Джатко jf016e на каких машинах установлен

Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC) — неоригинальные расходники

9b3fd8ds 100

Вариатор Jatco JF016e (серия вариаторов называется CVT-8) разработан японской компанией Jatco в 2012 году (по сути как замена популярной модели JF011e) и c 2012 года по настоящее время вариатор JF016e активно устанавливался на некоторые модели автомобилей, производства компаний Nissan, Mitsubishi, Renault.

2AAAgLY0uA 960

Компания Ниссан имеет свой внутренний артикул, для обозначения данного вариатора – Xtronic CVT RE0F10D/E.
Компания Mitsubishi данный вариатор JF016E называет своими артикулами W1CJC / F1CJC (полный/передний привод). Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT

vqAAAgDo0uA 960

Вариатор серии CVT-8 модели F1CJC / W1CJC (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi (он же Jatco JF016e) устанавливался на следующих автомобилях:

LuAAAgLI0uA 960

Если у вас есть сомнения (какой модели вариатор у вас установлен), то можно посмотреть на табличке, которая присутствует на автомобиле. Данная табличка располагается или под капотом на кузове (автомобили собранные для внутреннего рынка Японии) или на стойке у правой передней двери.
Ниже фото нескольких табличек (он отличаются в зависимости от страны продажи и производства автомобиля), на которых чётко показано какая модель вариатора установлена:

6kAAAgPI0uA 960

QgAAAgHI0uA 960

Так же модель вариатора указана на бумажной наклейке на корпусе самого вариатора. Вот пример:

KeAAAgA euA 960

Модификации вариатора F1CJC / W1CJC (Jatco JF016e).

Важно (чаще всего при ремонте вариатора), что помимо модели вариатора есть разные(!) модификации этого вариатора, которые чаще всего не взаимозаменяемые(!) между собой.

7sAAAgDo0uA 960

Теперь мы добрались до оригинальных/неоригинальных расходников при замене масла в данном вариаторе F1CJC / W1CJC (Jatco JF016e). Мы собрали всю информацию в одну табличку:

KaAAAgPo0uA 960

1. Обратите внимание вот на какую важную вещь. Расходники для вариатора F1CJC / W1CJC (Jatco JF016e) на Mitsubishi отличаются от расходников на вариатор такой же модели Jatco JF016e для автомобилей Nissan. То есть вариаторы — одной(!) модели, но у них разные(!) поддоны, разные прокладки, разные фильтра. Это одна из причин многих ошибок при покупке расходников на данную модель вариатора (владельцы Mitsubishi покупают расходники от Nissan — и потом мучаются, почему, мол, не подходит).

2. Прокладка масляного поддона под артикулом Mitsubishi 2705A049 — на данный момент времен (март 2019) не имеет(!) неоригинальных расходников (хотя они безусловно появятся в будущем). То есть приходится покупать только оригинальную прокладку (цена на неё в РФ составляет около 12 — 15 евро, что то около 1000 руб). К слову, при покупке неоригинального фильтра (под номером JS Asakashi JT-406K) — вы получаете набор(!) (фильтр + прокладка) для вариатора JF011e. И фильтр подойдёт (на JF016e), в вот прокладка поддона — не подойдёт, она для другой модели вариатора.

3. Самая распространенная ошибка, когда вместо прокладки поддона для вариатора F1CJC / W1CJC (JF016e)(прокладка под артикулом Mitsubishi 2705A049) покупается прокладка поддона от вариатора F1CJA / W1CJA (JF011e) — она имеет оригинальный номер Mitsubishi 2705A015. Эти прокладки разные(!) и не взаимозаменяемые. Вторая распространенная ошибка, когда покупают прокладку от вариатора JF016e которая идёт на автомобили Nissan — (Nissan 313971XF0A, 313971XF0B, 313971XF0C, 313971XF0D).

CQAAAgH40uA 960

zYAAAgIE0uA 960

6. Уплотнительное кольцо фильтра маслоохладителя (для фильтра тонкой очистки).

При замене фильтра — обратите внимание на данное кольцо (не повредите его случайно). Дело в том, что оригинальное кольцо фильтра (прокладка) идёт только вместе(!) с крышкой масляного фильтра (цена около 800 российских рублей), а неоригинала — нет (на данный момент времени). Вот схема и фото, которые это объясняют:

R AAAgKY0uA 960

KQAAAgGY0uA 960

7. Момент затяжки болтов при замене масла в вариаторе. Об этом вообще мало кто думает при замене масла в вариаторе, а потом имеются проблемы с повреждением тех же уплотнительных колец

3cAAAgGY0uA 960

QOAAAgOueuA 960

WmAAAgMueuA 960

Момент затяжки сливной пробки поддона вариатора — 34.3 N·m

Выставления уровня масла в вариаторе JF016e.

Выставляется при температуре 35-45 градусов через контрольную пробку (вот на фото она показана):

NaAAAgD4feA 960

8. Масло для вариатора CVT-8 F1CJC / W1CJC (Jatco JF016e)

Трансмиссионные жидкости для вариатора CVT-8 F1CJC / W1CJC, (он же Jatco JF016e) которые официально(!) рекомендуются производителями автомобилей с данной моделью вариатора мы собрали в одну таблицу.

JUAAAgOY0uA 960

Есть так же большой выбор «неоригинальных» трансмиссионных жидкостей для вариатора Jatco JF016e самых разных производителей. Так же некоторые из них (не все) собрали в две(!) отдельные таблицы. Какую жидкость выбрать для своего вариатора (оригинальную или неоригинальную, а если не оригинальную, то какого производителя) — каждый принимает решение самостоятельно. Здесь нет какого-то одного единого рецепта (каждый человек имеет свой уровень доверия тому или иному бренду).

92AAAgOY0uA 960

KQAAAgJY0uA 960

Ну и в заключение. Очень большое количество автомобилей Mitsubishi Outlander с вариатором Jatco JF016e уже сошли с гарантии, имеют проблемы с вариатором и приезжают к нам на диагностику и ремонт вариатора. Мы отремонтировали уже несколько десятков вариаторов модели Jatco JF016e и уже есть собранная статистика по их проблемам и ремонту. То есть, увы, но вариатор Jatco JF016eне самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами). Соответственно регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена масла в вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов) существенно продлевает остаточный ресурс вариатора.

Ну а если вы почувствовали какие-то проблемы со своим вариатором (что он как-то не так едет, набирает скорость и т д), и тем более если есть какие-то толчки и рывки — то чем раньше вы приедете на диагностику, тем быстрее и дешевле будет решить проблему с вашим вариатором. Наши филиалы есть в Москве и Санкт-Петербурге. Звоните и приезжайте. Не затягивайте проблемы с вариатором.

Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

Источник

Вариатор JF016E: конструкция, особенности, недостатки

Долгое время вариатор JF015E ставили на многочисленные автомобили производства Renault и Mitsubishi, за все время было выпущено около пяти миллионов экземпляров легковых автомобилей с такой коробкой передач. Но уже в 2012 году компания Jatco представила новую CVT, получившую обозначение JF016E или REF0F10D, а также коммерческое название CVT-8. Вариатор сразу же получил место в автомобиле Renault Clio 4, Nissan Serena C26.

После список оснащаемых данной коробкой передач транспортных средств серьезно увеличился. Модификацию JF016E выпустили после того, как Jatco удостоверились в способности агрегата JF015E работать вместе с двигателями до 1.8 л. После некоторых изменений получилась вариаторная коробка, конструктивно напоминающая предшественника, но рассчитанная на совместную работу с силовыми агрегатами уже до 2.5 литра и 250 Нм момента. В этой статье расскажем, каковы преимущества и недостатки JF016E.

Конструкция Jatco JF016E

По части железа JF016E практически полностью напоминает JF015E, но есть и некоторые принципиальные отличия. Например, производитель полностью отказался от степ-мотора, функцию которого на себя взяли специальные соленоиды-регуляторы. Долгое время коробку испытывали на авто для внутреннего рынка, были устранены некоторые «детские» болезни по электрической части. К тому же инженеры отрегулированы режимы работы гидроблока, расширили силовой диапазон и зону блокировки гидротрансформатора. В результате возросла эластичность трансмиссии, а разгон до «сотни» автомобилем вместе с вариатором JF016E уменьшился на 1 секунду.

Фактически в большое плавание CVT вышла только в 2014 году, когда уже была опробована на массовых автомобилях Nissan Qashqai и Teana. Получается, что JF016E является старшим «братом» JF015E, соответственно, ставили их на одинаковые авто. Визуально коробки отличаются разве что формой поддона. Серьезную работу конструктора выполнили и по внутренней части вариатора: с целью уменьшения уровня сопротивления количество клапанов сократили до 8 штук (раньше было 12 клапанов), упало и давление масла. Это стало причиной уменьшения рабочей температуры, которая опустилась с отметки 100 градусов по Цельсию до уровня 75-90 градусов по Цельсию. Обозначение CVT-8 дает понять о наличии восьми виртуальных скоростей, переключаемых при помощи подрулевых лепестков.

Какие можно отметить улучшения?

Но необходимо сказать, что за новым вариатором остались некоторые слабости и недостатки, которые были характерны предшественнику. Сегодня CVT-8 хорошо изучена специалистами автомастерских. Ориентировочный ресурс – 220 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Чтобы выработать весь заложенный изготовителем потенциал, необходимо следовать рекомендациям производителя по обслуживанию вариатора (замена масла, фильтров).

Распространенные проблемы CVT-8

Автомобилисты наверняка наслышаны о проблемном маслонасосе JF015E. Так вот, насос остался прежним, а проблема с зависанием редукционного клапана из-за продолжительной работы в грязном масле в первое время носила еще более острый характер. Коробка не переносит долгую работу на предельном давлении: начинает проскальзывать ремень, что приводит к серьезным повреждениям конусов.

Из распространенных неисправностей следует отметить:

Еще довольно частая причина обращения водителей в мастерские за ремонтом – износ подшипников конусов. К тому же подшипники способны разбить свое посадочные места, что только усугубляет процесс восстановления агрегата.

Обслуживание JF016E

У этого вариатор дорогой гидроблок вместе с соленоидами. В незапущенных случаях достаточно одной промывки блока вместе с клапанами, но в более тяжелых ситуациях приходится менять блок целиком. Чтобы этого не допустить, важно своевременно менять трансмиссионную жидкость вместе с фильтром. Данная модификация коробки передач крайне чувствительна в отношении чистоты и качества смазочного материала. Менять ATF вместе с фильтром необходимо как минимум каждые 40 тыс. км пробега. Для частичной смены масла в вариаторе хватит 5 литров новой свежей жидкости, а для полноценной смены нужно в два раза больше.

Из расходников нужны:

Выбирать расходники следует тщательно, поскольку CVT-8 получила множество различных модификаций, поэтому фильтры и прокладки подбирают к каждому агрегату с учетом модели и года выпуска автомобиля.

Заключение

В целом, все вариаторы производства Jatco признаны надежными и ресурсными. Однако частые высокие нагрузки, продолжительная езда по дорогам со скоростью свыше 150 км/ч и активные разгоны с места на светофоре могут быстро «убить» даже самую надежную CVT. Основа продолжительной беспроблемной работы агрегата – замена трансмиссионной жидкости строго в срок. Для этого можно использовать материал Nissan CVT NS-3. За четырехлитровую канистру попросят около 4 тысяч рублей (артикул KLE53-00004). Также пересмотрите свой стиль вождения, и многих проблем получится избежать. Главное помнить, что вариатор – коробка передач для городских автомобилей, которая не терпит запредельных и постоянных нагрузок.

Вариатор компании Jatco JF016E/CVT-8

transmissiya jatco jf016e foto

Вариатор компании Jatco JF016E/CVT-8

transmissiya jatco jf016e

Вариатор компании Jatco JF016E/CVT-8

cvt re0f10d v razreze

Вариатор компании Jatco JF016E/CVT-8

shema variator jf016e

Схема вариатора компании Jatco JF016E/CVT-8

Источник

Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D, RE0F10F ), неоригинальные расходники.

9b3fd8ds 100

Вариатор модели Jatco JF016e (серия вариаторов называется CVT-8) с 2012 года устанавливается на некоторые модели автомобилей, производства компаний Nissan, Mitsubishi, Renault (по сути этот вариатор пришёл на замену более популярной ранее модели JF011e).

Компания Nissan по традиции имеет свой внутренний артикул, для обозначения данного вариатора – Xtronic CVT RE0F10D и RE0F10F.
Компания Mitsubishi данный вариатор JF016E называет своими артикулами W1CJC / F1CJC (полный/передний привод). Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT.

Ниже таблица с применяемости данного вариатора Jatco JF016e (на текущий момент времени) на автомобилях Nissan:

4cAAAgAJ8uA 960

Как видно из таблицы, самые популярные(!) автомобили Nissan с вариатором Jatco JF016e на территории бывшего СССР, это —

1. Nissan QASHQAI (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2019)
2. Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2019 год)
3. Nissan Teana (третьего поколения в кузове 33, выпуска с марта 2014 года по 2019 год)

Однако не всё так просто. Дело в том, что в России сильно распространенны автомобили Nissan, ввезенные из Японии (в том числе с правым рулём и оснащённые вариатором Jatco JF016e). А, например, в Белоруссии и Украине — достаточно много автомобилей Nissan с вариатором Jatco JF016e, ввезенных из США… При этом (что важно) разные страны производства этих автомобилей — сильно повлияли на то, что те же фильтра на этот вариатор — сильно отличаются и между собой не взаимозаменяемые (по этой причине много ошибок и путаниц в интернете). Но об этом ниже.

Если у вас есть сомнения (установлен ли у вас вариатор Jatco JF016e или какой-то иной), то вы можете проверить это на табличке на кузове автомобиля. По традиции, Ниссан указывает свой(!) внутренний артикул, для обозначения данной модели вариатора. То есть, для Jatco JF016e — это будет табличка с обозначением RE0F10D и RE0F10F.

D2AAAgCJ8uA 960

Фильтр грубой очистки (находится в поддоне). На схеме очень подробно —

CWAAAgEJ8uA 960

Обратите внимание, что данный фильтр (на схеме выше он обозначен номером 3178) в вариаторе JF016e на автомобилях Nissan имеет разные(!) каталожные номера в зависимости от даты и страны производства автомобиля. По сути есть аж 7(!) разных фильтров. И это первая причина путаниц. Три номера из семи самые распространенные —

1. 31728-1XZ0D (на выпущенных в Европе и России) до 2015-2016 года.
2. 31728-1XF03 (на выпущенных в Японии и Корее) до 2015-2016 года.
3. 31728-28X0A — после 2015-2016 года (в зависимости от модели авто).

Ещё три фильтра встречаются на JF016e намного реже:

4. 31728-3YX0A Nissan Pathfinder Hybrid и Nissan Juke (4WD) в Японии и США
5. 31728-1XZ0A Nissan Rogue (локальной сборки США) до 2016 года
6. 31728-3ZX0A Nissan X- trail (T32) HEV (сборки Японии).
7. 31728-3TX0A Nissan Juke NISMO RS 4WD (сборки Японии после 2015 года)

Вот подробная(!) табличка ниже —

y2AAAgJJ8uA 960

Соответственно, если мы говорим об автомобилях Nissan, которые официально(!) продавали в РФ, Белоруссии, Украине и Казахстане, то по сути на них встречается три(!) разных фильтра — 31728-1XZ0D, 31728-1XF03 и 31728-28X0A. В чём их отличия? Вот ниже даже на схеме(!) они отличаются, так же специально для вас подготовили и фото отличий:

sBAAAgFJ8uA 960

QEAAAgLJ8uA 960

cxAAAgHJ8uA 960

oaAAAgPJ8uA 960

Исходя из этого вам нужно изначально выбрать тот фильтр, который подходит именно вам (вашему вариатору). Таблица выше вам в этом очень поможет. Не всё так сложно.

Фильтр тонкой очистки (бумажный катридж), прокладка поддона. Вот таблица ниже —

EOAAAgGZ8uA 960

Обратите внимание, что «родной» фильтр (артикул 31726-28X0A) имеет разные упаковки (и разное шрифтовое написание на этикетках). Нет, это не подделка. Причина — разные страны производства данного фильтра (Япония и Мексика):

nQAAAgJN8uA 960

В русском сегменте интернета многие сетуют на то, что оригинальный(!) фильтр под артикулом 31726-28X0A не имеет (пока) более дешевых аналогов (других производителей) и рекомендуют использовать якобы «точно такой же» фильтр под артикулом 31726-3JX0A (от вариатора Jatco JF015e). Однако если вы сравните эти два фильтра, то увидите, что эти фильтры всё-таки немного отличаются (почему именно — вопрос скорее к Ниссану). Родной фильтр 31726-28X0A короче на 2 мм (63 мм против 65 мм) и имеет металические части бОльшего размера. Так же в фильтре 31726-28X0A больше площадь фильтрующего элемента (25 элементов гармошки против 23):

JAAAAgNN8uA 960

На X-trail с вариатором JF016e (японской сборки) вместо фильтра 31726-28X0A используется фильтр 31726-3XX0A. Насколько они взаимозаменяемые — не можем сказать (к нам в Москву в наш сервис праворорульные X-trail с этим вариатором пока ещё не заезжали).

Очень многие при замене масла забывают(!) про прокладку катриджа фильтра тонкой очистки (она часто повреждается и масло подтекает). Соответственно лучше заранее её купить вместе с фильтром. Артикул данной прокладки на вариатор JF016e для Nissan — 31526-3VX0A

RSAAAgOZ8uA 960

Момент затяжки болтов при замене масла в вариаторе.

Об этом вообще мало кто задумывается при замене масла в вариаторе, но черезмерные усилия иногда приводят к проблемам с повреждением тех же уплотнительных колец. Поэтому вот рисунок с указанием момента затяжки:

UaAAAgI58uA 960

kQAAAgOueuA 960

mWAAAgCueuA 960

Выставления уровня масла в вариаторе JF016e.

Выставляется при температуре вариатора 35-45 градусов через контрольную пробку (вот на фото она показана):

G AAAgN4feA 960

Трансмиссионное масло для вариатора Jatco JF016e

Трансмиссионные жидкости для вариатора Jatco JF016e которые официально(!) рекомендуются производителями автомобилей с данной моделью вариатора мы собрали в одну таблицу.

hMAAAgBZ8uA 960

Есть так же большой выбор «неоригинальных» трансмиссионных жидкостей для вариатора Jatco JF016e самых разных производителей. Так же некоторые из них (не все) собрали в две(!) отдельные таблицы. Какую жидкость выбрать для своего вариатора (оригинальную или неоригинальную, а если не оригинальную, то какого производителя) — каждый принимает решение самостоятельно. Здесь нет какого-то одного единого рецепта (каждый человек имеет свой уровень доверия тому или иному бренду).

uaAAAgJZ8uA 960

jGAAAgJZ8uA 960

Ну и в заключение. Очень большое количество автомобилей Nissan и Mitsubishi с вариатором Jatco JF016e — уже сошли с гарантии, имеют проблемы с трансмиссией и приезжают к нам на диагностику и ремонт вариатора. Мы отремонтировали уже несколько десятков(!) вариаторов модели Jatco JF016e и уже есть собранная статистика по их проблемам, ремонту и модернизации (это мало кто пока умеет делать). То есть, к сожалению вариатор модели Jatco JF016e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (как уже писал выше, там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами). Соответственно регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена масла в вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов) существенно продлевает остаточный ресурс вариатора.

Ну а если вы почувствовали какие-то проблемы со своим вариатором (что он как-то не так едет, набирает скорость и т д), и тем более если есть какие-то толчки и рывки — то чем раньше вы приедете на диагностику, тем быстрее и дешевле будет решить проблему с вашим вариатором. Наши филиалы есть в Москве и Санкт-Петербурге. Звоните и приезжайте. Не затягивайте проблемы с вариатором.

Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже). Если вам понравилась данная статья — будем признательны вам, если вы в своём блоге поделитесь данной записью с вашими подписчиками (уверены, что эта статья поможет многим людям сэкономить при обслуживании своего вариатора).

Источник

Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…

9b3fd8ds 100

Вариаторы (CVT) японской компании «Jatco» устанавливают на свои автомобили многие мировые автопроизводители. Однако по существующей традиции, каждый производитель автомобиля как правило присваивает вариаторам «Jatco» свои внутренние коды (названия модели вариатора). В результате часто возникает путаница когда люди говорят о разных (вроде бы вариаторах), и не догадываются, что факту это одна и та же модель, просто она по-разному называется.

Классический пример — эта модель вариатора у автомобилей Ниссан RE0F10A/B/С, или W1CJA / F1CJA у автомобилей Mitsubishi. По факту — это одна и та же модель вариатора, которая у самого производителя (компании Jatco) называется JF011E. При этом, у компании Рено эта же модель вариатора вообще называется FK0/FK8, а у Крайслера (на автомобилях Dodge и Jeep) этот же самый вариатор называется CVT2/CVT2M. Поэтому чтобы не путаться в этих многочисленных названиях, во многих официальных справочниках принято эту модель вариатора обозначать по названию самой компании производителя, а именно Jatco JF011E. Тогда и запчасти проще найти и расходники и узнать про особенности ремонта. Надеемся что данная структурированная нами информация поможет вам разобраться в многочисленных названия вариаторов.

1. Jatco/Nissan RE0F01H
2. Jatco RE0F05A (ECVT)
3. Jatco F06A / Jatco JF006e /Nissan RE0F06A (PCVT)
4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT)
5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)
6. Jatco/Mitsubishi F1C1/W1C1
7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).
8. Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)
9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)/ F1C1A (Mitsubishi)

10. Jatco JF015E = RE0F11A (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = DK0 (Renault).
11. Jatco JF020E (относится к Jatco CVT 7 W / R)

14. Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi), он же RE0F03H, он же (RE0F02H) По сути это гибридная версия вариатора JF016e (с двигателями 2.0 — 2,5 литра).

15. Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan). (RE0F10H устанавливают на Nissan Altima 3,5 2015-, а RE0F10J на Nissan Murano ).

1. Nissan RE0F01H.
Данная модель вариатора установлена на «Nissan Altima Hybrid» (2007-2011), но по факту — это не разработка Jatco, а разработка японской компании Aisin. У самой компании Aisin данный вариатор (модель) называется P310. Лексус же присвоил этому вариатору свой номер Q211. Помимо Nissan Altima Hybrid встречается в том числе и на других автомобилях.

Lexus RX400H (XU30, MHU38) 2005 — 2010
Toyota Kluger Hybrid (MHU28W) 2005 — 2007
Toyota Estima Hybrid (AHR20W) 2006 — 2012
Toyota Highlander Hybrid (MHU48, GVU48) 2007 — 2013

2. Jatco RE0F05A (ECVT).
Данная модель вариатора редко встречается в РФ. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:

Ремонт данной модели вариатора экономически нецелесообразен, при проблемах — проще купить б/у вариатор.
Стоимость б/у вариатора данной модели — 10 000 — 15 000 рублей.

3. Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e
Вариатор этот чаще всего можно встретить в РФ на автомобилях Nissan Primera. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:

Nissan Tino, кузов HV10, PV10, двигатель SR20DE, (1998 — 2002)
Nissan Almera Tino (2000-2005), двигатель 2.0
Nissan Blubird Silphy, кузов TG10, двигатель QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Primera P11 (2002-2007)
Nissan Primera, кузова RP12, WRP12, TP12, WTP12, двигатели QR25DD, QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Avenir (2000-2006)
Nissan Bluebird Sylphy (2005-2011)
Nissan Cube Cubic (2003-2005)
Nissan Rnessa (2000-2001)
Nissan Wingroad 2.0 (2000-2005)
Nissan Serena (2000-2005) 2.0

У нас в нашем блоге есть отдельная(!) статья про данную модель вариатора — CVT Nissan RE0F06A — проблемы, ремонт, замена фильтров и масла

4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT).
Выпускали данную модель вариатора 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 литров. Вариатор этот чаще всего встречается в РФ на праворульных автомобилях:

Nissan CUBE, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan NOTE, кузова E11, Y12, YZ11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan TIIDA, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan TIIDA LATIO, кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan WINGROAD, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)
Nissan Versa (2006 — 2010)

В случае каких либо проблем с вариаторами RE0F08A/B — его нет экономического(!) смысла ремонтировать. Причина в том, что новые запчасти на RE0F08A/B — изначально не дешевые. Например, один только новый металический ремень на данный вариатор стоит 17 000 руб, то есть вы логически уже сами понимаете, что капитальный ремонт этого вариатора с работой(!) новым маслом, фильтрами, новыми сальниками и прокладками обойдется вам в 60 000 руб и дороже. А б/у вариатор RE0F08A/B стоит сейчас 15 000 — 25 000 руб. И логично, что когда люди понимают такую математику, то они принимают решение о покупке б/у вариатора данной модели. Но такое бывает не всегда, например, вариаторы JF010E, JF011E, JF015E и т д — выгоднее ремонтировать, нежели покупать б/у.

5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)
Редкий в РФ вариатор. Разработка компании Jatco 1999 года на основе RE0F06A (отличие, это вариатор класса extra-lite с минимальным крутящим моментом). Вариатор RE0F21A устанавливали несколько лет на Ниссан Куб с двигателем 1300 см3. И его пробовал итальянский Фиат как автоматическую альтернативу для своих «малышей» Punto, Albea, Uno и остальных, которые были в производстве до последних лет:

Nissan Cube, кузова BAZ10/Z10, двигатель L4 1.3L (1999 — 05.2005).
Nissan March, кузов ANK11, двигатель 1,3L, (1999 — 2002)
Fiat Punto (2000 — 2011).

6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A
Совместная разработка 2000 года японской компании Jatco для автомобилей марки Mitsubishi. Устанавливался с бензиновыми двигателями объёмом 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Надежный и ремонтопригодный вариатор. Автомобили с данным вариатором в основном продавались на внутреннем рынке Японии (автомобили с правым рулём), но они так же массово ввозились в РФ:

Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
Mitsubishi Dion (2000-2005)
Mitsubishi Dingo, CQ2A
Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).
Популярный (в РФ) вариатор. Пояаился в 2002 году. Встречается в РФ чаще всего на Nissan MURANO и Nissan TEANA (оба с двигателем 3,5 литра). В Европе — на дизельных(!) Renault MEGANE и Renault SCENIC. Ресурс вариатора высокий и сам вариатор ремонтопригодный. Устанавливали на следующие автомобили

Nissan ALTIMA, 3.5L, (2007-2012)
Nissan MURANO, 3.5L, (2002-2016)
Nissan ELGRAND, 3.5L, (2010-2013)
Nissan PRESAGE, 3.5L, (2003-2009)
Nissan QUEST, 3.5L, (2010-2016)
Nissan TEANA, 3.5L, (2003-2014)
Renault MEGANE, 1.9L (дизель), (2008-2015)
Renault SCENIC, 1.9L, (дизель) (2009-2015)

kIAAAgB4SOA 960

Статьи о данном вариаторе JF010E:

8. Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)

Самый популярный не только в РФ, но и в мире вариатор (в мире было выпущено более 1 млн автомобилей с вариатором данной модели).

GQAAAgF4SOA 960

BQAAAgF4SOA 960

Подробнее про данный вариатор — в отдельных статьях:

RE0F10C (RE0F10C-G054) — экспериментальная модификация вариатора Jatco JF011e, которая устанавливалась на Nissan Serena (в кузове DBA-FNC26) и Suzuki Landy (тоже в кузове DBA-FNC26).

9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)
Редкая в РФ модель вариатора. Устанавливалась на небольшое количество машин для внутреннего рынка Японии и для поставки в арабские страны (на тот же Mitsubishi Lancer):

Nissan Micra (2011 — ) 1.0 L — вариатор JF012E
Mazda AZ (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Honda Life FWD/AWD (2003 — 2012) | 0,66 L — вариатор JF012E
Subaru R1/R2 (2003 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Stella (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Subaru Pleo (1998 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Justy 1,2 L — вариатор ECVT
Subaru Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Fiat Punto/Speedgear | 2005-2011 | вариатор FHJ1AA
SUZUKI CERVO, SUZUKI LAPIN,
Suzuki Lapin (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Cervo (2007 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E

10. Jatco JF015E = RE0F11A / RE0F11B (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = = DK0 (Renault). Подробнее про него здесь

Второй по популярности в РФ вариатор. В Японии устанавливался с двигателями 0.66 (на кей кары). В Европе и РФ устанавливался с двигателями 1,5 и 1.6 литра. В России самые популярные автомобили с данным вариатором:

Nissan Juke (1.6)
Nissan Qashqai (1,6)
Renault Fluence / Renault Megane / Renault Kaptur (1,6)
Nissan Tiida / Nissan Sentra (2014 — 2017) 1.6

LgAAAgO4SOA 960

BAAAAgD4SOA 960

В Японии список намного больше (многие эти автомобили с правым рулём ввезены на территорию РФ) —

JgAAAgB4SOA 960

11. CVT-8 Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F (Nissan) = F1CJC / W1CJC(Mitsubishi) = FK25 (по Renault)

Вариатор JF016E (серия вариаторов называется CVT8) разработан японской компанией Jatco в 2012 году (по сути как замена популярной модели JF011E) и c 2012 года по настоящее время вариатор JF016E активно устанавливался на некоторые модели автомобилей, производства японской компании Nissan, Mitsubishi, Renault. В странах бывшего СССР (в России, Украине, Белоруссии и Казахстане) вариатор JF016E чаще всего можно встретить на автомобилях:

а) Nissan QASHQAI (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год)
б) Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
в) Mitsubishi OUTLANDER (третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год)
г) Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)

Вот более подробная таблица:

siAAAgHAf2A 960

eiAAAgHAf2A 960

RE0F10D от RE0F10F отличаются.

RE0F10D на Nissan Teana
RE0F10F Nissan X-TRAIL

12. CVT-8 Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan. Так же и RE0F10J (Nissan QUEST для рынка США)

Вариаторы JF016E и JF017E максимально унифицированы. Отличия в том, что JF016E изначально предназначен для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, а JF017E до 380 Нм.
То есть JF017E устанавливали с более мощными двигателями (как правило это двигатели Ниссан объёмом 3:5 литра). Модель вариатора JF017E появилась в 2012 году только, как «замена» популярной модели вариатора JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). Технически JF017E практически копия JF016E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны — тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль «Ниссан Теана» для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:

13. CVT-8 Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F / RE0F03H (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi)

RE0F03H — устанавливается на рестайлинговые(!) гибридные Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска 2017 года.

Гибридная версия вариатора JF016E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 2.0 — 2,5 литра.

14. CVT-8 Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan).

Гибридная версия вариатора JF017E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 3.0 — 3,5 литра.

RE0F10H устанавливают на гибридный Nissan Altima 3,5 2015-
RE0F10J устанавливали на гибридный на Nissan Murano (Z52)

15. Jatco (W / R) Jatco JF020e (он же RE0F12A по классификации Ниссан).

Модернизированный вариатор Jatco JF015E. Впервые установлен 26 октября 2015 года на Nissan Lania (в Китае). Устанавливается так же на автомобиле Nissan Kicks.
____________________________________
15. Jatco CVT-S Jatco JF021e
Вариатор Jatco JF021e — это уменьшенный на 6% (4,2 кг) вес (в отличии от модели JF020e). Предназначен для установки на кей-кары. Начало производства — 03.2019 (пока производится только на заводе Jatco в японском городе Fuji, Shizuoka). Данную модель вариатора устанавливают на последнее поколение Nissan Days & Mitsubishi eK. Подробнее об этом вариаторе отдельная статья здесь.

______________________________________
16. RE1F61C Гибридная версия вариатора Jatco, устанавливается с двигателем HR12DE (1;2) на гибридный Nissan Note.

17. GE0F10A Вариатора Jatco, устанавливается с двигателем KR20DDET (2.0) на Infiniti QX50 второго поколения (2018-2019 годов выпуска).

18. JR006 — EXTROID CVT (устанавливался на Nissan Skyline GT350 и на Nissan Gloria)
———————————————————————

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто