Если прогорела гофра машина не едет

Содержание

Признаки и последствия прогоревшей гофры

Конструктивно представляет собой гибкую перфорированную муфту, выполненную из металла, которая соединяется с патрубком глушителя. Имеет несколько слоев (обычно от трех и больше). Предохраняет выход из строя двигателя и выпускного коллектора по причине вибрационного воздействия. Выполняет функцию демпфера (переходника) между статичным глушителем и вибрирующим мотором, гасит колебания при работе силовой установки. Сокращает нагрузки на детали выхлопной системы.

nqewo

Как определить прогоревшую гофру

Важно! Часть указанных признаков вызывается и другими причинами. Чтобы убедиться, что «виновата» именно соединительная муфта необходимо сделать осмотр выхлопной системы.

Если причина изменившегося поведения автомобиля установлена точно потребуется замена гофры. Работа проводится в несколько этапов и требует квалифицированного выполнения, поэтому лучше обратиться к специалистам. Нередко для этого необходима болгарка и сварочный аппарат, так как гибкий элемент выступает частью трубы. Такую секцию приходится вырезать и вваривать новую.

nqeww

Причины неисправности гофры

Прогар возникает по мере эксплуатации автомобиля, так как температура отработанных газов достигает порядка +500C. Выдержать такую нагрузку длительное время не могут даже многослойные элементы. Если деталь установлена в нижнем сегменте глушителя она может повредиться от механического воздействия при ударе о бордюр или большой камень.

Дорожные реагенты и другие, химически агрессивные вещества также способны вывести из строя гофру. В этом случае могут быть видны признаки коррозии. На потерю работоспособности также влияют неполадки в подушках силовой установки и ослабевание крепежных элементов глушителя.

Пройти бесплатную диагностику выхлопной системы можно в специализированом сервисе MOSGLUSH.RU!

nqewq

Каковы последствия прогара

Неисправный элемент отразится на работе двигателя, который будет издавать нехарактерные звуки. Теоретически прогоревшая гофра может стать причиной возгорания транспортного средства. Хотя такой вариант встречается редко, никто не гарантирует, что это не может произойти во время движения.

Источник

Гофра-гофрушка… и последствия езды без глушителя…

837e455s 100

Как-то раз, заметил я, что звук работы дрыгателя стал громче, снаружи создавалось ощущение, что хомут после катализатора опять сечет, ну и было решено отложить это дело до тепла, как минимум до марта, тем более, что в феврале надо сваливать на целый месяц на смену и машина будет просто стоять. Но у трактора было другое мнение на эту ситуацию, через пару дней звук усилился троекратно, а через неделю создавалось ощущение, что глушителя на этой машине нет, плюс, по городу средний расход увеличился до 30л./100км. Дело понятное, оборвалась гофра и лямбда глотала свежий воздух. Осознавая, что мне так придеться кататься еще две недели, было решено переварить гофру. И с гофрой то проблем не стало, в ближайшем магазине за 350р. была куплена Польская 50х100 гофра, а вот прокладули между турбой и глушителем нема в нашем колхозе, емекс за 4 дня обещался привезти, заказываем, ждем, вот номер:

1. VAG 1J0 253 115 R — прокладка приемной трубы металлическая 1шт.
2. VAG N10 209 009 — гайка шестигранная 4шт.

Естественно, пока ждал прокладку, на машине ездил, особенно прикалывал звук тракторного дизеля с турбиной, которую можно уже было услышать на 1400 оборотах… В итоге, отравился я, моя девушка, газики тянуло прямо в салон, газики ооооочень обогащеные, такие, что нас полоскало 2 дня, голова готова была разорваться, вобщем ощущения не из приятных. И вот день Ху настал, пришла прокладуля и поехал я к знакомым в сервис… И предстало моему взору страшное…

Источник

Прогорела гофра на пауке и развал-схождение

e409c4cs 100

В последние 3-4 дня заметил что как-то громче сид стал рычать.Но я как-то не придавал этому значения…думал может из-за того что похолодало.
В среду вечером на работе завожу машину с автозапуска и иду к ней.Подхожу ближе и не понимаю почему так громко рычит машина.
Сажусь в машину, тапаю газ, и понимаю что я сижу в каком-то болиде формулы1! 😀
Поехал домой.Самое интересное было, когда обороты на тахо от 4000 до 5500.Но это очень быстро надоедает.
По приезду домой полез с фонариком под капот(а позже и под машину) и насветил закопченное место возле гофры.

5385e6as 960

9b85e6as 960

Понимаю что попал на ее замену. Захожу на сидклуб в тему где я покупал паук и вижу что я уже не первый, кто попал на ее замену.Возможно при изготовлении паука просто ставили гофры самого низкого качества, что они и года эксплуатации не выдерживают.
На следующий день перед работой заскочил в Делюкс и спросил «че по чем».
Мастер сказал 1000руб.На мой вопрос сколько займет по времени сказал неизвестно…скорее всего час-полтора…в зависимости от того прям на месте переваривать или со съемом.Я спросил есть ли у них гофры в магазине и он сказал что какие-то есть…нужно будет смотреть по размерам.Я согласился и записался на утро пятницы.
Приезжаю в пятницу, этого мастера нет, принимают меня другие.Спрашивают-а где гофра?!Я говорю нету…Они-ну как это?!Я-ну у меня же размер ее нету.Сейчас поднимите, измерим и тогда посмотрим у вас в магазине…если не будет, то в ближайших магазах куплю.Они-ну это вреееемя…
Подняли машину и тут же с кислыми минами: да тут явно работы не на тыщу!Только со съемом…так не подлезть!Спрашиваю-так а сколько?В ответ тишина.Дальше продолжается нытье-еще неизвестно как снимется паук…машина же москоооовская!
Капец!Как же все привязываются к Москве!Да, там посыпают зимой дороги!И че?Потом никто ничего не ремонтирует что ли?!Вечно говорят что московские машины гнилье.Да с фига ли? У меня у нексии было состояние лучше чем у ростовских с тем же пробегом и годом выпуска!Ну да ладно.
Гофра нужна 50мм на 150мм.Идем в ихний магазин, если его можно так назвать.Продавец на улице с кем-то разговаривал, мы с мастером поднялись в магазин, он открыл его своим ключом, посмотрел гофры и нужной не оказалось.Спустились и я говорю-пошел я в Автопластик.Если там не будет, то буду по другим магазинам узнавать.Они-ну мы разбираем машину?Я согласился и пошел.
В пластике всего одна была разумеется не того размера что мне нужна.В следующих 4-5 магазах продавцы смотрели на меня с выпученными глазами не понимая что за гофра между выпускным коллектором и глушителем.Говорили-вам нужно в «свой» магазин.Ну т.е. KIA ))))Ага…магазин KIA в Шахтах))) Гофра это ведь универсальная запчастьОбошел еще пару магазов, где не оказалось гофры данного размера.И так я дошел пешком до ул.Советской))Сейчас посмотрел…почти 3,5км.Прыгнул в маршрутку и поехал в Фаворит.Там купил гофру за 700руб.

2785e6as 960

и помчался в сервис.Там уже отпилили старую гофру и все подготовили.Мастер к которому записывался приварил новую гофру.После благополучно вернули на машину паук.Спрашиваю-сколько?Отвечает тот что принимал машину:2т.р.Снимать же пришлось…Заплатил и поехал на работу.
Еще нужно было сделать развал-схождение, но ехать в Делюкс теперь нет никакого желания.
Заехал в Фаворит, но сказали сегодня никак т.к. у мастера сегодня газель и еще какая-то машина, а после куда-то уезжает.По деньгам 600 передняя+700 задняя ось.
Вспомнил что dr-kap посоветовал сервис на Ионова между Карла-Маркса и Победой революции.Заскочил туда.Тут же приняли, по деньгам 600+500.Согласился.Мастер понравился.Сказал что до этого машина боком ехала.Оплатил в кассу, дали чек(чего в делюксе видимо и не бывает) и пожелали счастливого пути) Заметил у них в магазине супротек, по цена примерно как и на оф.сайте.Не знал что у нас в городе продают))

Источник

Неприятности с выхлопной трубой, замена гофры, неисправность второй лямбды (кислородного датчика двигателя после катализатора)

bc6efdes 100

xoAAAgMFlOA 960

Всем добрый день, вечер, ну или что там у Вас за время суток. Неисправность случилась исключительно по моей вине, а именно — нефиг в условиях плохой видимости, зная, что Элантра и так почти лаурайдер гонять по кочкам. Находясь в гостях у мамы в 400 км от ближайшего цивилизованного города, возвращался вечером и в полнейшей темноте (уличных фонарей освещения у них в деревне нет, там все жители как кошки — у них развито ночное зрение и хорошая память ландшафта), напоролся на канализационный люк, торчащий бетонным основанием из песка.

ToAAAgMFlOA 960

При осмотре выяснилось, что защита прошла на ура, а вот труба глушителя была вырвана от приемной трубы вместе с частью ранее прогоревшей гофры. Достать ее было практически невозможно — после того как ее сорвало, она залетела под заднее колесо (чтобы Вы понимали — вырвало ее спреди, от гофры), а там под весом авто замялась и свернулась в непонятную геометрическую фигуру, почти в узел. Достать при этом ее из под авто возможности не было, но дом находился в 50 м, а еще огромный плюс — у мамки очень даже хороший гараж, т.е. нужно было вызволить трубу, или ее часть которая мешала ехать и заехать в гараж. Собрали все имеющиеся в доме удлинители, болгарином сделали обрезание выхлопной системе, и со звуком Мустанга с прямотоком заехал в гараж.

gYAAAgMFlOA 960

4KAAAgOFlOA 960

dSAAAgOFlOA 960

Благо даже ночью шумом спортивного выхлопа в деревне никого не удивишь, ведь половина ездит на тракторах и мотоблоках. На следующий день все это дело было разобрано и после совместных консультаций приняли решение искать б/у трубу с авторазбора (была куплена за тысячу рублей вместе с резонатором, банкой и даже несколькими подвесами), купить новую гофру. Кстати — к вопросу о том, как будет ехать авто без приемной трубы, глушителя и всего того, что после катализатора: плохо. Очень плохо, тяги нет абсолютно никакой, зато звук шикарный. Т.е. тебе кажется, что ты уже едешь 200 км/ч, а на спидометре — 20.
C первым автобусом (это еще +1 день) добрые люди нам все это дело передали в поселок, попутно положив керамический герметик Done Deal DD6785.

oYAAAgMFlOA 960

Сразу скажу, что чуда не произошло — расположение выхлопной системы, а также высокие температуры способствовали тому, что не одна гайка не хотела поддаваться (хотя все предварительно были обильно побрызганы WD-40 и Жидким Ключом), грани гаек стали как пластилиновые (из всех снялась только одна), однако после обильного подогрева газовой горелкой все стало оукидоуки. Поэтому не стесняйтесь сразу греть гайки. Резиновые подвесы легче снимаются, если их немного смазать отработкой. Кстати, гайки, в основном, на 19, на 17 спереди. Те, что на 19, уменьшились на один размер — пришлось заменить их вечными, советского производства.

LoAAAgMFlOA 960

Гофру брали самую простую, так скажем, ноунейм — 200*50, цена — одна тысяча рублей.

Источник

Если прогорела гофра глушителя что делать

Признаки и последствия прогоревшей гофры

Гофра глушителя — элемент системы выпуска отработанных газов, базовая составляющая современных автомобилей.

Конструктивно представляет собой гибкую перфорированную муфту, выполненную из металла, которая соединяется с патрубком глушителя. Имеет несколько слоев (обычно от трех и больше). Предохраняет выход из строя двигателя и выпускного коллектора по причине вибрационного воздействия. Выполняет функцию демпфера (переходника) между статичным глушителем и вибрирующим мотором, гасит колебания при работе силовой установки. Сокращает нагрузки на детали выхлопной системы.

nqewo

Как определить прогоревшую гофру

Чтобы предотвратить неполадки в работе выхлопной системы автомобиля нужно различать признаки прогоревшей гофры. Многие владельцы авто замечают, что в этом случае гибкий элемент начинает плохо гасить вибрацию и неэффективно защищает остальные детали выхлопа. В салоне появляется устойчивый запах отработанных газов, проникающих сквозь отверстия для вентиляции кузова. Можно уловить следы выхлопа и рядом с авто — это из негерметичного соединения, минуя глушитель, прорываются газы.

При сильном прогорании гофра рвется, и вся нагрузка ложится на мягкую оплетку — визуально это подтверждается провисанием соединительной трубы. Среди других симптомов неисправности детали:

Важно! Часть указанных признаков вызывается и другими причинами. Чтобы убедиться, что «виновата» именно соединительная муфта необходимо сделать осмотр выхлопной системы.

Если причина изменившегося поведения автомобиля установлена точно потребуется замена гофры. Работа проводится в несколько этапов и требует квалифицированного выполнения, поэтому лучше обратиться к специалистам. Нередко для этого необходима болгарка и сварочный аппарат, так как гибкий элемент выступает частью трубы. Такую секцию приходится вырезать и вваривать новую.

nqeww

Причины неисправности гофры

Прогар возникает по мере эксплуатации автомобиля, так как температура отработанных газов достигает порядка +500C. Выдержать такую нагрузку длительное время не могут даже многослойные элементы. Если деталь установлена в нижнем сегменте глушителя она может повредиться от механического воздействия при ударе о бордюр или большой камень.

Дорожные реагенты и другие, химически агрессивные вещества также способны вывести из строя гофру. В этом случае могут быть видны признаки коррозии. На потерю работоспособности также влияют неполадки в подушках силовой установки и ослабевание крепежных элементов глушителя.

Еще один источник проблем — использование топлива с различными присадками для увеличения октанового числа. В результате догорающий бензин оказывается в выхлопной системе, разрушая гофру.

Пройти бесплатную диагностику выхлопной системы можно в специализированом сервисе MOSGLUSH.RU!

nqewq

Каковы последствия прогара

Неисправный элемент отразится на работе двигателя, который будет издавать нехарактерные звуки. Теоретически прогоревшая гофра может стать причиной возгорания транспортного средства. Хотя такой вариант встречается редко, никто не гарантирует, что это не может произойти во время движения.

При выборе новой соединительной муфты нужно обращать внимание на внутренний диаметр и длину — они должны быть равны старой. Чрезмерно длинный элемент начнет дребезжать, очень короткий быстро порвется. Параметры прописываются в маркировке изделия. Например, при обозначении 65*280 (в мм) первое значение внутренний диаметр, а второе длина.

Источник статьи: http://arh112.ru/reklama-info/avto/12189-progorela-gofra-glushitelya-priznaki-i-posledstviya

Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

Выхлопные газы в легковых автомобилях сбрасываются в атмосферу в пространстве за задним бампером. Связано это с необходимостью минимизировать вероятность их подсоса в салон. Но двигатель в большинстве случаев расположен спереди, поэтому труба с глушителями имеет слишком большую длину, чтобы оставаться жёсткой. Для придания гибкости в неё встраиваются шарнирные или плетёные соединительные вставки.

2021 05 10 11 21 44

Как влияет гофра глушителя на работу двигателя

Строго говоря, данное соединение давно уже гофрой не является. Гофрирование создаётся на листовом металле для придания ему анизотропных свойств, то есть повышения жёсткости в одном направлении прикладывания силы и понижения в другом.

В современном автомобиле гофры (сильфоны) в чистом виде в выхлопной системе уже не используются. Здесь ставят плетёные вваренные вставки, по инерции называемые гофрами. Но в некоторых из них действительно есть элементы, действующие по принципу гофрирования.

2021 05 10 11 23 52

Появление подобных устройств позволяет решить ряд проблем:

Исправная гибкая муфта оказывает исключительно положительное влияние на работу двигателя, снижая общую вибронагруженность автомобиля, при этом никак не мешает свободному выходу отработавших газов.

2021 05 10 11 23 07

Неприятности начинаются по мере износа и разрушения гофры;

Гибкие муфты достаточно надёжны, что определяется особенностями их конструкции.

Виды гофры

Устройство муфт определяется предъявляемыми к ним требованиями. Гофра должна быть:

При изготовлении используются технологии плетения из нержавеющей проволоки и применения упругих формованных пластин.

2021 05 10 11 29 10

Двойная оплетка

Самая простая гофра изготовлена из двух слоёв, особым образом сплетённых. Плотная упаковка проволоки позволяет удерживать газы, хотя говорить о полной герметичности сложно.

Зато такие муфты очень недорого стоят и они наиболее гибкие, хорошо гасят вибрационные нагрузки. Но служат недолго, нуждаясь в частой замене из-за разрыва тонкой проволочной структуры.

Тройная оплетка

Все качественные гофры имеют три и более слоёв. Среди них могут быть как плетёные, так и в виде металлического рукава. С рукавами муфты имеют торговое наименование Interlock или Hydra, а просто обладающие многослойным плетением – Innerbraid.

Последний тип легко определить, заглянув внутрь трубы. Там вместо плетёнки можно увидеть листовую нержавеющую сталь, различными способами отформованную для придания гибкости.

2021 05 10 11 32 08

Многослойные гофры стоят дороже и обладают меньшей гибкостью, что никак не мешает им нормально работать, поскольку крепёж выпускной системы на это рассчитан.

Надо только иметь в виду, что некоторые ремонтные вставки ограничены по характеру взаимного перемещения фланцев, например на скручивание. Это надо учитывать при подборе запчастей для ремонта.

Последствия повреждения гофры

Износ и прогорание муфты вызывает появление неприятного громкого звука под машиной и проникновение выхлопных газов в салон. Последнее достаточно опасно, поэтому откладывать ремонт не стоит.

Определить неисправность несложно, наружная оплётка к этому времени уже превращается в лохмотья, а места нештатного выхода газов отмечены следами копоти.

Внутри отделяющиеся куски рукава и оплётки закупоривают канал, что мешает нормальной продувке.

Мощность снижается, расход возрастает, а характер обтекания внутреннего разлохмачивания гофры вызывает непредсказуемые звуки. Часто вынуждающие искать неисправность в подвеске или двигателе.

Замена гофры глушителя своими руками

Далеко не на всех машинах предусмотрена замена гофры. Обычно производители стремятся заставить владельца машины покупать участок трубы в сборе, иногда вместе с резонатором. Но ремонтные гофры продаются, а в их замене нет ничего сложного, хотя потребуются устойчивые навыки в слесарной работе.

Ситуация усложнена тем, что весь крепёж выхлопной системы обычно сильно коррозирует, разобрать там без поломок мало что получится. Приступая к работе надо представлять себе, что может потребоваться при худшем варианте развития событий.

2021 05 10 11 36 03

Сами гофры нормируются по диаметру отверстий труб и длине всей конструкции. Нужный артикул можно подобрать в каталогах торгующих организаций, зная номер оригинальной детали. Или самостоятельно измерить диаметры и длину, для чего достаточно смотровой ямы, линейки и штангенциркуля.

Сварка

Практически всегда эластичные вставки меняются с использованием сварки. Можно варить электродом, но это искусство сейчас мало востребовано, везде пользуются проволочным полуавтоматом в среде углекислоты. Им легко варят даже начинающие.

Участок выхлопной системы, содержащий гофру, снимается с машины и раскладывается для удаления старой муфты. Линии отреза размечаются по размерам новой детали. Рез производится болгаркой, тонким диском, строго перпендикулярно к оси труб.

Новая деталь прихватывается к зачищенным торцам труб с соблюдением геометрии детали, после чего герметично обваривается. Монтаж производится в обратном порядке, при этом лучше заменить на новый весь доступный крепёж, уже повреждённый коррозией.

Без сварки

Если конструкцией автомобиля предусмотрена замена гофры традиционным для переборки выхлопной системы способом – круглыми хомутами, то владельцу повезло, сварка ему не потребуется. Хотя открутить приржавевшие гайки иногда просто нереально, поэтому болгарка скорее всего нужна.

Соединение отмачивается проникающими составами и разбирается. Перед сборкой стыки промазываются специальным высокотемпературным герметиком для выхлопной системы. Именно специальным, поскольку верить обещаниям на этикетках обычных силиконовых герметиков нельзя, никакие «1500 градусов» они не выдержат.

2021 05 10 11 39 47

Вполне возможна переделка неразборного соединения гофры с трубами в разборное под хомуты. За образец берутся прочие стыки в системе выхлопа. Потребуются отрезки труб, крепёж и фантазия. Но всё же гораздо проще использовать сварку.

С помощью бинта

В качестве временной меры можно перебинтовать разорванное соединение. Используется принцип армирования пластика.

В качестве наполнителя можно применить любой состав типа «холодная сварка», все они изготавливаются на базе эпоксидных смол. Выбирается самый пластичный и дешёвый, поскольку потребуется его много.

2021 05 10 11 40 36

Повреждённый участок обматывается бинтом, можно использовать обычный медицинский, при этом пропитывается эпоксидным компаундом.

После полимеризации образуется нечто вроде стеклопластикового рукава, который не обладает эластичностью, но временно будет мешать выхлопу попадать в салон. Можно будет доехать до места, где есть подъёмник и сварочный аппарат, после чего заменить гофру на новую.

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/zamena-gofry-glushitelya.html

Выбор гофры для автомобиля: инструкции по ремонту и замене

gofra

Устройство глушителя транспортного средства сравнительно простое. При этом есть основные элементы и есть дополнительные детали, которые могут оказывать определённое воздействие на работу всей выхлопной системы.

Так, гофра (или эластичное соединение, или лямбда-гофра) относится к тем частям глушителя, от которого зависит комфорт и безопасность вождения.

Но не всегда водители уделяют необходимое внимание этому элементу.

Что такое гофра глушителя

Гофра (или специальное соединение в выхлопной системе) играет важную роль в отводе отработанных газов автомобиля.

На сегодняшний день практически все модели зарубежных автомобилей оснащаются гофрами на трубах глушителей.

Они имеют вид бочонка и призваны играть роль эластичного соединения между трубами для сокращения вибраций и шумов.

Гофра не считается обязательным элементом выхлопной системы. Отечественные марки авто в большинстве своём не оборудуются этим элементом.

gofra na priemnoy trube glushitelya

Элемент со временем теряет свой металлический блеск, однако продолжает защищать выхлопную систему от излишних вибраций

Этот элемент в выхлопной системе служит для:

более надёжной связки двух труб между собой;

сокращения вибротоков, которые поступают от работающего двигателя;

гашения колебаний при запуске мотора.

То есть, грубо говоря, при наличии гофры все части выхлопной системы будут работать в течение длительного времени, так как не будут подвергаться сильным вибрациям.

Из чего состоит гофра

В зависимости от марки и модели автомобиля, эластичный соединитель может быть выполнен по разным схемам.

Традиционно — это элемент в виде бочонка, который имеет два или три внутренних слоя, а также оснащается двойной (реже — одинарной) оплёткой.

gsh

Данная модель имеет два внутренних защитных слоя и один слой оплётки

Если посмотреть на устройство этой части в разрезе, то она представит из себя трубку, которая имеет как внутреннюю, так и внешнюю защиту из нержавеющей стали.

Защитный слой позволяет минимизировать вибротоки из выпускного коллектора, благодаря чему трубы глушителя меньше подвергаются разрушениям.

Однако сама гофра по той причине, что принимает на себя «удар», разрушается достаточно быстро.

Причины возникновения неисправностей

Если проводить сравнение срока службы гофры и остальных элементов выхлопной системы, то именно она выходит из строя быстрее всего.

Она подвергается разрывам из-за сильнейших вибраций, однако, чаще всего наблюдаются трещины после механических ударов.

Даже исполнение из высоколегированной стали не способно защитить этот элемент от поломок.

Итак, самыми распространёнными причинами возникновения неисправностей можно считать:

Разрывы оплётки после механических ударов.

Износ резинок глушителя, так как подвески уже не могут обеспечивать фиксированное положение труб под кузовом.

Забитый катализатор — одна из самых частых причин выхода из строя. Если катализатор забит, то выхлопы не могут выйти из-под машины, а разрывают гофру.

Водитель может определить возникновение неисправностей без осмотра глушителя.

Во-первых, будет слышен резкий рёв и громкий шум во время езды.

Во-вторых, в салоне появится запах выхлопов. Помимо этого, мощность автомобиля при старте с места или обгоне будет сокращаться.

Прогорела гофра — что делать

Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.

К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:

Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.

novaya i progorevshaya gofry

На фотографии видно, как сильно деформировалась гофра из-за прогара

Автолюбители предпочитают второй вариант, так как он наименее затратен:

Гофру покупай размером больше чем родная, поскольку если взять гофру по длине такую же, то она долго не проходит, так как встык варить нельзя, гофра гасит реверсные движения выхлопной системы, передающиеся от двигателя, сварочный шов со временем от температурных перепадов становится хрупким. Чтобы гофра проходила дольше, нужно снизить нагрузку на сварочные швы, для этого ремонтная гофра должна быть длиньше на 20–50мм, чтобы сварить не стык в стык, а вставить трубу с двух сторон во фланцы гофры.

https://passatworld.ru/showthread.php/120796-Progorela-gofra

Разрывы и трещины в оплётке

В большинстве случаев устранить эту неисправность можно и своими руками.

Так, если оплётка двойная, и повреждения имеются только на верхнем защитном слое, можно восстановить работоспособность изделия:

На старую гофру натягивается новая.

В качестве новой можно использовать даже термозащитные эластичные материалы, которые продаются в автомагазинах.

Главное — качественно закрепить новое покрытие, используя сварку, металлические хомуты или даже термостойкий клей.

Новое покрытие защитит устройство от дальнейших разрывов и будет способствовать её длительному сроку службы.

razryv gofry

Из-за некачественного закрепления гофра рвётся на стыках с трубой

Возможный ремонт неисправного элемента

В связи с герметичностью самого изделия ремонт при сильных разрывах и прогарах не представляется возможным.

Однако в некоторых ситуациях можно сэкономить на покупке новой части системы и отремонтировать устройство своими руками.

Временные меры

Залог успешной работы выхлопной системы — это её полная герметичность.

То же самое касается и гофры. Для того чтобы быстро устранить начавшуюся деформацию, можно использовать специальные герметики для глушителей.

Эти вещества отлично закрывают все дыры или трещины, обеспечивая герметичность даже при самых высоких температурах.

Бандажирование

Также к временному ремонту можно отнести и использование бандажей.

На трубу накладывается специальная бандажная лента из тонкой фольги.

Лента закрывает трещины и дыры, позволяя «доездить» на таком глушителе какое-то время:

Помню,что помимо герметика и ленты,бандаж из нержавеющей фольги +стальные хомуты накладывал. Хватило на пару недель. Продуло в другом месте.Звука,правда особо громкого не было,однако сифонило,как до ремонта..

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151691776.html

lokalnyy bandazh gofry

Термостойкий материал позволяет продлить срок службы гофры на какое-то время

Как приварить электросваркой

Самостоятельный ремонт с использованием сварочного аппарата возможен при наличии опыта в сварочном деле.

Если автовладелец не уверен в своих силах или обладает только базовыми навыками, то лучше не рисковать, так как легко повредить трубы глушителя.

Иногда после ударов о неровности дороги гофра может «отойти» от трубы — в этом случае необходимо приварить её заново.

Для этих целей обычно используются два вида электродов — с диаметром 3 и 4 мм:

Гофра прихватывается по диаметру трубы электродом 3 мм.

Проверяется правильность её фиксации (изделие должно располагаться строго по центру трубы).

Далее проваривается вся окружность по диаметру трубы электродами на 4 мм.

После того как сварной шов остынет, необходимо его зачистить и покрасить термостойкой краской.

kachestvennoe vypolnenie svarochnyh rabot

Шов при сварке гофры должен быть ровным и однородным

Работать электросваркой нужно очень аккуратно, так как можно прожечь в металле трубы лишние дыры.

Процедура замены

При замене гофры самостоятельно потребуется заранее подыскать подходящий элемент.

Очень часто владельцы авто не могут найти элемент нужного диаметра и длины. Однако нет необходимости искать изделие с теми же габаритами, что и старое.

Подойдёт любая гофра, которая имеет размеры не меньше, чем были у старой.

Помимо дешёвых однослойных устройств существуют ещё два вида этих изделий:

первый называется «interbraid» — он имеет сразу три слоя оплётки, что продлевает срок службы гофры на долгое время;

второй носит название «interlock» и имеет четыре слоя — три снаружи трубки и один толстый внутри.

Соответственно, подбирая гофру для своего автомобиля, нужно ориентироваться на то качество, которое вы хотите получить.

Можно купить однослойное изделие и через несколько лет снова проводить операцию по замене.

Либо же сразу потратиться на «interlock» и навсегда забыть об этой проблеме глушителей.

Как снять гофру с глушителя

Проще всего демонтировать элемент вместе с приёмной трубой. В этом случае времени потребуется меньше, да и менять изделие будет проще:

Машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду — то есть надо обеспечить свободный доступ к трубам глушителя.

Открутить гайки со шпилек выпускного коллектора — отсоединить приёмную трубу от коллектора.

После чего снять трубу с резиновых подвесок.

Далее открутить два болта на соединении приёмной трубы и резонатора.

После чего вытащить приёмную трубу с гофрой из-под машины.

Снять старый элемент можно только с помощью УШМ (болгарки). При этом нужно срезать гофру только по самому сварочному шву, чтобы не повредить стенки трубы, так как она ещё понадобится.

Остатки сварки с трубы можно удалить молотком и зубилом, ведь необходимо выровнять поверхность перед тем, как устанавливать на трубу новую гофру.

Видео: как снять гофру с глушителя

Замена без сварки

Обычно автовладельцы просто приваривают элемент на место старой. Однако не все водители имеют под рукой сварочный аппарат.

Гораздо проще установить гофру на трубу посредством металлических хомутов — и сварка не потребуется, и потом будет проще снять этот элемент в случае необходимости.

Процедура работы максимально простая:

На приёмную трубу устанавливается новая гофра.

Металлическими хомутами она крепится к трубе максимально жёстко.

Стыки соединений обрабатываются термостойким герметиком.

Приёмная труба фиксируется на своё место в системе глушителя.

Видео: меняем гофру в гараже своими руками

Таким образом, есть возможность замены гофры без сварки, при этом автовладельцы не считают такой способ временным. Металлические хомутики надёжно держат механизм в нужном положении. Единственный минус — необходимо постоянно следить за состоянием хомутов и в случае их деформации — менять на новые.

Гофра помогает продлить срок службы глушителя автомобиля.

Если старая часть глушака пришла в негодность, то можно и не менять её на новую — достаточно просто спилить остатки оплётки и ездить дальше.

Однако любой водитель сразу же сможет почувствовать разницу между ездой с гофрой и без неё.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто