Дым машина для автомобиля диагностика

Дымогенератор — верный помощник в диагностике неисправности авто

2oAAAgPcKOA 100

6c261ces 960

Очень часто бывает, что при диагностике двигателя автомобиля сталкиваешь с такой проблемой, как подсос воздуха в впускном тракте автомобиля. К сожалению автосканер не может указать в каком конкретно месте присутствует не герметичность, он лишь даст понять, что смесь топлива не корректна, а именно краткосрочная и долгосрочная топливокоррекция будут в плюсе и чем больше этот процент, тем больше у вас расход топлива. Ведь блок управления видит, что смесь не корректная и что бы довести ее до стехиометрической (14,7:1) ему необходимо либо добавлять топлива, либо его убавлять, ведь количество топлива регулируется именно по количеству воздуха.

Так все таки, как же в таком случае быть.

И так мы произвели компьютерную диагностику системы впрыска топлива, возможно воспользовались газоанализатором и у нас на лицо явный подсос воздуха (неучтенный ЭБУД воздух, который попал в камеру сгорания). Брать инструмент и перебирать весь впускной тракт от фильтра до камеры сгорания не вариант, визуально определить не герметичность очень сложно, если это конечно не порванная гофра или слетевший шланг. Добраться до труднодоступных место таких, как уплотнения форсунок или же прокладка впускного коллектора не снимая коллектор бывает практически невозможно. Конструкция коллекторов на разных автомобилях отличается, где то цельный алюминиевый, где то разборный, а где то в вовсе пластиковый и маленькую трещинку не снимая вы никогда не найдете.

В данном случае нам и понадобится ДЫМОГЕНЕРАТОР.

Генератор дыма предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.

При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через дроссель-переходник.

Выходной штуцер генератора, с помощью силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.

P.S. Поскольку я человек творческий и люблю все делать сам, то я решил собрать свой дымогенератор. Я не стал собирать его из подручных средств за 5 минут, как это делают люди, я решил сделать свой полноценный дымогенератор. Во первых у нас в Беларуси они практически не продаются, а такие же самоделкины, как я пытаются продать его на просторе интернета за 100 УЕ. Заказывать с России тоже не вариант, т.к. я считаю сложного в этой штуковине нет ничего, ну и конечно же переплата за все. Вообщем я решил сделать свое и сэкономить денег. О том, что у меня получилось вы сможете прочитать у меня в блоге в ближайшее время. Сам дымогенератор готов, осталось только разобраться с электронной частью и подключением.

Источник

Яумамыдиагност2. Как самому собрать дымогенератор. Диагностика двигателя и выхлопа на подсосы и утечки.

4956a91s 100

Как только узнал о существовании такого прибора для диагностики системы питания и выхлопа авто, тут же и решил его собрать! Ну а что? Просто и наглядно. «Заводские» устройства стоят какую-то нереальную цену в 6-7 тыс. руб, а между тем дымогенератор можно легко и просто собрать на коленке приложив лишь немного оч.умелых ручек.

Вообще, самый-самый простой способ — это пластиковая бутылка, пару шлангов и сигареты. Но мы за ЗОЖ, поэтому решил делать наиболее популярную конструкцию из шприца, масла и свечи накаливания дизеля. В инете можно довольно много описаний такой конструкции найти, но я на практике столкнулся с некоторыми особенностями, о чем и расскажу.

Почему я вообще решил проверить свой EW10a на предмет подсосов и утечек. В первой записи яумамыдиагноста написал, что значения параметров у меня немного отличаются от референсных по Лексии. В частности, время впрыска форсунок меньше, давление с датчика абсолютного давления меньше, время заряда свечей тоже чуть меньше указанных в подсказке. И если с зарядом свечей неясность, то с временем впрыска и давлением в коллекторе логично предположить, что где-то приходит неучтенный воздух. Вторая причина — у меня выхлопная система работает довольно таки громко. Решил заодно проверить выхлоп на утечки, лишним не будет. Ну и третья причина — это же просто прикольно, а я увлекся ковырянием с машиной.

Да, все это я делал еще ДО той охренительной истории когда мне опять пришлось ковырять бензонасос. Просто не успел записать. Сейчас немного нарушена хронология постов будет.

Итак, что нужно дабы собрать простейший дымогенератор.

Я взял такие детали:
Шприц для твердых смазок Сервис Ключ 70651 — 346 руб (выбирал шприц подешевле);
Свеча зажигания для дымогенератора Champion CH 65 — 266 руб;
Металлическая трубка внешним диаметров 8 мм — примерно 80 руб (ее было сложнее всего найти, выручил один оригинальный магазин «Скобяной мир»);
силиконовый шланг подходящего диаметра — 100 руб;
топливный фильтр из Ашана — 30 руб;
переходник штуцер-резьба для замогонного аппарата купленный на базаре — 50 руб;
немного электрических проводов, а также провод с колодкой предохранителя чтобы все было защищенно;
дохлая велосипедная камера с ниппелем шредера (авто-ниппель).

Источник

Пустим дым! Зачем дымогенератор на автосервисе?

Строго говоря, речь пойдёт не о дыме. Использование дыма даже на таком брутальном предприятии, как автосервис, крайне нежелательно. Здоровье ещё пригодится как мастерам, так и клиентам. Это густой пар, образованный при нагреве специальной жидкости. Вреда он не нанесёт, зато очень поможет при диагностике автомобилей. Но название устоялось, и менять его поздно.

Как устроен дымогенератор

Существует много любительских и профессиональных конструкций, но с последними куда удобней работать, а значит результат будет быстрее и с большей вероятностью успеха. Принципиально же устройства выполнены примерно одинаково, в состав входят:

Пользоваться прибором очень просто. Согласно инструкции, он заполняется нужным количеством рабочей жидкости через заливную пробку. После чего герметизируется и подключается с помощью пневматических разъёмов к внешнему компрессору и выходному шлангу со штуцером для подачи дыма.

Провода питания с зажимами типа «крокодил» соединяются с аккумулятором, прибор прогревается около полуминуты, после чего можно подавать сжатый воздух с заранее подготовленным давлением. Его величина зависит от конкретного участка автомобиля, который надо проверить. Обычно это порядка одной атмосферы, больше не требуется. Если выходной штуцер никуда не подключён, то из него повалит густой белый дым.

О расходниках

Свечу вряд ли можно считать расходником, она достаточно надёжна, поскольку в промышленных приборах работает не на полный накал, регулируясь схемой блока питания. Расходуется рабочая жидкость, первичный запас которой прилагается к приборам.

Существует много мнений, какую жидкость следует применять. Кто-то использует детское масло от одной известной фирмы, а кто-то даже моторную отработку, или в крайнем случае масло для АКПП типа ATF. В последних вариантах люди реально получают дым, не очень полезный для здоровья. Все эти масла перенасыщены присадками, хорошо работающими в механизмах, но совершенно непригодными для дыхания. На фоне некоторых веществ даже курение выглядит безобидно, несмотря на свою смертельную опасность. Лучше не надо.

Самое надёжное – использовать специальную жидкость для дымогенераторов, которую можно приобрести здесь же. Она безвредна. Даёт хороший дым и во всех отношениях оптимизирована под конкретную задачу. Что немаловажно – двигателю она тоже не повредит, в отличие от смесей, предназначенных совсем для других целей и с неизвестным составом.

Зачем автомобилю дымогенератор

Объектов для применения прибора несколько. Более того, практикующие мастера постоянно придумывают новые, роль фантазии в автосервисе всегда значительна.

Система впуска воздуха в двигатель

Мотору нужен кислород для организации горения в цилиндрах. Но в строго определённом количестве, лишний воздух образует нежелательные подсосы, разбалансирующие всю работу системы управления двигателем. Мотор дёргается, троит, глохнет, не отдаёт мощность и расходует лишнее топливо.

Найти место утечки непросто, часто используются довольно опасные способы с горючими жидкостями, но всё можно решить с помощью дымогенератора:

Наблюдать места утечек можно разными способами:

Устранение неисправностей, как это часто бывает, не представит сложностей, если диагностика проведена точно и грамотно.

Выпускной тракт

Иногда дефекты выхлопной системы проявляют себя не так очевидно, как обычно. Поможет всё тот же дымогенератор. Для этой и других целей поставляются конические пробки не только глухие, но и с отверстием в центре для подсоединения выходного шланга с дымом под давлением. Всё это устанавливается на выхлопную трубу, и через короткое время все неплотности себя проявят, что можно зафиксировать описанными выше способами.

Картер мотора

Система вентиляции картерных газов завязана на впускной коллектор, иногда очень тесно, с применением нескольких контуров и встроенных клапанов. Расход воздуха через неё нормирован и учитывается ЭБУ, но при потере герметичности начинаются необъяснимые эффекты. Поможет всё тот же генератор дыма, который можно подключить как со стороны впуска, так и от картера. А безвредный пар не испортит даже самое дорогое моторное масло.

Ещё несколько простых примеров

О наличии данного прибора всегда стоит вспоминать, тогда он облегчит жизнь и во многих неожиданных случаях. С его помощью можно разглядеть неплотности:

И совсем уж классика – поиск прокола шины, когда дым заменит обычно применяемую воду, иногда это может оказаться более удобным.

В любом случае, применение данной технологии ускоряет поиск неисправностей, поэтому покупка оборудования и аксессуаров к нему быстро окупается. Иногда один тяжёлый случай способен нанести большой урон как финансам, так и репутации, не говоря о потере времени.

Простой пример – некоторые неплотности невозможно обнаружить традиционными методами, они исчезают при прогреве. Дым же поможет без запуска двигателя. Оказавшийся под руками дымогенератор может оказать существенную помощь.

Источник

Дымогенераторы для диагностики автомобилей

OTC 6522 Leak Tamer – компактный дымогенератор для проверки герметичности в различных системах автомобиля.

komplekt dimogenerator gd

Генератор дыма ГД-03 – предназначен для проверки герметичности системы автомобиля.

eee

Генератор дыма ГД-01 – предназначен для проверки герметичности системы автомобиля.

helpmeНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто
helpme