Дверные блокираторы на авто

Блокиратор дверей автомобиля (штыри в двери): плюсы и минусы.

hmAAAgORkeA 100

Всем привет! Хочу вам подробнее рассказать про дверные блокираторы (штыри) на авто.

94g621s 960

d4g621s 960

Штыревые блокираторы дверей автомобиля устанавливают:

1) Для предотвращения проникновения в салон
2) Для защиты салонного имущества, дорогого инструмента.
3) Для исключения вандальского обращения с деталями в салоне при угоне, только представьте сколько стоит новая панель на ваш автомобиль, комбинация приборов, штатная магнитола вы очень удивитесь когда узнаете.

На 1 пункте остановимся поподробнее.

Вообще! Для чего нам нужно закрывать доступ в салон? Думаю ответ очевиден!

1) Если говорить про угон, то при закрытом доступе в салон уже на этапе попытки, отбивается всё желание с ней начинать «работать».

2) Защита имущества. С легковыми автомобилями, у которых забронированы стекла пленкой, нужно серьезно повозиться, чтобы снаружи разбить стекло.

На моей практике было достаточно автомобилей, где устанавливал дверные блокираторы для сохранности имущества.
Это были и курьеры, которые на своем автомобили доставляли по Москве товары ценой больше 100 000р за позицию, и приходилось покидать авто.

А так же ребята занимающиеся техническими видами деятельности, где требовалось с собой возить много разного профессионального инструмента, где сам инструмент стоил в несколько раз больше самого авто 🙂

8cg621s 960

2cg621s 960

От каких способов проникновения спасут штыревые блокираторы?

Практически от всех известных:

1) при использовании ретрансляторов и кодграбберов, сканеров.
2) взлома личинки или высверливания маленького отверстия рядом с замком, чтобы нажать на тягу.
3) при краже ключей
4) когда по VIN номеру делают ключи и уже с «родным» ключом подходят.
5) с помощью заранее запрограммированной сигнализации кан протокола на данный авто.
Остается только подключиться к кан шине и на брелке сигнализации открыть автомобиль.
6) заранее прописав ключ через OBD2 на сервисе
7) если уж разбили стекло, то попробовав открыть внутренне ручкой открывания двери.

От каких способов не спасет?

1) высверлить отверстие в двери диаметром 50мм, распилить рубашку троса блокиратора и потянуть трос.
Но тут нюанс…каков шанс что правильно угадают в каком месте сверлить, точнее где понятно, вопрос на какой высоте!
2) болгаркой распилить наружную часть металла, отогнуть и добраться до замка :))
3) разбить стекло, напоминаю, что это не просто если бронь на стеклах есть. Далее залезаем внутрь и у нужной двери, разрезаем дверную обшивку.
4) Эвакуатор. Но кража, это отдельная тема. Тем не менее есть защита и от такого способа.

Получается, что противостоять штырям, крайне сложно.

f4g621s 960

b4g621s 960

Важнейший момент по штырям и устройствам управления — надежность!

Вот обратите на сам электромотор и блок управления.

e120621s 960

e6b6621s 960

Я использую самые надежные замки и электронную основу для защиты автомобиля, 3-5 лет отработают без нареканий.

Как же работают блокираторы, что ими управляет?

Штыри сами по себе не являются самостоятельным устройством ими управляет сигнализация или иммобилайзер, в любом случае это обязано работать молниеносно и безопасно.

Мало того, не все сигнализации и иммобилайзеры имеют контроль за положением штырей, что является важным критерием для выбора охранной системы при установке блокираторов.

Положение «пули» штырей нужно знать системе для того, чтобы корректно реагировать на внештатные ситуации, например если не задвинулся внутрь при снятии с охраны или варвары хитрыми способами попытались его задвинуть.

Пример работы комплекса с дверными блокираторами смотрите ниже

К отрицательному моменту можно отнести — аварийное открытие дверей, при севшем аккумуляторе.

Разумеется и тут есть выходы, например:
1) сделать резервную розетку, чтобы подать питание на аккумулятор и снять с охраны авто.
2) использовать модуль управления штырями, который имеет функцию открыть блокираторы пинкодом, данный вариант значительно увеличивает стоимость.
3) реализовать аварийное открытие 1 какой-нибудь двери, хитрым способом, что является довольно хорошей альтернативой.

К второму отрицательному моменту можно отнести тот факт, что приходится делать небольшие отверстия в двери и стойке.
Однако, в моем случае, эти места декоративно оформлены и защищены от коррозии, поэтому поводы для переживания отсутствуют.

По рекомендации одного из клиентов, я заказал в рекламном агентстве кольца из плотного материала, которые идеально приклеиваются на каждый элемент дверного блокиратора, который контактирует с кузовом для 100% предотвращения повреждения ЛКП за этим элементом.

6f6a6c04k25a 960

Заодно и усилил крепление блокиратора в двери, за счет установки большей по диаметру шайбы.

Источник

Противоугонные замки

Для обеспечения угоноустойчивости противоугонных комплексов мы настоятельно рекомендуем устанавливать как минимум замок капота. Максимальная же безопасность достигается при установке 2 и более типов замков. Мы предлагаем к установке замки рулевого вала, замки коробки передач, сейфы для электронных блоков управления двигателем.

Если вы находитесь в Санкт-Петербурге и вас интересуют услуги и цены, перейдите на сайт spb.ugona.net

Гарант МОТО Угона.нет

Противоугонный блокиратор для мото техники. Подходит для в квадроциклов, мотоциклов и багги, снабженных вентилируемым тормозным диском. Криминальная стойкость обеспечена оружейной нержавеющей сталью и высоким секретом замка.

UniLock v8

Противоугонный замок капота в разрыв штатного троса. В отличии от аналогов имеет повышенную прочность конструкции, а так же непревзойденную износостойкость внутренних деталей. Механизм двустабильного электромагнитного привода с телескопической системой бл

UniLock V7

Электронный противоугонный замок капота для защиты моторного отсека от несанкционированного доступа. Устанавливается в разрыв штатного троса отпирания замка капота. Имеет 3 режима работы.

Гарант Угона.нет PRO

Самая продвинутая версия противоугонного блокиратора рулевого вала штыревого типа. Запатентованные решения, предоставляющие защиту от современных способов взлома при помощи болгарки, сабельной пилы и прочих методов.

UniLock v6

Новейшая модификация замка UniLock 2019 модельного года. Устройство выполнено из высокопрочных материалов, не поддающихся коррозии. Встроенный микроконтроллер обеспечивает умную работу устройства. Система цифрового аварийного вскрытия.

UniLock Expert

Топовая модификация противоугонного замка капота, отвечающего требованиям к стойкости перед распиливанием и перекусыванием спец. инструментом.

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock v5

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Гарант Угона.нет

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Nissan Qashqai/X-trail, Kia Sportage/Sorento, Toyota Rav4/Camry, Mazda CX-5, VW Tiguan, Skoda Karoq.

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Hyundai Creta, Kia Seltos.

Угона.нет Защита ЭБУ

Высокопрочный кожух, специально разработанный компанией Угона.нет для защиты электронного блока управления широкого ряда автомобилей российского и иностранного производства.

Гарант iP-GR

Электромеханический блокиратор коробки переключения передач с максимальной криминальной стойкостью. Характеризуется надежной механической защитой в сочетании с современными электронными технологиями. Управление осуществляется при помощи электронной метки.

UniLock L-Box

Специализированный электромеханический блокиратор штатного замка капота с управлением от сигнализации или иммобилайзера. Устанавливается в «разрыв» штатного троса замка капота.

UniLock Замок КПП

Электромеханический замок коробки передач, устанавливается в подкапотном пространстве, блокирую селектор на КПП. Более эффективен, в отличие от аналогов, устанавливаемых в салоне автомобиля.

UniLock v5 К (с кронштейном)

Комплект замка капота разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения. В комплект входит кронштейн.

UniLock v5.1

Комплект замка капота разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения.

Защитный панцирь является дополнительной опцией для замка Гарант Блок. Защищает верх муфты и стопор от воздействия режущим и сверлящим инструментом. Изготовлен из легированной стали толщиной 5 мм.

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Toyota LC Prado/Fortuner/LC200, Lexus NX/RX/LX.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Установка замков. Преимущества Угона.нет.

Виды противоугонных замков и для чего они нужны?

Замки капота предназначены для блокирования доступа в подкапотное пространство, где спрятаны электронные блокировки, препятствующие запуску и движению автомобиля в режиме охраны.
— Механические замки капота закрываются нажатием на личинку замка капота, а открываются поворотом ключа и вытягиванием личинки. Личинка замка, а значит и управление чаще располагается со стороны переднего пассажира.
— Электромеханические замки капота также блокируют подкапотное пространство и управляются электронными устройствами (иммобилайзерами, сигнализациями). Обычно замок закрывается при постановке в охрану и открывается при снятии с охраны.

Замки коробки передач в закрытом положении блокируют подвижные части механизма переключения передач тем самым исключая возможность управления автомобилем.

Блокираторы дверей. Делают крайне неудобным процесс угона. Ведь даже если угонщик разобьет окно, то заблокированная дверь усложняет процесс демонтажа или обхода электронных блокировок, а главное угонщику будет намного сложнее скрыться с места преступления.

Сейфы ЭБУ предназначены для защиты от подмены блока управления автомобилем. Некоторые автомобили (Mitsubishi, Mazda, Ford, Honda) сравнительно легко можно угнать с помощью замены различных электронных блоков, для таких случаев используются сейфы ЭБУ.

При установке замка капота учитываются конструктивные особенности автомобиля.

Источник

Дверные блокираторы штыри (патент РФ)

patent doorlock

Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:

1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ, который дает практически 100% результат. В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.

2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков. Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.

3. Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.

4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала. Два основных способа:

5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:

Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:

Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа. Пример попытки угона трафаретным способом. Пример вскрытия замка трафаретным способом.

Особенности дверных блокираторов, разработанных нашей Лабораторией:

Процесс установки замка:

DoorLock create 1DoorLock create 2

DoorLock create 3DoorLock create 4

DoorLock create 5

Предыдущая версия блокираторов, используемых нашей Лабораторией для авторской защиты от угона, производилась на базе доступных на рынке «Смоленских замков» компании ООО «Конверсинвест». Однако, данные замки с завода имели ряд недостатков, особенно качество обработки и подбор самих материалов. Приходилось тратить время на их доработку и усовершенствование. В примерах работ вы можете увидеть данные блокираторы, но в последнее время качество изготовления их на порядок ухудшилась, что заставило нас разработать собственные блокираторы и технологию по их установке.

Удалось зафиксировать пример очень плохой установки:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто