Джили атлас яндекс авто мтс

До свидания Яндекс.Авто, надеюсь скоро увидимся вновь

SqAAAgNnb A 100

Всех приветствую. будет много букАв без картинок.
И так я все-таки перепрошил свою сенсорную ГУ от Яндекса на GKUI от GMC.
что нравилось в ЯА: Приветствие от Алисы (когда я заводил двигатель утром), нормальный интерфейс, стабильная работа, польностью голосовое управление, быстрая регулировка звука свапами по правой стороне экрана.
С Алисой я поигрался недельку. просил строить маршруты до работы (нахрена, в слепую доехать можно), слушал сказки от Алисы с сыном и так далее. Короче побаловался и забыл.
что Не понравилось в ЯА: ВРЕМЯ! только московское. Нет управления машиной (руль, стеклоподъемники, звуки…), нет стрелок навигации на приборке всплывающей полосы климата на мониторе при регулировке (можете сказать баловство. но наш климат расположен так, что пассажир регулируя себе ВСЕ закрывает рукой и нихрена не видит. а так на экране все дублируется). Поразительно но нет Яндекс музыки! есть только Яндекс радио. при включении габаритов не меняет яркость. Ну и не хватало мне MX player (сын смортит мульты)

Новая прошивка. Её обзор можно глянуть тут:

обращение к Яндексу и Джили. ребят исправьте недочеты на сенсорной ГУ. сделайте климат, управление авто, дайте людям Яндекс музыку, исправьте время, дайте людям стрелки навигации и в Вам вернутся ведь у вас очень дружелюбная Яндекс авто получилась. свяжитесь с мододелами. я думаю они могут ускорить процесс

Источник

Яндекс.Авто

VwE7XypRHAZpitGn cmYHcpHick 100

Всем добра.
Рассказываю то, что нужно знать всем владельцам шлакоЯндекс магнитолы на Атласе. Коротко. Ни при каких обстоятельствах нельзя переоформлять на себя сим-карту (хотя сам дилер ещё в декабре 2020 года обязявал это делать в течении 11 месяцев со дня покупки с припиской «попросить в салоне мтс дать доступ в личный кабинет»). Потому что при этом меняется корпоративный тариф для Geely на тариф МТС.Авто и магнитола вообще перестаёт воспринимать симкарту.
Идея такая: закончился пакет интернета — захотел войти в онлайн кабинет и, как это сделать? С ГУ никак, трафика-то нет (WiFi технически не позволяет зайти впервые в кабинет без пароля) — поход в салон — заключение менеджера, что пароль он даст только владельцу симки — переоформляем. Автоматически по правилам компании тариф меняется на мтс.Авто. На этом всё. Я пополнил баланс, а интернета нет. Поддержка МТС говорит, что всё ок, от Яндекса ещё жду ответа. Еду к ОД:
— да, мы уже знаем о такой проблеме, вас уже трое. но мы ничего сделать не можем. Идея в разных точках доступа, и в прошивке яндекс.Авто ее никак не сменить.
— почему ничего не сделать?
— вы не можете вернуть нужный тариф, потому что он для юр. лиц. Мы тоже обращались в МТС, но они нас вообще не понимают. И Яндекс не предлагает решения.
— ок. Я действовал по вашей схеме, у меня есть приложение к договору с прописанным вами алгоритмом. Вообще нет претензий к вам, к Geely, к Яндексу и к мтс по отдельности, но в совокупности у вас что-то не срослось.
— да, тогда мы ещё этого не знали, теперь говорим клиентам, что переоформлять нельзя.
— ок. Что мне делать?
— не знаем. Давайте напишем в Geely.
— а что, вы знаете о проблеме, но ещё им не написали?
— нет, клиенты к нам обращались, мы отвечали, что не можем помочь, они больше не возвращались. Официально прецедентов не было.
— давайте напишем, спасибо и на этом.

Короче, продолжать этот диалог можно ещё долго, но тупость российского бизнеса от этого не уменьшится. Просто 3 компании договорились между собой, а своим сотрудникам забыли рассказать, как качественно предоставить клиенту услугу.
Я продолжу разбор полетов с ОД, Яндексом и МТС, но при этом у меня есть вопросы к владельцам:
Кто сталкивался с такой ситуацией, как решали? Ведь явно у кого-то уже прошёл год с момента активации симкарты.
Если прошить на GMC, встроенная сим карта с нештатным тарифом будет работать?

Источник

Активация чипа МТС

751a156s 100

При покупке менеджер дал бумагу для переоформления на себя симки МТС, которая встроена в мультимедийную систему (www.mts.by/news/812016/).
Как позднее оказалось, это не симка, а чип, который впаивается в плату оборудования (более подробно на сайте МТС и Geely можно почитать).
Первый раз, когда пришел в МТС, попался не очень опытный сотрудник. Чип-то переоформили, но интернет не появился)). Сначала забил на это и подключил телефон как точку доступа (можно инет получать через Wifi).
Поездил немного и решил тему добить, да и все-равно нужно было в приложение Мой МТС добавить этот номер, чтобы остатки видеть, тариф менять и пополнять вовремя.
После второго посещения офиса МТС девушка пояснила, что оказывается мне просто не добавили услугу интернет)) Добавила. Сел в машину и вуаля подключился к инету без телефона.
День поездил используя Яндекс навигатор и Яндекс Радио. Выело

20Мб. На текущем тарифе было включено только 50 Мб в месяц, поэтому сменил на Безлимит Мини.

Geely Atlas 2020, двигатель бензиновый 1.8 л., 184 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 8

nuAAAgDyY A 60

IwAAAgI3W A 60

то же самое, были траблы с МТС, 3 салона объездил, звонил раз 5 в итоге всем двойки влепил за качество, сотрудники или не хотят, или не знают как это делать, но все таки добился таки от них).

Сам подключен на 10 гигов…это убер много учитывая что каждый день навигатор с пробками + погода + яндекс радио, больше 1,5 гб не могу съесть…жаль что нет тарифа поменьше, а то метры сгорают, жалко) но и 50 метров мало)

751a156s 60

915ag2s 60

751a156s 60

В мой текущий тариф входит 10Гб. До активации чипа закачивал апгейд Яндекс Авто

600Мб. Пока думаю, что мне этого тарифа хватит. По итогам месяца гляну.

915ag2s 60

60

В мой текущий тариф входит 10Гб. До активации чипа закачивал апгейд Яндекс Авто

600Мб. Пока думаю, что мне этого тарифа хватит. По итогам месяца гляну.

Лайфхак! Если нужно скачать большие объемы, то можно возле дома/подъезда подключиться к домашнему интернету по Wi-Fi и загрузиться. Я так карты навигации грузил.

Источник

“Китаец” и Алиса: тест-драйв Geely Atlas с “Яндекс.Авто”

atlas

Модель Atlas сегодня главная ударная сила компании Geely, с помощью которой она планирует радикально поменять представление россиян о китайских автомобилях. Главных аргументов два: новый турбированный двигатель и вся сила “Яндекса” с его сервисами, включая голосового помощника Алису. “Колёса” проехали вместе с Алисой на обновлённом автомобиле от Минска до Москвы и попытались понять: так кто они, “новые китайцы”, герольдом пришествия которых стал Atlas?

Geely Atlas + «Яндекс.авто»

Современные автомобильные мультимедийные головные устройства (нештатные, афтемаркетные), многими по старой привычке именуемые курьёзным словом “магнитола”, как правило, работают на базе операционных систем Android (уходящий Windows CE практически не в счёт). Главное достоинство подобных устройств — универсальность в плане возможности установки на практически любой автомобиль и многофункциональность благодаря неограниченной установке приложений из “Плеймаркета”. Однако интеграция их с электроникой машины либо вовсе отсутствует, либо крайне низкая или кривая.

Иное дело штатные мультимедийные устройства — те, что установлены автопроизводителем на заводе. Они, что естественно, безупречно интегрированы в автомобиль — управляются в том числе и с клавиш на руле; являются частью системы парковочных радаров и камер кругового обзора; содержат настройки систем комфорта машины, типа климата, кресел, подсветки; яркость подсветки дисплея синхронизирована с яркостью приборной панели и т. п. Но при этом функции их ограничены: как правило, в штатных “головах” вы не встретите полноценного интернет-браузера, голосовые помощники, если и есть (что редкость), имеют урезанные возможности, а обновления карт навигации (выходящие хорошо если раз в год) представляют собой квест с заездом к официалам и перепрошивку с дилерской флешки или диска.

Впрочем, некоторое время назад на автомобилях для российского рынка (пока это отдельные модели Renault, Nissan, Toyota, Lada, Chery) появился ещё один вариант интерфейса и функционала головного устройства — “магнитолы” (сорри за это словцо!) на основе “операционной системы” “Яндекс.Авто”: на ней базируются глубоко интегрированные в автомобиль мультимедийные комплексы. С достаточным функционалом того, что действительно необходимо автомобилисту в дороге, более интересные, нежели обычные штатные мультимедийные “головы”, но при этом с отсутствием излишеств, как в системах на открытом “Андроиде”, — без маркета и возможности устанавливать разные мусорные приложения, засоряющие интерфейс и снижающие быстродействие.

Собственно, в основе “Яндекс.Авто” тоже лежит операционная система Android, но компиляцию интерфейса и функционала, которую он собой представляет, можно с полным правом называть отечественной чисто автомобильной ОСью. Хотя по факту, конечно, это урезанная сборка Android.

Да, функционал “Яндекс.Авто” не уникален сам по себе. Всё, что в нём есть, может иметь даже водитель велосипеда, если он установит на свой смартфон ряд программ: навигацию и браузер с голосовым помощником Алисой, погодные виджеты, аудиоплеер, интернет-радио и ещё кое-какую мелочёвку из той же оперы. Но работать все функции будут сами по себе, без связи друг с другом, затрачивая при этом массу внимания на управление телефоном и отнимая это внимание от управления автомобилем.

В Geely Atlas всё функционирует куда более удобно. Голосовое управление с Алисой и клавиши на руле позволяют не отвлекаться от дороги, крупные сенсорные кнопки справа и слева от экрана (тоже сенсорного, разумеется) позволяют быстро вызывать основные функции, даже не входя в меню — впрочем, простое и наглядное, без лишней путаницы и “эффекта матрёшки”, как в смартфонах. Также в “Яндекс.Авто” интегрированы штатная система помощи при парковке и вида с камер кругового обзора, которые активируются автоматически и при необходимости вручную.

Работает всё очень чётко и быстро, без лагов и глюков. При подключённом Интернете Алиса всегда просыпается по заклинанию “Слушай, Алиса!” (причём чувствительность микрофона высокая, можно вызывать помощницу, не напрягая голоса) и помогает включать ту или иную музыку, радиостанцию, искать маршрут, достопримечательности, телефоны и всё что угодно без помощи рук и вообще без взгляда на экран! Если авторизоваться под своим аккаунтом, “Яндекс.Музыка” сразу включит любимые плейлисты или порекомендует треки, которые понравятся. Можно даже в “Города” с Алисой поиграть, если скучно в пробке.

Возможности устанавливать сторонние андроидные приложения в “Яндекс.Авто” нет (хотя первые успешные попытки взлома системы и установки apk уже отмечены в тусовке айтишников-энтузиастов!), и это кого-то может огорчить. Но, в конце концов, в меню “Яндекс.Магнитолы” есть браузер, и, если прям так уж горит полазить в соцсетях через дисплей на консоли машины или проверить там почту — это можно без проблем сделать в онлайне, а не с помощью отдельных приложений.

002

После приобретения автомобиля с мультимедийной системой “Яндекс.Авто” всеми её удобствами можно пользоваться на территории России в течение года, ибо внутри находится 4G-модем с сим-картой от МТС и предоплаченным на год вперёд спецтарифом мобильного Интернета. Это означает работу “Яндекс.Навигатора” с прокладыванием маршрутов, подкачкой пробок, баз радаров и обновлением карт, сёрфинг в интернет-браузере, прослушивание “Яндекс.Музыки”. Сервисы “Яндекса” работают вообще без ограничений по трафику, а на остальное, типа лазанья по сайтам через браузер, даётся 2 гигабайта в месяц. Однако по истечению года система потребует ежемесячных денежек. За Интернет нужно будет платить около 250 рублей в месяц, и 99 (с ограничениями) или 169 (без) рублей отдельно за подписку на сервис “Яндекс.Музыка”.

Резонный вопрос прижимистого автовладельца: а что будет, если вообще ни за что не платить? Мультимедиа умрёт? Нет, не умрёт, разумеется. Будет работать и громкая связь hands free, и камеры 360-градусного обзора, и прослушивание через Bluetooth-интерфейс музыки из памяти вашего телефона, и, разумеется, обычное FM-радио. Посмотреть карту и увидеть своё местоположение на ней вы тоже сумеете, а вот прокладывать маршрут, да ещё и с пробками — фигушки. Также вам не сможет помогать Алиса, вы не зайдёте на любимые сайты через браузер, не посмотрите погоду и т. п.

Впрочем, оплачивать отдельный счёт 4G-модема в автомобиле совершенно необязательно. Достаточно зайти в настройки головного устройства “Яндекс.Авто” и выбрать там доступ в Интернет не через 4G, а через Wi-Fi, а на своём смартфоне активировать режим точки доступа и подключиться к ней. Сегодня на большинстве тарифов в смартфонах, которыми мы пользуемся, имеется заведомо избыточный интернет-пакет, и частью его вполне можно поделиться с автомобилем! В этом случае разницы с использованием встроенного модема не будет, разве что появится крошечное неудобство — придётся включать точку доступа в смартфоне каждый раз, садясь в автомобиль, и выключать, покидая его, дабы эта функция не сажала батарею телефона, когда вы вне машины.

003

Снаружи​

Надо признать, что дизайн “Атласа” вобрал всё лучшее от разных миров. В нём и немецкая строгость и лаконичность, и игривые азиатские изюминки, типа “усов китайского дракона” по низу переднего бампера, и общая сбалансированность контуров, к которым, что называется, ни убавить ни прибавить. Очень неплохо выглядит “сплошное круговое остекление” без видимой снаружи задней стойки. Несколько “лишних килограммов” на корме всё же можно углядеть, но и они не портят общую гармоничную картину!

Источник

ШГУ Яндекс Авто

KtSYFKIk7eHRsuq9xQhIsiH2e9A 100

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
По мере изучения авто всегда возникают вопросы. Самое главное привыкнуть к новому авто. Если оно нравится и ты привыкнешь к нему считай взаимность состоялось. Но на все надо время, поскольку после предыдущей есть какая-то ломка. Что очень напрягает в новом авто, так это скорость просыпания ШГУ. По факту она каждый раз загружает операционку заново, отсюда такая задержка. Можно уехать уже далеко, пока проснется Алиса, радио и навигация. Поскольку с детства увлекаюсь установкой автомагнитол и ШГУ) (www.drive2.ru/l/503523275159110218/) решил проверить одно свое предположение, которое предполагало обнаружение косяка с подключением по питанию ШГУ.

C5VLySAorFMTTINy3 gfd L6Pjg 960

Разобрал. На удивление очень легко, описывать не буду, уже есть много записей

1QTjj58M5LAN7kuJ NBJ5eyxTcg 960

Проверил питание в ответной части, все по китайскому варианту, придраться не к чему.
Вот наше ШГУ

yJQuqFIPswk5ReLIPbviQfPls4o 960

Вопрос к знатокам по красному разъему — для чего он? он не задействован.

5xVQasSsNpRAbMsPv4tbYd7OEA0 960

Собрал обратно, все так же криво работает. По сообщениям форумчан перепрошивка в этом не помогает, так же и не убирает глюк с самопроизвольным включением радио (предыдущая запись в БЖ)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто