Дыра в стакане авто

Никруха — дыра в стакане

e99196u 100

Ранее уже писал, а для вновь присоединившихся повторю: ввиду специфики покупки этой машины — понаваливать по льду в свое удовольствие — состояние кузова при покупке было весьма вторичным моментом. Тут еще и я немного не добдел, т.к. на столько старые корыта раньше не покупал и особо не в курсе, что с ними бывает. Но это не повод расстраиваться и отказываться от безумных идей.

Кузов мне достался, считай, в подарок и в довольно печальном состоянии. Лонжероны вроде родные и не вареные, пороги переваренные (со звездочкой), крыша целая, стойки родные и ровные, но по низу моль поела от души. Не силовые конструкции меня особо не беспокоят, вид конечно у гнилых арок печальный, но спать спокойно и газ в пол нажимать не мешают. А вот то, что может выпасть на ходу уже не радует и надо как-то вернуть к жизни. Из глобального — после снятия обшивок багажника был поставлен диагноз третьей стадии саркомы левого стакана. Дружище совсем приуныл.

wYAAAgC WeA 960

Из положительных моментов — он еще на месте и даже держится, стойка не уехала, чашка целая, значит можно спасти. Начал искать сварщиков, которые такой красоты в жизни насмотрелись, чтобы посоветоваться. Обошел в итоге 6 человек. Мнения разделились от «только четверть менять целиком», до «да тут заплату сверху кинуть, еще нас переживет». Менять целый угол на машине, которая уже никогда не станет «девочкой» и тратить на это серьезную сумму (это порядка 40к с железом) я не видел никакого резона. Так что решено было искать мастера с руками, опытом, который не боится грязной работы и понимает как все это вылечить. Искал 2 недели, нашел, повез на операцию.

После вскрытия верхнего слоя под ним обнаружили основной, который тоже прогнил. В итоге облицовку пришлось срезать практически полностью.

j4AAAgC WeA 960

wEAAAgC WeA 960

Все вырезали, зачистили, залили преобразователем ржавчины на ночь. На следующий день полуавтомат в руки и погнали, внутренний слой лист 2,5 мм.

74AAAgC WeA 960

Облицовка 1 мм, родной слой был как фольга.

vYAAAgC WeA 960

Швы не зачищали, во-первых завод нам не нужен, во-вторых жесткость важнее эстетики, тем более в таком месте. Залили всю эту красоту антикоррозийным грунтом Body на два слоя и краской, чтобы грунт не напитывал влаги. Краска под рукой была только черная автоэмаль Kudo. Не принципиально.

n4AAAgC WeA 960

Еще купил резину для льда, так что следующий пост будет вероятнее всего про колеса. Не переключаемся.

Источник

№9 Ремонт передних стаканов, левый/правый.

4aAAAgAkt A 100

FCTEMZf9noSgf h4nMHgUhZGxy4 960

nSE4375QEK7lfc5IX Q7xpgBak 960

voSxn3WVu7qsYsZNtYrHZG6jpRc 960

это п…, я расстроился…, но понимаю, что года своё берут…, в итоге, мастер мне предлагает добавить ещё 10к и того 30к, и найти с разборки два целых стакана, чтобы сделать все по заводу а не по колхозному))) я такой подумал и принял правильное решение))) как говорится лучше заплатить больше и получить качество!))) Чтобы не было потом (скупой платит дважды).
Я в тот же день перевёл 10к на стаканы, через несколько дней по месту в Питере на разборке купили левый стакан)) фото ниже))

ljOZni3Nz7GSXcMFPYFJ EZZGlE 960

Ну и начал Владимир по тихому пилить, резать и т.д, конечно все по заводу)))

HgEaMfb4GK4ypFgbhJUCZXFhxIw 960

Через несколько дней присылает уже готового стакана на своем месте))

o3OyS5NGG9kmh6HAmLP KXTqMJY 960

Ещё через несколько дней заехал в сервак к ребятам, посмотреть что и как двигается… ну и за одно привёз им передние опоры с подшипниками и тормозную жидкость.))
П.С. Отдельный пост напишу))
Ну и конечный ремонт по левой стороне в тот же день увидел, и я по радовался как никогда😃👍👍

ZqD7ypwPI1yvF0aHhTq7 kUTOw0 960

В тот день оставил опоры, жидкость тормозную и уехал домой, думаю себе, что так быстро сделали, ну ещё недельку и машину заберу, в итоге проходит третья неделя как машина в сервисе стоит, проходит месяц, машина все стоит на том же месте…, а дело было в том что целые стаканы с разборки найти не так то просто оказалось, в итоге звонит мне Владимир и говорит, нашёл правый стакан в Твери, я думаю круто, и говорю ему покупай его)) И вот он виновник торжества)))

4QqN8IYfIHxsH7cR8fVOEaXrFsk 960

Владимир, купил стакан, оплатил заказ, ну все ждём три-четыре дня и стакан на месте, ну и начались такие же работы, пилить резать и т.д., конечно все по заводу)))

H iZEYtjtkrbnTRO63G2AA3EDpg 960

Проходит ещё несколько дней, прилетает мне пара фоток, смотрю и удивляюсь ещё больше как сделано качественно все и готового стакана правого на своём месте)))

sxW iI0GzeoofZAknOJP0sTQtDA 960

wwPcWKYT04khhPM93xNp28x6E8Y 960

П.С., фото покрашенного к сожалению не сделал, потом сделаю и дополню сюда))
Ну и в конечном итоге, морду всю сделали собрали на высшем уровне, да конечно были сложности, нюансы, немного все затянулось не по плану, но все что не делается все делается к лучшему))) да и ещё я попросил Володю сделать кое как задние арки за 5к))) то есть убрать рыжики, ржавчину и т.д., в итоге сделал, в следующем посту покажу, что было сделано с арками задними))) за проделанную работу по стаканам, я доволен как слон))) Володя, спасибо огромное тебе, за проделанную работу 👍👍👍

Источник

Ремонт гнилого стакана и крыла.

61ade76s 100

Добрый вечер господа. Время никого не щадит, кузова автомобилей тем более, особенно когда не делается регулярный антикор. При покупке калинки на левом стакане уже начинала пучится краска, за 5 с половиной лет все это конечно спрогрессировало. Дабы не трепать себе нервы я старался просто не заглядывать под лохмотья краски, но скоро уже стало ясно что там уже таки дыра, и ее уже видно не вооруженным глазом, эх.

RLanb5UWcEXZn6wCp7bBftSWpCI 960

Попутно за расширительным бачком тоже присутствовало что то пугающее, делать нечего полез разбирать с мыслями «ну хорошо хоть не номерной стакан» Посбивал краску и понял что все печально, за бачком все тоже еле дышало

3CKcps42vx02UKNpsiLBH 6hQ8E 960

, была надежда что металл хоть тоненький но остался но постучал немножко молотком и дырки проявились во всей красе.

e0WwAStSn5FADsm144mpeKJQrCs 960

Ладно, раз уж полез чего тут церемонится, хотел получить небольшой скил кузовного ремонта — так вот он шанс. Тем более и сварочник есть и углекислота, и маску хамелеон наконец то прикупил

rq WyOwgPOoheLdCvnx39AwFhds 960

. Для ремонта скинул крыло, открутил стойку и немного опустил вниз и вбок

qyo2mOaQ5rXIalIBzMistB1sE7s 960

, полностью снять ее можно только либо открутив развальные болты либо ступичную гайку, и то и другое лишний гемор потом, потому постарался обойтись так, в принципе доступа мне хватило. Обстучал все до крепкого металла, начал вырезать латки, на эти цели пустил металл от порога копейки купленный за 200 руб, толщина 0.8. Методом раздумий и проб было выработано решение как ставить латки, с учетом того что место трудное для подлезания болгаркой встык варится было бы крайне трудно, да и гниловатое железо будет прожигаться так что шов будет убегать все дальше и дальше чего нам не хотелось бы, плюс вывести потом такую плоскость в ровную нереально трудно, решил что идеально будет метод «подложки», вырезаем латку больше дырки, прикладываем с внутренней стороны стакана, дальше варим начиная дугу с подложки и переводя на старый метал, таким нехитрым способом получаем соединение двух металлов и старый ржавый металл уже не стремится прогореть. Все обвариваем, попутно где можем еще провариваем живое к живому где на точки где на швы, вышло вот так вот.

QANvyqA0O7eoYtErUQFcYNf VME 960

9WloIT5G3JuyzinMXJnau Gxx80 960

8XHLWNC5pcU xbSwYu9jfaZNPUQ 960

Потом сверху стакана так же латку приварил.

TrrBnhJzseZH qovd81lRM0tZ8I 960

EKRqlegq94Hy8iCU0vYm81edDHU 960

59Vs2RG Hdof6Fm0gV01xOnnC1w 960

Надо сказать что в сварке гнилья решает маска хамелеон, без нее бы это было одно мучение и ничего бы скорее всего не получилось. Еще очень полезная вещь — брезентовый полог, купил как раз для подобных целей, он с огнепропиткой, укрыл мотор и проводку и вари спокойно,

oPSz0Tlgu40tHvwYTkfQuxZG30 960

без него можно хапнуть проблем, банально капля сварки отлетевшая на незакрытую лампочку поворотника сразу прибила ее. Дальше все как мог сровнял шлифмашинкой

OzsL xK8H 9IMmPiqO7 WdTMnA 960

, навалил волосатой и потом финишной шпакли

w1FHXPbY mVxFbnZPv9Pw9Qx5c0 960

zcr DvXE2B7iPOJWkyNHjLShDpE 960

SSbzc4mDhqIl8zg3V3G3yWk MsQ 960

и покрасил с балончика

8Eu8p1pU4TmkP6MKmO8Dymhag30 960

, вышло вполне достойно для первого раза такого ремонта

DsIDEtQFd9YsezwSqPWV4Pe9ICk 960

. Вообще металл калины довольно крепкий, что касается лонжеронов, арок

bhyu6Af ix R9Bwi9GdjEAtxs 960

O1XoRjCTwo7AjotBQrXEPlB EOg 960

Крепеж бампера и крыла к передку так же собрал из кусочков металла латок

uzLYFetJKkbZNFrrb dSFahanKo 960

, тут задача просто максимально сделать похожим на заводское решение

n1kpYJDJLwHzwOP4u753nxTFRy8 960

zwOoKEMp ScFpzbqbj5oZTnk2Rw 960

. Шпаклю как обычно ненавижу выводить так что до идеала не довел, видно что она есть

dbO1MDSlzMB9M2JTNgeeF8qJYXA 960

, но я и не стремился ее тут особо скрыть, на фоне общих агрехов уже не молодого кузова это как то и не нужно было делать в идеал, главное что было задумано — сделано, вышло крепко и надежно, ну в рамках конечно такого ремонта, лучше только полная замена того же стакана или крыла в сборе но кому это надо, машина стоит на рынке уже копейки причем в любом состоянии, и крыло за 5 косарей новое или прочее не добавит ей леквидности, тут мотор то откапиталенный почти за 50 косарей с пробегом после капиталки 10 тыс км не добавляет никакой леквидности машине, выше рыночных цен не прыгнешь, так что в таких ситуациях только и остается чинить латками, недорого, но прочнее гнили и поживет еще не мало.
Вот такой вот ремонт в общем выдался. Кому то может будет полезно. А так всем добра)

Источник

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

0 d4b60 546bebc8 L

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.

Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:

2014 05 04 10.46.35 e1399658026443

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:

0 d4b60 546bebc8 L

0 d4b65 b101ca1b L

Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот “парадокс”, теперь там сухо и чисто всегда:

0 d4b54 f609650e L

Рассмотрим более подробно проблему галантов – гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …

P1013462 resize P1013461 resize

P1013460 resize

Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Какие выводы по ржавым стаканам нашего автомобиля?

Все это мы рассмотрим чуть позже и обязательно напишем.

Данная статья использует материалы и идеи соклубников вр-4 клуба.

Источник

Дырка в стакане

5018f94s 100

c958221s 960

Машина всю зиму стояла без движения. Завелась с полоборота, но ужас поджидал под капотом на правом стакане. Может кто-нибудь подскажет что с этим делать? Может просто латку приварить? Или может надо вырезать с донора верхнюю часть стакана?

d8221s 960

48d8221s 960

BMW 5 series 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 15

184eb12s 60

В Мозыре есть «морда» в идеале, если что дам контакты

5018f94s 60

спасибо) если что обращусь!

9e88ef8s 60

5018f94s 60

Ну если мою бэху кто-то брал зимой гонял на ней и ударил, то да! А так это появилось по зимнего простоя. Когда покупал машину стаканы были чистые.

9e88ef8s 60

за одну зиму такой коррозии не может быть… даже если на стакан пачку соли высыпать

5018f94s 60

Забыл написать, что я отверткой потыкать чтоб увидеть более полную картину. По началу была трещина, а отверткой потыкал и получилась такая картина

ca660fes 60

Ну если мою бэху кто-то брал зимой гонял на ней и ударил, то да! А так это появилось по зимнего простоя. Когда покупал машину стаканы были чистые.

Если бы ты залил это все дело преобразователем то там бы пол стакана преобразовалось, за зиму такое случиться не может))) Я бы целиком стакан менял, хотя после такого надо искать остальные косяки по кузову и делать

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто