Если машина на гарантии можно ли самому менять масло в двигателе

Слетит ли автомобиль с гарантии если сам делал ТО

Каждый завод производитель дает гарантию на свой автомобиль, АВТОВАЗ не исключение. Эти гарантийные обязательства действительны при соблюдении владельцем ряда условий. Выясняем, слетит автомобиль LADA (или другой марки) с гарантии если, например, самостоятельно заменить моторное масло?

1. На официальном сайте LADA про гарантию пишут так:

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

То есть прохождение ТО не у дилера повлияет на гарантию, но окончательное решение все равно принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

2. С вопросом «Слетит ли автомобиль с гарантии если замена масла была выполнена своими руками» обратились на АВТОВАЗ через форму обратной связи. Ответ:

3. В случае конфликтных ситуаций можно опираться на закон «О защите прав потребителей», статья 18 пункт 6:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

То есть, чтобы снять с гарантии, официальный дилер должен провести независимую экспертизу. Отказать в гарантийном обслуживании можно только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.

Аналогичная ситуация и при установке сигнализации или другого дополнительного оборудования не у официального дилера. А вы сталкивались с подобными ситуациями?

Ключевые слова: универсальная статья

Источник

Межсервисные работы «мимо дилера» в гарантийный период. Делимся опытом

ef18a68s 100

Собственно, сабж.
Хочу повторить опыт предыдущей Шкоды — гарантию откатать к дилеру, ну а дальше всё сам. Но есть принципиальный вопрос.

Формальный оил-сервис с интервалом в 15000 не устраивает, хочу сократить его вдвое. И конечно, менять масло сам. Мне и на 15 тысячах-то от дилера нужен исключительно штамп, а не его кривые руки. Отсюда вопрос. Кто-то менял масло в гарантию самостоятельно между сервисными интервалами, при этом планово приезжая на плановые ТО у официалов?

Ведь в любом случае, даже если всё сделать аккуратно, могут быть следы откручивания той же пробки поддона, а если заменить — метки краской на заводской наверняка есть, как и на фильтре… Соответственно, дилер имеет полное право завыёживаться по этому поводу.

Комментарии 50

60

А зачем штампы от дилера? Никто вас не обязывает обслуживаться у дилера. Можно производить любые работы, в любом сертифицированном сервисе, которому доверяете.

a58b142s 60

Никогда не ездил к дилерам, всегда сам. Что на предыдущей новой машине, что сейчас. Сеат прошёл 180ткм и еду дальше, никаких проблем. Съэкономленых денег мне уже хватает на капиталку, грубо.

ef18a68s 60

6f5e0c04k3a2 60

ef18a68s 60

f68dfdcs 60

Где там метки на сливном болте и фильтре? Первый раз слышу…

ef18a68s 60

Я где-то это утверждал?

f68dfdcs 60

9VAbaQ3LYbb7xV8pBx81Nr3v4GE 240

ef18a68s 60

«Наверняка» — утвердительная форма…
Записал. Спасибо.

f68dfdcs 60

Я это не для того, чтобы поупражняться в знании русского языка написал, а что бы удостовериться, что эти метки есть (или нет).
Ибо, когда сам менял масло (в т.ч. и 2 недели назад), ни разу их не видел… и теперь самому интересно. Очень бы не хотелось получить: «масло заменено клиентом»

ef18a68s 60

Ну так это и есть ответ. 🙂 Можно же было сразу написать — так и так, менял на днях, меток нет. Я же для того и создал тему, чтобы спросить у других данный момент. Машина сейчас не под рукой, посмотреть не могу.

f68dfdcs 60

Во время гарантии, промеж ТО, я первый раз сам поменял.
Если я их не видел, это не значит, что их нет — я уже засомневался)
Хотя я всегда присутствую при ТО и тоже не видел, чтобы мастера рассматривали метки и потом свои ставили.

ef18a68s 60

60

Где там метки на сливном болте и фильтре? Первый раз слышу…

Сливной болт вообще одноразовый!

f68dfdcs 60

Фильтр тоже)) По крайней мере на 1,4

RP6aHup4XTN 4TusA8ZZZ PY7qo 60

Я всегда промежуточные ТО (замену масла через 7-8 тыс.км и фильтров) провожу в профильных сервисах таких как Vagplus/Daily-S/Vagger и т.п. Ехать ради промежуточной замены масла к ОД смысла не вижу.

18a6d02s 60

У вас какая то мания, там наплевать всем на следы откручивания, какие то метки(это что еще?), на вас и на вашу машину. Там сидят косорукие, косоглазые бестолочи. Я на предыдущей а7 доказывал «мастеру» приемщику оф.дилера, что у меня не цепной 1.4, и мне нужно поменять ремень с роликами.

ef18a68s 60

Спасибо за просвещение.

18a6d02s 60

Вы можете приехать к дилеру со своим маслом, кот. вы льете в промежутках и вам не откажут. Дилер вам зальет лукойл.

ef18a68s 60

Я в курсе, ещё раз спасибо.

55c2d72s 60

У вас какая то мания, там наплевать всем на следы откручивания, какие то метки(это что еще?), на вас и на вашу машину. Там сидят косорукие, косоглазые бестолочи. Я на предыдущей а7 доказывал «мастеру» приемщику оф.дилера, что у меня не цепной 1.4, и мне нужно поменять ремень с роликами.

Мне при продаже А7, менеджер сказал, что на 1,8 ремень в маслянной ванне, привод грм. Как он БМВ до этого продавал? У меня глаз выпал от его знаний.

55c2d72s 60

Кто вас так напугал?
Я на прошлой машине у дилера один раз был по бесплатному купону на ТО.
200 тысяч машина прекрасно прожила без оффициалов и почти за лям ушла в день забора новой машины.

ef18a68s 60

То есть, вы ответствнно обещаете, что я в список бракованных машин гарантированно не попаду, да?

55c2d72s 60

Дилеру наплевать на следы откручивания.

e52998s 60

А выёживаться дилер в период гарантии не имеет права. Хоть даже ты сам масло меняй, не приезжая к нему. Нет такого понятия как снять с гарантии.

А вот когда гарантия закончится, тогда уже могут отказать в Кулансе. Но это уже отдельная история.

ef18a68s 60

vwAAAgFGH A 60

Меняю методом отсоса через щуп.Масляный фильтр не меняю, не вижу в этом смысла.Машина на гарантии 19 г.в.

ef18a68s 60

cfe84d6s 60

меняй спокойно и не заморачивайся. на Джетте с 0 км до 130 000 менял сам каждые 7,500. Из всего пробега ездил на три ТО (так как они были подарком), больше к дилеру ни ногой. Сейчас на новой машине прошел 22 000, буду менять третий раз масло, к дилеру не ездил. Возможно на 30 т.км заеду для отметки

ef18a68s 60

0YAAAgM9Y A 60

Третий год так делаю — в августе еду на то к диллеру а в ферале/марте меняю масло и фильтра сам.

+ много чего по мелочи заменил/доделал/переделал сам в машине — магнитола, доп фильтр, шумка…

На втором ТО, по гарантии мне заменили рулевую колонку без «всяких яких» — я просто пожаловался на небольшой стук в рулевом.

c849dau 60

Что бы не было вопросов запчасти ставь оригинал. А ОД не обязательно говорить, что сеняешь и как)))

a95e0d8s 60

Ты считаешь, что есть связь между заменой масла и, например, застучавшей шаровой?Почему дилер будет выёживаться?Да, нужно понимать, что они всячески будут пытаться отбрехаться от такого клиента, но и свято верить в то, что они не будут этого делать, потому что ты менял масло у них тоже не стоит;)В принципе, на предыдущей машине было 3 гарантийных обращений.Это был Логан, обращения-шаровые, затёртость руля и загудел генератор(по-видимому, подшипник).Обслужили-заменили без проблем.Со Шкодой, справедливости ради, пока ничего, три раза тьфу.

ef18a68s 60

При чём тут шаровые и генератор, и как они связаны с моим вопросом про масло? А если у меня не шаровая, а двигатель застучит? Вот тогда от пометочек «масло заменено клиентом» будет уже реально отбрехаться кратно сложнее.

12c1114s 60

Дилер должен будет доказать, что это произошло в следствии «твоего» замены масла.Короче, по закону можешь менять сам и дилер не в праве отказать в гарантийном ремонте.

ef18a68s 60

По закону, для сохранения гарантийных обязательств производителя, я не обязан обслуживаться у официального дилера, да. Но я обязан обслуживаться в организации, имеющей лицензию на проведение подобного рода работ (пусть это и подвал будет). Если же я сам там что-то накрутил и поменял — закон будет на стороне дилера. В этом и мякотка. Хочу собрать опыт людей, которые меняли именно сами — как официалы к этому отнеслись на последующих ТО.

e52998s 60

Был опыт у одного УАЗа, дядя менял все сам в гараже. Дилер отказался ему менять ГУР по гарантии. Ничего суд заставил.

ef18a68s 60

SvF61vZ8aVsbCkSQtH0B0psnqVs 60

Суд это хорошо. Но время деньги.

e52998s 60

Грамотно составленный иск и в 80% случаев всё будет досудебно урегулированно.

SvF61vZ8aVsbCkSQtH0B0psnqVs 60

e52998s 60

А 20% — процент тех, кто не во что не верит и ничего не делает. Смирившихся с жизнью лохов.

a95e0d8s 60

По закону, для сохранения гарантийных обязательств производителя, я не обязан обслуживаться у официального дилера, да. Но я обязан обслуживаться в организации, имеющей лицензию на проведение подобного рода работ (пусть это и подвал будет). Если же я сам там что-то накрутил и поменял — закон будет на стороне дилера. В этом и мякотка. Хочу собрать опыт людей, которые меняли именно сами — как официалы к этому отнеслись на последующих ТО.

«Но я обязан обслуживаться в организации, имеющей лицензию на проведение подобного рода работ (пусть это и подвал будет).» Это где такое написано?Насколько я помню, написано, что обязан проходить ТО, т.е. в принципе, а не где-то конкретно.А шаровые и генератор действительно не причём, как и отсутствие связи прохождения ТО у дилера и гарантия.Гарантию даёт завод-производитель, а не ОД.Уж поверь, если ты, обслуживаясь у ОД, придёшь такой на серьёзных щах в надежде на гарантию, они не упадут в низком поклоне, облизывая тебя.А будут кочебряжиться почти в любом случае.

Источник

Можно ли самому менять масло на новом авто?

Привет всем автолюбителям. Пост не для рейтинга.

Собственно сабж, хотелось узнать у тех кто менял масло (именно масло + масляный фильтр), не у официального диллера. Можно ли вообще это делать, юридическая сторона вопроса, аннулирование гарантии.

Зачем я решил менять? Авто Nissan X-trail 2.0 вариатор, куплен в сентябре 2018г. Нулевого ТО нет, а первое ТО с заменой масла на 15000км (или это и есть нулевое?). И вот я решил поменять гдето на 7000, освежить так сказать, залить то что рекомендует дилер 5w40 нисановское масло, фильтр поставить оригинал. Или может можно к диллеру приехать со своим маслом и фильтром и они поменяют. Новый автомобиль ведь. Или не стоит этим заниматься?

Буду рад любым мыслям по этому поводу.

И да, я с Украины, хорошо если соотечественники оветят =)

з.ы. Простой поиск в интернете не дал ответов.

161554960021976087

Автомобильное сообщество

14.6K постов 37.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

ох сколько любителей мифов тут собралось.

открываешь гарантийную книжку на свой авто, и читаешь полные условия гарантии.

возможно есть упоротые автопроиводители, требующие прохождения ТО у ОД но я таких не встречал. знаю что вагу похуй например.

ты теряешь гарантию ТОЛЬКО если причина поломки вызвана твоими действиями или некачественным ТО.

ну например если ты зальешь вместо нормального масла минералку, и поломка будет из-за этого.

если же у тебя например стартер или генератор отъедет, то совершенно не важно где ты менял масло. и менял ли его вообще.

ах да, дилер будет уверять тебя в обратном и использовать такие замечательные фразы как «снятие с гарантии», которые не имеют вообще никакой юридической силы.

пломб там нет, есле продолжить ездить на оф ТО всем будет насрать

в любом сертифицированном СТО можно поменять, у диллера тоже можно поменять, но дороже. можно привезти свои з\ч. Гарантия при этом не слетает. главное пусть запись в сервисной книге сделают. так же при замене масла с фильтром не забывайте про медное кольцо на пробке поддона. оно меняется с каждой заменой масла. Стоит копейки.

Хочешь со своим езжай, хочешь дилер своего нальет. Хоть каждую тысячу меняй. У меня знакомый через 8 тыс. только масло меняет у дилера и больше никаких работ не делает. Приезжает со своим.

Есть ещё что не упомнили, ЗАМЕНА МАСЛА по хорошему на твой классический почти легковой раз в 7500 должна быть, и это для синтетик. То есть ДВА раза в интервал ТО. И её по идее можно делать где угодно не ТОшную, даже фильтр не меняя обычно.

Не знаю как на Украине дела обстоят, но в РФ шанс купить поддельное масло/фильтр достаточно велик. Так что лучше меняй у ОД с их з.ч. Если есть сомнения всегда можно присутствовать при проведении работ.

Без отметок в сервисной книжке, могут отказать в гарантийном ремонте, в данном случае двигателя, но можно бадатся сделав экспертизу и тд. Если со своими зч приезжать то, опять же могут отказать в гарантийном ремонте сославшись на (хз что за зч) но поможет экспертиза.

Ответ: можно. Но есть один момент: можно потерять гарантию на двигатель, а это дорогой в ремонте агрегат. И кроме того в сервисной книжке не будет записи, а некоторые покупатели очень любят посмотреть историю обслуживания авто.

Объясните-зачем таким машина?

даже если приехать к диллеру со своим маслом с гарантии слетишь. Ибо хз где ты это масло брал

m1999809 1543978789

Как меняют масло во Франции

1632896013181023785

m3419152 468955860

161554960021976087

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Источник

Могу ли я самостоятельно поменять масло, автомобиль на гарантии. До ТО еще долго, но масло темное.

Могу ли я самостоятельно поменять масло, автомобиль на гарантии. До ТО еще долго, но масло темное.

Ответы на вопрос:

лучше этого самостоятельно не делать, так как закончится гарантия.

Обратитесь на ТО в ближайшее время и решите вопрос с заменой масла, если в этом есть необходимость. В противном случае может произойти поломка виновником признают владельца.

Похожие вопросы

Можно ли поменять масло самостоятельно если автомобиль на гарантии.

Автомобиль на гарантии. Самостоятельно заменил масло в двигателе до наступления срока планового ТО. Может ли это явиться основанием дилеру для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания?

Вчера приобрёл новый авто хёндай Солярис, ездил на машине один день, на следующий день обнаружил что в двигателе абсолютно нет масла. Обратился в сервисный центр салона. Сказали что просто поменяют масло да ещё и за мой счёт! работа двигателя без масла наверняка могла нанести вред автомобилю. Могу ли я просить салон поменять автомобиль на новый?

Месяц назад мне по гарантии выполнили ремонт автомобиля. Гарантия на автомобиль заканчивается через один месяц. А остается ли гарантия на выполненный ремонт?

Купили бортовой компьютер установили самостоятельно (вне автосервиса) через 5 дней эксплуатации сгорел. Он на гарантии, в магазине сказали что при самостоятельной установке гарантия снимается. Правильно ли это?

На автомобиле во время гарантии поменяли личинку замка зажигания, гарантия кончилась. Опять сломалась, можно ли поменять бесплатно, моей вины нет. Может когда это было в первый раз надо было поменять весь замок, такой проблемы может быть бы и не было, а то просто не смогла даже заглушить автомобиль. Спасибо!

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного «голодания», т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.

Источник

Первая замена масла, или Прощай, гарантия?

Zi2h P9pSjopJT DRfE2w1qJea0 100

Первую замену масла рекомендуют производить на пробеге 3000 км, после обкатки двигателя. Я этот срок благополучно проспал — ездил много и было некогда. В итоге на пробеге 7800 решил, что тянуть нельзя. Хотел съездить к дилеру на межсервисное ТО, но не срослось) А тянуть дальше уже было нельзя, цифры на приборке приближались к восьми тысячам. Пришлось покупать масло, фильтр и ехать в гараж на яму.

Замену масла в двигателе всегда считал процедурой простой и банальной, но на Весте всё оказалось сложнее. Фильтр расположен очень неудобно, руками я подлезть не смог (у кого-то кстати получается), ремня б/у в гараже не оказалось, чтобы сделать петлю, и длинной отвёртки, чтобы пробить фильтр, как назло, тоже. Пришлось придумывать на ходу — делать дырку и простукивать монтажкой, чтобы сдвинуть фильтр против часовой стрелки. Промучался почти полчаса, но открутил.

Со сливной пробкой проблем не возникло — легко обстучал молотком, и открутилась на ура. Пробку не менял, уплотнительное кольцо под ней тоже. Потёков масла из-под неё не замечено.

Масло залил Лукойл Генезис Армортек 5W40 синтетика, вошло 4,2 л (картер литой). Фильтр Mann W914/2. Подделка или нет, не знаю, но лампа давления масла не беспокоит.

Защиту снимал, с ней фильтр снизу не достать.

ДЕНЬГИ:
— масло 4+1 л — 2560 руб.
— фильтр — 375 руб.

ИТОГО: 2935 руб. (дилер 3000 только за работу просил)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто