Джили подписка на авто

Крик души или что ответят в представительстве Geely rus

lIAAAgD8a A 100

pVfncnYNsnouhobUpMONwStstc0 960

Всем доброго времени суток.

Написал обращение в представительство Джили в России, заранее понимаю, что нормального ответа не будет, но считаю, что подобные обращения писать необходимо для накопления ими схожих проблем и возможно их устранения (но это не точно)))).

Значит вот, что я им написал:

1. Не корректная работа печки при отрицательных температурах воздуха на улице, а именно: при любой выставленной температуре, кроме индикации lo, на блоке климат-контроля, печка жарит невыносимо, и при уменьшении температуры вплоть до показания 17,5 градусов по цельсию, ничего не происходит. В таких условиях очень некомфортно ездить. Дилер никак не решает эту проблему.

2. Заводская настройка уровня света птф не корректная, птф не понятно куда светят, при этом дилер говорит, что можем настроить только за отдельную плату, как так? Почему это не гарантийный случай? Ведь они выставлены неправильно с завода, я их сам не регулировал.

3. Общий вопрос: должен ли дилер заливать последнюю, имеющуюся версию прошивки головного устройства, при визите на сервис или просто при посещении ДЦ?

4. Общий вопрос: при посещении ДЦ должны ли быть какие-то экраны в зоне отдыха, чтобы я мог посмотреть, что происходит с моим автомобилем? Т.К. мне не понятно, что и как с ним делают.

5. На скорости свыше 80 км/ч, при наличии ветра на улице, в центральных стойках появляется шум, как будто не закрыто окно, есть ли решение данного вопроса?

Источник

Как я покупал Geely Coolray за деньги в сентябре 2021 г.

58f6338s 100

2Eg1AK vYioG1mIohy4 lm982cE 960

yMx iQMZ1q9XBX5dD6dQ9oNsUJU 960

Сандеро оценили в 650-670 тыс. руб., (и это без окрашенных элементов с одним владельцем и пробегом 78 тыс. в максимальной комплектации) скидка за трейдин 15 тыс. руб., т.е. потеря в деньгах 100+ тыс. руб.
Доп. оборудования ставят минимум на 200 тыс. руб. при его реальной рыночной стоимости 100-120 тыс. руб.

OR TsW8kmxBfFO3QUeGkPzdrvgg 960

При трейдине и покупке КАСКО в салоне на непонятных условиях цена снизилась до 1705000 руб. Немаловажно-цвет белый, неметаллик, очень заметна разница в окрасе пластиковых бамперов и металлических частей.
Закинув предложение АСЦ четверым дилерам, я выждал неделю, никто не смог его улучшить, +- то же самое, наиболее адекватные менеджеры в Major. Менеджер Юрий из АСЦ через неделю звонит и говорит: «Алексей, извините, цены выросли, не могу подтвердить наше предложение»
Таким образом, Москва выпала из зоны возможной покупки).
Сел и обзвонил Тамбов, Воронеж, Тулу, Калугу, Рязань, Смоленск, Владимир, Ярославль и Нижний Новгород.
В основном машины в ближайшей поставке оказались забронированы. В Тамбове был черный Флагшип за 1,77.

pqTg5PBM qIGg Y3tXsY r6wJpk 960

V4SiOUkOmsQov5Qm4I2Oq5Z qXQ 960

В Воронеже был красный Luxury за 1,64, в Калуге выбор был хороший по ценам Москвы, в Туле допов +200, в Рязани предложили красный до конца сентября с задатком 5 тыс. руб. и допами на 100.

S96ZFflBj82yN ZQoCWSyXH24kk 960

Выбрал Рязань, 3 часа пути мне на машине, предварительный договор заключил по Вотсапу, задаток перечислил на карту РОПу, прислали в ответ чек. Салон обязался до 30 сентября 2021 г. заключить ДКП по РРЦ с допами на 100.

Ug3 UPQI7HmAO4VKvHUf4cJXQ0g 960

Через неделю, 22 сентября, позвонили: «Ваша машина приехала, начинаем «наряжать» (цитирую).

bGP9VXK9prGPk1UPfWQY1IK jAE 960

uH1AxQa7C8IalFNZT wsz7TwJ6M 960

cDulvDqkjj5JsI8U1e8V9rdrVTA 960

Ниже цитирую свой отзыв на Яндекс-картах и Гугл-картах.
—————————————————————————————————————————
Покупал Geely Coolray 25.09.2021 за наличные, карты не принимают при оплате машины. Менеджер Николай оставил приятное впечатление при бронировании авто и телефонном общении, благодаря ему салон дотянул на троечку кое-как.
Технические специалисты неграмотные, предпродажную подготовку сделали в объеме печати и подписи в сервисной книжке (клеммы АКБ не прикручены, левая фара светит выше правой, давление в шинах разное и превышает норму). АКБ пришлось на трассе под дождем прикручивать, т.к. машина не заво́дилась.

8cV9j2FnjH1wizAvSczcs5tjJdg 960

После моего письма звонил технический директор, предложил приехать и повторно проверить, никаких извинений я не услышал.
О комплиментах покупателям в этом салоне не слышали, даже чай/кофе не предложили, хотя я к ним за 200 км. приехал.
Специалист по страхованию не знает предлагаемые продукты КАСКО-поэтому в салоне не купил.
Предложили внести в кассу всю сумму без подписанного договора! О гражданском кодексе тут тоже не слышали.
На фото ошибка системы парковки из-за незатянутых клемм АКБ.
—————————————————————————————————————————————-

Источник

Тест-драйв автомобилей Geely

ТЕСТ-ДРАЙВ автомобилей Geely

Запись на тест-драйв

Выберите дилера

Модельный ряд Geely

Большой тест-драйв GEELY : для тех, кто ценит важное

Автомобили GEELY появились на российском авторынке в 2007 году, и с тех пор пользуются большой популярностью. Водителей привлекает эргономичный салон, функциональное оснащение, ходовые качества и маневренность GEELY.

Указанные технические характеристики – не все, что нужно знать об автомобиле перед покупкой. Официальный дистрибьютор GEELY в России предлагает пройти бесплатный тест-драйв и оценить все преимущества авто в процессе езды.

Тест-драйв – залог успешной покупки!

Покупая легковое авто или внедорожник GEELY, важно понимать, комфортно ли вы будете чувствовать себя за рулем. В дилерском центре вы сможете проверить это не на специально подготовленной площадке, а в реальных условиях.

1. Выбрать подходящую модель автомобиля GEELY, предварительно изучив ее технические характеристики;

2. Заполнить форму записи на тест-драйв, указав город, время, модель GEELY и свои контакты;

3. Дождаться обратной связи по электронной почте или телефону, уточнить у оператора детали поездки.

Запишитесь на пробную поездку, чтобы оценить мощь, динамичность и маневренность автомобиля. Менеджер ответит по телефону на любой вопрос о комплектации и техническом оснащении автомобилей. Можно оговорить дополнительные условия тест-драйва, например, испытать GEELY в иных условиях или продлить время тестового заезда.

Для тест-драйва GEELY вам понадобится только водительское удостоверение. Протестировать понравившийся автомобиль Вы можете непосредственно перед покупкой или в любое удобное время.

Источник

Тест-драйв автомобилей Geely

ТЕСТ-ДРАЙВ автомобилей Geely

Запись на тест-драйв

Выберите дилера

Модельный ряд Geely

Большой тест-драйв GEELY : для тех, кто ценит важное

Автомобили GEELY появились на российском авторынке в 2007 году, и с тех пор пользуются большой популярностью. Водителей привлекает эргономичный салон, функциональное оснащение, ходовые качества и маневренность GEELY.

Указанные технические характеристики – не все, что нужно знать об автомобиле перед покупкой. Официальный дистрибьютор GEELY в России предлагает пройти бесплатный тест-драйв и оценить все преимущества авто в процессе езды.

Тест-драйв – залог успешной покупки!

Покупая легковое авто или внедорожник GEELY, важно понимать, комфортно ли вы будете чувствовать себя за рулем. В дилерском центре вы сможете проверить это не на специально подготовленной площадке, а в реальных условиях.

1. Выбрать подходящую модель автомобиля GEELY, предварительно изучив ее технические характеристики;

2. Заполнить форму записи на тест-драйв, указав город, время, модель GEELY и свои контакты;

3. Дождаться обратной связи по электронной почте или телефону, уточнить у оператора детали поездки.

Запишитесь на пробную поездку, чтобы оценить мощь, динамичность и маневренность автомобиля. Менеджер ответит по телефону на любой вопрос о комплектации и техническом оснащении автомобилей. Можно оговорить дополнительные условия тест-драйва, например, испытать GEELY в иных условиях или продлить время тестового заезда.

Для тест-драйва GEELY вам понадобится только водительское удостоверение. Протестировать понравившийся автомобиль Вы можете непосредственно перед покупкой или в любое удобное время.

Источник

ДЖИЛИ БЫЛИ…ИЛИ КАК КИТАЙЦЫ ПОБЕДИЛИ)

qAAAAgILPeA 100

P2aeoKUA1YcisFmgdgwQqMecvg 960

Ждать несколько месяцев кота в мешке не охота, потом еще наводить марафет. Нет ни времени, ни желания. Привезти «под ключ» Челик стоит до 2 млн, в зависимости от повреждений. Продают у нас их тут от 2.4 до бесконечности, в зависимости от мощности мотора\года\комплектации. Я просмотрел все объявления за эти месяцы, съездил посмотреть несколько машин. к сожалению, до 3 млн реально живых нет. А покупая Челленджер выше этой цифры, продать его потом хотя бы в ноль просто нереально. Висят короче восстановленные и утопленные в продаже месяцами. Поэтому пока забил на это дело. Буду зимой и весной искать в Мск с мотором 5.7 от 2017-го года. Они чутка дороже, но хоть мотор интересный. Но вот в 90% случаев такие вот машинки)

iz YfQcytlQRfnHf F7DMsfBzTk 960

oimSM9vHCcgmSVUEXSmuU3qyfuY 960

Тахи и Эскалейды слишком огромные, третий ряд не требуется, а вертеться в центре города на них лично мне неудобно. А центр я проезжаю и паркуюсь там часто. Нужен был именно компактный кроссовер. Чтобы не 6-7 метров кузов, желательно не выше 250-350 сил. ВАГ не смотрел, не мое, не люблю, не хочу в принципе. Один раз заехал в Автодом, предложили в обмен на G80 годовалый Кодьяк в почти новом состоянии. Посидел — машина реально почти новая, но в салоне мрачно и грустно, мультимедиа столетней давности, сиденья неуютные, салон темный весь какой-то и холодный. Еще и мотор дохлый 1.4 (150 сил ), робот…симпатичные только цвет кузова да красивые диски. Больше к этой машине не возвращался. Цены на живые 3-4 летки с 2.0-литровыми моторами от 2.2 млн…Кодьяк, ага. А ниже вот сравнение интерьеров на вторичке в бюджете от 2 млн до 3 млн:

mKGC2OvoLwfalUB9gNgAtnWKz g 960

5dBJw2EyBQujFKHeBh1lSlA2hdk 960

er3 NUj4nVFrIWEmzZ8RQsWRJR0 960

wicIepg1OQEki7c XBRUybhtmWA 960

RmKSCANfsz6wsBk9 YnwAU7769M 960

28lyiPhidbF8iEK7okv qgiWjC0 960

qeoqNPhhNwn 9D3YsYAVGnqWi00 960

Продавать сейчас машины дороже 2 млн частникам куда сложнее. В большинстве случаев люди рассчитывают на кредит и так называемый трейд-ин. За наличку сейчас машины в таких казалось бы уже скромных бюджетах покупают очень мало. Мне по G80 человек пять звонили, просили рассрочку или кредит) По моим наблюдениям, сейчас вообще автомобили от 2 млн до уже довольно дорогих но в пределах 4 млн — самые трудно-продаваемые. Потому что тот самый «средний» класс может в основной массе машины до 2 млн. А «топы» уже находятся далеко впереди, разрыв в доходах как правило дальше не в 2-3 раза. Как правило, раз в десять. Поэтому эти самые «топчики» берут уже в 90% случаев новый премиум далеко за 4-5 млн. Средний не в топе РР за 10-12, например, или те же Кадиллаки за 12…а тут симпатичная машинка всего за 2.8:) Белый цвет у Тугеллы кстати очень даже, её идет.

VEAJGqa9PXXjlZw553OIXscu4pY 960

BIakTux68tx7RY6n 4G3A8b0AZY 960

Из-за идиотской ситуации на рынке в связи с «дефицитом» машин, которые тем не менее регулярно находятся прямо в шоу-румах и на стоянках, но с допами, люди среднего достатка уже забыли давно про новый премиум и смотрят что-то более доступное. Так вот, и у Китая в данный момент во всем этом бардаке есть преимущество. Они в последние несколько лет стали предлагать все еще доступные автомобили, но заметно похорошевшие. Салоны и интерьеры стали намного лучше, последние модели Черри и Джили были почти вдвое дешевле корейцев (!), которые прежде считались доступными и дешманскими. Кроме того, они стали пополнять модельные ряды, каждый год закидывать новые модельки. Китайцев то у нас на рынке уже прилично, всякие Гаки и ЧанГены…Хавейлы те же. Я пару лет назад вообще не смотрел на китайцев.

p3jXMsSJHNt4SabYRxbt3Ik4Er8 960

pMX8Nl3A1MIXPfW7Als Omf TnE 960

Но в прошлом году очень порадовал дизайн Иксида. Сгонял как-то на тест-драйв, Черри оказались в целом очень симпатичными. Но китайские роботы и вариаторы душу таки не греют. Однако китаезы хитрые, предлагают минимум 5 лет гарантии, на некоторые модели пожизненную — на коробки, и так далее. Плюс, они красиво копируют известные бренды, и пытаются привлекать всякими опциями. По надежности некоторые модели тоже уже как несколько лет вопросов не вызывают — те же Атласы. Сейчас у Джили уже заехал Атлас Про, скоро будет некий китайский «ХC90». На мой взгляд, Черри пользуются немалым спросом из-за интересного соотношения цена\комплектации, это всякие Тигго Про до 2 млн.

fIumHgUEFvytFtqsISQ1joEEX3s 960

1gy7luDel3anl3GfB4nItg4OFJw 960

Cgz1BC7Zw4mbUeys Bss8dZi0zw 960

Не робот и не вариатор, и даже не 3-цилиндровый моторчик Кулрея) Кулёк кстати итоже интересная машинка, и своих денег она на момент релиза точно стоила. До 1.5 млн это самый яркий и шустрый кроссовер с офигенным салоном…был. А сейчас их на вторичке продают от 1.5 до 2 млн, как повезет. Вот и Китай. Но Кулрей все-таки небольшой и мотор\коробка пока еще вызывают сомнения. Тугелла в этом плане интереснее: клиренс чуть больше 200 мм, отличный разгон, хорошая тормозная система, просторный салон, и яркая внешка. Мне в принципе достаточно того, что машина очень понравилась сначала внешне, а потом и на тест-драйве. Получилось длинное вступление конечно, но как есть. Это по сути с моей стороны просто цепочка событий и наблюдений, которая в этот раз привела к китайскому авто.

XGe25 ss4yb9H2c3Ap7u6NjMwOM 960

rhiTfN4aUOm8tSkEuJGPRj6Whjo 960

По факту, что предлагает Джилли: во-первых, у них машины есть в наличии в разных комплектациях, не надо ничего ждать. Во-вторых, они не впаривают допы на несколько сотен, ставят по минимуму, от большей части можно отказаться. Они предлагают неплохие скидки, если приезжаешь с деньгами, сразу с порога тебя не посылают).Также, они поставляют изначально интересные комплектации — даже в Luxury Тугелла очень хорошо упакованный кроссовер. Что мне нравится — даже в ней никто у тебя не «ворует» большой экран мультимедиа + цифровую приборку (как корейцы и ваги, например) Визуально и по части интерьера это одна и та же машина. Кстати, 19-е колеса у Люкса даже получше, чем 20-е у Флагшипа, машинка помягче. Но из наличия с пробегом пришлось брать красную в топе, вместо белой в «люксе». Цвет на зиму понравился:

q9NugvlKxTZ15Jmt0n71rI iNuE 960

Тут же обязательны климат, панорама, электро-регулировки сиденек. Салон выглядит интересно в обоих комплектациях. Из материалов у Флагшипа тут кожа, замша, алюминий. Конечно качество не будет таким, как у Ауди, Вольво, Кадиллака. Но именно подгонка всех деталей и сборка — без вопросов. Все очень красиво и аккуратно. Пластик вместо дерева на приборке и в дверях — конечно тут нет дерева, как у старших моделей Мерса. Но Джили хотя бы оформили и собрали все это из простых материалов так, что Тугелла не выглядит дешман-китайцем. Мне просто даже такое отношение к клиентам приятно. Тем же корейцам уже будто наср… на всех сколько лет, все лепят и лепят уродцев с пустыми салонами и продают как будто это премиум. китайцы тем временем с каждым годом производят все более продвинутые, красивые и надежные модели.

BTFIlDgGGdVeNqYKyLupBJavqw8 960

Я могу сказать, например, что между Тугеллой и новым Genesis GV70 весьма заметная разница в движении, как и в ощущениях от отделки салона. Вот там премиум. Но он и стоит почти вдвое дороже, хотя кореец. Но Тугеллу никто и не пытался пихать в премиум-сегмент. Это просто добротный современный кроссовер с полным приводом и очень удачной связкой «мотор\акпп». В движении в нем все еще остается ощущение чего-то простого, явно не из дорогих материалов. Есть просчеты по эргономике, неудобно оформленные меню, глянцевые вставки по салону. И на бездорожье такую машину лучше лишний раз не загонять. Но для города и трассы машинка очень интересная. Он красивая, удобная, экономичная, и недорогая относительно конкурентов. В журнале дальше все буду отмечать отдельными записями отмечать наблюдения касательно характеристик и и особенностей.

qPrVSoDORpody 8Y67vmj SDY7c 960

Geely Tugella 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 114

u YfOVWnllnSKO3h7n8VtE4hwek 60

Из интересного разбора и сравнения китайскими блогерами Тугеллы (Geely Xingyue), ЛинКо, Вольво Хс 40

Из предыдущих эпизодов мы обнаружили, что внутренняя структура этого Geely Xingyue очень похожа на структуру LinkedIn 01 и Volvo XC40.

Дверь этого Xingyue использует не уплотнительную дверную панель LinkedIn 01 и Volvo XC40, а более дешевую пеноуплотнительную пленку, поэтому не будет более быстрого и точного датчика давления воздуха для стимуляции боковых подушек безопасности.

В входной двери Star Trek есть W-образная противостолкновенная балка, в то время как Link 01 и Volvo XC40 имеют U-образную форму.

Как автомобиль Geely, этот Xingyue действительно примечателен. В настоящее время это модель самого высокого уровня среди внедорожников Geely. Из разборки видно, что этот автомобиль в основном поступает с платформ CMA LinkedIn и Volvo. Среди независимых брендов по той же цене они абсолютно лучшие и экономичные.

На самом деле, с точки зрения мощности продукта, стоимость Xingyue очень хорошая, но даже если это то же самое, бренд Geely определенно не будет продавать цену LinkedIn, и бренд LinkedIn, естественно, не будет продавать цену Volvo. Это жестокая реальность.

Нижняя оболочка моторного масла изготовлена из алюминиевого сплава, отмеченного логотипом LinkedIn. Впускная труба проходит между двигателем и коробкой передач, что является уникальным структурным дизайном LinkedIn и Volvo, который редко встречается в других автомобилях. Двигатель Xingyue в основном такой же, как у LinkedIn 01 и Volvo XC40, но регулировка мощности более склонна к XC40. Коробка передач — это тот же Aixin 8AT, что и XC40, что лучше, чем 7-ступенчатое двойное сцепление или 6AT LinkedIn 01. Судя по этому, Xingyue больше похож на Volvo, чем на LinkedIn 01.

Хотя передний подкадр этого «Звездного пути» представляет собой интегрированную структуру, стиль структуры и фиксированное положение очень похожи на подкадры LinkedIn 01 и XC40. Хотя LinkedIn 01 и XC40 являются полнокадровыми рамами подрамника, они оба соединены болтами, в то время как Xingyue отменяет только две продольных балки и передние балки подрамника.

Передняя подвеска Xingyue почти такая же, как и LinkedIn 01 и Volvo XC40.

Снимите передний бампер Xingyue, и вы увидите противоударную балку из алюминиевого сплава толщиной 4,79 мм и покрыть 66,85% передней части автомобиля. Это должна быть самая толстая самодельная модель, которую мы когда-либо демонтировали. Конструктивная конструкция передней противостолкновений балки аналогична конструкции Lingke 01 и Volvo XC40, и толщина на самом деле больше, чем у этих двух автомобилей.

Между бампером и противоударным лучом есть соответствующая пена для защиты пешеходов, а на пене есть канавки, но пневматические трубы и пневматические датчики, которые вызывают всплывающее окно капота, не видны. То есть, даже наш верхний уровень Xingyue не имеет функции отскока капюшона, но этот дизайн изначально был доступен и не был установлен по разным причинам.

Как и LinkedIn 01 и XC40, коробка поглощения энергии этого автомобиля изготовлена из алюминиевого сплава, без соответствующих штамповок и морщин. В отличие от Volvo, Xingyue не имеет направляющего блока для проведения испытания на столкновение 25%, поэтому при тех же условиях испытание на столкновение 25% может быть только жестким сопротивлением, что недешево.

После снятия бампера было обнаружено, что Синюэ приложил все усилия к передней противоударной балке. Однослойная штампованная задняя противоударная балка была слишком тонкой, а толщина стальной пластины составляла всего 0,85 мм. LYNKE 01, также однослойная штампованная стальная пластина, также имеет толщину 1,33 мм, в то время как задний противостолкновение балка Volvo XC40 представляет собой двухслойную роликовую конструкцию 1,82 мм. По сравнению с противостолкновением «Tiger Head» спереди, противостолкновение за ним просто… 🤦‍♂️

Структура задней коробки поглощения энергии Xingyue похожа на структуру LinkedIn 01. Они квадратные, с соответствующими штамповочными и коллапсовыми складками. Но по сравнению с круглой задней коробкой поглощения энергии Volvo XC40, она далека от нее. Конечно, ни один из трех автомобилей не потерял болтов.

Регулировка шасси этого автомобиля очень европейская, подвеска особенно жесткая, а скорость отскока относительно быстрая. При столкновении с большим ударом нет дополнительного эффекта. Общая текстура очень близка к текстуре Volvo и LinkedIn, которые полностью отличаются от предыдущих автомобилей Geely, настроенных в Японии. Для сотен тысяч независимых брендов очень стоит иметь такую текстуру. Другие внедорожники независимой марки либо имитируют Honda CRV, либо Toyota RAV4, либо Hyundai Tucson. Европейская подвеска шасси действительно редка.

картинка
Рулевое управление этого автомобиля не такое острое, как Volvo или LinkedIn 01. Относительно говоря, демпфированная обратная связь размыта и немного липкая, как будто она вернулась в семью Geely. Однако в целом этот автомобиль очень европейский, что относительно близко к опыту вождения Volvo и LinkedIn. Он лучше, чем предыдущий автомобиль Geely, и намного лучше, чем другие отечественные независимые внедорожники, кроме LinkedIn.

Из деталей рычага управления освещением видно, что было использовано много аксессуаров Volvo и LinkedIn.
Однако этот автомобиль не является зрелым с точки зрения общего дизайна. Например, до тех пор, пока рулевое колесо отрегулировано спереди, рычаг управления стеклоочистителем и рычаг управления светом будут сталкиваться с приборной панелью, что делает рулевое колесо отрегулировано вперед и вперед меньше.

Комфорт сиденья хороший, левая и правая обертка также хороша, и есть ключи от босса, но нижний конец спинки сиденья относительно твердый, как балка. Кроме того, положение сиденья находится на высокой стороне, и даже если оно отрегулировано до самого низкого уровня, его нельзя сочетать с рулевым колесом, чтобы найти относительно удобную позу вождения.

Хотя конфигурация этого автомобиля очень высока, а уровень салона не низок, ему все еще не хватает опыта в дизайне. Например, противоречивые огни, рычаг управления стеклоочистителем и панели приборной панели, очевидно, чрезмерно преследуют дизайн стиля, и были достигнуты компромиссы с точки зрения функций, и они не достигли «функционального дизайна, ориентированного на людей».
____________
В общем, много схожего с Вольво и ЛинКо, но в деталях много отличий. Не везде продумана эргономика. Безопасность не дотягивает до Вольво и ЛинКо (машина дешевле и никто не будет вкладывать в неё больше, чем минимально необходимо).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто