Ехала машина стоп игра правила

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий, становиться, как можно дальше к игрокам, спиной. Игроки выстраиваются в шеренгу и по сигналу ведущего, начинают движение к нему. Сигналом может служить слово «старт».
Задача игроков, быстрее всех добежать до ведущего и коснуться его спины. Но во время движения игроков, в любой момент, любой количество раз, ведущий может произнести фразу: «Стоп, машина. ». И все игроки должны замереть на месте.
Ведущий может обернуться и посмотреть, если он заметит, что кто-то шевелится или улыбается, тот игрок штрафуется. Он должен отойти назад на пять шагов или вернуться на исходную позицию (смотря на расстояние). После этого ведущий снова начинает игру и может снова остановить ее в любой момент.
Победивший игрок становиться ведущим.

Смотрите также

Количество игроков: любое
Дополнительно: красные платки или повязки
Все игроки делятся поровну на две команды. Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Цель «Вампиров» – захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Основная прелесть игры заключается в том, что «Вампиры» не имеют никаких маркеров-повязок и «Люди» находятся в постоянном напряжении и готовности убегать от наполняющих игровую территорию «Вампиров». Читать далее @title

Источник

Дворовые игры 6

Imagejhkjm

14974479oMkm

35734719 1m

1255637822 happy 3m

очень простые правила, у ведущего мяч, остальные сидят в одну линию. Ведущий кому-нибудь кидает мяч и говорит любое слово, и если это съедобный предмет, то мяч надо поймать, а если не съедобное, то отбить.

Чертится квадрат размером 3*3 м, за его границы нельзя выходить игрокам. Ведущий становится в центре квадрата, поворачивается к игрокам спиной и загадывает цвет. У кого в одежде или аксессах есть такой цвет спокойно проходит на другую сторону квадрата, а у кого нет, тот должен пробежать мимо ведущего. Тот старается осалить таких игроков. Если не удалось никого осалить, то он снова загадывает другой цвет. Осаленный игрок становится на место ведущего.

У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего одному играющему завязываются глаза; ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать и пр.

Игроки садятся в одну линию. Каждый кладет свои руки на колени соседям. Получится перехлест рук. Hадо хлопать ладонями по коленям, так чтобы ладони хлопали строго по очереди, как они лежат. Сбившийся человек убирает руку, которой ошибся.

Ведущий вместе с одним из игроков встает в середине, игрок становится спиной к ведущему и остальным игрокам. Потом ведущий указывает на любого игрока, говоря «Кис», потом на следующего, пока голящий игрок не скажет «Мяу». Голящий игрок загадывает желание, которое должен выполнить игрок, на которого указали при слове «Мяу».

На каждом игроке должна быть пара обуви. Обувь снимается и тщательно перемешивается. Выбираются отгадчик (которому можно завязать глаза) и ведущий. Отгадчик поворачивается спиной ко всем остальным, а ведущий вытаскивает по одному ботинку (или по одной туфле) и спрашивает:

Отгадчик должен назвать человека, которому, по его мнению, принадлежит загаданный ботинок. И так далее, по одному, пока вся обувь не будет разобрана. Если пара одинаковых ботинок попала к своему настоящему хозяину, он становится отгадчиком.

Игра отлично тренирует память и сообразительность. Количество игроков должно быть не меньше трех. Выбирается отгадывающий («математик»), который должен отойти на время, пока остальные загадают какое-то число. Затем, математик должен угадать это таинственное число, спрашивая по очереди у каждого игрока о каком-то числе, на что они должны отвечать, больше загаданное число, или меньше. Например, загаданное число – 5. Математик спрашивает у первого игрока:

Игрок должен ответить, что оно меньше. Затем математик спрашивает у следующего игрока:

И так далее, пока число не будет отгадано.

Ведущий загадывает какой-нибудь предмет, город и т.п. и начинает описывать загаданное, делая подсказки. Игроки могут задавать наводящие вопросы. Когда кто-нибудь из игроков отгадывает, ведущий подкидывает мяч как можно выше вверх с криком: «Халихоло», и убегает. Отгадавший игрок ловит мяч и кричит: «Стоп!». Потом он примерно расчитывает свои шаги до убежавшего ведущего, сообщает вслух их количество и начинает шагать, считая их. Пройдя положенные шаги, он должен закинуть мяч в «кольцо», которое убежавший делает из рук перед собой. Если попал, то становится ведущим, если нет, то ведущий снова загадывает.

Необходимо большое количество игроков. Игроки делятся поровну на две команды, отходят подальше друг от друга и берутся за руки. Одна из команд кричит: «Цепи-цепи кованы, раскуйте нас!», а другая команда отвечает: «Кем из нас?». Первая команда называет игрока, тот разбегается и старается разбить цепочку игроков противников, которые крепко берутся за руки. Если разбивает, то забирает в свою команду любого игрока из разбитой пары. Если же не разбивает, то остается в команде противников, становясь их членом. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество игроков.

команда»гусей», перед ними стоит «волк». диалог между ведущим и «гусями»:

и «гуси» должны пробежать мимо волка, так, чтобы он их не поймал. кого поймает, тот выходит из игры. Гуля, не об этой ли игре ты говоришь.

игра в мяч, когда говоришь «я знаю 5 мужских имен, женских, русских городов, названий цветков» и т.д. при назывании всего этого нужно отбивать мяч от пола, кто запнулся, тот вылетает.

Игроки становятся за линию, ведущий отходит от них на определенное заранее расстояние и начинает давать задания. Например: «Ваня, тебе 1 гигант, 2 крокодила, 1 верблюд и 7 лилипутов!» (было ещё много всяких «шагов», всем даются разные). Ваня, прежде чем приступить к заданию должен спросить: «Можно?», ведущий отвечает: «Можно!». Тогда Ваня должен четко выполнить всё задание. Затем ведущий дает задание всем игрокам. Кто забывает спросить «Можно?» и начинает делать задание, того ведущий останавливает словом «Нельзя!» и этот игрок возвращается в начало. Выигрывает тот, кто первым дойдет до линии ведущего. Он им и становится. Игра развивает внимательность, координацию движений.

Там вся команда перебегала за линию противника, а противники ловили кого смогут и забирали в свою команду. Потом переходили на другую сторону и теперь уже они становились «дичью».

Один участник стоит спиной к группе ребят. Они стоят далеко. И вот ведущий произносит: «Машина ехала, ехала. (может много раз говорить «ехала») стоп» резко поворачивается и кто не замер возращается на место. Ведущим становится тот, который быстрее дойдет до ведущего (простите за тафталогию).

Ведущий про себя читает алфавит, когда ему сказали остановиться он говорит ту букву на которой его остановили. Потом участники называют или поют песню с этой буквы. Пробегают те кто не знает песен, голит тот кого задели!

На асфальте рисуется круг. Круг делиться на

На площадке чертятся две линии на расстоянии 5-6 м друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно посередине, спиной к играющим. Водящий называет какой-то цвет. Если у играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят за другую линию. Если такого цвета в одежде нет, то водящий может «осалить» перебегающего игрока, если ему это удается. Игрок становится ведущим.

Тише едешь—дальше будешь.

Определяются старт и финиш. Расстояние между линиями может быть около 10-15 метров. Все игроки встают на линию старта, а ведущий – за линией финиша спиной к играющим.

Ведущий снова поворачивается спиной и говорит:

— Тише едешь – дальше будешь.

Игроки в это время бегут к финишу. Побеждает тот, кто сможет пересечь линию финиша первым.

Источник

Подвижные игры в детском лагере

Игры подвижные для младших школьников

Машина ехала, ехала

Описание игры: Один участник стоит спиной к остальной группе на достаточно большом отдалении. Водящий произносит: «Машина ехала, ехала. (может много раз говорить «ехала»), в это время остальная группа начинает двигаться по направлению к водящему. Водящий неожиданно говорит «стоп» и резко поворачивается, и, кто не замер, возвращается на место (или все сразу). Ведущим становится тот, который быстрее дойдет до водящего.

Домики

Описание игры: На поле рисуются кружки-домики, ровно на один меньше количества игроков. Водящий обходит домики, собирая игроков в цепочку, и уводит их подальше, при этом рассказывая, куда их ведет (например, «пошли погулять гномики, оставили свои домики: гномик Миша (например), гномик Саша (и т.д., перечисляя всех игроков), пошли они в лес да заблудились, долго-долго ходили (далее придумать)». После команды «по домам» (в любом месте рассказа) все бросаются обратно, и тот игрок, кому не досталось домика, становится водящим.

Дед Мазай

Описание игры: Водящий отходит, пока игроки договариваются, кого будут изображать, затем подзывают его словами: «Дед Мазай, вылезай». — «Здравствуйте, ребятки, где вы были, что вы делали?» — «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». После чего водящий должен угадать смысл их действий.

Замри

Описание игры: Участники прыгают в такт музыке. Внезапно музыка обрывается. Играющие должны застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки. Если кому-то из участников это не удалось, он выбывает из игры. Снова звучит музыка — оставшиеся продолжают выполнять движения. Играют до тех пор, пока в круге останется лишь один играющий.

Вороны и воробьи

Описание игры: На земле чертят две параллельные линии в трех шагах одну от другой. Отступив от них в обе стороны на 20-25 шагов, проводят еще две черты. Играющие делятся на две команды: одна из них называется «вороны», другая «воробьи». Они становятся двумя шеренгами на средних линиях, повернувшись лицом в противоположные стороны.

В ходе игры ведущий громко кричит «вороны» или «воробьи», произнося последний слог отрывисто, делая перед ним паузу. Названная команда бежит к дальней черте, находящейся перед ней, а другая команда, повернувшись, преследует противника. Надо запятнать убегающего раньше, чем тот достигнет черты. Посчитав тех, кого запятнали, команды занимают исходное положение, и игра повторяется четы- ре-шесть раз.

Выигрывает команда, запятнавшая большее число «противников».

Выше ножки от земли

Описание игры: Игроки по счету разбегаются и пристраиваются так, чтобы ступнями не касаться земли (садятся, виснут на деревьях и т.д.). Задача водящего осалить того, кто не удержался и коснулся земли, интерес заключается еще и в том, что игроки на почтительном расстоянии могут изменять свое месторасположение.

Поймай хвост

Описание игры: Играющие выстраиваются в две колонны. В колонне соединяются друг с другом руками по принципу паровозика. Начало колонны называется головой, конец колонны — хвостиком. Голова должна поймать хвост команды — противника.

Заколдованный замок

Описание игры: Играющие делятся на две команды. Первые должны расколдовать «замок», а вторая команда — помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Около «замка» находятся главные ворота — двое ребят из второй команды с завязанными глазами.

У всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Игроки, которые должны расколдовать «замок», по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача — незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка».

При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончании игры ребята меняются ролями. Перед началом игры надо оговорить одно условие: будут ли ребята из второй команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке.

Город катастроф

Описание игры: Для начала строим город. Все объединяются в тройки. Двое крыша, третий — житель. Это домики. Еще один герой бомж. Он вне всего этого. Может произнести одну из трех фраз:

1. Пожар — меняются местами крыши.

2. Наводнение — меняются местами жители.

3. Землетрясение — все меняются.

В этом участвует и бомж тоже. Тот, кто не успел, становится бомжем.

Капканы

Описание игры: Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы.

По хлопку ведущего капканы захлопываются, т.е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выявляется самый ловкий и быстрый из ребят — тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.

Пчелы и змеи

Описание игры: Игроки разбиваются на две команды. Одна команда (пчелы) отходит к окну, другая команда (змеи) отходит к стене напротив. Каждая группа выбирает короля. Они выходят. Ведущий прячет предметы: губку и карандаш. Король пчел должен найти мед (губку), а змеиный король ящерицу (карандаш). Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Пчелы жужжат, а змеи шипят. Чем ближе их короли к цели, тем громче шипение и жужжание. Побеждает та группа, чей король быстрее найдет свой предмет.

Два медведя

Описание игры: На площадке отмечается место, где будет «берлога». Выбираются два водящих — «медведя». Медведи, взявшись за руки, выходят из берлоги и, не расцепляя рук, стараются поймать остальных игроков. Если удалось, то пойманного игрока «медведи» отводят в «берлогу».

Игра заканчивается тогда, когда «медведи» поймают всех участников игры.

Источник

Подвижные игры по ПДД для детей средней группы

fe47d588afe3eb37ae20afa2e57b3493 Дарья Царькова
Подвижные игры по ПДД для детей средней группы

Подвижные игры по ПДД.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СВЕТОФОР»

Цель: Закрепить знание световой гаммы, развивать умение действовать по

сигналу воспитателя, упражнять в беге.

На площадке чертят две линии на расстоянии 5-6 метров друг от друга. Играющие

стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно посередине

спиной к играющим. Водящий называет какой-то цвет. Если у играющих этот цвет

присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят мимо ведущего за другую

линию. Если такого цвета в одежде нет, то водящий может осалить перебегающего

пространство между линиями игрока. Осаленный становится водящим.

1. игра начинается по сигналу воспитателя.

2. Салить только между линиями.

3. Не дёргать за одежду, нужно дотронуться до игрока.

Цель: учить детей двигаться друг за другом, упражнять детей в ходьбе с

Дети делятся на две команды, в каждой команде выбирается водитель автобуса.

По сигналу воспитателя каждый из водителей начинает собирать пассажиров

(дети берутся двумя руками за пояс, а пассажиры двигаются произвольно по

площадке. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт всех пассажиров.

1. Игра начинается по сигналу воспитателя.

2. Пассажиры присоединяются по очереди.

3. Нельзя стоять на месте.

Цель: совершенствовать умение детей быстро реагировать на зрительный сигнал;

начинать движение и заканчивать его по сигналу воспитателя.

На одном конце зала (площадки) проводится исходная линия. Около нее

выстраиваются играющие дети. На другом конце зала (площадки) встает водящий

(воспитатель).Водящий поднимает зеленый флажок и говорит:

— Быстро шагай, смотри, не зевай!

Играющие идут по направлению к водящему, но при этом следят, все ли еще

поднят зеленый флажок. Если водящий поднимает красный флажок и говорит

«Стоп!», играющие останавливаются и замирают на месте. Если поднимается

желтый флажок, можно двигаться, но при этом оставаться на месте. Когда

поднимается снова зеленый флажок, играющие продвигаются вперед. Тот, кто

вовремя не остановился или начал движение вперед по желтому сигналу флажка,

возвращается к исходной линии. Побеждает тот, кто первым без ошибок пройдет

Правила игры:

1. Когда поднят красный флажок – дети стоят на месте.

2. Когда поднят жёлтый флажок – можно двигаться, но на месте.

3. Когда поднят зелёный флажок – дети двигаются вперёд.

ЭСТАФЕТА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Цель: упражнять детей в беге и остановке прыжком. Закрепить названия

транспортных средств.

Содержание игры: 10-15 ребят выстраиваются в шеренгу. У ведущего – жезл,

который он вручает по очереди каждому участнику игры. Мальчик или девочка,

принявшие жезл, называют (без обдумывания) любое транспортное средство и

возвращают жезл ведущему. Кто из ребят затрудняется назвать правило или

называет его неправильно, выбывает из игры.

1. Добегать до ведущего.

2. Не бежать, пока не осалят.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПЕРЕКРЁСТОК»

Цель: совершенствовать умение детей быстро реагировать на зрительный сигнал;

начинать движение и заканчивать его по сигналу воспитателя.

Ведущий встает в центре перекрестка — это светофор. Дети делятся на две

группы — «пешеходы» и «автомобили». Если произносится красный светом –

«автомобили» стоят на месте, «пешеходы» движутся по залу, если зелёный свет –

то «пешеходы» стоят, «автомобили» двигаются по залу, если произносится

жёлтый свет, то все поднимают руки вверх.

1. Если произносится красный свет – «автомобили» стоят на месте, «пешеходы»

2. Если произносится зелёный свет – «пешеходы» стоят на месте, «автомобили»

3. Если произносится жёлтый свет – «автомобили» и «пешеходы» поднимают

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»

Цель: совершенствовать умение детей быстро реагировать на зрительный сигнал;

начинать движение и заканчивать его по сигналу воспитателя.

Описание: Дети стоят на краю площадки. Они автомобили. Каждому дается

цветной руль. В центре площадки стоит воспитатель. В руках цветные флажки.

Когда воспитатель поднимает флажок какого-либо цвета, то бегут дети, в руках

которых руль такого же цвета. Когда опускает флажок, то дети направляются в

свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, игра

1. Когда поднят флажок зелёного цвета – двигаются дети с зелёным рулём.

2. Когда поднят флажок жёлтого цвета – двигаются дети с жёлтым рулём.

3. Когда поднят флажок красного цвета – двигаются дети с красным рулём.

Цель: закрепить знания светов светофора, упражнять детей в беге, развивать

Играющие делятся на группы по 5–7 человек, берутся за руки, образуя круги. В

середину каждого круга входит водящий с флажком, объясняя его значение. Далее

звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время

меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой

флажок и встать в круг. Водящие держат флажок над головой.

Правила игры:

1. Бежать к флажкам только по сигналу.

2. Не стоять рядом с водящим.

3. Не выходить за пределы площадки.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЖГИ СВЕТОФОР»

Цель: учить детей в беге, закрепить света светофора, развивать координацию

Дети делятся на две команды. На другом конце зала разбросаны кружки с цветами

светофора, каждый игрок команды должен взять один кружок, и т. д., пока не

соберётся светофор. Кто быстрее и больше всего соберёт светофоров, та команда и

1. Игра начинается по сигналу воспитателя.

2. Брать можно только один кружок.

3. Не начинать бег пока игрок не прибежал за линию и не поставил кружок.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «НАЙДИ ЗНАК»

Цель: учить детей различать дорожные знаки.

Содержание: Дети делятся на две команды. За линией в конце зала лежат

дорожные знаки. По сигналу воспитатель показывает дорожный знак, первый

игрок бежит и берёт аналогичный знак и передает эстафету следующему игроку

своей команды. Кто правильно и без ошибок собрал все знаки, та команда и

1. Игра начинается по сигналу.

2. Не начинать бег, пока знак не принесён в корзину.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПЕРЕДАЁМ ЖЕЗЛ»

Цель: упражнять детей в беге, развивая ориентировку в пространстве.

Дети делятся на две команды. По сигналу воспитателя начинают бег, оббегают

стойку и возвращаются назад, передавая жезл следующему игроку своей команде.

Кто быстрее всех выполнит задание тот и победил.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу воспитателя.

2. Не выходить за линию при передачи жезла.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОТГАДАЙ ТРАНСПОРТ»

Цель: закрепить знания транспорта. Упражнять детей в беге с остановкой.

Дети делятся на две команды. В конце зала лежать перевёрнутыми карточки с

изображением транспорта. По сигналу воспитателя игроки бегут, переворачивают

карточку и называют транспорт, который изображён на карточке. И

возвращаются, передавая эстафету своему товарищу. Побеждает та команда,

которая быстрее всех и без ошибок выполнила задание.

1. Переворачивать только одну карточку.

2. Менять карточки нельзя.

3. Бежать только после того, как передали эстафету.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «УМЕЛЫЙ ПЕШЕХОД»

Цель: Совершенствовать навык равновесия, двигаясь по узкой прямой дорожке

и по кругу, закрепить знания о пешеходе, который должен двигаться не спеша,

внимательно. На расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся 5 м шнура.

Надо пройти между ними по дорожке, сохраняя равновесие.

Вариант 2:из двух шнуров делают два круга: внешний и внутренний. Расстояние

между ними 1 метр. Нужно пройти по кругу между шнурами. Сохраняя

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «АВТОБУС»

Цель: обучение передвижению по гладкой поверхности, развитие ловкости и

координации движения. Закрепить знания частей автобуса.

Дети разделяются на две равные команды. По сигналу дети бегут к карточкам, на

которых изображены части автобуса и кладёт её на своей стороне, следующий

игрок берёт следующую часть автобуса и т д. пока не будет собран весь автобус.

Побеждает та команда, которая быстрее всех соберёт автобус.

1. Игра начинается по сигналу.

2. Карточки не бросать, а класть на пол.

3. Не начинать бег, пока игрок не передаст эстафету.

ИГРА «ТИШИ ЕДЕШЬ – ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ»

Цель: развивать умения быстро реагировать на звуковой сигнал. Учить в беге.

Упражнять детей в беге с остановкой.

Определяются старт и финиш. Расстояние между линиями может быть около 10-

15 метров. Все игроки встают на линию старта, а ведущий – за линией финиша

говорить медленно или быстро, даже скороговоркой. Пока он произносит

предложение, игроки стараются пробежать как можно большее расстояние по

направлению к линии финиша.

— Стоп! – командует ведущий и быстро поворачивается. Все должны успеть

остановится до того, как он повернется. Ведущий снова поворачивается спиной и

— Тише едешь – дальше будешь.

Игроки в это время бегут к финишу. Побеждает тот, кто сможет пересечь линию

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу.

2. Не задерживать игроков.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «АВТОИНСПЕКТОР И ВОДИТЕЛИ»

Цель: укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие ловкости и

координации движения. Упражнять в беге.

Дети делятся на автоинспекторов и водителей. По сигналу воспитателя

«автоинспектор» дети с названием «автоинспекторы» начинают ходьбу по залу, по

сигналу воспитателя «водители» дети с названием «водители» должны ехать не

задев «автоинспекторов». Побеждает та команда, которая не сделала ни одной

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу.

2. По сигналу «автоинспектор» двигаются дети «автоинспекторы».

3. По сигналу воспитателя «водители» двигаются дети «водители».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПОЕЗД»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу,

закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Подготовить детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге

Описание игры

Дети строятся в колонну по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты.

Первый стоящий в колонне — «паровоз», остальные — «вагоны».

Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления);

вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег (при медленном

движении дети могут произносить звуки «чу-чу-чу»).

«Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Дети постепенно

замедляют темп и останавливаются.

Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.

Общая продолжительность игры 4—5 минут.

Правила игры

Поезд может двигаться только после гудка (т. е. по сигналу воспитателя).

Указания к проведению игры

1) Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения поезда.

2) Первое время воспитатель сам ведет колонну детей, а затем ставит впереди

более активного ребенка.

Вариант игры

шишки. Услышав гудок, дети бегут в условленное место (к стене) и строятся в

В другой раз можно предложить детям немного поплясать под мелодию, спетую

Указания к проведению игры

1) В варианте игры бежать в вагоны, т. е. строиться в колонну, можно

только по гудку паровоза.

2) Вначале можно разрешить детям строиться в любом порядке, а к концу года

следует приучать запоминать свое место в колонне — находить свой «вагон».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГАРАЖ»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве,

менять движения по сигналу воспитателя.

(можно положить обручи). Общее количество машин должно быть на 5-8 меньше

числа играющих. Дети идут по кругу, взявшись за руки, под звуки музыки. Как

только музыка закончится, все бегут к гаражам и занимают места на любой из машин.

Оставшиеся дети без места, выбывают из игры.

Правила игры:

1. Ходить по кругу взявшись за руки.

2. Бежать в гараж только после окончания музыки.

Цель: развитие воображения ребенка, внимательности, умения играть в

коллективе. Развивать ловкость.

Воспитатель задаёт вопросы, например «Вы, переходите дорогу на красный свет»,

на ответ «нет» ребёнок бежит и берёт треугольник, на ответ «да» игрок берёт круг.

Выигрывает та команда, которая правильно сделает задание. Ответов да и нет,

должно быть, равное количество.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу воспитателя.

2. Бежать за фигурой после ответа «да» или «нет».

3. За линию не выходить.

ИГРА «ДОРОГА, ТРАНСПОРТ, ПЕШЕХОД, ПАССАЖИР»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, в беге, в прокатывании мяча.

Упражнять детей в умении действовать по сигналу.

Дети становятся в круг, в середине его становится регулировщик дорожного

движения. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из

слов: дорога, транспорт, пешеход. Если водящий сказал слово «Дорога!», тот, кто

поймал мяч, должен попрыгать по кругу. На слово «Транспорт!» пробежать круг;

на слово «Пешеход!» игрок прокатывает мяч по кругу. Затем мяч возвращается

Правила игры:

ИГРА «ДОРОЖНОЕ – НЕ ДОРОЖНОЕ»

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Развивать ловкость и

Игровое поле расчерчивается в линеечку, где каждая линеечка отделяется от другой на

один шаг, игроки встают за последнюю черту и водящий бросает им поочередно мяч,

названному слову, игрок переходит к следующей черте (на следующую ступеньку).

Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАПОМНИ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге вокруг предметов, начинать движение и

заканчивать его по сигналу.

Здесь на посту в любое время

Стоит знакомый постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Подготовка. Дети делится на команды, в каждой из них выбирают капитана.

Команды располагаются за стартовыми линиями — одна напротив другой.

Расстояние между командами 20—30 м.

Посередине площадки, между двумя линиями, которые ограничивают полосу

шириной 2—3 м, в шахматном порядке раскладывают флажки.

Содержание игры. По сигналу регулировщика дорожного движения (красный

к пешеходам боком, руки вытянуты в стороны или опущены — иди) игроки быстро

подбегают к флажкам и стараются собрать их как можно больше. Через

установленное время по команде регулировщика дорожного движения дети

возвращаются на места, быстро строятся в шеренгу. Капитаны собирают и

подсчитывают флажки, принесенные их игроками. За каждый флажок начисляется

одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Правила игры:

1. Во время перебежки игроку разрешается собирать любое количество

флажков, лежащих на земле.

2. Запрещается отнимать флажки друг у друга.

3. За линии, ограничивающие место для флажков, заступать нельзя.

4. Капитаны команд играют на равных правах со всеми.

Цель: развивать ловкость, координацию движений. Закреплять понятия,

связанные с дорожным движением.

Участники игры, 6-8 человек, выстраиваются шеренгой в полушаге друг от друга.

Ведущий находится в 4-5 шагах от игроков с мячом, бросает его любому игроку,

при этом произносит слова,например: «дорога», «переход», «дорожный знак» и т. п. (в

этом случае мяч надо ловить, или слова, обозначающие любые другие предметы (в этом

случае мяч ловить не следует). Тот, кто ошибается, делает шаг вперед, но продолжает

играть. При повторной ошибке он выбывает из игры. Очень важно, чтобы сначала

водящий произнес слово, а потом бросил мяч.

Правила игры:

1. Ловить мяч при словах дорожного движения.

2. Не следует ловить при словах обозначающих другие предметы.

Цель: способствовать формированию представления о различных видах

транспорта. Упражнять в ходьбе не наталкиваясь друг на друга.

Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями дорожных знаков. Не

разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой.

Пары становятся в круг.

ИГРА «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»

Две команды по 12—15 человек выстраиваются полукругом, одна слева, другая

справа от руководителя. В руках у руководителя светофор — два картонных

кружка, одна сторона которых желтого цвета, вторая сторона у кружков разная

(красная и зеленая).Руководитель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать

правила движения на улице, переходить ее только в установленных местах, где

надпись «переход», сначала оглядываться налево, потом направо, чтобы убедиться, что

нет близко машин, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Он

читает ребятам стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться. (опасно).

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь. (открыт).

Жди сигнала для. (движенья).

Затем руководитель объясняет правила игры:

— Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте

(начинать надо с левой ноги, когда желтый — хлопают в ладоши, а когда

красный — стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад.

Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени.

Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.

Правила игры:

1. Когда показан зелёный сигнал светофора – дети маршируют на месте.

3. Когда показан красный сигнал светофора – стоят неподвижно.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПОЕЗДКА В МОСКВУ»

Цель: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, развивать координацию

движений, ловкость при выполнение задания.

Содержание игры: Для игры нужны стулья — одним меньше числа играющих.

Стулья ставятся плотно по кругу, один возле другого, сиденьями наружу. Каждый из

играющих занимает свободное место. Водящий стула не имеет. Он идет вокруг

играющих, держа в руке флажок,и говорит: «Я еду в Москву, приглашаю желающих».

Все ребята один за другим присоединяются к нему.Водящий говорит: «В Москву мы

едем автобусом (поездом, самолетом)», — и одновременно ускоряет шаг. «Автобус

набирает скорость»,— продолжает водящий и переходит на бег. «Москва уже совсем

близко»,— объявляет он (бег замедляется). «Внимание, остановка!»

неожиданно раздается команда водящего. По этой команде все бегут к стульям. Каж-

дый старается занять любое свободное место. Водящий тоже старается занять место.

Тот, кто остается без стула, становится водящим, получает флажок и повторяет игру.

Водящий может увести учеников в сторону от стульев, повести их через зал и т. п. и

подать команду «Посадка!» неожиданно в любом месте.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу воспитателя.

2. Не перегонять товарищей.

3. Не толкать товарищей.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОБЕРИ СВЕТОФОР»

Цель: развивать умение коллективно выполнять задание, закрепить знание светов

Командам вручается жезл и объясняется задание: каждый участник команды должен

участвовать в сборке светофора из прямоугольников. Побеждает команда, раньше

и без ошибок закончившая сборку светофора. В двух коробках находятся по семь

серых прямоугольников и по одному цветному: красный, желтый и зеленый. По

сигналу участники команд подбегают к коробкам, вынимают из коробок

прямоугольники, возвращаются на место, передавая жезл следующему, каждый

следующий участник берет из коробки другой прямоугольник, продолжая сборку

светофора.Прямоугольники кладут один на другой в следующей последовательности:

серый, серый, красный, серый, желтый, серый, зеленый, серый, серый, серый.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу воспитателя.

2. Жезл не ронять, передавать в руки.

3. Участвует каждый игрок команды.

ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ»

Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать

координацию движений при ходьбе и беге, упражнять в сохранении устойчивого

От каждой команды («Светофор», «Автомобиль», «Пешеход» или др.) при помощи

считалки выбирается игрок для участия в игре. Необходимо собрать разбросанные на

дороге части картинки, чтобы получилась картинка с тем же изображением, что и

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу.

2. В игре участвуют все игроки команды.

3. Картинку собирать по названию команды.

4. Игроков не толкать и не отбирать картинки.

detsad 916144 1575971929Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста Все взрослые хотят, чтобы дети были в первую очередь здоровы и физически развиты. Часто говорят детям, что зарядка очень полезна. Но как.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию несложные игры, которые позволяют формировать и совершенствовать движения детей. В игровой деятельности объединяются.

detsad 258683 1558190883Подвижные игры для детей младшего школьного возраста Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.

Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Летом дети больше времени проводят на улице. Обязательным компонентом каждой прогулки.

Подвижные игры для старшой группы. Подвижные игры для старшой группы. Игра «Сказки Пушкина» Воспитатель: Больше всех на свете сказки любят дети! Много сказок знаем, дружно.

Подвижные игры на прогулке в осенний период для детей 2–3-х лет Подвижная игра «Бегите к маме» На площадке обозначаются две линии длиной 4—5 м. Линии располагаются напротив друг друга, расстояние между.

detsad 382516 1521569917Подвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 лет МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. Взрослый: Сейчас мы будем играть. Я буду петь, а вы слушайте.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто