Джили мк кросс похожие авто

Сравним с конкурентами. Geely MK Cross.

91810f2s 100

1e77cf2s 960

Всем доброго времени суток! Вот подобрался пробег моей Гранты к отметке 2000 км. Еще 1000 и обкатка пройдена. Ничего нового о чем можно было бы рассказать с машиной не произошло, новых стуков/бряков не появилось, ничего не отпало, не сломалось. Машина радует.

3b81cf2s 960

А пост этот посвящу, обещанному ранее, сравнению двух конкурентов: Лада Гранта Лифтбек и Geely MK Cross. В многом схожие машинки, практически одной цены.

Начнем
Имеем мы следующее:
Geely MK Cross комплектация Comfort, нынешняя цена — 409 000 р
Лада Гранта Лифтбек комплектация Люкс/21917-42-713 нынешняя цена — 451 500 р

Обе машины покупались новыми с салона.

fc97cf2s 960

e5fecf2s 960

Внешний вид
Гранта по всем измерениям больше Китайца 4246x1700x1500 против 3999x1692x1465, но визуально сильно разница ощущается только в длине. Во многом машинки схожи, обе выглядят вполне неплохо для своего класса. При детальном же рассмотрении становится заметна «главная фишка» и она же главная проблема китайца — напихать всего и побольше за небольшие деньги.
На китайце мы видим рейлинги на крыше, колеса с 16! диском против 14 у Гранты, хром накладки на арках, хром ручки дверей, спойлер двери задка, клиренс в 175 мм против 160 мм у гранты (но думается, если воткнуть 16 колеса в гранту, разница в клиренсе будет не так ощутима).
Гранта подобной «мишурой» похвастать не может, тут все предельно просто из хрома только SE шильдики-заглушки поворотников, да сабля на решетке радиатора, но на мой взгляд это скорей плюс, ибо из-за этого гранта выглядит как-то серьезней, внешне впечатление от нее как машиной класса выше.
Да и как ранее сказал проблема у китайца в том, что в погоне за количеством теряется качество:
1)Рейлинги на крыше гнутся и шатаются руками,
2) Хром на ручках облазит,
3)Из под хром-накладок на арках постоянно вылазят резинки-уплотнители(на ТО каждый раз их приклеивают и после первой же мойки керхером они снова вылазят)
4) Сами хром-накладки арок простыми железными скобками цепляются прямо к железу арок… Мало того, что держится все это не очень хорошо, так еще и трет железом по железу. В итоге от них решили просто избавиться.
5) Багажник можно открыть только с ключа, и только снаружи.

Если начать рассматривать авто ближе, то заметим на Geely куда более интересную оптику, тут и ангельские глазки, и линзы, у гранты же обычные лапочки, но зато есть ДХО, что в Geely отсутствует.

cafecf2s 960

65fecf2s 960

Сзади на Китайце можно увидеть более современный дворник, гранта ж с этого ракурса может похвастать противотуманным фонарем в нижней части бампера.

f297cf2s 960

3dfecf2s 960

Остальное же в машинах идентично, туманки в переднем бампере, повторители поворотов в зеркалах, бампера и зеркала в цвет кузова.

Перейдем к салонам.

24fecf2s 960

a8fecf2s 960

Материалы отделки салона и качество сборки у авто практически идентичны. Но лично для меня в Geely все портит его внешний вид. глядя в него я вспоминаю свою первую Девятку, (не качеством отделки и сборки конечно, а внешним видом. Девяточка у меня была в 18 лет, году в 2005 и тогда я занимался ее «тюнингом» — спортивные чехлы на сиденья, оплетки на рули, накладки на педали, обклейка, чем только можно панели, синие диоды везде где можно и т.д.(думаю многие вспомнят это время и поймут меня;)). Так вот в Geely я вижу тоже самое, только уже «с завода». Красные вставки всюду(кресла, карты дверей, ручка КПП еще и с хромом), кожаный руль из-за вставок выглядит словно оплетка из магазигна Pro-Sport, стальные накладки на педали, опять же с красными вставками, пластик «типоподкарбон»… Конечно на вкус и цвет, но после этого салон Гранты кажется «взрослее».
В чем салон Geely выигрывает так это простор на задних сиденьях, по длине в китайце места реально много, хоть ногу на ногу закидывай, в Гранте о таком можно только мечтать. Плюс в Geely больше различных ниш по барахло. В каждой двери есть свой подстаканник/подбутыльник. В Гранте места больше только по ширине.

e9fecf2s 960

78fecf2s 960

21fecf2s 960

e901cf2s 960

Вот тут центральное расположение панели приборов в Geely мне кажется удобней, чем стандартное за рулем в Гранте. Я еще поездив на своем Ek Wagon нашел такое расположение удачней, лично мне так проще и быстрее считывать инфу.
Но вот то электронное табло, что стоит в Geely мне не нравится, я вообще приверженец обычных стрелочных приборов, они мне кажутся куда логичней и удобней в плане считывания информации, да и последние тенденции в автомобилестроении менять все аналоговые приборы на жк-дисплеи меня как-то пугают(старею видать)))

a1fecf2s 960

e301cf2s 960

Гранта звуком не блещет, о штатных динамиках можно сказать, что они просто там есть… В Geely с эти дела куда лучше, уже стоят 6 динамиков и после Грантовских звучание их радует, музыку слушать значительно приятней.
Сама магнитола же в Гранте куда интереснее, больше возможностей плюс вид куда лучше.
В Geely все попроще, но в плане музыкального функционала функции идентичны, только в Geely есть CD, но нет SD карт, в Гранте же наоборот.

c649cf2s 960

8fecf2s 960

Тут ясное дело Гранта вне конкуренции, багажник Geely после него кажется малюсеньким. 440 (760) литров против 430 литров при сложенные сиденьях в Geely(не нашел инфу об объеме при не сложенных сиденьях, почему-то везде дают «полезный» объем при сложенных сидениях ). Тут понятно что багажник гранты даже при не сложенных сиденьях больше чем у Geely при сложенных.

c2fecf2s 960

19fecf2s 960

Грантовсикй мотор по всем показателям превосходит мотор Geely.
Объем — 1.6|1.5
Максимальная мощность — 106(78)/5800|94(69)/6000
Максимальный крутящий момент — 148(15)/4000|128(13)/3400
Разгон до 100 — 10.9|11,6
Максимальная скорость — 179|160
Шумят моторчики примерно одинаково, но в Geely нет коронного автовазовского воя коробки, только вот передачи переключаются в Гранте четче.

Источник

Расскажу о плюсах и минусах MK Cross, замеченных за время владения

9247ab2s 100

Вообще я ожидал, что в китайской машине будет много косяков, и в принципе был к ним готов, но не ко всем.

Выбирая, я сравнивал её с российским автопромом, и понимал, что та же гранта по уровню комфорта будет хуже, даже сравнивал. И мои ожидания оправдались. Салон весёлой расцветки, внешний вид машины, опции, высокий клиренс — всё это несомненно я относил к плюсам. Недостатками же считал, исходя из тех знаний, что почерпнул на форумах, кривую сборку, плохое качество ЛКП и тонкий металл. Слышал я и про жёсткую подвеску, и передние амортизаторы, бьющие на отбой, но как человека, у которого до этого не было машины, меня это особо не пугало. И зря.

Минусы-
1. Я думал, стойки выскочат из под капота, когда на скорости 20 км/ч наезжаешь на лежачего, и это отдаётся довольно сильным стуком) Впечатление от езды даже по мелким выбоинам и кочкам тоже те ещё. Машина будто деревянная на плохом дорожном покрытии и все неровности отчётливо ощущаются на себе. Конечно, это придаёт ей устойчивости на дороге, но в плане комфорта неудобства доставляет.

2. Металл и ЛКП действительно паршивого качества. За зиму на порогах появилась куча рыжиков, а уж что под пластиковым порогом и представить страшно. Капот закрывается с трудом, нужно хорошенько приложиться, чтобы сделать это. При этом возникает такой громкий звон, что слышно на весь двор. С дверьми та же беда, нужно с усилием хлопнуть, чтобы закрыть их. Поэтому всем пассажирам постоянно приходится говорить, чтобы хлопали посильнее, не боясь. Звук при этом создаётся как у консервной банки, упавшей на кафель. Короче, даже писать о этом не хочется. Просто беда.

3. Отдельная тема — это постоянно запотевающие стёкла при влажной погоде. Особенно со стороны водителя постоянно потеет лобовое стекло, и видно, откуда задувает. Хочется захерачить под стекло в то место герметик, только я понимаю, что это не поможет, потому что дует и из боковых стёкол откуда-то. Я уже раскидал влаговпитывающих мешков с кошачьим туалетом, но это не особо помогает.

4. Кто придумал открывать багажник с ключа? Сэкономили 10$? Постоянно вожу с собой второй ключ и подумываю об установке кнопки в салон.

5. Расход, о котором я писал раньше, удивляет. 11 литров — это перебор для малолитражки, я считаю.

Плюсы+
Всё-таки считаю, что их больше, чем минусов. Основными считаю:

1. Просто офигенный дорожный просвет! Мне это важно, как начинающему водятлу. Я просто не задумаваюсь обычно, подъезжая к бордюру. Только раз слегка зацепил, он был очень высок. Видя обшарпанные бампера соседних машин, я понимаю, что это несомненный плюс этой машинки.

2. Печка просто огонь! Жарит отменно, салон прогревается за пять минут полностью, даже в мороз.
У друга на Vortex Estina с включенной на полную мощь печкой дубак даже при не очень низкой температуре за бортом.

3. Как ни крути, а набор опций за эти деньги хороший. Конечно, не хватает подогрева сидений и руля, но это уже придирки). Кондей работает хорошо, стеклоподъёмники всех дверей — удобная вещь.

4. Общий комфорт в салоне оцениваю на 3 из пяти. Я не сильно придирчив в этом плане, мне хватает его:)

Пока так. Буду дописывать периодически этот пост.

Источник

Снаружи и внутри. Часть 1

c403464s 100

Идет зима, а автомобильный бюджет отложен на прохождение нулевого ТО и писать особо не о чем… Кроме покупки приятной мелочёвки — ковриков, освежителей воздуха и прочих цац и пец, ничего в жизни Мандарина не происходит. Но, чтобы бортовик не покрылся мхом и паутиной, решил я написать не просто один, а целую серию постов, посвященных эксплуатации Кроссов.

Ещё до покупки МК, когда я только присматривался к нему, пришлось перерыть горы информации в интернете, составляя своё мнение об этом авто. Ведь за какие-то там полчаса-час в автосалоне невозможно тщательно изучить и обсмаковать каждую деталь будущего авто. Тест-драйвы и обзоры автожурналистов пресные и скучные, ничего толком об автомобиле из них понять невозможно. А информация от реальных владельцев в интернете очень разнородная, иногда протеворечивая и часто не такая подробная как хотелось бы. Поэтому приходилось по крупицам собирать информацию о Кроссике, проедать глазами каждый пост и каждую фотографию. К моменту покупки я уже знал многое об этом авто, и мог бы впарить её покупателю покруче флегматичных менеджеров в автосалоне. Но после близкого знакомства с машиной оказалось что не всё так как пишут. Вот и решил я сгрузить в кучу основные знания и тезисы Кроссе.
Именно для таких же жаждущих, каким был я в период выбора авто, я хочу посвятить несколько следующих своих постов. Хочу рассказать о своём опыте эксплуатации в виде такого себе личного обзора автомобиля Geely MK Cross. Моё авто ещё даже не успело пройти и 5000 км, но многим я уже могу поделиться.
Кто дочитал до этого места — молодец. Дальше будет много картинок, так что станет веселее!

Но прежде чем говорить о машине что-то конкретное, давайте просто взглянем на нее…

6d47864s 960

Машиной приятно владеть и просто любоваться. Это конечно не Alfa Brera, но определённо она хороша!

ec27864s 960

98c7864s 960

А теперь посмотрим, что же интересного можно найти снаружи. Начнем с головы — со светотехники.

26c7864s 960

Вопреки мнению большинства непосвящённых в тайны Кросса, оранжевый ободок это лишь оранжевый ободок. Лампочка поворотника находится на краю фары. Габаритные огни сверху, в отдельной секции. На форумах пишут о безудержном и страшном плавлении плафона от штатных лампочек. Мною к счастью такого неприятного явления замечено не было, так что диоды ставить не пришлось, тем более что не люблю я их. Может просто везунчик.
Светят эти фары так же отлично как и выглядят. Жизненной необходимости менять свет на ксеноновый не вижу, разве что понта ради, чтобы ночью издалека иметь сходство с Lamborghini Aventador. Ближний свет радует, линза направляет поток именно туда куда надо: правый чуть повыше и на обочину, левый чуть ниже и вперед. Дальнему немножечко не хватает яркости в зоне прямо перед машиной, зато дальше и вокруг светло как на Меркурии в полдень, а включенные противотуманки скомпенсируют интимный полумрак перед носом с лихвой. Кстати, другой вариант решения вопроса — установка дополнительного реле в электросхему головного света, после чего ближний не гаснет при включении дальнего.

Ещё пару слов и словосочетаний о туманках. Хром вокруг них красивый, но имеет побочное свойство — отражать свет куда не следует. А не следует его отражать в глаза встречным водителям. Так что если уважаете тех кто вокруг вас — включайте их лишь в условиях реально плохой видимости.

9127864s 960

Пора осматривать нашу машинку дальше.
Чуть выше фар тяжеленная крышка капота.

1a7864s 960

Наверное, внутри обесшумка, и судя по массе она сделана из плутония. Наличие её приятно. Эффект от неё неизвестен, так как не с чем сравнить.
Интересно, может кто по случаю подскажет, а какой объем бачка омывателя? По опыту показалось что не очень большой.

45a7864s 960

8da7864s 960

Дворники можно заменить на чуть бОльшие по размеру — место позволяет. Станет чище.

93a7864s 960

Рейлинги симпатичные но хлюпенькие — декорация не более. Возить на них можно разве что вату. Ну или пенопласт.

6fa7864s 960

В машине много накладок, ниш, отверстий. Туда естественно будет попадать влага, соль, грязь. Коррозиефобы, бойтесь! И как я уже (да и не я один) упоминал ранее, пачкается машина быстро, особенно местами. Пороги, а точнее накладки на них — еще одна вещь о которой стоит задуматься. Что происходит со всем что попадает под них, и как это влияет на металл? Об этом много судачат здесь и на форумах, и единого однозначного ответа вселенная пока не выдала.

da67864s 960

ae67864s 960

Ручки дверей более хлипкие чем могут показаться, но еще не слышал, чтобы у кого-нибудь отвалились…

9967864s 960

Задняя дверь открывается лишь ключом, и никаким другим способом.
Ручка только для того чтобы за нее браться. Решается такая проблема несложно и недорого — установкой кнопки открытия багажника в салоне и/или подключение возможности открытия с брелка сигнализации.

9367864s 960

На крышке багажника есть даже приятная ручечка, что особенно актуально, учитавая невероятную скорость загрязнения пятой двери.

9767864s 960

А в сам багажник заглянем уже в следующий раз, когда будем с любопытством и придирчивостью лезть и осматривать всё внутри машины.
А сегодня ходить вокруг неё, пожалуй хватит. Надеюсь, кому то поможет эта маленькая статейка. Не переключайтесь и будет ещё!

Источник

Каталог аналогов запчастей GEELY MK/MK CROSS

1350f29s 100

• 1.Фильтра:
• Фильтр масляный:
• FILTRON OP572
• TSN 9.2.63
• NIPPARTS J1312018
• Toyota 90915-YZZE1
• Laytrette ELH4226
• Fram PH4967
• Champion C138
• Goodwill OG 516
• SCT SM106
• Mann W 68/3
• Knecht OC 216
• Masuma MFC-1121
• Вosch 0 986 452 028
• Фильтр топливный:
 Kolbenschmidt 50 013 523
 SCT ST 342
 Filtron pp905
 NIPPARTS J1331043
 Goodwill FG 300
 Шеви Нива
 Вosch 0 450 905 969
• Фильтр салона:
• TSN 9.7.145 (угольный)
• WIX WP9026
• FILTRON K-1083
• Nipparts J1342018
• BIG- 9860
• AMC Filters TC-1003
• TSN 9.7.88
• НЕВСКИЙ ФИЛЬТР НФ-948-СУ
• Goodwill AG 566 CF
• Kager 09-0062 (полный аналог с рамочкой)
• Sakura CA-1101
• Воздушный фильтр:
• Japanparts JFA-693S
• Daihatsu 17801-97201
• Jakoparts (Nipparts) J1326019
• Sakura A179J
• Sakura A-1165
• SAKURA CA-1103
• Lynx LA-640
• Nippon pieces D132U16
• Goodwill AG 138
• Toko cars BK2-601TOKO
• TSN 9.1.498 (наиполнейший аналог)
• 1016000577 (оригинал)
• 2.Подвеска:
o Передние стойки :
• KАYАBА 333368
• Nipparts J5 502 002G
• Kayaba 663035 Картридж
• Токiсо B2220
• Bilstein VNE-5270
• Toyota 48510-09A06
• Optimal A-67654G
• PLAZA (GEELY MK) РД 89.00.00 XD
• Boge 30-J83-A

• Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
• Longho 598 1165
• Febest TDYARF
• Пыльник переднего амортизатора Febest TSHB-YARF

 Салейнтблок переднего рычага
 Передний сайленблок Japa Cars J42057BYMT, J42028A
 DELPHI TD374W
 FEBI 23282, 23281
 RBI T24VP02WB
 FEBEST TAB-044
 Sidem 845632

o Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
• RBI T22NC42
• Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)
o Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262

o Втулка стабилизатора переднего Febest TSB-YAR
• Tochka opory 1-01-676 (полиуретан)
• Toyota 48815-52030
• Шаровая:
o Febi 22911
o Toyota 43308-59035
o MOOG TO-BJ-2274
o Japan Cars J12028
o Febest 0120-NCP
o 555 SB-3602

• Пружина подвески передней:
o Toyota 48131-52050
o QUINTON HAZELL QSS2522
o Kayaba RG 3080
• Усиленные SPIDAN 49525
o Autoklakson 24023
• Опора верхняя амортизатора
o Toyota 48609-52031 (аналог)
o FEBEST TSS-018 (аналог)
o Boge 88-721-A (аналог)
o SNR KB669.04 (аналог)
• 1014001713(оригинал)
• Ступичный подшипник передний 1014003273(оригинал)
o Febest DAC38710039 (аналог)
o Toyota 90369-38021(аналог)
o FAG 713 6186 60 (аналог)
• Размер подшипника: внутренний диаметр 38мм внеш71мм ширина39мм
• Рычаг передний Тойота 48068-59035

• Пружина подвески задней:
o Suplex 35143
o Плаза АВ 271.00.08
o KYB RH5467
o QUINTON HAZELL QSS2526
o Monroe SP1953
 Усиленные SPIDAN 49524
o Fobos 55128
• Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
 просвета)
• Проставка пружины задней
o Toyota 48257-0D010 верх и низ

o Задние аммортизаторы
 KАYАBА 343431
 Nipparts J5522002G
 Токiсо Е2949
 Плаза АВ 271.00.00
 Toyota 48530-59335
 Optimal A-1236G
 BJS BG3295
 Boge 27-E03-F
• Пыльник +отбойник амортизатора заднего
 Toyota 48750-52010
 Febest TSHB-YARR
 RBI T14NC42E0
 Optimal AK-735288 (2 шт.в комплекте)
• Опора заднего амортизатора верхняя
 Febest TSB-KSP90RU
 Toyota 48755-52010
• Сайлентблок задней балки
 RBI T25NC12E

o Передние тормозные диски:
• Высота, мм 43-43.5
• Диаметр, мм 255
• Диаметр отверстия ступицы, мм 55
• Количество отверстий, шт 4
• Диаметр фаски 2, мм 100
• Толщина тормозного диска, мм 20
o Bosch 0 986 479 012 (аналог)
o Jakoparts J3302128 (аналог)
o Abe C32129ABE (аналог)
o Задние колодки:
• Kashiyama K2342
• Lucas\TRW GS8673
• Nipparts J3 502 071
• TRW GS 8673
• Toyota 04495-52040
• Akyoto AKS-2342
o Пыльники:
 Пыльник направляющей скобы суппорта Toyota 47775-52010
 Febest 0173-NZE120F
• Пыльник заднего тормозного цилиндра подходит из ремкомплекта Ваз 2109
o Рем.комплекты:
 Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4506
 Febest 0175-SCP10F
• (На обе стороны )Toyota 04479-52020
• Поршень переднего тормозного суппорта Toyota 47731-52010
o Рем.комплект главного тормозного цилиндра Одноименный рем.комплект от
 ваз 2108-099
 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра Seinsa D3574
 Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51

 Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
o Japan Parts CS-279 (аналог)
 Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
o Japan Parts CS-278 (аналог)
 Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010
 Болт направляющий суппорта Toyota 47715-52190
o Febest 0174-ACV40UP
• 5.Двигатель.
o Свечи:
• NGK:
• BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
• BKR5EIX (иридий)
• BKR5EIX-P (иридий MAX)
 Denso:
o K16R-U
o IK16 ( Iridium Power)
o VK16 ( Iridium Tough
o K20TT
 Toyota 90919-01164
• Bosch FR8DC+
o 0 242 235 666
• Champion EON2286
• АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)
o Ремни:
 для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

• Кондиционер: 4PK815 (аналог)
• Bosch 1 987 947 894 (аналог)

 ГРМ: Mitsuboshi 117MY21 (аналог)
• SUN A368Y21MM (аналог)
• Contitech CT827 (аналог)
• Lifan LF479Q1-1025016A (аналог)
 E030000701(оригинал)

• Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
• Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
• Nakamoto H010160 (аналог)
 E030200005(оригинал)

• Задняя опора (подушка) двигателя на МК- Задняя боковая опора двигателя от ваз 2108, так-же вместо восьмерочной можно поставить RBI T09C03FB
o (Подробности www.geely-club.com/forum/index.php/topic, 5721.new.html#new )

• Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.
• Koyo 6203ZZ, 6203 RS
• Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.

• Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
o Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар., 29мм внутр., 3,5мм тол.
• Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
• Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
o Toyota 90311-35040 (Аналог)
• Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
• Система охлаждения:
 Термостат Geely E060020005 (оригинал)
 Wahler 4103.82d (Аналог)
 Quinton Hazell QTH210K (Аналог)
 Toyota 90916-03046 (Аналог)
 Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
 Gates TH39082G1(34.5 мм.полный аналог)
• Кольцо уплотнительное Toyota 16325-63011
• Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)
• Радиатор охлаждения 1016001409 (Оригинал)

• Насос водяной (помпа)
• GMB GWT-83A (аналог)
• Aisin WPT-108 (аналог)
 E050100005(оригинал)

• 6.Трансмиссия
o Подшипники: всего 4 штуки.
 Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
 NSK 32006XJ

 На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

o 1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
 NSK 30204J

o Пробка сливная МКПП 3170100011
o Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
o Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
o Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
o Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
o Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
o Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
o Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
o Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
o 3230331401 левый (оригинал)
o Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
o Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

• Пыльник внутреннего шруса 1014003360 (родной)
 Seinsa D8215
• Пыльник ШРУСа внешний Febest BT-UN
 Нива 2121
• Привод колеса правый в сборе 1014001886 (оригинал )
• левый 1014001885 (оригинал )

• 7.Сцепление
 Цилиндр сцепления рабочий Aisin CRT-002 (аналог)
o Ashika 85-02-247(аналог)
o Japan Parts CY-298(аналог)
 Цилиндр сцепления главный Toyota 31420-52030(аналог)
• Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Toyota 04313-18020 (аналог)
o Seinsa D3577 (аналог)
• Ремкомплект главного цилиндра сцепления Toyota 04311-12110(аналог)
o Seinsa D1380(аналог)
o Выжимной подшипник сцепления 3160122001(оригинал)
o Aisin BT-021 (аналог)
o Valeo 804 230(аналог)

o Диск сцепления E100200005 (оригинал)
• Ваз 2109 (аналог) нет 100% уверенности
o Valeo PHC DH-31 (аналог)
o Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
• 8.Электирика
 Генератор:
• Генератор Unipoint ALT5041(аналог)
• Nipparts J5112086 (аналог)
• Geely (90A) 1086001111 (оригинал)
• Geely (75 А) E090100005 (оригинал)
o Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
 Cargo 132084
• РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
• РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
• Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
• подшипники российские можно подобрать
o Стартер
 Geely CK, mk E080000010(оригинал)
 Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

• Катушка системы зажигания BOCSH 0 221 503 465 (аналог)
 Chery A11-3705110EA (аналог)
 Opel 12 08 071 (аналог)
 Dello 01-3012080071-A (аналог)
 TSN 1.2.96(аналог)
• Катушка зажигания ВАЗ 21114(подробнее www.geely-
• club.com/forum/index.php/topic, 1633.msg70862.html#msg70862 )

• Высоковольтные провода Carol OES 166(аналог)
o TSN 1.4.30(полный аналог)
o Geely E120200008
o TESLA T924B(аналог)
• Втягивающее на стартер Geely МК, Отака Ваз 2110(аналог)
o Лямбда-зонд (датчик кислорода)
• BOSCH 0 258 006 028 (оригинал)
• BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа применяющийся с «мозгами» как у нас
• Bosch M7.9.7.(аналог)
• Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001(аналог на Китай)
• ГАЗ 3110 (Аналог на Китай)
• Датчик давления масла Bosch 0 986 345 000 (аналог)
o Sankei DOP1150 (аналог)
o Facet 7.0114 (аналог)
• Датчик температуры и давления воздуха Chery 480EE-1008060 (аналог)
• Hyundai/Kia 39330-26300(аналог)
• Bosch 0 261 230 013 (оригинал)
• Датчик скорости вращения вала КПП Geely 380211000503(оригинал)
• Датчик АБС подходит с переделкой датчика положения каленвала
o от Волги (подробнее на форуме)
o 35.3847 (пенза)
o 23.3847 (калуга)

• Электропривод зеркала подходит от волги.

• 9.Салон
o Ручка бардачка MK — 101800524300601 (оригинал)
o Клипса двери Chevrolet 945 305 65(аналог)
o Так-же подходит от «Приоры»
o Зеркало заднего вида (левое) 1058000020 (оригинал)
o (правое) 1058000022
• Газовые упоры пятой двери на Кросс
• ВАЗ 2112 газовый (121023) Finwhale (Артикул: 100901040) (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)
• Фенокс — Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2112 (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)

• 10. Внешняя отделка

• Защита картера двигателя и КПП Geely MK, Cross
• BFK Group 21.270.C2
• Novline NLZ.75.02.020
• Sheriff 28.1494
• AutoShield RSA7412
• Motodor 04202
• Protex 11901

 Дефлекторы окон черные Kyoung Dong K-1211 (аналог)
o Egr 91498001B(оригинал)
 Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 левый
 1017001563 правый
 Брызговик передний правый 1018003802 (ориг)
 Брызговик передний левый 1018003801 (ориг)
 Брызговик задний левый 1018003803 (ориг)
 Брызговик задний правый 1018003804 (ориг)

 Подкрылки задние Петропласт PLL-00003009
o Передние Петропласт PLL-00003011

 Тягово-сцепное устройство AvtoS 2411 01 (GEELY MK)
• VFM-Bosal 9001-A-H (GEELY MK)
• Leader Plus G201A (MK-CROSS)

• Коврики в салон (комплект) Avvk/Rezkon A.004.19.S (резина)
o Comfort 75.02.500 (ворс)
o NorPlast NPL-PO-24-30 (Полиуретан)
o Novline NLC.75.02.101 (текстиль на резине, серый)
o Петропласт PPL-00003036
• Коврик в багажник МК NorPlast NPL-P-24-30
o NorPlast NPL-Bi-24-30
o Novline BI.002.004
o Star-light ECN.002.004
• Коврик в багажник МК Кросс
o Novline NLC7504B11
==========================
Дополнение от себя:
-Кольца выхлопной системы BOSAL 256-552 (проверенно лично)
-Клипсы карт дверей LANOS (проверенно лично)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто