Дьявольские глазки на авто своими руками

Оптика своими руками. 4 би-линзы + Angel eyes + Devil eyes. часть 1

3XkHb1jCZY1DK28Fz1YxgluM3r8 100

6eAAAgJohuA 960

Часть вторая
Часть третья
Как получить отличный свет, при этом не потратив на это много денежек, и сделать это лучше любого тюнинг ателье? Очень просто! Аааа нет, не очень… Придётся всё делать самому…
Будет установлено:
1. 4 би-ксеноновые линзы: 3.0 дюйма и 2.5 дюйма. (4 ближних и 4 дальних света)
2. Ангельские глазки (4 шт).
3. RGB подсветка линз (4 шт).
4. Светодиодные лампы вместо ксеноновых

Приобрел 2 комплекта линз, масок и ангельских глазок. Всё есть на известном китайском сайте.

KKAAAgFohuA 960

По поводу расклейки и разборки фар уже много сказано и написано, поэтому не буду заострять на этом внимание, скажу лишь, что расклеивал не при помощи коробки, а прогревал фары феном по шву. Мне показалось, что такой способ проще, быстрее и безопаснее для фар.
Все хромированные элементы будут окрашены чёрной полуматовой эмалью для пластика.

6UAAAgNohuA 960

Но предварительно нужно очистить их от «хрома». По сути, это не хром, а алюминиевое напыление, поэтому проблем с его снятием не возникнет. Я использовал средство для прочистки труб (4 пакета по 30 руб)

7uAAAgNohuA 960

Буквально по минуте «джакузи» на каждую деталь, и всё готово. Там же отмачиваем маски линз.

vgAAAgDohuA 960

Пока что отложим всё это в сторону.

RGB подсветка (Devil eyes)
Начать нужно с подсветки линз, т.к. на следующих этапах монтажа, сделать это уже не получится. Покупаем RGB ленту, отрезаем нужное количество диодов и припаиваем по 4 контакта.

zUAAAgLohuA 960

Получилось по 12 диодов на каждую линзу. При том, что в готовых наборах всего один диод. ОДИН, Карл! Одного метра ленты хватит на все 4 линзы. Приклеивал на 3м скотч.

wWAAAgLohuA 960

Подключаться это всё будет к беспроводному модулю, с управлением от пульта. Важно приобрести модуль с радиоконтролем, а не ИК, иначе управлять им, сидя в машине, да и на улице, стоя перед машиной не получится, т.к. ИК луч не сможет пробиться через бампер или капот, т.к. располагаться модуль будет за бампером.

nOAAAgPohuA 960

Питание для модуля можно взять из блока предохранителей, подключившись с помощью разветвителя, не забывая про стабилизатор напряжения (подстроенный под 11.8 В), который нужно установить в цепь между источником питания и RGB модулем. Иначе кранты и модулю и диодам.

Источник

«Дьявольские» глазки.

NFihdpGLFfpS 5VHl n UoTAqU 100

Всем привет, кого давно не видел)

Сегодня вновь коротенькая история.

Так как по гольфу на этот год есть куча планов, которые завязаны друг на друге и, само-собой разумеется, на деньгах, занимаюсь я в данный момент тем, что тянет меньше всего банкнот из бюджета.

К одним из таких вот дел могу отнести данный пост!

Почти каждый слышал про «ангельские глазки», а кто из Вас может хоть что-то сказать про «дьявольские глазки»?)

Понятно, что всё это сюр и по большей части моё воспалённое воображение, но всё же!)

Короче, речь пойдёт о том, что вроде бы считается весьма простым занятием почти для всех, кроме меня, как мне показалось…

Заказал я значит себе две габаритных лампочки рыжего цвета фирмы «Philips».

HrrACn54TLBjMA9n rHJSKSffy8 960

Выждав хорошую погоду, прыгнул в Гольфеджио и помчал в гараж к товарищу Володе) g-john

Пока он ковырял буса я занялся «внедрением» габариток.

b8bfuB bImbJipGPiiNSiK7vC5M 960

Дело это, скажу Вам, не из лёгких.

Не знаю как у остальных, но у меня с мотором 1.8т, пространства для замены лампочек, любых — минимальное количество…

Чтобы раком-кряком не елозить вокруг да около, решил, что проще будет снять бампер, скинуть фары и поменять всё на коленках.

Источник

Ангельские глазки своими руками

2254c92s 100

f143a36s 960

Все началось примерно пол-года назад, когда загорелся идеей поставить в фары ангельские глазки. Правда тогда и речи не было о том, чтобы сделать их самому ) Сначала гугл, для выяснения разновидностей и их отличий, потом всем известный Али. Еще тогда выбор пал на COB глазки за их непрерывный свет по всей окружности и довольно яркое свечение. Заказал, пришли… И вот когда их включил проверить, то понял, что нужно или заказывать у одного продавца, или как то комплектом. В общем две пары колец (80 и 110 мм) отличались по цвету довольно заметно (видимо у всех «желтый» получается по-разному). Ну да ладно, это было пол беды: драйверы к ним (или же просто стабилизаторы) грелись так, что рука не выдерживает уже через минуту после включения, но не было приспособлений чтобы можно было прикрутить к ним хоть какой то радиатор. По своей глупости (и не знанию еще тогда как вообще работают светодиоды) я просто подумал что отрежу эти стабилизаторы и закажу сам или КРЕНки или LMки, которые на выходе будут давать 12В. В итоге при первом же включении я спалил обе пары глазок, и что самое печальное — они были уже в фарах (.
Далее куча информации была прочитана по поводу светодиодов, в результате чего было понято:
1. Светодиоды питаются током, а не напряжением.
это значит, что для того, чтобы не перегорели светодиоды при включении, нужно ограничивать именно ток. Делается это резисторами (хотя может и еще как то, но для себя выбрал резисторы).
2. Величина напряжения влияет только на количество последовательно подключенных светодиодов.
вот тут можете меня поправить, вдруг чего не так понял, но светодиоды характеризуются «потерей напряжения на них». То есть — включаем светодиод в электрическую цепь (ограничив ток резистором), светодиод начинает светиться, и если замерить напряжение до и после светодиода, то оно будет отличаться как раз на величину, указанную в DataSheet к этому светодиоду. На моем примере — желтый светодиод, потеря напряжения на нем 2.2В. Допустим источник напряжения выдает ровно 12В. Тогда после прохождения через светодиод от изначального напряжения останется только 9.8В. Исходя из этого узнаем, что можно после этого светодиода подключить еще 4, и тогда получится что каждый заберет по 2.2В из сети, останется только 1В и на включение последующих уже не будет хватать напряжения.

Итак, что нам потребуется:
1. Макет наших глазок (сам нарисовал в Sprint Layout)
2. Двусторонний текстолит (я заказывал этот)
3. Сами светодиоды, которые будем впаивать (я купил ленту, из которой потом доставал каждый светодиод. Хотел именно SMD 5050 из-за трех кристаллов и яркого свечения, но поштучно не хотел из-за истории с COB кольцами).
4. Резисторы (в нашем случае эти и эти. Если хотите придумать свои схемы, то резисторы рассчитывал вот здесь )
5. Хлорное железо безводное (для вытравливания схемы на плате)
6. Нашатырный спирт (для обезжиривания платы)
7. Моющее средство порошковое (им я отмыл текстолит перед работой)
8. Растворитель
9. Флюс
10. Паяльник, припой
11. Утюг
12. Лазерный принтер и фотобумага (вместо фотобумаги я взял в строительном магазине глянцевые брошюры. зато бесплатно)
13. Сверла диаметром 1мм или меньшеи шуруповерт.
14. ну и по мелочи — губка для мытья посуды, ватные диски, пластиковая ёмкость для хлорного железа, провод сечением 0.5 мм2 гибкий(многопроволочный), резиновые перчатки.

Приготовив все, приступаем…
Распечатываем наши макеты на фотобумаге

Источник

Установка линз в фары и дьявольские глазки или You’ve got the devil in your eyes

FxC534FgLEfQXWxn4PxeFvOFnao 100

Начну рассказ с той самой причины, которая подтолкнула меня к вопросу о замене фар. И сразу предупрежу, что статья будет длинной – размышления и личный опыт. На привезенном распиле с Японии стояли фары тайваньского бренда Sonar, их можно найти в поисковике, цена за комплект подобных фар составляет около 15 тысяч рублей. В них стоят ксеноновые линзы, ангельские глазки, габариты из диодов, и данные фары я поставила на импрезу в июне 2017 года. Поездила я с ними недолго и начала замечать, что линзы перестали светить буквально через пару месяцев, а это значит что выгорели отражатели, стекла начали портиться, через какое-то время потухли габариты, ангельские глазки с одной стороны начали светить тусклее. Т.е. буквально за полгода фары потеряли свой внешний вид и функционал. Можно было купить комплект ксеноновых фар с разборки. Но так ведь совсем неинтересно.

MAAAAgDTVuA 960

Я начала спрашивать у друзей и по группам, есть ли у кого «конячьи» фары с дефектами, чтобы разобрать и посмотреть из чего в принципе состоит фара и что в дальнейшем с ними можно сделать. Кто-то отдал фару со сломанным креплением, кто-то с разбитым стеклом. да и вообще к концу проекта в принципе осталось много мелких запчастей на них – резинки, проводка, отражатели. Так что если вдруг кому что нужно – с радостью поделюсь.

UQAAAgDTVuA 960

1. Разбор фары
Получив на руки фары, надо было понять, как их разобрать. Выкрутила все видимые болты и дальше, почитав, что пишут в интернете, было понятно, что фары нужно нагреть. Из возможных вариантов – разогреть фары в духовке, нагреть строительным феном. В духовку их ставить совсем не хотелось, и вообще, кто придумал запихивать туда автозапчасти, когда она предназначена совсем для другого. Например, вкусного и сладкого:) И тут, я решила попробовать сложить фару в коробку и просто нагреть феном, которым я сушу волосы. Маленький нюанс, чтобы не сгорел фен, коробка должна быть продуваемой. Т.е. горячий воздух должен в нее не только входить, но и выходить. В коробке были сделаны ручки, в одну был вставлен фен, другую я просто открыта. Включила фен и оставила на 5-7 минут. Аккуратно достала горячую фару и сняла стекло, которое было приклеено герметиком.

cAAAAgDTVuA 960

Внутренности фары состоят из нескольких частей: 1 – маска фары, 2 – отражатели, 3 – корпус фары. Теперь можно было подбирать по размерам необходимые линзы, просто взяв с собой отражатель.

hQAAAgDTVuA 960

2. Секция ближнего света
В отражатели были куплены биксеноновые линзы 2,5 дюйма NHK (вроде как корейского производителя, продавец заверил что качество линз достойное, проверим), так же из-за специфичной формы фары подошли только одни маски для линз – со скосом снизу, дальше на фото их видно, и куплены диодные дьявольские глазки красного цвета.

MQAAAgDTVuA 960

xQAAAgDTVuA 960

Линза в отражатель крепится с помощью длинных болтиков – четыре на линзу, и т.к. места в отражателе мало, центр отражателя, куда ставится линза, пришлось вырезать. Болты с обратной стороны отражателя изначально установила, как на фотографии. Но в дальнейшем, поняла, что в корпусе фары, места для них не будет, и поэтому позже болты были срезаны впритык к отражателю, оставив резьбу для закручивания гайки.

TQAAAgDTVuA 960

Так же, при установке линз следует рассмотреть отражатель. На нем есть линии горизонтальные и вертикальные. Линзу в отражателе следует выровнять по этим линиям, банально для того, чтобы фара светила куда нужно.

CQAAAgDTVuA 960

После установки линз и дьявольских глазок, я обнаружила некрасивый засвет вокруг маски. А так хотелось, добиться именно свечения дьявольских глазок только в линзе.

5QAAAgDTVuA 960

bQAAAgDTVuA 960

Было много различных мыслей о том, как закрыть этот засвет. Нужен был материал, который устойчив к высокой температуре, т.к. лампы внутри фары хорошо нагреваются. В итоге были вырезаны пластинки из жестяных банок и обернуты термоскотчем, который используют для ремонта электроники, выпаивания микросхем.

V0AAAgKY1uA 960

Эти защитки поставила в фары и собрала фару дома, с лампой ксенона и блоком розжига, понаблюдав длительное время, что ни с защитой, ни фарой ничего не происходит, решила, что это будет конечной вариант защиты от засвета.

XQAAAgDTVuA 960

YwAAAgDTVuA 960

3. Секция поворотников
Дальше надо было придумать, что делать с поворотниками. Изначально я хотела затянуть пластиковое стеклышко в плёнку хамелеон, даже сделала это на одной маске.

EwAAAgDTVuA 960

Но посмотрев, мне не понравился такой вид. Сама пленка не столь качественная – на ней видны полоски, да и хотелось более строгий вид фары. Позже я решила сделать наклейку на это окошко:

fQAAAgDTVuA 960

Лампы в поворотниках стоят WY21W – это безцкольные лампы форм-фактора T20 оранжевого свечения. Опять же, наткнувшись в безграничном интернете, узнала, что существуют такие лампы с хром напылением и их так же называют лампами «невидимками». Только такая грусть, что в продаже их совсем нет. Так же такие лампочки стоят в стоке на некоторых BMW – стоимость одной лампочки от 1800 рублей на Exist.ru. Но если решите потратиться, то вот каталожный номер данных ламп: BMW 63 21 7 160 872. А вот мне, значительно повезло, буквально через пару дней, знакомый скидывает объявление в группу о том, что он продает такие лампочки, как мне нужно, 500 рублей за пару. Это лампы японского бренда Raybrig.

IIAAAgDTVuA 960

В сравнении с обычными оранжевыми лампами:

MwAAAgDTVuA 960

SIAAAgDTVuA 960

Стекла фар на автомобилях Subaru всегда славились своим ужасным качеством. Решила попробовать на них химическую полировку. Отвезла их к ребятам, кто делает, и эффект сразу после полировки был «Вау!». Стоимость данной процедуры обошлась мне в 1500 рублей. Но. Как я удивилась, когда стекла полежав пару недель дома, пока у меня появится свободное время заняться фарами дальше, стекла просто полностью покрылись микротрещинами. Вообще найти идеальные стекла на импрезу считаю невозможным. И даже на тех, которые я отдала в полировку, тоже были местами микротрещины. Но такого эффекта я не ожидала совсем. Позже знакомый столкнулся с такой же проблемой, что стекла испортились после химии. Но, у некоторых ребят, такая полировка держится до сих пор. Так что либо состав химии разный, либо стекол, а может и угол кривизны рук мастера.

kIAAAgDTVuA 960

Решила больше не рисковать, и купив еще одну фару, полирнуть стекла позже, поставив фары на авто, привычным всем способом.
Герметик к стеклам взяла той же фирмы, что и линзы – NHK.

5. Проводка фар
Очень интересный момент, для него потребовалось порисовать схемы, чтобы получить именно то свечение, которое задумывалось. В положении переключателя:
только габариты – красное свечение моих devil eyes,
ближний свет – отключение красного света, ближний свет линзы, стоковый габарит,
дальний свет – сдвигание шторки на линзе и штатный дальний свет.

ZIAAAgDTVuA 960

Так же купила водонепроницаемые фишки и переходники на блоки розжига с D2S на AMP, т.к. решила оставить блоки розжига, которые уже стояли на машине.

WIAAAgDTVuA 960

Ну и собственно, что получилось, сравнение со старой фарой и сравнение, как светит только на габаритах и в режиме ближнего света.

Источник

Пошаговая инструкция: как сделать фары ангельские глазки своими руками

15Всем привет. Как и обещал, сегодня расскажу о том, как сделать «ангельские глазки» в домашних условиях, используя подручные средства и материалы. Статья будет полезна тем, кто любит автотюнинг, а также мастерить своими руками. Поехали!?

Все мы знаем, что такое ангельские глазки, и кому принадлежит (фишка принадлежит компании BMW) это изобретение так понравившееся миллионам автомобилистов по всему миру. Но, к сожалению, возможность купить BMW есть не у всех, а обладать красивой тюнингованной оптикой хочется. Что же делать в таком случае? Все очень просто, необходимо «напрячь мозги» и сделать ангельские глазки своими руками.

Для работы вам необходимо подготовить:

8

Изготавливаем ангельские глазки своими руками — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо снять фару. Как это сделать, думаю, каждый знает, описывать процесс не буду, поскольку у всех этот процесс будет происходить по-разному.

2. Дальше разбираем фару, для этого, скорее всего, придется греть фару, в зависимости от того какие фары стоят на вашем авто.

3. Снимаем мерки. Подберите шаблон необходимого диаметра по которому будет изогнута плексигласовая трубка.

4. Перед тем как нагреть и согнуть трубку, расскажу об интересном способе нанесения граней на ангельские глазки. Мы будем делать это используя пилочку по металлу, или при помощи отрезного круга, однако есть и другой, не менее интересный способ. Он заключается в том, чтобы перед тем как изогнуть трубку, нанести насечку (грани), используя плашку необходимого диаметра. Результат честно говоря очень достойный, выходит даже лучше, чем при нанесении насечек полотном. Короче говоря, решайте сами, какой из способов вам больше нравится. Однако учтите, что в случае с плашкой насечки наносятся до того, как вы начнете нагревать и изгибать трубку.

4 1

5. Отрезаем необходимый кусок прозрачной трубки и приступаем к ее нагреву. Оденьте перчатки и постепенно разогревайте трубку по всей ее длине. По мере ее размягчения трубка будет принимать нужную вам форму. Не спешите и будьте аккуратны, в случае перегрева плексигласовая трубка деформируется и все придется начинать сначала. Перед тем как изготовить ангельские глазки, которые будут установлены на ваш автомобиль, рекомендую потренироваться в мастерстве гибки плексигласовой трубки.

2 1

6. Когда трубка примет необходимую форму кольца, не спешите снимать трубку, она еще горячая и не держит форму. Подождите минут 10 пока образовавшееся кольцо затвердеет, затем снимите его.

13

10 1

9. Далее, если вы не нанесли насечки сделайте их сейчас. Что вы будете использовать для этого, в принципе, не важно, главное, чтобы конечный результат был такой как на фото.

1 2

10. Далее, обрезаем концы и подсоединяем светодиоды. Перед тем как подсоединить к трубкам хочу сказать несколько слов о том, как подсоединить светодиоды. Можно просто прислонить светодиоды к торцам, посадив их, например, на термоклей или изоленту, а можно пойти другим, более правильным, на мой взгляд, путем. В сети среди тысяч инструкций по изготовлению ангельских глазок я наткнулся на один фотоотчет, в котором народный умелец соединил светодиоды и торцы трубки просверлив в торцах отверстия, в которые на клей были посажены светодиоды. См. фото ниже.

14

11. После сборки ангельские глазки необходимо проверить. Если все работает, изолируем соединения и приступаем к установке изделий в фары. В этом вопросе ничем помочь не могу, используйте фантазию.

19

12. Подключить ангельские глазки можно самостоятельно если вы разбираетесь в электронике, а можно просто доверить это знакомому электрику.

Осталось собрать фары, установить их на место и проверить результаты работы. На сегодня все. Надеюсь у вас все получилось и ангельские глазки, изготовленные своими руками, будут долго радовать вас и светить на зависть всем окружающим. Спасибо за внимание, и до новых встреч на ФараИнфо.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто