Если выгорела краска на авто

Содержание

Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета автомобиля

ee43476s 100

Автопроизводители непрерывно ведут разработку новых более интересных, ярких и привлекательных цветов. Новые автомобили покоряют наши сердца и счастливчики из нас, покупают новые автомобили.
Как сохранить яркость и красоту нового автомобиля?
Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета не совсем нового автомобиля?
В общем ответ известен – это ПОЛИРОВКА и ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ.
Но не все знаю отличия и как долго будет сохраняться желаемый эффект.
Предлагаю разобраться для понимания того, что нам предлагают и почему цена отличается за, казалось бы, одинаковый эффект.
Начнем полиролей.
Воскосодержащие полироли.
Полировка воскосодержищими полиролями в основном это вам и предлагают на мойках – быстро и не дорого. За 2-3 часа ваш автомобиль начнет сиять, но пару моек и весь эффект исчезает. Почему?
Потому, что по факту ваш автомобиль не отполировали, а натерли составом, который маскирует и заполняет повреждения лака.

Силиконосодержащие профессиональные полироли.
Некоторые всем известные бренды в составе своих полиролей используют силикон. Таким материалом возможно добиться гораздо более качественного эффекта, но при финишной выполировке мелких рисок происходит аналогичный эффект, как и с воском – заполнение и маскировка матовых участков и мелкой риски. За день вам отполируют автомобиль, но при мытье машины хорошими автошампунями, силикон смывается и обнажаются недополированные участки.

Полироли на водной основе.
Полироль на водной основе усложняет процесс полировки потому, что не происходить никакого маскирования и заполнения микроцарапин и сразу видно – хорошо отполирована машина или нет. Поэтому работа таким материалом наиболее трудоемкая и длительна по времени, но эффект от такой обработки не смывается на мойках – смываться не чему.

4236d69s 960

8276d69s 960

Это что касается полиролей.

Следующий момент — это градации самой полировка и какой конечный эффект.
Очистка кузова от несмываемой грязи.
Первым этапом любой полировки является очищение кузова от загрязнений: дорожный битум, точки от строительных грунтов, следы от ржавой воды, остатки клея после удаления пленки, следы от почек тополя и липы, следы от насекомых…
Для очистки используют разные моющие и растворяющие составы, скрабы и очищающие глины.
После очистки кузова, если это требуется начинается полировка.

Легкая полировка
Легкая полировка подразумевает восстановление блеска и цвета автомобиля, но не позволяет убрать глубокие царапины и вернуть в полном объеме глубину отражения кузова.
Как освежающая либо как часть предпродажной подготовки – то что нужно.

6cbed69s 960

14bed69s 960

Глубокая полировка
Глубокая полировка при сильной затертости и отпескоструенности лака автомобиля начинается с обработки специальными кругами с мягким основанием градацией 1000, 3000. Мягкое основание позволяет не сносить заводскую шагрень и не сильно уменьшать толщину лака. Машина становится полностью матовой.

da5ed69s 960

1cd6d69s 960

Далее кузов располировывается поэтапно пастами: грубой, средней и антиголограммной.
Глубокая полировка преображает кузов автомобиля в состояние нового автомобиля.
Полностью возвращается яркость цвета и глубина отражения.

4d6e3e9s 960

487ed69s 960

3e36d69s 960

d37ed69s 960

Удаление дефектов покраски
Не все покрасочные мастерские обременяют себя удалением мусора на покрашенных деталях и доработкой шагрени на лаке, если такое необходимо. Время от времени приезжают автомобили с такими недоработками на покрашенных деталях. Тут все начинается с грубой работы. Для подгонки шагрени участки вышкуриваются водостойкими абразивами градации 800, 1000, 1500, 2000, 2500. Соринки удаляются катером. Кратеры подкапываются лаком. Потеки спиливаются специальным напильником и дорабатываются катером.
А далее все по выше описанной схеме.

Вот мы и завершили с полировкой
Скоро подготовим рассказ по защитных покрытиях

Источник

Выгорела краска, что делать?

ebece8as 100

a4649cs 960

За 2 года простоя на стоянке СТО, краска сильно выгорела до морковного цвета и стала почти матовой. В планах — перекрасить полностью, но денег на это попросту нету, по этому покраска откладывается на неопределенный срок. Но на выгоревшей ездить, неизвестно сколько времени, тоже не хочется)) Вот и возникла у меня мысль хоть немного освежить краску. Вопрос следующий: как это можно сделать в домашних условиях?

3c4649cs 960

3a4649cs 960

f44649cs 960

Москвич 2140 1978, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 29

za6jhNHP4AOAcoSLnoSGBu9xcg 60

на передачу утилизатор его.

ebece8as 60

Какой утилизатор?! Не отдам!

a374916s 60

При правильной полировке можешь получить цвет как раньше. Главное не перестараться! Там доли мм краски. Можно случайно до грунта протереть.

ebece8as 60

Не, полировать уже не буду, буду перекрашивать… есть косяки (как на правой задней двери — шпатло видно).

a374916s 60

Так одно другому не мешает. Если надумал красить, так попробуй сначала полировку. Хоть кусочек для начала, например возьми капот.

ebece8as 60

Дело в том, что у меня есть друг, который хочет заниматься покраской и для тренировки, я ему предлагаю своего Мосика. Мне только краску купить надо… На полиролько тратиться пока нет смысла…

za6jhNHP4AOAcoSLnoSGBu9xcg 60

При правильной полировке можешь получить цвет как раньше. Главное не перестараться! Там доли мм краски. Можно случайно до грунта протереть.

какая полировка.там и лака нету.

6c9ce24s 60

Правильно сказали — полировка само то!
НО!
1. Снимаются микроны, абразив имеет именно такой размер
2. Воск входит в состав полировочной пасты для ЗАЩИТЫ, т.е. после полировки с абразивом
3. Эффект очень сильно зависит от ровности поверхности деталей, т.е. все косяки по кузову будут видны еще сильнее
4. Процесс очень трудоемок при работе вручную

ebece8as 60

часто полировать надо?

6c9ce24s 60

Рекомендуют раз в полгода…
Эх, наши бы машины хоть раз в жизни видели…

ebece8as 60

один раз видели — на заводе))

6c9ce24s 60

a2736u 60

ebece8as 60

а это вернет цвет? хотя-бы не много?

a2736u 60

ebece8as 60

это ж сколько полировать то нужно, чтобы несколько мм снять, да еще и по всей машине?!) так вообще без краски можно остаться)))

a2736u 60

Источник

Как исправить выцветшую автомобильную краску: простое руководство

the drive ru 1607544304 painting car

Типы процесса восстановления краски

В зависимости от общей площади поблекшей краски существует два типа процесса ремонта краски.

Ремонт небольших участков с помощью краски

При таком подходе вам нужно отремонтировать только выцветшую часть автомобиля. Этот метод лучше всего подходит для таких проблем, как выцветание автомобильной краски на крыше.

Полная реставрация краски

Этот метод подразумевает полное восстановление лакокрасочного покрытия, даже если на всей поверхности нет выцветшего лакокрасочного покрытия автомобиля.

Необходимые шаги для устранения выцветания краски на автомобиле.

Шаг 1. Соберите припасы

Шаг 2: Вымойте машину

Шаг 3. Удалите мусор с помощью глиняного бруска.

Перед тем как закрепить поблекшую краску, нужно убедиться, что на лакокрасочном покрытии нет мусора. Следовательно, используйте высококачественный глиняный брусок, чтобы удалить с вымытой машины как можно больше грязи и внешних загрязнений.

Шаг 4: Выполните процесс полировки

Шаг 5: нанесите защитное покрытие

Нанесение защитного покрытия, такого как автомобильный воск, лакокрасочный герметик или керамическое покрытие, поверх новой краски необходимо для обеспечения ее долговечности. Нет смысла закреплять потускневший участок новым слоем краски, если на нем нет покрытия. Эти три наиболее распространенных типа защитных покрытий на рынке:

Краска Герметик
Наносите этот материал так же, как автомобильный воск. Это покрытие обеспечивает защиту на срок до шести месяцев, что лучше, чем воск.

Как предотвратить преждевременное выцветание автомобильной краски

Поскольку профилактика лучше лечения, вы должны принять меры, чтобы краска не выцветала. Вот несколько распространенных способов предотвратить выцветание автомобильной краски.

Избегайте открытой парковки

Используйте накидку

Краска автомобиля начинает окисляться, если ее оставить без защиты. Так что накройте машину, даже если она припаркована в тени. Поскольку окислительное ухудшение не так легко увидеть, люди обычно не замечают его в первые один или два месяца, даже если оно там существует. Регулярная полировка и восковая обработка автомобиля позволяют защитить его от солнечных лучей и окисления.

Нанесите защитное покрытие

После окраски автомобиля требуется около двух лет, чтобы без защиты он стал заметно тусклым и грубым. Так что на краску автомобиля обязательно нанести защитное покрытие, чтобы она не поблекла.

Регулярно очищайте

Вывод
Вот как исправить потускневшую автомобильную краску с помощью некоторых шагов своими руками. Те, у кого есть опыт выполнения аналогичных задач, также могут попробовать эти шаги. Если покраска всей машины кажется обременительной, обратитесь за профессиональной помощью.

Источник

Как быстро и надежно защитить кузов машины от выгорания на летнем солнце

255399166ce7a62afc2829bfd8a29cd9

Разговор о защите машины от лучей Солнца начнем с самого радикального и, соответственно, самого дорогого способа — с обтяжки кузова пленкой. Под ней лакокрасочное покрытие авто сохранится практически в первозданно-заводском виде.

Собственно, исключительно этим обстоятельством частенько объясняется идеальный внешний вид выставленных на продажу машин такси, нещадно эксплуатировавшихся на протяжении сотен тысяч километров пробега. Сдирают с такого рыдвана желтую «таксомоторную» пленку и «убитая» машина смотрится так, будто только вчера выкатилась из ворот автосалона.

Но есть нюанс: пленка — это не дешево. Покрыть «винилом» полностью кузов в Москве обойдется в сумму примерно равную 30 000 рублей. Для кого-то это не дорого, а кто-то готов отдать такие деньги, уже при покупке нового авто планируя продать его подороже через несколько лет.

Главное — чтобы цвета пленки хотя бы примерно совпадал с указаным в регистрационных документах на машину. То есть, темно синий колер вполне можно обклеить голубым или бирюзовым, темно коричневый — «мокрым асфальтом», белый — жемчужным и так далее. Дополнительный плюс от обклейки — защита кузова от мелких сколов и микроцарапин.

37f249f29f00a2000614857a0ba07168

Более бюджетный способ защиты от выгорания подразумевает покрытие кузова различными составами типа «жидкого стекла» или просто полиролями.

Хотя, если разобраться, полировка может обойтись дороже. Винил однажды нанес — и несколько лет горя не знаешь. А полировку кузова приходится регулярно повторять.

Простенькую, тысячи за полторы которая, — не реже одного раза в 1—2 месяца. А крутое покрытие, тем же «жидким стеклом», которое обойдется почти в 10 000 рублей, приходится порой раз в погода обновлять — в зависимости от условий эксплуатации.

Зато кузов не выгорает — полироли поглощают изрядную часть ультрафиолета, основного разрушителя молекул пигмента в краске.

Ну и самый бюджетный способ бороться с выгоранием — вообще не мыть машину! Прилипшая грязь идеально предохраняет краску от выгорания. Правда, внешний вид у машины тот еще. И прикасаться к ней не рекомендуется, испачкаешься мгновенно.

На солнце грязная машина будет гораздо сильнее нагреваться по сравнению с чистой, поскольку грязь, в отличии от ЛКП, отражает гораздо меньшую часть светового потока. Зато она дешево и сердито защищает от выгорания.

Источник

Как восстановить выгоревший цвет авто

Почему тускнеет цвет ЛКП

Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.

На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

lazy placeholder

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Как вернуть машине блеск и устранить потускнения

Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.

Обезжиривание

Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.

Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:

Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.

Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.

lazy placeholder

Последовательность действий:

Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.

Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:

Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.

Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.

Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.

В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.

Восстановительная полировка

Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.

Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.

Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:

lazy placeholder

Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:

Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.

Защитная полировка

Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.

Технология полирования:

lazy placeholder

Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.

После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.

Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.

Кузов выцвел.. Красный Одиссей.

#1 Catz

Проблема такая, автомобиль довольно яркого броского цвета. Но с ним случилась беда, он пришел с Япии выцвевшим. Вопрос:

Поможет ли полировка? Выцвел лак или сама краска? Как решать?

Прикрепленные изображения

lazy placeholder

Сообщение отредактировал Catz: 11 Август 2014 — 19:48

#2 Hi-Scan

#3 R A M I S

Попробуйте подъехать к полировщикам и посоветоваться.

#4 lafin

Думаю что краска акриловая. Полировка поможет вернуть блеск.

#5 Catz

Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.

#6 diezelist

#7 Rus BSE

#8 dastankg

Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.

#9 Atlina

Бала Карина е красный акрил. После полировки засверкала. Так что вперёд к полировщикам.

#10 lafin

Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.

99% что заблестит как полагается. Ищите норм полировщика. Не просто пишу,пишу то что знаю.

#11 lafin

Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.

Окраска нитрокраской под лак более ноская так как слой краски защищает лак от солнечных лучше (если он качественный) и от мелких царапин.

Акрил любит в себя «какашки» впитывать

Сообщение отредактировал lafin: 20 Август 2014 — 05:44

#12 Snoopy

Акрил любит в себя «какашки» впитывать

Это точно, был у меня гольф 3 белого цвета (белый акрил) так на нем, после жирных птичьих какашек пятна оставались. А еще, если хорошенько пряпкой смоченой водкой потереть, то на тряпке оставался белый налет из краски

Сообщение отредактировал Snoopy: 20 Август 2014 — 11:40

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

lazy placeholder

Как восстановить выгоревший цвет авто

ну вот). коснулись больной темы «детейлинга»

Инструменты и материалы: 1. Полировочная Машинка 2. Керхер и шампунь для БК мойки 3. Шампунь для ручной мойки 4. Замша 5. Микрофибра для протирки мягкая, микрофибровая варежка, микрофибра мягкая 6. Глина SONAX со спреем https://www.youtube.com/watch?v=CKvcefhaQ2A 7. Желтая паста и желтый круг https://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M. sses/Polishing/ 8. Синий полировальник, синяя паста

1. Моем БК мойкой, не сушим 2. Моем руками микрофибровой перчаткой, шампунь наносим пистолетом, не протираем 3. Если нужно, убираем сколы. Тогда сперва машину нужно высышит микрофиброй. Сначала набиваем зубочисткой краску по уровню ЛКП, потом кисточкой наносим лак и даем высохнуть сутки (т.е. полировка с одновременным удалением сколов займет у нас 2 дня!) Все подробно описано тут Думаю по варианту 2 будет вполне. 4. По мокрому работаем глиной продольными движениями + спрей где есть битум 5. Сушим после глины микрофиброй (если тряпка упала на пол — в стирку сразу) 6. Продольными движениями желтым полировальником наносим абразивную полироль с желтым колпачком. В проблемных местах 3-4 раза, если просто паутину убрать, 1 макс 2 раза. В сложных случаях берем зеленый полировальник и желтую пасту, в особо сложных (царапина для грунта) зеленый полировальник и зеленую пасту. Пасту располировываем до полной выработки. После окончания абразивной обработки обрабатываем тест-спреем от 3М.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто