Если нет фреона в кондиционере автомобиля будет ли он включаться

Можно ли проверить работоспособность системы кондея без фреона?

13602cas 100

RKB0o2eQkr8DVr6kAfNyZutG0qA 960

Езжу без кондея уже несколько лет, и с каждым летом меня все больше напрягает жара в летнее время, особенно когда еду по грунтовым дорогам, когда не открыть окно.

Вот думаю ехать заправить фреон… но как проверить систему до заправки, чтобы не выбросить деньги на ветер (в прямом смысле).

Муфту проверил, подрубил напрямую, щелкает.

Что еще можно сделать?

Volkswagen Golf 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 32

ICAAAgLdUuA 60

517fc24s 60

Вакуум не работает здесь. Там нужно давление

JSAAAgKgvOA 60

Странно что никто не предложил самое простое. В любом случае перед заправкой надо вакуумировать с помощью вакуумного насоса систему. Держит вакуум-ну какая то гарантия герметичности. Кроме того при разрежении начинает здорово испаряться вода из системы (осушение), что тоже пойдет на пользу.

13602cas 60

33bbc29s 60

Азота закачай и проверь на герметичность и работоспособность. Воздух нельзя.

fxAAAgNUSuA 60

Сам без кондея езжу с момента покупки гольфа. Думал все восстановил, поехал заправлять. В итоге нашли травящий шланг, 300р отдал. На днях поменяю, снова поеду

13602cas 60

13602cas 60

Удачи. Надеюсь мне подфортит больше.
В прошлом году менял компрессор б/у тупо изза звенящего шкива, хоть и кондеем не пользуюсь. Новый шкив стоит каких то неадекватных денег.
У меня кондей работал когда купил машину, но последние лет 5 не фурычит.
Тоже возможно где то стравило фрион.

fxAAAgNUSuA 60

Я тоже компрессор поменял из-за этой же причины. Еще радиатор и осушитель махнул.
У меня в морду битая была, радиатор волной был

13602cas 60

13602cas 60

Ну тебе больше повезло))
Мне машина с гнилыми порогами попалась под свежей краской

fxAAAgNUSuA 60

Не поверишь. У меня тоже)

fxAAAgNUSuA 60

Ну тебе больше повезло))
Мне машина с гнилыми порогами попалась под свежей краской

Источник

Можно ли ездить с не заправленным кондиционером? Стоит ли покупать компрессор кондиционера на разборке?

a346c21s 100

Доброго времени суток случайные и не случайные посетители. В своём кратком (нет) опусе дам ответы на такие животрепещущие вопросы и подкреплю их фотоотчётом.
Давным-давно был приобретен супер свап комплект черноголового 20- клапанного движка взамен овощного. При таком свапе есть куча нюансов (как и при любом другом), морально не готов посвятить этому время, поэтому сейчас ограничусь частью про систему кондиционирования.
Запчасти закуплены были в июне-июле, свап проходил в конце октября. До этого момента все запчасти хранились в относительно сухом гараже. Всё было собрано, однако система кондиционирования заполнена не была и ездил я так до апреля следующего года. После заправки кондиционера, холодным воздухом я наслаждался буквально пару дней, после чего холод пропал и было установлено заклинивание компрессора кондиционера.

CMJKn gSCsg9Zo lF0JIEkyYoPY 960

GES8xPRDE68VPSheR4LJ9IiE4 960

2- мы перекусили и обжали один патрубок, а вход для второго заткнули тряпкой/ плёнкой/презервативом и если там было масло, то оно должно было остаться.

erfUy 2NQyRvziJbb46bIRAtqqs 960

Разумеется оба варианта не гарантия 100% работы, но в первом случае попасть на клин компрессора шанс выше, чем во втором.
Ниже фотографии моего разобранного компрессора, который лежал не установленное время на складе разборки, с июля по середину октября в гараже, после чего в замкнутой системе с конца октября по апрель нового года.

Источник

Работа кондиционера без фреона.

Дважды герой флейма

Может ли работать автомобильный кондиционер (емкость 660гр.) если в системе 150гр фреона?

тоже интересно как это определили что 150))

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

Кондёр работал, холодил, но включался не сразу.

Иногда вырубался в движении. Нажатие выкл AC \ вкл AC включало его, шел холодный воздух.

Заехал в ААА Шкоду, там сказали «в системе осталось 150гр фреона, дозаправили (с красителем)

Симптомы повторились на следующий день.

Опять заехал в Шкоду, заправили ещё 100гр (утечек не обнаружено, давление фреона на ходу было 16-18)

Заехал к спецу по кондиционерам (неклиновская 43)

там установка показала 900гр фреона в системе, лишнее стравили. (давление фреона в движении 11-13)

Пока кондёр работает нормально.

Трижды герой флейма

Если маслом мазать бутерброд-будет вкусно. Если сожрать сразу кусок- стошнит.

Вопрос на засыпку- сколько взяли за дозаправку(с красителем))?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

2р за грамм + диагностика

Трижды герой флейма

2р за грамм + диагностика

Короче,тебе фреон просто продали,который тебе,кстати,был совсем не нужен.)

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

Может ли работать автомобильный кондиционер (емкость 660гр.) если в системе 150гр фреона?

Не расстраивайся, я знаю еще троих у который осталось в системе по 150гр. фреона.

Причем одному из них я на практике показывал что происходит с кондиционером если чуть-чуть стравливать фреон.

Он понял что его немного обманули уже когда уехал. Не мог поверить, что официальный дилер так куролесит.

Дважды герой флейма

Не расстраивайся, я знаю еще троих у который осталось в системе по 150гр. фреона.

Причем одному из них я на практике показывал что происходит с кондиционером если чуть-чуть стравливать фреон.

Он понял что его немного обманули уже когда уехал. Не мог поверить, что официальный дилер так куролесит.

Да как-то странно (для официала) из-за тысячи рублей иметь такой гемморой с клиентом, который предъявит за сдохший компрессор.

Такой вопрос:
Может ли работать автомобильный кондиционер (емкость 660гр.) если в системе 150гр фреона?

Дважды герой флейма

может, но холода не будет давать, и в зависимости от датчиков давления на нагнетания или всасывании работать циклично часто (вкл / выкл). сейчас занят, после 23 часов смогу конкретней.

холод давал, испаритель 3-5 градусов был, иногда до 2 падал при быстрой езде.

Дважды герой флейма

Кондёр работал, холодил, но включался не сразу.

Иногда вырубался в движении. Нажатие выкл AC \ вкл AC включало его, шел холодный воздух.

К Стасу надо было заехать.

холод давал, испаритель 3-5 градусов был, иногда до 2 падал при быстрой езде.

с четвертью объема испаритель не может быть такой температуры

Тут сейчас будет мусоленнье слов и пустая трата времени.
Выполни пункты 3-5.

Тут сейчас будет мусоленнье слов и пустая трата времени.
Выполни пункты 3-5.

меряли на ходу ТЕМПЕРАТУРУ

второе и третье при чем,если стравили излишек и все работает

про последнее и четвертое согласен

Источник

​»Забили» на кондиционер перед зимой? Теперь может выйти дороже! Истоки проблем и секреты долголетия климатической установки

Фото автора и из архива редакции

Фото автора и из архива редакции

К хорошему быстро привыкаешь. Вот, например, можно ли себе представить сегодня автомобиль без кондиционера или климат-контроля? Поэтому, если перед началом летнего сезона выясняется, что система вышла из строя, беда…

Просто добавь фреон?

Однако профильные специалисты говорят: если кондиционер перестал «холодить» из-за недостатка или отсутствия фреона, это обычно означает, что владелец автомобиля «проморгал» момент и не уделил должного внимания системе еще на ранней стадии проблемы.

2

Да, фреон может понемногу уходить и в совершенно исправной и герметичной климатической установке: ежегодная потеря 5-10% всего заправочного объема считается нормой. Именно по этой причине рекомендуется проверять «остаток» раз в два года на специальной установке.

А в возрастных автомобилях существует риск потери фреона из-за нарушения герметичности системы, как правило, вследствие сквозной коррозии конденсора, испарителя или соединительных трубок. Внешний радиатор также страдает от механических повреждений, ведь он, как правило, устанавливается за радиатором системы охлаждения двигателя и первым принимает на себя все удары.

3

Надо ли говорить, что в этом случае простая дозаправка не имеет никакого смысла? Необходимо найти источник утечки, причем чем раньше, тем лучше. Отсутствие герметичности системы кондиционирования может быть выявлено еще на этапе вакуумирования, которое предшествует заправке фреона. А вот для более точного определения места утечки можно использовать галоидный или ультрафиолетовый способ либо их сочетание. В любом случае это уже вопрос работы специалистов. Владельцу автомобиля же важно понимать: если ушел фреон, для начала стоит разобраться с причиной.

Без работы «закиснет»

4

Теперь вы понимаете, почему наличие фреона требует периодической проверки, а герметичность системы следует восстанавливать как можно быстрее? Даже если кондиционер вам особо не нужен. Кстати, здесь есть еще несколько важных нюансов.

5

Длительное бездействие системы тоже вредно как раз по причине того, что из-за отсутствия циркуляции фреона с маслом по контуру не производится защитная смазка. Нередки случаи, когда компрессор «сгорает» как раз при первом включении кондиционера после длительного (многие месяцы) бездействия, потому что трущиеся детали начинают работать на сухую. Поэтому кондиционер рекомендуется включать не только в летнюю жару. В составе климат-контроля он так и используется, например, для подсушивания воздуха в процессе отпотевания стекол.

Почему важно обращаться к специалистам

Начнем с элементарного. Если нарушение технологии работ или оборудование не позволит своевременно обнаружить недостаточный уровень фреона или установить факт отсутствия герметичности системы, вы просто потратите время и деньги впустую. Выше мы описали, чем грозит недостаточный уровень фреона или масла. Но его избыток также чреват повреждениями компрессора, теперь уже из-за чрезмерного давления в системе. Так что точность «дозировки» при заправке очень важна.

6

Ну а ошибки в процессе диагностики при поиске неисправностей грозят либо отсутствием положительного итогового результата, либо дополнительными затратами за лишние действия или замену не требующих того деталей. Ведь кондиционер может не включаться по совершенно разным причинам, даже довольно мелким. Проблема может быть не в малом количестве фреона или компрессоре, а в датчике либо вовсе в потере контактов.

В общем, даже элементарную заправку кондиционера, не говоря уже про более серьезные виды работ, мы бы рекомендовали доверять специализированным станциям или исполнителям с хорошей репутацией. Автомобили с «продвинутыми» системами климат-контроля требуют дополнительных знаний по функционированию оборудования, ведь в данном случае кондиционер дополнен системой регулирования потоков с сервоприводами заслонок, дополнительными датчиками (температуры, освещенности, качества воздуха и т.д.), а управление климатической системы в целом более сложное и возложено на электронные блоки.

Как продлить кондиционеру жизнь

7

С учетом всего сказанного приведем рекомендации, позволяющие если не избежать, то как минимум отсрочить появление проблем и минимизировать их последствия:

8

Цена вопроса

9

Стоимость услуг по дозаправке или заправке кондиционера в крупных городах Беларуси стартует от 10-15 руб. (но конечная стоимость зависит от объема используемых материалов), столько же берут и за проверку системы на герметичность. А вот дезинфекция, особенно актуальная во время распространения коронавируса, оценивается примерно в 20-35 рублей.

Стоимость нового компрессора, как правило, превышает 600-700 руб., поэтому в случае с подержанными автомобилями используется б/у деталь, цена которой для старых моделей может быть даже ниже 80-90 руб., но для относительно свежих и премиальных вполне может превышать 250-300 рублей. Та же история и с радиатором (конденсором): новый будет стоить сотни рублей, б/у, как правило, можно найти за 50-150 руб., впрочем, все зависит от модели автомобиля. Испаритель в разы дешевле, тот же б/у вариант обычно стоит 30-80 рублей. Ресивер-осушитель оценивается в 180-250 руб., но если предусмотрен сменный картридж, он обойдется в разы дешевле.

Источник

Краткий ликбез по автокондиционеру

aQAAAgCMduA 100

Одно время, до перезагрузки, в Хабрахабр’е были аккаунты компаний, где они показывали часть «внутренней кухни». Я тогда регулярно залипал там. Потом была «перезагрузка» и почти всё, что я откладывал для прочтения » на потом», снесли. Сейчас традиции возобновляются. Мы не такие крутые, как Мосигра, как впрочем, и другие участники Хабра. Посыл таков — мы не прячемся, открыты для диалога и готовы объяснить каждый свой шаг.

В этой записи я размещу ссылку на акцию (только в СПб для Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Cee’d, Hyundai i30) по перезаправке автокондиционеров. Вот она.
Конечно же, это не просто пост, но в отличие от обычных завлекаловок, содержит полезную информацию. Суть акции — перезаправка кондиционера за 500 руб. А сама запись о том, почему и как, а главное, у кого нужно проводить эту незатейливую на первый взгляд операцию (спойлер: у грамотного специалиста).

«Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.»
А.С. Пушкин

Помните, как мы ждали лета зимой? Близится то самое время, когда мы будем с сожалением вспоминать холодные и морозные деньки — лето уже на пороге. Но не всем придется мучиться, опуская стёкла, надеясь впустить в раскалённый автомобиль прохладу улицы. Прохладу, которой нет.

Кондиционер — наше спасение. Которое требует периодической заправки и обслуживания. И никому не хочется отдавать такой ценный агрегат в неумелые руки.

Наш мастер обучался теории работы холодильных систем 4 года, в том числе ремонту и обслуживанию различных холодильных установок и систем кондиционирования. Опыт практической работы нашего мастера — 18 лет. Под рукой у него всегда электронный течеискатель и ультрафиолетовая диагностика системы.

Что нужно знать об авто-кондиционерах:
1) Заправлять кондиционер надо примерно каждые 2 — 3 года. Почему так? Есть такой параметр — допустимая утечка хладагента. В автокондиционерах это 15 процентов.
Система, в которую заливается хладагент не является герметичной и происходят микроутечки через сальники и уплотняющие резинки. Это нормальный процесс, протекающий постоянно. За 2-3 года уходит как раз 10-15%, уменьшившийся на такой процент объём хладагента не причиняет вреда системе в целом.

2) Что влияет на периодичность заправки?
На систему авто-кондиционера влияют следующие факторы:
— вибрация. Из-за нее происходит износ уплотнителей;
— перепады температур. Из-за них рассыхаются и трескаются резиновые элементы (прокладки, шланги), теряют эластичность сальники;
— химически агрессивная среда. Из-за нее трубопроводы и радиатор подвергаются коррозии.
Все это в совокупности приводит к нарушению герметичности и утечке фреона.

3) Перелив, равно как и недолив хладагента способствует более быстрому выходу из строя компрессора. При недостатке хладагента компрессор недостаточно смазывается и плохо охлаждается. При выборе непрофессионального заправщика кондиционера, которых развелось сейчас огромное множество, есть огромные риски. Ведь в заправке автокондиционера есть свои тонкости:
а) если вам не дозаправят кондиционер, то его испаритель не будет до конца заполнен и это скажется на охлаждении воздуха в салоне, компрессор недостаточно смазывается и плохо охлаждается, что ведёт к выводу его из строя.
б) если вам перезаправят фреона, то система нагнетания будет работать с более высоким давлением, в компрессор будет попадать избыточное количество жидкого газа, что может вызвать гидроудар и поломку компрессора.

5) Надо ли включать кондиционер зимой? Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, «разгоняете» по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще — кондиционер только скажет вам «спасибо». Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

6) Грязный радиатор ведет к повышению давления в системе и повышению потребления топлива.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто