Дверь без рамки авто

Двери без рамок

ab9f094s 100

5c38494s 960

Давно хотел так сделать. И вот моё желание стало реальным! Взяв в руки нажёвку по металу и полностью опустив стекло, я стал резать.эксперимент проводил над водительской дверью.

9eb8494s 960

Москвич 2141 1993, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 14

4288f36s 60

Теперь в дождь, в машине будешь как рыба в аквариуме)

9yJgwNI oCirKu 0FnXSIZLlZjQ 60

Лучше кузов от тт поставь сразу

ab9f094s 60

тт как пример была

4a513b8s 60

какая цель вообще у тебя, зачем ты испоганил то двери?кабриолет решил сделать чтоли?

ab9f094s 60

поправочка. одну дверь. и почему сразу испоганил? хочу двери без рамок как на ауди тт, например

4a513b8s 60

да ладно ты) мне просто жалко стало)) ты давай отпишись и покажи че сделал)) может я тоже свой испоганю ахаха))

ab9f094s 60

там дверь у предыдущего хозяина помялась об крыло и рубашка снимается без особых усилий. по этому именно она и выбрана для экспериментов.
я только отпилил и сложил все детали в сторону. сегодня искал, где купить вкладыши и проточить коленвал.

ae46198s 60

опиши пожалуйста по подробнее о этой доработке.что будешь устанавливать вместо рамки на стойки и крышу чтоб стекло прилегало?

ab9f094s 60

Планирую с рамки, что отрезал выречать наружнюю часть, а в нее резинку уплотнительную вставлять. А вот как стекло укреплять, пока не знаю. Буду искать решение, пока с мотором разбираемся

ae46198s 60

60

оторви двери совсем

b2b2dccs 60

а чё крышу не срезал заодно?

55c3b9as 60

Как же стекло? Ветер на скорости не дует?

ab9f094s 60

Ещё не пробывал. Машина в гараже без мотора и коробки

Источник

Двери без рамок — да или нет…

YmRiqViKkcfkvzGYrFR6bD81o34 100

960

Вот стукнула в голову такая идея — но проблема в том, что не могу решить — заморачиватся или нет — если не трудно скажите свое мнение )))

Mazda 6 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18

e2a294u 60

654e2f8s 60

без рамок гораздо круче) пили.

60be4u 60

366776u 60

мне кажется с рамкой на много интереснее смотрится.оставь!

YmRiqViKkcfkvzGYrFR6bD81o34 60

нет — я машину когда грунтовал и красил — поправил это безобразие — хотя его было и не много))) А вообще заказал вот здесь www.drive2.ru/users/flavi…4899916394579176590/#post расширители арок (фендеры) (накладки) к ним хочу стандартные прокатать, поставить подкрылки эти autocheck.com.ua/goods.php?id=2359 с шумоизоляцией. Ну и очень хочу колеса вот такие www.drive2.ru/cars/moskvi…/288230376152969701/#post — как правда еще не вьехал — но со временем поставлю — мне нравится когда резина так натянута)))

YmRiqViKkcfkvzGYrFR6bD81o34 60

да не должны — вчера субарик посмотрел — там нечего суперсекретного нет…

e72316u 60

У субариков стекло выше поднимается. Для Мазды придётся либо стёкла на заказ искать(возможно подойдйт от других авто), либо уплотнитель ставить очень широкий.

YmRiqViKkcfkvzGYrFR6bD81o34 60

вот и прикидываю пока что на зиму делать после арок

e72316u 60

Причем на субариках уплотнитель по периметру стёкол дверных еще не очень толстый. Самый толстый уплотнитель, который я видел — это у Тойоты Крайна. Там вообще ахтунг — с половину высоты спичечного коробка)

e72316u 60

вот и прикидываю пока что на зиму делать после арок

А что с арками не так? Цветут?

fd33999s 60

Если надумаешь, то пофоткай процесс и удачи. Интесно понаблюдать.

YmRiqViKkcfkvzGYrFR6bD81o34 60

да не вопрос — даже распишу все в деталях

e72316u 60

Вот и мне кажется, что самая заморочка получится с уплотнителем стекла.

YmRiqViKkcfkvzGYrFR6bD81o34 60

где то так на вскидку — принцип у всех машин тот же

Источник

Двери без рамок ВАЗ

84890cu 100

Что тут сказать, давно наблюдал, за иномарками где у них на дверях нет рамок.

9f915bu 960

Ну и в очередной раз покурив форумы и облазив весь DRIVE2 нашел интересующийся для себя тему и начал делать.

Вот сами рамки на дверях

5f915bu 960

а вот она уже без рамок, все лишении отверстия после отпилки рамок заклевывать.

df915bu 960

3f915bu 960

bf915bu 960

так теперь махинации с рамками. (извините за качество фото с АЙ фона)

что нам с ними нужно сделать?
они будут привариваться к кузову, но как тогда будет закрываться дверь с закрытым окном?

для этого нам нужно внешнюю кромку рамки отпилить.
вот схема, художник плохой, но вроде понятно.

7f915bu 960

ff915bu 960

80515bu 960

40515bu 960

пока на этом работа приостановлена, рамки от дверей лежат в другом гараже и все не как не заберу.

Источник

Двери без рамок

451836u 100

ad4ac5u 960

вот обещанные фотографии. с запозданием но все же появились. пока фотки с телефона и на грязной машине(
потом будут лучше.
на салон внимания обращать не стоит — как уже писал он еще в процессе построения. собственно в этом и была причина задержки написания этой статьи ( зашивал багажник скоро будут фото).
и так…
для всех желающих сделать такое: пишите — о цене договоримся.
для тех кто хочет сделать сам читаем, задаем вопросы и задумываемся, а нужно ли оно вам так заморачиваться.

начем …что нам нужно? болгарка и пара кругов для неё. полуавтомат, метал 0.8 или 1мм (чтобы убрать те противные пластиковые накладки с наружней стороны стоек) и арматура (либо уголок либо толстый метал). в общем все что можно приварить))) шпаклевка, краска и огромное желание с усердием

чуть не забыл. для таких дверей обязательно надо ставить ЭСП.
с обычными стекла буду болтаться как с*ка.

если краска акрил или металик то вам повезло, можно подкрашивать местами — не так заморочно и не так много краски. тем у кого мл — извините но крышу целиком дуть не целесообразно))

в принципе процедура простая : купил зеркала которые нравятся и под них обрезал рамку, как варить — объяснять нет смысла. хочу только зарание предупредить — выставляйте и выгибайте рамку сразу! под стекло. чтобы она стояла ровно и при закрывании стекло плотно входило в паз.так как это у меня на фото. если вы этого не сделаете, то придется исправлять это раздувая резиновые уплотнители. а если ими не получится то наслаждаемся игрой ветра в шевелюре.
и не переборщите с плотность. иначе при закрывании выламаете стекло.
так же стоит отметить момент такой: стекло изначально больше чем рамка т.е. если вы его будете поднимать при открытой двери а потом закроете то будучи выше ограничения оно разобъется. т.е. получаем два пути: либо закрываем стекла только с закрытой дверью, либо довариваем ограничители со стороны зеркала, но тогда стекло будет перекашиваться и цепляться) так что надо думать куда его поставить под филенкой.
так же если собрались делать такие двери, то сразу меняйте все резинки (чуть не забыл с их подгонкой и обрезкой целый геморой так что подходите ответственно к этому) резинки в рамке — 2*300 р и на бархотки 4*150р. еще вопрос с выбором бархоток: есть старого и нового образца. старые сильнее сжимают и стекло лучше фиксируется (они трут поверхностью) а нового образца трут торцом — трение меньше стеклоподъемникам проще поднимать, но будет болтаться. так же если вы промахнулись с подгоном рамки и вам надо сместить рамку то ставьте нового и старого образца — стекло наклонится в сторону нового.
ну вот собственно и все.
что вы получаете? необычные двери ( внимание) стекла закрываются гораздо легче чем в обычных. меньше зазоры на двери (т.к. самой двери по сути стало меньше), убрали пластик со стойки. единственно что потеряли так это обтекатели со стекла и когда куришь с открытоым окном то дождь попадает)

будут вопросы — пишите.
удачи всем и креатива.

Источник

Необычность субаровских дверей. Горячая 10тка самых необычных дверей современности.

100

Необычные двери авто, по любому каждый из вас глядя на той или иной автомобиль обращает внимание на его двери, и когда двери весьма необычны, это уже большой плюс к автомобилю, про диски и Генри Форда я цитировать не буду.

Еще одна прелесть моего автомобиля, это его воздушные безрамочные двери. Об этом большом плюсе я и знать не знал, когда покупал данный автомобиль. Этому факту я был приятно удивлен при нашей первой встречи.

a3d11bu 960

Я могу долго рассуждать о том, какие молодцы дизайнеры данного кузова из команды Субару, но всё же скажу, они весьма угадали с дизайном не только кузова но и с конструктивной особенностью дверей импрезы.

51f11bu 960

Большинство людей, садящихся в мою машину в слух высказывают восторг отсутствию рамок на дверях и увеличенному обзору благодаря этому. Я же частенько стукаюсь различными частями своего тела с непривычки о двери других автомобилей при открытии, со вздохом вспоминаю своё чудо.

8df11bu 960

Плюсы:
-Харизматичная необычная внешность
-Увеличенный улучшенный обзор(больше кругозор)
-Безрамочные двери гораздо легче рамочных собратьев.(петли дверей живут куда дольше)

Дабы разбавить всю эту писанину, мои охи и ахи, расскажу о других оригинальных решениях конструкторов, о десятке самых необычных автомобильных дверей современности.

Многие из них были названы их изобретателями в честь представителей животного мира. Самый известный пример — двери типа «Крыло чайки». Но на самом деле есть и другие двери, названные в честь матушки-природы.

Двери «Крыло бабочки»

a7611bu 960

Открываются подобно ламбо-дверям, однако в то время как те открываются строго вверх, двери «Крылья бабочки» ещё отодвигаются наружу, что делает вход/выход легче за счёт сохранения дополнительного места. Двери «Крылья бабочки» используются, помимо прочих, в моделях McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Saleen S7 (англ.), Enzo Ferrari, Toyota Sera (на фото) и Mercedes-Benz SLR McLaren.

Двери, открывающиеся вместе с сиденьями

f611bu 960

В мире нет ни одной серийной машины, которая имела бы подобные двери. Точнее, есть тюнинг-ателье, предлагающие нечто подобное, также есть мелкосерийные авто. А вот чтобы с завода — пока нет… Разве что Peugeot обещает рано или поздно внедрить их на конвейер, выпустив серийный EX1.

Двери, открывающиеся навстречу движению.

8f611bu 960

В середине прошлого века открывающиеся навстречу движению двери были очень популярными. Позднее же автогиганты отказались от них по причине неутешительной статистики травматизма. В народе им дали название «суицидальные двери», что тонко намекает на их способность открываться на больших скоростях и не только. Но сегодня они снова вернулись — их широко использует Роллс-Ройсы и с недавнего времени облюбовал их Opel (на новой Meriva). Кроме того, устанавливались двери такого типа и на Mazda RX8, которую недавно сняли с производства.(но очень надеюсь вернут снова, она классная)

92911bu 960

Область применения таких дверей — микрокаростроение. Ведь именно для «ручных» авто (взял за ручку и потянул ближе к дому) были придуманы двери, открывающиеся вперед. BMW Isetta и прочие «яйца на колесах» — вот примеры использования такой фишки.

Задвижная дверь Кайзера-Даррина

d2911bu 960

Кайзер был первым и единственным производителем, реализовавшим задвижные двери, хотя не все его автомобили оборудовались ими. До настоящего времени никакой другой автомобиль не использовал задвижные двери. Его оригинальные задвижные двери аккуратно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем в случае когда двери сдвигаются по внешней стороне кузова. Название соответствующее — Kaiser-Darrin.

32911bu 960

Собственно, их конструкция и делает BMW Z1 одним из самых неординарных кабриолетов БМВ. Двери сдвигаются вертикально вниз внутрь шасси автомобиля. Это означает, что они сдвигаются в специальных отсек внутри кузова и технически являются задвижными дверьми. Тем не менее их не относят к этой группе по причине, что они сдвигаются не вдоль своей длины (и кузова).

b2911bu 960

Несмотря на народное название «ламбо-двери», первым автомобилем с дверцами гильотинного типа считается Alfa Romeo Carabo 1968 года (на фото). А спроектирован он был Марчелло Гандини из Bertone. Как гласит Википедия стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с ламбо-дверями был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «ламбо-двери».

6a911bu 960

Этот тип дверей пришел в автомир из авиации. Да-да, ведь и наши МИГи, и Стелсы имеют подобную конструкцию дверей. Правда, в плане удобства использования в городе — мы сомневаемся. Даже в карты дверей ничего не бросишь. Только вышел — и весь мусор на тебя…

ab911bu 960

75911bu 960

Несмотря на банальность и возвращение этой конструкции дверей в современный мир (вспоминаем Mercedes SLS AMG), «крыло чайки» впечатляет тем, что смогло пробить себе дорогу на конвейер и при этом осталось удивительным изобретением человека. Разве нет? Ведь на самом деле сделать кабриолет с такими дверьми и вообще создать авто с крепким кузовом и надежным механизмом открывания таких дверей задача не из легких. И хотя есть DeLorean, самым удачливым брендом по их внедрению является Мерседес, сумевший еще в 1958-м году создать кабриолет SL с «крыльями».

Многие субаристы считают, и я наверное придерживаюсь аналогичного мнения, что субару импреза, старая, добрая, закончилась именно на моём кузове с безрамочными стеклами.

А как вы считаете, друзья?

f9151bu 960


Не мог не добавить фото одного из собратьев по оппозиту, всем вам прекрасно известного Stil9ga и его субу. данный ракурс прекрасно передает всю Аху*прекрасность субару импреза 2007 года.

Наверняка пропустил какие либо двери, если есть таковые, сообщите по варианту. добавлю в пост.

Спасибо за внимание. успехов друзья!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто