Двигатель для мотоцикла patron sport 250

востановление мотоцикла Patron Sport 250cc

Мотоцикл PATRON Sport 250 сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой эксплуатации и обслуживания дорожного мотоцикла.
Показать полностью. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения имеет рабочий объем 233 куб. см и оснащен балансирным валом, электростартером, пятиступенчатой коробкой передач. В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как диагональная штампо-сварная рама, 17-ти дюймовые колеса из легкого сплава с шоссейными шинами, дисковые тормоза переднего и заднего колес, задний моноамортизатор, развитая пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом, улучшающая аэродинамические качества мотоцикла и придающая ему эффектный внешний вид.
Тип двигателя
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см.
233
Система питания
карбюратор
Система охлаждения
воздушно-масляное
Диаметр и ход поршня, мм
62,0х49,5
Степень сжатия геометрическая
9,2:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
11,5(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
18,0 (4500)
Максимальная скорость, км/час
130
Тип привода
механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска
электрический и кик стартер
Система смазки
раздельная, масляным насосом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач
5
Тип подвески переднего колеса
телескопическая
Тип подвески заднего колеса
маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Тип тормоза переднего колеса
дисковый
Тип тормоза заднего колеса
дисковый

Длина, мм
2040
Ширина, мм
800
Высота, мм
1115
Колесная база, мм
1400
Размер шин спереди
110/70-17
Размер шин сзади
140/60-17
Сухая масса, кг
138
Объем бензобака, л
12,0
Максимальная нагрузка, кг
150
Дорожный просвет, мм
130
Аккумулятор, вольт/А.ч.
12/7
Предохранитель, А
15

Источник

Мотоцикл «Патрон 250 Спорт»: характеристики

Китайские производители мотоциклов давно обосновались на рынке новой и подержанной техники в России. Основную долю новой мототехники составляют скутеры и малокубатурные мотоциклы. Но и среди них периодически появляются модели, имеющие спортивный внешний вид. Одним из таких производителей является компания «Патрон» (г. Ижевск), которая поставляет китайскую технику под собственным брендом.

Общие данные

Производство «чекушки» под обозначением «Патрон 250 Спорт» началось в начале 2010 годов. Внешне машина получила пластиковые элементы, сходные по дизайну с продукцией европейских мотоциклетных компаний.

fullsize

В конструкции ряда узлов установлены автоматические устройства, что заметно упрощает управление. Например, кран подачи топлива на мотоцикле «Патрон 250 Спорт» автоматически открывается при включении зажигания.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

fullsize

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ритме движения на «Патроне 250 Спорт» пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Место водителя

Перед водителем установлен полноценный щиток приборов, характерный для всей современной мототехники. Но дизайн приборов на нем старомоден и напоминает технику 80-х годов. В состав щитка входят два круглых стрелочных прибора для измерения частоты вращения вала двигателя и скорости. Между ними расположен прямоугольный датчик уровня топлива в баке. Дополнительную информацию сообщат несколько контрольных ламп, установленных под измерителем уровня топлива:

Все приборы имеют голубоватую подсветку, которая, судя по отзывам, устраивает не всех владельцев. При желании она может быть изменена на любую другу путем замены ламп подсветки. Для активации систем мотоцикла применяется полноценный замок зажигания, расположенный ниже комбинации приборов. Перед щитком расположено небольшой аэродинамический обтекатель, изготовленный из тонированного прозрачного пластика. Этот элемент является еще одним штрихом, указывающим на «спортивный» характер мотоцикла.

fullsize

Эксплуатационные данные

Благодаря малому весу и достаточно гибкому в работе двигателю технические характеристики «Патрона 250 Спорт» находятся на вполне приемлемом уровне. Максимальная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, что, конечно, не соответствует громкому названию «Спорт». Но учитывая, что машина рассчитана на начинающих и малоопытных мотоциклистов, этот показатель можно считать достаточным. Зато владельцев порадует невысокий расход бензина А92 или А95, который не превысит 4,5 литра. Запас топлива в 12 литров находится в баке, установленном над двигателем на верхней части рамы.

fullsize

Большим плюсом является простая конструкция и минимум электронных компонентов. За счет этого ремонт и обслуживание мотоцикла могут выполняться самостоятельно.

Источник

востановление мотоцикла Patron Sport 250cc

Мотоцикл PATRON Sport 250 сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой эксплуатации и обслуживания дорожного мотоцикла.
Показать полностью. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения имеет рабочий объем 233 куб. см и оснащен балансирным валом, электростартером, пятиступенчатой коробкой передач. В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как диагональная штампо-сварная рама, 17-ти дюймовые колеса из легкого сплава с шоссейными шинами, дисковые тормоза переднего и заднего колес, задний моноамортизатор, развитая пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом, улучшающая аэродинамические качества мотоцикла и придающая ему эффектный внешний вид.
Тип двигателя
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см.
233
Система питания
карбюратор
Система охлаждения
воздушно-масляное
Диаметр и ход поршня, мм
62,0х49,5
Степень сжатия геометрическая
9,2:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
11,5(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
18,0 (4500)
Максимальная скорость, км/час
130
Тип привода
механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска
электрический и кик стартер
Система смазки
раздельная, масляным насосом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач
5
Тип подвески переднего колеса
телескопическая
Тип подвески заднего колеса
маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Тип тормоза переднего колеса
дисковый
Тип тормоза заднего колеса
дисковый

Длина, мм
2040
Ширина, мм
800
Высота, мм
1115
Колесная база, мм
1400
Размер шин спереди
110/70-17
Размер шин сзади
140/60-17
Сухая масса, кг
138
Объем бензобака, л
12,0
Максимальная нагрузка, кг
150
Дорожный просвет, мм
130
Аккумулятор, вольт/А.ч.
12/7
Предохранитель, А
15

Источник

Patron

Молодая и амбициозная компания Patron прекрасно зарекомендовала себя на современном рынке мототехники. Основанная в 2005 году, сегодня компания выпускает для своих покупателей более 30 моделей самого разного назначения. Современный дизайн, неприхотливость и хорошее качество дополняется приемлемой ценой.

Уже и на российских дорогах часто встречаются мотоциклы Patron. По оценкам специалистов, продукция компании занимает более 10% российского рынка.

Компания Patron производит скутеры с моторами от 50 до 150 см3, мотоциклы с объёмом 150 и 250 см3 и квадроциклы с 250-кубовыми двигателями.

Основные двигатели для моделей Patron — экономичные четырехтактные. Для снижения цены устанавливают и двухтактные моторы. Все скутеры Patron, как обязательную опцию, имеют противоугонную сигнализацию. А «большие» модели — вместительные багажные кофры и систему дистанционного пуска и остановки двигателя.

Своему быстрому успеху компания обязана применяемым на производстве современным технологиям по японским лицензиям и грамотному подходу к делу руководства компании. Основу производства составляют корейские заводы, которые позиционируют себя как производители качественной современной мототехники. Большое внимание уделяется обновлению и модернизации оборудования, на что идут значительные суммы. На всех заводах и на всех этапах изготовления осуществляется строгий контроль качества продукции, отслеживаются все возможные дефекты и их причины, принимаются меры для устранения выявленных недостатков.

Должное внимание компания Patron уделяет и сервисному техническому обслуживанию мотоциклов. На все модели предоставляется заводская гарантия. Благодаря этому, качество запчастей настолько подходит для российских потребителей, что продукция Patron используется практически во всех мотоциклах нашей страны.

Источник

Patron Sport 250: а мы раньше не встречались?

Технические характеристики Racer Phantom 250

eead518367a10dbfcacab615ceee5214Раз уж китайцы позиционируют своё детище, как спорт-турист, то и оценивать мы его будем соответственно, без скидок и поблажек. Что же получают покупатели за относительно скромную цену? А получают они неплохой, в общем-то, мотоцикл, разве что слегка архаичный. Конструкторы из Поднебесной явно экономили на материалах, стремясь удержать себестоимость производства Racer Phantom 250 на доступном уровне, а потому решили использовать обычную стальную раму вместо легкосплавной, что сказалось на весе мотоцикла. В качестве силового агрегата выступает 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения (27,2 л.с. и 23 Нм), который надо крутить для того, чтобы почувствовать динамику и развить максимальную скорость в 120 км/ч. К слову, Рейсер Фантом 250 заявленную “максималку” набирает без проблем, а мотор не докучает вибрациями даже на высоких оборотах. Трансмиссия вполне современная, 6-ступенчатая.

0fdf4a1be32c943b65cf42d7e5e04b64Самого положительного отзыва заслуживают и тормоза. На переднем колесе установлено аж два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, сзади же красуется ещё один диск, тоже с 2-поршневым суппортом. Как результат — тормозит Racer Phantom 250 отлично. Так как системы АБС на мотоцикле не предусмотрено, есть риск заблокировать колёса, но было бы опрометчиво ожидать АБС на бюджетном китайском байке. Зато компания Racer расщедрилась на вилку-перевёртыш с регулировкой жёсткости! Правда, она всё равно слишком мягкая, даже в максимально затянутом положении — видимо, рассчитана она на щуплых китайцев, а не на крепких россиян. Проблема отчасти устраняется заменой вилочного масла на более жёсткое.

011e240a881d2ac8f7c7074ac34b9e6aПосадка на Рейсере Фантом 250 соответствует званию спорт-туриста, треугольник из клипонов, подножек и сиденья выверен отлично. Большинству мотоциклистов посадка наверняка покажется достаточно удобной, и пару-тройку сотен километров можно проехать, совершенно не утомившись. Тем более что какая-никакая ветрозащита у мотоцикла присутствует, и для тех скоростей, которые он способен развить, её более чем достаточно. И останавливаться часто не придётся, так как заставить Racer RC250NC-X1 Phantom потреблять более 4 литров бензина на сотню километров не так-то просто.

Технические параметры

Трансмиссия мотоцикла имеет пятиступенчатую коробку передач. Передачи переключаются с легкостью. Обычно пятая передача нужна только для движения по трассе. Запуск двигателя производится двумя способами: электростартером. Что касается панели приборов, то она информативна: спидометр, тахометр, датчик перегрева двигателя, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива в баке, сигнализатор указателей поворотов. Приборы имеют голубую подсветку, которая не слепит водителя при движении в ночное время.
Тормоза на мотоцикле дисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом. Диаметр тормозного диска переднего колеса составляет 300мм, заднего 240мм. Это значительно увеличивает эффективность торможения, а также позволяет без проблем передвигаться на мотоцикле в городских условиях. Мотоцикл Patron Sport 250 считается экономичным, ведь расход бензина на 100 км пробега составляет 4 л. Максимальная скорость данной модели мотоцикла составляет 110 км/час.
Мотоцикл имеет отличную эргономику. Все находится на своих местах. Ведь вам не придется тянуться чтобы, к примеру, открыть подсос, ведь все находится под рукой. Топливный кран на мотоцикле автоматический, который открывается при запуске мотора, при этом не нужно думать, закрыт ли бензокран. Это является большим достоинством.

bd5985555c834f809f4033ebec858988
Если говорит об обслуживании, то данная модель требует особого внимания. Это присутствует первое время после покупки мотоцикла.

Цена мотоциклов данного производителя стартует от 25 000 рублей, но при этом следует учитывать модель техники. К примеру купить Patron Sport 250 можно за 125 000 рублей.

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

81e3db12677cad3ecc4bc4c10b445e4f

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ритме движения на «Патроне 250 Спорт» пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Достоинства и недостатки модели

На мотоцикл установлен довольно неприхотливый двигатель воздушного охлаждения объемом 125 куб. см. Механическая кпп имеет 5 скоростей, поэтому выбрать необходимый скоростной режим при минимальном расходе топлива не составляет особых проблем. Разогнать мотоцикл до максимальной скорости по паспорту (90 км/ч) тоже вполне реально.

К другим плюсам можно отнести систему подвесок (телескопическая передняя и маятниковая задняя), которая при своей простоте конструкции неплохо справляется с дорожными неровностями.

Дорожный просвет составляет 125 мм, а топливный бак имеет емкость 8,5 литров. При среднем расходе около 2,5 литров на 100 км на одной заправке бензобака можно преодолеть расстояние примерно в 350 км.

Из электронных «помощников» стоит отметить наличие тахометра на приборной панели, который позволит выбрать оптимальный режим езды, при котором расход топлива вне городской черты будет предельно минимальным, что дополнительно увеличивает средний запас хода мототехники данного типа.

Теперь о минусах… Из-за удешевления конструкции тормозами пришлось «пожертвовать», поэтому на байке установлены барабанные тормоза как спереди, так и сзади.

Некоторым владельцам также доставляет хлопоты расположение выхлопной трубы, которая не имеет защиты от случайного прикосновения

После долгой поездки глушитель сильно нагревается и по неосторожности можно случайно обжечь ногу

В целом, придраться можно к любой технике, но если человек следит за её состоянием и вовремя проводит техническое обслуживание, то серьезных проблем с данным мотоциклом не будет.

К мелким поломкам из отзывов на просторах интернета, можно отнести следующие: «летят» тросики сцепления и газа, перегорают лампочки, текут сальники вилки, не работают амортизаторы. Иногда встречаются случаи, когда даже при умеренной стиле вождения, «вырывает» спицы на колесе и забивается глушитель. Все эти проблемы обычно решаются заменой на недорогие запчасти отечественного производства. Например, трос сцепления можно поставить от мотоцикла «Ява», цепь от «Восхода».

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое “Джинганг”? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

74d8aec8b048c394b51acfb43585a72d

“Такер” стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы “Такер” выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Архив объявлений

Patron Junior 125, 2016

125 куб. см., исправен, без птс, без пробега

Patron Tribute 150, 2009

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

200 куб. см., исправен, птс, без пробега

Patron Sport 200, 2015

200 куб. см., исправен, птс, с пробегом

233 куб. см., исправен, птс, без пробега

c00c85a9d17001538a8cb5a82b6b2c12 c886e98a6a98aac620053aca3b08fbf4 24526f47912a281f6223bcaecefed177 578c7c9ce2b4ad941919d1b2f86f7ce0 fa13d8ec5fd5760d2cee8bc60c4f8f99 78c93725eb8f8cdc6100edd95ff98943 81e3db12677cad3ecc4bc4c10b445e4f b941d6ef6840b6c3569ed7cdfb948206 61cff1d173576b75cfa3cec92ea31830 18e65e923c536eddbc2974e1ab1d550c

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

Patron Tribute 150, 2009

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом.

Патрон спорт 250, 2012

250 куб. см., неисправен, без птс, с пробегом

Patron Sport 250, 2012

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Patron Tribute 150

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

Patron Taker 250, 2012

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Patron Taker 250, 2012

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Patron Taker 250, 2011

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Patron Sport 200, 2011

200 куб. см., исправен, птс, с пробегом

125 куб. см., исправен, без птс, без пробега

c79c2bbb0338ab306cc48df576d3cc44 40e3a51e300ab6cadc311ba17a94414d e493d3d0fe32456035b04d1419b3e732 4641517e8b6076c9eeddc8ef0612c17a 0de889d438e519cf1634a6ac1f8df1ad f500cda619065ee41f77aeebaed42e7b 4afae37cf90c82fb69f368ff9bfaa0db a553b617467194fcb77c602ffc059055 5b4e84d088c7c495c175d7ea4e46007e 11e4bfcf39b3a1caf18be7fef93ee959

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

125 куб. см., исправен, птс, без пробега

125 куб. см., исправен, птс, без пробега

Irbis TTR 125, 2013

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

125 куб. см., птс, с пробегом

Kayo Basic YX125, 2015

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

YCF Start F125, 2016

125 куб. см., исправен, птс

Yamaha YBR 125, 2011

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2007

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

9e188e7a5960bacd193329dd274f7853 20ad4c239b492e40b77ac2d43180d09f 7a82550af37f4a1acf27dec8824749b1 e6ca24f1668c14adb07142b443ff61b7 a3eda40a3d31f26668dd27ce2015ea74 8422abc28696b966bfe91b7bbeed1a70 259377b4a866a7fb79384d287863018b d56ddf701121d91ddf8f90e2e1612a63 15ca8d1e3d09f350dff379182e3c3146 541a03f9e6c1714a01dadae26c6caee1

Yamaha YBR 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2004

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2010

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2009

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2013

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Irbis TTR 125, 2016

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2008

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2013

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

0fa9cdd87bc786a81a269be03ce60693 fc11be4648638652e97b709da5ed1109 163a4249d90d13fd25d2dec041edfcfc 25c4368dbdfb222b11c9782213065419 314e0779145a19164b5104de6d6055e4 cd3759ffe291b31558819db661f28f26 a86ce3363bc3222a538b0a2a9a35d39f 72bb3c61211f66c834cbe582ead0fad4 139421fef5e93ee9e5d90bc1b35c15e8 94bdeeb2f0482e8205e746bdbe6b0481

Yamaha YBR 125, 2009

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2004

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha YBR 125, 2004

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Aprilia RS 125, 2005

125 куб. см., исправен, без птс, без пробега

Aprilia RS 125, 2007

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Irbis TTR 125, 2016

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Irbis TTR 125, 2014

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

b6633d6f5dc395cafcdc7f3acf9b438c 4126b552cf172fd1826985aea5130b77 2f63a8b075dd07e2bef515d3d9974b2f 0bf8bc06bd6383357d811216e64649dc 375942bc831715bdd530fdf6b1818eb1 72ee9ed873d442a474d7f7d846af5c76 33dc93b18ddc9e837b58572fa4423034 98615db1d6e65b4b0755d0147329a972 2281cb407499eb8f720422416acf07f2 5bada199b46ef670f39c597efe378bba

Kawasaki KX 125, 1998

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Смотрите все объявления в архиве

Особенности конструкции мотоцикла

Спортбайк “Патрон Спорт 250” – один из самых популярных мотоциклов на рынке, заполучивших популярность благодаря простоте обслуживания и легкости управления. Система охлаждения двигателя воздушно-масляная, сам силовой агрегат – одноцилиндровый четырехтактный объемом 233 кубических сантиметра. Прекрасные мощностные характеристики позволяют добиться высоких показателей динамики мотоцикла. Привлекательностью внешнего вида модель обязана ветровому тонированному стеклу, которое и создает уникальный и броский дизайн. Комфорт посадки и устойчивость на трассе обеспечиваются моноамортизатором передней вилки перевернутого типа и диагональной рамой. Посадка мотоцикла прямая, как и положено данному классу. “Патрон Спорт 250” укомплектован 17-дюймовыми колесными дисками и шоссейной резиной. Легкосплавные диски снижают вес мотоцикла, повышая его максимальную скорость и уменьшая время разгона.

d2ad94a6970795ffb05f6ed604ec7c62

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов). Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Технические характеристики Patron Sport 150

5086338fdf625fdb2172a4d17aba4b0c
Первое, что должно насторожить при покупке мотоцикла, который имеет в названии слово «спорт» — это цена. Стоит этот байк на момент написания статьи в среднем чуть меньше тысячи долларов, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ценник более чем демократичен, а плохо — потому что за такие деньги настоящий спортбайк не купить, даже малокубатурный. Впрочем, Patron Sport 150 де-факто представляет собой самый обыкновенный классический «дорожник«, предельно простой и бюджетный, а от «спорта» в нём только название.

Технические характеристики Patron Taker 250

Технические и общие характеристики Patron Sport 200

d54ef345791d2123160961367ce22085

Этот мотоцикл смело можно отнести к транспортным средствам с прекрасным дизайном, сочетающим в себе легкость и удобство управления, экономичность и развитие внушительной скорость, которая несомненно не оставит равнодушным экстремальных спортсменов. Patron Sport 200 снабжен самым современным оборудованием, с которым с легкостью справится любой водитель.

CBB, 165FML, 200-кубовый четырехтактный одноцилиндровый надежный двигатель с воздушным охлаждением оснащен балансирным валом, электрозапуском и кикстартером. Мощность составляет 10,8 кВт или 14,7 лошадиных сил, что неплохо. Система зажигания – бесконтактная. Заправлять Patron Sport необходимо бензином с октановым числом не менее 92.

Пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом позволяет водителю чувствовать себя уверенно при любой погоде и на любой дороге, а также украшает внешний дизайн самого транспортного средства. Расстояние между осями колес составляет 1320 мм. Вес байка – 128 кг, при это сам мотоцикл может выдерживать нагрузку до 150 кг. Мотоцикл Patron Sport 200 способен развивать скорость на дорогах до 100 км/ч.

Расход топлива варьируется в зависимости от местности: по шоссе он достигает не более 3,5 литров на 100 км, при поездке по городу – не более 4,3 литров на 100 км. Объем бензобака составляет 14 литров. Механический привод с пятиступенчатой коробкой перемены передач также является удобным для использования и управления мотоциклом.

Благодаря хорошим характеристикам и современному оборудованию мотоциклом может пользоваться как новичок, так и человек с небольшим опытом, хорошо знающий, что к чему. Однако профессионального гонщик вряд ли можно впечатлить таким транспортным средством, так как ему определенно понадобится что-то помощнее.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто