Джери паладино управление мотоциклом

Джери паладино управление мотоциклом

cti 1 c1e5e7eeefe0f1edeef1f2fc

cti 0 c1e5e7eeefe0f1edeef1f2fc

H 143

Здесь опубликованы материалы по управлению байком, секретам вождения, контрруления, торможения, поведения байка и пилота, правильной оценке ситуации

twist of the wrist 2 dvd1 1

Twist of the Wrist II

Фильм по книге Кейта Кода «Библия руления». Впервые применены такие наглядные разработки, как «мотоцикл, которым не рулят», указатель контрруления и т.п. Фильм ломает распространенные стереотипы и шаблоны обучения в некоторых мотошколах.

Смотрится легко. Очень рекомендуется для

просмотра всем категориям мотоциклистов.
Для тех, кто лучше воспринимает информацию

Вы же знаете из опыта прочтения художественной

литературы, что эфекты от прочтения книги и от

просмотра фильма по этой книге бывают

Видео о контррулении без «воды», научных терминов,

гироскопов и прецессий. Просто и доступно.

Источник

Джери паладино управление мотоциклом

Всем доброго дня!
Предлагаю сегодня детально рассмотреть техники вождения Twist of the wrist II(Кейта Кода), Ride Like A Pro(Джерри Палладино), а так же дополнить прочитанным на BikePost и увиденном “В Шлеме” и т.д.
Ниже будет детальное рассмотрение разных техник вождения, кому интересно и кто сможет дать совет по “теме”, прошу под кат.

Пересмотрел я все что возможно, т.к. хочется улучшать свою технику, а как мы знаем, совершенству нет предела(Это я понял еще из вождения спортивных автомобилей).
Что-то я уже практиковал со своим Братом, а что-то стоит еще изучить и закрепить.

Все советы будут в порядке, в котором их преподают.
Начнем с медленной езды, т.к. это основа и для понимания более проста:

Ride Like A Pro от Джерри Палладино:


1)Настрой руль и ручки сцепления с тормозом под себя – по опыту мало кто донастраивает их под свои параметры. Клипоны, как я понимаю не настроить.

2)Если мотоцикл упал, поднимай его силой ног(упираемся попой в байк и отталкиваемся от земли ногами) или бедром, но не спиной.

3)Три приема медленной езды:
1.Зона проскальзывания сцепления – Участок, когда сцепление не выжато и не полностью опущено(серая зона посередине). Даже если вы добавите много газа, мотоцикл не будет ускоряться. Немного сжимайте и отпускайте рычаг, чтобы регулировать скорость.
2.Правильное использование заднего тормоза с газом – Заставит мотоцикл всегда держаться вертикально. Подтравливайте задним тормозом и добавляйте немного газа. При маневрировании задний тормоз стабилизирующий.
3.Использование головы и глаз – Куда я поверну голову и глаза, туда мой мотоцикл и поедет, руки следуют за взглядом(Если смотрим на препятствие – значит ехать будем на него).

4)На малых скоростях не стоит пользоваться передним тормозом. (С задним тормозом мотоцикл будет более контролируемым).

5)Передним тормозом пользоваться только когда руль стоит прямо. (Иначе может произойти срыв переднего колеса)

В итоге: для медленной езды просто держим сцепление в серой зоне, поддаем немного газа и травим задним тормозом. Используя эту технику мне удается чуть ли не стоять на месте, это особенно удобно в пробках(Ноги почти всегда на подножках и болтанки мотоцикла меньше).

Теперь рассмотрим более быструю езду:

Twist of the wrist II от Кейт Кода:

1)Чтобы прокачаться, занимайся на 75% от своих предельных возможностей, чтобы не доходить до инстинкта самосохранения.

2)Контрруление — На средней и большой скорости для того чтобы повернуть мотоцикл, действуют другие принципы управления. Для смещения траектории налево — надо толкать левую ручку руля, на право – правую. В повороте, с помощью контрруления можно довернуть и наоборот выпрямить мотоцикл.
3)Что не надо делать в повороте:
1.Рулить только телом.
2.Закрывать газ(в повороте байк выпрямляется). Нельзя добавлять газ, чтоб стабилизировать его и потом резко закрывать газ.
3.Отклонение тела в противоположную сторону(увеличивает угол наклона байка не уменьшая радиус поворота, а увеличивая его).
4.Хвататься за руль.
5.Зрительная паника(не смотреть на выход из поворота. В панике мы едем туда, куда смотрим, т.е. на препятствие).
6.Тормозить передним тормозом. Не смог повернуть, поэтому тормозит прямо в повороте.

4)Плавно добавляй газ в повороте (Большинство байков имеют развесовку 50/50 и пятно контакта заднего колеса больше переднего).

5)Если в повороте песок или вода, то газ надо держать ровным.

6)Если в повороте тормозить передним тормозом, то байк распрямляется и его начинает выносить.

7)Открывай газ в повороте как только закончил руление(можно не дожидаться апекса поворота)

8)Не надо чарджить в повороте(из за большой скорости перед поворотом, заставляет сбрасывать скорость сильнее чем нужно).

9)Контроль над газом улучшает:
Работу подвески
Сглаживает неровности
Помогает держать траекторию
Улучшает держак

10)Нужно быть расслабленным:
Чем крепче держишь руль, тем больше неровностей передаются на тебя.
Руль сам ищет положение, чтобы стабилизировать байк, постоянно поддерживая правильное направление переднего и заднего колеса. (Поэтому руль может маленько болтаться).
Если пилот сильно держит руль, он только увеличивает колебания руля и заднее колесо иможет начать ходить по сторонам от сил исходящих от руля и байкера.

11)На гоночных треках руление будет еще эффективнее, если отсесть назад, прижаться к мотоциклу и рулить(толкать ручки руля от себя) в прямой плоскости с рулем.

12)С напряженной спиной, байкер будет подскакивать на седле.
Держитесь на байке с помощью ног и слегка расслабьте спину.

13)Если порывы ветра большие(например от проезжающих фур) нужно тоже быть расслабленным, тогда воздействие ветра уменьшится.

14)Свешивание в повороте:
Свешиваясь в повороте можно заходить в поворот под меньшим градусом наклона.
Не стоит свешиваться прямо перед началом поворота(байк будет покачиваться).
Следует начинать свешивание перед закрытием газа, это уменьшает нагрузки на руль.
Не стоит свешиваться слишком сильно.
Сдвигайся лишь на одну полужопицу.

15)Особенности спортов и туристов:
1.Упор в заднее сиденье позволяет райдеру закрепиться надежнее, уменьшая необходимость висеть на руле и держать его слишком крепко.
2.На большой бак можно опираться локтями или предплечиями, так же можно лечь грудью.
Вырезки под колени в баке позволяют держаться крепче.
3.Подножки позволяют упираться в них при повороте.

16)Используй позднюю точку входа:
Заходишь в поворот широко и далее максимально приближайся к апексу.
Точка входа в поворот влияет на:
1.Начало торможения
2.Конец торможения
3.Где начинается открытие
4.Куда направлен байк после завершения руления
5.Где вы завершите поворот, как широко вы из него выйдете
6.Где вы переключитесь вниз
7.Насколько сильно вы наклоните байк
8.Сколько подруливаней(если они вообще будут) вы сделаете
9.Быстро или медленно вы будете рулить
10.На какой скорости вы подойдете к повороту
11.На сколько быстро или медленно можно открываться

17)Быстрое руление — это быстрое перекладывание байка, оно позволяет быстрее и в меньшем пространстве проходить повороты. Оно помогает не выходить из поворота слишком широко, избежать позднего открытия газа и избыточного угла наклона.

18)Не стоит быстро заваливать байк на: низкой скорости, мокром покрытии, на не прогретом асфальте и резине, на сильно изношенной или совсем новой резине, при оттормажевании передним тормозом.

19)Пока не прогреешь покрышки, не закладывай сильно байк.

20)В повороте дави на внешнюю подножку и упирайся внешней ногой в бак.

21)Тормозить перед поворотом лучше всего постепенно снижая давление на тормоз подгадывая идеальную скорость входа в поворот.

22)Подруливание в повороте дистабилизирует байк и может вызывать пробуксовку.

23)Когда тормозишь двигателем, делай небольшую, но быструю перегазовку!
Не правильно:
1)Переключать скорость, а потом тормозить.
2)Тормозить только двигателем.
3)Плавно отжимать сцепление при понижении передачи(это лишняя нагрузка на ходовую и сцепление).
4)Слишком сильная перегазовка(заставляет прыгать байк)
Правильно: постоянный контроль тормоза(постоянное давление) и переключение вниз с перегазовкой при этом пальцы проскальзывают по рычагу тормоза.

Ниже приведу советы, которые я не увидел в этих обучающих фильмах:

Про повороты:
1)Если в повороте появилось препятствие или поворот стал слишком резким и ты не вписываешься, то не стоит тормозить или закрывать газ, выровняй мотоцикл и тормози или закладывай мотоцикл жестче и добавляй газ.

Про торможение:
1)В начале торможениия поджимаем задний тормоз до момента легкого просаживания мотоцикла, а потом плавно и прогрессивно нажимаем на передний. (При этом можно немного смещать назад свою пятую точку).

2)Усилие на рычаг должно быть быстрое и сильное, при этом дозированное и плавное.
Прежде чем начать торможение, выровняйте мотоцикл и руль, при этом никаких маневров(если надо сманеврировать, отпускаем тормоза).

3)Плавный и осторожный задний тормоз при торможении в повороте помогает затянуть линию и притормозить, без особой тяги к выпрямлению байка.

4)Нельзя тормозить передним тормозом и начать маневрировать — будет срыв колеса.

5)При чрезмерном и слишком резком нажатии на рычаг переднего тормоза, происходит слишком быстрая загрузка передний вилки, что приводит либо к стоппи и вылету через байк, либо к срыву переднего колеса.

6)Чем более скользкое покрытие у вас под колесами тем больше задействуйте задний тормоз, пропорционально уменьшая общую тормозную силу.
Выровняйте мотоцикл и оттормаживайтесь на грани блокировки колес.

7)Если заблокировался задний тормоз при экстренном торможении не надо его отпускать для разблокировки, может быть хуже.

8)Мотоциклу на колесах надо намного меньше расстояния для торможения, чем мотоциклу лежащему на боку.
Тормозной путь упавшего мотоцикла гораздо длиннее(примерно в 2.5 раза) мотоцикла на колесах(никаких закладываний!)

Про сцепление:
1)Мотоцикл с выжатым сцеплением ведет себя как кусок дерьма в повороте, у него нет стабилизации.

2)С выжатым сцеплением при торможении, мотоцикл менее стабилен и может легко заблокироваться заднее колесо.

Про нажопников:
1)Садиться на мотоцикл и слазить с него только с разрешения байкера(Когда он готов к этому) положив уму руку на плечо.
2)Крепко держаться ногами за байк(Прижимать байк своими ногами и не болтать их по сторонам) и упереться в подножки.
3)Ноги с подножек не убирать никогда, даже когда мотоцикл остановился.
4)Держаться руками лучше всего за бак.
5)Не отклонять тело в противоположную сторону от поворота(Сидеть ровно и наклоняться только в ту сторону, в которую наклоняется байкер).
6)В идеале, если будет смотреть за дорогой и привставать на кочках.

Буду очень благодарен всем комментариям, советам и поправкам(если я вдруг что-то написал не так), так же если будут дополнительные советы, с удовольствием внесу их в этот список!

Источник

«Я покажу тебе, кто босс этой качалки» Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную

detail 397f77396617f756170a445e1ae4e7a2

Кадр: Nico Nico Douga

«Как глубоко ты готов зайти?»

История гачимучи берет начало в пропитанной духом свободы Америке 1990-х — в то время, когда такие выдающиеся представители гачи, как Билли Херрингтон, Денни Ли и Ван Даркхолм были еще никому не известными стриптизерами и порноактерами средней руки. За скромное вознаграждение они готовы были хвастать своим накачанным телом и сниматься в гей-лентах сомнительного качества.

Так, в одной из классических гачи-картин 1999 года выпуска с говорящим названием «Повелители раздевалки» полуголые «накачанные мальчики» яростно катаются по полу, шлепают друг друга по ягодицам и, крайне нелепо пародируя рестлеров, ожесточенно борются за место под жарким солнцем мужской раздевалки. «На кону их девственные задницы», — объясняли мотивацию фейковых рестлеров авторы картины.

Все гачи-фильмы так или иначе начинаются с постановочного конфликта между двумя или сразу несколькими мужчинами, которые на голубом глазу предлагают друг другу раздеться и утрясти вопрос по-мужски. Как правило, пылкое противостояние сопровождается яростным разрыванием трусов, театральными вздохами и уморительными гримасами, демонстрирующими явное доминирование над более слабым противником, которое плавно перерастает в половой акт. «Почему бы тебе не избавиться от своих вещей, а мне от своих? Мы сможем решить этот вопрос здесь, на ринге, я покажу тебе, кто босс этой качалки», — примерно так начинается каждый кинофильм в гачи-стиле, с каждой минутой превращаясь в крайне любопытное взаимодействие между победителем и проигравшим, которого принято идентифицировать как slave, то есть раба.

Ни откровенно переигрывающие маскулинные актеры, ни латексные костюмы и кожаные БДСМ-портупеи с шипами, ни даже нелепые диалоги, заканчивающиеся комичной порнопародией на рестлинг, не произвели впечатления на искушенных американцев. Эпоха гачи могла закончиться, так толком и не начавшись, если бы не японцы.

Впервые «накачанные мальчики» объявились в Стране восходящего солнца в начале августа 2007 года. Именно тогда на сервисе Nico Nico Douga (японский аналог YouTube) впервые появился отрывок культовой гачи-ленты «Тренировка 3: Мускулистые фантазии». Какой-то шутник забавы ради обозначил категорию «рестлинг», и вместо ожидаемой схватки японские пользователи были вынуждены смотреть на плохую игру «накачанных мальчиков», поднимающих друг друга за стринги и требующих fisting за 300 bucks. Но происходящее на экране не помешало им влюбиться в творчество американских порнорежиссеров. «Это новоуровневое пробитие дна в сфере нравственности, которое заставляет испытывать гораздо больше неловкости, а следовательно, больше смеяться», — прокомментировали знатоки подскочившую популярность гачи.

Японцы стали настоящими фанатами атлетичных порноактеров. Они создавали тонны тематических мемов, комиксов, видеопупов, опенингов в стиле аниме и даже полноценные компьютерные игры. «Gachi Heroes — эта игра про ваши самые скрытые фантазии. Вы отправитесь в удивительное бесконечное путешествие, чтобы познать себя с вашими любимыми персонажами из gachimuchi. Как глубоко ты готов зайти?» — интригуют создатели одной из подобных игр в Steam.

«На уровне Высоцкого. Может, даже выше»

Отдельную ценность для фанатов гачи представляют диалоги актеров и их чрезмерно театральные вздохи. Самые яркие цитаты растащили на мемы и стали вплетать в видеоролики и известные песни. Так, на просторах интернета можно обнаружить гачи-версию трека народного артиста России Олега Газманова «Мои ясные дни». Только называется она «Мои assные дни». «А я ясные dicks оставляю my ass, а я хмурые dicks возвращаю slaves», — гласит строчка мэшапа.

Именно такие версии песен поклонники гачимучи считают единственно правильными, поэтому сопровождают произведения подписью Right version. Оригинальные слова в них намеренно заменяют на цитаты из гей-порно и при этом стараются сохранить хоть какой-то смысл или даже придать новый. Талантливо получается не у всех. Неопытный гачимиксер может не набрать и тысячи просмотров, в то время как хит «Мои assные дни» играючи преодолел на YouTube отметку в миллион просмотров. «Очень качественно. На уровне Высоцкого. Может, даже выше», — восхитился один из зрителей в комментариях. «Сын сразу засыпает под гачимиксы, вырастет настоящий gay», — надеется другой.

Благодаря миксам гачимучи из низкобюджетного американского гей-порно, популярного в Японии, превратились в феномен с уникальной экосистемой, правилами, шутками и мемами. С опозданием, но они добрались и до России. Вклад в популяризацию гачимучи в России внесли такие блогеры, как zerodovich (более 60 тысяч подписчиков на YouTube), Shoshon Elegant (более 17 тысяч подписчиков) и Rat TV (130 тысяч подписчиков). Они создают и выкладывают на YouTube «правильные версии» песен Моргенштерна, Тимати, Клавы Коки, Валерии, «Вороваек», Михаила Шуфутинского и Игоря Николаева. Некоторые миксы уже давно перешагнули отметку в миллион просмотров. Так, «правильная версия» трека Нурминского под названием «Валим на Gay Party» (в оригинале — «Валим на гелике»), несмотря на ограничения по возрасту и попытку блокировки со стороны YouTube, собрала более 4,5 миллиона просмотров, еще сильнее укрепив позиции гачи в Рунете. «Gay website наконец-то разбанил видео», — обрадовались подписчики zerodovich.

Похожей участи не избежал один из главных хитов Коржа «Малый повзрослел». Это привело к появлению новой «заедающей» композиции «Малый fuckin slave» и более чем миллиону просмотров на YouTube. «Сколько лет ждали версию для натуралов», — обрадовались ценители, отметив высокий уровень гачимиксинга от Rat TV.

«Нужно время, чтобы оценить величие гачимиксов»

Поклонники жанра отмечают, что благодаря гачи теперь можно воспринимать российскую поп-музыку, которую до этого они слушать бы не отважились. «А взлетел он [гачи] в Рунете, потому что тут куча латентных геев, у которых припекает от любой формы угрозы их гетеросексуальности. И это становится вызовом такому обществу от тру-гетеросексуалов, чью ориентацию невозможно изменить песенками и которые спокойно рофлят про fisting is 300 bucks», — объясняет ценитель гачимиксов под ником Jersy.

Еще один излюбленный жанр постироничных фанатов гачи — пародии на самые известные гей-порно. Существуют сотни переосмыслений «Повелителей раздевалки» и других не менее важных для этой культуры роликов. Ироничные авторы пародий стараются довести до абсурда и без того нелепые диалоги гачи. На этом видео — два россиянина пародируют противостояние Кожевенника (так российские фанаты называют появляющегося в кожаных ремнях Вана Даркхолма) и персонажа Марка Вольфа. Кожевенник выходит из шкафа и встречает сопротивление надменного Марка, сидящего на диване.

Свою лепту в популярность гачимучи также внесли стримеры. За щедрые донаты зрителей они не без удовольствия знакомились с творчеством миксеров, порой даже слишком увлекаясь темой. Так, небезызвестный блогер Илья Мэддисон провел эфир, в котором прослушал сотни различных гачимиксов на сервисе piku.co.kr, где посетителям предлагается выбрать лучший микс. «Это реально самый сложный выбор! Финал правильный. Сведено *** [отлично], насколько это можно было. Нужно время, чтобы оценить величие «Мотылька», а у Нурминского просмотров за четыре ляма», — решил Мэддисон, отдав первое место миксу «Валим на Gay Party». Запись его стрима набрала более 475 тысяч просмотров.

Тот же Мэддисон прошел и тематическую видеоигру House Of Detention, в рамках которой игроку предлагается посетить локации под названием gym, dungeon и forest of hot loads в поисках стаканов с semen, и отбиваться от крайне навязчивых masters. «Нас поймали, а я, получается, и не против», — восхитился стример окончанием очередного забега.

Неустаревающая классика

Настоящей энциклопедией гачимиксов в России можно считать тематические группы и паблики во «ВКонтакте». Первое такое сообщество — Gachimuchi Russian Community. «Последняя и старейшая русская цитадель фендома гачимучи без рачья и заборного юмора. Данное сообщество не пропагандирует ЛГБТ и другие нетрадиционные отношения», — утверждается в шапке сообщества, на которое подписаны более 44 тысяч человек.

Источник

Джери паладино управление мотоциклом

Vb6ppnbyEIHO18s9A nRaZOlVi3su8bh1AxNky8TPwQM9Q5B pLAJf 6vlGpP3SrdTco ZGwdZ3mgvDlnMJEEwQk

Vb6ppnbyEIHO18s9A nRaZOlVi3su8bh1AxNky8TPwQM9Q5B pLAJf 6vlGpP3SrdTco ZGwdZ3mgvDlnMJEEwQk

Типичный мотоциклист запись закреплена

Ничего страшного в этом нет!

У меня такое подозрение, что многие тут думают, что надо прилагать любые возможные усилия, чтобы только не завалить мотоцикл. Что падение мотоцикла ужасно опасно. Что настоящие опытные мотоциклисты просто никогда не допускают, чтобы это произошло.

Нонсенс! Я не знаю ни одного человека с опытом вождения мотоцикла хотя бы несколько лет, кто ни разу не заваливал свой мотоцикл, а если и нет, то рано или поздно он это сделает.

Понятное дело, что это всегда сильно смущает владельца, и именно это является первейшим поводом для дружеских подколов и насмешек. Но отнюдь не всегда падение мотоцикла так уж опасно.
После длительной поездки я видел ОЧЕНЬ опытных людей, которые останавливались, слезали с седла и просто уходили прочь от мотоцикла, забыв поставить его на подножку. Я видел, как люди садились с левой стороны на мотоцикл, припаркованный на правом поперечном уклоне, и даже не начав движение, тут же падали на правую сторону, потому что не могли быстро достать ногой до земли. Я видел, как мотоциклисты, пытаясь поставить ногу для опоры при остановке, поскальзывались на гравийном покрытии и мотоцикл заваливался буквально в мгновение ока. Но практически ни в одном из перечисленных случаев ни человек, ни техника не страдали.
Глупость не в том, что ты случайно уронил свой мотоцикл. Намного глупее оказаться под ним после падения!

Я прошу ученика заехать на участок с травяным покрытием с относительно плотным земляным покровом, выключить двигатель и начать медленно наклонять мотоцикл на левую сторону. Перед началом «занятия» я объясняю, что происходит по мере наклона: в определенный момент проекция центра тяжести мотоцикла выходит за левый габарит бензобака, своего рода критическую точку, после которой уже НИКТО не в состоянии удержать GoldWing в таком положении и тем более поставить его вертикально. Попытки сделать это могут привести к травме! Ученик должен научиться чувствовать этот предел и в случае неудачи перестать удерживать мотоцикл. Если уж дело дошло до падения в статике, надо отпустить левую ручку руля, БЫСТРО вскочить на правую подножку правой ногой и убрать левую ногу подальше от падающего мотоцикла, сделав как можно более широкий шаг влево (правой ногой опираясь на правую подножку).

Теперь надо научиться поднимать 400-килограммовый мотоцикл, и на эту тему тоже имеется соответствующая заметка.

Источник

Чтиво

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1237)

Чтиво → Учимся работать сцеплением и газом (Перевод)

Как многие помнят эту статью я уже публиковал, но волей случая она канула в небытие, спасибо администрации за предоставленный бекап.
Многие из нас видели видео «Ride like a pro», недавече залез к ним на сайт, статейки почитать, да уму-разуму поднабраться. Статьи там все на английском, для меня то проблема не большая, но вот мысля в голову залезла, что не все басурманский знают. Так пришла идея переводить потихонечку статьи оттуда на наш Великий и Могучий, что из этого получилось вы можете посмотреть ниже.
сначала много текста, в конце несколько видео.

оригинал статьи здесь

От многих владельцев тяжелых мотоциклов таких как Harley Ultra’s, Honda Goldwings, Yamaha Ventures, и подобных я часто слышал, что эти мотоциклы тяжелы и неповоротливы. Многие говорили что за рулем они уже 20 или 30 лет и недавно осуществили свою мечту о покупке большого мотоцикла, а сейчас сомневаются правильный ли они сделали выбор, так как они обнаружили что на малых скоростях рулить на нем практически невозможно, особенно пробираясь по пробкам или маневрируя на переполненной парковке. Все они хотят знать как можно сделать маневрирование на мотоцикле менее трудозатратным. Ответ находится прямо у них в руках.

Это сцепление и газ. Я видел очень многих делающих одну и туже ошибку, снова и снова. И ошибка эта заключается в том, что они пытаясь начать движение с поворотом, полностью отпускают сцепление и добавляют газу. И когда сцепление уже полностью отпущено, даже незначительный поворот ручки газа приведет к ощутимому рывку мотоцикла вперед. Давайте представим, что мотоциклист хочет повернуть на право из под знака стоп. Он плавно отпускает сцепление, добавляет немного газа и мотоцикл резко дергается вперед, даже если водитель смотрит направо. Когда мотоцикл дергается вперед, водитель инстинктивно поворачивает голову прямо чтобы посмотреть вперед. А так как мотоцикл едет именно туда куда смотрит водитель, то вы уедите вперед вместо того чтобы повернуть.

Избежать этой ошибки довольно просто, нужно всего лишь не полностью отпускать сцепление (держать его в friction zone честно говоря незнаю как правильно перевести этот термин, на ум приходит только зона трения, может кто нибудь из вас подскажет лучший перевод), добавляя немного газа и смотреть туда, куда хотите поехать. И помните, никогда не отпускайте сцепление полностью, покуда не вышли из поворота. Эту технику так же называют “проскальзывание сцепления” ( slipping the clutch). Это именно то, что вам нужно делать на низких скоростях, чтобы движение вперед было плавным. Большинство мотоциклистов, даже те кто ездит уже далеко не один или два года, думают что сцепление нужно отпускать так быстро насколько это возможно, и это работает если вы думаете ехать прямо, но когда вы хотите повернуть сразу после старта, вы должны отпускать сцепление не полностью, давая ему проскальзывать. Так же если вы маневрируете и поворачиваете на заполненной парковке используйте зону трения (friction zone) и ручку газа все время. А если вы в дополнение к этим двум вещам, не сильно нажмете на задний тормоз, то получите еще больший контроль над мотоциклом. Если вы когда нибудь наблюдали за соревнованием по медленной езде, это непосредственно то что делают участники. Однако, даже если вы едете не на столько медленно, а скажем 10 — 15 км/ч (в оригинале 8 — 10 mph), то сцепление и газ будут вашими лучшими помошниками, если конечно вы научитесь грамотно ими работать.

Умение работать со сцеплением и задним тормозом, так же избавит вас от нужды опускать ноги к земле, тем самым подстраховывая себя для выравнивая мотоцикла. Опускать ноги, особенно на тяжелых мотоциклах, а это те которые весят более 150 кг, вам не поможет. В действительности когда вы едите медленно и поворачиваете, а ваши ноги опущены к земле, вам может потребоватся быстро остановится. Если ваша нога не на педале заднего тормоза, вам придется пользоватся передним. А что произойдет если вы нажмете на передний тормоз при повернутом руле? Правильно, вы и ваш мотоцикл поближе познакомится с землей, или асфальтом, или любой другой поверхностью по которой вы недавно ехали.

Практиковатся в работе со сцеплением, газом и задним тормозом проще всего в медленном потоке и приближаясь к светофору на красный свет. Просто замедлитесь немного раньше чем вам нужно и оставьте между собой и впереди стоящей машиной растояние примерно равное 4 или 5 корпусам. Затем попробуйте медленно доехать до впереди стоящей машины держа ноги на подножках/платформах работая сцеплением и газом для поддержания баланса. Не смотрите себе под колесо, смотрите вперед, если вы будите смотреть себе под переднее колесо, вам придется опустить ногу на землю.

Через какое то время вы обнаружите что можете полностью контролировать ваш мотоцикл не отрывая ноги от подножек/платформ и заднего тормоза. Когда вы почувствуете себя комфортно делая это, попробуйте начать поворачивать, и двигатся как можно медленней, держа мотоцикл ровно. Когда вы сможете проехать 24 круга на скорости 5 км/ч (в оригинале 2 mph) не наклоняя мотоцикл и не убирая ноги с подножек/платформ можно будет сказать что вы хорошо умеете работать со сцеплением и газом.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто