Двухфазная и трехфазная мойка авто отличия

Содержание

3-х фазная мойка. Что это такое? Личное мнение. Часть 1

eiAAAgITHeA 100

NJ5i wliuzNNO2zBjeRtf0Qzi0 960

Всем привет. Знаю, что подобных статей большое количество, но тем не менее ещё достаточно большая масса автовладельцев не имеют понимания и не знают что такое 2-х фазная или 3-х фазная мойка автомобиля, и почему это правильная мойка.

Начну с небольшой истории недалеких 90-х годов, когда в Россию начали завозить моечные АВД (аппараты высокого давления) и после появились рекламные банеры на всех мойках «бесконтактная мойка автомобиля». И казалось бы, вау круто, наносят пену, ожидание 2 минуты и смывают этими чудо-аппаратами грязь с пеной и всё как-бы четко…а дальше?
А дальше оказывается не довезли нам хорошую правильную мойку.
Дальше просто вытираешь замшевой тряпкой кузов и если автомобиль не чёрный то повезло…мойщику :))

Дело в том, что контактная мойка существовала всегда, ещё даже до автомобилей, ведь лошадей мыли и кареты тоже :))) наверное 😉
И многие из вас кто владел автомобилем в 80-х, 90-х, да и 2000-х помнят какие спа процедуры устраивали своим автомобилям на озёрах, речках и просто во дворе своего дома. И мыли как?! Ведро с губкой и если свой дом, то ещё был и шланг с водой!

Помню в 2010 устроился работать на автомойку и уже тогда в 19 лет я задумался над тем, «что что-то не так с мойкой, почему кузов не вымывается АВД идеально, даже при высокой концентрации и если очень стараешься и долго моешь?!»

Прошло несколько лет, а интерес был к своей мойке и в 2015 я впервые услышал про «качественную мойку кузова в несколько фаз»

Это было в одной из статей про англичанина, который «якобы мыл автомобиль от 3 дней и больше» далее стало понятно, что велась речь про целый комплекс «правильная мойка, подготовка кузова к полировке, полировка кузова и нанесение защитных восков в несколько слоев» (вот она классика всего детейлинга)
И в этой статье я узнал про «рукавицу из овечей шерсти» про «сепаратор на дно ведра» помню начал искать сепаратор так он в 2015 был в Москве и только под заказ и стоил около 2000₽, а рукавицу из овечей шерсти вообще почти нереально было найти.

Да в Москве и Питере уже в 2000-х были компании по уходу за премиальными автомобилями, по тюнингу, а вот слова «Детейлинг» не существовало почти вообще. Его если и знали то единицы. Так же было с 2-х фазными или 3-х фазными мойками.
А затем буквально за короткий срок понятие Детейлинг и сама философия резко начало набирать обороты.
Основная причина почему так долго это наш низкий уровень жизни в целом. Когда появилось больше иномарок, началось развитие сфер услуг таких как «автомойки, сервисы, ателье тюнинга» и все начиналось вначале с Москвы, а затем медленно доходило до регионов.

Вернёмся к началу статьи. Почему мойка в 1 этап АВД это не полноценная и неправильная мойка?! Давайте сравним мойку авто с мытьем головы или тела. Представьте что вы нанесли шампунь на голову и не втирая втирая в волосы смываете через 2 минуты 🙂 или нанесли гель на тело и смыли без применения мочалки, перед этим интенсивно поработали физическим трудом.
Как вы назовёте такой приём душа или ванны? Лучше бы и не принимали да?

Так вот примерно так же с автомобилями, только с авто есть ещё такие нюансы как «трение кузова о воздушные массы при езде» из-за которого возникает статическое напряжение на поверхности кузова.
Вот именно эта «статика» и заставляет мыть кузов автомобиля в 2 фазы. Бесконтактно и контактно.

Наверняка вы замечали, что после 1-фазной мойки, если не вытирать автомобиль, после высыхания остаётся налёт тонкой грязи на кузове?! Вот этот налёт и есть «статическая грязь», которая очень плотно держится за кузов, и если вы после такой мойки, пока автомобиль не высох, возьмёте светлую салфетку или фибру и проведёте по любому элементу кузова вы увидите, что салфетка стала не только мокрой, но и грязной.
Вот чтобы это «статической грязи» не оставалось на кузове и она не накапливалась, чтобы при вытирании не «елозить этой грязью по кузову» необходимо выполнить «правильную контактную (ручную) мойку кузова»

Выполняется такая мойка при помощи некоторых основных инструментов:
1.Шампунь для ручной мойки с нейтральным ph
2.Крупноячеистая губка или рукавица из деликатного материала
3.Ведро с сепаратором на дне
Дополнительно могут быть применены: кисти, щетки, специальные губки (для дисков, шильдиков, стыков, решётки радиатора и прочее)

Возможно у вас напрашивается такой вопрос, а что нельзя совместить 2 фазы в одну?! Нанести пену на грязный авто и применить губку…
Теоретически можем как и убирать губкой куски грязи на сухую. Но таким образом мы на 99% нанесём вред ЛКП, глубокие царапины на кузове обеспечены.
Поэтому эти два этапа не могут быть объединены.
Вначале 1-я фаза которая расщепляет грязь и которую мы смываем вместе с пеной под высоким давлением, смывая при этом с кузова песок и прочие твёрдые частицы. При этом именно первая фаза в правильной мойке должна быть смыта тщательно, чтобы не осталось микропесчинок.

Сделаю небольшое пояснение, так как в нашем мире нет ничего совершенного, так и мойка кузова не станет совершенной никогда! Но именно правильная мойка максимально минимизирует появление царапин при уходе за авто. Ни керамика, ни жидкое стекло, ни воски не выполняют полноценно свои свойства без правильной ручной мойки!

Я готов с уверенностью заявить, что выполняя только 2-х фазную или 3-х фазную мойку реально сохранить внешность автомобиля в лучшем состоянии, почти в идеальном, даже без применения дорогостоящих покрытий. Я встречал такие автомобили своих клиентов.

Про керамические покрытия, жидкие стёкла, воски я напишу статью позже.

Да и у вас остался вопрос, так что такое 3-х фазная мойка. Что такое 3-я фаза, зачем она и что даёт, я расскажу в следующей статье.

На сим откланяюсь и до новых встреч!

Пишите свои вопросы, мнение, а если понравилась статья поделитесь с другими!
Спасибо 😉

Данную статью улучшу с помощью информативных фото!
Возможно добавлю ссылки.

Источник

Детейлинг мойка, чем же она отличается от классической? Зачем нужно мыть подвеску. Двух- и трехфазная мойка кузова.

Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину, чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.

Детейлинг подвески:

Детейлинг мойка кузова:

1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений.

Второй этап на этом закончен, после него мы уже производим сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию. Здесь наносится специальный состав для консервации кузова, как правило используются различные воски. Многие называют это наномойкой.

Комплексная уборка и чистка салона

После того, как мы полноценно закончили с кузовом, только тогда приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:

Теперь к самому главному: стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!

С уважением,

руководитель компании

Якушин Станислав.

Источник

Что такое 3-х фазная мойка автомобиля?

Рассказываем для чего нужна трех фазная мойка.

Чтобы полностью очистить автомобиль, восстановить первоначальный вид, стоит заехать в студию детейлинга и заказать трехфазную мойку. В последнее время все чаще услугу трехфазной мойки предлагают и обычные мойки, но не всегда эти мойки правильно выполняют данную услугу в связи с теми или иными причинами а за частую просто используют низкокачественную химию пытаясь на этом просто заработать.

ЭТАПЫ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Трехфазную мойку проводят с помощью профессиональных чистящих средств, в три этапа.

7443img1

В летнее время перед первой фазой необходимо охладить кузов обильно облив его водой, так как любой даже самый безопасный шампунь для первой фазы может оставить ожог на хроме, да и попросту высохнет на кузове оставив подтеки которые вы замучаетесь потом смывать.

Желательно чтобы состав наносился в виде эмульсии, эмульсия имеет ряд преимуществ перед привычной всем пеной.

Первичный состав сбиваем высоким давлением снизу вверх, таким способом вы визуально контролируете процесс, представьте в своей руке большой маркер и Вы должны «закрасить» автомобиль не пропустив ни одного участка. Поскольку мы работали аппаратом высокого давления из щелей и стыков вышло много песка, песок это абразив и на второй фазе велик риск добавить автомобилю царапин, поэтому нам необходимо пролить кузов автомобиля водой из шланга.

7659985 w640 h640 img 3508

Удалить статическую грязь с колес довольно сложно. Необходима ручная очистка. Для этого используют специальный шампунь, который наносят на диски, арки, покрышки. С помощью губок, щеток, микрофибры убирают застывшие загрязнения, после чего смывают пену.

На втором этапе применяют шампунь для ручной мойки с высоким содержанием тензидов которые способствуют отделению статических загрязнений. Шампунем для ручной мойки покрывают кузов, затем с помощью крупнопористой губки либо специальной варежкой из микрофибры либо шерсти, очищаем кузов автомобиля. Так же стоит уделить особое внимание дискам с покрышками и колесным аркам, тщательно очистить их применяя деликатные щетки и кисти. Для труднодоступных мест (например, решетки радиатора) используют специальную кисть. После обработки всех поверхностей остатки пены смывают.

На третьем этапе на лакокрасочное покрытие наносят консервант-осушитель, который придает ему длительный блеск, гидрофобные и антистатические свойства. Состав смывают водой под небольшим напором.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ

Трехфазная мойка незаменима, если вы выставляете машину на продажу, хотите провести «генеральную уборку» кузова и предпочитаете ездить в по-настоящему красивом, безупречно чистом автомобиле.

ОСОБЕННОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ

Трехфазная мойка намного дороже обычной и занимает больше времени. Срок зависит от характера загрязнений и типа автомобиля. Небольшой седан средней загрязненности можно очистить за 40 минут. На внедорожник, который регулярно эксплуатируют на грунтовых дорогах, потребуется несколько часов.

Высокая стоимость обусловлена продолжительностью и трудоемкостью мойки. Влияют на цену и профессиональные шампуни, без которых невозможно обойтись.

Трехфазная мойка не смывает керамическое покрытие с кузова. Если на ЛКП была нанесена защита, она не пострадает.

1fe5f21c60f38c850872e1c84b944d56

Многие автовладельцы, заказав трехфазную мойку один раз, в дальнейшем предпочитают именно ее. Потому что она делает автомобиль сияющим, как будто он только что из салона. Своими силами получить такой эффект невозможно. Более того, пытаясь самостоятельно отмыть авто, «экономные» хозяева только ухудшают ситуацию. Некоторые виды загрязнений нельзя убрать с помощью воды и мыла. Сложные химические средства выполняют поставленные задачи на 100%. В результате владельцу снова нравится его «железный конь», даже если ей много лет.

ЦЕНЫ НА ТРЕХФАЗНУЮ МОЙКУ

Многие автолюбители не любят когда его автомобиль моют при помощи губки, но при правильной трехфазной мойки с применением хорошей автокасметики и правильных аксессуаров (крупнопористой губки, варежек из шерсти, микрофибровых полотенец, кистей для труднодоступных мест и т.д) вы минимизируете риск добавить царапин на ЛКП автомобиля.

ДВУХФАЗНАЯ МОЙКА

Отличие трехфазной мойки от двухфазной одно, а именно на второй фазе мойки применяется шампунь с гидрофобным эффектом, так сказать два в одном. Как правило это шампуни с высокими моющими способностями и специальными добавками которые маскируют мелкую риску тем самым добавляя блеска кузову автомобиля. Защитный эффект от таких шампуней гораздо нище чем у специальных консервантов, двухфазная мойка больше подходит для регулярного ухода.

Ухаживайте за вашем автомобилем правильно!

Ниже представлен небольшой список товаров для правильного ухода за Вашем автомобилем.

Источник

Трехфазная мойка

Трехфазная мойка автомобиля – лучший способ добиться максимальной чистоты кузова. Эту услугу предоставляют не только детейлинги, но и обычные мойки. Разница в том, что не все соблюдают правильность технологии.

Трехфазная мойка – этапы

Сначала наносится специальный шампунь для первой фазы. В летний период, когда кузов сильно разогрет, стоит охладить его. Иначе эмульсия может быстро засохнуть, оставив потеки. Также, хромированные детали могут получить ожог. Цель первой стадии трехфазной мойки это размягчение и удаление загрязнений органического происхождения. Схема нанесения: колеса, арки, нижняя часть авто, остальная часть. Выждав несколько минут, смыв осуществляется снизу вверх. Стоит помнить, что из щелей и полостей будет выходить песок. Перед следующим этапом необходимо выполнить пролив, без давления воды.

%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%BF%D1%80

Вторая фаза – контактная мойка. Наноситься специальный состав через пеногенератор. При помощи пористых губок удаляется статическая грязь. Диски на этом этапе моют специальными щетками, кистями и ершиками. Не стоит опасаться за лкп, при ручной мойке. Правильно выполненная первая фаза, убережет кузов от царапин.

Трехфазная мойка отличается от двухфазной нанесением консерванта-осушителя. Он смывается небольшим напором воды. Сушиться кузов при помощи микрофибры и турбосушки. Внимание уделяется стеклам, щелям и полостям, где может скопиться вода.

%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%B5%D0%BA%D0%BF

Преимущества

Преимущества трехфазной мойки в отличии от обычной:

Многие автовладельцы используют на кузове керамическое покрытие или полиуретановую пленку. Осторожность нужно проявлять только с пленкой, которая может подорваться под струей воды.

%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D1%81

Трехфазная мойка – цена

Стоимость услуги формируется из нескольких составляющих: химия, время мойки, трудозатраты, амортизация оборудования. Также влияет регион и известность детейлинга. Не всегда дорогая услуга бывает качественно оказана. Большое влияние на достижение максимального результата оказывает мастер-мойщик. Именно от его квалификации зависит удовлетворение клиентом оказанной услуги.

Двухфазная мойка подходит для регулярного ухода за автомобилем, а трехфазная для более редкого использования «спа» процедур. Долговечность лкп зависит от выбора правильной мойки автомобиля. Подходите с головой к выбору детейлинга и радуйтесь своим железным конем.

Источник

Что такое трехфазная мойка и почему она лучше двухфазной

В обилии услуг современных моек можно затеряться. Продолжаем рассказывать о том, какие виды моек бывают и почему важно мыть машину. Сегодня речь пойдет о трехфазной мойке кузова.

Что такое трехфазная мойка?

Трехфазная мойка — это программа, в которой применяется три химических состава.

Так выглядит гидрофобный эффект

Так выглядит гидрофобный эффект

Как часто мыть?

Не обязательно каждый раз мыть машину «трёхфазкой». Достаточно использовать эту программу каждые 4 мойки, то есть, приблизительно раз в месяц-два. Так вы не потратите все свои деньги на автомобиль и получите ухоженную машину без лишних усилий.

В остальное время можно ограничиться бережной двухфазной или вовсе однофазной мойкой.

Что входит в трёхфазную мойку

Во время выполнения трёхфазной мойки мастер делает следующее:

1. Ополаскивает автомобиль водой (техническая мойка);

2. Наносит щелочной шампунь (первичный состав);

4. Наносит ручной наношампунь (придает блеск и выполняет функцию гидрофоба);

5. Моет кузов крупнопористой губкой, после каждого элемента промывая её в ведре с сепаратором.

7. Наносит консервант лакокрасочного покрытия;

8. Сушит кузов продувкой.

Какая химия используется

Во время трехфазной мойки используется несколько составов:

1. Щелочной шампунь отмывает загрязнения;

2. Ручной наношампунь придает блеск и создает гидрофобное покрытие. Его действие наглядно видно на фото к посту. Капли дождя собираются в крупные и легко сдуваются потоками воздуха при езде.

К слову, это отличный выход для тех, кто часто ездит по трассе и может попасть в дождь. Видимость в таких метеоусловиях с автомобилем, на которое нанесено гидрофобное покрытие, значительно лучше.

Что такое консервант лакокрасочного покрытия

Консервант ЛКП — это силиконовый полимер, кристаллизующийся тонкой пленкой в пару микрон на лакокрасочном покрытии.

Он обладает ярко выраженным гидрофобным и антистатическим эффектом, защищает ЛКП от выгорания и разрушения под воздействием солнечных лучей, повышает твердость лакокрасочного покрытия и снижает коэффициент трения поверхности.

Некоторые составы способны прожить на кузове аж несколько месяцев!

Плюсы и минусы трёхфазной мойки

Трехфазная мойка действительно способна изменить представление автовладельца о его автомобиле. Конечно, если вы попадетесь в руки профессионалам.

Плюсы:

+ Минимизирует риск появления ризок.

+ Шампунь второй фазы гасит щелочной шампунь, используемый во время первой фазы.

+ Появляется блеск кузова.

+ Эффекта хватает на 3-4 мойки.

+ Защищает от реагентов.

+ Придает гидрофобный эффект.

+ Защищает ЛКП от выгорания.

+ Повышает твердость ЛКП.

+ Снижает коэффициент трения поверхности.

+ Защищает ЛКП от ультрафиолета.

+ Обладает антистатическим эффектом.

Минусы:

— гидрофоб тянет пыль.

Когда стоит выбирать трехфазную мойку

Летом! Она отлично защищает от дождя. Блеск, появляющийся после трехфазной мойки, выделяет автомобиль в потоке. Поверьте, его видно сразу. Во время дождя гидрофоб отрабатывает свою стоимость. В первый раз забавно наблюдать, как капли дождя убегают с лобового стекла.

Зимой трехфазная мойка тоже достойна внимания. Она работает как дополнительная защита от реагентов.

Как минимум, раз в несколько месяцев можно позволить себе без ущерба для кошелька помыть машину тремя фазами.

В остальное же время можно использовать другие программы:

О мойках — обычных, двухфазных, евро, губках и т.п.

Решил свести воедино то, что знаю сам о мойке автомобиля. И для себя все по полочкам разложить, и читателям полезная информация.

Осторожно! Ниже есть сарказм и вредные советы!

На самом деле, ничего революционно нового не скажу, все лежит на поверхности (поверхности ЛКП :), но в разных источниках и не всегда очевидно.

Начнем с того, что на 99% автомоек в нашей стране автомобили моют НЕПРАВИЛЬНО.

Поясню, что цивилизованный мир считает ПРАВИЛЬНОЙ мойкой. После мойки автомобиль естественно должен быть чистым и его ЛКП должен быть нанесен минимальный урон. Все технологии давно придуманы и имеют следующие названия и процедуры (использую терминологию Koch Chemie):

А. Двухфазная мойка — экономичный вариант евромойки (см. далее)

1. сбивка верхнего слоя грязи АВД (в случае если грязи много, или температура кузова резко отличается от температуры в помещении мойки)

2. нанесение бесконтактного моющего состава (наносится снизу вверх, выдержка 2-3 минуты, высыхание не допускается)

3. сбивка химии АВД (сверху вниз, очищаются видимые загрязнения, долгое промывание не нужно)

4. нанесение состава для контактной мойки (вручную или пенокомплектом)

5. мойка крупноячеистой губкой (сверху вниз, без усилия и растирания)

6. сбивка химии АВД (сверху вниз)

7. сушка кузова перфорированной замшей

Б. Евромойка, или трехфазная мойка

1-6 этапы те же самые

7. мойка колесных дисков и хрома глушителя кислотным составом

8. покрытие кузова наноконсервантом (снижает статику и придает блеск)

9. сушка кузова перфорированной замшей или воздухом

Правильная губка для контактной мойки

Если вы наблюдали за процессом мойки своего автомобиля хоть один раз, то уже поняли, что «мойка» автомобиля на основной части «автомоек» заключается исключительно в частичном выполнении этапов 1,2,3, а дальше с пола или из грязного ведра откуда-то на сцене возникает ветошь не первой свежести, которой мойщик «сушит» кузов. При этом «сушат» фактически грязный автомобиль, потому что бесконтактная химия не способна удалить все загрязнения с ЛКП, да и не очень-то и видно эту грязь, когда автомобиль мокрый. Для интереса закажите на вашей любимой мойке услугу экспресс-мойки (технической мойки с пеной без обтирки кузова). А после того, как автомобиль высохнет, — посмотрите, сколько на нем осталось песка и пыли.

Так вот, на этапе этой «сушки» (за которую с нас берут деньги, кстати), когда грязной тряпочкой по ЛКП начинают возить песок, который остался после бесконтакта, и возникают множество мелких царапин, которые убивают весь блеск наших автомобилей. Потому что тряпка с песком — это грязнейшей чистейшей воды абразив. Чем-то похожий по воздействию на ЛКП на наждачную бумагу, но в более мягком исполнении.

Уж не знаю, откуда неизвестный мне пионэр автомоечного бизнеса (мечтаю с ним познакомиться!) в РФ привез первую технологию, но он явно где-то что-то не до конца подсмотрел у капиталистов. И почему-то в эту тупую светлую голову пришла мысль, что фазы предварительной мойки вполне достаточно. А дальше можно ЛКП херачить сразу протирать. Но идея прижилась, а потом другие светлые головы растиражировали свежее бизнес-решение.

Вместе с распространением таких «моек» в головах автовладельцев появился миф о том, что бесконтактная мойка не вредит ЛКП. Не раз я на мойках слышал от хозяев машин рассуждения о том, что «микрофибра лак не царапает». Я вам ответственно заявляю — грязная микрофибра (а она 100% грязная уже после первой помытой ей машины), которой трут грязный кузов, царапает по самое не балуйся. Можете сами дома попробовать, это будет бесплатно.

Теперь о химии. ПРАВИЛЬНАЯ мойка предполагает использование ПРАВИЛЬНОЙ (и недешевой) химии. Той, что не нанесет ЛКП ущерба. Если мыть по технологиям описанным выше, то за две (или три) фазы ЛКП отмыть удастся без повышения концентрации и процесса «оттирания».

Но при «мойке», состоящей по сути только из предварительного смыва грязи, приходится для ускорения процесса использовать суровую щелочную химию. Чтоб грязь быстрее растворяла. Очередь же на улице стоит. Все свои машины царапать мыть привезли. А химия эта потихоньку убивает и лак, и хром, и резину. Потому что производится она из дешевых компонентов, потому что барыги хозяева моек всячески экономят, потому что хотят в куршавель побольше заработать. Кстати, экономии-то на химии с машины рублей 10-20, а результат… За результат всего этого издевательства потом платим мы. Внешним видом своих авто.

К слову, все это дешевое дерьмо химия с кузова просто так не смывается. Даже когда старательно насухо вытирают своей любимой грязной тряпкой. После каждой «мойки» на кузове остается налет, который становится все толще. А самый чудесный результат получается, когда поверх всего этого вам нанесут автомоечный воск (ну а чо? всего-то 100руб. доплатить).

В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым художественным конструкциям на ЛКП наших машин.

Итак, что минимально нужно, чтобы правильно помыть машину:

1. бесконтактный состав для смыва верхнего слоя загрязнений

2. контактный состав для отмыва кузова

3. крупноячеистая губка, для работы с контактным составом

4. чистая, мягкая микрофибра для сушки ЛКП.

P.S. У себя в городе я не знаю ни одной мойки, на которой бы правильно мыли кузов хотя бы по двухфазной технологии (есть одна, которая типа авторизована и обучена, но у них тоже губок нет, трут все теми же тряпками). Более того, практически ни на одной мойке персонал не может ответить, какой химией они моют машины. А уж о спецхимии для дисков лучше вообще не говорить, а то может у людей и разрыв шаблона произойти. А кто знает, к чему это приведет. Я вот не хочу брать на себя за это ответственность. Могут ведь взять кислотный состав и промыть им кузов. Брррр! Лучше об этом не думать вообще.

В общем, суть одна — пипл хавает, так зачем делать что-то лучше? К тому же оно станет автоматически дороже.

Поэтому моюсь теперь на мойках самообслуживания, если время есть. А если его нет — то техничку и «чтоб я никаких тряпок у вас в руках не видел» :).

Уффф, устал. Про воски и прочие защитные составы в следующем посте. А то и так слишком много буков получилось.

2х и 3х фазная мойка

Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.

Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:

— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;

— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;

— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;

— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;

— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.

Вопреки расхожему мнению о том, что «бесконтактная мойка» обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.

В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию — достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите — «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защитой и лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработке автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. Поэтому составы, которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия, максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и выгоните его на воздух — Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

Что такое 3-х фазная мойка автомобиля?

Чтобы полностью очистить автомобиль, восстановить первоначальный вид, стоит заехать в студию детейлинга и заказать трехфазную мойку. В последнее время все чаще услугу трехфазной мойки предлагают и обычные мойки, но не всегда эти мойки правильно выполняют данную услугу в связи с теми или иными причинами а за частую просто используют низкокачественную химию пытаясь на этом просто заработать.

ЭТАПЫ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Трехфазную мойку проводят с помощью профессиональных чистящих средств, в три этапа.

В летнее время перед первой фазой необходимо охладить кузов обильно облив его водой, так как любой даже самый безопасный шампунь для первой фазы может оставить ожог на хроме, да и попросту высохнет на кузове оставив подтеки которые вы замучаетесь потом смывать.

Задача шампуня для первой фазы мойки убрать основные органические загрязнения с кузова автомобиля. Сначала покрывают колеса, колесные арки, нижнюю часть кузова, затем переходят на двери, решетку радиатора, заднюю часть, стекла, в конечном итоге — обрабатывают крышу. Таким образом, шампунь дольше всего воздействует на покрытие нижней части кузова — там, где больше всего загрязнений. Через несколько минут шампунь смывают — снизу вверх, особое внимание уделяя труднодоступным местам.

Желательно чтобы состав наносился в виде эмульсии, эмульсия имеет ряд преимуществ перед привычной всем пеной.

Первое — эмульсия не пересыхает на кузове тем самым состав максимально отрабатывает на кузове автомобиля.

Второе — состав проникает во все полости и щели позволяя проработать труднодоступные места.

Первичный состав сбиваем высоким давлением снизу вверх, таким способом вы визуально контролируете процесс, представьте в своей руке большой маркер и Вы должны «закрасить» автомобиль не пропустив ни одного участка. Поскольку мы работали аппаратом высокого давления из щелей и стыков вышло много песка, песок это абразив и на второй фазе велик риск добавить автомобилю царапин, поэтому нам необходимо пролить кузов автомобиля водой из шланга.

Удалить статическую грязь с колес довольно сложно. Необходима ручная очистка. Для этого используют специальный шампунь, который наносят на диски, арки, покрышки. С помощью губок, щеток, микрофибры убирают застывшие загрязнения, после чего смывают пену.

На втором этапе применяют шампунь для ручной мойки с высоким содержанием тензидов которые способствуют отделению статических загрязнений. Шампунем для ручной мойки покрывают кузов, затем с помощью крупнопористой губки либо специальной варежкой из микрофибры либо шерсти, очищаем кузов автомобиля. Так же стоит уделить особое внимание дискам с покрышками и колесным аркам, тщательно очистить их применяя деликатные щетки и кисти. Для труднодоступных мест (например, решетки радиатора) используют специальную кисть. После обработки всех поверхностей остатки пены смывают.

На третьем этапе на лакокрасочное покрытие наносят консервант-осушитель, который придает ему длительный блеск, гидрофобные и антистатические свойства. Состав смывают водой под небольшим напором.

Конечный этап — осушение. Кузов протирают микрофиброй и продувают при помощи турбосушки особое внимание уделяя стеклам.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ

Трехфазная мойка незаменима, если вы выставляете машину на продажу, хотите провести «генеральную уборку» кузова и предпочитаете ездить в по-настоящему красивом, безупречно чистом автомобиле.

ОСОБЕННОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ

Трехфазная мойка намного дороже обычной и занимает больше времени. Срок зависит от характера загрязнений и типа автомобиля. Небольшой седан средней загрязненности можно очистить за 40 минут. На внедорожник, который регулярно эксплуатируют на грунтовых дорогах, потребуется несколько часов.

Высокая стоимость обусловлена продолжительностью и трудоемкостью мойки. Влияют на цену и профессиональные шампуни, без которых невозможно обойтись.

Трехфазная мойка не смывает керамическое покрытие с кузова. Если на ЛКП была нанесена защита, она не пострадает.

Многие автовладельцы, заказав трехфазную мойку один раз, в дальнейшем предпочитают именно ее. Потому что она делает автомобиль сияющим, как будто он только что из салона. Своими силами получить такой эффект невозможно. Более того, пытаясь самостоятельно отмыть авто, «экономные» хозяева только ухудшают ситуацию. Некоторые виды загрязнений нельзя убрать с помощью воды и мыла. Сложные химические средства выполняют поставленные задачи на 100%. В результате владельцу снова нравится его «железный конь», даже если ей много лет.

ЦЕНЫ НА ТРЕХФАЗНУЮ МОЙКУ

Цены на трехфазную мойку разнятся в зависимости от статуса автомоечного комплекса, региона, средств применяемых при трехфазной мойки автомобиля. Цены на трехфазную мойку на момент написания статьи начинаются от 700 — 800 рублей, это на самой доступной автомойке где применяют автохимию от отечественного производителя, в центральном регионе России цена трехфазной мойки автомобиля класса Toyota Camry примерно начинается от 1500 руб. За эту цену Ваш автомобиль отмоют хорошей автохимией с применением качественных аксессуаров.

Многие автолюбители не любят когда его автомобиль моют при помощи губки, но при правильной трехфазной мойки с применением хорошей автокасметики и правильных аксессуаров (крупнопористой губки, варежек из шерсти, микрофибровых полотенец, кистей для труднодоступных мест и т.д) вы минимизируете риск добавить царапин на ЛКП автомобиля.

Например в Европпе нет бесконтактной мойки, понятие бесконтактная мойка есть только в России — это вырванная фаза из правильной трехфазной мойки!

Бесконтактный шампунь никогда не отмоет кузов автомобиля в идеал, поэтому трехфазная мойка- это единственно правильная технология!

ДВУХФАЗНАЯ МОЙКА

Отличие трехфазной мойки от двухфазной одно, а именно на второй фазе мойки применяется шампунь с гидрофобным эффектом, так сказать два в одном. Как правило это шампуни с высокими моющими способностями и специальными добавками которые маскируют мелкую риску тем самым добавляя блеска кузову автомобиля. Защитный эффект от таких шампуней гораздо нище чем у специальных консервантов, двухфазная мойка больше подходит для регулярного ухода.

Ухаживайте за вашем автомобилем правильно!

Ниже представлен небольшой список товаров для правильного ухода за Вашем автомобилем.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто