Дженерал моторс авто шушары

Компания Hyundai купила завод GM в Санкт-Петербурге

Article 171403 860 575

Завод концерна General Motors под Санкт-Петербургом был остановлен и законсервирован пять лет назад: производство автомобилей Chevrolet, Opel и Cadillac свернули летом 2015 года. GM так и не возобновил выпуск автомобилей в нашей стране, а год назад даже продал свою долю в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. С тех пор законсервированным заводом интересовались несколько производителей, а этим летом компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» подала ходатайство в ФАС о получении в собственность 94,83% производственных средств питерского предприятия «Дженерал Моторз Авто».

Как сообщили представители компании Hyundai, сделка по приобретению завода General Motors в Шушарах была успешно закрыта еще в прошлом месяце, однако сроки запуска производства и финансовые подробности пока не раскрыты. Этот завод заработал в 2007 году и был рассчитан на выпуск 108 тысяч автомобилей в год, однако после модернизации мощность может измениться. В течение нескольких месяцев компания Hyundai утвердит производственную программу предприятия: она будет представлена в июле 2021 года. Напомним, сейчас концерн Hyundai выпускает автомобили в России на двух площадках — это работающий на полную мощность собственный завод в Каменке (230 тысяч машин в год) и контрактное производство на калининградском Автоторе. Кроме того, Hyundai строит моторный завод, на котором уже в следующем году начнут выпускать атмосферные двигатели 1.6.

Источник

Hyundai хочет купить закрытый автозавод в Санкт-Петербурге

Компания «Хендэ мотор мануфактуринг рус» подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о покупке 94,83% компании «Дженерал моторз авто», сообщила пресс-служба ФАС.

«Дженерал моторз авто» – это автомобильный завод General Motors в Шушарах в Санкт-Петербурге, на котором концерн выпускал бюджетные модели Chevrolet и Opel. В 2015 г., после девальвации рубля и катастрофического падения российского рынка новых автомобилей, General Motors решила закрыть завод и ушла из массового сегмента российского рынка, после этого концерн только импортирует в страну люксовые модели Chevrolet и Cadillac. С тех пор завод законсервирован.

«Мы ведем переговоры с General Motors о покупке площадки», – говорит представитель Hyundai. «Обе стороны работают над получением необходимых разрешений правительства. В любом случае General Motors продолжит фокусироваться на продаже роскошных автомобилей Cadillac и премиальных автомобилей Chevrolet на российском рынке и рынках стран СНГ и поддержке клиентов», – сообщили в российском офисе компании.

Претендентом на завод General Motors также называли концерн Volkswagen, напоминает Ганелин. Но с точки зрения логистики самый явный претендент именно Hyundai, говорит Беспалов.

У Hyundai есть собственный автозавод в Санкт-Петербурге, который выпускает более 200 000 автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta в год. Это самый успешный с точки зрения загрузки автозавод в России. «Несмотря на сильное падение из-за пандемии автомобильного рынка и серьезную недозагрузку мощностей, в долгосрочной перспективе у российского рынка, одного из крупнейших в Европе, есть потенциал роста. В долгосрочной перспективе этот завод может понадобиться Hyundai для расширения модельного ряда и увеличения доли рынка», – добавляет Беспалов.

«Думаю, снижение производства автомобилей в 2020 г. относительно 2019 г. составит как минимум 15%. Хочется на эту цифру ориентироваться. Надеюсь, более глубокого падения нам удастся избежать. На основных европейских автомобильных рынках снижение на пиках в март – апреле этого года составило 70–80%. Россия исключением не стала, в апреле падение было под 80%, в мае – 50%». В ИНТЕРВЬЮ «ВЕДОМОСТЯМ» 29.06.2020

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в первом полугодии 2020 г. продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. – до 635 960 машин. Председатель совета директоров «Сбербанк лизинга» Кирилл Царев говорил в интервью «Ведомостям», что рынок в этом году может упасть на 30%. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, по итогам текущего года будет продано 1,34 млн машин – на 23,9% меньше, чем в 2019 г.

«Фундаментально рынок России все еще остается одним из самых привлекательных в мире с точки зрения потенциала развития. Мы прогнозируем, что он будет ежегодно расти в среднем примерно на 5% до 2025 г., в то время как на основных мировых рынках продажи новых автомобилей скорее продолжат снижаться», – говорит старший партнер Boston Consulting Group Владислав Бутенко.

В России есть еще три неработающих актива (два автозавода и завод двигателей), принадлежащих Ford и закрытые этой компанией в 2019 г. Площадки расположены соответственно во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге. Российский аукционный дом продает их оборудование – автомобильные подъемники, сварочного робота, передвижную погрузочную эстакаду, ключи и отвертки. Суммарная стартовая цена выставленных лотов составляет около 77 млн руб.

Завод во Всеволожске был рассчитан на выпуск 160 000 автомобилей в год, в Набережных Челнах – на 115 000 авто, в Елабуге – на 85 000 двигателей в год. У Ford остались в России 49% в СП с «Соллерсом», которое выпускает легкие коммерческие автомобили Ford Transit.

Источник

Hyundai купит завод General Motors в Санкт-Петербурге

Петербургское предприятие было законсервировано в 2015 году в связи с тем, что General Motors вывел с российского рынка бюджетные модели Chevrolet, а также свернул продажи бренда Opel в стране. Предприятие работало с 2008 по 2015-й: в разные годы там собирали Chevrolet Cruze, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva, Opel Astra, Antara, Mokka и модели Cadillac. Площадка позволяла выпускать до 98 тысяч автомобилей в год.

В течение пяти лет высказывались разные предположения о судьбе предприятия. В 2016 году сообщалось, что General Motors отказался продать законсервированный завод заинтересованной стороне, что породило слухи о возможном возобновлении сборки Chevrolet и Opel.

В начале 2019 года потенциальным покупателем называли белорусский «Юнисон». По неподтверждённым данным, петербургский завод хотели переоборудовать под выпуск моделей китайских брендов Zotye или Baojun. Осенью того же года к покупке предприятия примерялся Ravon – площадка в Шушарах была одним из нескольких возможных вариантов для локализации автомобилей бренда в России.

О Hyundai, как о возможном владельце законсервированного завода, заговорили летом прошлого года. Теперь же выяснилось, что ходатайство Hyundai о получении в собственность 94,83 процента производственных средств ООО «Дженерал Моторз Авто» было зарегистрировано ФАС 24 июля 2020 года.

У южнокорейской компании уже имеется предприятие в Санкт-Петербурге – там собирают Creta, Solaris, а также седан Kia Rio и кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line. В прошлом году с конвейера сошло более 245 тысяч машин, план на 2020-й год чуть скромнее, 230 тысяч экземпляров. В ближайших планах компании – завершение строительства моторного завода в Сестрорецке, что позволит увеличить процент локализации автомобилей в России.

Источник

Hyundai получил добро на покупку завода GM в Шушарах

5f295d3fec05c46877000007

Компания «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» приобретёт 94,83% основных производственных средств завода «Дженерал Моторз Авто» в посёлке Шушары под Санкт-Петербургом, сообщает ТАСС. Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство Hyundai, поскольку сделка «не приведёт к ограничению конкуренции». Интересно, что в январе 2019-го ФАС точно так же одобрила заявку белорусского «Юнисона», однако история закончилась ничем.

5f296335ec05c40b2b000003

Мощность площадки в Шушарах — 100 000 машин в год. Ожидается, что туда будут переброшены некоторые модели Hyundai и KIA с калининградского «Автотора», но о переезде новой Сонаты и Дженезиса G70 речь не идёт. По слухам, второй завод может быть целиком отдан под производство кроссоверов, таких как «четвёртый» Tucson. Между тем основная площадка в первом полугодии сократила выпуск со 115 000 до 88 000 единиц, что «обусловлено сложной эпидемиологической и экономической ситуацией».

Константин Болотов, 4 августа 2020 в 17:38. Фото: General Motors, Hyundai

Комментарии 368

uYAAAgIPTeA 60

Это так начало…могу продолжить…как в москвабаде борются с переизбытком транспорта и проблемами с парковкой в центре и смогом? Дай догадаюсь, никак! Ну в лучшем случае ценник за парковку в центре задрали?! Чтоб только «достойные» могли оставить авто на целый день.
Рассказать как делают нормальных странах.
1.Замена всего общественного транспорта на электро и водород.
2. Делают его бесплатным для всех жителей города.
3. Ели где-то парковка запрещена, она реально запрещена обсалютно для любого частного транспорта. И не важно кому он принадлежит, авто уедет на эвакуаторе в течении 30мин.

Назови-ка пятнадцатимиллионный город с такими раскладами?
Очень легко рассказывать, как свободно в Хельсинки и какие у них дороги замечательные, не учитывая, что во всей стране живут два миллиона.

OIAAAgLBO A 60

uYAAAgIPTeA 60

Верно, спс!
Но на скорость это не влияет, как говорится.

82f6e95s 60

Назови-ка пятнадцатимиллионный город с такими раскладами?
Очень легко рассказывать, как свободно в Хельсинки и какие у них дороги замечательные, не учитывая, что во всей стране живут два миллиона.

В старых городах (которые обычно и заселены плотно) есть много охраняемых исторических зданий или улиц, где урбанистам негде развернуться. Их не строили с учётом необходимости многополосного движения, или под трамваи и троллейбусы. В Европе много таких городов, Москва частично такая.
Но проблема Москвы в централизованности. В тех же США есть финансовая столица (Нью-Йорк), политическая столица (Вашингтон), промышленный «Ржавый пояс» (Детройт, Чикаго) и т.д.
У нас же одна столица на всё разом.
Поэтому маятниковая миграция никуда не денется. А она для Москвы где-то уже 2 млн человек ежедневно! Потому что люди не могут найти работу у себя в городе.
Добавлю что у нас в стране живёт 146 млн (и сокращается), а например в Японии 126 млн. Как-то у них получается на своём островке без существенных пробок, а у нас с нашими широтами — нет.

В принципе, есть «гугл карты» где к шести вечера кольцевая Москвы светится красным, а Токио лишь частично оранжевая. А в Токио живут примерно 12-13 млн человек.

61f13f4s 60

Все, аргументы кончились? )))

fgwAAgNgz A 60

Я аргументированно посла тебя разбираться в простых вещах! Или ты не понимаешь что означает мой коммент выше? Правильно значит я подметил — дебил, разжёвывать ничего не буду, исчезни умник недоученный!

aAAAAgLzGeA 60

У нас в России видимо скоро как в Индии будет, одни помойки вроде хендэ на дорогах🤦‍♂️, отдайте завод Хонда лучше, пусть хоть civic делают да accord, а то этот шлак одноразовый за лям не в какие ворота не лезет👿

Так предложите Хонде его купить)))

ed0e78s 60

У нас в России видимо скоро как в Индии будет, одни помойки вроде хендэ на дорогах🤦‍♂️, отдайте завод Хонда лучше, пусть хоть civic делают да accord, а то этот шлак одноразовый за лям не в какие ворота не лезет👿

Сильное заявление про помойки, учитывая что мире эта марка в 19 году была на 5м или 6м месте по продажам.
Даже говорить не о чем…

fgwAAgNgz A 60

Согласен, зачем это высер под моими словами тогда?

ed0e78s 60

Высер это писать о том что компании находящиеся в лидерах мирового автопрома — помойка.

fgwAAgNgz A 60

Выше написано — даже говорить больше не о чем, я написал согласен. Т.е. говорить не о чем, зачем этот высер под моими словами? Ты мне пишешь определения высера на твой взгляд🤦‍♂️, п***! Компания шлак, делает одноразовые машины, задирает моторы, гниют крыши у авто после года езды в России, очень много брака, то педаль отвалится, то геометрию кузова ведёт. Корейцы 5% от всего брака только отзывают, ибо не могут быть Toyota, чтобы признаться в том что делают говно. И информация о нахождении в лидерах продаж сюда не канает, потому что самые дешевые тачки в нашей стране после Datsun и Lada. Речь шла о том, что страна скатывается к третьему миру и на дорогах появляется одно дерьмо, ломающееся, не безопасное. Все, суть темы была в этом. Так что как показывает анализ, у тебя был именно высер. Информацию проверяй про корейские авто.

ed0e78s 60

Нужны свои заводы. И владеть ими должно государство.
А так — налоги заплатили, зарплату выплатили и всё, а основная прибыль ушла хозяевам. Они и новые модели будут разрабатывать и инвестировать в свою страну, а мы как обезьяны будем тупо сборкой заниматься и орать, что мы на десятилетия отстаём от развитых стран.
А чуть что, завод остановили, оборудование вывезли и усё.

А в остральном мире есть хоть один успешный завод которым владеет государство?

61f13f4s 60

Слишком много «бы» мешают Вашему желанию )))
Крым сам вернулся в состав России, хотя был передан туда помимо желания его жителей, по «указке» сверху. А в 2014 году народ выразил свою волю — и вернулся. Мнение недовольных некрымчан крымчан и остальных россиян не интересует. Плывите себе мимо )))

x8AAAgB70OA 60

61f13f4s 60

Богдан, у меня нет ни малейшего желания ругаться с Вами, просто прокомментировал Ваш комментарий. Полагаю, что Вы тоже нормальный и адекватный человек, просто меня задевает, когда моей стране приписывают мифический империализм.

Никто вас в состав РФ и не тянет, к чему демонстрировать свое нежелание? Кто хотел жить в России (и имел на это смелость, либо ему нечего было терять), тот собрался и переехал. Я знаю, как минимум, одного человека, который переехал в мой поселок из Украины и принял российское гражданство. Человек хотел — человек приехал. Живёт, работает, растит детей. В Крыму у моего друга живут дядя с его женой. Дядя — русский, жена дяди — украинка, она до сих пор говорит на украинском, хотя лет пятьдесят живёт в русскоговорящем Крыму. Так вот она тоже была очень рада, что Крым вернулся в состав России.

Я тоже надеюсь и хочу, чтобы отношения между нашими странами нормализовались скорейшим образом, ведь люди не виноваты, что руководители их стран не могут придти к согласию. Сейчас многие родственники оказались оторваны друг от друга, а это плохо. Зачем политика вмешивается в их семьи, почему они не могут свободно приезжать друг к другу? Вопрос, разумеется не к Вам, вопрос риторический.

Всего Вам хорошего )))

P.S.: Нет такой страны «эрэфия», есть Россия. Или Вам так сильно хочется оскорбить россиян на российском же сайте?

61f13f4s 60

и кстати, может это позволит слегка очнуться от зомбилэнда :
«Лапландская одиссея»-новогодняя комедия.

Смотрю сейчас этот фильм. Конечно, все очень утрированно и вычурно, но сквозь улыбку пробивается грусть. Думаю, именно это и хотели донести автор и режиссер.

DsAAAgCkweA 60

А чем плохи кредиты?

EmAAAgKTDuA 60

А чем плох госдолг.

DsAAAgCkweA 60

DsAAAgCkweA 60

Ты еще госдолг США вспомни, бедняга. На уровень жизни людей это как влияет?

Рассуждения алкаша, занимающего на опохмелиться

Источник

Таинственный покупатель реанимирует завод GM в Санкт-Петербурге

0 0 gm

Автозавод американского концерна General Motors в поселке Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга наконец-то нашёл покупателя. Предприятие, законсервированное летом 2015 года, скоро возобновит выпуск автомобилей. Но каких?

В марте 2015 года на волне экономического кризиса в России GM объявил об уходе с нашего рынка марки Opel и сокращении линейки Chevrolet до высокомаржинальных дорогих моделей. В том же месяце был остановлен завод в Шурарах (запущен в 2008-м), где производили массовые автомобили (в частности Opel Astra, Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva), рабочим выплатили выходное пособие за семь месяцев и распустили по домам, а летом предприятие законсервировали. С тех пор GM пытался куда-нибудь пристроить неиспользуемые мощности, причём после продажи марки Opel французской Groupe PSA в 2017 году «мёртвый» завод остался за американцами. В числе первых претендентов на покупку фигурировало белорусско-британское СП «Юнисон», с помощью которого в Шушарах планировалось наладить выпуск дорогих Chevrolet и Cadillac, затем к площадке примерялись узбекский «Узавтоcаноат» (тот самый, что продавал в РФ старые джи-эмовские модели под маркой Ravon) и немецкая BMW, но ни одна из перспективных сделок так и не состоялась.

depositphotos 45106187 original

В докризисные годы завод GM в Шушарах работал почти на полную мощность и снабжал российских дилеров недорогими Chevrolet Cruze и Opel Astra.

В октябре этого года стало известно о том, что «Юнисон» вновь проявляет интерес к простаивающей джи-эмовской площадке, а вчера ТАСС со ссылкой на вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергея Мовчана сообщил, что на завод GM действительно нашёлся покупатель, что сделка будет закрыта до конца текущего года и что новый владелец намерен возобновить в Шушарах производство автомобилей. Имя покупателя, впрочем, не называется, известно лишь, что это некая российская, а не белорусская компания. Но по данным газеты «Коммерсантъ», за российской компанией всё же стоит «Юнисон» — новое юрлицо понадобилось, чтобы на бизнес не повлияла напряженность (имеющаяся и потенциальная) в российско-белорусских отношениях.

Официально о появлении в России нового автопроизводителя будет объявлено, видимо, уже после завершения сделки, то есть ближе к концу года. Как он будет называться и какие машины будет выпускать, пока можно только гадать, но в числе явных претендентов видятся легковушки и кроссоверы китайской фирмы Zotye, с которой у «Юнисона» уже налажены прочные взаимоотношения. Как стало известно из нашего недавнего интервью с заместителем генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александром Гнездюком, в недалёком будущем Zotye планирует запустить в России сразу несколько новинок, и вполне возможно, что хотя бы часть из них пропишется в Шушарах. Завод GM изначально был рассчитан на выпуск 98 тысяч машин в год с возможностью повышения мощности до 230 тысяч в год. Ясно, что на первых парах «Юнисону» (если де-факто, конечно, покупателем является именно он) вряд ли удастся загрузить «китайцами» все имеющиеся в Шушарах мощности, так что площадку могут сделать мультибрендовой и наращивать производство за счёт моделей других автопроизводителей, причём не обязательно китайских, и тогда бывший завод GM станет конкурентом калининградскому «Автотору».

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто