Если машина простояла 2 года на улице

Что будет с автомобилем после длительного простоя?

favorit

314c37bed38f7763af26b7b5f6a43e78.800.800.1

Простой автомобиля вреден для его здоровья. Даже если его поставили на хранение в теплый гараж. Машина стареет, причем даже быстрее, чем при умеренной эксплуатации. Поэтому эксперты рекомендуют при продолжительной стоянке периодически, раз в пару месяцев, совершать поездки. В случае длительного простоя необходимо готовить автомобиль к поездке.

Моторное масло

Современные технические жидкости обладают высокими потребительскими характеристиками. Моторное масло может долго храниться только в заводской упаковке. Однако при заливке в двигатель оно начинает окисляться. По этой причине производители рекомендуют менять масло и при достижении пробега 10-20 тыс. км, и просто спустя время: через 1 год. Простой двигателя также приводит к тому, что в масле происходит расслоение фракций. В результате чего оно напоминает слоеный пирог, больше не смазывает и не охлаждает. Визуально проверить состояние масла невозможно. Если машина была обездвижена больше года, то перед тем, как запускать двигатель, лубрикант лучше заменить. Экономить на нем нельзя — мотор может выйти из строя.

Автомобильное масло в редукторе и КПП менее подвержено старению. Но если простой автомобиля был больше двух лет, то лучше не ломать голову и менять все эксплуатационные жидкости.

Тормозная жидкость

Стареет и тормозная жидкость. Она гигроскопична и, несмотря на видимую герметичность системы, медленно набирает воду. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Даже без долгой стоянки требуется профилактическая замена жидкости. Если этого не делать, то возможно закисание тормозных цилиндров. Критическим считается содержание воды более 3%. При этом возникает опасность закипания жидкости: в ней образуются пузырьки, не обеспечивается положенное давление и эффективность торможения катастрофически падает. Проверку состояния тормозной жидкости можно провести в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS: с помощью специального тестера мастера проверят состояние жидкости.

492baf50cf5c5cc8fb391003ffc7bd47

Тормозные диски

Длительная стоянка сказывается на тормозных дисках, которые покрываются ржавчиной. Особого криминала в этом нет: рыжие пятна заметны уже после недельной стоянки, а для выхода из строя дискам нужен не один десяток лет.

Однако ржавые тормозные диски работают плохо, нужна чистка. Делается это просто: на скорости 20-50 км/ч нужно 2-4 раза слегка нажать на тормоз. Опытные водители используют обе ноги: правой жмут на газ, а левой аккуратно нажимают на тормоз.

Горючее

При постановке автомобиля на прикол нужно заправить примерно 75% топливного бака. Если бак будет пустой, то на стенках начинает скапливаться влага, которая стекает вниз. Металлические баки начинают ржаветь. С другой стороны, нельзя заливать топливо «под горлышко»: в жару горючее расширяется, что может привести к деформированию емкости и протечке. Срок хранения бензина составляет 5 лет, но это относится к горючему, залитому в подземные резервуары. С учетом перепадов температур срок хранения падает до 1-1.5 года. При этом необходимо учесть российские реалии: дело в том, что октановое число бензина нередко увеличивают путем добавления присадок. Именно они быстро разрушаются, и залитый бензин уже по прошествии полугода может не соответствовать положенному уровню. Тогда запуск двигателя будет сопровождаться детонациями, мотор будет троить.

Поэтому, если машина долго стояла, например, в дедушкином гараже, то топливо меняют полностью. После 3-5-месячной стоянки перед запуском добавляют присадки, повышающие октановое число бензина и удаляющие влагу.

Антифриз

Охлаждающая жидкость постепенно теряет потребительские характеристики. Диапазон рабочих температур уменьшается. К тому же использование старого антифриза приводит к коррозии системы охлаждения. Качество антифриза проверяется в ходе обслуживания автомобиля в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS. При необходимости мастера предложат его заменить.

Аккумулятор

Даже полностью заряженный аккумулятор постепенно выдыхается. Если машина простояла 3-4 месяца, то аккумулятор потребует зарядки. Если же батарея бездействовала несколько лет, то, скорее всего, ее придется менять. Срок службы аккумулятора составляет 5 лет, но в разряженном состоянии возможны необратимые изменения. Особенно негативно на него влияет высокая температура.

31412728f41cc142e92e5db08631abe0

Поэтому перед запуском автомобиля после долгого простоя аккумулятор необходимо полностью зарядить. Разумеется, есть возможность «прикурить» от другой машины.

Стеклоочистители

Плотно прижатые к стеклу «дворники» после длительного простоя обычно выходят из строя. На стекле образуются полосы. Видно плохо, к тому же лобовое стекло царапается. Выход очевиден — замена.

Резиновые элементы

Срок жизни шин — 5 лет. Затем резина начинает разрушаться. На шине нанесена четырехзначная маркировка: первые две цифры обозначают номер недели, а последующие — год выпуска. Хранение шин — отдельная тема. Их нужно устанавливать вертикально, время от времени проворачивая. На автомобиле этого, конечно, не делают.

Если возраст колес большой, то эксплуатация старых шин опасна. Нужно менять их при первой возможности, а до этого момента ездить аккуратно, не совершая резких маневров и не развивая значительную скорость.

Помимо шин могут выйти из строя и другие резиновые детали — патрубки, шланги, уплотнители, приводные ремни, сальники. Именно по этой причине рекомендуют периодически смазывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой — такие работы входят в перечень планового обслуживания автомобилей в технических центрах ГК FAVORIT MOTORS. Если же изделие потеряло эластичность и видны небольшие трещины, то замена обязательна. С уплотнителями можно не особо торопиться, а вот с текущими сальниками, покоробленными тормозными шлангами и приводными ремнями медлить не стоит.

Кондиционер

После продолжительного бездействия возможны неприятности с кондиционером. Вполне вероятна утечка хладагента: компрессор работает, но живительная влага не поступает. Восстановление работоспособности кондиционера в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS занимает 1-2 часа.

Еще одна проблема: появление вредных бактерий — так называемых легионелл — в воздушных патрубках. В этом случае необходима дезинфекция. Взаимодействие организма с легионеллами приводит к болезням, возможны даже тяжелые формы пневмонии. Особенно опасны легионеллы детям и пожилым людям. В целях безопасности также стоит заменить салонный фильтр.

Долго стоявшему автомобилю необходима комплексная проверка, которую могут провести высококвалифицированные мастера ГК FAVORIT MOTORS.

Источник

Двор захламлен старыми автомобилями

Живу в многоквартирном доме. У нас во дворе много «автохлама» — машин, которые никто не использует. Эти машины годами стоят на одном и том же месте. Они грязные, ржавые, с каким-то барахлом внутри и спущенными колесами. Еще и место парковочное занимают. Как от них избавиться?

Любой автохлам — это чья-то собственность. Чужую собственность просто так взять и увезти на свалку не получится: для этого нужно основание. Еще в местных законах должно быть написано, как обращаются с такими машинами, возможно ли их утилизировать.

Но ситуация в вашем случае не безнадежная. Очищать дворы от автохлама должны местные власти.

Откуда берутся брошенные автомобили

Бывает, автомобиль становится не нужен владельцу. Например, у него такая неисправность, при которой дешевле купить новую машину, чем чинить старую. Или модель давно сняли с производства. Тогда любая серьезная неисправность ставит автомобиль на стоянку практически навечно: запчасти уже не выпускают и приобрести их нельзя ни за какие деньги.

Такую машину можно отвезти на свалку и сдать на металлолом. Но услуги эвакуатора могут стоить довольно много. Поэтому чаще всего машины откатывают в соседний двор и снимают номера. Что происходит с машиной дальше — владельцам неважно.

Второй вид брошенных машин — это те, что владельцу нужны. Например, хозяин использует машину на стоянке как склад. Или человек в длительной командировке или вообще в тюрьме, поэтому никак не использует автомобиль. Если после возвращения владелец не найдет его, он может заявить об угоне. Когда выяснится, что автомобиль увезли представители администрации, владелец машины может подать на них иск в суд.

Поэтому местные власти не любят убирать со дворов такие автомобили. Машина может выглядеть как хлам, но, если ее уберут без разрешения владельца, он может потребовать компенсацию. Власти об этом знают и по собственной инициативе брошенные машины обычно не трогают.

Как найти основания в законе

Единого закона о борьбе с автохламом в РФ не существует. Это проблема местных властей. Они сами должны принимать нормативные акты о том, как убирать автохлам со двора, какая организация этим должна заниматься и как потом распоряжаться такими автомобилями. В Москве, например, все вопросы с брошенными автомобилями регулируются специальным постановлением Правительства Москвы.

В Санкт-Петербурге владельца брошенного автомобиля могут еще и оштрафовать на сумму от 3000 до 5000 рублей.

Но в некоторых регионах нет законов, которые позволяют убрать бесхозный автомобиль. Например, в Башкортостане летом 2019 года такой закон в некоторых муниципалитетах республики находился только в стадии разработки. А в Екатеринбурге брошенный автомобиль можно эвакуировать, только если он нарушает правила остановки или стоянки. В таком случае, чтобы машину признали бесхозной, придется обращаться в суд — а это сложно и затратно и по деньгам, и по времени.

Бесхозными признают вещь, собственник которой неизвестен или отказался от права собственности на нее. Обычно такого собственника сначала нужно попытаться найти и узнать его мнение. Но, если хозяин автомобиля извещен о возможной эвакуации и ничего не делает, автомобиль эвакуируют и без разрешения собственника.

Вот пример: в Москве управа Даниловского района обнаружила на своей территории брошенный автомобиль. На нем разместили уведомление о том, что автомобиль могут эвакуировать, если хозяйка не будет его правильно содержать. В мае 2016 года его эвакуировали на специальную автостоянку, но владелица за ним не явилась.

В ноябре того же года управа обратилась в суд с иском. Она попросила признать автомобиль бесхозным и перевести его в городскую собственность. Суд согласился с мнением управы. Хозяйку известили об эвакуации автомобиля надлежащим образом, но она ничего не сделала, чтобы вернуть его. Значит, она отказалась по собственной воле от права владения. Машину признали собственностью столичных властей, а как с ней поступили дальше — неизвестно. Возможно, просто сдали на свалку.

Что делать вам

Не во всех населенных пунктах есть правила эвакуации брошенных автомобилей. Списка городов, где таких правил нет, тоже не существует. Я рекомендую сначала направить запрос в местную администрацию. В нем задайте вопрос: есть ли у местных властей нормативный акт, по которому эвакуируют брошенный во дворе автотранспорт. Вам должны ответить в течение 30 дней.

Если такой регламент есть, действуйте по нему. Мы не знаем, в каком городе вы живете, поэтому расскажем о регламенте Москвы. В других городах порядок и сроки могут быть другими, но в целом механизм будет схожий.

Сначала сообщите в городскую администрацию о брошенном автомобиле. Сделать это нужно заказным письмом или через форму подачи обращений через интернет на сайте местной администрации. Устные обращения к чиновникам не работают, а письменные обращения они обязаны регистрировать и как-то реагировать на них.

Единый портал для обращений есть не везде. Если его нет, отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении. Отправить запрос администрации можно и по электронной почте. Адреса есть на сайтах всех муниципальных образований.

Напишите, где находится брошенный автомобиль. Укажите его марку, цвет, опишите техническое состояние — например, колеса спущены, а кузов местами насквозь проржавел. Если на автомобиле сохранились госномера, укажите их. Если нет, напишите об этом. А еще добавьте, что автомобиль занимает парковочное место, захламляет двор и владелец несколько лет его не использует. По возможности прикрепите фотографии.

Когда письмо получат, в администрации должны будут создать комиссию. Представители администрации изучат и опишут брошенный автомобиль. Через ГИБДД попробуют установить владельца и постараются связаться с ним, уведомив его заказным письмом. А еще разместят информацию о нем в печатных изданиях. Транспортное средство переместят на специальную автостоянку для временного хранения, а информацию о месте его хранения передадут в ГИБДД.

Если собственник не объявится или его не найдут, через три месяца автомобиль утилизируют.

Если в вашем городе нет регламента, по которому эвакуируют бесхозный автомобиль, сразу обращаетесь в суд с иском.

В иске просите признать автомобиль бесхозным и передать его в вашу собственность. Если выиграете, сможете сдать машину на свалку и немного на этом заработать. Главное — не трогайте автомобиль до того, как решение суда вступит в законную силу.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

2 года простояла в сугробе. На улице. Без движения. Последствия.

9ldzf53FuhyDQzqMKLGsovGpuks 100

bFRcnaqevc39DX4YLZvOWkTymoA 960

Бонус скидка моим подписчикам в конце, кто дочитает;)
Скидка на обслуживание, расходные материалы и детали в лучшем, недорогом авто сервисе в Москве (MasterOpel) который я очень рекомендую.

2drQE9YGDt IYj38iENFzkk6lV0 960

Вы спросите меня — бл*, а как так произошло?
Отвечаю — я и сам толком не понял.
Ситуация постепенно сама докатилась до такого финала:
Для начала — в семье появилась вторая машина, потом нагрянула волна зомби-эпидемии, потом жизненные обстоятельства; разрядился аккумулятор, лень снимать-заряжать-заводить и вот приехали…
Уже на тот момент была необходимость выделить не маленькую сумму денег, для большого ТО:
плановая замена ремня грм, всех тормозных дисков по кругу с колодками, фильтра, масла и тд.
Денег я тогда пожалел и проверил на себе поговорку «скупой платит дважды».
По итогу — замена и промывка всех жидкостей в моторном отсеке, выведенный из строя термостат и многое другое, но, обо всем по порядку:
Машина простояла больше года.

mzEeXdp4 SIMblEpmQGS5mNGRQs 960

План действий был намечен примерно такой:
— вспомнить, какие запчасти требовали замены два года назад) что бы поменять всё за один заход.
— закупиться всем необходимым по хорошей цене, потому что ценник итак выходил не маленький.
— выбрать сервис, который бы смог произвести все работы качественно, а главное не дорого и со скидкой) именно в таком сервисе, я и обслуживаюсь последние несколько лет и очень доволен.
— далее надо как то отковырять машину из сугроба (откопать
и откатить)
— договориться с эвакуатором и транспортировать беднягу в сервис, где уже знающие ребята приложат подорожник и окажут медицинскую помощь)

Чем чреват длительный простой машины на улице:
Все жидкости и масла, начинают окисляться и выделять осадки, когда взаимодействуют с металлом.
При нормальной эксплуатации машины, с этим проблем не возникнет, так как при рабочих температурах, масла не успевают застояться, а резинки и прокладки смазываются и не иссыхают.
Когда машина долго стоит — резинки сохнут, трескаются, а жидкости окисляются. Соответственно, что бы не угробить мотор их надо менять.
Плохо переносят простой абсолютно все жидкости. Как двигателя, так и коробки. Коробка в меньшей степени, но все же лучше поменять. Туда же антифриз и тормозная.
Даже бензин имеет свой срок службы (около двух лет) в баке начинает выделяться конденсат, что не есть хорошо. Поэтому при оставлении машины на улице более чем на пол года, лучше придерживаться определенных правил, о которых расскажу дальше.
Было принято решение от греха по дальше не пытаться заводить машину и уж тем более не ехать своим ходом до сервиса. Хотя я был уверен, что это ей по силам. Но портить мотор желания никакого не было.

Начал выполнение плана с выбора аккумулятора. Поскольку без него невозможно определить включиться ли вообще зажигание и смогу ли я переключить коробку автомат на нейтраль, что бы эвакуировать оттуда машину.

Промониторил варианты и остановился на аккумуляторе GM 60 по цене 5500 (при условии сдачи старого)

Y81N2jvkhJei2LhuW2bF34Ys5AQ 960

Съездил в магазин, забрал новый, сдал старый с доплатой 5500р. Цена достаточно демократичная, учитывая сегодняшний рынок аккумуляторов.

Довольный поехал к машине тестировать обнову.
Чуть поработав лопатой, откопал водительскую дверь, открыл все остальные. Пол дела сделано, перекурил, осталось победить сугроб, который возвышался над половиной капота)

RWdqyqe0SRDvAlVf1XQ4edbCnko 960

Объединив усилия с местными дворниками и воспользовавшись их инвентарем, сугроб был повержен и машина откопана по периметру. Вечерело.

Открыв капот, загрузил туда аккумулятор, накинул клеммы и включил зажигание, что бы проверить не перегрызли ли провода мыши за 2 года). Лампочки загорелись, бензонасос зажурчал и с виду всё выглядело как обычно. Перевел селектор в положение нейтраль. Теперь осталось как то проверить, работает ли коробка.
Вышел из машины в надежде, что смогу хоть как то немного привести колеса в движение, попробовал в раскачку, но попытки были тщетны. Колеса вмерзли в лёд на метрво. Плюс примерзли колодки.

Время было позднее, а решать вопрос надо. Как вариант думал — сесть на ниссан кашкай жены и дернуть на троссу свою машину назад, но троса не там, не там не было. Пока чесал репу, около меня остановились двое работяг, со строительными мешками для мусора, видимо делали у кого то ремонт. Обращаются ко мне и спрашивают, где тут мусорные контейнеры, я показал им дорогу и не долго думая, прошу их на обратном пути, помочь толкнуть машину с места, они соглашаются.
Встаём втроем на исходную и начинаем в раскачку дергать кузов. Эффекта – 0. Колеса стоят колом. Я уже грешным делом подумал, что коробка не переключилась, но потом вспомнил, что даже в положении D, колеса можно качнуть.

В это время мимо временно припарковалась машина и вышел парень, спрашиваю у него тросс и о чудо, в наше время автоматических коробок передач, у кого то еще имеется в багажнике трос) Он любезно одалживает его мне, бегу в кашкай, приворачиваю крюки, подгоняю машину, цепляем с работягами опель и я пробую сдернуть уже машиной. И что вы думаете? Эффекта 0
Я уже почти было отчаялся, припарковал кашкай, отдал трос и на последок решил попросить еще раз помочь, всех собравшихся. Надо отдать должное работягам, они сочувственно помогали мне с тросом и не уходили по своим делам, может хотели помочь, а может было интересно, что я буду делать)
Прошу последний раз всех вместе попробовать толкнуть.
Встаём опять уже в четвером и начинаем раскачивать. По ходу дела откуда то нарисовывается еще один мужик и видя наши попытки, присоединяется к нам и вот нас уже пятеро здоровых мужчин)
Общими усилиями, скрипя зубами, удается сорвать колодки и вырвать колеса из ледового плена, машину откатили чуть назад.

WtWg7KslaWPWTF3p9lByGHO74sw 960

Радости моей не было предела. Благодарю всех неравнодушных к моей ситуации, дай бог им здоровья! Дело сделано.

Я довольный снимаю аккумулятор и забираю с собой, что бы не разрядился за ночь, мало ли)
Прыгаю в машину и еду домой, параллельно договариваюсь с эвакуатором на следующий день.
Далее предстоит погрузить машину на эвакуатор, отвезти в сервис и сделать самое большое ТО, которое я делал для своей машины. Заодно протестировать все рабочие узлы, проверить резинки на предмет растрескивания. Комп. Диагностика по электронике, что бы душа была спокойна полностью.

Об этом и не только напишу в следующем посте. Расскажу, во сколько мне обошлась реанимация автомобиля, все последствия, что меняли, артикулы, модели, цены на расходники и услуги на сегодняшний день.

Забегая наперед, хочу поблагодарить ребят из сервиса «MasterOpel». Спасибо за оперативную помощь по реанимации машины! Подошли творчески к проблеме, посмотрели, подумали, посоветовали, как лучше. Без нареканий выполнили все работы аккуратно и грамотно.
Если кому актуально, категорически рекомендую к посещению!

GILtxfWZi43ACxIq1yl5JnYPLKw 960

Обслуживаюсь только у них и это самый приятный сервис, который мне удалось найти и по ценам и по качеству обслуживания. Так же есть очень удобный склад со всеми необходимыми запчастями и расходниками, не отходя от кассы. То есть не нужно закупаться самому или гемороиться с поиском и подготовкой к визиту в сервис. Можно даже позвонить и заказать заранее, если детали экзотические.

БОНУС Скидка моим подписчикам на обслуживание — 10%. Скидка действует, как на все работы, так и на расходники и запчасти.
Для получения скидки обязательно подпишитесь на меня;) а по приезду в сервис обратитесь на стойке к Сергею или Ивану и назовите мою фамилию «Евстигнеев«. Скажите, что вы с драйва.
Или добавьте эту страницу в избранное, покажите на вашем телефоне и вам сделают скидку 10%, я обо всём договорился;) Времена щас тяжелые, поэтому надо заботиться о своих близких, пользуйтесь, друзья!

Источник

Как подготовить автомобиль к долгому простою

iStock iStock 106545560 d 850

Во время самоизоляции большую часть времени машина простаивает во дворе или на парковке. В межсезонье это не идет ей на пользу: к длительной паузе нужно правильно подготовиться.

iStock

Перед простоем правильно будет залить полный бак топлива. Почему? При весенней разнице температур днем и ночью в баке на стенках может выделяться конденсат. Он накапливается и попадает в бензин. Будучи тяжелее, не смешивается с ним и опускается на дно. Образуется водяная линза в опасности близости от топливного насоса. Через месяц мотор может «наглотаться» воды. Это не самое опасное, что с ним может случиться, но и далеко не полезное. Полный бак топлива предупредит образование конденсата.

Правильным будет сменить перед простоем масло, чтобы на дне картера не простаивал осадок из продуктов износа и нагара. Хорошо будет поменять воздушные фильтры или хотя бы почистить их щеткой.

Не ставьте машину под тополями: результаты их цветения будет трудно отмыть. Избегайте мест под проводами, на которых любят сидеть птицы, а то через месяц вы не узнаете свой автомобиль. Не стоит покрывать машину целлофановой накидкой. Во время долго простоя вода неизбежно просочится под чехол, пленка прилипнет к кузову, на этом месте может образоваться ржавчина.

Источник

Что будет если. автомобиль долго стоит без движения

date22 мая 2020 в 17:14

manДмитрий Юрченко, АвтоПортал

see13791 просмотр

zagolovok

Что происходит с машиной во время длительного «отдыха», как подготовить ее к нему и что необходимо сделать владельцу перед первым запуском, журналисты АвтоПортала расскажут подробнее.

Вопрос одного из читателей АвтоПортала, нужно ли каким-то образом подготавливать автомобиль после длительного простоя к первому запуску, заставил нас более подробно рассмотреть эту тему.

jpg8 1

Сразу оговоримся, длительный простой это когда автомобиль простоял без движения от года и более. Хранение до трех-четырех месяцев в зимний период можно не рассматривать, так как оно практически не влияет на общее состояние машины. Ну, разве что аккумулятор может подсесть. Тут решение одно – подзарядил и в путь.

А вот, что происходит с машиной во время длительного «отдыха», и к чему следует готовится владельцу перед первым запуском, журналисты АвтоПортала расскажут подробнее.

1361274020 4478896675885 1 1

1. Масло: Современное автомобильное масло имеет длительный срок хранения и пригодно для эксплуатации на весь срок указанный на упаковке производителем. Это действительно верно, до момента начала его эксплуатации. Но как только вы его залили в двигатель, коробку, трансмиссию и т.п. и оно начало работать, эти сроки нужно пересмотреть. По сути, современные масла состоят из основы (непосредственно масло) и различных присадок (чистящие, моющие, стабилизирующие и т.д). Вот эти самые присадки и вступают в реакцию, как между собой, так и с элементами трансмиссии или двигателя при высоких температурах. Они в дальнейшем могут окислятся и приводить к так называемому эффекту «расслаивания» продукта. При ежедневной эксплуатации этого не происходит по причине постоянного взбалтывания и перемешивания масла. А вот при длительном простое различные фракции могут оседать на дно поддона. Как пример можно взять водоэмульсионную краску. Наверняка каждый из вас видел, как при длительном хранении красящий пигмент оседает на дно емкости, а в верхней части остается абсолютно бесполезная жидкость.

chistoje i otrabotannoje maslo 1

Если запустить двигатель на таком масле, то его попросту можно угробить. Поэтому, после длительного простоя автомобиля, первым делом проверяем масла и если надо меняем. Бывалые водители советуют при длительном хранении автомобиля периодически хотя-бы один раз в два месяца заводить автомобиль, прогревать и проезжать небольшое расстояние 1-2 км.

Если масло пришло в негодность, решение есть только одно, поменять его, а заодно и все фильтры.

pomenjajte maslo 1

2. Бензин: Как ни странно, но все что касается масла, касается и бензина (солярки). Кроме того, в баке может накопится влага. Недаром бывалые водители советуют перед длительным хранением авто заливать только качественный бензин (солярку), объемом не меньше 3/4 бака. Это необходимо чтобы при температурных перепадах на стенках не выпадал конденсат. Более менее, без проблем, бензин сохраняет свои свойства до 1,5-2 лет (солярка 1-1,5 года). Если машина хранилась дольше, рекомендуем заменить бензин (дизельное топливо) на свежее.

3. Аккумулятор: Он имеет свойство саморазряда. То есть, даже если вы оставили автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, то через некоторое время уровень заряда снижается. При коротких простоях этого практически не заметно, а вот за год или более он может сесть полностью. Рекомендуется раз в 1,5-2 месяца подзаряжать аккумулятор до полного заряда. Если вы выполняете рекомендации по маслу и периодически запускаете двигатель, он будет заряжаться генератором.

otsoedinite akkumuljator 1

Жизнь аккумуляторной батареи 5-7 лет. Если в ваши руки попал более древний раритет, то без покупки нового не обойтись.

4. Уплотнительные резинки и сальники: За время длительного хранения все смазочные материалы стекают в поддон. Сальники освобожденные от защиты масла подвергаются воздействию воздуха, пересыхают, теряют эластичность и как производное трескаются. Это приводит к течи масла в местах их установки. Рекомендация та же что и в пункте первом. Периодическая работа мотора позволяет маслу смазать сальники и предотвратить их старение. Если автомобиль вам достался по наследству и слой пыли на нем можно снимать лопатой, то скорее всего вас ждет достаточно дорогостоящий процесс полной замены всех сальников, прокладок и уплотнительных резинок.

5. Шланги и бензопроводы: этот пункт касается автомобилей, которые подверглись хранению сроком более 4-5 лет. В большинстве случаев резина, из которой сделаны шланги, потеряла свои свойства и растрескалась. И если даже визуально это не видно неприятность может ожидать в пути. Приятного мало когда где-нибудь на загородном шоссе лопается шланг охлаждения или не дай бог бензопровод. Пожара вам только не хватало. Решение оспариванию не подлежит. Оно однозначно – замена.

image 1

6. Тормозная жидкость: Вещество само по себе очень гигроскопично. То есть, имеет свойство накапливать влагу. При эксплуатации автомобиля тепло от тормозных дисков и суппорта передается жидкости. Сама по себе она стойкая к температурам, но накопленная в ней влага может закипеть. Образование пара в системе может привести к потере тормозов. Даже в режиме постоянной эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять тормозную жидкость не реже чем один раз в два года. Для собственной безопасности лучше всего поменять ее перед «реанимацией» автомобиля.

7. Тормозные диски и колодки: При длительном простое тормозные диски покрываются ржавчиной. Рекомендуется проехать какое-то расстояние на небольшой скорости притормаживая тормозом. Это позволит очистится тормозным дискам от ржавчины.

180f0fu 960 1

Если автомобиль простоял более трех лет, обязательно проверьте состояние тормозных колодок. Встречаются случаи, когда накладки отстают от основы. В этом случае необходимо заменить их на новые.

8. Уплотнительные резинки окон и дверей: Что здесь можно посоветовать. Если машину на хранение вы сопровождаете лично, смажьте их все силиконом и повторяйте сей процесс регулярно, как минимум один раз в год. Ну а если они уже пришли в негодность, то любой авторынок предложит вам широкий выбор уплотнителей для любой марки и модели.

9. Электропроводка: Проверьте визуально, там где это возможно, нет ли оголенных проводов. Практика показывают, что вечные спутники человечества мыши и крысы с удовольствием объедают оплетку. Если неприятность обнаружена, а повреждения не существенны обмотайте место повреждения изолентой, в ином случае поменяйте провода на новые.

Последний совет, после того как машина будет полностью готова к эксплуатации, не поленитесь сделать в ней тщательную уборку. Накопленная годами пыль может вызвать у вас или членов вашей семьи аллергические реакции. Да и находится в чистом салоне намного приятнее.

avtokosmetika

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто