Если нет масла в коробке автомат машина поедет

Признаки, симптомы и последствия низкого уровня масла в АКПП

Для опытного механика не трудно заметить признаки низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП. Для новичка автолюбителя процесс снижения уровня трансмиссионки останется незаметным, пока АКПП не начнет пинаться или толкаться. Я решил написать гайд по проверке уровня масла в АКПП и причинам, которые могут влиять на снижение жидкости.

Напишите в комментариях, как часто вы меняете смазывающее средство в коробке передач?

Bez imeni 1 255

Причины снижения уровня масла в АКПП

Причины, по которым снижается уровень масла в коробке, могут быть внешними и внутренними. К внешним относятся разбитые сальники, порванные прокладки, трещина на поддоне. Внутренние поломки, уменьшающие объем масла, не герметично сваренный шов гидротрансформатора, разрыв мембраны вакуумного корректора, когда масло попадает во впускной коллектор двигателя.

Bez imeni 1 256

Более подробно об этих поломках, я расскажу в следующих блоках.

Вакуумный корректор

Вакуумный корректор ставится на трансмиссии автомобилей Мерседес, Форд, Ниссан. Он соединяется патрубком с впускным коллектором мотора. Между двумя устройствами ставится мембрана, которая не пропускает масло.

Bez imeni 1 257

При прорыве мембраны в АКПП становится мало масла. В моторе повышается уровень смазывающего средства. В результате из выхлопной трубы идет сизый дым. Чем больше масла перетекло в мотор, тем чернее этот дым. Хотя утечек автовладелец не заметит.

На уменьшение количества масла в АКПП, он обратит внимание только тогда, когда машина начнет дергаться и пинаться.

Герметичность

Если нарушена герметичность сальника втулки насосного колеса гидротрансформатора автоматической коробки или соединения поддона с корпусом АКПП, то утечки можно увидеть снаружи автомата. Иногда доходит до того, что под машиной скапливается лужа отработки.

Bez imeni 1 258

Внимание! Чтобы быть уверенным в целостности автомата, необходимо посещать техническое обслуживание АКПП на СТО один раз в год. Неисправные детали будут вовремя обнаружены и заменены на новые.

Обрыв трубки

Обрыв шланга трубки радиатора тоже может способствовать скорейшей потере масла в АКПП. Автолюбитель обратит на это внимание сразу, так как автомат может встать в аварийный режим, а под капотом все будет в масле.

Bez imeni 1 259

Это самая наихудшая поломка из всех перечисленных. Придется долго приводить в порядок подкапотное пространство, очищать его каплей смазывающего средства.

Проверка уровня масла в АКПП

Разные автомобили имеют разные конструкции автоматических коробок передач. Это значит, что на одних автоматах может быть удобно проверять уровень масла в АКПП. А на других – нет.

Например, автоматы DP0 или АККП серии ZF не имеют щупа. ATF в автоматических коробках вышеперечисленных типов проверяется с помощью контрольного отверстия, которое находится под агрегатом.

Внимание! На одних моделях АКПП нельзя поднимать температуру выше тридцати градусов при прогреве автомата, чтобы проверить уровень. На других же, наоборот, нужно прогревать до 70 градусов по Цельсию.

Коробка с щупом

Проверка уровня масла в АКПП со щупом является самой простой и легкой процедурой. Проводится таким образом:

Bez imeni 1 260

Если же трансмиссионка находится на уровне, то в вашем АКПП достаточно смазывающего средства.

Безщуповые АКПП

На безщуповых процедура усложнена тем, что придется лезть под машину, чтобы откручивать пробку в поддоне для слива трансмиссионки. Действия почти идентичны:

Bez imeni 1 261

Всю работу нужно проводить в перчатках, чтобы не обжечься. Кстати именно на таких моделях, где нужно проверять уровень масла через заливную или контрольную пробку, температуру нельзя подымать выше тридцати градусов при проверке.

Чтобы точно знать ответ на этот вопрос, читайте книгу по эксплуатации вашей АКПП. Производитель там все указал.

Напишите в комментариях, какая у вас АКПП и как часто вы производите замеры уровня трансмиссионной жидкости.

Признаки нехватки масла в АКПП

Признаки нехватки масла в АКПП могут быть самыми разными. Начиная от обычных толчков и заканчивая воем коробки при простоях на светофорах или в пробках. Сейчас я опишу важные симптомы и последствия, если на них не обратить внимание и не долить масло в АКПП.

Симптомы

Симптомами низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП являются:

Bez imeni 1 262

Последствия недостатка масла могут быть плачевны для автомата.

Последствия

Сгоревшие фрикционы, сальники, выход из строя подшипников АКПП – все это произойдет, если оставлять симптомы масляного голодания без внимания. Насос начинает работать с перебоями. Сама АКПП работает не стабильно.

Bez imeni 1 263

Машина дергается, не переключает скорости, задумывается. Слышен свис и скрежет. Это значит, что подшипники масляного насоса износились. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, требуется вовремя заливать смазывающее средство.

Как долить масло

Если вы не можете самостоятельно долить смазку в АКПП, то транспортировать машину следует на эвакуаторе. Если нет эвакуатора, то буксировать машину с автоматической коробкой передач можно только на скорости в 50 км/ч и включенной нейтральной передачей на буксируемом автомобиле.

Bez imeni 1 264

Долить же масло в дороге не составит труда, если оно у вас есть в наличии. Потребуется не более 1 литра, а то и меньше. Для этого нужно сделать так:

Внимание! Смазывающее средство должно быть оригинальным. Использовать нужно то, которое предписано производителем.

Напишите в комментариях, вы уже меняли смазывающее средство на АКПП самостоятельно?

Менять ли масло в акпп мифы и реальность

Часто производители пишут, что АКПП может ходить без замены смазывающего средства до тех пор, не закончится срок ее службы. Этот миф распространяют специально. Это ловкий маркетинговый ход для того, чтобы чаще вы выкидывали уничтоженный грязным маслом автомат, и покупали новый.

Источник

Полезные сведения о АКПП. Часть 2.

7e0f38s 100

5a70b82s 960

Всем дорого времени. Полезная информация по АКПП! Читайте кому интересно! Продолжение темы
Неисправности в АКПП, возникающие из-за недостатка масла

Очень много поломок автоматов связаны, с недостатком масла в коробке передач из-за его утечки или недолива. Достаточный уровень масла — основа нормальной работы автомата. Недостаток масла отражается и на движении автомобиля, и на долговечности автомата.
Так, при низком уровне масла в автомате, Вы ничем не рискуете, двигаясь по ровной дороге или вниз по спуску, но начав подъём, на очередном участке дороги, Вы можете почувствовать пробуксовку фрикционных дисков автомата. Это выразится в том, что машина начнет буксовать, переключаясь на низшие скорости, на которых она может отказать в работе. Особенно явно это проявляется на заднеприводных автомобилях, у которых длинные коробки-автоматы и большие плоские поддоны Это происходит потому, что при подъёме автомобиля оставшееся в поддоне масло перемещается вниз, оголяя в фильтре отверстие для забора масла в насос. Насос начинает работать вхолостую, закачивая воздух в магистраль. Давление при этом падает повсеместно, связь с двигателем теряется и машина начинает сбрасывать скорость.
Если Вы пробили поддон и, не заметив этого, продолжили движение, машина будет двигаться до тех пор, пока последний блок с фрикционными дисками не перестанет работать из-за нехватки масла. Потом начнётся полная пробуксовка автомата, которая приведёт к сгоранию нескольких блоков фрикционных дисков. Коробку можно спасти, если при первой же пробуксовке Вы остановитесь и проверите наличие масла в автомате.
В результате подобной аварии машину необходимо брать на буксир, но транспортировать её таким образом можно не более 50 километров, т.к. без масла могут нагреться и выйти из строя подшипники коробки и дифференциала.
При ремонте из коробки — автомата сливают всё масло, а внутри, если она грязная, тщательно промывают. Моют и клапанный механизм переключения скоростей. После ремонта в коробке нет ни капельки масла.
Заливая масло в отремонтированную коробку, надо знать какое количество масла заливается в неё. Так как коробка пустая, она будет впитывать в себя масло и некоторое время уровень его будет понижаться до тех пор, пока коробка не пропитается вся. Доливка масла прекращается только тогда, когда уровень его стабилизируется и установится на верхней отметке щупа.

Оправдано ли использование присадок к ATF?

Современные масла уже имеют в своём составе все необходимые присадки. Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счёту, капитальный ремонт — единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперёд переводить РВД в положения “Р” и “R”. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьёзной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение “N”, поскольку в этом случае теряется связь колёс с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в «N» при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?

Для надёжной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение «Р». В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.

Как буксировать автомобиль с АКПП?

В этом вопросе нет единого ответа. Автомобили с трёхскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырёхскоростной АКПП — со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И всё же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение «N». Есть ещё один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте в АКПП максимальный уровень масла, что обеспечит хоть какую-то смазку всех её деталей.

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения, не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Источник

Низкий уровень масла в АКПП: симптомы и последствия

2 4

Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который представляет собой сочетание механики, электроники и гидравлики. При этом важно понимать, что масло в такой коробке (трансмиссионная жидкость ATF) является не просто смазочным материалом, но и рабочим телом.

Вполне очевидно, что с учетом данной особенности АКПП отличается высокой чувствительностью к уровню и состоянию масла. Другими словами, от количества и качества ATF в коробке автомат напрямую зависит работоспособность и срок службы агрегата.

Далее мы поговорим о том, с какими последствиями может столкнуться владелец, если в коробке автомат мало масла, а также какие симптомы указывают на снижение уровня ATF в автоматической коробке передач.

Мало масла в коробке автомат: признаки и возможные последствия

lazy placeholder

Итак, начнем с того, что подавляющее большинство тех или иных проблем АКПП связно с тем, что уровень ATF отклонился от нормы. Простыми словами, низкий уровень масла в АКПП способен быстро вывести коробку из строя или значительно ухудшить качество ее работы. Также отметим, что превышение уровня тоже крайне нежелательно, о чем было рассказано в нашей отдельной статье.

В норме уровень масла в АКПП должен быть не ниже и не выше расчетного, то есть какие-либо отклонения не допускаются как в большую, так и в меньшую строну. Если же происходит его снижение, это сказывается как на ресурсе коробки, так и на ее работе, что заметно при движении.

При этом во время спокойной езды по ровным дорогам или накатом в момент спуска нагрузки на трансмиссию меньше. Это значит, что даже в случае недостаточно уровня ATF в коробке риски серьезно повредить агрегат меньше. Однако ситуация меняется в том случае, если водитель нагружает двигатель и коробку.

В этом случае нехватка масла приводит к снижению давления и пробуксовкам фрикционов АКПП. Коробка автомат может начать переключаться рывками, передачи включаются с задержкой, происходит сброс с повышенных передач на пониженные, АКПП буксует и работает жестко.

Как правило, такая ситуация часто происходит в случае, если машина не имеет дополнительной защиты поддона АКПП. Обычно поддон рассоложен низко, то есть после наезда на препятствие есть риск пробить поддон АКПП или сместить его, нарушив герметичность. Помните, своевременное обнаружение проблемы позволяет значительно снизить расходы на последующий ремонт АКПП и минимизировать последствия.

В подобной ситуации, когда возникают подозрения на снижение уровня АТФ в автомате, следует сразу же прекратить движение, осмотреть агрегат на предмет подтеков, проверить уровень масла в коробке автомат. Если заметно сильное снижение уровня или имеет место явная утечка масла, оптимально отказаться от попыток движения своим ходом или буксировки авто с АКПП без вывешивания ведущих колес. В этом случае следует воспользоваться эвакуатором.

Если же такой возможности нет, тогда нужно заранее убедиться, что производитель авто или АКПП не запрещает буксировку на небольшие расстояния на буксировочном тросе своим ходом (для некоторых моделей в мануале имеется прямой запрет).

Игнорирование данных правил приводит к тому, что возможен выход из строя подшипников АКПП по причине перегрева (особенно с учетом снижения уровня АТФ и недостаточного количества смазки), а также дифференциала коробки автомат.

Это значит, что на подъемах и во время ускорения масло смещается, оставляя отверстие фильтра для забора масла в насос открытым. В результате насос захватывает воздух, что и приводит к снижению давления масла в системе со всеми вытекающими последствиями для АКПП.

Советы и рекомендации

lazy placeholder

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если в коробке будет низкий уровень ATF, прихватывание насосом воздуха с маслом становится причиной образования воздушно-масляной смеси.

Такая жидкость отличается склонностью к потере свойств, падает давление, буксуют фрикционы, увеличиваются риски перегрева АКПП. Естественно, если эксплуатировать автомат с низким уровнем ATF, это неизбежно выведет АКПП из строя.

Определить вспенивание масла можно по пузырям воздуха на щупе коробки автомат. Если просто, масло вспенивается, равномерно пенящаяся жидкость распределяется по поверхности щупа. Пузырьки не одиночны.

Если щуп полностью сухой, следует быть готовым к тому, что потребуется сразу доливать 1-2 литра масла (в зависимости от типа АКПП). Еще добавим, что в случаях, когда ATF по уровню выше нормы, также может начаться вспенивание трансмиссионного масла в АКПП. Как правило, к этому приводят нагрузки и высокие обороты.

Также важно понимать, что при повышении уровня вращающиеся элементы АКПП буквально «взбивают» жидкость, увеличивая ее объем. Результата — возможно замасливание агрегата после сброса излишков через сапун АКПП. На данную проблему укажут пятна жидкости ATF на корпусе коробки передач в области сапуна, потеки трансмиссионного масла и т.п.

Что в итоге

Прежде всего, при эксплуатации АКПП владелец должен учитывать, что для нормальной работы агрегата нужно своевременно и качественно проводить техобслуживание, обращать внимание на уровень масла в автомате, его состояние, цвет, запах и т.д.

Также при замене масла в АКПП своими руками нужно знать, сколько масла заливать в коробку автомат в зависимости от типа агрегата и самого способа замены (аппаратная, проливом, частичная, с разборкой или без разборки АКПП и т.д.). Главное, залить столько жидкости, чтобы на горячую (поле прогрева АКПП) уровень был между отметками «cold» и «hot» на щупе.

Игнорирование данного правила, то есть отклонение уровня ATF от нормы, приводит к тому, что АКПП начинает работать некорректно и со сбоями, ускоряется интенсивность износа коробки. Напоследок отметим, что часто проблемы могут возникнуть после неправильной заливки масла в АКПП. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно заливать ATF в автоматическую коробку с учетом соблюдения всех рекомендаций.

lazy placeholder

Какие функции выполняет трансмиссионное масло ATF в коробке автомат. Как доливать масло в АКПП точно по уровню, советы и рекомендации.

lazy placeholder

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

lazy placeholder

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

lazy placeholder

Проверка трансмиссионного масла в коробке автомат, на что обратить внимание: цвет масла, прозрачность жидкости АКПП, запах, степень загрязненности ATF.

lazy placeholder

Как правильно заливать масло в коробку передач: автоматическая коробка АКПП и механическая трансмиссия. Тонкости и нюансы, на что обратить внимание, советы.

lazy placeholder

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Источник

Покатался без масла АКПП

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Да понятно даже более чем.
А я вот до ремонта АКПП проехал без масла 1500 км причем за одну поездку коробка стала по пути. достаю щуп сухо блин как в прокладке кефри. На попутках доехал до заправки купил 3 л декстрона залил поехала. но чего-то жужжала. доеха до конечного пунка я все-таки поменял масло фильтр. Старое масло было сгоревшее и пахло гарью. Но правда после замены масла и фильра АКПП ходила еще 1,5 года пока я не решил с помощью сайта сделать капремонт. Вот такая надежность меня тоже поразила.

____________________________
W-124 1988 г 3,0 л АКПП

А Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ не ставте прокладки ФЕБИ и им подобные, с ними всегда какойнибудь гимор возникает!
Покупайте оригинальную прокладку, разница в цене 300 руб!

А Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ не ставте прокладки ФЕБИ и им подобные, с ними всегда какойнибудь гимор возникает!
Покупайте оригинальную прокладку, разница в цене 300 руб!

К сожалению не всегда в магазе оригинал есть!

жути начитался перед сном)

Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега

А у меня друг прокатился без масла 5 км. и АКПП (722.408) сдохла насмерть.

Братцы, подниму тему.
Менял жижу в АКПП прошлым летом, дали в магазине прокладку поддона Мейле, сказали что ничошная. А вчерась я пришёл в ужас: под машиной огромная лужа! Доливая и ещё раз доливая, добрался до дома. Поднял машину. Прокладка поддона выглядит так, как будто ей не год, а лет 20! Она просто рассыпается!
Заказал оригинал, успокоился. Но не берите прокладки поддона всякие Хунь-Мунь и прочие! Они сделаны из овна!

30 лет тому назад гнал 123 из Германии.Под Лугой прямо на трассе пробил поддон.Так вот заметил стоит заглушить льет как из ведра.На заведенной нет,как будто по кругу идет.Так и доехал до дома в Ленинград без последствий

Братцы, подниму тему.
Менял жижу в АКПП прошлым летом, дали в магазине прокладку поддона Мейле, сказали что ничошная. А вчерась я пришёл в ужас: под машиной огромная лужа! Доливая и ещё раз доливая, добрался до дома. Поднял машину. Прокладка поддона выглядит так, как будто ей не год, а лет 20! Она просто рассыпается!
Заказал оригинал, успокоился. Но не берите прокладки поддона всякие Хунь-Мунь и прочие! Они сделаны из овна!

Источник

Низкий уровень масла в АКПП (автомате): симптомы, признаки и последствия

Как я писал в предыдущей статье про частые поломки АКПП, одна из причин не корректной работы может быть неправильный уровень масла. Его банально больше (высокий) или меньше (низкий). И в тех и других случаях автомат будет вести себя неадекватно. Сегодня я вам предлагаю поговорить именно о низком уровне (разберем подробно). А вот когда его больше, будет отдельная статья. Как обычно будет текстовая версия + видео внизу …

niz ur ma

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Очень часто низкий уровень бывает из-за поломок, например — пробили поддон АКПП или какая–то прокладка потекла (хотя могут и недолить). Все потому что не все АКПП одинаковы, какая-то модель требует сильного прогрева, другая почти на холодную, из-за этого может случится путаница

Почему так важен уровень?

Нужно понимать — что ATF жидкость в АКПП, это рабочее тело (по сути как шестерня), и ее должно быть определённое значение. Ни больше, ни меньше.

В крайнем случае, проявятся сбои в работе, что в дальнейшем приведет к реально серьезным поломкам. А ремонтировать автомат, это мягко сказать – недешево.

shup2

Причем замена масла на старых автоматических трансмиссиях и на новых, немного отличается, хотя бы потому что на старых был щуп (а также пробка для заливки), а вот на новых его зачастую нет, есть только контрольное окошко.

Причины падения уровня масла АКПП

Причин много, есть как внешние, так и внутренние. Начнем с самого сложного и именно о скрытых причинах

vakuum korr

НО бывало, что мембрана рвалась, и масло из АКПП попадало во впускной коллектор, а далее в двигатель. Уровень в ДВС постоянно рос, а в автомате падал. Из-за высокого объема, двигатель начинал дымить синим дымом, как будто есть расход масла в моторе. НО если проверить щуп в АКПП, там уровень постоянно падает

salnik

poddon

napr za

Как правильно проверить масло в АКПП?

Стоит помнить — что сейчас существуют как бы два типа автоматов, это условно старые – там есть щуп, и условно новые (часто этого щупа просто нет) проверяется через контрольное окошко. Для примера коробка от KIA — A6LF2, имеет только контрольное окошко.

Еще раз хочу напомнить, что на некоторых машинах проверка уровня масла в АКПП происходит на горячую, например при + 70 градусах. НА других же проверяют почти на холодную, то при + 30. Для корректной замены, нужно обратиться к мануалу именно вашей трансмиссии

Как проверить в версии со щупом

Это самая простая процедура, но опять же на современных машинах такого зачастую нет:

holod gor

Как проверить, если щупа нет

Значит у вас современный агрегат, почему то производители начали отказываться от щупа:

doliv

Достаточно буквально несколько капель, которые будут выливаться из контрольного отверстия.

Симптомы низкого уровня ATF жидкости

Их достаточно много, особенно заметно тогда когда вы приехали на исправной машине, а после замены уезжаете и автомат ведет себя не так как раньше. Прокатитесь 50 – 100 км и если ситуация усугубляется, значит нужно ехать обратно в сервис и смотреть уровень масла

Какие признаки проявляются:

temp akpp

Последствия низкого уровня масла

Они могут быть самыми плачевными, однако быстро «убить» АКПП невозможно для этого нужно игнорировать проблему сотни, а то и тысячи километров.

Еще раз, если у вас проявляется сразу не корректная работа трансмиссии, то нужно опять же вернуться на СТО где меняли масло, скорее всего низкий уровень жидкости

Последствия – поломки:

sterlo diski akpp

Нужно как можно скорее восполнить уровень до нормального. Опять же если у вас есть щуп, можно добавить через его трубку, если щупа нет – обратно на СТО.

Также я всем настоятельно рекомендую, брать хотя бы пол-литра масла про запас. Чтобы вы могли его добавить.

Сейчас видео версия материала, смотрим

Низкий уровень, собственно как и высокий не несет для АКПП ничего хорошего, держите его в допусках и ваш автомат будет ходить очень долго. Напоследок, хочется отметить, что масло обязательно нужно менять (примерно раз в 60 000 км), иначе от большого пробега оно банально загрязнится и забьет вам всю коробку, работа будет не корректной именно из-за грязи. А на этом у меня все искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

rating onrating onrating onrating on rating on(3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Двухмассовый маховик. Что это такое, принцип работы. Поломки и р.

avtomat ili mehanika 1

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минус.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто