Дыхание дракона на авто своими руками

Перец чили: Dragon’s Breath (Дыхание Дракона)

dyhanie drakona

Новый сверх-острый сорт вида Capsicum chinens вывел британский селекционер Нил Прайс, при сотрудничестве с исследователями из Ноттингемского Трентского университета Великобритании, в рамках программы по разработке натуральных анестетиков на основе капсаицина. (Кремы с капсаицином могут уменьшить боль, вызванную артритом, растяжениями и болями в спине). А первые кусты перца были выращены садоводом Майком Смитом из северо-восточного Уэльса, владельцем агротехнической компании «Tom Smith’s Plants», которому Нил передал семена, чтобы испытать растение в полевых условиях, с использованием специальной растительной подкормки разработанной по технологии «НПК».

Майк Смит начал заниматься растениеводством и, в частности культивированием острых перцев примерно в 2013 году, унаследовав ферму своего отца Тома Смита.

По поводу нового сорта он рассказывал, что изначально разрабатывал перец по заданию университета, для изготовления эфирных масел местного действия, используемых в качестве анестетика, но больше просто для души, чтобы создать эстетически красивое растение. Но экстремальные параметры уровня нагрева стали для него настоящим сюрпризом.

cmit hotel chtoby rastenie bylo ne stolko ostrym skolko krasivym.Cмит хотел, чтобы растение было не столько острым, сколько красивым.

Майк признался, что не будучи любителем острой пищи, был вынужден попробовать на вкус выращенный плод и, едва прикоснулся к нему кончиком языка как почувствовал сильнейшее жжение. Наверняка это огненное дыхание маленького сморщенного стручка с пробивающимся жалом и подтолкнуло его назвать новый сорт Dragon’s Breath (Дыхание Дракона), в честь красного дракона из легенд и сказаний, национального валлийского символа, присутствующего на флаге Уэльса.

valijskij drakon

Майк Смит считает, что данный сорт это разновидность перца Infiniti (Бесконечность) которые выращивал Нил Прайс.

В 2017 году перец был впервые представлен широкой аудитории в номинации «Растение года» на цветочном шоу в Челси. Он попал в шорт-лист, премии Plant of the Year, но так и не удостоился награды.

Новостные издания, освещая выставку, анонсировали Dragon’s Breath как самый острый перец в мире, с уровнем тепла пиковых нагрузок в 2 480 000 единиц Сковилла (SHU), посягнувшим на первую строчку в рейтинге, занятую действующим официальным представителем (с 2013 года) перцем Carolina Reaper с уровнем 1 569 300 SHU.

Заявление о новом рекорде вызвало некоторые сомнения в Интернете. Лабораторные исследования коммерческого дилера чили определили, что уровень жгучести данного сорта составляет 880 000 единиц по шкале Сковилла, т.е значительно ниже заявленного.

Смит всё же подал заявку на включение «Дыхания дракона» в Книгу рекордов как самого жгучего перца в мире, но до настоящего времени не получено официальных сведений от представителей компании Гиннеса о температурном диапазоне этого перца, а также о его общей стабильности. Поэтому Dragon’s Breath нельзя считать самым острым перцем в мире.

Вообще 2017 год оказался урожайным на претендентов в мировые рекордсмены острого перца чили. В сентябре того же года, другой известный селекционер Эд Карри, из компании «PuckerВutt Pepper», к слову выведший Каролину Репер, во всеуслышание заявил о своём новом успехе, появлении супер-горячего перца — «Pepper X», с сумасшедшим уровнем тепла 3,18 миллиона единиц по шкале Сковилла. К счастью для Dragon’s Breath этот рекорд также официально на сегодняшний день не подтверждён.

Ботанический вид Capsicum chinens
Bысота растения (см) 65 — 75
Форма плода Округлая, вздутая
Форма поверхности Бугорчатая
Размеры плода Длина (L) (cм) 1.0-1.5
Окрас плода
— в технической спелости Зелёные
— в биологической спелости Красные
Расположение плода на кусту Висящие вниз
Вегетационный период (дней) 180-200
Фаза сбора урожая В технической и биологической спелости
Содержание капсаицина SHU 2480000

Растение высокое, в среднем 65-75 см, но не редко, за счет длинных междоузлий вырастает до 130 см. Боковое ветвление слабое. Могут возникать проблемы с завязываемостью плодов. Стручки вздутой, шаровидной формы, с маленьким жалом на конце. Бугорчатые, крохотные до полутора см. в длину, порой разной формы и размеров. Семян в стручках очень мало. Всё это говорит о том, что сорт не стабилен и в настоящее время находится в развитии. При созревании плоды меняют цвет от зелёного к красному. Растение обладает сильным цветочным ароматом.

Источник

Язык дракона своими руками. Прикольная идея! 😉

d15a974s 100

94d99u 960

Язык дракона – это устройство, реализующее выброс огня из глушителя автомобиля. Данный тюнинг не несет в себе никаких дополнительных преимуществ (увеличение мощности, экономия расхода топлива), кроме чисто визуального эффекта.

Иногда автомобиль и без этого приспособления может проделывать подобные фокусы, но данный факт будет свидетельствовать лишь о неисправности машины, при плохо отрегулированном двигателе. Итак, что же нам понадобиться для воплощения данного тюнинга. Во-первых, специальное устройство на базе обычной дополнительной свечи зажигания, установленной в выхлопной трубе. Это устройство будет поджигать не испарившиеся пары топлива, которые в виде языков пламени будут вырываться из выхлопной трубы.

Чтобы пары топлива при перемещении по системе не испарялись, необходимо в салоне установить специальную кнопку, при нажатии на которую, на некоторое время перестают работать несколько свечей зажигания автомобиля. Это даст нам те самые насыщенные топливом пары, не испарившиеся в цилиндрах. Кроме того, эта же кнопка, кроме отключения части свечей, будет активировать генератор искры для дополнительной свечи, которая и произведет поджигание топливных паров.

Но при этом нужно быть очень аккуратным, чтобы система выпуска не вышла из строя раньше времени. Язык дракона безопаснее всего пускать во время стоянки, перед тем как тронуться с места.

А теперь подробнее об установке.

1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.

2. Черный провод блока управления присоединить к массе.

3. Плюсовой провод присоединить к замку зажигания (чтобы эффект был возможен только при включенном зажигании).

4.Установить кнопку в салоне в удобном для вас месте.

5. Сделать небольшой надрез в проводке замка зажигания.

6. Подключить к нему провод управления системой.

7. В выхлопную трубу (10-12 см от края) вварить гайку, для вкручивания свечи зажигания.

8. Катушку зажигания поместить недалеко от цоколя свечи, избегая касания высоковольтного провода и выхлопной системы.

9. Завершив монтаж, завести автомобиль и прогреть нашу систему.

10. Повысить обороты до 3000, удерживать их некоторое время.

11. Нажать кнопку, нажать на педаль сцепления и тронуться с места.

Данный способ является кустарным, и если вы сомневаетесь в его эффективности и надежности, то можете воспользоваться промышленными аналогами, тогда действием системы будет управлять автоматика. Но это будет стоить вам денег. В любом случае выбор за вами.

Источник

Дыхание мощи. Пар из ноздрей автомобиля своими силами

Автомобильный тюнинг полон противоречий и парадоксов. Модификации подвергаются внутренние детали интерьера, внешний вид, двигатель, подвеска и другие узлы и агрегаты. Парадокс в том, что часть изменений несут в себе конкретную функцию и пользу, а часть полностью лишены какой-либо функции, разве только если эстетической. Но порой эстетика — это единственное, чем выделяются многие тюнинг — шедевры.

Для некоторых эффектный внешний вид выше по значимости, чем внутренняя начинка. Однако, внешний тюнинг не столь бесполезен, как выглядит на первый взгляд, обвес — улучшает аэродинамику, спойлеры, антикрылья, жабры на капоте — все эти элементы так или иначе улучшают характеристики авто. Но есть «фишки», которое кроме как «понтов» ни чего из себя не представляют. Бесполезность этих «ништяков» обратно пропорциональна их крутости. К примеру, система «Огненный дракон», фальш воздухозаборники, эффект НЛО, подсветка дверей с логотипом авто, пар (дым) из ноздрей автомобиля и прочие мелочи, радующие глаз и тешащие эго.

Некоторые «приколы» можно купить на бескрайних просторах интернета, а некоторые дешевле и лучше сделать своими руками, тем более, что подобных «фишек» просто нет в продаже.

Как сделать пар из ноздрей автомобиля своими руками?

Для реализации одного из них немцы просят 60 евро. Способ простой, достаточно дорогостоящий, но это не значит, что его нельзя исполнить самому. Причем хитроумные немцы так в подробностях описали комплектующие оборудования, что надобность для покупки его полностью отпадает, но это лишь в том случае, если руки ваши вставлены тем концом. Суть способа в том, что под давлением выпрыскивается порция воды с характерным звуком как работа перепускного клапана, с внешней стороны выглядит достаточно эффектно, особенно если использовать замутненную жидкость.

Чтобы машина запарила по немецкому варианту, нам необходимо задействовать запасное колесо или любой другой источник подачи воздуха под давлением. От запаски протягиваем шланги до резервуара с водой (в качестве резервуара можно использовать штатный бочок с омывающей жидкостью). Из мелочей нам понадобится шланг по всей длине автомобиля, обратный клапан, 2-ходовый клапан, Y-разъем (2 шт.), 2 форсунки, хомуты, шурупы из нержавейки, пластиковые стяжки. В принципе все просто, стоит лишь грамотно все собрать и искомый эффект достигнут. Надо сказать, что способ достаточно эффективный, если учесть, что давления в запаске не сильное, но достаточное, чтобы струя была объемной.

Другой способ более технологичный, современный, но стоимость его будет гораздо выше, чем у предложенного немцами. В данном способе задействовано профессиональное оборудование, используемое киношниками, устроителями шоу и циркачами. Речь идет о генераторе искусственного дыма (дым-машина).

Найти ее не так уж и сложно, стоимость клубных дым-машин начинается от 9 тр. и выше. Протягиваете от нее шланг, раздваиваете на две форсунки и крепите их, где душе будет угодно. Загвоздка способа состоит в мощности подобного устройства. Самые слабые потребляют 700 Вт, а это не мало с учетом штатного аккумулятора. Однако, на подготовку генератора дыма требуется 5 минут и время эксплуатации незначительное, а значит перегрузок не будет. Эффект от такого способа самый приятный на глаз, ибо машинка производит тяжелый дым, густота и напор, которого поразительны.

Одним из самых недорогих способов извергнуть дым из ноздрей автомобиля — это приспособить огнетушитель. Как это сделать и где его взять? Ну самое главное найти огнетушитель, новый или б\у-шный разницы ни какой, главное, чтобы был заправлен и справен. По поводу заправки, тоже особо беспокоится не стоит, ибо в любой пожарной части вам его с удовольствием заправят (хотя может и без удовольствия). Далее приобретаем медные трубки в любом хозяйственном магазине, а также находим тройник (заказываем его у токарей), переходник, клапан и реле. Самое интересное во всей этой конструкции — клапан. Можно взять на вооружение электромагнитный или какой-либо другой, глав ное, чтобы мог держать давление не менее 50 атм. Вместо реле можно использовать кнопку, для замыкания.

Остается все грамотно подсоединить и продумать, где лучше разместить огнетушитель. Для экономии денег на материалах, огнетушитель лучше всего укрепить под сиденьем, чтобы трубки далеко не тянуть. Электромагнитный клапан, лучше всего установить непосредственно на баллоне, при помощи переходника. Можно конечно, клапан кинуть ближе к форсункам, но так рубки будут постоянно находится под давлением, опасности тут ни какой, но и хорошего мало, так как соединительные швы не сварные, а укреплены при помощи гаек, есть вероятность, что находясь под постоянным давлением они ослабнут, а если клапан на баллоне, такого не случится. Перед установкой на автомобиль необходимо проверить систему. Все в порядке, пора устанавливать. Стандартного килограммового баллона хватит на 20-25 использований по 3 секунды. Этого вполне достаточно на несколько ярких представлений.

В качестве аналогов можно использовать пропановый баллон, но это весьма не безопасно, да и к тому же постоянный запах газа, который будет все время находится в салоне будет досаждать и сам баллон не очень миниатюрный. Еще одним способом является использование закиси азота — эффект аналогичный, хотя очень и очень не бюджетный. Как альтернативу можно систему на огнетушителе замаскировать под NOS, покрасив баллон в соответствующий синий или оранжевый цвет. Счастья будет «полные колготки».

Источник

Язык дракона из выхлопной трубы своими руками

Внимание окружающих к своей тачке можно привлечь разными способами – гонять, не думая о последствиях, выкрасить свой кар в необычный цвет или же сделать так, что из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать огонь.

Немного о языке дракона

Огонь из выхлопной системы обычно называют языком дракона, этот тюнинг выхлопной системы очень популярен среди рейсеров, которые таким образом демонстрируют всю мощь, агрессию и дикость своего автомобиля. Сегодня мы с вами превратим ваш обычный стоковый автомобиль в экземпляр, который станет желанным гостем на любом файер-шоу, где он соберет сотни оваций восхищенной публики.

jazyk drakona iz vykhlopnojj truby svoimi rukami 1

Самое приятное в процессе создания – это то, что технически реализовать язык дракона довольно легко, однако прежде, чем испытать их на деле все-таки следует помнить, что это может привести к печальным последствиям.

jazyk drakona iz vykhlopnojj truby svoimi rukami 2

Внимание, дорогие читатели, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль извергал огонь из выхлопной системы, надеясь, что таким способом вам удастся увеличить потенциал вашего железного коня, то вы заблуждаетесь, т.к. языки дракона – это лишь внешнее, хотя стоит отметить, довольно зрелищное преображение автомобиля, в общем, не больше чем обычный стайлинг.

jazyk drakona iz vykhlopnojj truby svoimi rukami 3

Итак, воплощаем наши желания в жизнь. Сегодня в автомагазинах можно приобрести готовый блок языков пламени, однако если вы с электроникой на «Будьте добры», т.е. не слишком хорошо в ней разбираетесь, то лучше, если подобное оборудование будет установлено профессионалами. Стоит отметить, что монтаж возможен только на бензиновые автомобили, вне зависимости карбюраторный он или инжекторный, а вот для дизельных двигателей подобный стайлинг, к сожалению, не доступен.

Как сделать самому язык дракона из выхлопной трубы

Если вы уверены в своих силах, навыках и мастерстве, проще говоря решили установить систему Огненный дракон самостоятельно, то на первом этапе работ необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем следовать инструкции, прилагаемой к системе.

jazyk drakona iz vykhlopnojj truby svoimi rukami 4

Можно, конечно, обойтись без дополнительного оборудования и сражать девушек наповал огненными языками из выхлопной трубы с помощью следующего нехитрого способа.

Проводим от катушки зажигания провод в заднюю часть авто, затем к нему подключаем еще одну катушку. В последней трубе выхлопной системы (т.е. после резонатора) сверлим отверстие, закрепляем с помощью холодной сварки свечную втулку (ее можно приобрести в любом мотоциклетном магазине). После этого вкручиваем свечу зажигания и одеваем свечной колпачок, который идет от вновь установленной катушки.

jazyk drakona iz vykhlopnojj truby svoimi rukami 5

Перед самим шоу выкручиваем пару свечей зажигания, на их места устанавливаем заглушки, во избежание попадания бензина под капот. Запускаем двигатель, хорошенько газуем, в результате бензин попадает в выхлопную систему. Готово! Наслаждаемся зрелищем! Только после демонстрации не забудьте ввинтить свечи на место.

Однако специалисты не рекомендуют ездить постоянно с включенной огненной системой, это, в конце концов, небезопасно. Поэтому нужно установить разрыв на провод, идущий от штатной к установленной катушке, а от него уже в салоне запитать выключатель пламени из выхлопной трубы.

Вот таким вот нехитрым способом своими силами можно создать огненное зрелище, тем самым вызывать восторг и удивление у зрителей, а у других водителей — зависть. Но в любом случае, несмотря ни на что не следует пренебрегать правилами безопасности, проводить файер-шоу в закрытых помещениях, в тесной близости с людьми и легко возгорающимися объектами, так как последствия могут быть очень плачевными.

jazyk drakona iz vykhlopnojj truby svoimi rukami 6

Если вы решились на установку подобного оборудования, то не лишним будет заранее продиагностировать топливную и выхлопную систему, убедиться в исправности и целостности электропитания автомобиля и только после этого можно со спокойной совестью демонстрировать языки пламени из выхлопной трубы. Удачи в деле! Любите свой автомобиль, пусть он радует не только вас, но и окружающих!

Источник

userinfo v8digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, «других» и возможности Матрицы

Общение и практическая работа с драконами

1934860 original Как и многие другие существа, драконы ушли с физического плана несколько столетий назад и стали для людей лишь мифами, но продолжают взаимодействовать со многими из нас на тонком плане. Драконы, как и люди, да и любые другие расы, бывают разные. Иногда в сеансах сталкиваемся с буйными, но чаще всего приходят помощники, учителя, хранители и просто ласковые дракоши. Некоторые дают знания, другие чистят, третьи помогают восстановиться. Рассмотрим такие встречи в разных форматах через тексты новых гипнологов:

Синий был самым сдержанным и в стороне оставался, он по габаритам был крупнее остальных, на руки не пошел ко мне, показывая свою полную свободу. Других трёх трогала. Жёлтый был немного хитроват, но при этом добр, ласков и пушист, и открыл мне кое-что новое. Если его хорошо попросить, то он может гораздо больше, чем было передано при настройке на него. Зелёный игривым оказался, что-то в нём детское непосредственное имеется.

Красный был с коричневато-оранжевыми пятнами, ощущала в нем мощь земли. Они меня грели долго при работе с собой, другими и работе планетарного масштаба. Тело чувствовало жар, дыхание было будто огненным, но при этом тепло было приятным. Работать с ними одно удовольствие. Эти четыре созданы для работы со стихиями и помощь земле. То есть работаю ими не только во благо себя, но и Земле.

Далее приведу выдержки из моих инициаций в других трех драконов:

Световой Дракон меня усыпил, в своем свете окутывая, внутри было жарко очень, сверху кожу овеивала прохлада.

Каждый из драконов несет свои функции, приведу маленький пример:

1935288 original Из сеанса коллеги. Дракон и ледяная чистка:

В: Можем ли мы теперь посмотреть на мой аспект, аспект Дракона?
О: Можем.
В: Просим Дракона проявиться.
О: Бело-серебристая энергия. Он намного больше меня, стоит передо мной. Что-то, как крылья.

В: Хочет ли Дракон передать тебе что-нибудь?
О: Просто смотрит. Просто хотел увидеться.
В: Знает ли представитель этой планеты моего Дракона, видели ли его?
О: Да. Он им знаком, не пойму, то ли он живёт на этой планете, то ли был на ней. И Дракон эту планету знает.
В: Хочет ли Дракон передать что-нибудь мне?
О: Как взмахнул крылом и волна энергии пошла. Направил энергию.

В: Может ли он помочь сделать чистку для меня? Мы можем это сделать?
О: Сейчас мы все вместе оказались на поляне. Вижу твой силуэт, но ощущаю, что чистки сейчас особой не требуется. Дракон как-будто выдыхает на тебя холодным потоком и этим он сдувает с тебя ненужное. Как знак поддержки, очистки и энергия в помощь.
В: Есть ли какое-то постороннее влияние, сущность, которая оказывает влияние, вызывая чувство страха, приходя в сны. Сущность, которая влияет на меня, мы просим тебя проявиться.

О: Появляется какой-то квадрат или многоугольник(?) и оттуда торчат палочки-ручки.
В: Хорошо. Просим контракт, и если он уже отработан, разрываем его
О: (смеётся) Его Дракон сдул в портал. Всё улетело с дыханием Дракона.
В: Проверим ещё раз, на что обратить внимание. Посмотри на глаза.
О: На веках застёжки.
В: С разрешения снимаем застёжки с глаз, выбрасываем в портал. Дракон помогает.
О: Они заледенели, снял. На их месте небольшие ранки.

В: Просим Дракона залить энергией света эти ранки. Залечить после подключек.
О: На ногах вижу чёрные тряпки. Обмотаны ими ступни.
В: С разрешения снимаем всё и выбрасываем в портал.
О: Теперь чистые ноги. Всё снял. Вижу внутри какую-то защиту, каркас.
В: Можем ли поставить дополнительную защиту?
О: Сфера из мелких мелких кристалликов льда, они как перемалывают весь негатив вокруг тебя.
В: Благодарю Дракона. Прошу его приходить ко мне во снах, налаживать и укреплять связь.
О: Вижу тебя в сфере и рядом стоят мой Хранитель и Дракон, они метров по 7 ростом. Мой подрос (смеётся) с Драконом одного роста стал.

1935718 original

Отрывок давнего сеанса:

Одно из моих воплощений было на одной из планет созвездия Ориона у звезды Альнилам (центральная звезда Пояса Ориона). Там я и был этим Магистром. ЖелезнаяСтОла – это орден, по нему у меня почти нет информации, скорее всего мне не следует что-то еще по нему вспоминать. Но знаю я только то, что я очень сильно старался служить свету, но делал много ошибок, и выходило так, что я служил свету через тиранию. В то время я был одним из сильнейших представителей той планеты, у меня было влияние, меня уважали и боялись одновременно. Тот мир был смешенным, технократичным и у всех были способности, но была разница в силе этих способностей.Этот мир на тысячелетия опережал по технологиям, то, что есть у нас здесь. Из-за этого воплощения на Орионе, наши матричные службы и гасят меня по всем фронтам. Они были очень сильно удивлены моим стремительным «Пробуждением» осенью 2011 года. Но, судя по всему, смогли меня затормозить, потому что я чувствую как «топчусь на месте».

Но самым интересным мы узнали то, что та техника, которую мне рассказал Драко и которую мы назвали «Дыхание Дракона», оказалась правдой, а не я ее придумал J (хотя я ее и испытал задолго до сеанса, и были очень хорошие результаты, но все равно сомневался в правдивости). И на сеансе Драко попросил развивать эту технику, и учиться ее использовать, т.к. она даст мне возможность помогать людям, о которой я всегда мечтал.
Далее тут: Дракон с Ориона

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто