Если не попали в цвет при покраске автомобиля

Ремонтная окраска. «Непопадание в цвет». Причины

f53db712c86e0d524eb07a4629734136

Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет».

Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских. Давно прошли те времена, когда мастера могли позволить себе прохладно отнестись к повышенной требовательности клиентов сервиса. Сейчас каждая мастерская ведет борьбу за своего клиента; и качеству выполнения покраски, как и стоимости работ, как и предоставлению комплекса других услуг уделяется повышенное внимание. Так почему же возникают подобные разногласия по цвету на выдаче автомобиля? Тому есть много причин. И не все из них зависят от СТО.

«Непопадание в цвет». Объективные причины

Как известно, цвет, это – одна из реакций головного мозга человека на отраженный свет от рассматриваемого объекта. Ну не могут две разных по химическому и физическому составу эмали, нанесенные разным оборудованием и полимеризованные по-разному быть абсолютно идентичны!

«Непопадание в цвет». Субъективные причины

И наконец, что делать, чтобы избежать упомянутых проблем при выдаче автомобиля из кузовного ремонта?

Понятно, что объективные факторы будут присутствовать всегда. Надо стараться минимизировать их влияние на качество и ОБЪЯСНЯТЬ заранее клиенту, что может сделать сервис, а что не может. В силу законов природы поврежденный в ДТП автомобиль никогда не станет новым, а может лишь максимально приблизиться по своим свойствам к заводскому оригиналу.

А вот субъективные обстоятельства можно и нужно искоренять! Для этого требуется постоянно повышать техническое образование персонала, тренировать навыки, строго выполнять указания технической документации и технологов учебных центров, курирующих СТО.

Источник

Попадание в цвет при покраске и толщина ЛКП

a9d9e0ds 100

OEAAAgPJbeA 960

С приходом весны нам часто задают одни и те-же вопросы по окраске деталей кузова, в этом блоге мы постараемся достаточно подробно ответить на 2 самых важных вопроса:
1. попадание в цвет при покраске автомобиля, можно ли попасть на 100%?
2. толщина лакокрасочного покрытия, можно ли окрасить как на заводе?

ПОПАДАНИЕ В ЦВЕТ ПРИ ПОКРАСКЕ АВТО.

WEAAAgKpbeA 960

На маркировочной табличке каждого автомобиля указан код цвета краски, по данному коду колорист подбирает в библиотеке цветовых шаблонов карточки с данным кодом и сравнивает их с цветом на автомобиле, так как для одного цветового кода может быть несколько цветовых шаблонов. Так как мы красим только Лексус и Тойота, то у нас уже сформирован своя библиотека выкрасов и их рецептов. После определения максимально подходящей карточки из библиотеке, по ее номеру колорист определяет рецепт краски, смешивает различные компоненты и делает тест-напыл, что бы определить подходит цвет или нет, после чего окрашивает деталь. У нас перед окраской каждого автомобиля колорист готовит тест-напыл и согласовывает его с техническим директором, и с клиентом по его желанию, что бы быть уверенным в попадании в цвет.

2. подготовка к окраске: этот этап работы, как правило никто не замечает, а от него больше всего зависит качество покраски автомобиля и в том числе 100% попадание в цвет, от того как маляр подготовит деталь, зависит и долговечность ЛКП. Мы предоставляем гарантию на окраску 12 месяцев.

3. покраска автомобиля: для качественной окраски необходима окрасочная камера, компрессор с осушителем и краскопульт, качество оборудования из этого списка влияет на качество окраски, камера нужна для того чтобы во время окраски не было пыли на окрашиваемой поверхности, компрессор с осушителем нужен что бы в воздухе не было ни масла, ни воды иначе на поверхности окрашиваемой детали появятся изъяны, но самое главное это уровень и навыки маляра. У нас в техцентрах каждый маляр работает с нами больше 10 лет и все наши постоянные клиенты знают и Михаила Лунгу и Евгения Шубина, как профессионалов по окраске.

ВЫВОД: Мы не мультибренд и красим только автомобили Тойота и Лексус (ежемесячно наши кузовные цеха выдают больше 200 окрашенных деталей) из них самые распространенные цвета это белый перламутр и черный металик, поэтому мы гарантированно попадем в любой цвет для Тойота и Лексус!

Огромная просьба ко всем нашим клиентам:
1. Мы поощряем желание клиента находиться у нас в ремзоне и общаться с нашими механиками, малярами, арматурщиками и т.д. и требуем у наших мастеров приемщиков, что бы они рассказывали и показывали всем клиентам все этапы работы с их автомобилем и знакомили с нашими сотрудниками, если кому то из вас в этом было отказано, пишите пожалуйста нам в личку, мы срочно примем меры.
2. Напишите пожалуйста отзыв о нашей работе, напишите свои предложения, свой взгляд на нашу компанию, мы с радостью ответим каждому и готовы подстроить наши бизнес процессы под ваши желания для вашего удобства.

Источник

Если не попали в цвет при покраске автомобиля

бывает, что со временем нормализуется; бывает, что нужно отполировать через некоторое время после покраски; бывает, что реально не попадают в цвет.
выбирать любой понравившийся вариант 🙂

кстати, лучше всего давить на перекраску, ибо все же нормальная покраска предполагает точное попадание в цвет. описанные выше меры всего лишь помогают устранить недостатки криворуких маляров (и то не всегда на 100% 🙁 )

просто ещё с какого угла посмотреть, когда смотришь сзади машины как то не очень заметно, а вот когда спереди сразу падает в глаза различие между капотом и крылом и между задней и передней дверью!покрасили хорошо ничего не скажешь, но ощущение что краску мешали на от. сь, а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания, если бы они за полдня красили то можно, а так по дня 2 машина у них

Vovchik17 добавил 30.11.2009 в 14:49
СашЮля, ну вы меня поняли:)

а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания. ну тут уж вам лично выбирать, что вам важнее не мотаться к ним или исправить ситуацию.

Для краски «металлик», важно не только в цвет попасть, но и еще «отражающий элемент» подобрать, иначе все равно будет заметно, особенно под разными углами.

Да и смысл кому-то перекрашивать передний, задний бампер и лючок бензобака?вот на это и остается надеяться, что лючок бензобаку не в тему перекрашивать, а вот бампера только в лет.

по лючку бензобака красить крайне неправильно и неграмотно.
мне так накрасили предыдущую машину, в итоге в цвет не попали!

Источник

Если не попали в цвет при покраске автомобиля

бывает, что со временем нормализуется; бывает, что нужно отполировать через некоторое время после покраски; бывает, что реально не попадают в цвет.
выбирать любой понравившийся вариант 🙂

кстати, лучше всего давить на перекраску, ибо все же нормальная покраска предполагает точное попадание в цвет. описанные выше меры всего лишь помогают устранить недостатки криворуких маляров (и то не всегда на 100% 🙁 )

просто ещё с какого угла посмотреть, когда смотришь сзади машины как то не очень заметно, а вот когда спереди сразу падает в глаза различие между капотом и крылом и между задней и передней дверью!покрасили хорошо ничего не скажешь, но ощущение что краску мешали на от. сь, а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания, если бы они за полдня красили то можно, а так по дня 2 машина у них

Vovchik17 добавил 30.11.2009 в 14:49
СашЮля, ну вы меня поняли:)

а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания. ну тут уж вам лично выбирать, что вам важнее не мотаться к ним или исправить ситуацию.

Для краски «металлик», важно не только в цвет попасть, но и еще «отражающий элемент» подобрать, иначе все равно будет заметно, особенно под разными углами.

Да и смысл кому-то перекрашивать передний, задний бампер и лючок бензобака?вот на это и остается надеяться, что лючок бензобаку не в тему перекрашивать, а вот бампера только в лет.

по лючку бензобака красить крайне неправильно и неграмотно.
мне так накрасили предыдущую машину, в итоге в цвет не попали!

Источник

Да она крашеная! Как правильно «попасть в цвет» и почему перекрашенная машина – это хорошо?

news 39174 1

Часто при покупке автомобиля потенциальный хозяин бродит вокруг машины с толщиномером, прикладывает его к дверям, крыльям и крыше, после чего выносит довольно очевидный вердикт: «Крашено». Дальше начинается либо торг до большой скидки, либо поиск другого экземпляра. Учредитель сервиса « TuluzofART » Владимир и мастер СТО Роман рассказали все о покраске автомобиля, а также объяснили, что обходить покрашенные машины стороной вовсе не стоит.

news 39174 22

В ремонтной зоне сервиса стоит белая Audi A4 со снятым задним бампером. На элементе видны царапины и сколы, которые будут устраняться. Работы начинаются с обезжиривания детали, дальше убираются сами повреждения: что-то «зашкуривается», что-то зашлифовывается. При окраске металлических и пластиковых элементов используются разные грунтовки: если работают над металлом, то нужен антикоррозийный грунт, если над пластиком – то специальный грунт для пластика.

news 39174 3

Окрашенный элемент будет отличаться толщиной от остальных – именно так при покупке машины и определяют, была ли деталь крашена (конечно, если других признаков нет). Можно ли убрать эту разницу, чтобы толщина везде была одинаковая? «Во-первых, деталь должна быть новой. Во-вторых, нужно с нее снять весь грунт и покрасить «по-мокрому» – используется специальный грунт. Его можно красить сразу в течение 15-20 минут, без высушивания. Теоретически, добиться примерно равной толщины можно, но это будет очень сложно», – говорит Роман. Владимир подтверждает слова мастера, и говорит, что смысла в этом нет: «Если проверять толщиномером новую машину, то даже у нее отличия все равно будут – у производителей свои погрешности. Обычно разбежка от 100 до 200 микрон».

news 39174 4

Каждый материал, который ложится на поверхность, должен как следует высохнуть. Если временные рамки не соблюдены, краска может вздуться либо вовсе отвалиться: «К примеру, после нанесения лака элемент должен час находиться в покрасочной камере при температуре 60 градусов – в таком случае он затвердеет и будет менее восприимчив к воздействию внешней среды».

news 39174 5

Толщина краски одинаковая что у бюджетных, что у премиум-автомобилей. Разница в плотности и свойствах лака: чем машина дороже, тем лака больше. Производители руководствуются своими принципами при выборе лака: «Скажем, у Lexus материал мягкий, у немецких автомобилей – очень жесткий. Концерны сами решают, какой вид использовать».

news 39174 8

Роман говорит, что больше всего проблем – с подбором светлых тонов: белый, серебристый. В них используется много компонентов, а чем их больше, тем сложнее точно воссоздать нужный оттенок. «Самые простые цвета – темные, у них самый маленький состав. Казалось бы, в белом цвете должно быть мало компонентов, но проблема в том, что у производителей очень много белых тонов, и все различаются», – поясняет Владимир. – «Как правило, такие элементы красятся с переходом. Мелкие царапины можно устранить локальной покраской, но нужно быть внимательным, чтобы переходов не было видно – обычно докрашивают до изгибов, которые делают место перехода незаметным. Если красится целый элемент, напыление идет на соседний».

news 39174 7

«На кузове машины есть маркировка, указывающая конкретный оттенок. В таблице цветов стоят отметки – какой тон можно красить без напыления на соседние элементы, а какой – только с переходом. Для всех оттенков есть несколько вариантов. Между собой они почти не отличаются, но при покраске разницу увидите. Если идеального попадания в цвет не получается, красить нужно только с напылением на детали рядом. Но полное совпадение очень редко бывает, чаще всего покраска в стык будет заметна. Особенно видно на перламутровых оттенках – напыление идет таким образом, что все должно переливаться в одном направлении. Стоит покрасить элемент отдельно, не делая переход, и визуально перелив будет совсем другим. Также есть цвета, которые красятся в несколько этапов разными оттенками. Например, бордовые тона – иногда первым слоем наносится светлый алый цвет, а потом на него напыляется более темная краска, и так далее», – говорят специалисты сервиса.

news 39174 6

Хорошо выполненное перекрашивание можно распознать, но обыватель едва ли заметит нюансы. «Простой пример – структура лака. Его кладут шагренью, при ярком свете заметна волнистость. После окрашивания она будет выглядеть немного иначе: либо мастера не могут положить лак в полном соответствии с заводом, либо в процессе окраски попадают песчинки и соринки. Когда этот мусор убирают, лак слегка растягивается, шагрень становится более пологой. Но можно сделать волнистость одинаковой, и человек разницу не увидит», – рассказывает Роман.

news 39174 9

Нередко крашеный элемент – это повод для торга при покупке машины, также некоторых людей это наводит на мысли об участии автомобиля в ДТП. Но Владимир уверен, что в крашеных деталях ничего плохого нет: «Это лишь говорит о том, что владелец следил за машиной. Например, модели бизнес-класса практически всегда крашеные: в процессе эксплуатации появляются сколы, царапины, что абсолютно неизбежно. Хозяева стремятся сохранить начальный вид автомобиля, поэтому отдают на покраску. В первую очередь окрашенные детали говорят о хорошем уходе за машиной, а не о последствиях аварии».

news 39174 10

Спрашиваем о самом необычном цвете, который заказывали сервису, в ожидании услышать о каком-нибудь салатовом либо розовом тоне. Однако специалисты назвали матовый черный оттенок для Mercedes G-class. Дело в самом типе краски: «Материал привезли нам из-за границы – сказали, что он используется в авиационной промышленности. Машина выглядит матовой, как и в случае с популярным PlastiDip. Но разница в том, что PlastiDip просто похож на резину, а тот материал – и есть резина».

news 39174 11

Матовость, к слову, создает лак. Краска будет одинаковой во всех случаях. «Если владелец машины захотел матовый эффект, то автомобиль не перекрашивается. Мастера просто обливают все элементы другим типом лака. Думаю, сейчас это в некоторых случаях будет дешевле, чем затягивание кузова в матовую пленку», – рассказывает Владимир. Кстати, выгорание тоже касается не краски, но лака – желтизна и тусклость появляются на лаке, с самой краской все в порядке. Так что обычная полировка вернет правильный заводской цвет и блеск.

news 39174 12

Стоимость работ зависит от многих факторов: производитель, сложность оттенка (количество входящих в него компонентов), площадь элемента, количество требуемой краски, повреждения, которые нужно устранить перед покраской. Разбежка цен соответствующая: если говорить очень условно, то полная обливка маленького хэтчбека или седана обойдется примерно в 21 миллион рублей, а полноразмерного внедорожника – под 60 миллионов. О покраске в гаражных условиях мастера сразу рекомендуют забыть: нет никакой гарантии, что соблюдены все требуемые технологии, а дальнейшая переделка в любом случае выйдет дороже. Время выполнения работ тоже варьируется. К примеру, покраска бампера для Audi A4 вместе с устранением повреждений займет два-три дня. Можно и быстрее, но на сервисе говорят, что спешка к хорошему результату не приведет.

news 39174 13

news 39174 14

Идем к специалисту, который занимается подбором нужных цветов – с собой у нас люк бензобака от Audi A4. Посмотрим, из чего складывается конкретный белый тон. Владимир загодя посмотрел на кузове машины номер оттенка (LY9C) – в машинах производства VAG наклейка обычно размещается в нише запасного колеса. Специалист Денис открывает программу и вводит код цвета.

news 39174 15

Предлагается несколько оттенков, у каждого тоже есть свое обозначение. Один едва заметно отдает желтизной, другой выглядит чуть-чуть розоватым, третий самый холодный. Увидеть разницу можно только при хорошем освещении и специально всматриваясь. Но если покрасить деталь неправильным оттенком, отличия бросятся в глаза.

news 39174 16

news 39174 18

Денис обрабатывает полировочным кругом угол топливной крышки – после небольшой полировки она становится чуть белее, легкая желтизна пропадает. Это и есть цвет, к которому будет подбираться оттенок. Сравниваем элемент с карточками – одна попадает просто идеально. Выбираем код цвета в программе, указываем объем и смотрим состав: все сразу указано в нужных пропорциях – сколько и чего добавлять. Наш белый цвет состоит из четырех компонентов, а самые сложные тона могут насчитывать более двенадцати.

news 39174 19

news 39174 20

На сверхточных весах Денис аккуратно наливает в баночку каждый компонент – необходимо налить с точностью до десятого грамма. Любое отклонение даст неправильный цвет. Закончив, нужно размешать краску, и маляр сразу может приступать к работе.

news 39174 21

Избежать появления царапин и сколов возможно только одним способом – покрытием кузова антигравийной пленкой. В противном случае шероховатости будут появляться. Разумеется, можно кататься на машине с потускневшим ЛКП, чтобы при продаже заявить покупателю о полностью родной краске. Но ездить на неухоженной машине тоже неприятно, а в перекрашенных деталях, как видно, нет ничего зазорного.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто