Двухпиновые разъемы для авто

Всё о пинах для разъемов Audi/VW/Seat/Skoda

69ebba2s 100

Собрал полезную информацию по пинам воедино для любителей установки доп. опций.

Более того, в таблицах приведены номера и ориентировочные цены оригинального поставщика (TYCO), у которого по большей части VW и закупается пинами и разъемами и перепродает их с многократными накрутками. Таким нехитрым образом, есть возможность приобрести пины в 3-10 раз дешевле дилерской цены.

NB! Цены на VAGовские номера в таблицах ознакомительные и близки к дилерским, что означает в прочих местах можно постараться найти на 20-30% дешевле. Кто ищет — тот всегда найдет!
См. также! Всё о разъемах Audi/VW/Seat/Skoda, цены, аналоги

Добавляйте в комментариях свои дополнения! Чтобы запись стала наиболее полезной!

Делитесь информацией, думаю, пригодится многим!

fb76eb6s 960

Для начала — основные пины, цены VW/AUDI и TYCO, ремонтные провода:

97d51b6s 960

Для использования во влажной среде (вне салона авто) нужны также уплотнители:

4776eb6s 960

Правильный обжим провода с уплотнителем:

af76eb6s 960

Вид установленного пина в разъеме в разрезе:

550eeb6s 960

И подробнее о наиболее частых пинах, без номеров TYCO (что в таблице выше):

MQS — Micro Quadlok System – ширина контакта 0,63 mm

c776eb6s 960

AMPMODU MTE/TandemSpring – ширина контакта 0,64 mm

2776eb6s 960

MCON – ширина контакта 1,2 mm

e776eb6s 960

Micro Timer – ширина контакта 1,5 mm

1776eb6s 960

Junior Power Timer – ширина контакта 2,8 mm

9776eb6s 960

Маму (ориентировочно 000 979 134 E) в крайнем случае можно взять в ВАЗ запчастях. В колодке для магнитолы 8 пинов с проводами — 80 рублей (1 евро):

921deb6s 960

Он же — контакт «лира 2.8мм», 5руб/шт, качество хуже оригинала, если под рукой нужных нет:

25189b6s 960

Standard Power Timer – ширина контакта 5,8 mm

5776eb6s 960

MCP1.5 — Multiple Contact Point – ширина контакта 1,5 mm

8f76eb6s 960

MCP2.8 — Multiple Contact Point – ширина контакта 2,8 mm

4f76eb6s 960

MCP4.8 — Multiple Contact Point – ширина контакта 5,8 mm

cf76eb6s 960

2f76eb6s 960

| N | — | сечение | — | цвет |———— | номер |
1 ____ 0,35 mm² ____ желтый _____ 3B0 972 742 B
1 ____ 0,5-0,75 mm² _ зеленый ____ 3B0 972 742 C
1 ____ заглушка ____ синий ______ 3B0 972 840
2 ____ 0,35-0,5 mm² _ красный ____ 357 972 740 E
2 ____ 0,5-1,0 mm² __ серый ______ 357 972 740 D
2 ____ 1,0 mm² _____ желтый _____ 357 972 740 F
2 ____ заглушка ____ оранжевый __ 3C0 972 841

3 ____ 0,35-1,0 mm² _ синий ______ 357 972 741
3 ____ 1,5 mm² _____ коричневый _ 1J0 972 741 A
3 ____ 1,5-2,5 mm² __ оранжевый __ 357 972 741 B
3 ____ заглушка ____ зеленый ____ 357 972 841

4 ____ 0,35-1,0 mm² _ желтый _____ 357 972 742
4 ____ 0,5-1,5 mm² __ белый ______ 357 972 742 A
4 ____ 1,5-2,5 mm² __ красный ____ 357 972 742 B
4 ____ 2,5-4,0 mm² __ синий ______ 357 972 742 E
4 ____ 4,0-6,0 mm² __ зеленый ____ 357 972 742 C
4 ____ 6,0 mm² _____ серый ______ 357 972 742 D
4 ____ заглушка ____ черный _____ 357 972 842

Устаревшие номера пинов и их замены

Некоторые разъемы и соответствующие им пины

Connectors with 1.5mm pins:

1J0973701
F1 — Oil pressure switch

1J0973702
G17 — Ambient temperature sensor
F34 — Brake fluid level warning switch
F88 — Power steering pressure switch
F4 — Reverse light switch, on gearbox
G61, G66 — Knock sensors

1J0973703 / 3D0973703
G65 — A/C pressure sensor
G266 — Oil level and temperature sender

1J0973704
G31 — Charge air pressure sender

1J0973712 / 4B0973712
G62/G2 — Coolant temperature sender

1J0973713
J338 — Throttle valve actuator module

Connectors with 2.8mm pins:

037906240
G42 — Intake air temperature sender
N75 — Charge pressure control solenoid valve
N112 — Secondary air inlet valve
N205 — Camshaft adjustment valve
N249 — Turbocharger air recirculation valve

037973202
N30, N31, N32, N33 — Fuel injectors

1J0973202
G32 — Coolant shortage indicator sender
G33 — Windshield washer fluid level sensor

1J0973722
N80 — Activated charcoal filter system solenoid valve
V59 — Windshield and rear window washer pump
N25 — A/C Compressor Clutch (mates to male P/N 1J0973822)

1J0973723
G22 — Speedometer sender, on gearbox

1J0973723G
G28 — Engine speed sender

1J0973724
N70, N127, N291, N292 — Ignition coil on plug
G130 — Lambda probe, post cat
T4 — connector near starter (mates to male P/N 1J0973824)

1J0973733
G39 — Lambda probe, pre cat

Connectors with 1.5 & 2.8mm pins:

1J0973837
T14 — connector near the battery

Connectors with 4.8mm pins:

1J0973752
V101 — Secondary air pump motor
T2 — connector, in left engine compartment (under the cable duct)

1J0937773
Fuse box, on top of battery

1J0973203
Radiator fan switch

6f76eb6s 960

No. 1 — split convoluted tubing (coils of 5 meters):
_________________
N 10732401 — 4.5mm
N 10732501 — 7.5mm
N 10732601 — 10mm
N 10732701 — 13mm
N 10732801 — 17mm
N 10732901 — 22mm

No. 3 — Y piece:
______________A_____B_____C
N 90680701 — 7.5mm-4.5mm-4.5mm
037972645 — 7.5mm-7.5mm-4.5mm
N 90680901 — 22mm-17mm-10mm
N 90681201 — 22mm-17mm-13mm
N 90718301 — 22mm-22mm-22mm

No. 4 — T piece:
______________A_____B_____C
N 90668801 — 7.5mm-7.5mm-7.5mm
N 90668901 — 10mm-7.5mm-7.5mm
N 90669201 — 13mm-10mm-10mm
N 90669301 — 13mm-7.5mm-13mm
N 90669401 — 13mm-13mm-7.5mm
N 90669501 — 17mm-17mm-10mm
N 90669601 — 17mm-17mm-7.5mm
N 90669701 — 17mm-13mm-13mm
N 90893101 — 17mm-13mm-17mm
N 90680201 — 17mm-13mm-7.5mm
N 90680401 — 22mm-22mm-4.5mm
N 90680501 — 22mm-13mm-17mm
N 90680601 — 22mm-22mm-22mm

Прочие клеммы на провода

ef76eb6s 960

01 — 2D0972982D — connector with solder pin for contact housing
02 — 2D0972982E — connector with solder pin for contact housing
03 — 2D0972982F — connector with solder pin for contact housing
04 — 8A0972980A — connector with solder pin for contact housing for 1.0-2.0mm² wire

05 — 111971941 — 6.3mm flat connector for 2.5mm² wire
06 — N 0174835 — 2.8mm flat connector with retaining lug for 1.0mm² wire
07 — N 0174907 — 6.3mm flat connector with retaining lug for 1.0mm² wire

08 — 111971945C — cable shoe for 0.5-1.0mm² wire, hole diameter: 4mm
09 — 111971945D — cable shoe for 0.5-1.0mm² wire, hole diameter: 6mm
10 — 111971945E — cable shoe for 0.5-1.0mm² wire, hole diameter: 8mm
11 — 111971949B — cable shoe for 1.5-2.5mm² wire, hole diameter: 6mm
12 — 111971947B — cable shoe for 4.0-6.0mm² wire, hole diameter: 6mm
13 — 111971948 — cable shoe for 4.0-6.0mm² wire, hole diameter: 8mm
14 — 111971948A — cable shoe for 4.0-6.0mm² wire, hole diameter: 10mm
15 — 111971949A — cable shoe for 1.5-2.5mm² wire, hole diameter: 4mm

Готовые ремонтные провода с пинами

000 979 002 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 004 — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 006 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 007 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 007 A — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 008 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 008 A — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 009 A — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 009 C — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 010 A — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 010 D — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 011 — (0,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 012 A — (0,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 013 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 013 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 014 A — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 015 — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 015 A — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 015 D — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 016 — (0,35 mm²) — 1,55 Euro
000 979 017 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 018 A — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 018 C — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 019 A — (0,35 mm²) — 2,92 Euro
000 979 020 A — (0,35 mm²) — 2,92 Euro
000 979 021 — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 021 A — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 022 A — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 023 — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 024 — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 025 A — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 026 A — (0,5 mm²) — 4,76 Euro
000 979 027 — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 028 — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 029 — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 030 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 031 A — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 032 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 033 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 034 — (6,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 034 A — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 034 C — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 035 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 035 A — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 035 C — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 036 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 037 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 038 A — (0,5 mm²) — 4,76 Euro
000 979 039 A — (0,5 mm²) — — Euro

000 979 101 — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 102 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 106 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 108 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 109 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 110 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 111 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 112 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 113 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 116 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 117 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 117 A — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 118 A — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 119 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 119 A — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 120 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 120 A — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 121 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 122 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 123 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 124 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 125 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 126 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 127 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 128 — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 128 A — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 129 A — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 132 A — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 133 A — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 133 B — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 133 AB — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 134 A — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 137 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 138 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 139 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 140 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 141 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 142 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 143 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 144 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 145 — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 146 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 147 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 148 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 149 — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 150 A — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 151 A — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 152 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 153 — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 154 — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 155 — (1,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 156 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 157 — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 158 — (1,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 159 — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 159 A — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 159 C — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 160 — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 160 A — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 160 C — (1,0 mm²) — 6,66 Euro

000 979 201 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 202 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 205 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 206 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 207 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 208 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 209 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 210 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 211 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 213 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 213 A — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 214 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 215 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 215 A — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 217 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 218 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 220 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 221 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 221 A — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 222 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 223 — (1,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 224 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 225 A — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 226 A — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 227 A — (2,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 229 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 230 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 231 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 232 — (1,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 233 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 234 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 235 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 237 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 238 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 239 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 240 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 241 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 242 A — (2,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 243 — (2,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 244 — (2,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 245 — (2,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 246 — (1,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 247 — (2,5 mm²) — 4,76 Euro
000 979 248 — (2,5 mm²) — 4,76 Euro
000 979 249 — (2,5 mm²) — 6,66 Euro

000 979 301 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 303 — (4,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 304 — (4,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 305 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 306 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 307 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 308 — (4,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 309 — (4,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 310 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro

000 979 401 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 403 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 414 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 406 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 409 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 410 — (6,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 411 — (6,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 413 — (6,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 414 — (6,0 mm²) — 19,16 Euro
000 979 415 — (6,0 mm²) — 19,16 Euro
000 979 416 — (6,0 mm²) — 19,16 Euro
000 979 417 — (6,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 418 — (6,0 mm²) — 6,66 Euro

П.с. Не претендую на исключительную правду, но, по-моему, это наиболее подробная информация, имеющаяся где-либо. Если есть ошибки/дополнения — пишите. Что-то новое буду сам с ходом времени добавлять.

Источник

Разъемы штыревые и гнезда более 1000

Разъёмы штыревые и гнёзда – изделия, используемые для соединения электронных устройств при помощи кабелей. Основное предназначение штыревых разъёмов и гнёзд – согласование работы электронных устройств.

Данные разъёмы отличаются высокой надёжностью соединения, при этом потери передаваемых данных сведены к минимуму.

Некоторые из них имеют изолированный корпус.

При соединении кабелей с помощью штыревых гнёзд и разъёмов абсолютно исключены обрывы сети и дребезг контактов.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Разъемы штыревые и гнезда» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Ликбез I.Типы разъемов и их серии

1a41d05s 100

Судя по количеству задаваемых в личку вопросов, есть необходимость кое-что уточнить.

Для людей в теме, кто разъемами интересуется и ориентируется в каталогах, или занимается этим по роду работы нового тут ничего не будет. А вот для того, кто этим только заинтересовался, я надеюсь, будет полезно.

В автомобильной проводке используются большое количество типов разъемов.

Есть силовые (Power), рассчитанные на большие токи, есть радиочастотные (RF) — подключение антенн ВЧ-приемников (радио, GPS/Глонасс, ТВ), разъемы для печатных плат (PCB), устанавливаемые на основной и вспомогательные блоки управления электронным оборудованием. Практически сформировалась новая группа разъемов для вывода информации для визуализации (Infotainment) — компактные, с большим количеством контактов, для высокоскоростного обмена цифровыми сигналами.

Но основных типов всё-таки три: Влагозащищенные (Sealed), невлагозащищенные (Unsealed) и комбинированные(гибридные) (combined type (hybrid)). Так или иначе, но это деление сохраняется у практически всех производителей.

1.Влагозащищенные (Sealed)
Их идентифицировать просто: в конструкции разъемов присутствуют резиновые* уплотнители: они герметизируют места выхода клемм из корпуса, а также само место соединения, не давая попадать внутрь влаге. Свободные места в разъеме закрываются заглушками (hole plug)

* и в оригинале и в переводах фигурирует rubber (резина). Честно говоря, по инерции я это и указал, хотя это совершенно не то, что мы на самом деле привыкли считать резиной. На самом деле один из распространённых материалов для уплотнителей — NBR (Nitrile Butadiene Rubber) — бутадиен-нитрильный каучук или, как его упрощенно называют, нитрильный каучук. Хорошо сохраняет свои упругие свойства, за счёт чего и обеспечивается высокое качество изоляции от влаги в течение длительного времени. Высокая маслостойкость. Нагрев до высоких температур переносит плохо — твердеет и растрескивается.

Отдельное спасибо TheTERMINATOR за вовремя заданный вопрос.

Материал — специальный, рассчитанный на сохранение своих свойств при сильных перепадах по влажности и температуре окружающего воздуха.

Клей из клеевого пистолета, а также большинство силиконовых герметиков, обычно используемых в таких ремонтах не являются полноценной заменой. Разгерметизация контактных групп разъема, отремонтированного таким способом — это вопрос времени. (Хорошее качество смогут обеспечить герметики с расширением по объему

15-20% после застывания)

Пример влагозащищенного разъема и клеммы (здесь и далее картинки позаимствованы из Toyota Wire Harness Repair Manual 2007 года, каталогов AMP / Tyco, Furukawa, KET). Все эти каталоги выкладывались ранее, смотрите блог сообщества).

d85a506s 960

Цвет разъемов — обычно серый или чёрный, но это не обязательно.

Их идентификация также не представляет большой проблемы. Резиновых уплотнителей нет, с торца видны клеммы. Обычно эти разъемы стоят внутри салона или багажника, где нет прямого воздействия влаги.

6b06506s 960

Цвет разъемов — обычно белый, но это также не является жёстким правилом, могут быть любых цветов.

3. Комбинированные(гибридные).
Как правило, разъемы набиваются одним типом клемм. Тип клеммы, помимо её гендерной («мама»/»папа») принадлежности всегда определяется габаритами, где в качестве основного показателя берётся ширина клеммы «папы».

В случае, если в разъеме необходимо сочетать клеммы разной ширины, то такой разъем называется комбинированным (так их называет Toyota) или гибридным (AMP / Tyco и многие другие).

Такие разъемы часто используются, когда необходимо на устройство одновременно подавать питание и сигналы управления, при том, что делать раздельные жгуты не имеет смысла. Токи в цепях питания в десятки и сотни раз могут превышать токи в сигналах управления. В свою очередь, комбинированные(гибридные) разъемы также могут иметь влагозащищенное или невлагозащищенное исполнение.

При этом, сама Toyota в каталоге делит разъемы по трём другим градациям: 1) мама/папа, 2) влагозащищенный/невлагозащищенный, 3) количество клемм. Комбинированные разъемы в отдельную группу не выделяются, по схемам их видно по ширине контактов, при этом для комбинированных(гибридных) разъемов всегда указывается ширина используемых клемм.

Пример гибридного разъема AMP / Tyco. Используемые клеммы 1,5 и 2.8 мм

da76506s 960

У Toyota все используемые клеммы сведены в таблицу в конце каталога в разбивке по разъемам, ширина клемм указана в мм в колонке Terminal, количество используемых клемм первого или второго типа указано в столбце Cav.No (Cavity Number):

1ab1506s 960

Обычно в автомобильных разъемах стараются не использовать более двух типов клемм.

Часто разъемы объединяются в одну серию по ширине используемой клеммы. Причём, уже достаточно давно производителями разъемов инициирован переход с дюймовой на метрическую систему в обозначениях при производстве разъемов и автомобильной проводки, а также в документации для сервисного и послесервисного обслуживания автомобилей.

ВАЖНО! Ширина клеммы обычно меряется по «папе»

Вот например, очень полезная таблица из Toyota WHRM. Слева ширина в долях дюймах, справа — в миллиметрах

46ae506s 960

К большому сожалению, по-прежнему повсеместно используется и та и другая система, особенно это касается разъемов старых типов, которые в силу удачного решения до сих пор используются. Это надо помнить, так как это часто вводит в заблуждение и вызывает определённые трудности в поиске разъемов на замену.

Например, если при поиске на сайте AMP / Tyco — www.te.com, вместо ширины контакта в дюймах для старой серии разъемов указать её значение в мм, как для новых разъемов, то поисковик ничего не покажет.

Или, к примеру, используемые обозначения разъемов в Hyundai i40. Относительно новая модель, но посмотрите на OEM-обозначения разъемов Hyundai.

515e506s 960

Или информация из относительно свежего (2014) каталога TE Connectivity, контакт для разъема шириной 0.64 мм из серии TH 025:

fg1506s 960

Furukawa также указывает и дюймовую и метрическую ширину, но главной считает метрическую.

bce1506s 960

Корейская компания KET не заморачивается метрической системой и все размеры указывает в дюймах.

cce1506s 960

Надеюсь, после этой небольшой информации вам станет проще ориентироваться по каталогам.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто