Дымит мотоцикл 4 тактный

Содержание

Почему дымит 4-тактный скутер (фото и видео)

silno dymit skuter

Дым из-под колес добавляет адреналина в кровь и выглядит впечатляюще. А вот наличие дыма из выхлопной трубы скутера или мопеда не сулит ничего хорошего. Данная статья обращает внимание на возможные причины повышенной дымности ДВС. Рассмотрим подробно почему дымит скутер 4 и 2 тактный.

2-х тактные скутера

Сразу стоит заметить, что двухтактные двигатели всегда будут дымить. Вся суть в принципе работы 2-тактного двигателя. Вспоминая теорию работы двигателя, скажем, что в отличие от 4-тактного ДВС, где масло заливается в картер, на 2-тактном двигателе процесс смазывания происходит иначе.

Такие двигатели имеют сухой картер, а смазка изнутри осуществляется за счет добавления масла в топливо. На скутерах устанавливается отдельный бак для масла, или же в бензобак заливают уже готовую смесь бензина и масла. Постоянное наличие масла в камере сгорания двигателя обеспечивает дым из выхлопной трубы.

Однако если скутер сильно дымит, это свидетельствует о его неисправности. В лучшем случае водитель налил в бензин слишком много масла. В других же вариантах причина кроется глубже в двигателе. Эти причины сходны с 4-тактным двигателем, поэтому рассмотрим их на примере такого ДВС.

Причины обильного дыма у 4-тактного

Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:

pochemu dymit skuter

Диагностика

Определим, какая из неисправностей присутствует в вашем случае. Многое можно определить по цвету дыма. Например, если дым черный, то причина кроется в богатой топливовоздушной смеси. Возможная причина – это неправильный угол зажигания. Если топливная смесь не сгорает полностью, ее остатки при следующем такте двигателя попадают в выхлоп.

Синий цвет дыма характеризует попадание моторного масла в камеру сгорания. Причиной тому могут быть изношенные или залегшие маслосъемные кольца. Также полный износ поршневой группы влечет за собой повышенный выброс дыма и уменьшенную тягу. Клапаны или сальники клапанов, находящиеся в неудовлетворительном состоянии также обеспечивают неестественный дым из выхлопной трубы.

dymit skuter 2

Для двигателей с жидкостным охлаждением и характерным белым дымом из трубы причиной служит прорыв прокладки головки цилиндра. Охлаждающая жидкость проходит в месте разрыва прокладки и попадает в камеру сгорания или выхлоп.

dymit skuter

Устраняем неисправности

Если скутер дымит, это можно исправить самостоятельно при наличии рук, растущих из правильного места. Итак, приступаем к ремонту.

Богатая смесь

Богатая смесь – означает, что карбюратор подает в цилиндр мало бензина и много воздуха. Для регулировки этого соотношения используется винт качества. Чтобы установить оптимальное соотношение необходимо выкручивать этот винт, тем самым добавляя воздух и уменьшая бензин в соотношении.

regulirovka smesi v karbyuratore

Оптимальное значение выставляется опытным путем по достижении нормальной работы ДВС. Нормальная работа характеризуется отсутствием повышенного выброса и нормализацией тяговых характеристик скутера.

Совет! Если вы ездили на богатой смеси, обязательно прочистите свечу или замените новой. При снятой свече зажигания проверните двигатель стартером, чтобы поршень вытолкнул излишки из цилиндра.

Плохое масло

После замены масла может дымить 4 тактный скутер. Такое происходит в случае заливки в мотор масла пониженной вязкости. Например, синтетическое масло менее вязкое, чем полусинтетическое или минеральное, то есть оно более жидкое. Такое масло просачивается в те зазоры, где более вязкое застревает.

Поэтому даже при малом износе поршневой группы масло может попадать в выхлоп и дымиться там. Устраняет эту проблему замена масла на более густое. Если же вы упорно хотите ездить именно на таком масле, тогда следует сделать капитальный ремонт поршневой.

maslo v skuter 4tmaslo dlya skutera 2tmaslo dlya skuteramaslo dlya skutera 4t

Поршневая группа

Для полной уверенности необходимо снять цилиндр и дефектовать его и поршневую группу. Обращайте внимание на следующее:

При обнаружении неисправности, следует поменять деталь на новую.

Помните! Лучше и экономнее сразу поменять все необходимые детали (поршневую группу), чем каждый раз снимать цилиндр из-за одной.

ustrojstvo porshnya

Прокладка цилиндра

При снятой головке легко определить целостность прокладки головки. Рекомендуется заменить прокладку, если скутер дымит белым дымом.

prokladka golovki tsilindra

Что делать, если дымит 4т скутер (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, что делать. если скутер 4-т дымит:

Выводы

Если ваш 2 или 4 тактный скутер вдруг стал дымить, прочитайте эту статью еще раз, диагностируйте неисправность, отремонтируйте и наслаждайтесь поездками.

Источник

Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла

5289483cbabd2cd64537e39c52a8362d

Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

oboik.ru 16688

БЕЛЫЙ ДЫМ

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

1454484828 prev bankoboevru tryuk na motocikle

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

СИНИЙ ДЫМ

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

oboik.ru 18992

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.

Источник

Дымит 4 тактный двигатель китайского скутера

2-х тактные скутера

Сразу стоит заметить, что двухтактные двигатели всегда будут дымить. Вся суть в принципе работы 2-тактного двигателя. Вспоминая теорию работы двигателя, скажем, что в отличие от 4-тактного ДВС, где масло заливается в картер, на 2-тактном двигателе процесс смазывания происходит иначе.

Такие двигатели имеют сухой картер, а смазка изнутри осуществляется за счет добавления масла в топливо. На скутерах устанавливается отдельный бак для масла, или же в бензобак заливают уже готовую смесь бензина и масла. Постоянное наличие масла в камере сгорания двигателя обеспечивает дым из выхлопной трубы.

Однако если скутер сильно дымит, это свидетельствует о его неисправности. В лучшем случае водитель налил в бензин слишком много масла. В других же вариантах причина кроется глубже в двигателе. Эти причины сходны с 4-тактным двигателем, поэтому рассмотрим их на примере такого ДВС.

В вашем браузере отключен JavaScript

Если вы часто наблюдаете, дым из выхлопной трубы вашего скутера, то прежде чем паниковать вспомните — какой двигатель установлен на вашем аппарате. Двухтактный или четырехтактный?

Дымит «двухтактник»

Впрочем, даже такие скутера не должны «коптеть» уж слишком сильно. Если вы заметили что дымление вашего скутера чрезмерно, то на это может быть несколько причин. Во-первых, следует обязательно проверить маслонасос, при неправильной настройке через него может проходить больше масла, чем нужно. Во-вторых, проверьте поршневую. Изношенная поршневая одна из главных причин чрезмерного дымления. Прежде всего, проверьте кольца. Если кольца изношенны то в цилиндре может создаваться не достаточно сильная компрессия, вследствие чего топливная смесь просто не догорает.

Также при необходимости следует заменить и свечу зажигания. Неисправная свеча может создавать пропуски в воспламенении, что также приведет к сильному дыму из выхлопной трубы. Иногда просто достаточно заменить воздушный фильтр. Если он забит то двигателю будет не хватать воздуха для того что бы полностью сжечь всю смесь в цилиндре. Еще одной причиной сильного дымления из выхлопной трубы может быть слишком переобогащенная смесь. Если смесь сильно обогащена, то воздух будет сгорать, а топливо еще оставаться. В некоторых двигателях, например в вертикальных двигателях скутеров Honda, при протечке сальника масло может скапливаться в картере, которое обязательно сгорит при пуске и прогреве двигателя, при этом порождая много густого черного дыма. Может быть, вы просто добавили в бензин слишком много масла. Такое обычно делают при обкатке и поездках на большое расстояние. В таком случае волноваться не стоит. Также, при долгих поездках на низких оборотах в глушителе может накопиться масло, которое затем догорает, когда владелец дает «газу».

Дымит «четырехтактник»

Если у вашего скутера четырехтактный двигатель, и вы заметили густой черный дым, то следует насторожиться. Важно понимать, что в отличии от двухтактной системы, масло в четырехтактном двигателе находиться в специальной масляной ванне, которая ни как не связана с камерой сгорания. Отделяет их специальное маслосъемное кольцо. Его износ или залегение и является наиболее частой причиной дыма у четырехтактного двигателя. Так в случае его залегания или износа часть масла попадает в камеру сгорания и сжигается там, чего у «четырехтактников» происходит не должно. Естественно эту поломку необходимо сразу устранить. Кроме того, как и у двухтактного двигателя, причиной дымления могут быть: забитый воздушный фильтр, неисправная свеча и изношенные поршневые кольца.

Причины обильного дыма у 4-тактного

Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:

lazy placeholder

Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

Устраняем неисправности

Если скутер дымит, это можно исправить самостоятельно при наличии рук, растущих из правильного места. Итак, приступаем к ремонту.

Богатая смесь

Богатая смесь – означает, что карбюратор подает в цилиндр мало бензина и много воздуха. Для регулировки этого соотношения используется винт качества. Чтобы установить оптимальное соотношение необходимо выкручивать этот винт, тем самым добавляя воздух и уменьшая бензин в соотношении.

lazy placeholder
Качество топливной смеси регулируется с помощью отвертки и винта качества на карбюраторе. Источник: 49ccscoot.com

Оптимальное значение выставляется опытным путем по достижении нормальной работы ДВС. Нормальная работа характеризуется отсутствием повышенного выброса и нормализацией тяговых характеристик скутера.

Совет! Если вы ездили на богатой смеси, обязательно прочистите свечу или замените новой. При снятой свече зажигания проверните двигатель стартером, чтобы поршень вытолкнул излишки из цилиндра.

Плохое масло

После замены масла может дымить 4 тактный скутер. Такое происходит в случае заливки в мотор масла пониженной вязкости. Например, синтетическое масло менее вязкое, чем полусинтетическое или минеральное, то есть оно более жидкое. Такое масло просачивается в те зазоры, где более вязкое застревает.

Поэтому даже при малом износе поршневой группы масло может попадать в выхлоп и дымиться там. Устраняет эту проблему замена масла на более густое. Если же вы упорно хотите ездить именно на таком масле, тогда следует сделать капитальный ремонт поршневой.

Почему дымит скутер?

Любой владелец скутера сталкивается с различными непонятными неисправностями или дефектами, и одним из самых задаваемых вопросов является сильный дым с выхлопной трубы вашего скутера.

Если вы заметили сильный и густой дым, не отчаивайтесь и не впадайте в панику – подобная проблема случается абсолютно с каждым скутером. Но будьте бдительны, и если с вашей выхлопной трубы идет очень густой и сильный дым, насторожитесь и узнайте больше об этой проблеме, за появлением которой следует много факторов.

lazy placeholder

Первой причиной густого дыма является процесс, после которого вы доливаете масло в бензин. Обычно владельцы скутеров делают это после замены цилиндро-поршневой группы, так что не бойтесь этого процесса, это вполне нормально. Но это не единственный случай, когда скутер дымит без неисправностей. Вторым моментом является тот факт, что любой двухтактный скутер дымит. Дело в том, что система подобного скутера состоит в том, что масло сжигается вместе с бензином. То есть оно в любом случае попадает в поршневую группу и соответственно после сгорания масла выходит густой дым. Вы должны были не раз замечать этот процесс практически на всех японских скутерах.

lazy placeholder

Изношенная поршневая группа

Но в любом случае дым не должен быть слишком сильным, так что рассмотрим основные причины, которые отвечают на вопрос: почему дымит двухтактный скутер?

Почему идет дым с выхлопной трубы на 4-х тактном скутере?

Четырехтактные скутеры сильно отличаются от двухтактных по своей конструкции, поэтому они имеют совсем другой механизм обработки топлива и масла. Если вы регулярно замечаете, что ваш скутер с каждым разом дымит, насторожитесь и попытайтесь исправить причину задымления. Механизм 4-х тактного скутера сделан так, что залитое масло скапливается в специальной ванне, которая в нужном количестве отправляет его в поршневую группу. В случае с частым задымлением, попытайтесь снять поршневую группу и посмотреть на поршень. На подобных скутерах устанавливают на поршне маслосъемное кольцо, и именно оно может пропускать масло в выхлопную. Замените кольцо, его цена совсем незначительная.

lazy placeholder

В принципе мы рассмотрели основные причины задымления скутера, есть конечно же еще ряд причин, но в это углубляться мы не будем. Если у вас есть вопросы по вашему скутеру или вы хотите поделиться причиной ремонта данной проблемы, напишите об этом в комментариях.

Особенности двигателей

Двухтактные скутера имеют свойство сжигать масло вместе с бензином. Поэтому каждый двухтактный скутер будет дыметь, ведь масло все равно сгорает. Часто дымят японские двухтактные скутеры, что вы могли не раз замечать. Но различия в том, насколько сильно будет дыметь ваш скутер.

Причины, по которым дымит 2-тактный скутер:

дым с японского скутера

Если же вы заметили на своём 2-х тактном скутере подобное, не волнуйтесь, ведь это практически стандартное явление, происходящее со всеми двигателями.

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания – возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Источник

Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла

Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Прежде, чем паниковать, сначала, скажите, узнайте или вспомните какой у Вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-то поломка.

lazy placeholder

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.
Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Почему скутер дымит

Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Прежде, чем паниковать, сначала, скажите, узнайте или вспомните какой у Вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-то поломка.

Почему дымит скутер 2т (двухтактный)

Двухтактные скутеры, как известно, сжигают масло вместе с бензином. Сгорая, масло в любом случае образует дым, иначе гореть у него не получается, даже в самых дорогих экземпляров. Поэтому, если вы владелец двухтактного скутера, не стоит удивляться этому.

Однако это не означает, что скутер должен работать как паровоз и коптеть очень сильно.

Если скутер 2 т сильно дымит:

Таким образом, очевидно, что природа двухтактных двигателей неизбежно определяет появление небольшого количества дыма во время работы. Этого не стоит бояться и переживать по этому поводу.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Почему дымит 4т скутер (четырехтактный)

Здесь уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазка деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Препятствием, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином. Причиной дымление четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемных колец в канавке поршня или его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.

Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Это обычное явление.

Причины обильного дыма у 4-тактного

Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:

lazy placeholder

Почему дымит 4т скутер (четырехтактный)

Здесь уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазка деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Препятствием, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином. Причиной дымление четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемных колец в канавке поршня или его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.
Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Это обычное явление.

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

«Масложор»- Страшный сон автовладельца Почему мотор начинает «жрать» масло

Поехали. Что за «Масложор»- двигатель расходует масло больше, чем это заложено заводом изготовителем. Какой он бывает и что приводит к этой неприятности? Для многих это как страшный сон — думать, что ваш автомобиль расходует масло как бензин.

Давайте разберемся, где может «уходить» масло.

Сальники коленвала и распредвала, прокладки, пробои, трещины, поршневая группа, маслосъемные колпачки, вентиляцией обратных газов картера.

Как видим, не мало факторов, которые могут влиять на расход масла

В двигателях с турбонаддувом зачастую виной масложора становится турбина двигателя.

Самое страшное, когда ваш двигатель стал «кушать» масло через поршневую группу. Выход из этой ситуации только один — серьезный капитальный ремонт двигателя. Приготовьтесь раскошелиться. И не факт, что все будет хорошо после ремонта. Тут все будет зависеть от выбранного вами мастера.

Как определить что виной всему поршневая группа, а не маслосъемные колпачки.

Признаки «заболевания» примерно на одно лицо, но имеют характерное различие.

Причины расхода масла поршневой группой

Двигатель начинает дымить. Компрессия в двигатель будет меньше нормы и различаться по цилиндрам, через отвод картерных газов можно наблюдать сизый дым (при изменении оборотов двигателя). Изменения нагара на свечах зажигания.

Причины расхода масла маслосъемными колпачками

Двигатель начинает дымить. Компрессия остается в норме или увеличится выше нормы (тут все зависит от стадии поломки). На свечах зажигания появляется черный нагар ( в цилиндрах, где есть проблема с маслосъемными колпачками)

По свечам можно определить и самую начальную степень выхода из строя маслосъемных колпачков. Резьба на выкрученной свечке будет в масле.

Утечка масла прокладками, сальниками, пробоями.

Определяются с помощью визуального осмотра силового агрегата.

Только комплексная проверка может определить причину неисправности.

Причины появления «масложора»

Основная причина. Выработан ресурс двигателя внутреннего сгорания. Перегрев ДВС. Закоксование мотора (долгое время не эксплуатировался). Неправильная эксплуатация ТС. Аварийные ситуации (механические повреждения силового агрегата)

Во многих современных двигателях, расход масла заложен конструктивными особенностями и считаются нормой при эксплуатации.

Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания – возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.

Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.

Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?

Собственнику столь полезной и многофункциональной техники нужно знать, что появление перебоев в работе глушителя может случиться из-за:

Нередко причиной появления хлопков в глушителе являются пропуски в процессе подачи искры и свечи. Для избавления от неприятности нужно вывернуть свечу, объединить ее корпус и массу, осуществляя прокрутку коленчатого вала посредством имеющейся пусковой рукоятки.

Параллельно следует обращать внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, желательно тщательно прочистить свечу.

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Почему дымит скутер?

lazy placeholder

Любой владелец скутера сталкивается с различными непонятными неисправностями или дефектами, и одним из самых задаваемых вопросов является сильный дым с выхлопной трубы вашего скутера.

Если вы заметили сильный и густой дым, не отчаивайтесь и не впадайте в панику – подобная проблема случается абсолютно с каждым скутером. Но будьте бдительны, и если с вашей выхлопной трубы идет очень густой и сильный дым, насторожитесь и узнайте больше об этой проблеме, за появлением которой следует много факторов.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Первой причиной густого дыма является процесс, после которого вы доливаете масло в бензин. Обычно владельцы скутеров делают это после замены цилиндро-поршневой группы, так что не бойтесь этого процесса, это вполне нормально. Но это не единственный случай, когда скутер дымит без неисправностей. Вторым моментом является тот факт, что любой двухтактный скутер дымит. Дело в том, что система подобного скутера состоит в том, что масло сжигается вместе с бензином. То есть оно в любом случае попадает в поршневую группу и соответственно после сгорания масла выходит густой дым. Вы должны были не раз замечать этот процесс практически на всех японских скутерах.

Изношенная поршневая группа

Но в любом случае дым не должен быть слишком сильным, так что рассмотрим основные причины, которые отвечают на вопрос: почему дымит двухтактный скутер?

Почему идет дым с выхлопной трубы на 4-х тактном скутере?

Четырехтактные скутеры сильно отличаются от двухтактных по своей конструкции, поэтому они имеют совсем другой механизм обработки топлива и масла. Если вы регулярно замечаете, что ваш скутер с каждым разом дымит, насторожитесь и попытайтесь исправить причину задымления. Механизм 4-х тактного скутера сделан так, что залитое масло скапливается в специальной ванне, которая в нужном количестве отправляет его в поршневую группу. В случае с частым задымлением, попытайтесь снять поршневую группу и посмотреть на поршень. На подобных скутерах устанавливают на поршне маслосъемное кольцо, и именно оно может пропускать масло в выхлопную. Замените кольцо, его цена совсем незначительная.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто