Дымится заднее колесо у машины

Помогите, ДЫМ ИЗ ПОД КОЛЕСА!

d0624s 100

ехал ехал повалил дым из под диска заднего левого колеса, диск весь горячий был не дотронутся! загнал в гараж и решил у вас спросить че делать?

dAAAAgChxOA 60

я так понял у тебя задние дисковые тормоза?

d0624s 60

нет барабаны у меня

dAAAAgChxOA 60

если дисковые то закусывает цилиндр тормозной и он не до конца заходит обратно после торможения! была такая беда у меня! снимай колодки и смотри целые ли прокладки и всякие резиночки на цилиндре! если порваны то рем-комплекты продаются все меняй и ВЭдешкой брызни) у меня были все резинки целые просто вытащил цилиндр и почистил ВЭдехой! год уже езжу все путем))

d0624s 60

диск колеса был горячий очень! ну и барабашка под ним тоже не холодная была!

d0624s 60

если дисковые то закусывает цилиндр тормозной и он не до конца заходит обратно после торможения! была такая беда у меня! снимай колодки и смотри целые ли прокладки и всякие резиночки на цилиндре! если порваны то рем-комплекты продаются все меняй и ВЭдешкой брызни) у меня были все резинки целые просто вытащил цилиндр и почистил ВЭдехой! год уже езжу все путем))

а номерок ремкомплекта?

dAAAAgChxOA 60

ну тебе нужен ремкомплект на барабаны тогда, а у меня на диски! номерок на диски 24083 вродь))

d0624s 60

а с барабанами все тоже или там какие другие подводные камни?

dAAAAgChxOA 60

я к сожалению не знаю поскольку у меня по кругу диски)) удачи тебе в ремонте!

Источник

#28. Задымились задние тормоза.

c909b6u 100

Нужен совет.
Впервые, с момента покупки, с момента, когда я перетряхнул тормозную систему, наблюдал такую хрень: еду сегодня по городу, на улице 27 — 29 градусов, поток чуть больше среднего, немного бодрячком, вообщем ехал, ехал и на одном из перед светофоров, выжав сцепление, для последующей остановки, машина дергая останавливается чуть ли ни сама, словно выбросили тормозной парашют. Сразу же запах переженных тормозов, НЕ ПОЙМУ, чё за Х, паркуюсь, а с обоих сторон, задних колёс, валит сизый дым, с левой стороны больше, температура была таковой, что оплавились ножки центральной заглушки мини колпака. Я в лёгкой панике, первое, что в голове: ручник — но он свободен и я его включенным не оставлял, тормозная система — жижа в норме, шланчик без бляшек, ТЦ — думаю, может их вклинило, «ай донт ноу»?! Началось всё с перехода на лето (пост чуть позже будет, готовил, но эта Х мена перебила). Зимой такого не было…
В салоне была вода не допитая, облил барабаны, постоял, продолжил путь, вроде всё норм, но больше 80-90 уже не ехал.

CiAAAgEg5uA 960

Ревизия ни чего не дала, всё в порядке с обоих сторон.
Кто что может подсказать, что могло это быть?! Просто перегорел? То, тогда, что произошло? Знакомый говорит, типа ГТЦ на заднюю магистраль бывает подклинивает, мл болезнь у них такая, но ГТЦ в норме, даже не тёплый. Я погрешил на ТЦ, может их от интенсивности торможения в жару подклинило?!

Источник

Греется и дымится колесо

Очень сильно, даже дымится. Какие могут быть причины? Накатом машина едет нормально, т.е. с тормозами вроде все в порядке. Может подшипник полетел? confused

Что значит колесо? Резина? Тормозной механизм? Ступица?

Это после сильного торможения или после просто езды?

Диск на втором переднем колесе тоже теплый.

Это после сильного торможения или после просто езды?

один раскаленный, а другой теплый?

до дисков даже после спокойного режима езды дотронуться нельзя минут 5. они оч.горячие, палец сожжешь

колодки тормозные у тебя заклинило, тобишь забыл как называется, та штучка дрючка которая их сжимает

суппорт. Но тогда бы вело в сторону

я бы вывесил на дамкрат и прокрутил для спокойствия

ступичный подшипник.
если накатом едет нормлаьно, то скорее всего он. если подклинивает тормоза, то обычно ведт в сторону и накатом плохо едет.

вот еще, а на скорости 60-120 характерного гула нет?

колодки тормозные у тебя заклинило, тобишь забыл как называется, та штучка дрючка которая их сжимает

на скорости 60-120 характерного гула нет?

суппорт. Но тогда бы вело в сторону

может сальник выбить, тогда смазку выдавливает и он начинает греца

Если он без смазки поработал, то уже не живой. И вообще на большинстве машин подшипник запрессовывается в ступицу, то есть является одноразовой деталью, его нельзя достать, смазать и вставить назад.

Не совсем про них, но вдруг ручник?

была такая бяка, оказалось, износились тормозные цилиндры замена вместе с направляющими, прокладками и работой около4000 на галант

Грелся подшипник внешней гранаты настолько, что это нагревало диск?

Грелся подшипник внешней гранаты настолько, что это нагревало диск?

Источник

Дымится заднее колесо у машины

vk instagram

Тормозная система Все вопросы/ответы о тормозной системе

avatar14087 2

3

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

avatar7520 2

avatar22571 11

avatar10718 1

__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я

+7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Карта брошенных автомобилей России и СНГ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Дымится заднее колесо у машины

printer

Парни, помогите советом. У меня такая ситуация. На перекрестке пришлось резко затормозить, чтобы избежать аварии.
Из-под передних колес повалил дым.
Беглый осмотр показал следующее:
Тормозные диски (неделю назад новые поставил, блин) в местах соприкосновения с колодками обуглены, от них и валит дым. Нет, ну валит, это наверное громко сказано, но в общем дымок развевается. Колесные диски, разумеется, горячие.
На СТО один мастер, окинув взглядом машину, заявил, что это, мол, главный тормозной цилиндр приказал долго жить.
Другой, посмотрев, побожился, что главный тут ни причем, а это, мол, суппорта подклинило. Их и надо менять.

Колесные диски, разумеется, горячие.

Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.

Да нет, оттормозился в сухую погоду, асфалт был сухой абсолютно.
Что до машины, то она едет. Тормозит, может не так как раньше, но тормозит.
Насчет того, зажаты ли колодки сказать точно не могу, но диски колесные горячие.

Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.

Я тоже к этой версии склоняюсь, смущает только то, что сразу оба заклинило.

Меня сейчас беспокоит не повело ли диски тормозные. Вот это будет алес, если да, неделю назад поставил новые с колодками.

но диски колесные горячие

shokЯ поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.

Тормозуху когда менял?

На моей машинке при 15 тыках пробега правый тормозной цилиндр ходит еле-еле.Усилие такое: рукояткой молотка упираюсь в поршень и давлю всем телом.Вот тогда уходит.

Левый двигается нормально, более-менее..

shokЯ поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.
Тормозуху когда менял?

Тормозуху еще не менял вообще, матреху с рук взял, когда на ней было 47 тысяч отъезжено.

Парни, объясните, шо конкретно проверять? Окромя суппортов?

Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.

Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто