Если ты на сервисе машину затонировал

Содержание

Стоит ли тонировать машину самому?

3e9edfas 100

d6d38as 960

Тонировать свой автомобиль совсем необязательно в специализированном сервисе. Хотя, если машина гарантийная, то дилеры могут пригрозить снять ее с гарантии, навязывая свои услуги. Такое заявление иногда можно услышать, если покупать машину в салоне. Типа: «Снимем электронику с гарантии…» и так далее. Можно договорится, как сделал в свое время я, а можно просто забить на это, так как при неполадках в двигателе, например, которые должны устранить по гарантии, вряд ли кто-то обратит внимание на тонировку. Если же возникнут проблемы в дверке (электроника, стеклоподъемники), то может возникнуть повод отказать вам в гарантийном ремонте.

Дилеров можно понять, они так страхуются, мало ли кто что там может натонировать, сломав что-то в процессе 🙂 Это еще и дополнительный заработок, ведь обычно тонировка в дилерском сервисном центре обходится дороже. Впрочем, как и установка противоугонных систем, шумоизоляция и многое другое.

Если же машина не новая, то вопрос гарантии уже не стоит. И затонировав ее собственноручно, можно сэкономить какую-то сумму. Для того, чтобы все сделать, вам необходимо иметь в своем распоряжении чистый гараж или бокс, хотя бы 6х4 м, как минимум, несколько часов времени, минимум инструментов, о которых я писал несколько постов назад, здесь: www.drive2.ru/b/438819. Желательно взять напарника, с ним будет проще.

А вот стоит ли делать своими руками? На сервисе вам сделают тонировку с гарантированным результатом, в большинстве случаев — практически без косяков. А если делать самому, знайте, что если вы никогда не делали такой работы, и даже не видели, как ее делают — без подробных инструкций вы вряд ли получите приемлемый результат. Кроме инструкций вам необходимы минимальные навыки работы с пленкой (формовка пленки на изогнутых стеклах с помощью фена), не говоря уже о навыке разборки дверных карт. Знать, как снять стекла тоже желательно, у некоторых машин это может быть необходимо.

Я бы не доверял интернет-инструкциям, видео-руководствам на тему самостоятельной тонировки автомобиля. Если стекло плоское, или чуть-чуть изогнутое, действительно, это сделать достаточно просто. А вот уложить пленку на заднее стекло без складок и заметных косяков, не имея опыта, практически нереально. Да и затонировать боковые стекла современных автомобилей без мусора, заломов — сложно.

Поэтому ответ на вопрос в заголовке поста — скорее нет, чем да. Конечно, если все делать самому — вы получаете полный контроль над всеми этапами работы и качеством, конечно же. А также — бесценный опыт, который может пригодится, если надо будет тонировать следующую машину, и следующую, и еще одну 😉 Но это нужно, если вы в перспективе собираетесь тонировать автомобили постоянно или хотите сделать это своей профессией. Или же вам просто интересны эксперименты и изучение чего-то нового.

Чтобы затонировать одну единственную машину, легче, проще и дешевле — поехать к профессионалам.

Источник

Неофициальный прием у официального дилера

Of81HrN1ZZXyMPvT8CDo wU9ptU 100

Недавно задался вопросом: «Много ли людей ездит к официалам за доп услугами помимо ТО?»

Уверен, что единицы… А жаль. На днях решил затонировать машину. Как законопослушный драйвовчанин кинул запрос в Автопомощник. Пришло несколько предложений — от 5 до 15 тысяч за тонировку всех стекол, кроме лобового.

Из 5-ти предложений только два по пленке LLumar (по советам друзей выбрал именно ее). Договариваемся финально по цене. Выбирал средний ценник. Подъехать попросили к официальному дилеру Мерседес. Думаю, хм, интересно. Адекватная цена и официалы.

8 утра. Я на территории Мерседеса или как называют в народе — «стринги, натянутые на обруч»

YyAAAgBm8OA 960

Звоню человеку, который должен был меня встречать. Недоступен. Думаю, а не разводилово ли…

Через 5 минут он перезвонил. Извинился, что опаздывает минимум на час. Попросил отдать ключи в отдел сервиса…

Тут мне невольно вспомнилась грустная история с мужиком на Крузаке. Для тех, кто не знает эту историю. Дядька купил Крузака. Через какое-то время ему перезванивают якобы от дилера, где он покупал. Дескать проходит отзывная компания, приезжайте к нам, все бесплатно поменяем. Он поехал. Прям возле въезда его встречает сервисмэн в халате ДЦ. Спрашивает, есть ли секретные метки у сигналки. дядька все показал и отдал ключи. Попил чаю, просидел несколько часов. Потом подошел к ресепшн и хотел уточнить, сколько ему ждать. А его огорошили. никто машину у вас не забирал. Подстава. Самое обидное, что страховая компания не хотела ему ничего возвращать, так как он сам отдал ключ и рассказал про метки третьему лицу… Не знаю, чем все закончилось. Надеюсь, у него все хорошо.

Учитывая эту историю, попросил дать мне документы о приеме моей машины. А то я сейчас ключи отдам и ищи потом концы.

Зашел в салон. Подошел на ресепшн. Попросил дать акт приема машины. Увидев в выражении девушки небольшую раздраженность, рассказал ей эту историю. Помогло. Все проверили, выписали документы, даже по номеру телефона проверили сотрудника, с которым я общался. Все в порядке. Уехал на работу. P.S. хотя все равно очковато было… мало ли…

Попросил прислать мне фото процесса тонировки. Спасибо ребятам, все прислали

Источник

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

756084736237108

756369620988024

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

756084737916074

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

756084788957246

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

Источник

Всё, что вам нужно знать о тонировании стёкол автомобиля

%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Тонировка или тонирование стёкол автомобиля это одна из самых востребованных услуг, однако, многие автовладельцы, включая тех, кто часто пользуется этой услугой, до сих ничего в этом не понимают, по причине чего часто становятся жертвами ушлых тонировщиков.

Поэтому, если вы один из тех, кто не разбирается в теме тонирования автомобильных стёкол, но хотели бы узнать об этом как можно больше полезной и интересной информации, то усаживайтесь поудобнее и читайте.

И так, вот ответы, на самые часто задаваемые и интересующие многих вопросы, касательно тонирования автомобильных стёкол:

Чем отличаются дорогие тонировочные плёнки от дешёвых?

Дорогие тонировочные плёнки благодаря специальному покрытию и применению стойких красителей более устойчивы к механическим воздействиям и воздействию ультрафиолетовых лучей, в связи с чем практически не царапаются и не выгорают на солнце. Так же, дорогая и качественная тонировочная плёнка не искажает видимость. В свою очередь дешёвые тонировочные плёнки лишены этих преимуществ, а плёнки, продаваемые в обычных автомобильных магазинах, упакованные в тубы высотой 0,5 или 0,75 метра, это вообще обычный целлофан с нанесённым на одну из сторон клеем чёрного цвета. Профессиональная тонировочная плёнка продаётся в больших картонных коробках, а размер её рулона составляет 1,5х30 метров.

Какие бывают тонировочные плёнки по светопропускаемости?

По светопропускаемости тонировочные плёнки бывают 5, 10, 15, 20, 35 и 50%, но у некоторых производителей можно встретить плёнки с нестандартными значениями светопропускаемости. Далее идут атермальные плёнки со светопропускаемостью 75, 80 и 85%. Чем меньше цифра, тем темнее тонировочная плёнка и наоборот.

Что такое тонирование стёкол по ГОСТу?

В идеале, так называемое тонирование автомобильных стёкол по ГОСТу это полное его отсутствие. Дело в том, что по техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 75%, а боковых стёкол передних дверей не менее 70%. Если вы внимательно посмотрите на стёкла своего автомобиля, вы заметите, что они уже немного притемнённые. То есть, чистое автомобильное стекло, без какой-либо тонировочной плёнки, уже имеет светопропускаемость около 80%. Поэтому при нанесении на него даже самой светлой атермальной плёнки, его светопропускаемость получится уже ниже 70% требуемых законом. Однако претензий со стороны сотрудников ГИБДД, к стёклам автомобиля с атермальной плёнкой, обычно не возникает.

Что такое атермальная плёнка и зачем она нужна?

Атермальная плёнка практически не затемняет стёкла. Она всего лишь защищает салон вашего автомобиля от воздействия ультрафиолетовых лучей, в результате чего он меньше нагревается в солнечную погоду.

Что такое заводское тонирование?

На заводе автопроизводителя в процессе сборки автомобилей на некоторые из них устанавливаются уже тонированные стёкла. При этом никаких тонировочных плёнок или специального тонирующего напыления не применяется. Тёмный или тонируюущий краситель добавляется непосредственно в само стекло в процессе его производства, от чего оно и приобретает характерный тёмный оттенок.

Как отличить заводское тонирование от плёнки

Самый простой способ это посмотреть на заднее стекло автомобили и если вы чётко видите нити обогрева, то оно затонировано плёнкой, а если нитей обогрева не видно, то это заводское тонирование. Дело в том, что нити обогрева находятся на внутренней стороне стекла и если стекло затонировано заводским способом, то нитей обогрева за тёмным стеклом не видно, но прекрасно видно, если стекло затонировано плёнкой, поскольку тонировочная плёнка находится за прозрачным стеклом и нанесёнными на него нитями обогрева. Так же можно посмотреть на шелкографию, которую, в случае с затонированым заводским способом стеклом, тоже не видно, но очень хорошо видно, когда стекло затонировано плёнкой, так как плёнка прилипает к шелкографии, а не к стеклу, в результате чего образуется белая полоска воздуха. Ну а что касается боковых стёкол, то стекло необходимо приопустить и посмотреть на его край с внутренней стороны. Если стекло затонировано плёнкой, то вы обязательно найдёте её край.

Если я затонирую стёкла своего автомобиля у официального дилера, будет ли это заводским тонированием?

Однозначно нет, если только дилер не поменяет стёкла в вашем автомобиле на тёмные заводские. Дело в том, что подавляющее большинство дилеров не занимаются тонированием автомобильных стёкол, даже не смотря на то, что предлагают эту услугу своим клиентам. Дилер просто сотрудничает, с каким-либо сервисом, оказывающим эту услугу, и если вы соглашаетесь затонировать стёкла своего автомобиля у официального дилера, то вы просто переплачиваете в 3-5 раз, а иногда и более, если ваш автомобиль премиального класса. Дилер в этом случае просто вызывает к себе мастера, а стоимость его услуги умножает в несколько раз, забирая разницу себе. Поэтому, тонирование стёкол у официального дилера отличается от тонирования в любом другом сервисе только ценой и не имеет ничего общего с заводским тонированием. Стоит отметить и то, что в специализирующихся на тонировании автомобильных стёкол сервисах для этого созданы все условия, в связи с чем работа будет выполнена гораздо качественнее и дешевле, чем у официального дилера.

Из чего складывается стоимость тонирования стёкол автомобиля?

Почему тонирование стёкол разных автомобилей имеет разную стоимость?

Многие сервисы практикуют такую схему, что чем дороже автомобиль, тем дороже стоимость тонирования его стёкол, объясняя это сложностью выполнения самого процесса на конкретном автомобиле. На самом деле процесс тонирования стёкол большинства дорогих автомобилей премиального класса ничем не отличается, а иногда даже и легче, чем процесс тонирования стёкол любого дешёвого корейского или даже российского автомобиля. Суть заключается в том, что чем дороже автомобиль, тем богаче его владелец, а значит и взять с него денег можно больше. Тем не менее, существуют действительно сложные автомобили, такие как Audi A8 или Bentley Continental GT. Так же не стоит забывать и о том, что чем дороже автомобиль, тем больше материальная ответственность мастера. Поэтому в стоимость тонирования стёкол дорогих автомобилей чаще всего входят возможные риски.

Почему некоторые сервисы отказываются тонировать стёкла в старых советских автомобилях?

Некоторым владельцам старых советских автомобилей кажется, что в связи с тем, что боковые стёкла в этих автомобилях абсолютно плоские, то тонировать их проще простого, но на самом деле это не так. Основную проблему представляют совсем не боковые стёкла дверей, а заднее стекло, которое мало того, что имеет сложную геометрическую форму, так ещё и не имеет шелкографии, в силу чего, чтобы идеально затонировать такое стекло, его предпочтительней извлечь. Любой мастер лучше затонирует стёкла в двух автомобилях Mercedes-Benz E-Class, чем в одном ВАЗ-2106, на который времени уйдёт больше, а заработка будет меньше.

Можно ли повредить обогрев заднего стекла, если удалить с него тонировочную плёнку?

Вопреки мнению некоторых автолюбителей, нити обогрева не останутся на тонировочной плёнке, даже в том случае, если сорвать её резким движением. Нити обогрева можно повредить только в процессе очистки заднего стекла от оставшегося на нём клея, если соскребать его металлическим шпателем или лезвием, чего ни один профессиональный мастер никогда делать не будет. В специализированных сервисах для этого используют специальную, растворяющую клей жидкость.

Обязательно ли демонтировать дверные панели при тонировании стёкол дверей?

Многие сервисы, специально для особой категории клиентов, переживающих за свой автомобиль, рекламируют тонирование стёкол без демонтажа дверных панелей. Да, стёкла дверей любого автомобиля можно затонировать не демонтируя дверные панели и в половине случаев это потому, что есть возможность просто достать уплотнитель. В остальных случаях, если уплотнитель достать не возможно, мастеру приходится в буквальном смысле запихивать тонировочную плёнку между стеклом и уплотнителем, что в результате сказывается на качестве тонирования. В какой сервис обращаться, и каким способом тонировать, решать только вам.

Можно ли затонировать стёкла своего автомобиля самому?

От куда берутся пузырьки воздуха под тонировочной плёнкой, которых сразу не было?

Пузырьки воздуха под тонировочной плёнкой возникают в результате попадания под неё в процессе тонирования песчинок, частиц пыли и других инородных тел. На свежезатонированных стёклах под плёнкой влага и сначала кажется, что всё идеально, но через 1-2 дня, после того, как влага высыхает, могут проявиться пузырьки воздуха. К сожалению, затонировать стёкла автомобиля абсолютно идеально практически не возможно, так как даже в идеально чистом помещении в воздухе находятся частицы пыли, которые оседают на плёнку и стёкла в процессе тонирования. Мастер может лишь постараться не допустить попадания более крупных частиц между плёнкой и стеклом, но если они попали, то ничего сделать уже не получится. На одно стекло допускается до пяти относительно крупных инородных тел под плёнкой и если их больше, то клиент вправе требовать переделать работу.

Какую химию распыляют на стёкла автомобиля в процессе тонирования и не вредно ли это для обивки салона и кузова?

Для тонирования стёкол есть профессиональная химия Film On, но ввиду её дороговизны, практически все сервисы в большинстве случаев используют средство для мытья посуды Fairy и реже детский шампунь Johnson’s Baby, несколько капель которых, добавляются в воду. Само собой разумеется, что это не вредно. Более того, на тонирование стёкол задней части автомобиля расходуется всего около одного литра воды и несколько капель выше указанных средств.

Можно ли удалить тонировочную плёнку со стёкол своего автомобиля самому?

Удалить тонировочную плёнку с боковых стёкол дверей автомобиля легко. Для этого необходимо просто подцепить её ногтем за край и потянуть, а затем очистить стекло от оставшегося на нём клея при помощи лезвия, предварительно распылив на стекло воду с добавлением в неё любого средства для мытья посуды. Для удаления тонировочной плёнки с заднего стекла лучше обратиться к специалистам, тем более, что эта услуга стоит не так уж и дорого.

Ну вот вроде и всё. Надеюсь, что вы узнали что-то новое и полезное.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Как ездить с тонировкой в круг в 2020 году?!

ho gbL3wbojyYIJtEssCTj1UziA 100

Итак, месяц назад я затонировался в круг 50% плёнкой: тонировка 50% в круг на Лансер 9

IkAAAgMfC A 960

Введение:
Я не люблю наглухо тонированные тачки, поэтому выбрал самый лайтовый вариант. Конечно, был ещё вариант с 70% но разницы с прозрачными стёклами практически не будет. Обклеив машину в круг 50% я думал внимания со стороны ДПС будет меньше и вряд ли меня вообще с ней хлопнут, так как она всё равно прозрачная и практически не заметна. Но в один день я всё же попался, причём попался очень тупо. Стоял на перекрестке и пропускал сотрудников ДПС, в этот момент они как раз очень хорошо могли разглядеть плёнку на моих стёклах)). Решил попробовать сыграть на уверенности и не паниковать опуская при них стёкла, когда они уже спалили меня. но это не прокатило, развернулись и хлопнули меня.

XYAAAgMfC A 960

Как ездили раньше без снятия тонировки?
У меня друзья занимаются тонировкой и буквально месяц-два-три назад и раньше все ездили по такой хитрой схеме: тебя останавливают ДПС за тонировку, промеряют, выписывают штраф и так далее. В этот момент ты должен был отказаться от съёма тонировки на месте, в таком случае сотрудник ДПС обязан выписать требование на снятие тонировки, где он указывает, что в течении суток ты должен снять плёнку. Уезжаешь с места остановки в плёнке только с требованием. Далее едешь в любую студию, где занимаются тонировкой и просишь сделать заказ-наряд, что тебе тонировку сняли. Прикрепляешь туда же чек и печать с подписями. За эту процедуру берут в среднем 500 рублей. И так же, они выписывают тебе заказ наряд, что они нанесли тебе новую плёнку. Получается как? Требование ты выполнил, а когда тебя останавливают в следующий раз то показываешь заказ-наряды и далее по той же схеме. Такой способ позволял ездить без снятия тонировки и укладываясь в 500-700 рублей (вместе со штрафом).

u4AAAgMfC A 960

Что если не выполнить требование сотрудника ДПС о снятии тонировки?
Здесь всё жёстко. Если вас останавливают на следующий день, а у вас не снята тонировка, требование не выполнено то первый раз можно отделаться штрафом в размере 1000 руб. что идеально, либо же уехать на 15 суток сидеть с бомжами в одной клетке. Кто-то может подумать: «капец, за тонировку сажать на 15 суток.» но по факту вас садят не за тонировку, а за невыполнение требования сотрудника полиции.

omAAAgMfC A 960

Как же ездить с тонировкой в 2020 году и что изменилось?
Способ который я описал выше работал довольно таки долго, о нём особо никто не распространялся и всё работало хорошо. Но время идёт и о этом способе узнавать стало всё больше людей, те кто ездили тонированые начинали понтоваться перед ДПС мол «ДА МЫ ВСЁ РАВНО НЕ СНИМЕМ» и так далее и по итогу они приняли меры и данный способ больше не работает. А именно, теперь, когда сотрудник ДПС выписывает тебе требование о снятии тонировки — оно действует 3 месяца. То есть в течении 3 месяцев если тебя ещё раз останавливают с тонером — санкции такие же, что и я описал чуть выше. Не приятненько, согласен. Но выход всё же есть.

Способ 1: Самый идеальный и практически нереальны способ (но всё же) это когда вас остановили, промерили, но вы вели себя адекватно, не грубили и так далее и смогли договориться с сотрудником не выписывать требование а просто обойтись штрафом. Да, есть случаи когда такое прокатывало. Но почему же всё же вероятность очень мала? А дело в том, что они теперь всё фиксируют на свой регистратор Дозор и вряд ли они пойдут на такие уступки. Но всё же можно. В результате, вы уезжаете с плёнкой и с штрафом 500 руб. Но это всё из разряда фантастики, но попробовать стоит))

Способ 2: Вас остановили, говорят что вот щас будем промерять и так далее. Пока сотрудник ДПС идёт до вашей машины, опустите правое стекло вниз. Потом опустите водительское стекло. Вас начнут промерять то сё, штрафы и так далее. Зададут вам вопрос: будете снимать на месте? на этот вопрос вы должны ответить примерно вот так: «Да, давайте чтобы без требований и так далее, сейчас попробую снять. Но не хочется стекло портить. Можно хотя бы одно снять сейчас а второе уже доехать до сервиса и там снять, чтобы не отмывать клей этот миллион лет?» на что сотрудник ДПС скорее всего согласится, потому что ему важен сам факт снятия плёнки хотя бы с одного стекла. В итоге, что получается? Вы снимаете одно стекло, вам просто выписывают штраф 500 руб. за тонировку и едите дальше спокойно. Далее, ваши действия простые: оплачиваете штраф (250 руб. со скидкой) и едите туда, где делали тонировку и просите затонировать вам одно стекло. Обойдётся это куда дешевле, чем тонировать два стекла. Так же, вам не выпишут требование и вы сможете спокойно кататься дальше.

Итог:
Стоит ли это того? Решайте сами.
Я поездив с тонировкой 50% нашёл очень много плюсов для себя. Дело тут вовсе не в какой-то анонимности и так далее. (Тем более о чём речь, прозрачная плёнка 50% аха).
Мне лично очень приятно смотреть через тонированные стёкла. Солнце не слепит, не печёт так сильно как с прозрачными стёклами. Кондиционер работает гораздо лучше (меньше ему надо времени чтобы охладить машину), когда садишься в машину после простоя там не как в парилке. В общем плюсов реально много. Ну и самое главное — внешний вид. Ну тут очевидно, что тонировка положительно влияет на внешний вид машины и дополняет её.

EkAAAgMfC A 960

Геморойно ли это? Ну да. Вы должны понимать, что рано или поздно вас всё равно остановят, всё равно промерят и заставят снять её. Поэтому вы всегда должны понимать, что это может произойти сегодня и придётся потратить не мало времени, чтобы это всё обыграть.

Буду ли я снова тонироваться? Буду. Но сделаю на этот раз 70% боковые стёкла, чтобы они чуть чуть были притонированы и не пропускали солнечные лучи и так далее. Так называемая атермалочка. Всё же я не особо люблю что-то там выяснять с ДПСами, ездить там по 100 раз тонироваться и растонироваться и так далее. Уж с 70% вероястность остановки будет минимальная. Но знайти, она всё равно есть! И стёкла затонированные 70% плёнкой всё равно не пройдут по ГОСТу который составляет 70%. Потому что даже если промерить обычное прозрачное стекло оно может показать 70-80%. Имейте ввиду.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто