Джили атлас чей авто

Geely Atlas: китаец, который всё-таки смог?!

GiAAAgJG5eA 100

JgAAAgGi1eA 960

Китайские автопроизводители много лет устраивали на российском рынке эдакий междусобойчик. У машин из КНР была определённая фанатская база, представители которой как мантру твердили фразу «они вот-вот научатся и всех порвут». Эти же люди обеспечивали относительно стабильный спрос, достаточный для выживания.

То самое «вот-вот», когда «всех порвут», не наступило по сей день. Однако зачатки прогресса, пусть и постепенного, а не взрывного, как адептам хотелось бы, всё-таки наметились. И один из флагманов этого прогресса — Geely Atlas.

gAAAgGi1eA 960

В 2019 году в России продали более 7500 Атласов. По меркам VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4, которые за год расходятся десятками тысяч, это не так и много. С другой стороны, это почти на две тысяч автомобилей больше по сравнению с Subaru Forester— моделью, усилиями которой легендарная японская марка и держится на нашем рынке. В таком разрезе ситуация уже выглядит несколько иначе, не так ли?

agAAAgGi1eA 960

Так в чём секрет успеха Geely Atlas? Почему он настолько востребован?

Для начала, Атлас, на самом деле — не такой уж и китайский. Увы, это еще не платформа от Volvo, которая принадлежит Geely, но в тележке кроссовера очень много иностранных компонентов. Так, например, полный привод с многодисковой муфтой, имеющей режим принудительной блокировки, покупают у американской BorgWarner. Турбину для топового мотора поставляет эта же фирма, а блок управления наддувого агрегата заказывают у немецкой Bosch.

s1AAAgKi1eA 960

Из Германии родом и механическая коробка передач — её берут у Getrag, а автоматическая трансмиссия была разработана австралийской фирмой Drivetrain Systems International (DSI), принадлежащей с 2009 года самой Geely.

C1AAAgKi1eA 960

И собрав всё это вместе, китайцы отправили Атлас в британскую инжиниринговую компанию MIRA, которая учила кроссовер ездить. Спойлер: чуда не случилось — Geely не стал Маканом за копейки. Однако в среднем по больнице едет «китаец» нормально. Баланс близок к нейтральному, хотя в активных режимах у Geely вылезает очевидная склонность к сносу, подвеска сбитая и плотная, а шумка… ну, точно не хуже, чем у Креты или Каптюра.

ztAAAgKi1eA 960

Турбированному мотору немного не хватает темперамента — слишком уж он ровный, хотя тянет исправно, а автоматической коробке передач — расторопности. И если первое, особенно в контексте семейного автомобиля — отлично, то медлительность шестиступенчатого «автомата» расстраивает. Даже в Спорт-режиме он не торопится переключаться вниз, когда надо поднажать, и слишком уж спешит с переключениями наверх. С другой стороны, на переключениях не пинается и то хорошо.

RgAAAgGi1eA 960

В отношении силового агрегата куда больше смущает рекомендуемое топливо. Если в Volkswagen честно просят кормить свои турбомоторы 98-м бензином, то Geely утверждает, что их наддувный 1.8 переварит и российский 92-й. Конечно, сейчас рано делать выводы: модель свежая, мотор тоже для нашего рынка новый: может он и правда крепкий и неприхотливый? Поживём, увидим, но сомнения есть.

DZAAAgKi1eA 960

В целом же с надёжностью у Атласа пока всё в порядке. Есть несколько детских болячек, которые в большинстве случаев вылечились по гарантии. Но есть и косячок, который перепрошивкой «мозга» не поправишь — некоторые машины уже начали цвести. Далеко не все, но несколько случаев появления рыжиков на «кузове» всё-такие есть. А если конкретнее, то неприятности вылезают на крышке багажнике, дверях и в колёсных арках. Ситуация явно требует наблюдения.

xAAAAgGi1eA 960

Однако если проблемы с антикором единичны, то, кажется, у Geely получился очень конкурентоспособный продукт. Эдакий Lexus RX среди бюджетников. Машина, которая заполоняет нишу между Hyundai Creta и Tucson. И судя по результат продаж, эта брешь явно требовала заполнения. Но вот-вот в России появятся Kia Seltos и Skoda Karoq. Автомобили, которые метят туда же. И если после их выхода Атлас сумеет сохранить свои позиции, то мы имеем дело с китайцем, который действительно смог. Но нужно время. И чуть больше антикора.

9AAAAgGi1eA 960

Комментарии 612

c05cf2ds 60

кЕтайский телефон поносил 3 года и выкинул, с машиной так не получается. а УАЗка кстати в цене при любой погоде.

а разве есть НЕкитайские телефоны?! оО

kwAAAgK2xeA 60

c05cf2ds 60

Секрет успеха в том, что он через 5 лет на вторичке потеряет 50% в цене, и нах не будет нужен никому)!

тогда с удовольствием куплю его.

v4AAAgPxJ A 60

К счастью я не продаван как вы выразились, Ховер я поменял из-за того что хотелось чего-то попросторнее внутри и попроходимее снаружи, а то что вы называете отстой ой простите достойными автомобилями, такими назвать нельзя, одного убожиство, а на втором двигатель от Соляриса или от Сида, на котором разлетается кат и задирает что отжиг двигатель что другой, а дальше либо гильзовка либо замена двигателя, так как производитель даёт гарантию на катализатор 2000 км ремонт будет за ваш счёт, учите матчасть товарищ Хейтер и так к слову я даже отношения к продаванам не имею, я начальник колонны в Ростелеком. Если у вас нет средств и вы не можете себе позволить данный автомобиль, то не надо его замерзать и писать о том о че понятия не имеете!)))

xxQAAgBrj A 60

v4AAAgPxJ A 60

А связь очень простая в очередной раз повторюсь, читайте матчасть. На двигателях хендай Солярис, Киа Рио, Киа Сид и Оптима катализатор расположен слишком близко к выпускному коллектору и когда на нем разрушается (правда не всегда) верхний слой, в создавшимся завихрении выхлопных газов в банке катализатора появляется керамическая пыль от разрушевшейся его части, и из-за близости расположения она попадает в цилиндры и образует задиры на зеркале цилиндра, а на некоторых оптимах так и вообще поршень 4й клинит не с того не с сего и обрывает шатун, а потом владелец чинит все за свой счёт, приличные автомобили правда? И качество огонь!)))))

v4AAAgPxJ A 60

Просто я вам скажу честно, со мной спорить бесполезно, я слишком много прочёл литературы и даже удалось лично несколько автомобилей с данной проблемой разобрать и собрать. Со мной даже манагеры у дилеров хендай и кия больше 10 минут не выдерживают и начинают молча уходить после вопроса про катализатор.

xxQAAgBrj A 60

Если вы считаете что правы то проясните пожалуйста «связь» катализатора с задирами на гильзах. Моё мнение — вы очень далеки от матчасти и сочиняете сказки венского леса.

Вот вы пишете — » я начальник колонны в Ростелеком» — колонна насколько я теперь понимаю это вовсе не автоколонна а колонна типа труба )) вернее мачта с антеннами — короче начальник трубы )) А вот выхлопными трубами и выпускными коллекторами у вас какие то ляпсусы с нереальными нонсенсами ))

cAAAgPDfeA 240

v4AAAgPxJ A 60

Я даже вам немного помогу тут даже цитируют письмо реального владельца.
www.zr.ru/content/news/904240-kia/

1034dfcs 60

Чувак, да ты ни одной статьи про Атлас не пропускаешь! Если мне машина не нравится я прохожу молча мимо, а ты прям везде, да с таким бурным участием и пеной у рта. Или ты троль диванный?

xxQAAgBrj A 60

Чувак у тебя говорящий никнейм ))) А ещё те кто пишут в давно забытых темах называют некропостеры. Полагаю что ты тролль даже не диванный а кнопочный.

deef5fes 60

Источник

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле

«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.

21ce64f5e5d47b3b836f6e018cee9d84

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

472338a9bed9d1284521d50b3d929907

Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

5fac35cbedf43e2ee96623ad76f94b47

Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».

dc7d2c65fe38bad8536d63520e33e7a8

Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».

64a21860ba991aa8ac5e2dc3b0c3fbe5

И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».

f3a0ec14f5823789c96af537d4865ed5

Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

8d0209f191480daf1c68167598d828ce

Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Источник

Кроссовер Geely Atlas вышел на российский рынок

Несмотря на свою флагманскую роль, Atlas (он же Boyue в Китае) относится к компактным кроссоверам. Его длина — 4519 мм, ширина — 1831, высота — 1694, колёсная база — 2670, дорожный просвет — 190 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1645–1795 кг.

За Atlas с двигателем 2.4 (149 л.с., 225 Н•м), который предлагается только в паре с шестидиапазонным «автоматом», придётся отдать от 1 239 990 до 1 289 990 рублей (передний привод) либо 1 339 990–1 389 990 (полный, с муфтой BorgWarner NexTrac). Богатые комплектации могут похвастать боковыми эйрбэгами, помощниками при спуске и подъёме, кожаным салоном, цифровой приборкой, датчиками парковки «по кругу», камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и навигацией. Однако фары всё равно будут галогенными. Мы побывали на презентации Атласа и ниже таблицы делимся первыми впечатлениями о нём.

Update: Geely Atlas своими глазами

По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.

Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера. Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно. Почему-то многие думали, будто Atlas должен стоить меньше миллиона. Со всеми «трейд-инами и финансами» действительно получается цена в 999 900, но многие другие китайские модели и без акций значительно дешевле.

Забавно, что китайцы даже провели среди россиян конкурс — кто угадает цену Атласа. Победили шесть человек (в основном женщины), давшие ответы типа «чуть больше миллиона рублей» и «чуть меньше миллиона». В награду участники получили подарочные сертификаты, масштабные модельки Атласа в коробках и групповую фотографию на память.

Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы. И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely. В беседе с коллегами сходимся во мнении, что лицо это уж больно азиатское. О профиле и корме однако такого не скажешь. Да и к качеству белорусской сборки претензий нет.

Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность. Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой. На крышке лючка бензобака написано «min. 92», а характеристики строго предписывают заливать АИ-95. Паспортный расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,9–9,3 л/100 км, и неясно, по какой методике он рассчитан.

Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно. Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента. Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus. Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!

Источник

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто