Е96 диски на авто

Содержание

Диски

medium pic

medium pic

medium pic

Цены на диски

Название диска Цена
TZSK Lada Largus от 1 815 р.
TZSK Volkswagen Polo от 2 055 р.
iFree Slaider KC587 от 3 850 р.
Venti 1504 от 5 168 р.
X`trike X-113 от 7 350 р.

Сегодня самым распространённым типом дисков являются штампованные. Нередко ими, в качестве заводской комплектации, оснащаются многие модели самых разнообразных автомобилей. Главное достоинство таких дисков — их очень низкая стоимость. Одновременно с этим, штампованные диски способны обеспечить весьма достойный уровень безопасности, ведь, будучи изготовленными из стали, при ударе они сминаются, но не ломаются. Это, кстати, означает, что в случае повреждения они подлежат ремонту, произвести который обычно не слишком сложно. Однако недостатки у штампованных дисков не менее существенные — они имеют немалую массу, подвержены коррозии и отличаются солидным весом. Плохо и то, что выбор дизайна крайне ограничен.

Другое дело литые диски. Технология их изготовления позволила дизайнерам ничем не ограничивать свои таланты, именно среди штампованных моделей больше всего действительно красивых решений, причём нередко большая открытость дизайна способствует хорошему охлаждению тормозной системы. К тому же, они имеют относительно небольшой вес. Однако такие диски отличаются меньшей, по сравнению со штампованными решениями, надёжностью, и при сильном ударе могут расколоться, без возможности восстановления.

Что же касается кованых дисков, то этот тип отличается высокой прочностью и способностью выдерживать очень сильные удары. Однако у этих моделей также присутствует проблема с выбором дизайна. Да и стоят они отнюдь не дёшево. Процесс изготовления таких дисков — ковка или горячая объёмная штамповка.

Наиболее удачным же решением можно назвать сборные (или составные) диски, которые совмещают в себе достоинства вышеперечисленных моделей. Они очень прочны, а технология производства позволяет дизайнерам создавать красивые решения. Создаются такие диски путём сборки из нескольких составляющих, изготовляемых разным способом. Крепление происходит посредством специальных титановых болтов. Но есть у сборных дисков один очень серьёзный недостаток — они очень дороги.

К разряду составных относятся также и крутящиеся диски, также называемые спиннеры. В данном случае предусматривается ещё и декоративный диск, посаженный на подшипник (иногда два).

Источник

Колесные диски

Размеры и параметры

24

Dezent TD

7

MOMO Revenge

7

Dezent TX

1

DOTZ Mugello

12

Dezent TY

11

Dezent TZ

1

Enkei RPF1

1

RST R036

6

Alcasta M32

9

X-trike X-125

1

Yamato Hoshi

9

iFree Moskva

2

К&К Игуана

9

iFree Фриман

1

LegeArtis Concept SK527

1

SKAD Селена

1

Dezent KS

2

Enkei SC35

2

RST R008

3

RST R007

1

X-trike X-130

11

DOTZ CP5

7

Venti 1603

1

DOTZ Dakar

Помимо практических характеристик, диск выполняет эстетические функции, определяя стиль и внешний вид автомобиля. Многообразие дизайнерских решений способно преобразить его и подчеркнуть статус.

Диски делятся на несколько сегментов: премиальный, средний и бюджетный. На отношение к той или иной категории влияет качество материалов из которых создается модель, технологические особенности производства и известность бренда.

Типы дисков

Существует четыре разновидности дисков, которые отличаются технологией производства и используемыми материалами. Каждый из типов дисков обладает своими особенностями.

Литые диски

Оригинальный литой диск производят с помощью нескольких видов алюминия с добавлением магния. Такие диски популярны среди автомобилистов благодаря доступной цене и большим возможностям индивидуализации. Литые модели отличаются небольшим весом и хорошими характеристиками экономичности. Алюминий также отлично поглощает вибрации, снижая нагрузку на ходовые элементы. Машина на этих дисках отлично сохраняет комфорт движения.

Кованые диски

Кованые модели создаются из алюминиевых сплавов, но отличаются от литых технологией производства. Кованые диски закаляют под воздействием высоких температур. Потом 20-ти тонный пресс формирует твердую структуру модели без пузырьков воздуха. Поэтому при минимальном весе они обладают высокой прочностью и отличным сопротивлением к деформации. Колесо на кованных дисках дольше сопротивляется повышенным нагрузкам и ударам.

Штампованные диски

Сборные диски

Сборный колесный диск встречается намного реже, чем другие типы. Элементы диска производятся отдельно, а потом собираются в единую модель. Сборный оригинальный диск состоит из двух условных частей: обода и лицевой части, которая крепится к основной заготовке болтами. Преимущество таких моделей в неоднородности деталей, которые можно создать из разных сплавов. Сборные диски универсальны в производстве и долговечны благодаря взаимозаменяемости элементов.

Материалы изготовления

Каждый из перечисленных типов диска создается с применением разных материалов, которые также влияют на долговечность и ездовые качества модели.

Легкосплавные диски

Легкий сплав представляет собой смесь алюминия с добавлением магния, бериллия и других металлов. Смесь легко поддается плавке, что облегчает производственный процесс. Ключевым преимуществом легкосплавного диска является небольшой вес, который положительно влияет на показатели экономичности.

Стальные диски

Титановые диски

Особенность титана в необычайной прочности при небольшой плотности. Это уменьшает конечный вес изделия, но сохраняет его способность к переносимости больших нагрузок. Колесный диск из титана обладает большим скоростным потенциалом, отлично маневрирует и хорошо сопротивляется ударной нагрузке на кузов автомобиля.

Подбор диска по параметрам

Каждая модель обладает техническими характеристиками, которая определяет совместимость диска с определенными шинами или моделью автомобиля.

Диаметр дисков

Это характеристика показывает диаметр окружности диска в дюймах. Он имеет диапазон от 10 до 24 дюймов и подбирается под посадочный диаметр покрышки, а также определенную марку и модель автомобиля. Диаметр и радиус диска часто путают, но важно различать эти параметры.

Посадочный диаметр шины и диска должны совпадать. Подбор несовместимых моделей может привести к быстрому износу ходовой части и может привести к таким последствиям как:

Деформация диска . Шина меньшего размера будет создавать эффект натяжения. При попадании в ямы это приводит к деформации колеса за счет неравномерного распределения энергии удара.

Неравномерный износ протектора. Шины большего диаметра выпадают за границы обода диска, что приводит к появлению неравномерных очагов износа. Это происходит из-за неравномерного контакта площади протектора с дорогой.

Ухудшение плавности хода. При установке шины меньшего размера, резина теряет свою пластичность и мягкость. Сильное натяжение приводит к тому, что колесо не способно эффективно поглощать неровности дорожного покрытия.

Повышение уровня шума. Несоответствие посадочного диаметра создает излишнюю вибрацию. Плохая фиксация шины образует гул во время езды.

Ширина

Округляем получившееся значение и получаем, что к шине 215 мм подходит диск шириной 6 или 6,5 дюймов. Небольшая погрешность в ту или иную сторону допустима. Корректность подбора ширины диска обезопасит колесо от негативных последствий в виде плохой управляемости, быстрого износа и потери давления.

Сверловка (разболтовка)

Параметр разболтовки определяется производителем автомобиля. Поэтому подбор диска необходимо делать по четко показателям. Некоторые автомобильные компании не используют определенные размеры разболтовок. Например в спецификации Mercedes отсутствует размер 111, поэтому показатель необходимо округлять до 112.

Неверная разболтовка может привести к следующим последствиям:

При наезде на ямы подкрылки цепляют колеса в местах соединения бампера и крыла.

Сильнее ощущаются неровности дороге из-за увеличесния жесткости подвески.

Слышен отчетливый стук колес во время езды

Элементы подвески подвергаются дополнительной нагрузке, делая чувствительность руля более слабой.

Теряется надежность крепления колеса, что может привести к его потере во время езды.

Подвеска быстрее приходит в негодность.

Непредвиденное изменение дорожного просвета из-за разбалансировки развала-схождения.

Вылет

Положительный вылет образуется при смещении монтажной области к внешней стороне диска относительно центра. Диски с таким вылетом обычно плоские, реже имеют выпуклую форму.

Отрицательный вылет. Положение установочной области во внутренней части диска образует отрицательный тип вылета. Внешне подобные модели выделяются вогнутой формой.

Нулевой вылет совпадает положением с центром колеса. Поэтому центр расположен на одном уровне с установочной плоскостью.

Каждый тип определяет совместимость диска с колесной базой, а также оказывает влияние на ездовые характеристики автомобиля. Обозначается вылет аббревиатурой ET. Вылет влияет на элементы ходовой, систему амортизации и колеса автомобиля. Неправильный вылет способен привести к следующим последствиям:

быстрый износ покрышек;

проблемы с управляемостью;

вывод из строя элементов подвески;

Каждая модель автомобиля обладает своей формой и дизайном кузова. Вылет подбирается с учетом этих показателей. При неправильном отрицательном вылете колесо соприкасается с крылом автомобиля во время движения, а при положительном – с элементами ходовой и подвески.

Цены на автомобильные диски

Цена изделия формируется из ряда особенностей модели:

Материал изготовления. Он влияет на прочность, способность модели сопротивляться деформации

Особенности производства. Кованые диски значительно сложнее в производстве, поэтому конечная цена, как правило, выше. А вот штампованные модели относятся к бюджетной категории из-за низкой стоимости материала и небольшой сложности штамповки.

Размер диска. Диски, имеющие больший диаметр и ширину обода (b), будет стоить значительно выше компактных моделей, так как используется больше материала в производстве, а также расширяется диапазон совместимости автомобилей.

Ездовые качества. От них зависят показатели маневренности, экономичности и комфорта движения.

В Москве и других городах области можно купить диски по цене от 824 до 180 400 рублей. Подходящий для себя вариант всегда можно найти на интернет ресурсе ВсеКолеса.ру с помощью ключевых параметров подбора.

Каталог дисков с самым большим ассортиментом

Нам удалось собрать 186 699 моделей дисков от десятков магазинов. Ежедневно сайт ВсеКолеса.ру обновляет и дополняет ассортимент, чтобы вы могли выбрать и купить новый комплект или отдельно диск по оптимальной цене.

Источник

Колесные диски в Екатеринбурге

Размеры и параметры

24

Dezent TD

7

MOMO Revenge

7

Dezent TX

1

ГАЗ 31105

12

Dezent TY

11

Dezent TZ

1

RST R036

6

Alcasta M32

9

X-trike X-125

9

iFree Moskva

2

К&К Игуана

9

iFree Фриман

1

Dezent KS

3

RST R007

2

RST R008

1

X-trike X-130

11

DOTZ CP5

7

Venti 1603

1

DOTZ Dakar

3

AEZ Crest

1

MAK Wolf

1

Megami MGM-7

4

NEO 840

1

Venti 1606

Помимо практических характеристик, диск выполняет эстетические функции, определяя стиль и внешний вид автомобиля. Многообразие дизайнерских решений способно преобразить его и подчеркнуть статус.

Диски делятся на несколько сегментов: премиальный, средний и бюджетный. На отношение к той или иной категории влияет качество материалов из которых создается модель, технологические особенности производства и известность бренда.

Типы дисков

Существует четыре разновидности дисков, которые отличаются технологией производства и используемыми материалами. Каждый из типов дисков обладает своими особенностями.

Литые диски

Оригинальный литой диск производят с помощью нескольких видов алюминия с добавлением магния. Такие диски популярны среди автомобилистов благодаря доступной цене и большим возможностям индивидуализации. Литые модели отличаются небольшим весом и хорошими характеристиками экономичности. Алюминий также отлично поглощает вибрации, снижая нагрузку на ходовые элементы. Машина на этих дисках отлично сохраняет комфорт движения.

Кованые диски

Кованые модели создаются из алюминиевых сплавов, но отличаются от литых технологией производства. Кованые диски закаляют под воздействием высоких температур. Потом 20-ти тонный пресс формирует твердую структуру модели без пузырьков воздуха. Поэтому при минимальном весе они обладают высокой прочностью и отличным сопротивлением к деформации. Колесо на кованных дисках дольше сопротивляется повышенным нагрузкам и ударам.

Штампованные диски

Сборные диски

Сборный колесный диск встречается намного реже, чем другие типы. Элементы диска производятся отдельно, а потом собираются в единую модель. Сборный оригинальный диск состоит из двух условных частей: обода и лицевой части, которая крепится к основной заготовке болтами. Преимущество таких моделей в неоднородности деталей, которые можно создать из разных сплавов. Сборные диски универсальны в производстве и долговечны благодаря взаимозаменяемости элементов.

Материалы изготовления

Каждый из перечисленных типов диска создается с применением разных материалов, которые также влияют на долговечность и ездовые качества модели.

Легкосплавные диски

Легкий сплав представляет собой смесь алюминия с добавлением магния, бериллия и других металлов. Смесь легко поддается плавке, что облегчает производственный процесс. Ключевым преимуществом легкосплавного диска является небольшой вес, который положительно влияет на показатели экономичности.

Стальные диски

Титановые диски

Особенность титана в необычайной прочности при небольшой плотности. Это уменьшает конечный вес изделия, но сохраняет его способность к переносимости больших нагрузок. Колесный диск из титана обладает большим скоростным потенциалом, отлично маневрирует и хорошо сопротивляется ударной нагрузке на кузов автомобиля.

Подбор диска по параметрам

Каждая модель обладает техническими характеристиками, которая определяет совместимость диска с определенными шинами или моделью автомобиля.

Диаметр дисков

Это характеристика показывает диаметр окружности диска в дюймах. Он имеет диапазон от 10 до 24 дюймов и подбирается под посадочный диаметр покрышки, а также определенную марку и модель автомобиля. Диаметр и радиус диска часто путают, но важно различать эти параметры.

Посадочный диаметр шины и диска должны совпадать. Подбор несовместимых моделей может привести к быстрому износу ходовой части и может привести к таким последствиям как:

Деформация диска . Шина меньшего размера будет создавать эффект натяжения. При попадании в ямы это приводит к деформации колеса за счет неравномерного распределения энергии удара.

Неравномерный износ протектора. Шины большего диаметра выпадают за границы обода диска, что приводит к появлению неравномерных очагов износа. Это происходит из-за неравномерного контакта площади протектора с дорогой.

Ухудшение плавности хода. При установке шины меньшего размера, резина теряет свою пластичность и мягкость. Сильное натяжение приводит к тому, что колесо не способно эффективно поглощать неровности дорожного покрытия.

Повышение уровня шума. Несоответствие посадочного диаметра создает излишнюю вибрацию. Плохая фиксация шины образует гул во время езды.

Ширина

Округляем получившееся значение и получаем, что к шине 215 мм подходит диск шириной 6 или 6,5 дюймов. Небольшая погрешность в ту или иную сторону допустима. Корректность подбора ширины диска обезопасит колесо от негативных последствий в виде плохой управляемости, быстрого износа и потери давления.

Сверловка (разболтовка)

Параметр разболтовки определяется производителем автомобиля. Поэтому подбор диска необходимо делать по четко показателям. Некоторые автомобильные компании не используют определенные размеры разболтовок. Например в спецификации Mercedes отсутствует размер 111, поэтому показатель необходимо округлять до 112.

Неверная разболтовка может привести к следующим последствиям:

При наезде на ямы подкрылки цепляют колеса в местах соединения бампера и крыла.

Сильнее ощущаются неровности дороге из-за увеличесния жесткости подвески.

Слышен отчетливый стук колес во время езды

Элементы подвески подвергаются дополнительной нагрузке, делая чувствительность руля более слабой.

Теряется надежность крепления колеса, что может привести к его потере во время езды.

Подвеска быстрее приходит в негодность.

Непредвиденное изменение дорожного просвета из-за разбалансировки развала-схождения.

Вылет

Положительный вылет образуется при смещении монтажной области к внешней стороне диска относительно центра. Диски с таким вылетом обычно плоские, реже имеют выпуклую форму.

Отрицательный вылет. Положение установочной области во внутренней части диска образует отрицательный тип вылета. Внешне подобные модели выделяются вогнутой формой.

Нулевой вылет совпадает положением с центром колеса. Поэтому центр расположен на одном уровне с установочной плоскостью.

Каждый тип определяет совместимость диска с колесной базой, а также оказывает влияние на ездовые характеристики автомобиля. Обозначается вылет аббревиатурой ET. Вылет влияет на элементы ходовой, систему амортизации и колеса автомобиля. Неправильный вылет способен привести к следующим последствиям:

быстрый износ покрышек;

проблемы с управляемостью;

вывод из строя элементов подвески;

Каждая модель автомобиля обладает своей формой и дизайном кузова. Вылет подбирается с учетом этих показателей. При неправильном отрицательном вылете колесо соприкасается с крылом автомобиля во время движения, а при положительном – с элементами ходовой и подвески.

Цены на автомобильные диски

Цена изделия формируется из ряда особенностей модели:

Материал изготовления. Он влияет на прочность, способность модели сопротивляться деформации

Особенности производства. Кованые диски значительно сложнее в производстве, поэтому конечная цена, как правило, выше. А вот штампованные модели относятся к бюджетной категории из-за низкой стоимости материала и небольшой сложности штамповки.

Размер диска. Диски, имеющие больший диаметр и ширину обода (b), будет стоить значительно выше компактных моделей, так как используется больше материала в производстве, а также расширяется диапазон совместимости автомобилей.

Ездовые качества. От них зависят показатели маневренности, экономичности и комфорта движения.

В Екатеринбурге и других городах области можно купить диски по цене от 1090 до 180 400 рублей. Подходящий для себя вариант всегда можно найти на интернет ресурсе ВсеКолеса.ру с помощью ключевых параметров подбора.

Каталог дисков с самым большим ассортиментом

Нам удалось собрать 36 331 моделей дисков от десятков магазинов. Ежедневно сайт ВсеКолеса.ру обновляет и дополняет ассортимент, чтобы вы могли выбрать и купить новый комплект или отдельно диск по оптимальной цене.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто