Двухосные прицепы с тормозами для легковых автомобилей

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

legkovoy pritsep s tormozami

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

tormoz pritsep e1540485891267

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

tormoz dlya pritsepa e1540485931295

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

tormoznaya sistema pritsep e1540485964453

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

legkovoy pritsep tormoz e1540485999749

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

tormoz inertsionnyy e1540486035455

farkop padzhero sport

Фаркоп Паджеро Спорт: какой лучше выбрать, варианты конструкции

Всего выделяют два типа. А именно:

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

tormoznaya sistema e1540486084681

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

Blok soglasovaniya farkopa

Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

tormoz na pritsep e1540486234278

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник

Двухосные прицепы

МЗСА 817730.012 с пластиковой крышкой 50 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

pk 251214

МЗСА 817730.012 с пластиковой крышкой 137 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

pricep mzsa817733012

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 448

Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290

pricep mzsa817733012

МЗСА 817733.012 с тентом 60 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 448

Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290

817730

МЗСА 817733.012 с тентом 60 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 448

Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290

tent 251211

МЗСА 817733.012 с тентом 110 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 448

Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290

МЗСА 817732.012 с тентом 60 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 363

Габаритные размеры, мм: 4787х2020х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290

tent 351515

МЗСА 817732.012 с прямым тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 363

Габаритные размеры, мм: 4787х2020х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290

tent

МЗСА 817733.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 448

Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290

tent h500 05

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 377

Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 377

Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290

МЗСА 817735.012 с прямым тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 329

Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908

Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290

Источник

Двухосные прицепы

МЗСА 817735.012 с прямым тентом 180 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 329

Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908

Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290

tent 311515

МЗСА 817730.012 с прямым тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

tent 351515

МЗСА 817733.012 с прямым тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 448

Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290

МЗСА 817735.012 с аэродинамическим тентом 180 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 329

Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908

Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290

МЗСА 817736.012 с прямым тентом 180 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 328

Габаритные размеры, мм: 4850х2437х878

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х290

МЗСА 817736.012 с аэродинамическим тентом 180 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 328

Габаритные размеры, мм: 4850х2437х878

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х290

МЗСА 817736.012 с прямым тентом 200 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 328

Габаритные размеры, мм: 4850х2437х878

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х290

pricep mzsa 817730 012 1

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

817730

МЗСА 817730.012 с тентом 60 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

tent 251211

МЗСА 817730.012 с тентом 110 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

tent 311515

МЗСА 817731.012 с прямым тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 377

Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290

tent

МЗСА 817730.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

Те автовладельцы, которые решили купить прицеп, значительно облегчают себе жизнь. Теперь у вас не будет болеть голова, как поместить в салон все необходимое, как его трансформировать и как потом очищать от грязи после перевозки.

Прицепы для легкового автомобиля или малотоннажного грузовика делают поездку гораздо комфортнее. При перевозке самых разных вещей и грузов вы не будете испытывать неудобств. При этом современная индустрия в сфере автотехники предлагает множество вариантов прицепов для самых разных нужд.

ДВУХОСНЫЕ ПРИЦЕПЫ – КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Различают специальные и универсальные прицепы на две оси. При выборе двухосного прицепа для легкового автомобиля, прежде всего, обратите внимание на такие характеристики, как гарантийная грузоподъемность, масса, размеры габаритные (как внешние, так и внутренние размеры кузова).

Различаются прицепы и наличием или отсутствием дополнительной тормозной системы. Это достаточно важная опция, при выборе которой вам следует оценить, насколько тяжелые грузы вам придется перевозить. Наличие тормозной системы позволяет перевозить более тяжелые грузы. Кроме того, прицепы с тормозной системой оказывают меньшее влияние на кузов вашей машины.

Достоинства двухосных прицепов МЗСА

Чтобы заказать у нас прицеп МЗСА – просто позвоните или напишите на электронный адрес. Мы предлагаем цены от завода-производителя, постановку на учет и абсолютно бесплатную доставку.

На нашем сайте вы также можете подобрать тент с каркасом и самые разнообразные аксессуары к вашему прицепу.

Источник

Выбираем двухосный прицеп для легкового автомобиля

Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».

dvuhosnik1

Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:

Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.

Виды прицепов

Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:

mzsa1 opti

Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.

Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:

dvuhosnik4

На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.

Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.

Как выбрать прицеп?

dvuhosnik2

В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.

Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:

При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.

На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:

Специализированные платформы

Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:

dvuhosnik5

dvuhosnik

Дополнительное оборудование

Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.

Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто