Двухосный прицеп для легкового автомобиля характеристики

Содержание

Двухосный прицеп для легкового автомобиля: цены, сравнения, характеристики

Для облегчения жизни владельца легкового авто или малотоннажного грузовика устанавливаются прицепы. При этом отпадает необходимость трансформировать салон автомобиля, загрязнять его или испытывать неудобства во время перевозки. Среди различных вариантов, предлагаемых производителя, наибольшей популярностью пользуется двухосный прицеп. Такие прицепы изготавливаются в виде универсальных и специальных. Почему стараются купить именно двухосный прицеп?

Отличительные черты двухосных прицепов

Стоимость двухосных прицепов, естественно, выше, чем одноосных. Двухосные с тормозной системой гораздо лучше чем без.

Преимущества двухосных систем трудно переоценить:

Кроме того, прицепные устройства обязательно должны иметь дополнительные элементы оптики – она представляет собой индикатор тормозной системы и поворотов.

Но двухосные прицепы имеют и некоторые недостатки, ограничивающие их эксплуатацию. Из-за большой массы они недостаточно маневренные, поэтому подкатить прицеп вручную и зацепить его на автомобиль будет не просто. Хотя большинство моделей уже оснащены поворотным механизмом, который дает возможность облегчить управление при движении легкового автомобиля назад. Также стоит отметить более высокую стоимость на такие устройства.

Универсальные легковые прицепы

Универсальные прицепные устройства бывают нескольких видов:

То есть, покупатель может выбрать такой прицеп и по цене, и по требуемым характеристикам.

Специализированные легковые прицепы

Кроме универсальных в магазинах имеются специализированные платформы, которые предназначены для транспортировки только определенных грузов. Их отличительная особенность – максимально надежное закрепление груза на прицепе, и полностью безопасная транспортировка.

Практически для любого легкового автомобиля можно подобрать такие прицепы. Они бывают следующих видов:

Эксплуатация

Чтобы работоспособность прицепного устройства в процессе эксплуатации не снижалась, необходимо следить за его функциональными узлами. Как и в любом другом грузовом оборудовании особое внимание следует уделить таким элементам:

Перед установкой прицепа на авто необходимо прикрепить фаркоп, крепящийся к кузову автомобиля кронштейном. Именно на фаркоп закрепляется сцепная головка прицепного устройства.

Цена двухосных прицепов

Стоимость двухосных прицепов зависит от производителя, грузоподъемности прицепного устройства, предназначение. Например, для устройств, которые предназначены для транспортировки катеров, стоимость будет выше, чем для небольших универсальных платформ. В последнее время стоимость на данное транспортное оборудование увеличилось, и это связано, в первую очередь, с увеличением количества на рынке квадроциклов, мотоблоков, небольшой сельскохозяйственной и прогулочной техники.

Источник

Двухосный прицеп для легкового автомобиля – обзор характеристик

%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81

Назначение двухосных прицепов

Легковые прицепы с двумя осями предназначены для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов, таких как снегоходы, квадроциклы, водная техника и часто используются для транспортировки коммерческих грузов.

Основное отличие двухосных прицепов – устойчивость (не требуется дополнительной опоры, чтобы держать кузов прямо) и повышенный запас грузоподъемности благодаря дополнительной оси.

Прицеп КМЗ Бизнес

КМЗ Бизнес – двухосный прицеп для перевозки техники и коммерческих грузов. В отличие от большинства двухосных прицепов КМЗ Бизнес имеет функцию самосвал, благодаря чему на него можно погрузить технику без использования трапа.

Технические характеристики двухосного прицепа КМЗ Бизнес

В базовой комплектации прицеп оснащён пластиковыми крыльями, брызговиками и кронштейном для регулировки высоты сцепного устройства.

Конструкция прицепа

Прицеп обладает устойчивостью благодаря наличию двух осей. Для заезда техники Бизнес оснащен усиленным задним бортом. Особенности конструкции модели прицепа Бизнес:

pricep kmz ressora

Борта изготовлены из оцинкованного профилированного листа металла толщиной 1,2 мм. Задний борт откидной, имеет ограничительные цепочки. Усиление борта фанерой позволяет использовать его как трап для заезда техники. Передний борт тоже откидывается, что удобно для перевозки длинномерных грузов.

Прицеп имеет крепкие и эргономичные бортовые защелки.

pricep kmz otkidnoj bort

pricep kmz platforma

Функция «самосвал». Прицеп оснащен функцией опрокидывания кузова. На раме имеются два замковых устройства. Их можно перевернуть, если планируется выезжать с прицепом в лес или на природу, чтобы не повредить ручки замков на неровной дороге. Следует учесть, что тогда передний борт будет открываться не до конца.

Источник

Двухосный легковой прицеп: конструкция, отзывы, какой купить

dvuhosnyy pritsep legkovoy

Всем доброго времени суток! Поскольку выбор автоприцепа является ответственной задачей, поскольку вы покупаете ТС с расчетом на длительную эксплуатацию, следует внимательнее подходить к этому вопросу.

Сегодня предлагаю обсудить с вами двухосный прицеп легковой. Это прицепное транспортное средство для легковых машин, главной отличительной особенностью которого является наличие двух осей, то есть 4 колес.

Многие автолюбители отмечают, что модели с двумя осями существенно превосходят одноосные, являются более выгодным и рациональным выбором. Так это или нет? Давайте детальнее познакомимся со всеми особенностями, отличительными чертами и разновидностями двухосных автоприцепов, предназначенных для эксплуатации в паре с легковыми машинами.

dvuhosnyy e1518022417437

Отличительные характеристики

Потенциальный покупатель должен начинать с понимания того, что за ТС с 2 осями для легкового автомобиля заплатить придется больше. Цена изначально выше, что обусловлено конструктивными особенностями.

Касательно покупки. Приобретать бу прицепы всегда потенциально рискованно. Потому если вы видите на Авито или других ресурсах привлекательные объявления от частных лиц, дважды подумайте, прежде чем соглашаться на сделку.
pritsep dvuhosnyy e1518022460524
Я считаю, что оптимальным выбором станет покупка новой модели от проверенных производителей. К таковым относят:

pritsep bortovoy dvuhosnyy e1518022493643
Москва, Питер, Киев (Украина), Волгоград, Ижевск и ряд других городов располагают не только собственными заводами, где выпускают прицепы, но и позволяют напрямую купить ТС от официальных дилеров. С ассортиментом проблем нет, потому создавать себе лишние проблемы и собирать самодельный прицеп своими руками бессмысленно.

Если есть желание, возьмите чертеж и сделайте все сами. Только не забудьте пройти потом экспертизу и зарегистрировать ТС в ГИБДД. А с этим возникает куча проблем.

Важным аспектом двухосных моделей является факт наличия у них тормозной системы. Она присутствует не у всех прицепов, но при покупке лучше выбирать ТС с тормозами.

Выбор тормозной системы зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить. Наличие тормозов значительно повышает грузоподъемность и снижает нагрузку на кузов машины. Если вам требуется ТС с грузоподъемностью до 750 кг, тормоза не обязательно брать. А вот при более серьезных задачах советую не отказываться от подобной опции.

pritsep 2 osi e1518022534246

Тормоза бывают механическими и гидравлическими. Механическая система проще и дешевле, хотя гидравлика удобнее. Но вы понимаете, что у наших потребителей в приоритете экономия, из-за чего механические тормоза покупают чаще. Хотя и платят за это быстрым износом, растяжением троса и необходимостью ремонта или замены.

Каких-то существенных отличий, помимо количества осей, грузоподъемности и удобства эксплуатации между ТС с 1 и 2 осями нет. Потому нужно отталкиваться от вариантов конструкций.

pritsep na 2 osi legkovoy e1518022733112

Ассортимент

Все двухосные прицепы, которые предлагаются производителями с двумя осями, условно делят на две большие категории:

s tentom dvuhosnyy pritsep e1518022576222

Конструктивно универсалы похожи на одноосные аналоги, но грузоподъемность, балансировка и удобство в перевозке явно на стороне двухосных моделей.

Универсальные прицепы с 2 осями делятся на несколько подвидов:

dvuhosnyy pritsep e1518022626193

Это позволяет подобрать оптимальную модель под требуемые характеристики, задачи и имеющийся бюджет.

Что же касается специализированных прицепов, то они предназначены для определенных видов перевозимого груза. Потому они позволяют максимально безопасно и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи.

Среди двухосных специализированных ТС популярностью пользуются следующие:

dvuhosnyy lodochnyy legkovoy e1518022676685

Одновременно преимуществом и недостатком считается их узкая специализация. Но при четком понимании задач, для которых вам нужен двухосный автоприцеп, это не станет для вас проблемой. К тому же, никто не мешает приобрести себе модель спецназначения и дополнительно универсальный бортовой прицеп.

Pritsep Sputnik

Прицеп Спутник для легковых автомобилей: характеристики, отзывы

Преимущества и недостатки

Изучая отзывы автолюбителей, читая их мнение и отталкиваясь от заключений специалистов, можно сделать некоторые выводы касательно сильных и слабых сторон ТС с двумя осями.

Начнем с плохого. Некоторые считают, что большая масса такого прицепа лишает его маневренности. Из-за этого подкатывать и фиксировать к фаркопу подобные ТС сложно. Но современные модели двухосников комплектуются подкатными колесами и поворотными механизмами, благодаря которым этот недостаток перестал быть актуальным.

dvuhosnye pritsepy legkovye e1518022812217

Но чего у них не отнять, так это высокой стоимости. При прочих равных, двухосные версии всегда будут стоить дороже одноосных. Но тому есть объективные причины.

И тут открываются главные преимущества, дающие понять, почему покупателю стоит переплатить, но взять себе в пользование прицеп двухосного типа. К положительным сторонам относят:

dvuhosnyy legkovoy pritsep e1518022887523

В конечном итоге решать все равно будете вы. Выбор зависит от того, чего вы ждете от своего нового прицепа и какие задачи перед ним ставите.

banya na pritsepe 1

Баня на прицепе: купить или сделать своими руками, фото, видео, чертежи

Если это обычные дачные задачи, предусматривающие перевозку небольшого количества груза, тогда в двухосном прицепе смысла нет. Вы только зря потратите деньги, поскольку обычный одноосный вариант конструкции легко с этим справится.

Когда же задачи серьезные, требующие от прицепа повышенной грузоподъемности и устойчивости, равных двухосным моделям нет. Они обладают улучшенными возможностями по грузоперевозкам, чем и превосходят своих одноосных конкурентов. Все индивидуально, как ни крути.

legkovoy dvuhosnyy pritsep e1518022989878

Спасибо всем за ваше внимание! Не забывайте приглашать своих друзей, подписываться и оставлять комментарии!

Источник

Двухосный прицеп: преимущества, грузоподъемность, категория.

817732.012 1Двухосные прицепы предназначены для перевозки различных грузов. Использование собственного прицепа упрощает доставку грузов, если сравнить с заказом специального грузового автомобиля. С покупкой прицепа, можно забыть о таких проблемах, как: загрязнение салона во время транспортировки, его трансформации или других неудобств во время перевозки. Так наличие двух осей уменьшает давление на кузов автомобиля. Двухосные прицепы имеют ощутимую массу и сложные манёвры представляют для начинающих водителей некоторую затруднительность. Для оптимальной маневренности, можно оборудовать специальным поворотным устройством ваш прицеп.

Преимущества

Прицепы для автомобилей, которые имеют две оси, отличаются наличием собственных тормозов или их отсутствием. При выборе данной опции, желательно предусмотреть, насколько тяжелые грузы вы будете перемещать с помощью прицепа, так как прицепные устройства с собственными тормозами имеют более высокую грузоподъемность и меньше оказывают влияние на кузов автомобиля. Но тормозная система может быть разной – гидравлической или механической. Гидравлическая намного удобнее, а механическая система тормозов отличается простотой и меньшей стоимостью. Поэтому механические тормоза намного популярнее. Преимущества прицепов с тормозной системой следующие:

Важно: Они обязательно должны быть оснащены дополнительной оптикой, то есть обозначение стоп-сигналов и указателей поворотов.

817732.012 2Двухосные средства для транспортировки груза являются самыми распространенными прицепами с большим количеством разновидностей и назначений. Такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Двухосный прицеп занял ведущие позиции среди всего разнообразия данной техники. Размеры удобны для перевозки по городу большинства грузов. Существует два вида: универсальные и специальные.

Универсальные

Специальные

Помимо универсальных грузовых прицепов имеются специальные платформы для перевозки того или иного вида грузов. Такие прицепы обеспечивают достаточный уровень закрепления грузов на платформе и безопасную транспортировку. Их так же существует несколько видов:

платформы для перевозки водных транспортных средств;

Грузоподъемность

817732.012 3Вес прицепа и груз, который он может перевозить, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации авто. В основном там указывается допустимая удельная масса прицепа с тормозной системой и без нее. Большинство известных заводов выпускает двухосные прицепы с разрешенной максимальной массой 750кг. Каждая из осей прицепа рассчитана на максимальную нагрузку в 750кг, то есть максимальная нагрузка двухосного прицепа будет 1500кг без учета массы прицепа и дополнительного оборудования.
Данные двухосные прицепы обладают увеличенной грузоподъемностью и рекомендуются при интенсивном использовании прицепа и его большой загрузке. Для управления этими прицепами не потребуется категория «BE», достаточно категории «B».

Не хотите снижения работоспособности прицепного устройства в процессе эксплуатации? Тогда необходимо следить за его составляющими. Как и в любом другом грузовом оборудовании особое внимание следует уделять таким элементам:

Перед установкой не забудьте прикрепить на автомобиль фаркоп, крепящийся к кузову машины кронштейном. Непосредственно на фаркоп и крепится сцепная головка прицепного устройства.

Вот собственно и разобрали преимущества и основные характеристики двухосных прицепов. Подводя итог, можно отметить, что на сегодняшний день большинство непосредственных покупателей делают предпочтение именно на двухосное средство, даже для небольших хозяйственных перевозок, чтобы в будущем сэкономить. Ведь неизвестно, когда нам понадобится прицеп для перемещения достаточно увесистого груза, который невозможно перевезти на одноосном прицепе.

Источник

Выбираем двухосный прицеп для легкового автомобиля

Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».

dvuhosnik1

Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:

Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.

Виды прицепов

Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:

mzsa1 opti

Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.

Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:

dvuhosnik4

На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.

Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.

Как выбрать прицеп?

dvuhosnik2

В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.

Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:

При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.

На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:

Специализированные платформы

Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:

dvuhosnik5

dvuhosnik

Дополнительное оборудование

Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.

Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто