Дутые крылья на авто

Крылья

Купить крылья на автомобиль

Автомобильные крылья выполняют важную задачу – защищают кузов и пассажиров во время езды от попадания грязи и камней, вылетающих из-под колес. Некоторые крылья оснащены специальными отверстиями, позволяющие охлаждать тормоза. Со временем крылья, как и другие части кузовщины могут деформироваться и тем самым утратить свой прежний привлекательный внешний вид. Купить крылья на автомобиль вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». Богатый выбор крыльев позволит подобрать подходящий вариант в зависимости от марки и модели авто.

В нашем каталоге предложены заводские варианты крыльев. Они точно спроектированы по модели и марке определенного автомобиля. При этом они выполнены из достаточно прочного материала, способного выдержать определенные нагрузки. В частности, купить крыло на машину вы можете из АБС-пластика, металла, стеклопластика, а также с котофорезным покрытием. Наш ассортименте включает крылья для следующих автомобилей:

Мы постарались собрать в одном каталоге крылья на все модели как отечественных, так и зарубежных автомобилей. Также в нашем ассортименте вы найдете крылья на газели. Купить крылья на машину вы можете у нас по доступной цене. Так, стоимость крыльев на ВАЗ варьируется от 1580 рублей, иномарок – от 3900 рублей, газель – от 2000 рублей. Любую запчасть кузова вы можете приобрести онлайн, не выходя из дома или офиса. Достаточно положить товар в корзину и оформить заказ. Если вы сомневаетесь в выборе, наши консультанты готовы вам помочь и подобрать оптимальный вариант крыльев в зависимости от модели и марки вашего автомобиля.

Источник

Свершилось — дутые крылья

MAAAgFu0OA 100

Всем привет.
Спешу поделиться хорошей новостью, спустя год поисков я таки приобрёл дутые крылья.

У нас в Молдове искать было бесполезно, большинство разборщиков не понимают о чем речь. Нашёл в 450км от дома, в Житомире. Продавец отправил их в Одессу, там и забрал. Спасибо Новой Почте, очень оперативно и за копейки доставили.

Состояние хорошее, с кромки отвалилась местями краска, и есть ржавчина с внутреннй стороны. Не проблема, это всё поправимо.

Необходимо было их накинуть на машину, ибо наша таможня запрещает ввоз б.у. запчастей для авто. С деталью на машине проезжаешь спокойно. Кинули крылья в багажник и поехали к знакомым под Одессой, там во дворе и свершилось то, чего я так долго ждал — Пыж пожирнел! Не обошлось конечно без сложностей (куда без них). Болт в районе опоры капота категорически не хотел выкручиваться, видимо перекрутил его когда-то. Перфоратор, сверло по бетону и стальные нервы помогли его высверлить.

В спешке накинули крылья и отправились домой.

0hAAAgKK uA 960

Предстоит еще поправить зазоры и придумать чем заменить болт (резьбы на кузове уже нет).

Вопрос:
В районе крепления передней решётки к крылу (под фарой) на этих крыльях почему-то вкручены болты с плоской шляпкой, выглядит как завод. Да, это лучше клипс, но невозможно соединить решётку. Кто-то такое встречал? Выкрутить и посадить на клипсы, как обычно?
Позже сфоткаю, покажу о чем речь.

Результат далёк от идеала, но я очень доволен. Сейчас колесо вровень с крылом, даже немного глубже (повод поставить более жирные диски). И пропала ступенька между крылом и бампером.

Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах!

Источник

49. Пластиковые крылья: плюсы есть, но есть и минусы

3kAAAgHarOA 100

Еще осенью заказал пластиковые крылья, брал гродненского производства, с доставкой в Минск вышло 310 руб.
После начал обзвон малярок и гаражников.
брал тут: kuzovplastik.by/
Итак первый минус — не все берутся за покраску и монтаж. То есть покрасить еще могут, а вот с установкой беда — «а вдруг не станут», «нет опыта» и тому подобное.
Даже если удастся уговорить, как было в моем случае с меня начали вымогать дополнительные деньги за подгонку, типа «надо тратить время», «это же не оригинал», «мы не хотим учиться за свой счет».

PsAAAgNf0uA 960

После снятия старых крыльев докупил на разборке недостающие кронштейны и все-таки сделали примерку до покраски и позвали меня на приемку. Не заметив каких-то глобальных косяков я дал согласие на покрас.

m8AAAgNf0uA 960

Через пару дней забрал авто, покраска вышла в 540 рублей, вернее еще 40 руб пришлось отдать за подгонку.

sAAAgNf0uA 960

Самое стремное место это примыкание нижней кромки к серому пластику бампера. Зазор есть и я не знаю это косяк геометрии крыла или кривые руки маляров.

kCAAAgNf0uA 960

Совет там кто решится на пластик — лучше сразу найдите маляра, который на этом съел собаку, иначе сомнительное удовольствие как бедный родственник выслушивать от маляров притчи, что они измучались с моим заказом и просьбы еще «позолотить» ручку.

Источник

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ
ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

Кузовные детали из стеклопластика

Ауди а6с4/100с4
Комплект: 2крыла

Форд Гэлакси/Фольксваген Шаран
Рестайлинг/дорест

Состояние: новые
Материал: стеклопластик
Цена: за комплект из двух крыльев
Преимущества: НЕ ГНИЮТ!
Копия с оригинала. Отличное качество. Прочные!
В наличии и на заказ.
Легко установить на штатные места.

Состояние: новые
Материал: стеклопластик
Цена: за комплект из двух крыльев
Преимущества: НЕ ГНИЮТ!
Копия с оригинала. Отличное качество. Прочные!
В наличии и на заказ.
Легко установить на штатные места.

Мерседес w210 рест

Состояние: новые
Материал: стеклопластик
Цена: за комплект из двух крыльев
Преимущества: НЕ ГНИЮТ!
Копия с оригинала. Отличное качество. Прочные!
В наличии и на заказ.
Легко установить на штатные места.

Состояние: новые
Материал: стеклопластик
Цена: за комплект из двух крыльев
Преимущества: НЕ ГНИЮТ!
Копия с оригинала. Отличное качество. Прочные!
В наличии и на заказ.
Легко установить на штатные места.

Состояние: новые
Материал: стеклопластик
Цена: за комплект из двух крыльев
Преимущества: НЕ ГНИЮТ!
Копия с оригинала. Отличное качество. Прочные!
В наличии и на заказ.
Легко установить на штатные места.

Состояние: новые
Материал: стеклопластик
Цена: за комплект из двух крыльев
Преимущества: НЕ ГНИЮТ!
Копия с оригинала. Отличное качество. Прочные!
В наличии и на заказ.
Легко установить на штатные места.

Состояние: новые
Материал: стеклопластик
Цена: за комплект из двух крыльев
Преимущества: НЕ ГНИЮТ!
Копия с оригинала. Отличное качество. Прочные!
В наличии и на заказ.
Легко установить на штатные места.

Состояние: новые
Материал: стеклопластик
Цена: за комплект из двух крыльев
Преимущества: НЕ ГНИЮТ!
Копия с оригинала. Отличное качество. Прочные!
В наличии и на заказ.
Легко установить на штатные места.

Ауди а6с4/100с4
Комплект: 2крыла


ВНИМАНИЕ! НА НАШЕМ САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕН ТОЛЬКО качественный и проверенный товар.

Форд Гэлакси/Фольксваген Шаран
Рестайлинг/дорест

ВНИМАНИЕ! НА НАШЕМ САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТОЛЬКО проверенные и качественные товары.

ВНИМАНИЕ! НА НАШЕМ САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕН ТОЛЬКО проверенный и качественый товар

Мерседес w210 рест

ВНИМАНИЕ! НА НАШЕМ САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТОЛЬКО качественный и проверенный товар

Доставка

Компания «Plastic-Il осуществляет доставку по всей Беларуси, а так же в города России и Казахстана.

Доставка производится через транспортные компании.
Для расчета доставки, согласуйте с Вашим менеджером одну из транспортных компании

ccfaccb7 653e 44c3 8

Стеклопластики уступают стали по абсолютным значениям предела прочности, но в 3,5 раза легче её и превосходят сталь по удельной прочности. При изготовлении равнопрочных конструкций из стали и стеклопластика, стеклопластиковая конструкция будет в несколько раз легче!

Источник

Пеликан на капоте: автомобиль для миллионеров дизайнера из России

Огромный капот, клыкастый бампер, обилие хрома, дутые крылья. Автомобиль вышел на редкость красивым и элегантным. Кстати, к его внешности приложил руку наш соотечественник Алексей Сахновский, который на Западе стал настоящей легендой автодизайна.

Бывают автомобили массовые, народные, а бывают для миллионеров. И выпускать такие начали еще в XIX веке! В 1899 году американский бренд Packard представил свою первую модель, которая стоила в два раза дороже конкурентов.

А это ее последователь – 180-й Packard. Семиместный лимузин 1941 года выпуска. Таких автомобилей было выпущено около 700 штук – настоящая реликвия.

Огромный капот, клыкастый бампер, обилие хрома, дутые крылья. Автомобиль вышел на редкость красивым и элегантным. Кстати, к его внешности приложил руку наш соотечественник Алексей Сахновский, который на Западе стал настоящей легендой автодизайна.

Обратите внимание на пеликана на капоте – это символ семейного герба братьев Паккард.

Еще одна интересная деталь – отсеки для запасных колес, на которых расположены дополнительные зеркала заднего вида. Под капотом бензиновый карбюраторный рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,8 литров мощностью 160 лошадиных сил.

А вот знакомство с салоном я бы рекомендовал начать со второго ряда. Именно здесь передвигались сильные мира сего и первые лица многих стран.

Тут удобный диван, есть дополнительное откидное сиденье, множество деревянных элементов отделки – настоящая роскошь по нынешним временам. Кстати, на Packard одними из первых в мире появились электрические стеклоподъемники.

На переднем ряду уже не так просторно. Рулевое колесо непривычно большое, рычаг переключения скоростей – под рулем.

Но пора испытать этот лимузин в деле! Удивительно, но несмотря на то, что автомобиль весит больше двух тонн, он не кажется тяжелым и громоздким.

В рекламе начала XX века говорилось: «Packard идет по вспаханному полю как по хорошей дороге».

Максималка –140 километров в час. Расход топлива – около 25 литров на сотню. Автомобили этой марки были у Николая II, Валерия Чкалова, а в США говорили, что не было ни одного миллиардера, который бы не ездил на Packard. Выпуск 180-го прекратили в 1942 году, когда решено было начать производство авиационных двигателей для военных самолетов.

И даже в этом бренд преуспел, а позже снова вернулся в «мирное русло» со своими новыми моделями. Но это, как говорится, совсем другая история.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто