Дыра в пороге автомобиля что делать

Быстро и незатратно: как можно без сварки заделать дыры в порогах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

dirkivporogahmain

dirkivporogah1

Что понадобится: стекловолокно, антигравий, грунтовка, лак, краска, финишная шпаклевка, стартовая шпаклёвка со стекловолокном, полиэфирная смола Novol PLUS 720

Первым делом необходимо обработать поврежденный коррозией участок порога. Для этого используем болгарку с лепестковым кругом и абразивные средства. Далее берется в руки молоток, с его помощью методом совершения ударов по источенному металлу повышает жесткость зачищенной поверхности.

dirkivporogah2

Стекловолокно нарезается небольшими полосами под размер зачищенного отверстия с запасом. Избавленный от ржавчины металл необходимо хорошенько смазать смолой, после чего сверху приклеивается первый лоскут стекловолокна, который пропитывается полиэфиром. Как только материалы «схватятся», накладывается еще один лоскут и вся процедура повторяется.

dirkivporogah3

Сделав кожух из стекловолокна, осуществляем его полировку. В этом деле нам поможет все та же болгарка с лепестковым диском. Удалив все перепады наносим на поверхность шпатлевку, ждем высыхания и обрабатываем место ремонта наждачной бумагой, после чего наносим финишную шпатлевку. Вновь беремся за шлифовку. Добившись ровной поверхности, наносим на нее антигравий.

После этого останется только покрасить и нанести лак.

dirkivporogah4

Видео:

В продолжение темы читайте про 4 признака, по которым за пару минут легко выявить автомобиль с изношенным мотором.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

604462cs 100

До этого момента я не знал, что так быстро можно отремонтировать порог автомобиля))))

От модератора: нарушений правил сообществ не обнаружено.

Метки: ремонт порога авто, ремонт порогов без сварки, быстрый ремонт порогов, ремонт за минуту.

Комментарии 54

4e8f66u 60

К ремонту это не имеет никакого.отношения

20c6605s 60

Очень качественно, аккуратно и не заметно, а главное выдержит любые удары!=)))))

f020452s 60

ребята со смекалкой )

QCAAAgPlSuA 60

96eedcu 60

PNApMWpPr8Ew Yyf8I0EJiWhEpM 60

Отдать 30$ за такой ремонт… Я хз.
Не проще было «купить» тех осмотр? Дешевле вышло бы и тачку показывать не пришлось бы.

y5rOzm0K3FL0hRTjxFB jhHXHig 60

н да… в морду б за такой ремонт… Хоть бы армированный скотч проложили или стеклоткань. А тут …

604462cs 60

Клиент просил по минимуму)))) Мастер понял буквально)))))

4f3016as 60

604462cs 60

6f50b804l36 60

Хрень. У меня отчим на классике жигулей перед то, все дырки пластилином залепляли норм проходил)

604462cs 60

604462cs 60

bbac43cs 60

всё хорошо но антигравий токсичный.без респиратора я не работаю

604462cs 60

Я тоже. Даже шпатлю тру с маской. Но «мастер» на видео жесткий гаражник, он считает что маска для сопляков и неженок ))))

bbac43cs 60

наверно на пенсию точно не расчитывает

604462cs 60

604462cs 60

К сожалению у другого бывшего коллеги, который тоже считал что маска для слабаков неделю назад нашли какую-то кисту в мозгу((( Этот наверно точно не рассчитывает на пенсию

38e6c24s 60

На кол таких ремонтников

604462cs 60

Вроде и на кол, я бы тоже сказал так посмотрев подобное. Но дед просто умалял сделать хоть что-нибудь для техосмотра, тем более времени он давал максимум час.

38e6c24s 60

Такую латку, что на видео, можно вырезать и приварить за 5 минут, и это будет металл. Да, пусть еще время зачистить, грунтом пройтись, но не бумагой ведь заклеивать!

bbac43cs 60

38e6c24s 60

Настолько халтурно не просили сделать, но если бы попросили — вварил бы латку

604462cs 60

Я? слава Богу нет, жизнь еще не доводила до такого.

bbac43cs 60

я тебе написал?хотел у «учителя «спросить

604462cs 60

Тут непонятно кому комент был, поэтому и спросил сначала)

bbac43cs 60

видимо очередной теоретик который полуатомат только на картинках видел

604462cs 60

2895das 60

Я? слава Богу нет, жизнь еще не доводила до такого.

Как же так, пальма первенства ушла к другому, а крестики над кроваткой?

604462cs 60

Такую латку, что на видео, можно вырезать и приварить за 5 минут, и это будет металл. Да, пусть еще время зачистить, грунтом пройтись, но не бумагой ведь заклеивать!

чтобы варить нужен металл, а там в радиусе километра его небыло.

bbac43cs 60

На кол таких ремонтников

сам делал латки на такие пороги?

41818d2s 60

604462cs 60

905ae89s 60

Да Вы транжира батенька! В стране кризис, а Вы пеной ремонтируете))))

604462cs 60

Клиент был рад неописуемо. За это заплатил тому кто это делал 30$, неплохо за пару минут, согласитесь

23af195s 60

шоу «Тачка на продажу» начинается!

5537398s 60

Там примерно так и ремонтировали)))

604462cs 60

23af195s 60

так перекупы так и делают, ну ещё могут монтажной пеной или цементом

1fbc1d8s 60

ахах… а сверху молдаване шпаклевку финишную и под покрас…:)))

23af195s 60

604462cs 60

так перекупы так и делают, ну ещё могут монтажной пеной или цементом

Видел как бампер доской с обратной стороны и шурупами делали, дофига вроде видел, но этот экспресс ремонт видел впервые)

23af195s 60

мне рассказывали как дырку в полу тряпкой, пропитанной в мастике, залепили и сверху антигравинм… тачка продалась

604462cs 60

604462cs 60

ну здесь почти так же)

604462cs 60

Там примерно так и ремонтировали)))

Согласен, килограммы шпатли на деталях, кривые элементы на бликах и тд

604462cs 60

шоу «Тачка на продажу» начинается!

Там такой аппарат, что ему доехать хотя бы до свалки самому. Только заглушил его и тут же понадобилось прикуривать, аккум не держит вообще. Дед паркуется на склонах, чтобы с наката заводилась))). Там вообще любой части коснись и увидишь ее крайнее состояние перед смертью )))

7f5d2e9s 60

перекупы так уже давно от проблем на машинах избавляются)))

Источник

Дырка в пороге автомобиля чем заделать

Если вы решили приступить к покраске своего транспортного средства, то, вполне вероятно, столкнетесь со сквозными дырками в кузове, которые возникли в результате воздействия ржавчины. Стоит отметить, что кузовной ремонт является достаточно дорогостоящим, так что не каждый автолюбитель хочет обращаться к профессионалам.

kak zadelat dyiryi v kuzove avto bez svarki

Как результат, многие интересуются, как заделать дыры в кузове авто без сварки своими руками. Именно об этом мы и поговорим сейчас.

Наносим шпатлевку

Прежде всего, если вы не знаете, как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, следует присмотреться к методу шпатлевки. Подобное решение отличается своей простотой, так что прибегнуть к нему можно даже в том случае, когда у вас отсутствуют специальные знания по рихтовке кузова.

Как без сварки заделать сквозные дырки на кузове авто при помощи шпатлевки

Прежде чем заделать дыру в кузове автомобиля, следует подготовить:

Сама заделка дыр в кузове автомобиля отличается своей простотой. Прежде всего, следует устранить ржавчину с помощью болгарки или любого другого подходящего оборудования. Далее вырезаем заплатку из алюминия, после чего крепим ее к кузову с помощью малярного скотча. Наносим тонкий слой стекловолоконной шпатлевки (тут важно не задеть скотч, ведь потом его придется снимать). Когда шпатлевка прихватится, отдираем скотч и шпатлюем оставшиеся места.

kak zadelat dyirku v poroge avtomobilya bez svarki

Важно, чтобы слой получился максимально тонким, без бугорков и других неровностей.

Когда все подсохнет, ошкуриваем все с помощью крупнозернистой наждачки или шлифовальной машинки.

Добившись ровной и гладкой поверхности, наносим второй шар шпатлевки – автомобильной. Ждем, пока она подсохнет, опять выравниваем. Затем поверхность грунтуется (не забудьте пленкой прикрыть места, которые не требуют покраски). Когда грунтовка будет закончена, можно красить кузов.

Стоит отметить, что большей устойчивости заплатка получит, если нанести с обратной стороны пару слоев шпатлевки. Кроме того, возможна также заделка дыр в кузове автомобиля без сварки с помощью шпатлевки и без применения заплатки. В таком случае с обратной стороны необходимо приложить подкладку, чтобы состав хорошо зафиксировался. С другой стороны, подобное решение подходит только для очень небольших сквозных отверстий.

Смотрим подробное видео о том, как заделать дыры без сварки:

Использование паяльника

Есть и еще один способ того, чем заделать дырку в кузове автомобиля без сварки. Тут необходимо наличие паяльника. Прежде всего, отчищаем место от ржавчины. Заплатку делаем из листа металла (тут не нужно слишком заморачиваться, подойдет и обычная банка из-под автохимии).

Важно, чтобы заплатка получилась чуть больше отверстий, а также полностью их закрывала собой.

Дополнительно можно покрыть металлическую поверхность антикоррозионными составами – это увеличит качество нашего ремонта. Затем обслуживаем края заплатки, после чего при помощи достаточно мощного паяльника припаиваем ее сплошным швом.

chem zadelat dyirku v kuzove avtomobilya bez svarki

Далее следует проверить, не получилось ли так, что заплатка несколько выступает над кузовом. При наличии выступа, устраняем эту деформацию несколькими несильными ударами молотка. Различные вмятины устраняем шпатлевкой (важно, чтобы ее слой достигал не более чем 2-3 мм, иначе материал будет трескаться). До шпатлевания зачищаем поверхность щеткой по металлу.

Чтобы шпатлевка хорошо взялась, важно, чтобы на заплатке появились абразивные риски (небольшие царапины).

Следующий шаг – грунтовка. Тут необходимо выполнить все максимально быстро чтобы избежать вероятности возникновения ржавчины в дальнейшем. Лучше всего сначала нанести тонкий слой фосфатной грунтовки, а когда он высохнет – еще два-три слоя акрилового двухкомпонентного состава (интервал между нанесением должен составлять около 5-10 минут). Сохнет все около 3-4 часов, при наличии инфракрасного прогрева можно сократить процедуру до 20 минут.

zadelka dyir v kuzove avtomobilya bez svarki

Стоит отметить, что подобное решение является более долговечным, чем в случае с алюминиевой сеткой, при этом с его помощью можно устранить отверстия практически любых размеров.

Итак, в статье мы обсудили, как заделать дырки в кузове автомобиля без сварки. Стоит отметить, что эти варианты не являются наиболее оптимальными. Естественно, лучше обратиться к профессиональным мастерам по ремонту транспортных средств. В то же время, самостоятельный ремонт поможет придать кузову эстетически привлекательного вида, а также предотвратит дальнейшее развитие коррозии. Оба варианта отличаются своей простотой, так что выполнить ремонт можно даже без специальных знаний и умений.

Видео о том, как запаять отверстие в металле:

Первые проявления сквозной коррозии кузова у машин отечественного автопрома появляются уже на второй год эксплуатации. В таком случае не обязательно обращаться в автомастерскую, так как заделка дыр в кузове авто без сварки производится довольно просто. Умельцы придумали несколько способов быстрого латания небольших отверстий, например арок или дыр в крыле. Однако методы без сварки неприемлемы для ремонта силовых элементов.

Remont kuzova avtomobilya bez svarki

Подготовительный этап

Перед заделкой сквозных дыр с их краев нужно болгаркой удалить проржавевший металл. На участке вокруг отверстия удаляется краска, грязь, следы коррозии. Затем его обрабатывают антикоррозийным составом и обезжиривают. Чтобы заделать дыру в кузове выбирается один из перечисленных ниже способов. Для придания отремонтированному месту нужной формы используется автомобильная шпаклевка.

Ремонт кузова шпатлевкой

Этот способ применяется, когда требуется срочно заделать небольшую дырку без сварки или нет других вариантов ремонта авто. Однако следует понимать, что это временная мера, так как шпатлевка быстро рассыплется. Чтобы отремонтировать повреждение используют специальную шпатлевку с мелкими, средними, крупными стекловолокнами. При ее подготовке нужно следить за отсутствием пузырьков воздуха. Для создания равномерного слоя с обратной стороны дыры устанавливается подкладка.

На подготовленное место повреждения наносится грунтовка. После ее высыхания наносится шпатлевка с крупными волокнами. В зависимости от размера дыры наносится несколько слоев с полной просушкой каждого. Общая толщина не должна превышать 2 мм, иначе заплатка начнет трескаться. Последний слой наносится шпатлевкой с мелкими волокнами. Отремонтированную поверхность авто обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.

Стекловолокно и сетка

Для ремонта более обширных повреждений используют заплаточную сетку из алюминия. Из нее вырезается кусок размером чуть больше дыры и прикрепляется малярным скотчем. Далее заделка дыр в кузове автомобиля без сварки производится в следующей последовательности:

Долговременные заплаты на авто делают из стеклоткани и эпоксидной смолы. Из нее нарезают несколько накладок, первая из которых должна закрывать дыру с запасом в 2 см. Размер каждого следующего куска делается больше предыдущего. Последняя накладка должна закрывать весь зачищенный в процессе подготовки металл.

Нарезанные куски пропитываются смолой и накладываются на дыру в последовательности увеличения размеров. Если нужно заделать дыры большого размера с обратной стороны кузова используют подкладки, чтобы ткань не провисала. После укладки всех слоев стеклоткани ждут полного затвердевания смолы. Необходимое для этого время указывается в инструкции.

Пайка кузова автомобиля

Этот способ используется для заделки мелких и больших дыр без сварки. Для работы потребуется флюс, который защитит металл от быстрого окисления. С этой задачей успешно справится паяльная кислота, продаваемая в магазинах радиотоваров. Для достижения необходимой температуры потребуется паяльник мощностью от 1 кВт или его разновидность с нагревом паяльной лампой, но лучше воспользоваться газовой горелкой. Припой выбирается тугоплавким, так как заделать дырку в кузове авто с его помощью можно более надежно.

Мелкие отверстия просто заполняются припоем, начиная с краев постепенно наплавляя к центру. Большую дыру в кузове закрывают заплаткой, вырезанной из жести от консервной банки. Она обеспечивает:

Работа выполняется в следующей последовательности:

Недостатком этого способа является вспучивание заплаты из-за нагрева. Если проверка линейкой подтверждает это, пузырь удаляется легкими ударами молотка.

Образовавшаяся впадина выравнивается шпатлевкой:

Заклепки

Этим способом заделываются не только большие дыры в кузове авто, но и меняются детали (крылья, фартуки) без сварки. По надежности он не уступает сварке. Заклепки рекомендуется устанавливать в малозаметном месте. Поскольку при работе нет брызг расплавленного металла, как у сварки, его часто используют для ремонта пола в салоне авто.

Необходимый для работы заклепочник можно купить в магазине (стоимость примерно 500 руб.). Технология проста:

Завершающий этап

Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению. Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской. Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.

Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях. Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.

Очаг сквозной коррозии, а попросту дырка, в днище автомобиля – это плата за комфорт в салоне. Его первоисточником являются не антигололедные реагенты, действующие снаружи, а влага, скапливающаяся под «пирогом» тепло-, шумо- и гидроизоляции. Поэтому при ее ликвидации работы ведутся преимущественно изнутри.

Если соблюдать все правила техники безопасности при сварочных работах, надо полностью демонтировать салон, включая обшивку. Это всегда очень затратно по времени. Поэтому вопрос о том, как заделать днище авто без сварки, весьма актуален. Причем большинство альтернативных способов дают не худший, а скорее лучший результат.

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

Общие технологические правила

Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.

dyra v dnishche avtomobilya

Перед самим процессом заделывания прорех вам надо принять меры к замедлению процесса коррозии (остановить – это недостижимый идеал, к которому стоит стремиться). Для этого все лохмотья железа удаляются, а края, имеющие остаточную прочность, обрабатываются наждачной бумагой и металлической щеткой до появления блеска. Зачищенная поверхность обрабатывается преобразователями ржавчины. Например, составом «Цинкарь». Работы ведутся внутри и снаружи.

После окончания работ поверхность незащищенного металла покрывается битумными мастиками, шпаклевкой (акриловой, эпоксидной), краской или пушечным салом.

Работа имеет смысл, если общая поверхность сквозных дыр не превышает 15% площади пола.

Заделка точечных дыр

Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

Заделка масштабных разрушений

В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.

zaplatki na dnishche avto

Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

Стоит ли паять

Заделывать дыры в днище можно и с помощью пайки. Однако для прогрева металла толщиной от 0,5 мм обычные бытовые паяльники непригодны. Скорее всего, и строительный фен вам в этом не помощник. Надо использовать портативную газовую горелку, например, Super-Ego R355, которая стыкуется с небольшим – объем от 400 до 700 мл – баллоном для туристических печек.

Для пайки необходим припой и флюс. Припой используется легкоплавкий, с преимущественным содержанием олова или свинца. Флюс можно заменить электролитной кислотой. Соединение получается прочным, оно способно выдерживать большие вибрационные нагрузки.

Недостатков у пайки два.

Теперь вы имеете представление о том, как заделать днище авто без сварки. Если вы будете аккуратны и настойчивы в зачистке поверхностей, последующей их обработке и защите, то установленная заплатка может пережить и сам автомобиль.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто