Если трещина на лобовом стекле можно пройти техосмотр автомобиля

Содержание

ТРЕЩИНА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ: МОЖНО ЛИ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР?

d73be8ds 100

ed97e8ds 960

Не всякая трещина мешает прохождению техосмотра. Давайте разберемся, в каких случаях лучше поменять стекло до техосмотра, а в каких можно смело ехать на ТО. Начнем с тех случаев, когда пройти техосмотр не получится. Обратимся к ГОСТу. Интересующая нас проблема описана в ГОСТе Р 51709 — 2001 в пункте 4.7.2. Читаем:

Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается».

Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Стекла с такими дефектами лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра. Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной. Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить.

Все остальные виды трещин не мешают прохождению ТО. Вы можете спокойно ехать на техосмотр, если:

Трещина расположена на лобовом стекле, но со стороны пассажира.
Трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя, но вне зоны работы стеклоочистителей.
Наличие сколов на лобовом стекле также не должно препятствовать прохождению техосмотра. Но все же не оставляйте такие дефекты без внимания. От небольшого, почти незаметного скола могут пойти трещины по всему стеклу. Поэтому скол лучше отремонтировать. В процессе ремонта скол засверливается, заполняется полимером, что снижает риск «расползания» трещин по стеклу.

Наличие дефектов на задних и боковых стеклах, форточках, кузовных стеклах в документах не оговаривается. Однако если стекло разбито и полностью заклеено скотчем, вместо стекла вставлен картон или фанера – есть вероятность, что техосмотр автомобиль не пройдет. А вот наличие шторок и жалюзи на заднем стекле и стекла задних дверей на прохождение техосмотра не влияет – при условии, что автомобиль имеет оба зеркала заднего вида.

КАКИЕ ЕЩЕ ОСОБЕННОСТИ СТЕКОЛ МЕШАЮТ ПРОЙТИ ТО?
Зеркальные стекла (в том числе – зеркальная пленка). Запрещены.
Тонировка, сделанная не по ГОСТу. Тонирование автомобильных стекол регламентируется ГОСТ 5727 – 88. В данном документе указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, а стекол передних дверей – не менее 70%. Про тонировку заднего стекла и стекол задних дверей в ГОСТе ничего не сказано. Поэтому наличие и степень тонировки этих стекол на прохождение техосмотра не влияет.
Рисунки, наклейки, пропуска на лобовом стекле. Крепить на лобовое стекло различные наклейки и пропуска не разрешается. Для прохождения техосмотра придется полностью освободить лобовое стекло от наклеек, надписей, пропусков, так как они мешают полному обзору дороги водителю в соответствии с постановлением от 05.12.2011 года №1008 «Правила прохождения технического осмотра транспортных средств». Наклейки и надписи допускаются на задних боковых стеклах дверей и заднем стекле автомобиля (если наклейка не мешает работе заднего дворника при его наличии) при наличии обоих зеркал заднего вида.
КАКИЕ СТЕКЛА ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ, А КАКИЕ НУЖНО МЕНЯТЬ?
Современные автомобильные стекла бывают двух видов: триплекс и сталинит. Триплекс представляет собой два стекла, ламинированных внутри прозрачной пленкой. Маркируется обозначениями WL, L, Laminated. При столкновении или попадания камня в триплекс осколки стекла не осыпаются, а остаются на пленке. Триплекс чаще всего используют для производства лобовых стекол. Небольшие трещины и сколы на таком стекле легко ремонтируются. Длинные трещины, дефекты, доходящие до рамки стекла, и некоторые другие сильные повреждения не ремонтируются.

Каленые стекла называются сталинит. Такие стекла маркируются Tempered или Т. Данное стекло при ДТП или попадании камня рассыпается на множество осколков с тупыми краями. Такие стекла не ремонтируют, они подлежат полной замене. Стекла сталинит предназначены для изготовления боковых и задних стекол.

Источник

Выдадут ли диагностическую карту, если разбито лобовое стекло

treshina audi

Важное о штрафах

Фотофиксацию состояния автомобилей на дорогах также никто не отменял – купленные диагностические карты при наличии «запретных» трещин на лобовом стекле буду аннулировать. И без действительной ДК полис ОСАГО не получить, не забываем. А владельцев таких машин будут штрафовать на 500-800 рублей. Каждый раз при поимке.

А с 2022 года штраф вырастет до 2 000 рублей, и прилетать такие «письма счастья» смогут к вам хоть каждый день – выписываться такой штраф может не чаще раза в сутки. И если вы ездите по дорогам, от камер, расставленных на них, не скрыться. А водителей грузовиков и пассажирских автобусов за поддельные или недействительные диагностические карты могут штрафовать до 5 000 рублей вплоть до трехмесячного лишения прав.

На заметку: с этой весны операторам ТО за выдачу фиктивных диагностических карт грозят штрафы до 300 тыс. рублей, а в отдельных случаях и арест. К тому же, при определенных обстоятельствах и водителю-покупателю заочно «нарисованного» техосмотра с разбитым лобовым стеклом можно предъявить обвинение по 3 ч. ст. 327 Уголовного Кодекса РФ (подделка документов).

В каких случаях диагностическую карту с треснутым лобовым стеклом выдадут в 2021 году

Из-за пандемии до 30 сентября 2020 года полис ОСАГО можно было получать и без оформления диагностической карты. С 1 октября полис уже не получить без ДК. И до весны следующего года требования к лобовому стеклу при техосмотре можно по-прежнему «соблюдать» только на бумаге. Но помните: фотофиксация на дорогах уже есть.

Какие трещины на лобовом стекле не помешают пройти техосмотр:

Сколы на лобовом стекле при техосмотре, по ГОСТу, не учитываются, то есть получить диагностическую карту, в теории, не помешают. Но из «погранично допустимых» сколов и трещинок ко второму кварталу 2021-го могут разрастись уже серьезные повреждения, которые пройти ТО не позволят. Чем раньше вы их отремонтируете, тем это обойдется дешевле и тем выше вероятность восстановить стекло на 100%.

Наше решение вашей проблемы:

В результате вы без проблем пройдете техосмотр и избежите риска появления серьезных трещин.

Какие сколы ремонтируем (не все, это важно!):

Если ваш скол не соответствует этим параметрам, стекло нужно менять, независимо от того, нарушает повреждение регламент ГОСТа или нет. И это не потому что мы ленивые или чего-то не умеем – во всех остальных случаях восстановить стекло до заводских характеристик невозможно. Обращайтесь к нам сейчас – восстановить стекло со сколом в 5-8 раз дешевле, чем менять спустя время остекление целиком.

treshina lineika

С какими трещинами в 2021 году диагностическую карту не дадут

Прохождение техосмотра невозможно с трещинами на лобовом стекле, которые искажают обзор дороги и/или находятся со стороны водителя в рабочей зоне стеклоочистителей.

В любом из этих случаев рекомендация единственная – менять стекло. Потому что восстановить его прочность на 100% уже невозможно, что бы вам ни обещали.

Тем не менее, даже если вы приверженец покупки диагностических карт, задумайтесь вот о чем: «запретные» трещины на лобовом стекле при техосмотре условно допустимы только до этой весны. Что вы будете делать тогда? Ведь устранять их все равно придется.

Потому рекомендуем не оттягивать неизбежное: если требуется ремонт или замена остекления, займитесь этим как можно оперативнее. Ведь, как ни крути, пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле автомобиля, нарушающей регламент ГОСТа, будет невозможно. А к весне 2021-го, когда повреждения усугубятся, заплатить за их устранение придется уже дороже.

Наше решение вашей проблемы:

Не тратьте время на заигрывание с законом и покупку фиктивных ДК – по итогу заплатить за это придется дорого. Займитесь своей машиной уже сейчас, и к весне 2021-го, когда вопрос с ТО ужесточится, вы будете готовы к нововведениям на 100%. Обращайтесь.

Источник

Как пройти техосмотр со сколом на лобовом стекле в 2021 году

О том, как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле автомобиля, мы писали ранее. Напомним, правила этого мероприятия изменились, требования к самой процедуре серьезно ужесточатся уже с весны 2021 года. В этой статье рассмотрим, как пройти техосмотр с разбитым лобовым стеклом, если до трещин дело еще не дошло и ваша проблема пока заключается только в наличии сколов. Сразу предупредим: хорошего, как ни крути, мало.

IMG 6057

Дадут или не дадут диагностическую карту со сколом

Если вкратце: скорее всего, дадут.

Конечно, если у вас на лобовом стекле скол, а не трещина, вероятность получить диагностическую карту в разы выше, но гарантий все равно никаких.

Теория. Напомним, в требованиях ГОСТа 33997-2016 к лобовому стеклу при техосмотре сколы не упоминаются вообще. То есть в теории такое повреждение не помешает получить ДК, несмотря на фотофиксацию самой процедуры ТО.

Практика. Но реальность, как это часто бывает, не всегда соответствует тому, что написано на бумаге. Если скол на лобовом стекле вашей машины мешает обзору с водительского сидения, техосмотр вы с большой долей вероятности не пройдете. Еще ниже ваши шансы на успех, если к состоянию транспортного средства у проверяющего будут и другие претензии. В этом случае наличие скола на лобовом стекле может стать при техосмотре последней каплей не в вашу пользу.

Проблема со сколами на стекле

То, что состояние стекла технически не противоречит требованиям ГОСТа – это хорошо. Но задумайтесь вот о чем: скол сегодня, это гарантированно трещина завтра.

И, что важнее, полноценная трещина на лобовом стекле прохождение техосмотра либо ставит под большой вопрос, либо в принципе делает невозможным получение диагностической карты, вне зависимости от того соблюдены ли все остальные условия прохождения. А в результате полис ОСАГО без ДК вам никто не даст.

Поэтому не рискуйте техосмотром: даже если у вас лобовое стекло треснуло совсем незначительно и сейчас его портит лишь скол, займитесь устранением проблемы, пока не поздно.

bmw repair blog

Важно: В разы проще пройти ТО с сертифицированным стеклом, которое соответствует штатной комплектации автомобиля. Нередки случаи установки автомобилистами стекол с дополнительными опциями (такими как обогрев полный или частичный), двойными стеклами, стеклами не подходящими ни по размерам, ни по комплектации, и другим самопальным «колхозом». Следует помнить, что это является вмешательством в конструкцию автомобиля, а это запрещено законом. Пройти ТО в таком случае невозможно.

Скол на лобовом стекле при техосмотре – мелочь. Его превращение в трещину – вопрос времени. И не каждое СТО берется за ремонт трещин. Мы стекла с такими повреждениями не ремонтируем. И не потому, что не умеем, а потому что в этом нет смысла – вернуть исходные прочностные характеристики такому стеклу невозможно, нужна замена. И чем дольше вы тянете с устранением скола на лобовом стекле, тем больше вас ждет проблем и расходов в будущем.

Так ремонтировать скол или не тратить на это деньги?

Раз наличие скола на лобовом стекле не критично влияет на прохождение техосмотра, тратить деньги на ремонт многие водители не спешат. Здесь выбор, конечно, за вами.

Обратившись к нам со сколом, вы уже максимум через час заберете машину с отремонтированным лобовым стеклом без явных следов былых повреждений. Мы используем технологию GlassMedic®, которая позволяет на 100% восстановить прочность и улучшить эстетические характеристики стекла с гарантией качества.

Отремонтировать скол сейчас выгоднее: это обойдется раз в 5-8 дешевле, чем при замене, когда из едва заметных повреждений разрастется паутина, не совместимая с безопасным вождением и прохождением ТО. Даже если кто-то вам обещает починить трещины, помните: вы просто откладываете неизбежную замену стекла и маскируете проблему, а не избавляетесь от нее. И рискуете при этом, в первую очередь, своей безопасностью и только потом получением ДК и полиса ОСАГО.

bmw repair blog 2

Какие сколы мы ремонтируем

Беремся за ремонт не любого скола, а только тех повреждений, которые позволяют полностью восстановить стекло до заводских характеристик:

Такие жесткие критерии связаны с тем, что во всех остальных случаях скол ремонтировать бесполезно, и никакие гарантии на выполненные работы невозможны – нужна замена стекла, как и при наличии трещин. Если у вас есть сомнения по поводу вашего скола на лобовом стекле, вероятности пройти техосмотр и обойтись малой кровью, быстро его отремонтировав.

Что мы гарантируем при ремонте скола по технологии GlassMedic®:

Обращайтесь к нам, пока ваш скол еще можно починить, и ужесточение процедуры техосмотра никак на вас не повлияет.

При записи на ремонт скола через сайт и оплате онлайн вас ждет скидка.

Источник

Как пройти техосмотр с повреждениями лобового стекла. Требования к прохождению ужесточились, поэтому лучше не рисковать

До 2021 года оформить диагностическую карту для покупки полиса ОСАГО было просто. Из-за огромного количества «серых схем», машину осматривали далеко не всегда. Поэтому пройти техосмотр с любыми повреждениями лобового стекла не составляло проблемы. Однако в 2021 году требования поменялись.

01 kak proyti tekhosmotr s povrezhdeniyami steklom

Техосмотр-2021. Все под контролем

Теперь проводить технический осмотр смогут только авторизированные сервисы, а выданные диагностические карты будут регистрироваться в специальной системе ЕАИСТО, разработанной МВД. В программу внесут фотографии автомобиля, подписанные усиленной ЭЦП, а осмотр пройдет под онлайн–контролем. Фото будут делать так, чтобы были отчётливо видны номер и марка машины. Все сведения будут сохраняться для последующих проверок. Поэтому «договориться» не удастся.

Если на лобовом стекле будет обнаружены повреждения, не соответствующие ГОСТам, автомобиль процедуру не пройдет. Поэтому перед получением диагностической карты и оформлением страховки нужно оценить состояние машины, в том числе лобовых стёкол, и при необходимости, заранее отремонтировать автомобиль.

Как пройти техосмотр с различными повреждениями лобового стекла

Состояние далеко не всех лобовых стекол идеально. На них нередко есть трещины, царапины, сколы и другие дефекты. У владельцев возникает резонный вопрос — сейчас, когда требования к техосмотру ужесточаются, какие повреждения помешают пройти техосмотр, чтобы оформить страховку.

Чтобы понять, какие повреждения вызовут проблемы с прохождением технического осмотра, нужно обратиться к следующим документам:

Именно этими документами и руководствуются сотрудники, проводящие техосмотр.

ГОСТ Р 51709-2001 по безопасности автотранспортных средств, на который ссылаются на многих интернет-сайтах, утратил силу с 1 февраля 2018 года. Это произошло из-за утверждения Росстандартом нового ГОСТ 33997-2016 и принятием регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011. Поэтому данные ГОСТ Р 51709-2001 устарели, и опираться на них нельзя.

Вначале обратимся к ГОСТ 111-2001, где указаны типы механических повреждений стекол автомобиля:

Теперь обратимся к требованиям п. 4.4.7 ГОСТа 33997-2016, пришедшему на смену ГОСТ Р 51709-2001. В нём указано о запрещении эксплуатации автомобилей, имеющих трещины на ветровом стекле в зоне действия стеклоочистителя на стороне водителя. То есть сквозной дефект, расположенный в зоне обзора водителя, считается препятствием к прохождению техосмотра и эксплуатации автомобиля.

Никаких данных о влиянии размера, формы или других особенностей трещины на разрешение эксплуатации в ГОСТ 33997-2016 нет. Поэтому даже небольшой сквозной дефект в зоне работы «водительских» дворников поставит крест на прохождении техосмотра. А автомобиль с несколькими трещинами «паутинкой», особенно на стекле напротив водителя, тем более не будет допущен к эксплуатации.

Не пройдет техосмотр и автомашина, стекло которой имеет многочисленные мелкие несквозные повреждения на водительской стороне. В этом случае сработает п. 4.4.2.ГОСТ 33997-2016, не допускающий эксплуатацию авто при ограничении обзорности места водителя. То же произойдёт, если трещина расположена вне зоны работы дворников, но при этом мешает обзору.

Потертости снижают светопропускаемость стекла ниже нормы, указанной п. 7.3. ПДД (сейчас это 75%, но в течение года показатель должны снизить до 70%). Поэтому автомобиль признают негодным к эксплуатации, и застраховать его будет нельзя. Удастся пройти техосмотр только при небольших потертостях по краям стеклянной поверхности вне зоны работы дворников.

У автовладельцев нередко возникает вопрос о возможности прохождения техосмотра автомобиля с трещиной, расположенной между водительской и пассажирской частью стекла. Ответ на это дает судебное решение № 12-855/2018 Вологодского суда, где автомобиль, имеющий такое повреждение, был признан негодным к эксплуатации. Процедуру осмотра машина не пройдет.

С дефектами на пассажирской стороне дело обстоит проще. Автомобиль не пройдет техосмотр, только если повреждения стекла снижают его светопропускающую способность ниже нормы, делают эксплуатацию машины опасной или мешают обзору.

При наличии небольшой трещины внизу ветрового стекла техосмотр пройти можно. Пункт 4.4.7 ГОСТ 33997-2016 указывает, что такие повреждения недопустимы только в зоне работы стеклоочистителей. Схема нормативных зон, входящая в ГОСТ 5727-88, показывает, что нижняя часть стекла, прилегающая к капоту, в нее не входит.

То же можно сказать и о трещинах, расположенных в самом верху стекла или сбоку возле стоек. Они также не помешают прохождению техосмотра, поскольку не входят в зону работы стеклоочистителей. Согласно п. 2.2.6 5727-88, «свободная» зона находится в 25 мм от края ветрового стекла и 35 мм от разделяющих стоек.

Однако при наличии крупного глубокого проникающего дефекта, даже расположенного вне зоны действия дворников, машине вряд ли удастся пройти техосмотр. Такой автомобиль опасен при эксплуатации, а задача специалистов – выявить автотранспорт, представляющий опасность для участников движения. Получить диагностическую карту и застраховать авто не получится.

Со сколами пройти техосмотр можно, поскольку термина «скол» нет в ГОСТ 33997-2016. Эти дефекты, особенно «свежие», неплохо удаляются при ремонте стекла, и на техосморе к ним относятся лояльно. Машина с незаделанным крупным сколом, особенно с водительской стороны, процедуру не пройдет, поскольку дефект заслоняет обзор.

Как пройти техосмотр автомобилю с наклейками на лобовом стекле

Согласно 4.4.3 ГОСТ 33997-2016 в верхней части стекла допускается светозащитная полоса из цветной пленки. Её ширина у легковых автомобилей составляет 140 мм. В автобусах, микроавтобусах и другом автотранспорте для перевозки пассажиров и грузов, она распространяется до верхней зоны работы стеклоочистителей.

Светопропускающую способность этой области не замеряют, поэтому там можно наклеить декоративную полосу и машина без проблем пройдет техосмотр.

Наклейки на других частях ветровых стёкол, особенно в зоне действия стеклоочистителей, не позволят получить диагностическую карту и оформить страховку. Это запрещает п. 4.4.2 ГОСТ 33997-2016, согласно которому в этой зоне можно размещать только радиоантенны и нагревательные элементы ветрового стекла. Больше ничем её заслонять нельзя.

02 kak proyti tekhosmotr s povrezhdeniyami steklom

Можно ли пройти техосмотр с повреждением лобового стекла без его замены

Всё зависит от типа дефекта и от места, где он расположен. Отремонтированные сколы, царапины и другие мелкие дефекты не станут проблемой для прохождения техосмотра. Можно заделать и трещины, расположенные вне «водительской зоны».

В остальных случаях лучше провести замену. Никаких документов, регламентирующих прохождение техосмотра автомобилем, имеющим явные следы заделки трещин на лобовом стекле, нет. Поэтому всё будет зависеть от зоркости специалиста, его лояльности и ювелирности работы.

Такое мероприятие рискованное и нецелесообразное. Гораздо проще и легче заменить стекло и точно знать, что машина пройдёт техосмотр, чем попытаться заделать повреждение и рискнуть. Неудачный риск может закончиться потерей денег и времени. Ремонт не всегда в состоянии удержать трещину в старых границах – она нередко расползается, и заделать её повторно не удаётся.

Иногда автовладелец, решивший отремонтировать лобовое стекло, один раз проходит техосмотр, а следующий раз — нет. Судиться в этой ситуации бесполезно, поскольку при отсутствии нормативных актов, разрешающих ремонтировать лобовое стекло и регламентирующих такой процесс, суд не примет сторону автовладельца. Поэтому проще отремонтировать машину в стекольном центре, чтобы избежать проблем с прохождением техосмотра и последующей эксплуатацией.

Что делать, если повреждения стекла появились после прохождения техосмотра и оформления страховки

В таком случае элемент нужно заменить, не дожидаясь следующего техосмотра. Эксплуатация такого автомобиля нарушает пп. 1 и 2 ст.16 Закона N 196-ФЗ от 10.12.95 г., в котором указаны требования безопасности движения.

Инспектор ГИБДД вправе остановить водителя и выписать протокол. Штрафные санкции согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП невелики и составляют всего 500 руб. Выдается предписание о замене стекла, и если этого не сделать, штраф увеличится до 1000 руб. Штрафовать будут постоянно, пока владелец не заменит поврежденную часть машины.

Попытка оспорить ситуацию в суде не даст результатов. Судебная практика показывает, что суды полностью поддерживают действия сотрудников ГИБДД. Суды ссылаются на Пост от 23.10.1993 N 1090, запрещающие эксплуатацию неисправного автотранспорта.

Особенно важно своевременно ремонтировать автомобили, используемые для перевозки пассажиров или грузов. Иначе, кроме пп. 1- 2 ст.16 Закона N 196-ФЗ от 10.12. 95, нарушается приказ Минтранса № 7 от 15.01.14. Езда на автомобиле с разбитым стеклом, если авто используется для перевозки пассажиров и грузов, грозит штрафами по ч. 6 ст. 12.31.1 КоАП РФ. Водителя накажут на 1500, владельца, ИП и юр. лицо на сумму до 10000 руб.

Кроме правовых последствий и необходимости пройти техосмотр, нужно помнить о собственной безопасности. Эксплуатировать автомашину с повреждениями ветрового стекла опасно, да и выглядит такой автомобиль непрезентабельно. Замена стекла устранит проблемы с прохождением техосмотра, претензии со стороны сотрудников ГИБДД и вернет машине привлекательность.

Источник

Требования к лобовому стеклу при техосмотре 2021

Рассмотрим, каким требованиям должно соответствовать лобовое стекло машины для успешного прохождения техосмотра, возможно ли пройти его при наличии трещин, сколов и других дефектов. Разберем, в каких местах повреждения допустимы, в каких нет. При каких условиях пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле получится, а в каких случаях это невозможно и почему.

IMG 5717

Требования к лобовому стеклу автомобиля при техосмотре

Все требования, которым должно соответствовать ветровое стекло машины при техосмотре и параметры качества стекла на ТС, перечислены в ГОСТах 33997-2016 и 32565-2013, пришедшим на смену ГОСТам Р 51709-2001 и 5727-88. Если обобщить, получается следующий список:

Как видим, повреждения, в том числе и треснутое лобовое стекло – не приговор для прохождения техосмотра, вопрос только в локации и характеристиках дефектов. Разберем подробно, с какими из них ТО будет пройден успешно, а с какими нет.

brushing glass

В каких случаях треснувшее лобовое стекло не помешает пройти техосмотр

Вариантов, на самом деле, всего два, и каждый с оговорками:

Сколы на лобовом стекле в ГОСТе не упоминаются – прохождение техосмотра, по идее, они осложнить не должны. Но помните: и маленькие трещинки, и сколы, со временем могут разрастаться в большие повреждения, мешающие обзору и влияющие на безопасность вождения, что и происходит в большинстве случаев. Рекомендуем не затягивать с ремонтом или заменой и устранять дефекты на ранних стадиях, это и дешевле, и безопаснее. Отремонтировать скол по технологии GlassMedic® или заменить стекло – и вопрос с прохождением техосмотра снят, не говоря уже о комфорте и безопасности вождения.

В каких случаях трещины на лобовом стекле не позволят пройти техосмотр

Теперь поговорим подробнее о трещинах на лобовом стекле, которые не позволят вам получить диагностическую карту с отметкой о полной исправности автомобиля:

Какие еще нюансы нужно учитывать

Тонировка и стеклоочистители. Пройти техосмотр может помешать не только треснутое лобовое стекло. Если тонировка на вашем ТС не соответствует ГОСТу 33997-2016, или неисправны стеклоочистители, диагностическую карту техэксперт также не даст.

Происхождение и качество стекла. На заметку: даже если повреждения соответствуют требованиям ГОСТов, в разы проще пройти техосмотр с разбитым лобовым стеклом, если оно заводское. Если стекло «не родное», проверка будет строже.

И еще. Требования к целостности боковых и задних стекол ГОСТ подробно не оговаривает, но помните, они априори они должны быть целыми. И если у вашего авто боковое стекло отсутствует, временно закрыто фанерой, полиэтиленом или куском пластика, то техосмотр гарантированно не будет пройден успешно. Поэтому если любое из стекол повреждено, то советуем отремонтировать или заменить их, не дожидаясь соответствующих указаний от техэксперта.

Совет от специалистов

Требования к стеклам при техосмотре призваны гарантировать безопасность – вашу собственную, в первую очередь. Не пренебрегайте этим вопросом, не пытайтесь маскировать и ремонтировать дефекты в кустарных условиях. Треснувшие стекла прогреваются неравномерно и, естественно, менее прочны. Рекомендуем менять и ремонтировать их у профессионалов – это не только гарантирует вам получение диагностической карты исправного автомобиля и успешное прохождение ТО, но и долгую службу машины, и вашу же безопасность.

Мы используем технологию Glass Medic® при ремонте скола, которая полностью восстанавливает прочность стекла. Гарантия – 10 лет.

Если лобовое стекло нуждается в ремонте или замене – советуем обращаться в специализированные сервисы по ремонту и замене автостекол. Carglass® всегда готов помочь подготовить ваш автомобиль к успешному прохождению техосмотра.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто