Двухместные машины модели спортивные

10 самых доступных спорткаров.

32ia3JwrM94pkEJhRVhn4tYhcQU 100

Доброго здравия. Настало время для написания очередного поста. Ну и разумеется- приступим.

После повышения цен российский рынок покинули почти все «заряженные» хэтчбеки и некоторые компактные спорткары. Однако некоторые производители продолжают держать в линейке различные «зажигалки», которые укладываются в 4 миллиона.

yYAAAgK0deA 960

Mini Cooper S JCW – от 2 034 600 рублей. Несмотря на скромные размеры, под капотом этого хэтчбека – двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды и достигать 246 км/ч. Привезут к нам и экстремальный Mini Cooper S JCW GP c 306-сильным двигателем! Но на Россию выделено всего 30 машин, и все они уже забронированы.

ksAAAgK0deA 960

Hyundai i30N – от 2 200 000 рублей. Ещё один переднеприводный хэтчбек и первый настоящий корейский «хот-хэтч» отлично проявил себя в нашем тесте с Chevrolet Camaro. Доступен он в двух версиях: Sport с 249-сильным турбомотором 2.0 и Ultimate с его 275-сильным вариантом и дисковым самоблокирующимся дифференциалом.

RAAAAgG0deA 960

Subaru WRX/WRX STI – от 2 699 000 рублей. В отличие от Mitsubishi, Subaru пока продолжает выпуск своих полноприводных суперседанов, хотя по современным меркам их возможности не впечатляют: 268-сильная WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а версия с вариатором – и вовсе за 6,3. Но есть и 300-сильная WRX STI за 3,8 миллиона. Правда, цены указаны на машины 2019 года выпуска, а за новые придётся заплатить на 200 тысяч больше.

UwAAAgG0deA 960

Chevrolet Camaro – от 2 990 000 рублей. Самый эффектный новый автомобиль за эти деньги! И пусть под длинным капотом – всего лишь турбомотор 2.0 мощностью 238 л.с., но внимание к нему приковано всегда и везде. К тому же, заднеприводный Camaro с автоматом оказался вполне жизнеспособен на гоночном треке.

1YAAAgG0deA 960

BMW M240i xDrive – от 3 260 000 рублей. Исчезающий вид! Новая BMW 2-й серии уже переехала на переднеприводную платформу, а попутно лишилась и шестицилиндровых моторов. Поэтому купе M240i xDrive с рядной шестёркой B58 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией xDrive с упором на заднюю ось уже можно назвать эксклюзивом.

GEAAAgG0deA 960

Kia Stinger GT – 3 405 000 рублей. А почему бы и нет? Корейский лифтбэк эффектно выглядит, а версия GT может похвастать битурбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. С полным приводом он стартует до сотни за 5,3 секунды и разгоняется до 270 км/ч. К тому же, комплектация GT – фактически максимальная для «Стингера», доплачивать ни за что не придётся.

SgAAAgO0deA 960

Mercedes-AMG A 35 4Matic/CLA 35 4Matic – от 3 454 000 рублей. «Звёздная» парочка оснащается двухлитровым турбомотором (306 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом и разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 секунд. Правда, если хэтчбек и седан A 35 стоят одинаково, то за CLA 35 придётся заплатить не менее 3 720 000 рублей.

dgAAAgO0deA 960

BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 560 000 рублей. Новая мощная «двушка» BMW – это 4 цилиндра, 2 литра и 306 л.с., а трансмиссия xDrive – с подключаемой задней осью. Интересно, как на смену концепции отреагируют прежние фанаты BMW? Или им будет достаточно разгона до сотни за 4,9 секунды?

OIAAAgO0deA 960

Infiniti Q50 Red Sport – от 3 635 000 рублей. Седан Infiniti в подборке спорткаров? А почему нет, если только Infiniti предлагает за эти деньги 405-сильный V6? Конечно, большая полноприводная машина с автоматом не может похвастать резким рывком с места (до сотни – за 5,1 секунды), но ускорение со средних скоростей впечатляет. Есть и красивое купе Q60 с той же «начинкой» по цене от 4 275 000 рублей.

VkAAAgO0deA 960

BMW Z4 sDrive30i – от 3 990 000 рублей. Единственный родстер в десятке самых доступных «зажигалок». Правда, мотор тут двухлитровый, а выдаёт он невыгодные с точки зрения транспортного налога 258 л.с. С автоматом Z4 разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Есть и мощная (340 л.с.) модификация Z4 M40i, но она почти на миллион вываливается за рамки обзора.

Надеюсь, что сей материал пришёлся вам по нраву. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Лучшие двухместные автомобили 2019-2020: ТОП-7

1565788378 smallРейтинг и описания лучших двухместных автомобилей: топ-7 моделей, их характеристики, особенности. Видео про самый дешевый китайский автомобиль. Рейтинг и описания лучших двухместных автомобилей: топ-7 моделей, их характеристики, особенности. Видео про самый дешевый китайский автомобиль.

1565788444 1

Двухместные автомобили на улицах города – не редкость, но всегда притягивают взгляды. Такие машины редко приобретаются как единственное транспортное средство, подчеркивая статус своего владельца и его обеспеченность.

Топ двухместных машин

Ferrari F8 Tributo 2019

1565788454 2

Цена – от 18000000 рублей, более точно цена будет озвучена после поступления машины в продажу в третьем квартале 2019 года.

Новая модель Ferrari появилась на публике в марте 2019 года, заставляя с нетерпением ждать открытия официальной продажи.

Полноценный рестайлинг 488 GTB затронул всю машину, создавая более агрессивный и стильный облик, а также заметно улучшая ходовые и скоростные параметры. Удалось все это благодаря кузовному ателье Ferrari Styling Center.

В интерьере салона все выдержано в фирменном стиле, отчасти перекликаясь с дизайном Pista, послужившей «прообразом» суперкара.

Силовой агрегат представлен 3,9-литровым V8, который вот уже три года подряд удерживает звание «лучшего двигателя». Он способен управлять мощью в 720 л.с., будучи агрегатированным с семидиапазонным «роботом», создаваемым специально для Формулы-1.

Такое сочетание наделяет автомобиль потрясающими скоростными характеристиками и удивительной динамикой. До «сотни» разгон занимает 2,9 секунды, а электроника блокирует скорость на метке в 340 км/ч.

Jaguar F-Type

1565788451 3

Цена: от 6000000 до 13000000 рублей.

Новый родстер от Jaguar вышел на рынок в начале 2019 года. Автомобиль получился длинным, капот по длине составляет более половины всей машины, фары с ксеноном вытянутые, продолговатые, напоминающие глаза хищника. Агрессивное впечатление усиливается узкими боковыми окнами и вытянутым воздухозаборником. Все системы воздухозабора расположены на обвесе.

Машина оснащается турбодвигателями на бензине на 2 или 3 литра мощностью в 300 или 380 л.с., обладающими весьма умеренным расходом топлива (7-9 литров на сотню километров).

Доступны и эксклюзивные модели, обладающие семилитровым двигателем, вырабатывающим мощность в 550 л.с. Комплектуются, независимо от типа двигателя, восьмиступенчатой коробкой-«автоматом».

Машина отличается удивительной практичностью. В отделке использовано немного пластика, остальные материалы – исключительно натуральные.

В помощь водителю автомобиль укомплектован множеством вспомогательных систем, призванных всецело обеспечивать максимальную безопасность. Водительская консоль лаконична, а вся необходимая информация выводится на широкоформатный дисплей. На спицы спортивного руля аккуратно выведены кнопки управления мультимедиа.

Toyota Supra

1565788430 4

Цена – от 5534000 до 5552000 рублей.

Мощный скоростной спортивный автомобиль не идет на компромиссы – он существует в единственной топовой комплектации, немного различаясь в цене лишь за счет выбора цвета кузова.

Спорткупе имеет укороченную колесную базу при широкой колее, большие колеса, низкую посадку. Собирается на производстве в Граце (Австрия).

Кузов выполнен по современным технологиям из высокопрочной стали и углеволокна, сделавшими машину легче (1 350 кг) и тем самым добавив ей легкости «спортивного» ускорения.

Оснащается трехлитровым мотором с двухпоточной турбиной, вырабатывающим 340 л.с. Агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой на гидротрансформаторе. Базируется на платформе Z4 от BMW.

При этом во внешности машины во многом остается фирменный тойотовский дизайн в широком капоте, опущенном вниз, тонком прищуре фар, больших воздухозаборниках. Во время предварительной обкатки Supra показала прекрасные результаты на различных типах дорожного покрытия.

Скорость принудительно отграничена 250 км/ч, время разгона составляет 4,3 сек.
Подобно многим спорткарам, Supra в летней версии 2019 года максимально акцентирована на водительском комфорте.

BMW Z4

1565788398 5

Цена – от 3340000 до 4840000 рублей.

Новое спортивное купе стало внешне более хищным, динамичным и броским. Агрессивная элегантность складывается из изгибов рельефа и множества воздухозаборников, усиленной аэродинамики заднего бампера, узкой «прищуренной» оптики, раздутого обвеса и пары выхлопных труб.

Силовой трехлитровый агрегат M TwinPower Turbo способен выжать из своих шести цилиндров мощность в 340 л.с., заставляя достигать сотни километров за 4,5 секунды с принудительным ограничением скорости в 250 км/ч.

Также в комплектацию входят двигатели в 252 и 370 л.с. Агрегатируются они с восьмиступенчатым «роботом», передающим усилия на задние колеса.

Вся важная информация отражается в широком тоннеле, руль остается чисто спортивным, без излишеств. Среди доступных опций: ассистенты парковки, климат- и круиз контроль, регулировка/подогрев зеркал, отслеживание движения в полосе, многочисленные подушки безопасности, мониторинг в «слепых зонах» и множество другого.

Chevrolet Camaro

1565788395 6

Цена – 3000000 – 5000000 рублей.

Рестайлинг популярной модели, поступившей в продажу в первой половине 2019 года, сделал маслкар более внешне агрессивным, динамичным, созданным для высоких скоростей и получения удовольствия от вождения.

Обновленная Camaro выглядит стильно и эффектно, а резкие очертания и грани автомобиля ничуть не ухудшают превосходную аэродинамику.

Огромные диски и колесные арки, прямоугольная брутальная оптика, металлический обвес и четыре выхлопные трубы вкупе со ступенчатой «мускулатурой» добавляют изюминку во внешность.

Оснащенность машины неплохая, хотя и не дотягивает до «пятерки». Двигатели используются только бензиновые, трех типов – на 2 литра (275 л.с.), 3,5 литра (335 л.с.) и 6,2 литра (445 л.с., модель ZL1 – 650 л.с.).

Моторы агрегатируются с «автоматом» на шесть ступеней или «роботом» на восемь ступеней. Разгоняется заднеприводной автомобиль до сотни за 5,9 секунды, достигая максимального ускорения в 240 км/ч, расход топлива при этом составляет 8,2 литра при смешанном режиме вождения (параметры для стандартного двухлитрового двигателя).

Fiat 124 Spider

1565788413 7

Цена – от 1639734 до 2000000 рублей.

Стильный и модный автомобиль не несет на себе агрессивного отпечатка современных суперкаров. Он изысканно округлый, с плавными линиями и рельефным капотом, продолговатыми фонарями и шильдиком а-ля ретро.

Спортивный облик угадывается лишь в двух газоотводящих стволах. Даже 17-дюймовые колеса на автомобиле выглядят элегантно.

Интерьер салона представлен минималистичным дизайном, в котором все красиво и лаконично, руль многофункционален, мультимедийный экран вмонтирован в консоль, и ничего не отвлекает водителя от дороги.

Для автомобиля предлагаются три версии оснащения – Classica, Lusso и Abarth.

Машина в базовой комплектации оснащается многими приятными опциями: усилителем руля, ESP, ABS, 16” дисками, «старт-стоп» системой. Топовый вариант дополняется камерами заднего вида, кожаными сиденьями, двухзонным «климатом» и качественной мультимедийной системой.

Оборудуется машина только одним двигателем — MultiAir-«четверкой» с турбонаддувом, вырабатывающим 140 л.с. Ведущая ось – задняя, агрегатирована с шестискоростной «механикой», хотя для продажи на территории США дополнительно предусматривается шестидиапазонный «автомат».

«Сотню» такой легкий, но шустрый «итальянец» берет за 7,3 секунды.

Smart ForTwo

1565788483 8

Цена на базовые модели: от 910000 до 1420000 рублей.

Третья генерация сверхкомпактного двухместного сити-кара с традиционной двойной раскраской кузова разработана компанией Daimler при участии Renault-Twingo и собирается на заводе в Словении. Хэтчбек-крошка длиной 2,7 м обладает яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками.

Несмотря на свой небольшой размер, модель 2019 года украшена агрессивным псевдовоздухозаборником, ходовыми огнями U-образной формы, придающими автомобилю агрессивные черты «взрослой машины».

Силовой агрегат размещается в задней части автомобиля, под багажником. Двигатель с тремя цилиндрами модели М281 существует в двух модификациях объема и мощности. Базовый имеет литровый мотор, способный выработать 71 л.с., за дополнительные деньги можно установить 0,9 литровый турбированный с мощностью в 90 л.с.

Планируется дополнить силовую линейку мотором в 60 л.с. Рестайлинг от Brabus позволяет усилить двигатель до 109 л.с., сокращая время разгона до 9,5 секунды и раздвигая скоростные границы до 165 км/ч.

Агрегатируются двигатели механической и автоматической коробками передач. Современный «автомат» Twinamic имеет шесть ступеней, использующих два сцепления. Он обладает прекрасным высокоскоростным переключением.

Если базовая комплектация приятна, но не сногсшибательна, то предлагаемые опции делают машину-игрушку весьма привлекательной. Приобретая машину, устанавливают мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, ставят панорамную крышу, заказывают стайлинг от ателье Brabus, широко используют возможности индивидуализации автомобиля, полностью готовя его под свое потребности и желания.

Допустимая скорость для автомобиля – 155 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек.

Небольшой объём топлива в баке (28 л) компенсируется низким расходом бензина (4,6 литра в смешанном цикле).

Заключение

Выбор наиболее подходящего двухместного автомобиля основывается на множестве факторов. Может нравиться Ferrari, но денег хватает только на Smart. А для кого-то все это вообще не важно, и машина выбирается исключительно по результатам тест-драйва, под себя и свои потребности.

В любом случае, двухместные машины, даже самые недорогие – это особый шик для людей, любящих себя и ценящих удобство и стильность во всем.

Видео про самый дешевый китайский автомобиль:

Источник

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

ponty za kopejki vosem samyh krutyh kupe so vtorichki do polumilliona rublej min

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

ab152c6s 1920 min

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

MAZDA RX 8 310 42 min

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

20 лучших спортивных автомобилей

brodude.ru 2.03.2018 eRDHB60nk4K2X

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто