Если машина полностью перекрашена

Изменение цвета автомобиля в ГИБДД

img 1603116937 7476 558 izmenenie cveta auto v gibdd 5

Изменить внешний вид машины можно двумя способами – перекрасить или оклеить виниловой пленкой. В любом случае не обойтись без обращения в Госавтоинспекцию. Несмотря на то, что новый цвет не влияет на конструкцию и технические параметры транспортного средства, изменение цвета автомобиля в ГИБДД строго обязательно.

Владелец машины должен переоформить ее, получив новое свидетельство о постановке на учет, и внести изменения в техпаспорт. Проигнорировав правило, автомобилист будет оштрафован на 500-800 рублей. При повторном нарушении закона наказание – 5000 рублей.

Как правильно оформить изменение внешнего вида транспорта, знают не все. В статье мы рассмотрим порядок действий, сроки обращения в Госавтоинспекцию, актуальный набор документации и госпошлины. Расскажем, как пройти процедуру быстрее и проще.

Сроки обращения в ГАИ

Перекрасив или оклеив кузов авто винилом, стоит сразу же написать заявление в МРЭО. Согласно действующим законам, регистрация изменения цвета автомобиля в ГИБДД проводится в первые 5 дней. Нарушение установленных сроков грозит автовладельцу штрафами.

Чтобы избежать проблем и непредвиденных трат, стоит заранее выбрать отделение, записаться на прием, а также подготовить полный пакет документов для переоформления авто. Пройти процедуру разрешается в любом подразделении города, независимо от места жительства.

img 1603117367 9174 203 izmenenie cveta auto v gibdd 2

Нюансы изменения внешнего вида кузова

Часто автомобилисты перекрашивают кузов без необходимости, чтобы обновить внешний вид машины. Это не запрещено – главное, соблюдать установленные правила, и штрафы не грозят.

Еще одна причина изменения внешнего вида авто – получение лицензии такси. В Москве предоставлять таксомоторные услуги можно на желтом транспорте. Поэтому многие таксисты оклеивают кузов авто желтой виниловой пленкой, а также наносят цветографическую разметку в виде черных шашечек.

Чего делать нельзя:

Важно! Идентификационная маркировка (VIN-код) наносится на транспортное средство один раз, не подлежит восстановлению даже в заводских условиях. Если номер закрашен, инспекторы ГАИ могут заподозрить владельца такого транспорта в мошенничестве и попытке скрыть перебитые номера.

Как правило, номера кузова перебиваются на угнанных авто. В этом случае транспорт не будет переоформлен, его задержат для дальнейшей проверки и проведения криминалистической экспертизы. Процедура занимает до 15 дней, оплачивается собственником транспортного средства.

Разногласия между автомобилистом и представителями ДПС могут возникнуть в том случае, если машина перекрашена или оклеена в тот же цвет, который указан в ПТС, и не переоформлена. Доказывать свою правоту придется именно собственнику ТС, и не всегда это получается. Решение о законности действий владельца, перекрасившего или оклеившего кузов без последующего переоформления СТС, будут принимать сотрудники ГАИ. Во избежание проблем и штрафов рекомендуется предварительно проконсультироваться с сотрудниками Госавтоинспекции.

Как оформить изменение цвета автомобиля в ГИБДД?

Продолжительность переоформления транспортного средства примерно такая же, как и его постановка на учет. В Московских подразделениях Госавтоинспекции процедура занимает около одного-двух часов. Порядок изменения цвета автомобиля в ГИБДД:

Важно! В заявлении следует указать причину переоформления свидетельства о регистрации. Образец заявления на изменение цвета автомобиля ГИБДД представлен на информационной таблице в подразделении. Рекомендуем использовать утвержденный образец при заполнении бланка. Заявления с ошибками отклоняются.

Перед выдачей владельцу новых документов представители Госавтоинспекции осматривают транспортное средство, проверяют, не состоит ли машина в розыске. Инспекторы сверяют VIN-код транспортного средства с данными технического паспорта. Проверка и осмотр машины занимает порядка 20 минут.

Важно! В отличие от технического паспорта, в который можно вписать новые данные, свидетельство о постановке на учет переоформляется, менять данные в этом документе нельзя.

Когда все этапы пройдены, новые документы оформлены, собственник ТС должен обратиться в страховую компанию и оформить новый страховой полис ОСАГО. Получить страховку можно лично в офисе страховой фирмы или на ее официальном сайте. Полис в электронном формате не обязательно распечатывать, его можно хранить на любом мобильном устройстве.

img 1603117390 5365 338 izmenenie cveta auto v gibdd 4

Какие документы нужны для изменения цвета автомобиля в ГИБДД?

Для перерегистрации перекрашенного или оклеенного виниловой пленкой транспортного средства требуется такой же пакет документов, как и для постановки на учет. Стандартный перечень включает:

Посещая отделение Госавтоинспекции, рекомендуется иметь при себе чеки из автосалона, где был перекрашен или оклеен автомобиль.

Обратите внимание, при переоформлении транспорта, принадлежащего юридическому лицу, требуется расширенный комплект документов. В перечень входят:

Сколько стоит процедура?

Регистрационные действия в Госавтоинспекции платные. За перерегистрацию транспортного средства по любой причине владелец оплачивает фиксированную государственную пошлину. Стоимость изменения цвета автомобиля в ГИБДД 2021-2022 году составляет 850 рублей. Сумма включает две услуги:

Внимание! Если в техпаспорте машины нет свободного места для новой записи, необходимо оформить дубликат, он стоит 800 рублей. Также получение дубликата рекомендуется в том случае, если техпаспорт находится в неудовлетворительном состоянии.

Оплатить государственную пошлину хозяин транспортного средства может любым удобным способом:

img 1603117408 0398 893 izmenenie cveta auto v gibdd 3

Замена СТС через сервис Госуслуги

Сервис Государственные услуги используется автомобилистами для записи в ГИБДД Москвы. Зарегистрировавшись на сайте, можно подать электронное заявление, выбрать подходящее отделение и время визита, оплатить пошлину онлайн, избежав очередей в банке. Использовать сервис могут зарегистрированные пользователи с подтвержденной учетной записью. Подтвержденным считается аккаунт, чьи данные проверены соответствующими государственными органами. После регистрации данные гражданского паспорта и СНИЛС пользователя проверяются Пенсионным фондом и Миграционной службой Российской Федерации, подтверждение может занять несколько рабочих дней.

Чтобы изменить цвет автомобиля в ГИБДД через Госуслуги, нужно выполнить такие действия:

Для оплаты государственной пошлины пользователь получит реквизиты, оплатить ее можно с любой банковской карты или электронного кошелька. После оплаты следует сохранить квитанцию и распечатать ее. Также нужно распечатать заявление, заполненное на сайте. С оригиналами документов владелец авто или его доверенное лицо должен посетить МРЭО в назначенное время. Последующий порядок процедуры стандартный – сотрудники ГАИ осмотрят машину, оформят и выдадут новое СТС, внесут новые данные в ПТС.

После подачи заявки и внесения пошлины пользователь получает уведомление в «Личном кабинете» с подтверждением записи и инструкцией. Рекомендуется посетить выбранный участок вовремя, в противном случае запись будет аннулирована.

Срочная и доступная перерегистрация транспорта после замены цвета автомобиля в ГИБДД

Выполнение регистрационных действий в Госавтоинспекции Москвы может затянуться из-за очередей. Опытные специалисты нашей компании знают, как зарегистрировать изменение цвета автомобиля в ГИБДД максимально быстро и правильно. Обращайтесь и получите новые документы на авто всего за 40 минут!

Мы предлагаем автомобилистам квалифицированную помощь в МРЭО, гарантируем выполнение процедуры официально, соблюдение законов, отсутствие штрафов. Обратившись к нам, вы можете выбрать подходящее подразделение ГАИ Москвы и записаться на ближайшее удобное время. Перечень отделений и график работы смотрите на сайте или уточните у консультантов компании по телефону.

Что входит в услугу:

img 1603117427 7968 551 izmenenie cveta auto v gibdd 1

Почему стоит обратиться к специалистам нашей компании?

Собрав неполный комплект документов, или допустив ошибки в заявлении, не удастся переоформить машину быстро и просто. Воспользовавшись услугами профессионалов, вы выполните процедуру изменения цвета автомобиля в ГИБДД без очередей, потратив минимум времени и усилий. Несколько причин обратиться к нам:

На нашем сайте представлен полный перечень услуг и цены. Чтобы записаться в ГАИ Москвы и уточнить детали, оставьте заявку онлайн или позвоните по телефону, указанному на сайте, проконсультируйтесь со специалистом, выберите удобное время визита.

Адреса ГИБДД для замены цвета автомобиля

Со вторника по субботу

Округ Адрес Ближайшее метро Номер телефона САО Лобненская, 20 Алтуфьево (3000м) (495) 485-59-73 (495) 485-50-23 САО Хорошевское шоссе, д 40 Беговая (600м) (495) 940-11-29 СВАО проспект Мира, д 207, стр 1 ВДНХ (1450м) (499) 187-45-91 ВАО Большая Косинская, 1Б Лермонтовский проспект (1800м) ЮАО Нагатинская, д 2, стр 3 Нагатинская (400м) (499) 782-24-06 ЗАО Богданова, д 17, стр 1 Солнцево (495) 439-63-65 ЦАО Волховский пер., д.16/20, стр 3 Бауманская (400м) (499) 261-10-95 ЦАО Посланников пер., д. 20 Бауманская (400м) (499) 265-11-36 ЦАО Верхняя Красносельская, д 15А Красносельская (400м) (499) 264-52-43 Зеленоград Крупской, д 1 жд станция Крюково (499) 733-09-20 Троицк Октябрьский пр-т, д 20 автостанция Дом Быта (495) 849-34-05

Ежедневно с 08:00 до 20:00

СВАО Сигнальный проезд, д 9 Владыкино (250м) (499) 903-69-18
ЮЗАО Академика Глушко, д 13 Бульв. Дм. Донского (1050м) (495) 713-04-90; (495) 716-08-81;(495) 716-09-45; (495) 713-08-90
ЗАО 50-летия Октября, д 6, к 1 Солнцево (495) 435-28-90
Круглосуточных ГИБДД больше нет в Москве! Изменился график работы с 1 марта 2019 г. Отделения работают с 8.00 до 20.00 на ул Твардовского 8 к 5 и ул П ерерва 21, которые ранее работали круглосуточно
ЮВАО Перерва, д 21 Марьино (800м) (495) 349-09-20
СЗАО Твардовского, д 8, к 5 Строгино (1500м) (499) 740-11-41

Закрытие отделения (больше не работают)

Источник

Я покрасил машину, что в этом плохого? 100 000 км — это много или мало? Ford Focus 2.

3ba7a69s 100

Привет. Сегодня у нас FF2 и хочу разобрать для Вас несколько вопросов. И буду много рассуждать.
1. Чем плохи крашеные авто? Или просто окрашенные кузовные элементы?
2. Как выглядят автомобили С класса когда им около 10 лет?
3. Как понять, хорошо ли покрашен автомобиль?
4. Как важен для б/у авто пробег до 100 000 км?

6387989s 960

Я естественно НЕ взялся за подбор. И значит ли это, что я зазнался? Нет, все проще. Я не берусь искать автомобили старше 7 лет. Моя ли это прихоть или же нужда? Здесь я вынужден объясниться.

Сколько стоит новый ФФ на автомате? Я отвечу — 1 000 000 рублей (один миллион рублей) с хвостиком при этом. Добавьте туда зимнюю резину, КАСКО, ковры, сигнализацию, защиту двигателя и прочее. Даже со всеми скидками Вы уйдете за лям.

1387989s 960

А что Вы ждете от такой машины за 350 000 рублей, которой 8-10 лет?
А ждут все — без окрасов или парочка и не более. Пробег до 100 000 км или около того. Хорошее тех состояние. Не много хозяев, родную ПТС и чтобы места осталось еще на двоих, чтобы продать нормально можно было. Не гнилую, не битую и прочее.
Как я могу такую найти? Я не езжу в параллельную вселенную… будьте реалистами? Пробег 90% автомобилей в любом мегаполисе — 15 — 25 000 км в год. И тут уже негодование многих… Но это факт. Еще у 5% авто будет еще больший пробег! И остается примерно 5% с родным/честным/небольшим пробегом. Куда деваются такие авто? Немного описано в этом посте — Развеиваю мифы, о которых сам писал. Соболь. Sandero. Solaris. А если такой автомобиль и доберется до объявления, то и цена будет соответствующая(не дешевая).
Все хотят идеальную машину за 30%-35% от стоимости новой. Насколько это реально? Спросите себя. За сколько Вы готовы продать идеальную машину?

И я тут же предлагаю клиенту добавить денег. Нет, это не моя прихоть, это здравый смысл и не более. Но денег больше нет… купить что-то другое? Нет. Остается уповать на чудо. А я это чудо найти не смогу, соответственно браться за подбор и бесплатно пересмотреть все автомобили в городе, чтобы понять что это «дрова», у меня желания нет, понимаете? А попадется вариант «полу дрова», и за неимением лучшего говорить — ПОКУПАЙ это лучшее предложение, у меня язык не повернется. Куда правильнее посмотреть за деньги пару хлама, и человек сам все поймет. Честно ли это с моей стороны? Давайте разбираться.

И VK полетели ссылки. Одна-вторая-третья. Зашел, посмотрел. Перекуп. Другая и так видно, что дрова. Третья аналогично. Отказался смотреть все. Другие ссылки. Пробил все. Пробег 80 000 км в объяве, старые объявления этого авто со 170 000 км. У другой 100 000 км, в тех осмотре 190 000 км и сделан он вчера. И так по всем авто… были и битье конечно и просто с ограничениями на рег действия. Я со своей стороны уже сэкономил человеку много бабла. Но я понимаю, что если даже найдется вариант хороший на первый взгляд, то не факт что он будет таким, когда приедешь смотреть.

И вот объява. 3 хозяина, по факту 2, один из владельцев перекуп, но машину на себя на учет ставил. По базам чистота. 2009 год, автомат, 1.6л. Без ДТП по базе. Без арестов и прочего. Пробег в тех осмотре совпадает(был меньше тысяч на сколько-то, но на машине же ездят). Но продает машину девушка, что как бы проблема. Но на каждое правило, есть же и исключение, верно?
И я говорю клиенту, звони сам. Разговаривай, общайся. Узнай что крашено и другие мелочи. Узнавай все, и принимай решение, смотреть или нет.

Почему не звонил я?
Тут такой момент. Во-первых, я и так изрядно помог в пробивании других авто(по сути мне это не нужно). Во-вторых, я уже научился на своих ошибках. Был инцидент, что все вроде норм, и по телефону все огонь, а я приехал и полные дрова. И клиент высказал свое мнение, что я полетел деньги зарабатывать, и что я виноват во всем, я специально такую выбрал, чтобы потом еще 5 машин посмотреть. На деле, меня просто обманул продавец. Теперь я умнее, такую ответственность на себя не беру. И всегда же предупреждаю, и мне могут наврать, я не бог, я лишь пользуюсь алгоритмом правильным. А по своей сути, если я сам выбираю авто и звоню, это называется – подбор авто, и на хлам я тоже попадаю при этом. Поймите, всё, почему я так сильно изменился(в худшую сторону), зависит напрямую от моих клиентов. И чтобы не быть крайним, проще отказаться от чего-либо, чем быть потом говном. Понимаете? хотя Вам вряд ли это важно…

Клиент позвонил.
Девушка говорила уверенно, машину при покупке проверяли, двери покрашены, и то без шпакли. Остальное целое. Из косяков лишь жизненные сколы. Всегда обслуживали. Всегда все вовремя делали. Машина в отличном состоянии, так и написано в объявлении. Купили ее у перекупа(запомните это). И мне дают добро на осмотр.
Еще стоит сказать, что никаких фотографий передающих состояние не было. То есть просто фото, на которых ничего не видно. Давайте уже смотреть? А то задолбал всех своим бздежом…

b287989s 960

Вот Вы мои фотографии увидели. Кто что заметил? Нет заглушки в бампере, которая под крюк? Так я Вам скажу, что на их фотографиях в объявлении и этого не было видно! Ракурс фото был таков, что правой стороны бампера невидно вовсе. А что еще увидели?

Машину я осматривать я начал с задней части.
* Заднее правое крыло помято.
* Хромовая накладка треснута и прикручена четырьмя саморезами, на видео видно.
* Реально жизненный косяк лишь на кромке заднего правого крыла возле крышки багажника, сколы.
* Верхняя накладка на крышке багажника просто черная, не крашенная.

a87989s 960

3687989s 960

Сначала я подумал, что она лачена. Но когда подошел ближе 15 метров то все понял… Давайте перечислю что крашено, какие косяки и самое главное, как это сделано:
* Крышка багажника покрашено кустарно… с соплями… с кратерами… убого…
* Заднее левое крыло окрашено аналогично. Более того, если открыть крышку багажника, то можно увидеть, что швы разошлись… то есть все кривое. и я даже не обратил внимание, заводская там сварка или нет… машину толщиномером проверяли с ее слов… но здесь он не нужен, такие дрова и так видно… но тыкнул раз в крыло заднее 400 мкм показало, больше не стал… Крыло гниет уже по арке. И на нем лопнула шпакля(на видео видно)
* В проеме крышки багажника краска отваливается… естественно он перекрашен.
* Проем задней двери перекрашен(тоже гниет). Новая краска отвалилась, под ней видно заводскую. (на видео все наглядно)
* Средняя стойка перекрашена. Везде риска… сопли…
* Левый порог перекрашен и гниет уже… везде ужасная шагрень.
* Водительская дверь перекрашена…с кучей косяков по покраске… Риски, сопли, кратера.
* Задний бампер треснут в нескольких местах, с него отваливается шпакля.
* Передний бампер покрашен с баллончика, при осмотре этого скрывать не стали. Только правая часть бампера покрашена с баллона, и именно правую часть бампера не было видно на фото(расшифровывать надо, что такое покраска из баллончика?) Я не шучу. Просто с баллона дунули.
* Правый порог замят. Крашен он? Я даже смотреть не стал.
* Перекрашена вся морда то есть — оба крыла и капот. Везде риска, шпакля, кратера, сопли и все кривое.
* На задней правой двери вмятины.
Целого у нас(без косяков) — передняя правая дверь. На этом все… и то может я чего не углядел еще. А может и не все косяки описал.

3a87989s 960

Вот как Вы считаете, плохая окраска считается косяком авто? Или это хорошо? Выглядит же с 25 метров не сильно плохо. Ответ в комментарии.
Много чего может и упустил, но картину Вы поняли. Это не все. Естественно снималось всё, что можно снять. Даже с внутренней стороны крышку багажника нормально не покрасили(на видео видно).
Болты креплений передних крыльев у ФФ2 прикрыты жестким пластиком. С левой стороны он не стоит на месте… да и крыло гниет… вообще всё, что покрашено здесь, всё загнило. Или срыгивает краску, или она вздулась…

f987989s 960

Этот пластик на место поставить невозможно. Почему? Потому что брызговик за крылом замят. Там складка… и пока не сделаешь кузовные работы, там будет все кривое.

f587989s 960

Но даже в проводку на этом авто лазили… на фото может не сильно понятно, но проводка перемотана русской изолетной, и что там было никто не знает(даже продавец). А часть корпуса воздушного фильтра перепаяна(на видео видно). Кстати телевизор, хоть и не железный, но видно что покрашен. Кто шарит, тот по видео это поймет.

2187989s 960

Ну как думаете, можно все это передать фотографиями? И они у меня закончились на сегодня. А Вы еще салон не видели… я пишу часто, что в него осталось только насрать… так вот в этот раз, это сделал кто-то за меня… ужас… в машину я не садился… на машине я не катался. Не видел в этом смысла.

Обойдемся без итога осмотра, а разберем эту машину по вопросам из начала поста. Здесь одно, вытекает из другого. Чем плохи крашеные авто? Или просто окрашенные кузовные элементы?
Все что здесь покрашено — ГНИЕТ. От и до, абсолютно все. А это почти вся машина. Чем хороша такая покраска? Каждый из Вас скажет, что у него хорошо покрашена машина, я в это не верю… Вас таких 5% от общей массы, и все эти 5% НЕ сосредоточены на Д2, хотя я знаю какими будут комментарии… в России автомобили красят на продажу и для продажи 90% людей. А это значит как можно дешевле, для товарного вида. А что потом с ней будет — никого не волнует. И одно дело, если покрашено одно крыло, его перекрасить можно, другое дело, когда вся машина с таким уровнем ремонта.
Многие скажут, не критично здесь все, ей же 8 лет, что ты хотел? Таких людей я называю не иначе как говноеды. Не все хотят, есть говно, но есть и такие. Другие же уринотерапией занимаются, вместо того чтобы выпить таблетку. У всех свое мнение, но такие машины — это утиль(мое мнение)… ей реальная цена, даже сложно сказать какая… авторазбор сколько даст, столько она и стоит. Вот Вам типичный пример крашеных авто! Хорошо это или плохо, каждый пускай решит сам, но чтобы понять уровень окрасов, посмотрите видео.
А многие крашеные авто попросту битые. Не подкрашенные, а именно битые, переваренные.

Как выглядят автомобили С класса когда им около 10 лет?
Надо сразу сказать, что эти машины самые массовые, не считая Рио и Солярис. И если с Б классом все понятно, то те, кто накапали накопили на С класс(каким-то образом), часто не имеют денег на содержание даже таких авто. Оттуда и полумертвое состояние. Даже найти автомобиль С класса в котором хоть раз меняли масло в автомате — очень сложно, а порой невозможно. Все всегда всё оставляют для следующего владельца. А следующий, вновь все оставляет следующему, и так происходит, пока машина не встанет колом. В России же все на авось! Авось не сломается! Авось успею продать!
С другой стороны, у людей завышенные ожидания для таких авто. Вы зачастую много хотите за 30% стоимости новой. Слишком много. От того и покупаете либо «дрова», либо у перекупов с намазанными губами. Эта машина была ранее у перекупа. Вы понимаете, как он ее впарил? Купил битье, облил все косяки за гроши(что все заржавело или отвалилось), считай губы намазал, и по нижней планке рынка отмотал первому лоху, сказав, что 2 двери перекрасили, остальное целое. А для подтверждения своих слов, потыкал им толщиномером, в котором они(покупатели) ничего не понимают. А про проемы разве надо говорить? Про вытянутую среднюю стойку?

Как понять, хорошо ли покрашен автомобиль?
На самом деле почти невозможно. Я не раз писал об этом. Обычно я говорю всем так — свежевыкрашенная машина, это попадалово почти всегда. А если крашено давно, то косяки или вылезли уже, или же все нормально. Может, кто помнит пост — 403. Мерседес W202. Оцените. Эта машина покрашена не вчера, и уже вылезло то, что должно вылезти. Поэтому я побаиваюсь окрашенных авто… особенно, когда на них россыпь косяков по покраске, как у этого ФФ2. Каждый из Вас, конечно, решает сам. Порой смотришь, сделано хорошо, 2 слоя краски, без шпакли, все огонь, даже в цвет попали. Ну, разве это минус машине? А через полгода краска вздувается, и едут снова перекрашивать… так что хорошо покрашен автомобиль или плохо, не говорит о том, что в будущем проблем не будет. Понимайте это!

Как важен для б/у авто пробег до 100 000 км?
Это полная бредятина, и пережиток совка… 100 000 км это начало жизни многих современных авто. Опять же, оценивайте состояние машины. Вы вводите критерии поиска(на сайтах по продаже авто) 8-10 летних авто, и забиваете максимальный пробег 100-120 000 км? Значит с вероятностью 99% Вы лишь будете нарываться на перекупов, на недобросовестных продавцов и битье, переваренные авто, смотанные пробеги и прочее… а где-то там, в объявлениях, есть честный, обслуженный автомобиль, по средней цене, с парой окрасов, от хорошего собственника, с пробегом 180 000 км. Но когда я такой нахожу, мне у виска крутят, 180 000 км? Ты в своем уме? У нее уже 4ре капиталки было… да какой там ресурс-то остался? И идут, берут хлам с пробегом на щитке 90 000 км, и кричат, СМОТРИ, я нашел! А не то, что ты 180 000 км! Я пару раз поглумился, пробил им машины… там далеко за 200 было у всех… Теперь не расстраиваю людей, купил, езди, радуйся, если получится(ездить).
Куда лучше купить машину у любящего владельца, но которую он если и красил, то делал это для себя, а не на продажу! Да он Вам про машину больше меня расскажет и скажет, что нужно в скором времени менять. Но такие люди в России не в почете… и они торгуют машиной по полгода, и отдают перекупам. А те в свою очередь, ну дальше Вы сами знаете… пробег на щиток 90 000 км, не бит, не крашен и продал.
Что лучше 100 000 км и наездники? Или 150-200 000 км и автолюбители, которые понимают в авто и ухаживают за ними? Но 100 000 км психологическая отметка… даже в своей группе VK не раз видел, что 100 000 км для многих это утиль… и попробуй таким объясни, что машина только ездить начала? А если это ВАГа касается, так там и 30 000 км для многих утиль.

Что дает пробег 100 000 км?
В целом — НИЧЕГО. Это никак не говорит о состоянии авто. НИКАК! Что эта машина лучше другой что ли? Лучше ухоженной со 150 000 км? И если даже пробег и родной и до 100 000 км, это говорит о том, что машина в идеале? Может это тотал после страховой, поэтому и пробег маленький? Может она горела, и 2 года стояла, и искали деньги и запчасти? Машина должна ездить, и они ездят. 8 лет этой машине. 8 умножите на 15 — 25 000 км? Нормальный пробег этих авто от 120 000 км до 200 000 км. Вот и ищите нормальную машину! А не пробег до 100 000 км.

Честные 100 000 км. И честные 140 000 км. Что лучше при одном состоянии?
Одного состояния конечно не будет. Но смотрите. ГРМ на ФФ2 — ремень. На 100 000 км менян один раз и его снова пора менять. На 140 000 км два раза и покупаете с около новым ГРМом.
Резина. На 100 000 км часто мертвая, старая, родная. На 140 000 км живая, новая, около новая.
Задняя ходовая ФФ2. Она мрет к 100 000 км. И покупать с полумертвой ходовой? К 140 000 км она будет заменена у 80% авто.
Стойки и в целом ходовая. 100 000 км все родное, все на подходе(полумертвое). 140 000 км все заменено почти у всех.
И я могу продолжать вечно, однако 140-160 000 км часто даже более беспроблемные чем 100 000 км. Не думали об этом? Возьмите мою Альмеру. Купил с мертвой летней резиной(7000 руб), но купи с пробегом чуть больше, она была бы новой, верно? И так по всем авто. Ваши заветные 100 000 км не дают Вам ничего.

В конце еще о покупателе.
Представьте удивление клиента, когда я ему рассказывал состояние авто? Он говорил — Да я же с ней разговаривал. Я же все спрашивал. Да она же мне говорила! Да как так врать? Да она же… и пошло поехало. ДА, это б/у авто. И нет гарантии что продавец врет, он может и не знать(не этот случай конечно). Но зато ко мне ноль претензий, а лишь спасибо. И может это и не правильно, наказывать людей рублем, но это действенно. Очень действенно! Когда люди видят реальное состояние этих авто, быть может, и правда подкопят немного, или будут смотреть другие авто. Не поеду смотреть я? Поедет кто-то другой. И или авторитет заработает, или откат возьмет и отдаст такую «машину» клиенту. Тут очень тонкая грань, которую тяжело оценить. Я даже честно все написал, хотя понимаю негодование в комментариях. Ну, хайпану маленько значит.

Буду ли я брать такие авто в подбор?
Я в целом готов к этому(был готов раньше). Просто говорю каждому, пробег 150 — 200 000 км, 60% авто будет перекрашено. Это норма для таких авто. Но я готов найти ухоженную, честную, и подкрашенную, а не битье. Как думаете, кто согласился? Не угадали… НОЛЬ. Тогда проще не браться, чем быть подборщиком хлама… таких много… я не хочу в их число входить…

На сегодня у меня все. Я считаю, что такая «теория», гораздо важнее, чем просто осмотр авто, который я обычно выкладываю. Хоть и не супер пост для многих, но в нем гораздо больше пользы, чем поливания грязью осмотренного авто. Надеюсь, каждый оценит мое старание. Я постарался многое объяснить. Всем МИР.

PS: будет еще пост о пробеге и состоянии. Машина уже осмотрена. Смотанный пробег, до осмотра это объяснил, но все равно, человек психологически думал, что состояние будет как на машине со 100 ткм. А там состояние ровно на 200 000 км, сколько и есть на машине. Угадайте, купили ее или нет?

Чёрт возьми, забыл написать! Тут же многие любят хлам покупать. Это машина для Вас. Чтобы подешевле, а состояние не важно. Главное чтобы НЕДОРОГО. Кто любит недорого, покупайте такие авто! Перекрасьте всю, откапитальте всю, и через 2 года будете в ней уверены. Уверены, что она на деле оказалась дорогой. Просто попробуйте.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто