Двигатель супер авто 124

двигатель 21124 16V

e63d06cs 100

743ce2cs 960

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)
Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.

На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что тут выше.

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

Источник

Отличия 14 Супер-авто от обычной

80463b6s 100

Главное отличие этих машин является их двигатель
У 2114 Супер-авто

cd83bbcs 960

7443bbcs 960

Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…
для наглядности) какой она джип)

eaa3bbcs 960

cf23bbcs 960

Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема

de63bbcs 960

А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)
Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник

cf93bbcs 960

В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!
Ну и таблица для сравнения —

1133bbcs 960

Видосик от Жорика про авто —

Источник

Двигатель супер авто 124

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 16790

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 235 rating
Репутация: +1 reputation

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Ваз 2114 с 124 или 126 движком?

Сообщение GRAFko » 25 окт 2011, 10:38

124 движок, 89кобыл от 12ки.
126 движок, 98кобыл от приоры.

звонил на Федюнинского, разница в цене 8000руб.

Подскажите у кого кикие впечатления от движков, есть ли владельцы?
на движке от приоры говорят клапана гнет от обрывания ремня.

68a76363de905861c25d814f9b3d440a

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 4431

Сообщения: 92 Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00 Откуда: Заводоуковск Стаж: 2008 Авто: ВАЗ 211440 :
dragon1 10letНаграды: 1 A004AA72

Рейтинг: 92 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение Николаич » 25 окт 2011, 10:45

— Двигатель 21124 1.6 16v
— КПП 2170
— Передние стойки 2170
— Задние стойки 2170
— Опоры стоек 2170

Доволен up

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 71764

Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 865 rating
Репутация: +3 reputation

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MaxXxiMEr » 25 окт 2011, 10:49

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 16223

Сообщения: 531 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Ford Kuga TD :
dragon1 10letНаграды: 1 P363EK72

Рейтинг: 737 rating
Репутация: 0 reputation

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Berger72 » 25 окт 2011, 10:51

Berger72

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 54322

Сообщение Перевозчик » 25 окт 2011, 10:53

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 16790

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 235 rating
Репутация: +1 reputation

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GRAFko » 25 окт 2011, 10:55

может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику smeh
на форумах пишут что 8,89 на стоке до 100км/ч

68a76363de905861c25d814f9b3d440a

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 1 134 rating
Репутация: +4 reputation

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Camelot » 25 окт 2011, 10:57

124 upсам катаюсь

если резвость надо прошей и выкинь катализатор, дешевле 8 тыш)

Добавлено спустя 39 секунд:

может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику smeh
на форумах пишут что 8,89 на стоке до 100км/ч

Источник

Stroker-kit. Про коленвалы Супер-Авто.

OqsU5rsONvr3d26foj5bHxQrTU0 100

Всем привет! 🙋 Сегодня речь пойдет о компоновке блока двигателя с целью увеличения мощностных показателей силового агрегата. Плюсом расскажу о качестве мною купленных деталей для тюнинга.

Идея, собрать объемный вазовский мотор с ровной полкой момента во всех диапазонах работы двигателя, появилась давно, и довольно долго не доходила для реализации, во первых, стоимость такого мотора, во вторых, целесообразность. Все же, мое «хочу» победило, один раз живем 😁😁😁 По распродаже в одном известном интернет магазине мною был куплен строкер-кит двигателя 21128. Из этого комплекта меня интересовали коленвал с толстой шатунной шейкой и ходом 84 мм и перевтуленные шатуны 129 мм с пальцами (128 моторы прославились не только низким ресурсом и масложором, но и стуки-туки шатун-палец 😂😂😂 ( масло жраль шатун грэмэл меня не остановило )). Собственно вот комплект.

sCIM1QKHnW0MjzHgW1v8gcCBvKM 960

Поршни использовал для примерки коленвала, в одном месте пришлось подтачивать мясо в блоке, шатун с трудом проворачивался. Больше они мне не пригодились. Может кому нужны эти поршни? Пишите!

7pfCVAj7EL 4eQ1IJoc3Ag4AjCs 960

Перекомплектовал свой наборчик кованной поршневой. Изготовлены на заказ поршни СТИ 217.06. Диаметр 84 мм. Соотношение хода поршня к его диаметру равно единице (Bore to Stroke ratio (B/S = 1)). Золотая середина, еще такую конфигурацию называют «Квадрат 84», как на легендарном моторе Toyota 2JZ (только там ход и диаметр 86 мм). Для расширения кругозора (кто не знает) про B/S можете почитать тут.

oFLWt KymTY fT6kFnkU6uxNT8M 960

Компрессионная высота 25.4 мм, то-есть недоход поршня до верхней точки блока будет 0.68 мм (с учетом того, что я шлейфанул блок на 0.02 мм). Поршень плоской формы, за счет этого недохода вписываюсь в степень сжатия с прокладкой металлопакет. Само собой поршни под палец 18/53 мм. Красавцы 😁

fg6g3pAQoF1L9yaDc7CuYbi XOU 960

Лунки выточены под большие клапана 32/28 мм, объем лунки 3.2 см3. Думаю объемный низ прокачает на низких оборотах головку с большим клапаном и портингом каналов, с распредвалами еще не определился, так что про конфигурацию ГБЦ расскажу позже. Лунки позволяют открыть клапана при нахождении поршня в ВМТ на 4 мм, плюс недоход 0.68, плюс металлопакет… Можно разгуляться с настройкой фаз 😊 Фото для сравнения.

tc8ycVb3QQQd7 u1TeumUQ0W0M4 960

С колечками тоже интересно 😊 Проточки под кольца BMW 083 20 N0 высотой 1,2/1,5/2,0 мм, купил фирмы Mahle.

mFQFHZ5EIv ApnZqlP yFMBlACQ 960

xbdMdAfOwnv2Tm86X1awyXeMGms 960

Тяжелый чугунный маховик, устанавливаемый заводом на 128 двигатели тоже не подходит под мои требования. Во первых, вес! Вообще не кайфую ездить на инерции, нравиться играть газом и плавно гасить скорость двигателем на оборотах 😁 Во вторых, кормить энергией раскручивание громины в 9 кг еще и с огромным буртиком по наружной окружности тоже в не входит в мои планы. Коленвал Супер-Авто комплектуется собственным маховиком, сверловка отверстий не симметрична и центровка производится за счет подшипника. Стандартный маховик ВАЗ 2110 не подойдет 😒 С этим были трудности. Изготовлен стальной облегченный маховик на заказ. Про него будет отдельный пост.

JfZyWvxxAq2pCknLutKH2NB4Tro 960

Из плюсов — сталь надежней, маховик легче, быстрее раскручивается. Их минусов — облегченный маховик меньше «сглаживает» колебательные движения коленвала, то-есть вероятность пойти в «разнос» двигателю увеличивается, также у маховика меньше теплоемкость (за счет облегчения и снятия металла под рабочей поверхностью сцепления), то-есть уменьшается способность отводить тепло от ведомого диска сцепления. Ну да ладно 😁

O8qjyvm8mhcqyO9IVb1FvTSymjA 960

На родном маховике огроооомный буртик под венцом, от этого буртика мы ушли, оставив необходимую часть для надежной фиксации венца. Вес нового маховика 4.4 кг.

5xcMlRwBwpIqf9DeZFN1ZSWpIQU 960

Сцепление выбрал мое любимое Sachs, из всех комплектов сцеплений, что я пережог, выжило только это)) Покупал в проверенном месте, сцепление оригинал.

ipJX6zOXT7 JqSvyE22xqHjkPr4 960

Плюс закупил мелочевки для установки ШПГ в блок. Шестерня ProCar, была в комплекте с разрезными.

LKPTLpKRSSN dyGTLPefaqZ qQI 960

Ну и его Величество Блок двигателя ВАЗ 21126. Подготовлен к установке и ждет своего часа. Успел запылиться)

1ClbH0xFyf 7cM941 HU77UkmT8 960

С описанной мной конфигурацией низа мотора получаем объем 1865 см3, почти 1.9 л, неплохо 😁 С белорусской прокладкой 21126-1003020-02 БЦМ, ее толщиной в сжатом состоянии 0,45-0,50 мм, объёмом 2,76 см3 и теоретическим объемом камеры сгорания 35.5 см3 (фактический еще не измерял) имеем степень 11,31. В принципе пойдет, динамическую всегда можно поправить фазами распредвалов, этот вопрос еще открыт. Как уже сказал выше получаем золотой B/S = 1, сбалансированный мотор, ну а R/S с коротким шатуном вылезает 1,54. То-есть имеем высокую угловую нагрузку на шатунную шейку коленвала, дикий момент с низов и потерю на верхах. Поршень таблеточку, который при перекладке будет значительно сильнее давить на тонкую стенку цилиндров. Увеличенный объем, увеличенное количество сжигаемой топливовоздушной смеси, следовательно большее выделение тепла в камере сгорания. Делаю вывод, первое — необходимо очень серьезно подойти к производительности масляного насоса, давлению и охлаждению масла — следовательно охлаждению стенок цилиндров, чтоб поршень ни при каких обстоятельствах на сухую не тер стенку цилиндра. Но это уже другая история.

А теперь пару слов про Коленвалы Супер-Авто с 2015 года. А точнее, как я с ними попал на бабки.
Мотокомплект был куплен в мае 2020 года, начал заниматься двигателем только в ноябре. Распаковал коленвал для примерки, он был в заводском пакете, с необходимыми антикоррозийными бумажками, прошедший ОТК на заводе, с заявленным изготовителем Mecaprom, Италия, все дела…

fDdaDYIoLRidxnA10WfQtxw y4 960

И знаете что увидел? Вот чего чего, а на новом колене раковин я точно увидеть не ожидал. Раковина раз.

Источник

Как отличить 124 от 126 двигателя

На данном автомобиле устанавливается 4-х тактный инжекторный мотор. Нередко таким же двигателем оснащается ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и 2112. В целом же это модификация ДВС, устанавливаемого на 2112. Модернизация заключалась в увеличении объема до 1,6 литра, в то время как предшественник мог похвастаться только 1,5 литровым мотором. Помимо этого стояла и еще одна задача – улучшить экологические показатели до европейских норм.

lazy placeholder

Конечно, двигатель ВАЗ-21124 оснащается электронным блоком управления. Обычно устанавливается система Bosch M7.9.7 или «Январь» 7.2. Соответственно, первая немецкой компании, а вторая — отечественной. Данные системы управления заточены под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4. Для каждой свечи зажигания имеется своя катушка. В целом же такое решение было принято для того, чтобы не было необходимости использования высоковольтных проводов, да и в целом надежность системы зажигания возросла. • Годы выпуска – (2004 – наши дни) • Материал блока цилиндров – чугун • Система питания – инжектор • Тип – рядный • Количество цилиндров – 4 • Клапанов на цилиндр – 4 • Ход поршня – 75,6мм • Диаметр цилиндра – 82мм • Степень сжатия – 10,3 • Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб. • Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин • Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин • Топливо – АИ95 • Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км • Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
• 5W-30 • 5W-40 • 10W-40 • 15W40 • Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л. • При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21124:1.
По данным завода – 150 тыс. км
2.
На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
• Потенциал – 400+ л.с. • Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
• ВАЗ 21104 • ВАЗ 21114 • ВАЗ 21123 «Купе» • ВАЗ 21124 • ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого. Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км. На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза. По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива. В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

lazy placeholder
В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но в сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель.

Выводы TheDifference.ru

ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.

Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.

«Десятку» вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых «десяток» их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с «оригинальными», а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.

ВАЗ-2110 Десятое семейство – мелкими сериями

Помимо серийных автомобилей ВАЗ на базе «десятого» семейства создано несколько модификаций, выпускаемых мелкими партиями или вообще в единичных экземплярах.
Удлиненный седан — ВАЗ-21108 «Премьер». По сути — это ВАЗ 21103, удлиненный на 175 миллиметров. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров, 21108 отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики. Но все-таки главный козырь этой машины — ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое. Машина производится и имеет вин-код «X7Y».

ВАЗ-21109 — настоящий 4-х местный лимузин.

ИА ЛадаОнлайн
© «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру
, 2005 — настоящее время. При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.

Статьи по теме:

До Какого Года Выпускалась Ваз 2112

lazy placeholder

Когда автомобиль повернет направо, повернет на дорогу и начнет торможение впереди, будьте готовы к тому, чтобы в это время оставались открытыми двери, а для вас — под колесами. «выпадет» водитель или пассажир этого автомобиля.

Модель ВАЗ-2112 (Лада-112)

ВАЗ-2112. Живой, комфортный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем оснащения.

Хэтчбек ВАЗ-2112 построен на основе десятков, 5-дверный хэтчбек уменьшен до 4170 мм (объем багажного отделения 400 л), поэтому он имеет более точную реакцию на поворот рулевого колеса. В «двенадцать» его собственная более динамичная маневренность, но этот автомобиль удобно отличается в лучшем виде «9» с похожим типом телосложения. С 2000 года выпускается более доступная модификация ВАЗ-21122.

Кузов ВАЗ-2112 фактически является точной копией цельнометаллического кузова десятков, кроме задней части. Особенности конструкции также повлияли на смену задних сидений, позаимствованную у модели лифта ВАЗ. Сохраняя все положительные качества LADA-110, этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами небольшого багажника сзади при складывании заднего сиденья. Заднее сиденье разделено на 2 части, которые можно сложить независимо друг от друга, что обеспечивает комфорт «Универсал» при перевозке компактных грузов.

В стандартное оснащение входит люк на крыше, электро стекло, иммобилайзер, центральный замок, электрический замок багажника, электрический обогрев передних сидений, салон «свита» (как автоваз называет обычным «десятичная дробь» велюровый салон) и другие важные вещи. Кроме того, при желании можно установить гидроусилитель руля и антиблокировочную систему.

Передняя и задняя подвеска в сочетании с облегченной рулевой рейкой и шестернями и 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точное выполнение ваших команд. Все автомобили оснащены регулируемой наклоном колонкой управления.

Цена двигателя ВАЗ 21124 на вторичном рынке

Благодаря широкому распространению можно найти такой агрегат почти на любой разборке, специализирующейся на продукции компании АвтоВАЗ. Стоимость хорошего экземпляра часто укладывается в 25 000 рублей. Новый мотор официальный дилер предлагает за 70 000 рублей.

lazy placeholder

Состояние: Новый
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.6 литра
Мощность: 89 л.с.

Сан Саныч рассказывает о решении очень распространенной проблемы такого мотора.

lazy placeholder

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов появился в 2004 году, путем реконструкции и усовершенствования двигателя 2112 и монтировался на автомобили, производимые концерном АВТОВАЗ, моделей 2111, 2112, 2111.

Обновленный ДВС получил увеличенный литраж — 1.6 л. Увеличенный объем двигателя ваз 21124 достигнут путем увеличения расстояния между осями коренных и шатунных шеек коленчатого вала на 7,3 мм (было — 30,5 мм, стало 37,8 мм). Причем, увеличение объема произошло без изменения диаметра цилиндров, он остался прежним — 82 мм.

Характеристики двигателя 21124

В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском горючего (инжектор).

Описание

Двигатель ВАЗ 21124 входит в линейку 16-клапанных силовых агрегатов производства АО «АвтоВАЗ». Представляет собой рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительных валов и электронным впрыском топлива (инжектор).

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, менять который необходимо через каждые 45 000 км пробега. При этом изготовитель рекомендует осматривать его на предмет повреждений и устранения провисания каждые 15 тыс. км пройденного пути.

Читать также: Мотошлем с блютуз гарнитурой

Двигатель ВАЗ 21124 собран на базе высокого (197,1 мм) блока цилиндров модификации 11193-1002011, использование которого позволило довести ход поршня до 75,6 мм. Это привело к увеличению полезного объема цилиндров до 1,6 л, крутящего момента и мощности силового агрегата.

Разработчикам мотора 21124 удалось устранить существенный недостаток, присущий многим моторам. При обрыве приводного ремня силовой агрегат не гнет клапана. Добиться этого удалось за счет оснащения поршней специальными лунками, которые исключают контакт поршня и клапана при аварийной ситуации.

Использование гидротолкателей позволило отказаться и от необходимости регулирования зазоров механизма клапанов. Правда, при этом усилилась чувствительность мотора к качеству моторного масла.

К особенностям двигателя ВАЗ 21124 можно также отнести:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто