Джойстик сони в авто

Удобный подрулевой джойстик для магнитол SONY, PIONEER и с переделкой ALPINE)))

8b41d18s 100

86cef74s 960

Когда то был у меня пульт ИК для магнитолы на руль, который я заказывал с китая.Короче я его выкинул нафиг потому как, он толком не работал при повороте руля и очень прожорлив на батарейки — сволочь Китайская.Решил я выйти как нибудь из этого положения, надо же как то управлять комфортно музыкой.Однажды на работу приехал Пыжик на ремонт, и вдруг у него на рулевом кожухе я увидел прикольный пультик для штатной магнитолы.Решено, списываю с него каталожный номер, заказываю, и через 4 дня он уже у меня.Зная что моя магнитола SONY поддерживает проводные пульты, которые я никогда не видел, нашел информацию в сети по принципу их работы.Закипела работа.Нашел у себя в закромах монтажную платку и начал изобретать.Сначала отмерил размеры, чтобы платка входила в штекер джойстика.Потом напаял дорожки из обычной медной проволочки.Напаял резисторы исходя из найденных схем.Путем проб и ошибок заставил работать колесико джойстика только вверх(дебильная конструкция джойстика — для того чтобы колесо нормально работало, нужно паять адаптер на микросхеме).Проверил на донорской магнитоле — все работает.С установкой на автомобиль проблем не возникло, все встало как родное, но не без помощи напильника)))

Стоимость пульта — 700 рублей

Итог — Имеем полностью функциональный джойстик который управляет музыкой, очень удобный и отлично вписываемый в интерьер автомобиля девайс.

Дерзайте друзья.Постарался сделать фото отчет более понятным.На фотографиях с подгонкой к рулевому кожуху, красной полосой показаны места отреза.Зеленая полоса — место самореза, для более надежного крепления.В схеме подключения я использовал два маломощных миниатюрных диода с неизвестной маркировкой (выпаял с блока сигнализации), которые отображены на рисунке, направление я указал.

P.S Для обладателей PIONEER сопротивления походу должны быть, те же самые (утверждать не буду, лучше перепроверить в интернет!)Обладатели ALPINE смело бороздите просторы интернет в поисках нужных для правильной работы пульта сопротивлений, потому как они 100% разные и номиналы сопротивлений из моей статьи
просто не будут работать на ALPINE.

/////Думаю что пульт можно вкорячить в любое авто, не только в ваз 2114))))

Источник

Подрулевой джойстик для магнитолки Pioneer.

7d51baas 100

Всем доброго дня!
Наконец то замутил одну цацку, о которой давно думал, спешу поделиться 🙂
Кто следит за моим БЖ, знают что я прикупил новую магнитолку, Pioneer MVH-190UI.

Я ещё тогда писал, что выбрал именно эту модель, так как она поддерживает проводные пульты. Давно хотел сделать кнопки на руле, чтоб во время движения не отвлекаться от дороги, но дело это непростое — надо менять руль, на руль с ремоконами, к примеру от лачетти, как сделал Серёга. А за руль, да ещё и с ремоконами, хотят совершенно негуманных денег. :))

Но относительно недавно, я узнал, что есть подрулевые джойстики для магнитол, к примеру Sony RM-X4S, которые так же подходят и к пионерам; Почитал записи тех кто их ставил, в основном отзывы сугубо положительные, значит можно попробовать 🙂
Но так как этот пульт снят с производства, и найти даже БУ проблематично, я решил приобрести аналог: ACV SWI-RC.

/Вообще, я хотел приобрести ACV RC-1S, но его я дешевле 1500р. не нашёл, а SWI-RC подвернулся на авито за рупь))/

Выглядит он вот так:

b1ef6a1s 960

На ощупь несколько хлипковат, в том смысле что колёсико перематывающее треки чуть болтается, но в целом норм девайс. Пластик не угольно чёрный, а немного сероватый, поэтому пшикнул на него чернителем шин, и полирнул)))
Стал почернее)

Далее, подключил к магнитоле, покрутил пощёлкал, и обнаружил следующее:
— кнопка Mute срабатывала не всегда;
— не подписанная кнопка ничего не делала.
— кнопка OFF тоже ничего не делает.
— крутилки громкости и перемотки треков, так же как и кнопка выбора источника — работали хорошо.

Джойстик этот, по задумке, должен крепиться слева от руля, тогда вращение громкости и перемотки треков правильное; Но справа его у нас и не поставишь — замок зажигания мешает. Значит будет слева.
В комплекте с джойстиком идёт площадка, которая крепится к рулевой колонке, а уже к ней джойстик, но соединение там весьма ненадёжное, и чтоб не выломать джойстик в процессе юза, я решил разобрать его, и придумать крепление непосредственно корпуса джойстика к кожуху рулевой колонки.
Ну а заодно и разобраться, почему плохо работает кнопка MUTE, и те две кнопки что ничего не делают.

Снизу джойстика три мелких самореза, которые и держат площадку-основание. Открутил их, и разъеденил основание с платкой от верхушки:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто