Если не хватило краски при покраске авто

Ошибки при покраске база + лак. Не повторяйте.

FYAAAgECHOA 100

Запись о косяках для таких же «первопроходцев» в теме покраса, чтобы те кто соберется первый раз красить целиком, весь авто, уже знали на какие грабли наступать.

Во первых я выбрал светло голубой металлик, который красится не очень легко даже для опытных мастеров, выражаясь языком маляров «сложный цвет».

Что значит «тяжелый/сложный цвет»? Как цвет может быть тяжелым или сложным? Что там тяжелого и сложного то? Вот этого понятия я не мог понять пока не приступил к покраске.

Тяжелость его в том, что когда нет опыта, не набит глаз и рука, то когда приступаешь к покраске, начинаешь пылить с пулика — не сразу понятно какой слой ты этой краски ложишь, закрасил вообще участок или нет, налил много или можно еще, и как зерно «встанет». Ощущение покраски в слепую.

1) 5 шт ламп 400w на гараж мало! ДА очень мало! Все мои проблемы получились из за света!
Я знал про свет, что его нужно много, заменил обычные лампы на лампы дневного света, но этого оказалось очень мало.
Важно не то, как ярко в гараже, а именно нужны точечные источники света. Все косяки видны тогда, когда в элементе отражается лампа, только в отражении лампы можно увидеть на сколько хорошо идет покраска.
Лампы сильно высоко располагались, поймать отражение лампы на дверях не реально, надо так изогнуться что уже красить не реально.
Соответственно красилось в слепую. Нужно большее широкое отражение, чем точка от обычной лампочки, нужна длитнная лампа дневного света, полосой.
В общем лучше потратить 100$ на лампы, на каждую сторону минимум по 2 широкие (дневного света) лампы, вертикального расположения на стенах на уровне дверей, еще пару над крышей, и в общем по кругу минимум 8 ламп. Но чем больше ламп — тем лучше.

6fc492es 960

2) Проблема густоты краски, лака, давления пистолета.

Сначала о краске.
Крашу то первый раз по этому читаем что написано на банке краски, лака и коробке от пистолета.
На пистолете написано рабочее давление 4- 6 атм, а краску надо ложить 2-2,5 атм… оставлю этот вопрос для опытных, пусть ответят как красить таким пистолетом (система HP).

Пошел красить. Епта, пятна, снова регулирую, пятна, регулирую — шагрень, регулирую капли мелкие, капли крупные… да что такое-то… да епта, понятно… краска густая сильно. А на подборе сказали — краска уже готовая разбавлять не надо. На улице 27 градусов, сколько в гараже в тени хз, везде пишут 20-25 гр. идеальные условия для покраса, пошел пробовать бадяжить краску, добавлял почти 25% разбавителя, тут ориентировался чтобы с палочки капало не менее 4-5 капель и вроде поймал нужную густоту. Покрасил пока поймал густоту краски напортачил, а напортачил где? Правильно, начинал с крыши там и напортачил.
Тренироваться надо в подборе густоты краски при разных температурах.

Источник

Попытка сэкономить почти всегда выходит боком. Маляр о том, почему нас не радует качество покрасочных работ

Фото носят иллюстративный характер

Фото носят иллюстративный характер

Почему нельзя покрасить машину хорошо и дешево? И почему даже дорого порой не получается? В чем разница между «гаражником» и станцией, на чем пытаются сэкономить дилеры? На эти вопросы отвечает опытный маляр, успевший побывать по разные стороны «баррикад».

Как по заводу не получится

– Многие автовладельцы полагают, что лучше заводской окраски нет. И если она повреждена, перекраска уже такой качественной не будет. Покрасить «как по заводу» реально?

– Неважно, делается автомобиль у дилера, на обычной СТО или в гараже, все это уже ремонтная покраска. Если на заводе кузов красят целиком в собранном виде, то здесь покрасочных линий нет и быть не может, соответственно все эти работы считаются ремонтными. И после них в зависимости от детали и ее расположения те или иные следы остаются. Их стараются скрывать, полировать, но все равно полностью скрыть признаки ремонтной покраски очень сложно.

Но на качестве самого ЛКП это не отражается?

– На это уже влияют используемые материалы и качество самих работ – насколько соблюдаются технологии. Здесь замечу, что материалы самые разные, технологий их нанесения соответственно тоже много. Но если они соблюдаются, никаких проблем в процессе дальнейшей эксплуатации возникать не должно.

Заводской слой ЛКП сейчас очень тонкий, при последующей покраске он куда толще. Выходит, «перекрас» даже имеет свои преимущества?

– Если лежат полноценные слои кислотного грунта, наполнителя, базы и лака, то не важно, какова толщина слоя. Единственное, что тонкий слой будет больше подвержен повреждениям при механическом воздействии. Но это в наших условиях. Из Европы приезжают машины, которые камней не видят, с ЛКП там все хорошо. Ну и, само собой разумеется, нельзя сказать, что более толстый слой – это однозначно лучше, поскольку на первом месте все равно соблюдение технологий и качество используемых материалов.

Пресловутое сравнение

В чем реальные различия между частником и станцией?

– Станция работает быстрее. Там одни работники разбирают и собирают машину, другие ее готовят, третьи красят. И отдельные люди закупают материалы и запчасти. А «гаражник» все делает один, что увеличивает время работы. И конечно, разница в оборудовании. Причем здесь на первом месте с точки зрения экономии времени – камера.

02%281%29

Все остальное оборудование упрощает жизнь, но не дает такой разницы в скорости выполнения работ, как камера. Во-первых, ты намного быстрее сушишь детали. Во-вторых, намного меньше мусора, не надо тратить время на полировку. Ну а если говорить о качестве работ, то оно от места практически никак не зависит. Потому что кто работает в гаражах? Те же, кто раньше или до сих пор трудится на станции.

– Хорошо, а разница между обычной станцией и дилерским центром?

– Тоже по большому счету в оснащении. Дилер может позволить себе дорогое оборудование, закупать его в большом объеме и, что немаловажно, полноценно его обслуживать, что также довольно затратно. Правда, практика показывает, что и «официалы» стараются по максимуму сокращать текущие расходы, что, конечно, к улучшению качества выполняемых работ не ведет.

Допустим, камеру надо регулярно обслуживать – мыть, менять фильтры и т.д. Это стоит денег, поэтому станция пытается экономить, что приводит к появлению мусора. Что дает камера? Во-первых, скорость, потому что есть принудительная сушка. То, что в гараже сохнет минимум 12 часов, в камере готово уже через час. Во-вторых, чистоту. Если камера чистая, в ней нет мусора, то готовый элемент не нуждается или почти не нуждается в полировке.

Если же камеру довели до такого состояния, что мусора в ней много, то после покраски элемент придется полировать, а это дополнительные затраты как по деньгам, так и по времени. Или, например, сами работники экономят и в одном комбинезоне делают 7-8 окрасов – и это тоже приводит к тому, что в камере появляется мусор.

Почему «косячат» дилеры

Довольно часто нам пишут владельцы свежих машин, которым приходится сталкиваться с некачественной покраской или кузовным ремонтом на дилерских станциях. Почему так происходит?

– За все компании, конечно, не скажу, но по опыту работы на нескольких таких предприятиях вижу, что их руководство банально пытается экономить, в том числе и на сотрудниках. В некоторых официальных центрах в основном работают люди с периферии, которым можно платить меньше и ставить вопрос так, чтобы сидели, работали и не гудели. Топовые специалисты с большим опытом не будут работать за три копейки, вот они и уходят. В итоге видим большой и красивый дилерский центр, но по факту по части квалификации и мотивированности персонала там могут быть вопросы.

Еще один момент. Дилерам нужен поток машин, чтобы загрузить станцию. Организуется своеобразный конвейер, который постоянно движется. И неважно, что там проморгали, тут не успели, не доделали – нужно закончить и сдать. В итоге что-то делается впопыхах, потому что очередь, машины надо делать, а если там что-то пошло не так, неважно. Если вдруг клиент заметит, начнет жаловаться, значит, просто машину вернут на этот «конвейер» и прогонят по нему еще раз.

Но и там, где таких больших объемов нет, все равно есть вопросы к качеству – видел я машины и после дилеров премиумных марок, все равно «косяки» случаются. Хотя спешки там вроде и нет.

Это можно объяснить человеческим фактором? Нарушением технологии?

– Да, это человеческий фактор. Но не всегда именно нарушение технологии, а скорее неправильная организация процесса, работы на предприятии. Скажем, есть такая должность, как дефектовщик. Эта работа для страховой компании считается относительно низкоквалифицированной, за нее страховая особо не платит, поэтому затраты ложатся на плечи самой станции. Некоторые сервисы с целью экономии вообще отказываются от штатных дефектовщиков, в итоге их функции выполняют другие – кто и как получится.

И вот когда дело доходит уже собственно до ремонта, выясняется, что каких-то запчастей нет, что-то забыли, что-то недосмотрели. А времени на согласование со страховой, заказ и ожидание уже нет. И тогда начинают решать проблему по обходным технологиям.

Ну и человеческий фактор никто не отменял. Причем если говорим про комплекс работ, где несколько исполнителей, то проблема может усугубляться тем, что из-за недостаточного контроля между операциями все выясняется на последних стадиях ремонта. Допустим, сначала кузовщик неправильно что-то сделал, затем на малярке не обратили внимания, а когда начали собирать, выяснилось, что зазор слегка «не пляшет».

Работа и материалы

Как показывает практика, оплошать может и дилер, и независимая станция, и «гаражник». Из-за чего, как правило, возникает брак при покраске?

– Ну, разумеется, причины могут быть разными. Понятно, что чаще всего вопросы появляются или из-за некачественной подготовки детали (например, не заматовалась), или из-за материалов. Причем дело может быть не только в их качестве, но еще и в совместимости. У нас редко продают всю линейку от одного производителя, в итоге лак – одного бренда, база – другого, грунт – третьего. Случается, что они друг с другом нормально не срабатывают, и это приводит к браку (например отшелушивание, растрескивание).

03

У опытных специалистов уже подобраны материалы, которые «дружат» друг с другом, но у новичков или тех, кто вынужден переходить на непроверенные новые сочетания, есть риск получить неважный результат при, в общем-то, хорошо выполненной работе. Но даже с проверенными материалами бывают осечки. Поменял что-то производитель в технологии, и это тоже может вдруг выйти боком. Ну и, естественно, вопрос качества. С большой долей вероятности можно утверждать, что чем дешевле материал, тем больше вопросов по его работе может возникать. Например, замутнение лака, изменение цвета шагрени и так далее.

И конечно, отдельную роль играет качество самих работ?

– Само собой. Человеческий фактор, конечно, немаловажен. Даже с не очень хорошими материалами специалист сможет что-то сделать, другое дело, что это займет у него больше времени, да и вообще больше мороки будет (именно поэтому оправданно работать с более дорогими материалами – они экономят время). Ну а когда руки кривые, то и с хорошими материалами можно все запороть.

01%281%29

И, повторюсь, это может проявиться на любом этапе. Например, плохо отрихтовали деталь. Вмятину еще можно зашпаклевать, а если торчит бугор, с выравниванием может быть беда. Некоторые просто начинают наносить большой слой шпаклевки. Скажем, ее производителем заявлено, что допустимо наносить до трех миллиметров, а реально «прокатит» и 5. Но когда ты навалил ее целый сантиметр, где же что выдержит?

Почему «дешево» и «качественно» не совместимы

– Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

– Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?

05

В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

– Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города – там могут делать хорошо. Но достойной работы «из глубинки» не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.

06

Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные «сюрпризы», в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не «по пятьсот»? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают «помогать», чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими «помощниками» нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

В общем, не умеешь – не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Выключили свет во время покраски. Не успел докрасить.

3fc31b4s 100

Всем привет. Произошла со мной следующая беда…красил свою машину(серебристый металлик). База плохо крыла либо я давал слишком опыльные слои. В общем, пришлось давать много слоев(забегая вперед, скажу, что грунт перекрылся не до конца), что заняло больше времени, чем я рассчитывал. В итоге время затянулось на столько, что в гараже отключили электричество. Докрасить все слои и хотя бы перекрыть грунт не вышло. Благо не начал лачить, было б еще хуже(хотя куда уж хуже, можно подумать). Вопрос в следующем: как сейчас подготовить поверхность, чтобы восстановить адгезию еще нескольких слоев базы и далее лакироваться? Есть суперфайн, ультрафайн, к800 супер ассилекс от ковакс, если надо набивать риску…подскажите мои действия, пожалуйста.

Комментарии 77

34335bcs 60

бери техничку и читай сколько база живет до лака. если время вышло, бери ультрафайн и вперед. если еще позволяет — липкой салфеткой и как положено лей. разные производители красок разное время, например хромакс допускает сутки до лака, а карокл до 7 дней!

cc4cfa4s 60

Просто пройдись пылевой салфеткой. Воспринемай ситуацию как подготовленный грунт.
Базу ложи как по букварю. Первый легкий слой, второй жирный. Третий
, а тут не спеши осмотри поверхности, найди места неравномерного прокраса (облака, яблоки и тп). Запомни их, дай третий слой, а потом можно уменьшить давление немного и увеличить расстояние между пульвиком и поверхностью и как бы побрызгать на места с облаками тем самым выровнять непрокрассы. Если с трёх слоев не прокраси, скорее всего плохо подготовил грунт. Между слоями обязательно снимай опыл салфеткой.

13f7e41s 60

cc4cfa4s 60

Конечно. Попробуйте дунуть базой на какой-то предмет, а после высыхания стереть. Сами удивитесь насколько крепко сидит

13f7e41s 60

Дело в том, что отваливается обычно через год и позже… Сначала и на глянце держится…

13f7e41s 60

Конечно. Попробуйте дунуть базой на какой-то предмет, а после высыхания стереть. Сами удивитесь насколько крепко сидит

Почему если не положить лак своевременно, он потом отслаивается?

4e8f66u 60

А ведущим здесь срачь не мешало бы технологию покраски изучить… Шпецыалисты

13f7e41s 60

13f7e41s 60

Я обиделся говорит))) и запретил мне отвечать)

4e8f66u 60

13f7e41s 60

6 часов а не 24, профи блин… Фигани на такую базу лак через 22 часа и он кусками отваливаться будет!

13f7e41s 60

Кто вас учил то епт? Вы че с акриловой краской путаете?! Это металлик! Шпецыалист!

4e8f66u 60

13f7e41s 60

13f7e41s 60

Не щзнаешь промолчи!

4e8f66u 60

никак не подготавливай.обеспыль, обезжирь.а просто смело вали дальше той же базой. потом лачь как планировал после межслойки…матовать базу ничем не надо.да это еще и та «радость».)))))

13f7e41s 60

Привет, 6 часов база живет… Никого не слушай, теперь уже спешка ни к чему… Базу теперь как следует сушить надо, а то ее тебе так разшевелит, что будешь готовить по-новой… Матируй ультрафайном и дай просохнуть часов 12, потом как положено, первый слой адгезионный (легкий)… Иначе базу подорвет всю…

4e8f66u 60

бред какой то)) а когда база годами в банке стоит.ничего никто ее не расшевливает?) разводите и вперед? тоже самое и тут.просто «расшевеливаете » если вам так такой термин больше по душе.слоями свеженанесеной же той же самой базы…хоть через сутки хоть через 2 суток.только обеспыливаете и обезжириваете…

13f7e41s 60

Вы хоть раз видели как базу подрывает?

4e8f66u 60

13f7e41s 60

Да уж… Условия возникновения данного деффекта глянец или недосушенные предидущие слои… Вы то как раз теорию под пирожками учили…

4e8f66u 60

))))) вот именно.ПРЕДЫДУЩИЕ СЛОИ.ваши ПРЕДЫДУЩИЕ косяки.подрывают БАЗУ а не сама база это подрывается сама по себе))))) и какой ГЛЯНЕЦ))))) вы сударь где то в природе в принципе видели ГЛЯНЦЕВУЮ базу? а если вы умудрились нахерачить базой глянец…то тогда вам мои приветы))) … для чайника вроде вас…повторю.личный опыт.ОПЫТ сотен других маляров.даже тех кто отписался здесь.не изобретайте пилять ВЕЛОСИПЕД.если вы накосячили ДО базы.то извините не база тому виной.что она у вас вдруг поднялась…что то ее ПОДНЯЛО) а дальше думайте сами…может виной тому ваши кривые руки прежде всего) а не материал…как можно НЕДОСУШИТЬ базу.для дебилов…они МАТОВЕЕТ при высыхании…это и есть признак того что она ВЫСЫХАЕТ…и признак того что можно приступать к дальнейшим этапам…а если вы нахерачили пятнами.которые у вас.зебру вам выдали.то кто виноват?))) база? нет.ваши кривые руки)) ждите.пока ваши пятна., «поматовеют)))))

13f7e41s 60

Вы пишите чушь, с вами бесполезно спорить…

4e8f66u 60

для вас это конечно чушь) есть такая категория людей.у которых только два мнения…их и не правильная)

4e8f66u 60

Вы пишите чушь, с вами бесполезно спорить…

и так чисто вам для развития…и анализа…исходные данные-человек нанес базу.ничего НИГДЕ не подорвало.просто в процессе вырубили электричество…вопрос что ему делать дальше.к чему вы тут лепите свою хрень о проблемах которые могли быть ДО…у него их нет… и он может смело продолжать делать ТОЖЕ самое с момента когда его ПРЕРВАЛИ…единственное что ему прийдется сделать.так это закрыть еще 1-2 слоями той же самой БАЗЫ ту же базу которую он положил ранее, пока не отрубили свет.ВСЕ…а вы несете хрень приплетая свои случаи или случаи кого то еще…как вашу базу подорвали косяки ДО нее.тут после ее нанесения косяков НЕТ

13f7e41s 60

))))) вот именно.ПРЕДЫДУЩИЕ СЛОИ.ваши ПРЕДЫДУЩИЕ косяки.подрывают БАЗУ а не сама база это подрывается сама по себе))))) и какой ГЛЯНЕЦ))))) вы сударь где то в природе в принципе видели ГЛЯНЦЕВУЮ базу? а если вы умудрились нахерачить базой глянец…то тогда вам мои приветы))) … для чайника вроде вас…повторю.личный опыт.ОПЫТ сотен других маляров.даже тех кто отписался здесь.не изобретайте пилять ВЕЛОСИПЕД.если вы накосячили ДО базы.то извините не база тому виной.что она у вас вдруг поднялась…что то ее ПОДНЯЛО) а дальше думайте сами…может виной тому ваши кривые руки прежде всего) а не материал…как можно НЕДОСУШИТЬ базу.для дебилов…они МАТОВЕЕТ при высыхании…это и есть признак того что она ВЫСЫХАЕТ…и признак того что можно приступать к дальнейшим этапам…а если вы нахерачили пятнами.которые у вас.зебру вам выдали.то кто виноват?))) база? нет.ваши кривые руки)) ждите.пока ваши пятна., «поматовеют)))))

То что материал поматовел, говорит о том что растворитель вышел и образовалась поверхностная пленка…

4e8f66u 60

Источник

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

IMG 8798

IMG 8806

IMG 8804

21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

IMG 8801

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

IMG 8814

IMG E8996

20 долларов на материалы

IMG 8862

IMG 8864

IMG 8865

Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.

IMG 8867

После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.

IMG 8889

Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.

IMG 8917

IMG 8918

День «икс», покраска

IMG 9019

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

IMG 9202

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

IMG 9021

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

IMG 9213

IMG 9215

IMG 9217

Спасаем ситуацию

IMG 9214

Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

IMG 9219

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.

IMG 9239

IMG 9228

IMG 9227

Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.

IMG 9299

В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.

IMG 9304

Кроме того, можно заметить разность оттенков.

IMG 9301

Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

IMG 9300%281%29

Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто