочу отметить, что в дверях есть маленькие отверстия снизу, которые тоже закрыли пластилином. После чего собрали все, что разбирали до этого, и поехал кататься, чтобы масло попало во все щели, омывая все внутренности порогов. Для этого разгонялся и резко, рывками, тормозил. После нескольких поездок, решил, что лучше будет, если заеду на горочку, постою, развернусь и съеду, так масло попадет в самые края. После обкатки началась самая неприятная процедура. Загрязнение окружающей среды. Мы оторвали пластилин, масло начало потихоньку вытекать. Было уже поздно, поехали домой, поставили машину на ночь. Утром, снизу, были масляные пятна, и так продолжалось несколько дней.

После того как все лишнее масло вытекло, помыл машину, и все она, готова. Правда масло немного подтекает, но я думаю, после очередной мойки все пропадет, лучше уж пусть будет в масле, чем в ржавчине. Вот так вот своими силами можно продлить жизнь своему железному коню.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 09:57]

Источник

Стоит ли заливать отработку в пороги на случай ржавчины или будет только хуже

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

otrabotkazalo0

otrabotkazalo1

Коробчатые элементы конструкции автомобиля (в первую очередь его кузова) покрываются краской внутри и снаружи. Однако, почти все такие конструкции не являются герметичными, в результате чего исключить вероятность разрушения ЛКП внутри, например, порога и последующее образование ржавчины никак нельзя. Для защиты укромных мест нужно использовать специальные средства и решения. В народе давным-давно придумали свой собственный метод защиты – заливание отработки в труднодоступные коробчатые места кузова.

otrabotkazalo2

Поначалу такой способ защиты кузова от коррозии кажется вполне себе путным работающим. Однако, необходимо знать и помнить о том, что в действительности подобные действия чреваты серьезными негативными последствиями. Так как многие водители используют смесь жидкостей, спущенных из моторного отсека, то высокая вероятность того, что они вовсе не помогут, а напротив – навредят ЛКП и металлу еще больше, спровоцировав тем самым дальнейшее образование ржавчины.

otrabotkazalo3

Для того, чтобы правильно и надежно защитить пороги автомобиля от гниения, необходимо использовать специализированные средства. В их число входят гравитекс, мовиль, парафин и пушечное сало. Последние два способа – самые доступные и простые, но при этом едва ли не самые действенные. Гравитекс и мовиль можно приобрести в специализированных отделах автомобильных магазинов. Как правило, они представлены в виде спрея.

otrabotkazalo4

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто