Джили автомобиль кроссовер атлас про

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Источник

GEELY ATLAS

Цена от: 1 436 990 руб.

ОБЗОР GEELY ATLAS

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 170 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» 3

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов*

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

***Гарантия распространяется на 5 лет или на 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Источник

Кроссовер Geely Atlas Pro: версия с «иксом» на родине и более доступная комплектация в РФ

geely boyue x 1

На домашнем рынке паркетник Джили будет предложен с иным оформлением передней части. Нам этот вариант пока не светит, зато у российского SUV появилось новое исполнение, благодаря которому он стал дешевле на 100 тысяч рублей.

В России прием заказов на существенно модернизированный кроссовер Geely Atlas открыли в конце июня текущего года (и Kolesa.ru уже испытал новинку, все подробности – в нашем материале). А вот в Китае такой автомобиль дебютировал еще в 2019-м, там модель зовется Boyue, причем и на родине, и у нас преобразившийся паркетник имеет приставку Pro. Теперь же в Поднебесной снова доработали SUV, но это не просто рестайлинг, а новая модификация, которая дополнит гамму. К слову, на китайском рынке до сих пор в строю почти первозданный паркетник. «Почти» — потому что, в отличие от нашего Атласа, «их» модель до появления Pro-версии пережила другое, более скромное обновление. Ну а еще одно исполнение сделано именно из Boyue Pro, его назвали Boyue X. Сама Geely пока распространила лишь несколько эскизов, однако «фрагментарные» фото «икса» уже давно внесли в базу местного минпрома.

Итак, кроссовер отличился оформлением передней части: Boyue X получил массивную радиаторную решетку с «плетением», иной бампер, а также вставки то ли серебристого, то ли золотистого цвета, образующие тот самый «икс». Кроме того, для модели предусмотрен внешний декор красного и оранжевого цветов. Салон еще не засвечен. Впрочем, внутри, скорее всего, другими стали лишь материалы отделки.

geely boyue x 3

Geely Boyue X на фото минпрома КНР

Местные профильные медиа пишут, что Geely Boyue X предложат с бензиновой 184-сильной «турбочетверкой» 1.8 от Pro-версии, в Китае мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Исходному паркетнику на родине марки еще положена «турботройка» 1.5 мощностью 177 л.с., этот двигатель также работает в паре с 7DCT, плюс можно выбрать классический шестиступенчатый «автомат».

Полноценную премьеру Boyue X должен справить на автосалоне в Чэнду, который откроется в конце текущей недели.

geely boyue x 1

Geely Boyue X на фото минпрома КНР

В РФ паркетник с «иксом» пока не собирается, но и у нашего Atlas Pro есть новости: сегодня российский офис Geely объявил о расширении линейки комплектаций. Напомним, прежде SUV был представлен лишь в двух наиболее богатых версиях Flagship и Flagship+ за 2 119 990 и 2 184 990 рублей соответственно. Теперь же для заказа доступна еще и версия Luxury за 2 019 990 рублей. Дешевле кросс стал за счет того, что его лишили беспроводной зарядки для смартфона, атмосферной подсветки в салоне, систем автоторможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков. Вдобавок у Atlas Pro Luxury «обычный» круиз-контроль вместо адаптивного. Что осталось? Светодиодная оптика, виртуальная «приборка», мультимедиа-система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, подогрев руля и всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки.

На нашем рынке Geeky Atlas Pro по-прежнему предлагается только в виде полноприводного «мягкого» гибрида (в Китае такой версии нет): кроссовер оснащен «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором, небольшой литий-ионной батареей и 7DCT. Гибридный «довесок» работает в рамках системы старт-стоп, выдает до 50 Нм дополнительного крутящего момента и помогает в первые секунды разгона. Также предусмотрены четыре режима вождения (Eco, Comfort, Sport, Offroad).

Источник

Новый Geely Atlas Pro

%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9 1

%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9 1

%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 1

%D0%AF%D1%80%D0%BA%D0%BE %D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9 1

%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9 1

%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE %D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9 1

%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9 1

%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 1

%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9 1

%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9 1

%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 1

%D0%AF%D1%80%D0%BA%D0%BE %D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9 1

Спецпредложения и
акции Geely

Geely Atlas Pro 2021

Динамика и лаконичность успешно комбинируются в стильном кроссовере Geely Atlas Pro 2021 года выпуска. По-европейски брутальный внедорожник — эстетичный, динамичный и яркий. У официального дилера в Москве можно купить новый Джили Атлас Про после тест-драйва в одном из современных цветовых оттенков — от синего и красного до серебристого, серого, белого и черного. Дерзкий нрав внедорожника умело подчеркивают детали дизайна его экстерьера, а инновации отвечают за комфорт, безопасности при управлении.

Экстерьер и интерьер

Джили Атлас Про 2021 получил выразительный капот атлетичного сложения, спортивный задний спойлер, эффектные зеркала, напоминающие крылья самолета. Легкость, стремительность в каждой линии кузова нового внедорожника.

Фирменная радиаторная решетка обновила монохромный логотип, стала ультрасовременной. Мужественный облик кроссовера от именитого азиатского бренда достойно вписывается в атмосферу движения по городу и трассе, по бездорожью. Индивидуальный стиль Джили Атлас Про 2021 в новом кузове заметен сразу — уже при первом взгляде на автомобиль.

Мощные светодиодные фары получили способность легко освещать объекты, которые находятся на расстоянии до 220 метров от машины. Их ресурс увеличился до 50 000 часов в сравнении с галогенками, но энергоэффективность от этого не пострадала. Напротив, модель стала экономичнее на 40 %. Задняя оптика обрела оригинальный рисунок, который делает новинку вполне узнаваемой и без должного освещения.

Изысканные 18-дюймовые диски выполнены из прочного и легкого алюминиевого сплава. Передний бампер — выразительный и солидный, с хромированными акцентами. В боковых вставках черного цвета аэродинамические каналы. Подобная конструкция — удачное решение для максимально эффективного охлаждения тормозов.

От эстетичного дизайна экстерьера не отстает и привлекательный интерьер салона кроссовера. Стоит купить Джили Атлас Про у дилера в Москве, чтобы оценить:

Салон, доставшийся новому внедорожнику, вполне соответствует премиальному классу. По внутреннему убранству кроссовер может легко соперничать с более дорогостоящими авто.

Силовые агрегаты и трансмиссия: в чем инновации

Цена нового Джили Атлас Про 2021 года складывается из разных показателей, зависит от выбранной комплектации. Модель оборудована трехцилиндровым бензиновым 1,5-литровым силовым агрегатом. Это турбированный мотор нового поколения, генерирующий до 177 л.с (крутящий момент до 255 Нм). Двигатель внедорожника радует экономичным расходом топлива за счет непосредственного впрыска под высоким давлением. Шума и вибрация тоже по минимуму, что является очевидным преимуществом обновленного кроссовера.

Узнать цены на новый Джили Атлас Про можно у менеджеров нашего автосалона. В предложении от дилера фигурирует высокоэффективная семиступенчатая коробка-автомат. Преселективная трансмиссия с парой сцеплений — революционное решение в сфере автомобильной промышленности. Система интеллектуального полного привода Atlas Pro 4WD с многодисковой муфтой автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. В снег, дождь, по скользкой и сухой трассе — внедорожник готов к любым поездкам и приключениям.

За комфорт и безопасность

Купить Geely Atlas Pro 2021 по привлекательной цене у дилера в Москве можно в одной из представленных комплектаций. Кроссовер оснащен системой климат-контроля — блок размещается на центральной консоли над мультимедийным экраном. Так называемыми рояльными клавишами управления пользоваться очень удобно. К другим полезным инновациям относятся:

Для покупки Geely Atlas Pro 2021 года изучите прайс на официальном сайте дилера. За безопасность нового кроссовера отвечают высокотехнологичные системы автоматического экстренного торможения, контроля полосы, интеллектуальный круиз-контроль. Уже в начальной комплектации автомобиль оснащается шестью подушками безопасности — боковыми и фронтальными, а также шторками. Система стабилизации курсовой устойчивости помогает водителю сохранять управляемость при движении на высокой скорости, во время поворотов.

Источник

Новый Atlas Pro

Дизайн

7bb817e41b92c01e2d1e3e2d246ff669acf24a3b.jpg.bad

Силовая установка

e16ac5250175b9f76952e64933e6794519409f59.jpg.bad

Безопасность

741316071bb02f71e83f064e9976f7bb06d64c2e.jpg.bad

Комфорт

5a91777dcf2e2e67390033e34b7d7d2d4ce73c84

Функциональность

d888b2da8710c179e0bc3addc2294709e60d9262.jpg.bad

Официальный дилер Джили Моторс в Москве – компания ОБУХОВ – представляет долгожданную новинку в России: новый кроссовер Atlas Pro, который воплощает гармонию стильной эстетики и новейших европейских технологий. Этот автомобиль создан в поле инновационной стратегии Geely 4.0и в абсолютном соответствии с последними тенденциями мирового автопрома, гарантирующих высокий уровень комфорта и безопасности, которые обеспечивают его умные опции.

Описание

Мощный, стремительный, надежный – так хочется сказать об Атлас Про, только увидев его.

Технические характеристики

Силовой агрегат кроссовера – это новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л, мощностью до 177 л.с. с низкоинерционной турбиной, который отличается экономичностью, сниженным выбросом загрязняющих веществ, малошумностью и незначительной вибрацией.

В полноприводном авто установлена многодисковая муфта, которая выполняет распределение нагрузки между передней и задней парами колес. Новейшая система мягкого гибрида 48V EMS, которая оптимизирует динамику разгона и имеет опцию старт-стоп, обеспечивает моментальный запуск-выключение мотора.

Комплектации и цены

Автомобиль выпускается в комплектации Флагшип.

Комфорт и безопасность экипажа внедорожника обеспечивает комплекс интеллектуальных опций:

Помощь водителю на дороге обеспечивают многочисленные умные помощники, среди которых системы слежения за разметкой и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора выводят реальную картинку ситуации вокруг авто на экран.

Лучшие условия покупки Атлас Про – у официального дилера

Не упустите преимущества, которые предлагает дилерский центр клиентам, решившим купить новый кроссовер Атлас Про: выгодное кредитование и страхование, гарантию на 5 лет или 150 тыс. км. пробега, сертифицированное техобслуживание и ремонт и многое другое. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте больше!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто