Джили атлас какой класс автомобиля

Geely Atlas: забудьте все стереотипы, которые вы знали

feAAAgIRReA 100

792d5cds 960

Отсутствие собственного стиля и откровенный плагиат, некачественная сборка, фенольный запах в салоне, дешевые материалы отделки, посредственная управляемость, отсутствие современных систем безопасности. А теперь забудьте все это – Geely меняет существующие стереотипы. Почему так самоуверенно? Потому что мы уже протестировали новый Geely Atlas и можем смело это утверждать.

ad5cds 960

Феномен китайского экономического чуда наверняка известен всем. Мы давно перестали удивляться прогрессу китайских автопроизводителей. Эволюционный путь, которым шли корейцы десятилетиями, китайские производители перешагивают пятилетками. Еще недавно в поднебесной не стесняясь копировали все удачные дизайнерские и технические решения. А сегодня ведущие европейские автоконцерны не скрывая заявляют, что технологии электромобилей будут использоваться именно китайских коллег.

9ad5cds 960

Секрет стремительного роста производства автомобилей в Китае заключается в заимствовании лучших инженерных решений лидеров автобизнеса. В Geely поступили дальновиднее – они купили высокотехнологичный шведский бренд Volvo, наняли европейских дизайнеров и инженеров, выкупили производителя трансмиссий. Открыли собственные научно-исследовательские центры в Гетенборге, Барселоне, Лос-Анджелесе и Шанхае. Самостоятельно занимаются разработкой электромобилей и уже полным ходом тестируют систему беспилотного управления автомобилем.

fdad5cds 960

К чему мы это? А к тому, что сейчас Geely выпускает современные автомобили и даже начинают вторгаться в премиальный сегмент. И пусть путь в премиум процесс долгий, но стоит признать, среди китайских игроков у Geely это хорошо получается. Что касается нашего, белорусско-китайского Geely Atlas, то он точно смог нас порадовать и удивить. И пусть пока немецкие и японские конкуренты не воспринимают его за серьезного игрока, начинать волноваться уже стоит. По ряду важных качеств Atlas догнал их, а по некоторым моментам, даже обогнал!

efad5cds 960

На дизайне особо заострять внимания не будем – это дело вкуса. Нам дизайн Geely Atlas нравится, он современный, без каких либо заимствований и цитат. Форма радиаторной решетки соответствует последним моделям Geely. Внешне качество сборки и подгонка кузовных панелей хорошие, зазоры на уровне европейских моделей. Задние фонари выполнены с использованием светодиодов, передние фары галогеновые, либо ксенон, как в нашей комплектации Luxury или Flagship.

b86d5cds 960

Все атрибуты настоящего кроссовера у Geely Atlas присутствуют: черный пластик по всему периметру, серебристые накладки из пластика спереди и сзади, хромированные молдинги на дверях. Боковая задняя часть остекления заужается к верху, придавая корме мощный вид. Хром присутствует в традиционных для этого местах, поэтому все в меру. Без китайских фишек, правда, не обошлось – двойные насадки на выхлопную систему бутафория. Но в целом стоит признать, автомобиль выглядит гармонично и самое главное самобытно.

e66d5cds 960

Попадая в салон Geely Atlas отмечаешь не типичный для китайских автомобилей уровень отделки и качества материалов. По большому счету это даже уровень не корейских, а скорее европейских автомобилей. Эргономика отличная, ни до чего тянуться не надо, все в пределах вытянутой руки. Производитель не обманывает потребителя, заявляя, что обивка сидений в нашей комплектации из экокожи, зато отличного качества. В топовой комплектации Flagship будет натуральная кожа. Если сравнивать кожу или экокожу в интерьерах японских одноклассников, то у Geely Atlas качество и фактура значительно лучше. Руль регулируется по высоте и вылету, но для высоких людей немного не хватает регулировки вверх. Посадка высокая, водителю и пассажиру среднего роста сидеть удобно.

c4ed5cds 960

Цифровая приборная панель Geely Atlas достойна отдельного упоминания. Дизайн и разрешение матрицы конечно не дотягивают до уровня моделей Volvo. Но информация считывается хорошо, бело-лунная подсветка самая нейтральная, экран на солнце особо не бликует. Бортовой компьютер имеет большое число параметров, понравилось цифровое отображение скорости совместно со стрелочным спидометром. По тестовому расходу топлива мы не будем судить о реальных показателях. У нас средний расход составил 14,3 л, это при постоянных разгонах и торможениях, работающем во время съемки двигателе. Мотор без обкатки, когда забирали автомобиль, на одометре было всего 400 км. Когда взяли еще раз тестовый автомобиль только для поездок по городу средний расход составил 12,6 л. После обкатки двигателя и первого ТО, средний расход, скорее всего, составит 10-11 л.

f2ed5cds 960

Мультимедийная система Geely Atlas с 8-ми дюймовым экраном не смогла нас чем-то удивить. Набор опций на сегодняшний день стандартный – это управление музыкой, видео, навигация и синхронизация музыки с телефона. Отклик на нажатия не мгновенный, но и заторможенной систему не назовешь. Зато порадовала возможность смотреть видео с usb-носителя. Большинство мультимедийных систем конкурентов не имеют такой возможности. Звук акустической системы среднего качества, акцент на средние и высокие частоты, возможно, мы настройками не смогли добиться оптимального звучания. Работа климатической системы во время теста не вызвала каких либо нареканий, двухзонный климат-контроль работает тихо. Подогрев сидений всего лишь одноступенчатый, однако работает даже слишком эффективно.

11ed5cds 960

Набивка сидений плотная, чем то напоминающая модели Volvo. Благодаря удачной форме сидений в скоростных поворотах тело хорошо зафиксировано, экокожа совсем не скользит. Подушка сиденья длинная, что для китайских автомобилей не типично. В нашей комплектации водительское и пассажирское сиденье с электроприводом. Подлокотник по высоте и вылету расположен оптимально. Рядом удобные для хвата ручки. В целом салон Geely Atlas производит впечатление дорогого автомобиля. Отсутствие модного нынче глянцевого, но непрактичного пластика, очень правильное решение.

bed5cds 960

Порадовало и количество всевозможных ниш и кармашков. На центральном тоннеле ниша с двумя подстаканниками закрывается выдвижной шторкой. Под подлокотником небольшой бокс с 12 вольтовой розеткой, USB-разъемом и AUX-выходом. На обеих боковых стенках центрального тоннеля расположены ниши для мелочей. Перчаточный ящик не велик, зато правильной формы – лист формата А4 помещается. В зависимости от размера мобильного телефона, девайс можно положить в кармашек на боковой стенке центрального тоннеля, либо в открывающиеся подстаканники, а лучше положить в центральный подлокотник, перед этим активировав Bluetooth и поставить телефон на зарядку.

601d5cds 960

На втором ряду Geely Atlas все так же хорошо, как и на первом. Правда задний диван немного плоский и не имеет ярко выраженного профиля как у передних сидений. Зато сиденье расположено высоко, сидеть удобно даже высокому пассажиру. Спинка по углу наклона не регулируется, но угол оптимален для комфортного пребывания даже в дальней дороге. Есть воздуховод в торце центрального тоннеля и розетка на 12 вольт. Ручки в дверях спроектированы под удобный хват, подлокотник в дверях мягкий и удобный. Есть небольшая ниша в дверях для бутылки 0,5 л. Из сомнительных решений стоит только отметить подлокотник в спинке заднего сиденья. То, что он есть хорошо, а вот реализация открытия крышки подстаканников не продумана – она поднимается при каждом опускании руки на подлокотник. В спинках передних сидений есть сетки с обеих сторон.

6c1d5cds 960

С багажником у Geely Atlas все не так однозначно. По цифрам он слишком мал – 320 литров, это один из худших показателей в классе. Чуть лучше у Nissan Qashqai – 352 литра и хуже только у Subaru XV – 310 литров. Виной тому высокий уровень пола, благодаря которому, сложив спинки задних сидений, получается ровный пол. Но находчивый белорус найдет выход из данной ситуации. При необходимости перевозки крупногабаритного груза полка снимается, докатка убирается и грузи мешки с картошкой в трюм литров на 500. Так как возле докатки еще остается много свободного пространства, хотим производителю посоветовать предусмотреть пенопластовый органайзер – стоит недорого, но практичности багажнику добавит. Погрузочная высота, к сожалению, большая, зато радует качество отделочных материалов багажника. Карпет не хуже чем у моделей Volvo, а боковые стенки закрыты моющимся пластиком. Полка багажника очень прочная, есть шлейка с крюком для фиксации полки в верхнем положении.

ad1d5cds 960

Наш тестовый Geely Atlas с бензиновым двигателем 2.4 литра и полным приводом. Двигатель с технологией CVVT (cистема изменения фаз газораспределения). Показателями мощности не блещет, зато конструкция относительно надежная и проверенная временем. Из достоинств данного двигателя можно отметить неплохую экономичность и уверенную тягу со средних оборотов. В городе двигатель и коробка работают слаженно. Во всех ситуациях запаса мощности хватает для любого рода ускорений. Благодаря ранним блокировкам коробки, старт моментальный, но не нервный. На трассе объективной оценки динамики и ускорения сложно сделать, так как двигатель не обкатан и на 3800 оборотов срабатывает ограничитель, который после нулевого ТО должен быть деактивирован.

689d5cds 960

У коробки есть режим Eco и Sport. Вначале, показалось, что разница между режимами не значительная. Но проведя за рулем Geely Atlas день, отмечаешь, что пользоваться данными режимами удобно. В режиме Eco автомобиль хорошо ускоряется, просто реакции на газ плавные. В Sport режиме ускорение моментальное и более интенсивное. Если вы никуда не спешите, то в городе вполне комфортно ездить в режиме Eco. Если вы спешите и нужно активно ускоряться с каждого светофора, то удобно использовать режим Sport. У европейских и корейских моделей, как правило, режим Eco абсолютно бесполезен: вы нажимаете на педаль акселератора и автомобиль игнорирует какое-либо ускорение. В режиме Sport коробка постоянно держит обороты двигателя у красной зоны и это быстро начинает раздражать. У Geely Atlas эти режимы реализованы очень грамотно!

369d5cds 960

Подвеска Geely Atlas не просто хорошая, а отличная. Не удивимся, если платформой поделилась Volvo или шведские инженеры участвовали в её настройках. Для автомобиля с высоким центром массы, управляется он по-раллийному. Крены для кроссовера не велики. По заснеженной трассе в повороты заходишь уверенно, на выходе полный привод подключаясь вытягивает корму и распрямляет траекторию. Да, это не раллийный автомобиль, но в этом классе кроме Subaru XV и Forester вряд ли кто так едет. Подвеска отлично гасит все колебания и вибрации на кузов.

Обледенелую грунтовку или гребенку подвеска Geely Atlas проглатывает подобно рамному внедорожнику, при этом крены чуть больше чем у легкового авто. И при этом, у подвески хорошая энергоемкость – ни одного пробоя за весь тест. Отлично настроена и электроника, ESP отключается не полностью, вмешиваясь в предельных режимах. Хорошо показали себя и зимние фрикционные шины Dunlop: уверенное торможение на льду и хорошее сцепление на снежных подъемах. Наша оценка за настройку шасси пять с плюсом по пяти бальной системе!

Для серьезного бездорожья такого рода кроссоверы конечно не предназначены. Однако стоит отдать должное работе многодисковой муфты. В автоматическом режиме подключение задней оси происходит не сразу, после не продолжительной пробуксовки одного из передних колес. Чтобы сразу начать движение на сложном участке необходимо принудительно заблокировать муфту кнопкой на центральном тоннеле. Стоит отметить, что муфта долго противостоит перегреву.

Мы не скрываем, что такой высокой планки от китайского кроссовера, тем более собранного в Беларуси, мы не ожидали. На белорусском рынке по совокупности характеристик Geely Atlas несомненно одно из лучших предложений в классе. По комфорту и управляемости лучше большинства японских и даже европейских кроссоверов. Кладущий на лопатки все аналогичные китайские модели. И хотя китайские производители активизировались и в ближайшее время на рынке появятся еще интересные модели. Но с такой высокой планкой отделки и ходовых характеристик, по схожей цене, пожалуй, вряд ли. Если государство предложит белорусам выгодные финансовые программы для Geely Atlas, то успех на нашем рынке гарантирован.

e3dd5cds 960

Недавно объявили старт продаж Geely Atlas в России и к радости белорусов цены в российской федерации оказались выше. Приводим для примера цены в долларах для универсальности восприятия на разных рынках.

Цены у нас и в России, первая цена в Беларуси, вторая российская, в скобках разница:
2.0 МТ Standard 17500$/18500$ (900$)
2.0 МТ Comfort 19850$/20300$ (450$)
2.4 АТ Comfort 20850$/22270$ (1420$)
2.4 АТ Luxury 22550$/24000$ (1450$)
2.4 (4WD) АТ Comfort 22900$/23165$ (265$)
2.4 (4WD) АТ Luxury 24300$/25000$ (700$)

PS Сразу предвижу сравнение с KIA Sportage. В Беларуси цены на “корейца” с двигателем 2.0 с автоматической коробкой передач и передним приводом примерно на 3000$ больше. Про надежность корейца не нужно писать, этот самый корейский двигатель собранный в Китае уже после 50 000 км покрывается задирами. Как раз таки тойотовский двигатель 2.4, который устанавливается на Geely Atlas пусть не имеет ураганную динамику, зато точно проходит больше корейского.

Про гниющий кузов Geely Atlas пока ничего не скажу. Однако известно, что сборочная и сварочная линия на белорусском предприятии даже лучше, чем в Китае. У нашего Атласа для стран СНГ дополнительно обрабатывается днище антикоррозийным составом, плюс используется воскование скрытых полостей.

В целом, нам Geely Atlas очень понравился, каков будет рыночный успех данного “китайца” будет зависеть от денежной политики производителя и финансовых программ.

Источник

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Источник

Geely Atlas

Geely Atlas 9

Geely Atlas является передне- или полноприводным 5-дверным кроссовером компактной ниши. Модель обладает симбиозом выразительного дизайна, красивого и практичного салона, современной технической «начинки» и хорошего уровня оснащения. Также стоит добавить, что стоит автомобиль намного дешевле своих прямых именитых конкурентов. Такая машина подойдет изначально городскому жителю (сюда можно отнести семейных людей, как с детьми, так и без них), которые имеют неплохие доходы, ценят в кроссовере «универсальность и функциональность».

Этот автомобиль для тех, кто не гонится за брендами. В общей сложности было выпущено 2 машины. Последняя была представлена летом 2019-го в Ханчжоу (Китай) еще задолго до появления коронавируса, который может серьезно пошатнуть всю китайскую продукцию. Рестайлинговый вариант получил название – Geely Atlas Pro. Весь модельный ряд Джили.

История автомобиля

Публика довольно неплохо оценила кроссовер Джили Атлас. «Простая» версия Geely Atlas стала настолько популярной, что китайская компания решила не останавливаться и выпустить увеличенный вариант, получивший приставку «Pro». Но чем отличается эти модели мы рассмотрим ниже.

Понятно пока, что компания стремится показать, что неплохие автомобили с хорошим интерьером, приятной внешностью и вменяемой технической частью, можно приобрести за небольшие деньги. Как показывает практика, такой расчет работает.

Geely Atlas (2016-настоящее время)

Дебютировал этот компактный паркетник в апреле 2016 года в городе Пекин. Однако россиянам модель стала доступна лишь с 2018 года. Пятидверный кроссовер имеет гармоничную внешность, красивый интерьер и неплохую техническую начинку. В первый раз автомобиль увидели еще в октябре 2015 года, однако он был в качестве концепта.

Внешний вид

Эта машина продается у себя на родине с именем «BoYue». Занимался внешним видом экс-дизайнер «Volvo Cars» – Питер Хорбери. Хотя производитель заявляет об уникальной внешности машины, автолюбители со стажем легко замечают сходство с новеньким кроссовером Toyota RAV4 2015 г. Как раз это поколение решили взять в качестве основания для китайского автомобиля, немного доработав дизайн.

Именно Geely Atlas является первым вседорожником компании «Джили», который оснащался системой полного привода.

Geely Atlas 2

Если смотреть на переднюю часть нового Джили Атлас 2019, она получилась более симпатичной, чем появившийся раньше Emgrand X7. Машина имеет строгие черты кузова и отдельные элементы, а также самые последние вспомогательные технологии и приборы освещения. Радиаторная решетка новинки получила внешность паутины, какую имеет седан Emgrand GT. По центру радиаторной решетки можно увидеть обновленную эмблему бренда, которая сменила яркие красные оттенки на светло-голубые цвета.

По периметру решетка подчеркнута при помощи окантовки из хрома. Важно сразу понять, что количество элементов из хрома в новинке ждать не стоит, что явно не является отрицательным моментом в общей внешности Geely Atlas 2020. Отдельно можно отметить переднюю оптику, которая в верхней части получилась строгой, а внизу изогнутой. В качестве основания решили использовать галогеновую начинку, имеющую приятный голубой оттенок.

Geely Atlas 1

Ходят слухи, что «навороченные» комплектации могут получить светодиодную начинку. В верхней части оптики заметны светодиодные ходовые огни (DRL), также выполняющие назначение указателей поворотов. Установленный впереди бампер «китайца» смахивает на кроссоверы Тойота, а если быть более точным, на RAV4 2015. В нижней части есть вспомогательная радиаторная решетка, разнообразные датчики, радары для электроники автомобиля.

По сторонам стоят современные светодиодные противотуманки, прямоугольной формы. Чтобы оснастить новый Джили Атлас 2020 необычным и деловым стилем, по всему периметру бампера стоит хромированная линия W-образной формы. В любой комплектации, в самой нижней части автомобиля расположена черная защита из пластика. Капот имеет несложную форму. Группа дизайнеров остановилась на двух основных скатах. Украшается капот благодаря газовым упорам, позволяющим удерживать его без вспомогательных крепежей.

Также нашлось место для новейших бескаркасных «дворников». Лобовое стекло в базовом варианте идет каленное, имеет черный обод, что повышает безопасность. Версии подороже оснащаются подогревом в районе нормального положения «дворников» или же полным подогревом фронтального стекла. Хотя фронтальная область получилась более-менее уникальной, боковая сторона Geely Atlas имеет небольшие сходства с японским кроссовером.

Важно сразу выделить правильные размеры колес, арок колес и размеров кузова, так как часто именно в этом «промахиваются» китайские транспортные средства. Однако дизайнерский отдел Geely смог прекрасно справиться с этой трудностью. Привлекательную внешность дополняет качественная сборка, что отчетливо заметно по зазорам и хорошо отрегулированным дверным механизмам. Как упоминалось ранее, автомобиль не может похвастаться обилием хромированных элементов.

Geely Atlas 1 1

Специалисты смогли совместить их со вставками черного цвета и декоративными накладками из пластика под полированный алюминий. Арки колес получись большими и чуть-чуть выступают над основной частью машины. Внешние зеркала тоже довольно схожи с «тойотовскими». По умолчанию они имеют электрический привод и светодиодные повторители поворотов. Но в качестве отдельной опции можно оснастить их автоматическим складыванием, подогревом и памятью настроек на 3 варианта.

Спортивность достигается внешностью боковых стекол Джили Атлас. Передний вариант обычный, а второе стекло уже чуть заужено, а последнее небольшое стекло имеет выгнутую нижнюю часть. Клиренс нового Джили Атлас 2020 составляет довольно неплохие 190 миллиметров. В дорогих версиях машина опирается на 18-дюймые «катки». Что касается задней области «китайца», она получила большую светодиодную оптику, имеющую выделенные светодиодные блоки.

Geely Atlas 2 1

Если говорить за заднюю крышку машины, она не только выделяется практичностью, но имеет стильные очертания. Сначала создается ощущение, будто вся ее верхняя часть сделана из стекла. Дизайнеры достигли этого, применив закругленную боковую часть заднего стекла и использовав легкую тонировку. В самом верху кроссовера нашлось место для небольшого спортивного спойлера, имеющего светодиодный повторитель стоп-сигнала. Нижняя часть стекла имеет свой «дворник».

Сами светодиодные стопы размещены в большей степени на кузове, хотя некоторая часть все-таки расположена на крышке багажного отдела. Между стопами размещена компактная линия из хрома с «шильдиком» бренда по центру. Бампер получился простым. Он обладает черной пластиковой защитой, противотуманными фарами со светодиодным наполнением, диффузором под полированный алюминий и двумя наконечниками системы выхлопа.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.

Geely Atlas 5 Geely Atlas 2 2 Geely Atlas 1 2

Geely Atlas 3

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.

Geely Atlas 4

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию непосредственного питания. Также они соответствуют экологическим стандартам Euro-5. Базовая комплектация обновленного Geely Atlas 2020 оснащается атмосферной 2.0-литровой 141-сильной (191 Нм) силовой установкой. Далее идет промежуточный вариант, имеющий рабочий объем 2.4 литра. Это атмосферный 148-сильный мотор (225 Нм).

В роли топового выступает 1.8-литровая турбированная силовая установка, имеющая 2 варианта форсировки. Это может быть 163 лошадиные силы (250 Нм) или 184 «лошади» (285 Нм). В зависимости от версии китайский автомобиль разгоняется до 100 км/ч в среднем за 13 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 185-195 километров в час. Расход топлива Джили Атлас составляет 7.0-9.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Geely Atlas

Трансмиссия

С первыми двумя моторами синхронизировали только 6-ступенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. А остальные 2 мотора имеют лишь 6-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы DSI. Опционально они могут получить полноприводную систему с многодисковой муфтой NexTrac, которая, когда нужно перебрасывает крутящие усилия к задним колесам.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную платформу с несущим кузовом, имеющую независимую архитектуру подвесок на двух осях. Передняя часть обладает классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управляется машина при помощи электрического усилителя, имеющего изменяемые характеристики. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими ассистентами.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

Geely Atlas 2 3

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

Geely Atlas Pro (2019-настоящее время)

Рестайлинговая модель, получившая приставку «Про», дебютировала 25 июня 2019-го года в Китае. Она может похвастаться улучшенным выразительным дизайном, современным салоном и исключительно турбированными силовыми установками. Вдвойне приятно, что новинка выйдет на рынок России.

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Geely Atlas Pro 1

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Geely Atlas Pro 2

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Интерьер

Салон нового Geely Atlas Pro 2020 полностью отвечает его экстерьеру. Интерьер имеет более качественные и практичные отделочные материалы, которые могут похвастаться настоящей кожей, мягким пластиком, металлическими вставками и достаточно хорошей тканью. Развлекательный центр порадует даже самых требовательных автолюбителей. Улучшилось качество кресел, обладающих высоким уровнем комфорта.

Перед водителем стоит стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее «пухлый» обод, приплюснутое снизу. За ним инженеры разместили полностью цифровую комбинацию приборов, рассчитанную на 12.3-дюймовый широкоформатный дисплей. Торпедо сделана необычно, приятно, но плавно перетекает в достаточно огромный тоннель. В глаза бросаются воздуховоды продолговатой формы, экран развлекательной системы и немного физических кнопок, чтобы ускорить доступ к часто применяемым функциям.

Geely Atlas Pro 6

Все прочие элементы расставлены уже на самом тоннеле. Тут есть несколько блоков с кнопками, джойстиками. Не обошлось даже без шайбы. Впереди размещен рычаг переключения режима работы КПП, пара подстаканников, которые прикрыты заслонкой и подлокотник. Последний, в дорогих вариантах оснащается охлаждаемым ящиком. Львиную долю занимает тачскрин медиацентра, рассчитанный также на 12.3 дюйма (дорогие версии).

Инженеры серьезно поработали над креслами, изменили их форму. Они стали мягче, а качество обшивки заметно улучшилось. На первом ряду есть подогрев и электрические регулировки. На втором ряду опционально можно поставить обогрев и «климат». Багажное отделение получило 397 л объема и ощутимую погрузочную высоту. Задний ряд можно убрать двумя неравными секциями, однако ровный пол до сих пор недоступен. Под фальшполом разместили малоразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Уже базовая комплектация Geely Atlas Pro позволяет немного наклонить спинку и откинуть подлокотник.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

В самом Китае кроссовер еще обладает 1.8-литровой турбированной 4-цилиндровой силовой установкой, которая генерирует 184 «лошади» (300 Нм).

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами.

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

Geely Atlas Pro 1 1

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Сравнение с конкурентами

Отзывы владельцев

Если обратить внимание на отзывы Geely Atlas, стоит выделить хорошую управляемость автомобиля, подвеску, качественную шумоизоляцию. В то же самое время не радует динамика, объем багажного отделения и страдает эргономика (не хватает маленьких ниш и кармашков). Зато машина прекрасно справляется с плохой дорогой, особенно с полным приводом.

Многих порадует гарантия на авто 5 лет или 150 000 км пробега. Стоит также отметить хороший свет, четкие границы, широкий спектр. Уровень безопасности позволяет чувствовать себя защищенным, а благодаря многим ассистентам намного легче управлять кроссовером.

Плюсы и минусы

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Geely Atlas Pro 8

Советуем Вам прочитать статью: История компании Geely

Geely Atlas фото

cbd6b496bd28a25dfe7663bdc771f83b

Geely – качественные и доступные седаны и кроссоверы белорусской сборки

Chery Tiggo 7 1

Geely Emgrand EC7

Автомобиль Geely Emgrand EC7

Lexus UX 1

Краткий очерк стильной японской модели Lexus UX250h

Audi Q4 e tron

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Geely Atlas 1 3 Geely Atlas 2 4 Geely Atlas 3 1 Geely Atlas 4 1 Geely Atlas 5 1 Geely Atlas 6 Geely Atlas 7 Geely Atlas 8 Geely Atlas 9

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто