Дверь авто не закрывается после мойки

После мойки замерзли дверные замки.

ed058c4s 100

Инженегры из рено явно сделали машину не для нашего климата, в первую же зиму после покупки у меня стала примерзать ручка КПП, так что она вставала колом и не двигалась в совсем в поперечном направлении, промерзать тросики ручника (это я излечил в этой записи БЖ), что диск тормозной не разблокировывался до конца и нагревался до появления цвета побежалости на поверхности (с этим я боролся тут)…

Вчева вообще веселая фишка вылезла: днем помыл машину. Помотался по делам, поехал на работу, всегда жару в салоне подольше держал, потом и двери приоткрытыми оставлял, чтоб все уплотнители просохли…
После работы выхожу, открываю заднюю дверь, кидаю на заднее сиденье рюкзак, захлопываю дверь, а она не захлопывается. Тупо хлопаешь её — а ей пофиг, открываю водительскую дверь — то же самое. Другие двери просто не стал пробовать даже открывать. Ну думаю прогрею её сейчас может оттает. Пол часа стоял на заведенной машине прогревал салон — ноль результата. Пока грел все перепробывал — и силиконовую смазку туда брызгал и хлопал с разным усилием и центарльным замком игрался (что было бесполезно, так как он видел что дверь не закрыта (концевик в замке находится) и не срабатывал).
Тем временем вечерело, времени уже пол одиннадцатого. А двери так и не закрываются. Потом передняя дверь все же стала захлопываться, а заднюю я прицепил багажной резинкой изнутри за другую дверь, так и поехал… На резких поворотах вправо дверь приоткрывалась и захлопывалась под силой резинки. На пол пути домой она все же оттаяла.
Вот такой «хеппи енд.» Не буду больше мыть своего мегана зимой. Но я его все равно люблю.

Видео как, это выглядит снял уже утром, т.е. беда повторилась, но на последнем хлопке дверь все же отошла и стала запираться.

А вот так я закрепил дверь, чтоб она в поворотах не открывалась:

Источник

Опять примерзает дверь и не закрывается

2ee3831s 100

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 29

hQAAAgLtX A 60

Тоже сегодня дернул дверь ручка осталась оттапыриной и не захлопывается. Думал от печки отогреется а не фига. Ездил с ремнем безопасности. Но потом когда в салоне ставишь на закрытие она захлопывается. Но дверь так и не отошла ездию заперая на кнопку

DcAAAgBHAOA 60

b751f8ds 60

Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм «залипает» в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою «длинную руку»))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!

2ee3831s 60

Я решил проблему просто поменяв замок на практически новый который купил с рук, рано или поздно задалбывают танцы с бубном около этой ручки

4af598s 60

Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм «залипает» в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою «длинную руку»))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!

Это не выход! Все равно надо что то делать( у меня после мойки уже 3 раза такая фигня была, буду обшивку снимать

Источник

10 способов открыть замерзший замок в машине

8b65fa4s 100

276343cs 960

Зимой в машине замерзают замки у многих людей, так что это распространенная проблема. Основной причиной этого является попадание влаги в замочную скважину. Там она замерзает и расширяется, из-за чего не удается вставить или провернуть ключ, поскольку механизм блокируется льдом. Последствия того, что в машине замерзают замки, могут быть самыми разными. Неправильное размораживание может привести к возникновению необходимости в частичной или полной замене замка. Из-за излишней спешки или чрезмерного усердия можно и ключ сломать, что в отсутствие дубликата чревато серьезными неприятностями. Если замок замерз что делать нужно знать, а не пробовать наобум все подряд. А какие существуют варианты устранения проблемы, смотрите Топ 10 способов открыть замерзший замок в машине ниже.
Способы разблокирования замерзшего замка

При обнаружении замерзшего замка главное не впадать в панику. Нужно оценить ситуацию и устранить проблему одним из перечисленных ниже способов:

1. Жидкий ключ, он же размораживатель замков, всегда поможет открыть автомобиль, когда замерз замок двери.

2. Открытый огонь в виде зажигалки или спичек, также могут посодействовать открытию замерзшего замка, в том случае если под рукой не оказалось спец средства или же вы противник зимней автохимии и подобных вещей. Нужно погреть огнем ключ и вставив его пробовать туда сюда дергать (очень аккуратно, дабы не сломать). Если зажигалка имеет направленное пламя то можно погреть и сам замок, но это опасно!

3. Спирт или спиртосодержащие средства (одеколон, туалетная вода) также можно применить. Ведь чистый спирт растворяет лед (активно выделяя тепло).

4. Стеклоомывающая жидкость или по-другому незамерзайка, в крайних случаях также может поспособствовать оттаиванию льда в замке. Но стоит помнить, что, как правило в своем составе содержит изопропиловый спирт (агрессивное вещество), к тому же, разбавленный водой.

5. Грелка из бутылки с водой или мешочка наполненного теплым песком, часто помогает отогревать замок.

6. Коктейльная трубочка, поможет отогреть замок теплым воздухом, приставив к замочной скважине одним концом. Конечно же, можно просто подышать на него (при сильном замерзании мало эффективно), но мало того что это дополнительный источник влаги, которая на сильном морозе превратится в лед, так еще очень неудобно.

7. Средство для откручивания гаек на основе керосина (например, WD-40) довольно часто также используют, дабы открыть замок зимой. Но есть одно од «НО», стоит помнить что такое вещество гигроскопичное (так же как и тормозная жидкость), поэтому поможет, но начнет впитывать влагу и усугубит ситуацию при следующей попытке открывать. Но что делать, замок замерз, а ничего другого рядом нет. В таком случае просто нужно опрыскать влаговытесняющей смазкой.

8. Выхлопные газы. Несколько экстравагантный, но часто действенный метод – отогрев, если в машине замерз замок. Потребуется лишь найти подходящий шланг, который одним концом нужно надеть на выхлопную, а другой подставить к замерзшему замку (тот же эффект отхукивания ртом).

9. Силиконовая смазка или другая водоотталкивающая жидкость. Поможет в том случае, если сложность открытия двери машины создает не сам замок, а уплотнительная резинка. Когда снег (при чистке) попал на уплотнитель, затем сперва растаял, а затем замерз (образовав ледяную кромку).

10. Теплый гараж. Если ничего из выше перечисленного не помогает, нужно организовывать буксировку машины в теплое место, где замки и уплотнители дверей могли бы оттаять. Хотя перед тем как отчаиваться, стоит попробовать открыть замок на другой двери, может там не все так плохо, а дальше в силу вступить отопитель салона, если с печкой нет проблем и она не плохо греет

Источник

Уличная магия. Делаем так, чтобы двери и их замки не «прихватывало» на морозе

Одна из характерных зимних неприятностей – замерзание замков дверей. Вариации разные, последствия тоже: если «прихватило» личинку, невозможно вставить и повернуть ключ, если же замерз запорный механизм, нельзя открыть или закрыть саму дверь. А ведь с этим можно бороться!

Физика не в вашу пользу

9562

Указанные выше проблемы происходят из-за того, что на морозе вода превращается в лед и «сковывает» механизмы замка. Попадает же она или во время мойки, после которой важно тщательно продувать проемы и замки, или сама собой накапливается в процессе эксплуатации – и в самый неподходящий момент ее оказывается достаточно, чтобы устроить проблемы автомобилисту. Это же относится и к примерзающим уплотнителям дверей: можно или в машину не попасть или, применив чрезмерную силу, резинки порвать. Что делать, чтобы избежать этих неприятностей?

9568

Про мойку уже сказали: необходимо продувать и проемы, и замки – их личинки и собственно запорные механизмы, расположенные в торцах дверей. Уплотнители и внутренние части дверей следует протирать насухо, не оставлять их мокрыми. Если дело обстоит в мороз, рекомендуем через полчаса-час после мойки хорошенько похлопать дверями – так вы «стряхнете» только появившийся и еще не очень прочный лед.

Лучшее средство – профилактика

4244

Значительно снизить риск проблем можно, предварительно обработав детали подходящими средствами. И здесь выбор будет зависеть от узла. Так, в личинки замков лучше залить немного универсальной смазки – минерального масла без присадок. Если такого в хозяйстве нет, сойдет и обычное моторное масло.

9564

А вот петли дверей и запорные механизмы замков лучше обработать специальной адгезивной смазкой. Дело в том, что эти детали имеют между собой трение, обычное масло на них долго не удерживается. Поэтому предпочтительнее специальные средства, которые «влипают» в материалы и просто так не удаляются. При этом лучше использовать смазки с тефлоновыми добавками, которые к тому же будут препятствовать налипанию пыли (такие используются, например, для мотоциклетных цепей). Важный момент: для обработки личинок данные средства не годятся, ведь от них секретные части механизма могут просто залипнуть.

9590

Вы скажете: к чему такие сложности, не проще ли использовать универсальное средство вроде WD40? Нет! Пусть «вэдэшка» обладает очищающими свойствами и вытесняет влагу, но в качестве защитного средства ее рассматривать нельзя, она слишком «сухая», нужна дополнительная смазка.

Силикон – сила! Порой чрезмерная…

Чтобы предотвратить примерзание резиновых и пластиковых деталей (а это двери, окна, дверные ручки), их рекомендуется смазывать силиконовыми смазками. Что многие автомобилисты и делают, порой с большим усердием. Между тем следует учитывать, что силикон имеет сильные антиадгезивные свойства, поэтому его попадание на лакокрасочное покрытие кузова очень нежелательно. В случае малярного ремонта это может обернуться появлением кратеров там, где остались молекулы силикона (его берет не каждый растворитель).

4265

Второй момент: в случае попадания силикона на стекло образуется маслянистая пленка. И если ее начнут размазывать щетки стеклоочистителя… В общем, несмотря на то, что силиконовые смазки продаются в баллончиках-спреях, их лучше не распылять, а наносить на губку и уже ею обрабатывать требующие того пластиковые и резиновые детали.

Не только двери

9582

Еще одно замечание. Во время профилактических мероприятий помните не только про боковые двери – не забывайте про крышки капота, багажника и лючка бензобака. А также про пробку горловины, если она с ключом. Не очень приятно оказаться в ситуации, когда ты уже рядом с колонкой, а пробку не достать. Впрочем, это как раз не самый страшный сценарий, так как на АЗС всегда можно найти возможность для размораживания замка. А вот если у вас старый Ford, где капот открывается с ключа, есть вероятность оказаться в дурацкой ситуации. Тем более что замок за передней эмблемой частенько замерзает или даже закисает.

Как разморозить?

4235

Допустим, вы решили обойтись без профилактики или ее оказалось недостаточно, чтобы уберечь замки от замерзания. Как быть? В свое время мы опробовали самые разные способы разморозки личинок замков, начиная с применения спецсредств и заканчивая дедовскими методами. Об их эффективности и дальнейших последствиях (что происходило с замком через какое-то время) наглядно говорит эта таблица:

Источник

Дверь авто не закрывается после мойки

Похолодало сегодня. Ездил целый день, потом поставил часа на 2 около дома.
Выхожу, открываю с брелока машину. Все ок. Сажусь, хлопаю дверью-а она не закрывается!
Пустой хлопок, как буд-то замка нет. Пассажирская-так же.
Сидим, как дураки хлопаем дверьми.
Тут приходит мысль, что в туре горячий воздух через передние двери
идет в среднюю стойку кузова. Ок. Греем. температура на макс.
В итоге, двери отогрелись и закрылись. проехал 10мин.
Надо высаживать пассажирку. представьте мой конфуз-дверь не открывается.
Никак! Дергаю снаружи-тоже самое. в итоге моей спутнице пришлось проделать акрабатический этюд и вылезти через водительскую дверь
(вспомните высоту центр тоннеля )) )
Конечно, может машина и хотела мне подыграть (не отпускала девушку от меня),
но мне стало очень стыдно. такая солидная машина и так хулиганит. ай яй!!

ПС. Может зря осенью брызгал в замки силиконом?
Может сказалась мойка кузова 2 недели назад.

Soltsice, блин, такая же фигня, только исключительно с водительской дверью и примерно при минус 15 происходид, не помогает ничего, минут 15 пока не прогреешь, или как дурак не проедешь держа дверцу рукой :rolleyes:

С декабря мучаюсь с замками передних дверей. Сегодня опять все повторилось, двери закрываются только после сильного прогрева. Был у ОД, все смазазали, теперь все замки в белой смазке. Проблема осталась. Завтра записан в Атлант, буду решать вопрос по замене.

Отпишись, что ответит Атлант!:smile:

Бурый, Андрей, Вдшка непоможет, у меня есть белая смазка. специальная. по крайней мере мне помогает. кстати, продается в Гранте на Новорязанке на первом этаже:vawe:

Почему вроде универсальная штука,на ВАЗах всегда спасала.:russian_ru:

Отпишись, что ответит Атлант!:smile:

Вчера сдал Тура в Атлант. Он подвергся: мойке, сушке, продувке и наносмазке) Утром отзвонились, что все замки работают, можно забирать. По приезду, передняя пассажирская не хотела закрываться ок. 20 минут. После консультаций, признали гарантийным случаем и записали на замену замков передних дверей.

Если авто стоит на улице, и физически есть такая возможность, то надо переставить авто замерзшей стороной к солнцу, даже если оно за тучами. Через 3-5 минут дверь отмерзает и закрывается. Особенно хорошо работает на черном цвете :rolleyes:
На всякий случай вожу с собой резинки с крючками для крепления груза, один раз пристегнул за ручку вод.двери и за низ сиденья:crazy:, чтобы дверь не открывалась на ходу, хотя немного стремно было так ехать, но была ночь и солнца не было :mlol:

И еще, как я понял, при вытягивании наружной ручки открывания двери, даже если ручка возвращается назад, то какой-то механгизм внутри не возвращается, если он подмерз, поэтому дверь и не закрывается. Методом всяких ухищрений, выяснил, что если открывать дверь двумя руками, т.е. одной чуть-чуть медленно и акууратно (не наполную, примерно наполовину всего хода) потянуть за ручку, до отщелкивания замка и не далее, а второй рукой (пальцами) подцепить дверь за край и открыть, так, чтобы усилие по отворению двери не шло на ручку и она не вытягивалась более, чем на половину, то в 90% случаев ручка и внутренний механизм, даже будучи подмерзшим, успешно возвращался на место. А если дергать наполную, то часто залипал. :rolleyes:

Кстати, ВД-40 на самом деле не спасает. она лишь влагу вытесняет.

VAD9071,
VAD9071, а может найти эвакуатор, который машину берет и ставит на себя и отвезти в теплое помещение на пару часиков. Есть такая возможность?

:yes: В конечном итоге, может получиться самый бюджетный вариант. У тебя замерзло что-то в замке, а устраивая «танцы с бубнами», че-нить сломаешь еще. И на бОльшие бабки попадешь. Вези отогревай:vawe:

у меня еще веселее. водительская так капризничает. прыгаю через пассажирское. дочка удивляется. о, папа, говорит, как ты интересно придумал :mlol:

помогает только прогрев авто.

точно! щелкают при сильном морозе в момент начала прогрева салона. тож думал камушки. хрен там. щелкотят родимые.

Т.е. подергать внешнюю ручку чтобы там как-то раскачать механизм? или просто от стука может быть. значит, есть надежда обойтись без замены замка.
PS собака в багажнике сидит (см.аватарка)? у меня не почем не хочет. тока на зад.сиденье, а когда едем она от туда скатывается между сидениями. Чау.

Приятно знать, что я не одинок в дверных проблемах турика.
Пошел стучать и дергать.

Тоже хлопал всеми дверьми как угорелый. на ТНК был куплен тюбик чего-то типа вд-40, который тоже кстати подмерзает неслабо и тюбик размораживателя замков.
после того как полил замки всем этим проблема поубавилась, практически ее не стало..

🙂 Приятно знать, что я не одинок в дверных проблемах турика.
Пошел стучать и дергать.

Да это болезнь, особенно после мойки в холода. Открыть открываются, а закрыть никак:biggrin:. Ремень безопасности через ручку и вперед

Даже послу 2х суток после мойки на теплой парковые с полузакрытыми дверями, после выезда на улицу всеравно ручки двери замерзают

У меня то-же на предыдущем турике такая-же ерунда была, после тщательной мойки и длительной стоянки на мойке (при очень повышенной влажности)! Дело не в ручках, а в самих замках. Говорят на старых BMW такое то-же бывает, мне тогда смазали замки какой-то белой смазкой у ОД, стало чуть получше и только! Со временем всё меньше и меньше замерзал, но окончательно прошла болезнь только после покраски заднего крыла!
Вариантов только два: или менять замки (не бюджетно, но зато с гарантией (2 года у ОД) и если что то можно мозг выносить), или договорится в хорошей покрасочной камере посушить с открытыми дверьми (должна быть пониженная влажность. ).
Или сигналку с автозапуском поставить (чтоб открывать уже тёплые двери), но это уже временный выход.

:russian_ru: может дело не в замке, а в петлях дверных например, при морозе чуть метал сократило и все дверь не встала как положено даже на пару милиметров этого достаточно что бы механизм замка уже не схватывал, или например кто ремонтировал стеклоподъемник или разбирал дверь снимая раму и потом обратно собирая криво, и опять на морозе дверь ведет, короче х.з. :russian_ru: тур первую зиму будет со мной или наоборот:biggrin: :crazy: посмотрим, но пометку сделал:hi:
Дело у меня лично было в замках. А проверить очень просто: берёшь отвёртку и её вставляешь в замок (пытаясь защёлкнуть собачку замка), если замок не защёлкивается, то есть собачка не фиксируется защёлкой, то причина в замке! Да и при перекосах дверь должна как минимум защёлкиваться на первое положение замка!
Рама на туареге (не NF, там её нет и дверь целиковая) регулируется по положению в кузове, а не в двери. А замок фиксируется в самой двери и ход у него при отпущенных болтах минимальный.

Добавлено через 24 минуты 57 секунд
Серый V10, +100500 :yes: ваще не понимаю про какие они тут ручки базарят 😎
Вот когда (не дай бог конечно) дверь откроешь, а закрыть то бишь защёлкнуть не сможешь и будешь вынужден верёвкой её изнутри привязывать (нет времени и сил полчаса стоять и газовать, чтоб салон прогрелся), вот тогда и поймёшь о чём речь шла!:hi:
Да ещё задние двери можно закрыть так: нажать блокировку дверей из салона, а потом сильно захлопнуть (если слабо захлопнуть, то дверь останется не полностью закрытой), но открыть её удастся только тогда, когда дверь полностью отогреется (либо за счёт длительной поездки, либо за счёт стояния в тепле)!:smile:

Добавлено через 5 минут 5 секунд
К сожалению (а может к счастью) далеко не все разбираются в автомобилях!

Gennady512, во сморозил то :mlol: при открытых дверях мойщики тока протирают пороги и всё вокруг двери влажной тряпкой!

И еще керхером проходят по торцам двери. :hi:

Мэй би не на всех мойках, конечно.

Gennady512, во сморозил то :mlol: при открытых дверях мойщики тока протирают пороги и всё вокруг двери влажной тряпкой!

Павлуха, пар-влага из воздуха во время автомойки проникает как в открытый салон, так и внутрь замков дверей.

У меня так было пару раз, закрывая дверь, немного приподнял её вверх и все гуд

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ощущение что просела, но в теплую погоду нормально открывается-закрывается

У меня было хуже, после мойки дверь открыл, а она не закрывается:cool: Язычог замерз в замке:crazy:

maxd, :hi:
Было аналогично:
— WD-40 спасает. yes:

«силиконить» надо когда уплотнители ещё сухие и тёплые
А после мойки сушу минут 10 с приоткрытой дверью на 1 щелчок и вертилем на всю.

Привет комрады!
У меня проблема, вчера с утра не закрывалась водительская дверь, отрыл без проблем, а чтоб закрыть пришлось ключом механизм шевелить. вечером после работы такая же хрень, а сегодня с утра вообще танцы с бубнами были, ключ не помог, пришлось сидеть греть машину, после чего без проблем захлопнулась.
Как быть с этой бедой, на мойке не был, проблема проявляется на морозе, кто победил и как. helpz: :helpz: :helpz:

Приветствую всех.
Вливаюсь в ваши стройные ряды.

Водительская открывается, потом не закрыть, но приложив усилие мысли, хлопнув пару-тройку раз замок схватывается в «первом» положении, потом можно даже до «второго» довести, открыть после этого конечно не получается пока салон не прогреется, понимаю что весело, но утомительно.
Всётаки от вибрации, что-то где-то отпускает тяги или замок.

Пытаюсь ключом провернуть личинку замка, точнее хотя бы просто вставить ключ, бывает он заходит на 1см, бывает чуть дальше, но до конца не удаётся просунуть, чтобы покрутить личинку.

Поясните, что вы смазываете и проливаете, сами личинки замков?

Нашёл сразу три темы этой «болезни»:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=62191&page=2
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=63859
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19627
Во-первых давайте переедем в какую-то одну.
Во-вторых комментарии противоположные WD-40 помогает\не помогает, силикон помогает\не помогает, разборка обшивки и промазывание тяг помогает\не помогает.
Да, кто-то пишет вставить отвёртку, поддрерживаю, куда-то и кому-то её надо вставить, но как определить кому и куда?

Кто пояснит как решить эту проблему раз и навсегда?
Заранее благодарен.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Москву говорят завалило.

А у нас на выходных +4 обещали:russian_ru:

снега нет. Машину мыл две недели назад,чистый:crazy:

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Только я лил не HI-Gear, а обычную, там просто капельки льются, купил на заправке че то в районе 30-50 руб

Столкнулся с нашей общей проблемой, почитав темы про замёрзшие замки, где все приводят противоположные рекомендации:
«WD-40 помогает\не помогает, силикон помогает\не помогает, разборка обшивки и промазывание тяг помогает\не помогает.»
Решил дождаться плюса, всё само оттаяло, замок водительской двери сам открылся.

Ну всё, победил, пролил замочную скважину WD-40, поездил ещё по делам, замки работают. Входил-выходил.
Приехал к дому, выйти не могу.
Опять пробю снаружи, уже в скважине ключ свободно проворачивается, закрывает и ставит штатку на охрану, поворачиваю ключ влево, вертится, но не снимает штатку с охраны и не разблокирует замок водительской двери, только с какой-то периодичностью опускается стекло водительской двери на 10см, поверну ключ по центру, ещё несколько раз влево, ещё опускается стекло водительской двери на 10см.

Полечите удалённо, пожалуйста, устал выходить через право.
Съездил в оф. сервис, резюмировали, что зима и мёрзнет у всех.

dietimon,
Замена замка. yes:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто