Дверь без арки авто

Замок водительской двери или дверь без арки)

fd37aecs 100

3934g8s 960

c534g8s 960

2534g8s 960

продуманно всё делали уже в те года ауди, очень легко всё снимается и легко ко всему подобраться…

7534g8s 960

f534g8s 960

сразу же мы нашли причину всей беды… это сломанное ушко на замке…

4d34g8s 960

в это отверстие как раз и вставляется направляющая на защёлку двери.
должно выглядеть так…

cd34g8s 960

bd34g8s 960

эта запчасть не подлежит ремонту, нужно только менять.
В итоге всё собрали обратно, ну хоть выяснили поломку и теперь мне предстоит искать на свалках ауди а6 или 100 и снимать с них замок )))

Audi A6 1995, engine Diesel 1.9 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 8

qoAAAgABAuA 60

я не понял как ручку снять?

fd37aecs 60

snachalo dolzhen sniat’ nakladku na ruchku… v samom nizu ruchki est’ nebol’shoe otverstie, vsovivaesh’ tuda chto nit’ na podobie otvertki i smelo tianesh’ na sebia, nakladka na ruchku dolzhna otwelknut’sia, snimaesh’ nakladku i otkruchivaesh’ neposredstvenno samu ruchku, ona krepitsia na dvuj shurupaj, snizu i sverju, otkrutivshi ij, snimaesh’ ruchku, i dalee ostorozhno vatiagivaesh’ nemnogo ruchku kotoraya otkrivaet dver’, na ney zakreplen trosik, sam trosik v kozhuje, kozhuj krepitsia malen’koy metalicheskoy skoboy, snimaesh’ ee okkuratno chtob ne poterialas’ i pozhe vischelkivaesh’ kozhuj i snimaesh’ uzhe sam trosik kotoriy idet na ruchku… nu a dal’she ya dumayu poymesh’ sam)))

qoAAAgABAuA 60

спасибо братан) пойду седня пробывать)

qoAAAgABAuA 60

snachalo dolzhen sniat’ nakladku na ruchku… v samom nizu ruchki est’ nebol’shoe otverstie, vsovivaesh’ tuda chto nit’ na podobie otvertki i smelo tianesh’ na sebia, nakladka na ruchku dolzhna otwelknut’sia, snimaesh’ nakladku i otkruchivaesh’ neposredstvenno samu ruchku, ona krepitsia na dvuj shurupaj, snizu i sverju, otkrutivshi ij, snimaesh’ ruchku, i dalee ostorozhno vatiagivaesh’ nemnogo ruchku kotoraya otkrivaet dver’, na ney zakreplen trosik, sam trosik v kozhuje, kozhuj krepitsia malen’koy metalicheskoy skoboy, snimaesh’ ee okkuratno chtob ne poterialas’ i pozhe vischelkivaesh’ kozhuj i snimaesh’ uzhe sam trosik kotoriy idet na ruchku… nu a dal’she ya dumayu poymesh’ sam)))

я в эту пимпочку отвертку засунул, нажл. и ни чо. ручку не могу снять. ни че там не нажимается, и на себя тянул не идет. а ломать не хочется.

fd37aecs 60

tam niche nazhimat’ ne nuzhno, prosto zasun’ tuda otvertku i potiani po sil’nee, ne boysia, u menia niche ne slomalos’…

qoAAAgABAuA 60

просто на себя тащить да? а нсколько засуть? она входит на 4мм гдето

fd37aecs 60

nu da, tam niche ne dolzhno slomatsia… ya postoyanno chto nit’ s dveriami delayu, to steklo, to muziku to ewe chto nit’, i nikogda niche ne lomalos’)))

qoAAAgABAuA 60

кароч я уже три раза пробывал и так и сяк, она(ручка) не снимается.

Источник

Дверь без арок (дуг)

2dfaf8s 100

714e3du 960

Есть пару вариантов, но хотелось бы услышать ваши ))

Метки: 2104, двери

Комментарии 39

dfcc1fcs 60

Как вариант тебе надо изменить сами стекла.Заказать такие же как у тебя тока, чуть больше, чтоб они были по размеру как сама стекольная рамка и поставить у плотнитель от 9 или 8, главное чтоб по размеру подогнать.И тогда можно обойтись без сварки.Только надо не забыть изменить внутреннее строение двери, дабы стекло станет шире и значит направляющее надо расширять)))

bce1ee2s 60

651eb98s 60

1. двери без рамок открываются проволокой просто на ура
2. найдите на разборке доводчики стекол от безрамочных автомобилей

2dfaf8s 60

Всем спасибо, будем думать …

52ea4c4s 60

Изучи работу открывания дверей на VW Passat CC, там то что нужно тебе!

60

отрезаешь рамку, привариваешь её на кузов. на неё наклеиваешь резиновый уплотнитель. в принципе с этим всё. чтобы всё нормально работало надо ставить ЭСП и настраивать чтобы при открытии двери стёкла автоматически на пару см опускались, а после закрытия поднимались

fdae0f1s 60

Если резать рамку, то для начала нужно будет как следует дверь усилить иначе её сразу перекосит и что бы стекло не болталось его нужно делать длиннее т.е. до самого низа двери и опускаться оно будет на половину.
С уплотнителями чуть проще, но опять же нужно чтоб стекло в двери сидело жёстко и не болталось, а сделать это всё с прямым стеклом довольно сложно.
Но мой взгляд овчинка выделки не стоит.

2dfaf8s 60

если стекло будет опускаться на половину, тогда и смысла никакого нет …
но спасибо, учтём …

a9054cu 60

Если просто увеличить размер стекла, дверь может перестать открываться. Да и на скорости посвистывает даже на субе, здесь вапще может пипец наступить. Зимнее вмерзание опять же.ИМХО не стоит оно того

swAAAgHgbuA 60

нужн ов двери делать ещё две направляющие! что-бы не на милиметр не ерзало! и уплатнитель на кузове нужен только с одно стороны! иначе с закрытым стеклом не откроешь! уплотнитель взять импортный! и на машине поглядеть как он там примерно! н ов двери придётся изобретать полностью!
самый просто вариант стекло намертво! и люк в крыше!

4e8f66u 60

7a58d6u 60

А Вы с братом не думали, что кузов на кочках будет играть и Ваши стёкла выскочат?! Не надо сравнивать субарик и тазик.
Если получится, то молодцы, но я сомневаюсь, хотя есть много людей, которые умнее проектировщиков нашего родного автопрома.

Источник

Обсудим стоимость замены порогов?

t8AAAgGV3OA 100

4MdzYDhllygINAtvqmxjHP YcUU 960

Всем привет. Тут дебаты возникли в нашем небольшом сообществе, то есть столкнулись взгляды работяг и руководства в плане «а сколько это должно стоить». С одной стороны рынок всегда диктует цену хотя бы относительно одинаковую, с другой стороны работник знает свой труд и объём работы и знает сколько это в итоге должно стоить. Так вот, по просьбе друзей моих, вопрос хотелось бы поднять сколько и в каком городе будет озвучена стоимость замены порога (без учёта детали соответственно) при объёме работ на реальном примере по которому снято видео. Автомобиль берём года так 2004-2008 то есть 15 летний, класс легковой седан\хетчбек Б или С класса.

Очень жду ваших комментариев, тема думаю интересная обсудить
Лично моё мнение что вполне нормально за такой объём работ, и когда я как гуманитарий увидел весь процесс то и вопросов у меня не было «а че такая цена».

А вот «менеджеры» считают что очень дорого, но аргумент только один что где-то на каких-то СТО делают дешевле.

Метки: пороги, замена порогов

Комментарии 229

Em a676BVVrnbVn9HZkBL64MjlY 60

Работу с усилителями игнорировали? В стоимости не отразилась работа…

Работа с порогом бывает в трех вариантах, оценивается по-разному! Здесь же примеры цен приводятся не пойми за что…
Например, бывает заводской штамп, бывает порог с донора и, наконец, самодельный. Везде цены будут разные. Плюс работа с разрушенными усилителями, задней стенкой порога, там работы не меньше, чем с наружной частью порога. Марка автомобиля влияет на стоимость работы, поменять порог на королле и бмв сильно по разному стоит, так как объем работы отличается.

213e4ces 60

Буквально сегодня на стоянке с одним владельцем ВАЗовской пятнашки 2006 года выпуска разговор был про кузовщину, так вот ему озвучили: за замену передних крыльев, порогов и задних арок с покраской, (если кто стоит-сядьте, или как говорил Задорнов, наберите воздуха в грудь
85т.р.(Цена всего автомобиля).
Я конечно понимаю и представляю работа тяжёлая, но не настолько же…, он мне как сказал ценник у меня сразу песня в голове прозвучала : про ресторан и его РОТственника. Это Воронежская область, в одном из райцентров.

То ему *вежливо насчитали *, чтоб нах.ер не посылать)))

21c35b1s 60

d18317es 60

9. В носу покалупаться 1000р
10. Перднуть 1500р
11. Обматерить закисший болт или гайку 2000р

FAAAAgEXIOA 60

Как раз собираюсь свою Вектру В делать. Железо (китайское, вроде — оцинкованное) заказал (часть уже пришла).
Соединение ремонтной арки — встык буду варить, медной проволокой. Шпильки и заклёпки для крепления резинок и накладок — споттером.
Грунты двухкомпонентные, распыляемый герметик, полиуретановое двухкомпонентное защитное покрытие…
Пескоструй с купершлаком…
ЛК материала — на 20 тысяч…

Китайскую арку приваривпть встык к немецкой машине? Месье знает толк в извращениях…

ab8d02es 60

Железо, оно и в Африке железо.

FAAAAgEXIOA 60

Эт да. Только форма разная.

ab8d02es 60

Всяко лучше самодельных.
Вот я на клиентском Ниссане х-трейл извращался с купленными какими-то «кооперативными» арками, из толстого оцинкованного железа… Там форма была не то что «разная», а… примерно приблизительная.

t8AAAgGV3OA 60

FAAAAgEXIOA 60

По защитному слою тоже вопрос. Если силан модифицированный распыляемый герметик, по эпоксидному грунту, то одна цена… Ну а если просто антигравий то другая…
В магазине пока стоял, продавец жалуются что все маляры просят самый дешманский антигравий)

zSXR 9fsp5ytO sF2VcbV6TR3dM 240

Потому, что они говки и в цену работ сразу включают материал.

JAAAAgOk1eA 60

А ты выбивал эти пальцы, не повредив краску на кромках двери?) Я видел как и выбивают молотком, 2 раза по пальцу, один раз по стойке))
Не удобная система, по 1 тыр норм.
Сейчас кабриолет делаю, дверь весит …а мне нужно зазоры выставить…

VbB6jkM LaHPoTFVo MKQJu0ICc 240

Кто придумал эти пальцы, гореть ему в аду.
Если 10 лет не снимался дверь и пальцы заржавели и заварились))

3xAAAgNDd A 60

Однозначно!)
А если ещё дверь тяжёлая, на кабриолете, а надо петли вытянуть…столько раз снять поставить)

YGD3qVrO8 mDAuWNMWmE9p1YyE 240

rIAAAgONBeA 60

t8AAAgGV3OA 60

35f1804s 60

если с качеством на отвали, то норм цена, если делать с гарантиями, то за такой ценник я бы даже не разговаривал

t8AAAgGV3OA 60

3xAAAgNDd A 60

300 евро за замену порога за сторону у вас В Белоруссии мало?

35f1804s 60

я в другой стране живу

cf1dceu 60

300 евро за замену порога за сторону у вас В Белоруссии мало?

В РБ 100-150$ за сторону, это в областных центрах. В столице чуть дороже, а в поселках дешевле.

lkAAAgNvMeA 60

У нас (Украина, провинция) «общепризнанный» тариф на пороги — около 100 баксов за сторону без учета железа. Это цена с усилителями, с заходом на стойку, коьторую называют предварительно с ходу (без осмотра). Если договориться или найти не раскрученного кузовщика в гаражах — будет намного дешевле. Мне в прошлом году на 99 переварка 2 порогов без захода на стойку (по линии двери), плюс участков их усилков, плюс пара латок по днищу, обошлись около 2000 грн (75 баксов, 5,5 рублей), и еще около 600 грн я на железо потратил.

t8AAAgGV3OA 60

ad85198s 60

J32o dSUUkyYFapYOkE Dp4xVy0 60

а зачем снимать двери?

t8AAAgGV3OA 60

73d2feas 60

Некоторые умудряються и так.

J32o dSUUkyYFapYOkE Dp4xVy0 60

Установка снятие дверей нехило стоит. Там штекер ограничитель и два пружинных пальца и регулировать ничего не надо. Окраска порога с проемом 10000 р? Серьезно?у нас два порога за десятку красят.

Можно хоть за тысячу красить, только будет ли обоснована работа мастера или он убежит через неделю? А за сколько могут в гараже при свете лампочки работать под замком речь не идёт.

73d2feas 60

Я крашу в оск. Цены у нас не как в питере. Народ нищает.

t8AAAgGV3OA 60

t8AAAgGV3OA 60

На ВАЗе не проще. Там гемора ещё больше будет. Здесь только накладку поменяли, а остальное осталось целое, а на ВАЗе если так сгнил порог, то так же будет сгнивший усилитель, соединитель пола и поддомкратники. Там работы будет в два раза больше, как минимум!

Ощущение что на тазе система самоуничтожения автоматическая )) грете тумберг это бы понравилось))

bO v0J1qGt6qHzR NAKiXU j0I 60

Может качество самого металла стало хуже. Раньше металл для авто выплавляли из руды. Сейчас из металлолома. Возможно после переплавки из лома примесей содержится в расплаве много, которые негативно влияют на качество металла. Мне в голову только это приходит. На старых ВАЗ коррозия шла только из швов, или скрытых полостей, а сейчас бывает появляется жук прям посередине панели. Под слоем неповрежденной краски. Как будто дефект в листе металла изначально был в виде какого то инородного включения.

t8AAAgGV3OA 60

512fae4s 60

5к за одну сторону+материалы, качество покраски «чуть лучше чем кисточкой». Про обработку можно вообще не заикаться. Доп. работы типа соединитель или усилитель по 2к
Средняя зп в городе 30-35к

t8AAAgGV3OA 60

8a25798s 60

Это прилипло ещё с начала 20-го века когда был дефицит металла и заводы опель скупали металлом … А так гниют они не больше и не меньше других) ]))

j8AAAgKjIeA 60

А как она отломиться? Брызгаешь вдшкой и выколачиваешь. Сталь пружинная

на нексии 08 год, задние нижние. хрен их оттудова выковырять, целыми.

73d2feas 60

У всех разные и способности и инструмент.

j8AAAgKjIeA 60

Две двери, три пальца вышли одним и тем же способом без особых проблем. А один нижний закис в усмерть

73d2feas 60

Надо заранее отмачивать он сделан из разрезной пружинной трубки и скорее всего застрял ина выработке.

j8AAAgKjIeA 60

А ты выбивал эти пальцы, не повредив краску на кромках двери?) Я видел как и выбивают молотком, 2 раза по пальцу, один раз по стойке))
Не удобная система, по 1 тыр норм.
Сейчас кабриолет делаю, дверь весит …а мне нужно зазоры выставить…

VbB6jkM LaHPoTFVo MKQJu0ICc 240

читая коммент заболел тот самый палец

3xAAAgNDd A 60

Фольксваген уже переплюнул опель по гнилючести)

79501d6s 60

3xAAAgNDd A 60

NXRdoSD DpFihx0O529dKAFh3HA 240

79501d6s 60

Тут речь о машинах 2000г.в.

j8AAAgKjIeA 60

А что там у дверей по вашему, как они на опеле снимаются в курсе?)

YypJaT92qT6TvJqK524uml2oD9M 240

Я на нексии менял пороги, тот же опель. Так эти закисшие штифты, нижние на задних дверях — это какой то особый вид садизма. ни размахнуться ни зацепиться. Или есть какая то хитрость?)

3xAAAgNDd A 60

9c46b49s 60

Болты, тут поз. 6, находятся за накладкой, поз. 1, снаружи и одновременно держат бампер и крыло

SwY2YW3CI2i5x gecgEsKhVuT60 240

73d2feas 60

Это не шкода. А если октавия а5 то там с крыльями вообще полный геморой. Они на герметике клеяться кроме болтов.

9c46b49s 60

Я про свою могу ответить. У более поздних маркетинг победил инженеров, там все что угодно может быть.

d8c2702s 60

Перевариваю пороги за 5000+, оба! Но стараюсь на стойки не залезать! Без покраски и тд! Перекупам ребята за 3000р переваривают тож по двери и очень часто без удаления старых! Зато быстро и красиво! 🤭

t8AAAgGV3OA 60

9c46b49s 60

Открутить два болта поз 14 на схеме и бампер больше в снятии крыла не участвует

EqZlnjkqBbEk8ZTRYGemd49jH c 240

9c46b49s 60

У меня на бампере 2 болта его держут, их выкрутить и далее от лонжерона открутить и в арке болты, и вот оно крыло. Весь бампер снимать не надо.

L2IKkaBpRCqRt5C oo9c OZheb0 240

28b2b74s 60

А почему стоимость работы/материалов должна коррелировать со стоимостью автомобиля? Колодки же меняют одинаково по цене что на ваз что на Вольво

мы на автоваз всегда х2 цену лепим что бы этим гавно даже не заниматься … руки одни время тратиться одно … замена порога на иномарке 5-7 часов на автовазе 10-14 соответственно оплата за 10-14 часов с автовазом

t8AAAgGV3OA 60

28b2b74s 60

То есть такой же ценник и это ещё от? Польша верно?

ага и это польша ))) то есть совсем там руки не ценят …

t8AAAgGV3OA 60

28b2b74s 60

а зачем снимать двери?

что бы не Ушатать их при работе и чем больше разберешь тем меньше шансов косякнуть и быстрее делаешь … по цене Нормально все с ГНИЛУШКАМИ работать нужно за ДОРОГО … если порог сгнил внешне то внутри там будет хуже

6c63bc8s 60

Я в своё время для ТРЕНИРОВКИ жены сестре на матизе переваривал пороги БЕСПЛАТНО!
Что я могу сказать работа муторная и грязная, если дёшево то могут даже порог на порог налепить (шпакля всё спрячет, зато быстро и дёшево) а если всё по уму делать (что редкость) думаю 15 под ключ самое оно если без менеджеров делать!

t8AAAgGV3OA 60

3xAAAgNDd A 60

Да, для 10 леток замена короба без залезания на стойки, 15 под ключ самое то работа и лакокрасочные.
Но если какое то старое гуано с ремонтом усилителя и 3мя швами по стойкам, и точечным сверху…то это жуткий долгострой и нормальная оплата. Либо не браться, лучше сделать что то другое.
Пороги на мой взгляд, самое неблагодарное. да в принципе как и любые куски кузова менять)

wfHmQ79qDRDscbhBWl9ef ToVR0 240

6c63bc8s 60

Себе делал и для себя полный перевар днища, с заменой лонжей на проф трубу, 2 недели с 8 до 8 не вылизая из гаража сколько за такое взять даж и предположить боюсь 20ка только на материалы ушла

ESZnFM6XxBLPRsy7pVMCnn sra8 240

i4AAAgJmk A 60

Бампер передний с.у. 2000
Крыло переднее с.у. 2000
Дверь передняя с.у. 2000
Дверь задняя с.у. 2000
Порог замена 15000
Порог окрас с двух сторон 7500
Антикор скрытых полостей 2000
Расходники 4000
Примерно так.

PWDIhv5oDiNYQ6pLRB6Acalxhvg 240

t8AAAgGV3OA 60

c78b735s 60

Космос. За такие деньги в нормальном сервисе сделают. Дверь снятие установка 2ТР? Ты серьёзно

i4AAAgJmk A 60

Более чем, сейчас запись на 18 июля)).

c78b735s 60

Пох. Можно один порог 5 месяцев менять, ни о чес вообще не говорит

i4AAAgJmk A 60

Один порог, один день.

lfmTUA0wPp4ZN2tJ6wxw2K0IDbk 60

У меня авто 88 года. Полностью меняли пороги (со вставками, сваркой, покраской) за 24 000 руб.

1296244s 60

Замена порога на нашем сервисе( не гараж) : 5000 сторона, арматурку никогда даже не считали, как само собой необходимое. Если внутри хуже чем на видео добавляем пару тыщ. Покраска порога 6000 ( олл инклюзив). Обработка отдельно ( ещё пару тыр с материаллом). Чуть ценник повыше и ты без работы. Новгородская обл.

t8AAAgGV3OA 60

517fc24s 60

t8AAAgGV3OA 60

HcAAAgHRXuA 60

Пожалуйста не привязывайте стоимость авто к стоимости работ и материалов. Связи нет. Есть суровый смысл надобности ремонта.

Как это не привязывайте. Никто в здравом уме и трезвой памяти не будет ремонтировать ездящий авто за более чем 30% от его номинальной стоимости. Эти деньги не вернуть.

6f41g2s 60

Цена примерно таже. Плюс минус 2.5т.р туда сюда!

t8AAAgGV3OA 60

zAAAAgBPnuA 60

t8AAAgGV3OA 60

zAAAAgBPnuA 60

t8AAAgGV3OA 60

21c35b1s 60

Примерно цены :передние крылья 2×8, пороги 2×20 это если усилители целы, что вряд-ли, арки крыльев с покраской 2×10. Это я привёл цены за которые работать не буду.
Эта ржавотина от которой ничего не откручивается. Месяц грязи в сервисе.
Вот и считай.

Ммдааа уж, крыть нечем.

J32o dSUUkyYFapYOkE Dp4xVy0 60

Приглашаю вас в свою мастерскую. Обеспечу оборудованием, рабочим местом, соц пакетом, светом и теплом. Чай пряники за мой счёт. Найду такую машину и вперед дерзайте. Деньги на ваше усмотрение обозначу клиенту. Я думаю сумма увеличится уже через день два в вашей голове.
Понятно, что свои расходы я удержу.

t8AAAgGV3OA 60

ad85198s 60

21c35b1s 60

Приглашаю вас в свою мастерскую. Обеспечу оборудованием, рабочим местом, соц пакетом, светом и теплом. Чай пряники за мой счёт. Найду такую машину и вперед дерзайте. Деньги на ваше усмотрение обозначу клиенту. Я думаю сумма увеличится уже через день два в вашей голове.
Понятно, что свои расходы я удержу.

За приглашение на работу конечно спасибо, работал три года мотористом и топливщиком. Весь день на ногах, к концу рабочего дня как «выжатый лимон». А в вашей сфере, ещё пыль от шпеклевки, ржавчина, краски, растворители и всё это в лёгких, а сколько за день сесть — встать перед машиной придётся? Уж лучше я дальше «баранку крутить» буду, то же выматывает, но как то оно роднее.
Тут на днях свою Газель маршрутку на металл резал, (как же её «ржавоеды» поели), и пока резал думал — «Да ну его на фик этот кузовной ремонт». Когда уже варить не к чему.

RtNSwADSPg0I vi7PIxh325INck 60

Чёт дороговато, у нас 20тр берут, за замену порога и частично днища

t8AAAgGV3OA 60

EQAAAgPyo A 60

Почитал все коментарии, и настоятельно прошу вас всех собраться и переехать к нам в город. Тут очень не хватает таких ценников о которых вы пишите 😂
Мне за аналогичную работу в 5 разных сервисах оценили от 30-50тыс за сторону.

t8AAAgGV3OA 60

9084e7es 60

Просто у вас в городе мастера лучше))))

3xAAAgNDd A 60

Почитал все коментарии, и настоятельно прошу вас всех собраться и переехать к нам в город. Тут очень не хватает таких ценников о которых вы пишите 😂
Мне за аналогичную работу в 5 разных сервисах оценили от 30-50тыс за сторону.

Город мастеров 80 лвл с соответствующим вознаграждением)

t8AAAgGV3OA 60

EQAAAgPyo A 60

0SAAAgNJduA 60

сервисмены стали барыгами!как тяжело варить, блят дверь тяжелая…а вагоны не пробовали разгружать. как многие делают, только руки оторвать!

19356das 60

Я когда подобное слышу в свой адрес предлагаю самому отремонтировать машину. Место и инструмент предоставлю. Почему-то отказываются. Не знаешь почему, ведь это так просто?!

Вагоны разгружать действительно проще, особенно если вагон набит йогуртом типа Ерманн. Пиво разгружать веселее. Элитные напитки опаснее. Картоху без респиратора невозможно.

t8AAAgGV3OA 60

0SAAAgNJduA 60

19356das 60

Видимо вы плохо осведомлены о работе железной дороги и о погрузочно/разгрузочных работах на ней.
Уголь никто руками не грузит. Его насыпают в вагоны экскаватором. Опять же никто его вручную не выгружает, его просто высыпают рядом с платформой, а бульдозер грузит в машины.
Строй материалы любые грузят и разгружают либо кранами, либо погрузчиками, либо насыпают и высыпают механически. В этих случаях никто не будет использовать ручной труд, это просто невыгодно. Простои вагонов ох как недёшевы…

Что касается работы сервисов. Я не понимаю как вашего возмущения, так и вашу попытку считать чужие деньги. В первом и третьем случае вам озвучили цену на свои услуги. Мы живём в рыночных условиях, нет установленных цен, каждый оценивает свою работу так, как считает нужным. Если вам не нравится цена, то проходите мимо, ищите дешевле, в конце концов ремонтируйте свою машину сами, только и всего.

Во втором случае в том, что цена увеличилась есть и ваша доля вины, надо уметь договариваться «на берегу». Вы не первый день живёте и знаете, что так происходит сплошь и рядом. Ну так и надо было спросит может ли цена увеличится или нет. Если мастер уверил, что увеличения не будет, а она в итоге подросла — это обман. Если же этот момент не был оговорен, а сервис обосновал увеличение, значит все нормально, не будут они за свой счёт расходники покупать. На мой взгляд 400 рублей за баллон тормозухи нормальная цена, а вот за 120 есть риск напороться на какой-нибудь контрафакт. И если с вашим сцеплением что-нибудь случилось бы, вы первый возмущались бы, что вам в систему какую-то шляпу залили.

0SAAAgNJduA 60

не тебе расказывать как уголь грузят не бульдозером а погрузчиком, человеку который 10 лет возил этот уголь!и не надо умничать!умничай для своей жены!

4220f6ds 60

Я когда подобное слышу в свой адрес предлагаю самому отремонтировать машину. Место и инструмент предоставлю. Почему-то отказываются. Не знаешь почему, ведь это так просто?!

Вагоны разгружать действительно проще, особенно если вагон набит йогуртом типа Ерманн. Пиво разгружать веселее. Элитные напитки опаснее. Картоху без респиратора невозможно.

«Я когда подобное слышу в свой адрес предлагаю самому отремонтировать машину. Место и инструмент предоставлю. Почему-то отказываются. Не знаешь почему, ведь это так просто?!»

Напомнило анекдот…Клиент проститутке…Миньет сколько?200 баксов…А чего так дорого?А ты за сколько сделаешь?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто