Дуга на грузовик своими руками

Содержание

Дуга в кузов пикапа своими руками

3919d6es 100

Ну какой пикап без дуги? Правильно — хреновый пикап)))
Я давно мечтал о ней, но выложить 20-30тр душила жаба, в итоге решил сделать сам. Ну а почему бы и нет? Руки есть, желание есть, инструмент есть, опыт и всё остальное со временем придет.

И так, для создания дуги нам понадобится:
— труба 57мм, 6м (это уже с запасом 40-60см)
— труба 45мм, 2м
— труба квадратная 2,5х2,5, 1,6м
— отводы 90°, 57мм, 4шт
— сварка, у меня дуговая.
— болгарка
— куча отрезных кругов и пара шлифовальных

ДЕНЬ 1
Начнем, еду на рынок и беру 3 трубы по 2м. (у них были нарезаны по 2,20) + 4 отвода.
Труба бу — 900р,
Отводы — 280р.

a3fa5e9s 960

Дальше снимаем вкладыш с кузова, отключаем АКБ и вперед с песней и рулеткой))
Отрезал 2 трубы по 55см

9bfa5e9s 960

Вырезаем площадку под крепления дуги. На фото 2.5мм, потом переделал на 4мм.
У меня получился угол 59-60°, прихватываем

e7fa5e9s 960

Дальше еще раз замеряем размеры и переносим конструкцию. Мне так было удобнее работать, т.к. потолок низкий в гараже, а на улице лил дождь.

4ffa5e9s 960

После дождичка примеряем дугу.

48065e9s 960

Конец дня, дуга готова.

ДЕНЬ 2
Померил еще раз дугу — на фото не видно, но левый угол получился чуть менее завален, пришлось еще пол дня возится с ним, резать, подгонять, переваривать и пр.

cg65e9s 960

Продолжаем. Из 45ой трубы выпилил 4 подставки под горизонтальные трубы. Заварил дно и заложив туда болт, прихватил его.

c4065e9s 960

Отрезаем 2 трубы по 90см

1c065e9s 960

62065e9s 960

Уже вырисовывается какая-то картина)

6065e9s 960

Опять мерим, пилим, прихватываем отводы и диагональные трубы (55см)

36065e9s 960

9065e9s 960

Можно снимать и хорошо всё проваривать.
Тут же решил сделать защиту заднего стекла, до этого не планировал.

b9065e9s 960

Готовая конструкция, зачищаю сколько есть сил и иду спать.

33065e9s 960

Шлифовка, проварка швов и пр. На стыках остались не приятные и не красивые сварные швы, ну просто я не профессионал далеко)))
Сначала хотел купить шпатлевку и пройти эти стыки, но с ней много возни, да и куда мне ее столько, нашел в гараже тюбик холодной сварки, ооо, то что мне нужно!

27065e9s 960

Дальше надо грунтовать, хотя краска у меня 3 в 1 (преобразователь ржавчины, грунтовка, эмаль)
Давно лежал баллон жидкого цинка для обработки сварных швов и пр. Он сильно въедается в металл и сохнет буквально 20 минут. Ну я и нанес его, хуже то не будет.

9f065e9s 960

Через час приступил к покраске. Красил кисточкой в 2 слоя.

a8865e9s 960

ДЕНЬ 4
Пришел в обед радостный в гараж — сейчас буду устанавливать же всё! А краска липнет, как так то? Не первый раз ей крашу.
Ну ладно, оставил еще на сутки.

ДЕНЬ 5
Пришел опять в обед радостный в гараж, а краска липкая)))) Она не оставляет следов, пыль с нее сдувается, но руки липнут. Что-то тут не так, беру дугу и вытаскиваю из гаража на солнышко. Через 2 часа дуга перестала быть липкой)) Чудеса да и только.
Вырезал под опоры резинки, вдвоем установили дугу и прикрутил. Вес конструкции думаю 30кг примерно, т.к. трубы толщиной 4мм.

На этот раз все работы проводил в ботинках, штанах, куртке с длинным рукавом и очках (в то тут в комментах писали что я был не правильно наряжен при работе со сваркой и болгаркой, спасибо! Учел!)

Источник

Самодельный багажник (поперечины на релинги)

bQAAAgDCUeA 100

Не совсем багажник — скорее, дуги-поперечины на штатные релинги. Сделано предельно близко к описанному VADEMBO (www.drive2.ru/l/7652788/)

8EAAAgB ieA 960

Я также использовал дешёвый стальной прямоугольный профиль 20х40мм, толщина стенки 1.5мм. Только ещё немного упростил конструкцию: верхние пластины к дугам не приваривал, а просто вырезал «лишнее» так, что сам конец профиля и стал верхней пластиной.

vcAAAgB ieA 960

Нижние пластины тоже немного упростил, просто чуть подогнув по месту. Внутрь профиля прихватил сваркой гайки, просунул электрод через открытые торцы.

wwAAAgB ieA 960

Дуги и пластины обтянул термоусадкой (длина окружности 120мм, значит диаметр термоусадки должен быть 40мм. Точнее — у термоусадки 2 диаметра, до нагрева и после, так вот один из них должен быть больше, а второй — меньше 40 мм). На краях «запаивал» термоусадку разогретой на газовой горелке железякой.

nAAAAgB ieA 960

Болты сначала взял под внутренний шестигранник, типа чтобы для красоты. На месте понял, что L-ключом я к внутреннему шестиграннику попросту не подлезу — крыша близко. Поставил обычные болты, а чтобы простые головки болтов не бросались в глаза распечатал заглушки на них (www.thingiverse.com/thing:1717083)

WgAAAgB ieA 960

Достаточно очевидно, что в такой конструкции можно использовать и дюралевый профиль (тогда и без термоусадки можно обойтись), но мне были нужны железные дуги чтобы оставить возможность быстрого крепления фонарей и подобной фигни с помощью магнитов.

TAAAAgB ieA 960

Результатом доволен более чем полностью! Дуги прочные, надёжные, незаметные. На скорости не гудят, габарит не увеличивают.

Для частого использования, конечно, лучше «традиционные» конструкции — поднятые над релингами на проставках и с торчащими «хвостами», но мне нужны были дуги для редких случаев.

TIAAAgB ieA 960

Запчасти

Mitsubishi Pajero 2008, двигатель бензиновый 3.8 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 40

rgAAAgKJS A 60

Добрый день, тоже решил сделать поперечины сам. Наткнулся на Вашу запись. Возник вопрос какой диаметр термоусадки нужен на профиль 40х20 мм? У вас в тексте 40 мм это до нагрева или после?

bQAAAgDCUeA 60

Добрый! Давайте подробно, чтобы не вышло недопонимания:

Периметр Вашего профиля 40х20 равен 120мм (40+40+20+20)

Значит, длина окружности термоусадки после нагревания должна составить не более 120 мм (лучше — немного меньше, чтобы плотно села). Для этого диаметр термоусадки после нагревания должен составить не более 38 мм.

На термоусадочных трубках маркировка всегда двойная: до и после усадки. Так вот, термоусадки у которых мЕньшее число равно 40 или болле — Вам не подойдут. Например, 80/40 — не осядет плотно.

Распространённая 60/30 — в самый раз. 55/35 — тоже отлично. 40/20 — налезет, но нятягивать будет сложно.

В общем, до нагрева диаметр термоусадки должен быть больше 40мм, а после — меньше 🙂

Источник

Делаем багажник на крыше авто своими руками: уютное гнёздышко для ваших вещей

Каждому автовладельцу однажды становится слишком тесно в машине — например, когда он начинает ремонт и возит в автомобиле плитку и штукатурку или спешит по весне с саженцами на дачу. Эффективнее всего в этой ситуации разместить багаж на крыше авто при помощи специального приспособления. Однако цены на качественные багажники колеблются от нескольких тысяч до двух — трёх десятков тысяч рублей. Простое и практичное решение — сделать багажник своими руками.

Зачем нужен багажник на крыше авто

Багажник на крышу обязательно пригодится, если вы:

bagazhnik 3

Багажник-рейлинг — минималистичное решение для заядлых путешественников

Виды и фото самых распространённых конструкций

Для начала стоит определиться с видом багажника на крышу автомобиля, который необходим именно вам. Различают несколько типов конструкций:

universalnyy bagazhnik na gladkuyu kryshu

Универсальный багажник с креплениями без труда устанавливается на гладкую крышу авто

ekspedicionnyy bagazhnik

Экспедиционные багажники чаще всего устанавливают на внедорожниках

bagazhnik dlya velosipeda

Багажник для велосипеда незаменим для любителей природы и велопрогулок

bagazhnik kofr na kryshu

Багажник-кофр на крышу представляет собой самый удобный, но довольно дорогой вариант

Перед тем как приступить непосредственно к процессу, следует отметить, что за изготовление багажника хозяин автомобиля берётся на свой страх и риск и за возможные последствия несёт ответственность он сам.

Видео: как сделать хороший багажник своими руками

И также стоит обратить внимание на то, что багажник вряд ли будет нужен вам постоянно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать его съёмным, и пользоваться им по мере необходимости.

Универсальный багажник для автомобиля

Неопытному мастеру лучше начинать с изготовления самого простого типа багажника. По сути, предстоит сделать две поперечины. Для этого понадобится:

Пошаговое изготовление

Чтобы изготовить багажник в соответствии с параметрами авто и надёжно закрепить его на крыше, следуйте приведённому ниже алгоритму:

Видео: особенности крепления конструкции на автомобиль «Ока»

Экспедиционный багажник типа «корзина»

Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.

bagazhnik 1

Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

Чертёж конструкции

Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).

ekspedicionnyy bagazhnik na nivu

Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

Последовательность действий мастера:

В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

Видео: крепёж конструкции на внедорожник

Багажник на крышу: плюсы и минусы

О преимуществах, которые предоставляют автовладельцу багажники на крышу, мы уже начинали говорить выше. Теперь разберём их более подробно.

Достоинства конструкции

Преимуществ у багажника на крышу немало:

Возможные проблемы

Вместе с очевидными плюсами, багажники на крышу автомобиля имеют ряд недостатков:

Итак, вы узнали, какие бывают багажники на крышу автомобиля, познакомились с их достоинствами и недостатками, выяснили, как самостоятельно изготовить некоторые из них. Теперь вам не придётся ломать голову над тем, как разместить в машине все палатки, спиннинги, рюкзаки и прочее снаряжение — всему этому найдётся место на крыше авто. Вам же остаётся расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Удачи на дорогах!

Источник

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ В САМОСВАЛ часть-5 «задний борт»

X6AAAgABPeA 100

Всем доброго времени суток…
Вернулся я к своему проекту, пораскидав семейные неурядицы…
Сегодня речь пойдёт о заднем борте, как понятно из заголовка…

7QfyHluUX5NCW fjirAZsu4X3bw 960

берётся лис метала, везётся в организацию, где его рубят и гнут в нужную тебе форму и размер…

mTtober86jFblJ1QKJ63r4WwFCo 960

по середине вставлял проф. трубу 60х40х3 фото нет, но их будет видно дальше…

QuH YQXDcJ7HZ j 21ejKxEHlAs 960

b9MhcE E5e 6eTl3jYRmIf0Pd3Y 960

jTnMR78fQvH3mAu2uYGIKa2370k 960

JconiMXtAmrPPF8fZPdsFYjnl2s 960

rITLlwawUUil7OiCiw5I2eyseXg 960

xwGSDUFyoKCsLXQAn7OHerbOA Y 960

z3b9HauyzDEmLP0d5b JW odokE 960

D5NeMahPnRUtPNMog4P4ZtMvEfc 960

c Dctt5VZtVfwnTbQDK47h0CusA 960

gh5CyTRTXPCSQdwzvQlgTnrhfYU 960

KDDLRB7ZaIS9Tqq3uQPwA05ObHw 960

p17CYRbngl we2TDzynygH6uzzE 960

с наружней стороны тоже будет зашиваться, но немного по другому…

nYVKFsUr9fVj9gzRmAZFAzTJ50Q 960

Ну а теперь немного фото готового вида

pea41JaARmAYN PywVYtnbpe4Oo 960

SCDj2nRj H T dOY4xRUpx9TzE 960

wYVMyZ5lT6iqzm3gi4GOcaKoU2Y 960

slqPZlbHglyL2 9vwV I1u2JmT8 960

Всё работает, крюки нижнего открывания потом чуть-чуть переделаю, но для этого тема уже не нужна, принцип и общий вид особо не изменятся…
На этом пока всё,
Завтра переходим к следующему этапу,
Кому интересно, далеко не расходимся…
До новых встреч в эфире…

Toyota Dyna 1998, двигатель дизельный 4.1 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17

3795bb4s 60

Ну теперь на регистрацию?

6445be5s 60

Зачетный кузовок получается, от японского не отличить😊

X6AAAgABPeA 60

Спасибо я стараюсь, но всё равно, отличий море…

6445be5s 60

Главное своими руками, и уже обдуманно всё сделано. Тоже хочется изготовить самосвальный кузов, только времени нету

X6AAAgABPeA 60

А Вам куда? В бортовике не вижу грузовой машины…

6445be5s 60

У меня митсубиси кантер мостовой, вот и хотел его переделать. Время свободное появится буду переделывать

X6AAAgABPeA 60

Вам там проще машину поменять, в принципе, на крайняк купить готовый кузов…
Это мне он бы обошелся как чугунный мост, кузов на мою машину 250 во владике, голое корыто, когда я узнавал, доставка его сюда и не к порогу, а в Новороссийск…
В Новороссийск надо ещё нанять манипулятор, как раз он мне вываливался так, шо проще самому было сделать…

6445be5s 60

На мою машину он от 400 тыс до 600 тыс контрактный цены ломят капец

X6AAAgABPeA 60

Это да… Но я не думаю что самому его сварить сейчас, будет на много дешевле…
Когда я начинал, лист металла стоил 3т. уже 9500 у нас…
А прибавь теперь сюда электродов килограмм 20-30 (летят шо птицы), как и диски на болгарку, грунты краски блин, свет, да капец получается…

X6AAAgABPeA 60

У меня митсубиси кантер мостовой, вот и хотел его переделать. Время свободное появится буду переделывать

Да получается немножко мощнее чем родной, (есть с чем сравнивать), но геморроя блин, считай второй год я его варю… Да полгода потерял по семейным обстоятельствам, но всё равно…

6445be5s 60

Пока я в поиске, кто ищет тот всегда найдёт😊 Может ещё подвернутся варианты

X6AAAgABPeA 60

Вполне возможно…
Я 3 месяца искал машину, с двойной рамой, заводской трехтонник… В оконцове взял эту, в ней всё, шо мне было нужно по тех.характеристикам, кроме самосвала…
Теперь стоят точно такие же в продаже, по 1.5 ляма…
Я тогда мог взять свободно за такую цену и не заморачиваться с переделкой…
Но их как назло, в продаже не было, именно в тот момент…

6445be5s 60

Спасибо я стараюсь, но всё равно, отличий море…

Вас зачёт за такой кузов, ждал когда снова будете пополнять бортжурнал😊

Источник

Как сделать тентованный кузов. Тент на грузовик: купить готовый или сделать своими руками

Довольно часто случается так, что тент на газель нужно заменить или отремонтировать. Конечно, можно найти готовые изделия в специализированных магазинах или сделать тент на заказ, но обойдется это очень дорого. Можно ли самостоятельно сделать тент?

Тент на газель используется по-разному, но в основном он должен защищать груз от повреждений и негативного влияния внешней среды. Иными словами, тент должен обладать следующими качествами:

Иными словами, ткань должна подходить под определенный каркас на газель, то есть быть довольно специфичной и универсальной.

natiagka2

Процесс натяжки тента на каркас кузова Газели

Очень много фирм может подобрать и полностью изготовить тент для газели, но есть одно большое неприятное обстоятельство. Прайс на изготовление тента в специальном сервисе не обрадует любого водителя — почти 180 дол. без установки и 260 у.е. за изготовление, установку и его подгонку.

Другими словами, покупать его невыгодно. Ремонт обойдется чуточку дешевле — всего 100 дол. — вне зависимости от количества и сложности повреждений. В маленьких городах цены могут отличаться примерно на 30-40 у.е., а с некоторыми владельцами сервисов можно даже договориться о выгодном обслуживании. Но если договориться не удалось, что делать тогда? Нужно создавать на газель тент самостоятельно.

Материалы для работы

Первое, что понадобится найти для тента на газель, — хороший качественный материал.

material3
Если необходимо заменить полностью всю ткань, тогда придется выбирать варианты подешевле, но если речь идет о ремонте, можно немного и раскошелиться. Один из первых вариантов, который привлечет внимание многих, — обычный брезент. Он имеет все необходимые для хорошего тента свойства и стоит довольно дешево. Хорошо натягивается, что важно для последующей эксплуатации, имеет длительный срок использования, и его просто демонтировать.

Также стоит рассмотреть конкурентоспособные покрытия из ПВХ. Стоят они ровно столько же, сколько и брезент, да и по качеству производства примерно такие же. По некоторым характеристикам ПВХ куда лучше брезента.

Третий вариант — Тарапаулин. Физические характеристики подходят для использования в качестве тента, но вот на растяжение этот материал реагирует плохо, что в будущем может сказаться при монтаже.

tarapulin4

Схема устройства материала тарапаулин для изготовления тента

Спецткань также можно использовать как тент для газели. Неплохой вариант — купить прорезиненную ткань, например, 202-2 ПН. Ее обычно используют в сельскохозяйственных целях, но кузов ею укрыть можно.

Зимняя и летняя резина на Газель

План работ

В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани.
Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.

luversi5
Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.

Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.

Улучшенный тент

Для модернизации тента на газель потребуется полотно большего размера, новый каркас и набор креплений. Порядок действий следующий:

samodel6

Модели автомобилей ГАЗ Соболь

Тенты на газель натягиваются со стороны кабины, поэтому стоит начинать именно оттуда, а после приступить к бокам конструкции. Рекомендуется использовать отдельные пологи, чтобы проще было смонтировать покрытие каркаса.

Ремонт тента

Для ремонтных работ материалов потребуется меньше. Каркас тента не затрагиваем, только в качестве примера возьмем вариант со спецтканью 202-2 ПН. Докупаем клей для резины и начинаем работы. Порядок действий следующий:

После нескольких примерок новое полотно будет готово.

Малотоннажные ГАЗели приобретаются для доставки потребителям различных товаров, например, стройматериалов. В штатной комплектации, техника зачастую идёт с открытой бортовой платформой. На первое время, такого оснащения обычно хватает, но затем, владелец начинает замечать некоторые ограничения по использованию техники.

Выбираем материалы

Первое, с чем нужно определиться, решив переоборудовать открытую грузовую платформу – какому материалу отдать предпочтение.

Каркас

tent na gazel

Здесь используется металл, который формирует конструкцию и является основой для натягивания тента. Чтобы не нагружать ходовую часть, использовать лучше профтрубу, сечением 40*20 и толщиной стенок 2 миллиметра. Высота подбирается индивидуально в зависимости от необходимости.

profil

В плане выбора материала для изготовления тента всё не так однозначно.

Полотна

Современный рынок предлагает три варианта полотна:

Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Например, брезент – самый доступный и недорогой материал, который имеет свойство промокать при длительном воздействии влаги. Примечательно, что даже применение специальных пропиток полностью не решает эту проблему.

polog brezentovyy

ПВХ более плотный материал, нейтральный к влажной среде и ультрафиолету. Срок службы поливинилхлорида составляет около 10-12 лет, и в течение этого периода, потребительские свойства укрывного материала полностью сохраняются.

tent pvh

Тарпаулин – более функциональный и практичный аналог ПВХ. В отличие от поливинилхлорида, имеет лёгкую, но достаточно прочную структуру. Кроме того, сохраняет эластичность даже при низких минусовых температурах.

tarpaulin

Технологический процесс

Изготовление тентового фургона на ГАЗель своими руками не такая уж и сложная задача. Вначале сваривается каркас, стойки которого крепятся к дну через закладные пластины. Укрывной материал рассчитывается по длине сторон, раскраивается в соответствии с нужными размерами.

Здесь нужно отметить, что укрывного материал из цельного куска которого можно получить готовый тент, не существует в природе. Поэтому полотно придётся сшивать на машинке, оставляя по нижнему краю 4-5 сантиметров запаса для установки люверсов.

В заключение добавим, что наша компания занимается изготовлением тентов и каркасов на ГАЗель и автомобили отечественного и западного производства. Наши специалисты работают только по индивидуальным проектам, гарантированно выполняя работы любой степени сложности.

Назначение

Установка тента на «Газель» подразумевает ряд характеристик, которыми он должен обладать, а именно:

Работа по изготовлению и монтажу тента доступна во многих специализированных фирмах, однако самому выполнить этот процесс намного дешевле и не очень сложно.

Установка тента на «Газель» своими руками: с чего начать?

Для начала необходимо закупить подходящую ткань. Важно, чтобы она была эластичной и прочной. Как правило, владельцы выбирают классический брезент либо ПВХ. Последний вариант не хуже первого, обладает рядом преимуществ при условии должной эксплуатации и соответствия стандартным требованиям.

1647827

Неплохой моделью для обустройства грузовика станет тарапаулин. Этот материал вполне конкурентоспособен, однако на растяжение он реагирует плохо. Аналогом рассматриваемому способу станет специальная ткань с прорезиненной основой. Она больше подходит для оснащения теплиц и прочих аграрных комплексов, но и в качестве недорогого тента тоже сойдет.

Организация работ

Установка тента на «Газель» своими силами потребует соблюдения некоторых правил. Во-первых, нужно замерить габариты каркаса, предполагаемого для обтяжки. Во-вторых, не помешает точная корректировка площади материала и наличие сопутствующих компонентов (клей, фиксаторы, штапики, прочее).

Если требуется просто ремонт уже имеющегося полотна, то можно купить лоскуты из качественной ткани, пришить или приклеить их. В случае с монтажом всего тента потребуется выполнение чертежа, выкройки и учет всех размеров обрабатываемого кузова. Для упрощения производства своими силами можно найти готовые схемы, по которым вполне реально сделать такую операцию, как установка тента на «Газель Бизнес» и прочие модификации.

1647826

Инструкция от пользователей: первые шаги

Рассмотрим реальный пример отделки, предложенный автомобилистами. Для установки тента потребуется выполнить следующие операции:

Установка тента на «Газель» начинается с разметки новой и демонтажа старой конструкции.

1647824

Основная часть работ

Выполнив эти манипуляции, можно приступать к креплению новой основы.

Заключительный этап

Для соединения люверсов между собой и использования основной площадки для крепления элементов, берутся две доски, в которых высверливается пять отверстий под болты марки М8. Ими соединяются дуги борта. В оставшиеся отверстия также вставляются винты.

Далее приступают к установке пологов. Измеряется середина полотна, которая огибает несущую дугу. Сама установка тента на «Газель-Некст» происходит путем одевания стенки за кабиной, высверливания дополнительного отверстия, через которое осуществляется контрольный зажим полотна.

После того как тент обогнул дугу, он становится доступным для окончательной фиксации. Края прикрепляются болтами с корректировкой требуемой натяжки. По необходимости добавляются люверсы с последующей фиксацией саморезами к деревянным лагам. Верхний элемент монтируется аналогично, с использованием болтов и регулировкой натяжки полотна.

Ремонт

Иногда необязательна установка тента на «Газель-3302» с нуля. Достаточно просто отремонтировать старое полотно. Для этого потребуется:

1647823

В завершение

Из этой статьи вы узнаете:

В России непрерывно растет рынок востребованных экспедиторских услуг. В настоящее время можно выгодно заниматься транспортировкой грузов и, даже «с нуля», создать прибыльный бизнес. Однако грузоперевозки являются затратным и хлопотным делом, для которого важен каждый нюанс. К подобным тонкостям, например, можно отнести вопрос о том, каким должен быть тент на грузовик. На первый взгляд, это абсолютно несущественно. Однако все не так просто, как может показаться сначала.

Как выбрать тент на грузовик

При изготовлении тентов на грузовики в настоящее время применяют современные прочные износостойкие материалы. Это позволило увеличить срок их эксплуатации до 10–15 лет. Поэтому, покупая тент на такой солидный срок, желательно не ошибиться и сразу приобрести качественное изделие.

К концу срока эксплуатации материал тента теряет свои эластичность и прочность. Повредить его становится проще. Процесс этот носит необратимый характер, ситуацию исправить невозможно. Перед перевозчиком встает задача приобретения нового покрытия.

Во время замены тента для грузовика часто производят полную или частичную замену каркаса кузова или прицепа. И снова нужно ответственно подойти к выбору этой конструкции и покрывающего ее материала.

Фирмы-производители тентов на грузовики предлагают продукцию стандартных форм и размеров. С другой стороны, тент должен идеально подходить к каркасу кузова грузовика или прицепа. Поэтому найти подходящий вариант среди готовых изделий бывает порою просто невозможно. Кроме того, участки, на которых материал соприкасается с деталями остова, нужно дополнительно уплотнять.

Однако в настоящее время существует множество фирм, где профессионалы сделают тент по индивидуальным размерам. Измерьте высоту, длину и ширину прицепа, решите, из какой ткани вы будете делать тент на грузовик и обращайтесь к ним.

Остановимся подробнее на выборе материала. Сегодня на рынке представлен по-настоящему богатый ассортимент. Можно приобрести недорогую ткань азиатских производителей, или, если позволяет бюджет, не экономить и купить тент известного европейского бренда.

1b8cfcf1bb29614529a7ab5e0e74f24e

При выборе ткани для тента важно знать ее плотность. Здесь, как правило, имеют дело с линейной массовой плотностью нити, которая в единицах СИ измеряется в кг/м. Однако величина 1 кг/м слишком велика для нужд текстильной промышленности. Поэтому текстильщики традиционно используют единицу текс (TEX), равную 1 г/км, либо децитекс (DTEX), которая показывает, сколько граммов весит 10 км нити. Прочность ткани определяется крепостью нити, из которой она изготовлена. Прочность же нити напрямую зависит от ее плотности. Соответственно, посмотрев на значение DTEX, можно понять, насколько крепкой будет та или иная ткань. Поэтому приобретая материал, в первую очередь обратите внимание на этот параметр.

Кроме DTEX, при покупке материала следует узнать следующие характеристики ткани: предел прочности на разрыв, на раздир, на многократный изгиб, на растяжение. Желательно также обратить внимание на свойства адгезии, цветостойкости, огнестойкости и так далее.

Итак, материал для тента на грузовик выбран. Теперь все зависит от качества работы и профессионализма закройщика. Перед тем как сделать заказ, понаблюдайте, как работает потенциальный исполнитель. Приведенные ниже нюансы много расскажут вам о квалификации и честности организации.

Сварку ткани следует проводить только лицевой стороной к изнаночной, иначе шов не будет надежным. Края тента на грузовик необходимо предварительно обработать ручным феном. Замер нужно производить дважды. Первый выполняется перед началом работы, а второй – после того, как будут готовы боковые части и крыша. Это позволит сделать тент, идеально подходящий к грузовику.

IMG 20151019 173959 1

Металлические кольца, крепящиеся к автомобилю;

Отверстия по краям тента;

Веревка или трос, проходящие через кольца.

Стальной трос диаметром более 3 мм;

Пеньковую или аналогичную веревку диаметром больше 8 мм с прозрачной и нерастягивающейся пластиковой оболочкой.

Из чего изготавливают тент на грузовик

Ранее уже отмечалось, что в качестве материала для тентов обычно выбирают брезентовый холст либо ткань из ПВХ. Тентовая ткань – это крепкий, износостойкий и долговечный материал. Она стойка к перепадам температур, воздействию солнечных лучей, осадков, динамических нагрузок (ветер). Вполне объяснимо, что материал с таким набором свойств используют не только в производстве тентов для грузовиков, но и в различных областях человеческой деятельности. Например, из нее делают специальные укрытия, палатки, навесы, ангары и другие быстровозводимые конструкции, ткань используют для рекламных носителей (баннеров и растяжек).

Для изготовления тентовой ткани применяют синтетические волокна поливинилхлорида (ПВХ). Готовое полотно обрабатывают с использованием специального полимера, после чего с обеих сторон покрывают лаком.

PVC%20korea

Тентовая ткань обладает рядом положительных свойств:

Она обладает прекрасной износостойкостью. В составе конструкции тента материал фиксирует каркас и сохраняет его форму даже при динамических нагрузках. По сравнению с брезентом и другими подобными тканями тентовый материал из ПВХ обладает лучшими характеристиками.

Он не боится влаги и не выгорает на солнце, что очень важно в условиях регулярных перевозок, не портится под воздействием агрессивной среды, ему не страшны резкие температурные перепады (весьма важное качество в межсезонье).

При этом материал отличается мягкостью и эластичностью. Он прекрасно гнется, без проблем складывается и на протяжении долгого времени сохраняет структуру.

Говоря о тентовой ткани, можно отметить еще одну важную особенность. Для ее обработки используют температурную сварку. При этом место соединения прочно скреплено, шов долго не теряет своих свойств.

awning

Виды тканей, используемых для изготовления тентов на грузовик:

Представляет собой полипропиленовую сетку высокой прочности, ламинированную с обеих сторон специальной пленкой. Это прочный материал, устойчивый к влаге и солнечным лучам.

При изготовлении тентов на грузовики широко используют французские ткани Sunbrella, состоящие из акриловых нитей. Красят такие ткани в момент производства волокна, когда оно еще жидкое. Благодаря такой технологии цвет не тускнеет на протяжении многих лет. Кроме того, материя производится путем плетения, поэтому она прекрасно «дышит» и моментально сохнет. Материал хорошо чистится и долго служит.

VALMEX Pacific производят на основе полиэстеровых нитей с двусторонним акриловым, тефлоновым, противогрибковым покрытием. Ткань устойчива к действию ультрафиолетовых лучей, водонепроницаема. Основная область применения – ходовые тенты.

AIRTEX представляет собой 100%-ную полиэфирную ткань, обработанную акрилатом и покрытием на основе тефлона. Ткань отличается низкой плотностью и великолепными эксплуатационными характеристиками. Ей не страшны погодные катаклизмы, она не теряет цвет и не линяет, на протяжении всего срока эксплуатации сохраняет свои технические характеристики.

tent brezent

Брезент – это классический и до недавнего времени единственный материал, используемый для тентов. Брезентовая ткань представляет собой натуральную материю полотняного переплетения на основе (в разных соотношениях) хлопка, льна или джута, пропитанную специальными составами. Очень плотная. В продаже представлены варианты с разной плотностью (от 300 до 620 г/м 2) и с разным соотношением льна и хлопка в ее составе.

Ripstop (от англ. ripstop: rip – рваться, stop – прекращение) – это особый вид ткани, в составе которой используется упрочненная армированная нить (как правило, полиэстер или нейлон), образующая усиленный каркас материи. Такие нити усиления расположены на равном расстоянии друг от друга, обычно это значение равно 5–8 мм. Достоинством материала Ripstop является оптимальный баланс между прочностью и удельной массой. Особая прочность достигается за счет того, что любые мелкие разрывы не расходятся дальше нитей каркаса.

Это синтетический продукт, получаемый в результате переплетения волокон из полиэстера или нейлона, с последующей пропиткой специальными составами. В зависимости от толщины нити полотно «Оксфорд» имеет разные плотности.

DEN (дэнье) – единица измерения линейной массовой плотности, аналогичная единице TEX, подробно описанной выше. Один DEN равен 9 TEX, то есть полотно плотностью 1 DEN имеет в основе нить плотностью 9 кг/км. Для пошива тентов для грузовиков используют ткань 240 DEN, а для транспортировки техники (квадроциклов, снегоходов, гидроциклов), чтобы чехол не порвался при перевозке, выбирают более плотное полотно – 600 DEN.

Тент на грузовик своими руками

Тент на грузовик можно купить уже готовым или заказать его изготовление у профессионалов, но можно сшить и самостоятельно. Если вы решили обойтись собственными силами, то рекомендуем придерживаться следующих советов.

Определите задачи, стоящие перед изделием, и постарайтесь как можно более точно представить условия, в которых оно будет эксплуатироваться. Это позволит вам принять решение относительно технических характеристик как на материалы, так и на все изделие. Далее приступайте к выбору ткани.

В настоящее время имеется широкий ассортимент специальных тканей, надежно защищающих от негативного воздействия факторов внешней среды. Эти материалы и их свойства подробно описаны выше.

Чтобы своими руками сшить тент на грузовик, рекомендуем правильно провести все необходимые замеры габаритов автомобиля, закупить нужного размера ткань и специальные прочные нити из непрерывных полиэфирных волокон, обладающие повышенной прочностью на разрыв, хорошей устойчивостью к воздействию солнечных лучей, погодным условиям, гниению и плесени.

Делая выкройки, помните, что около 30 см необходимо оставить по длине и до 50 см – по ширине. Для более сложных конфигураций тента нужно сделать сложную выкройку (для этого подойдут отрезки ненужной ткани, полиэтилен), которую затем перенести на специальную ткань тента.

Делая тент на кузов и (или) прицеп, если есть желание, можно заодно сшить защитный чехол для кабины. В этом случае придется выкроить отдельные детали для бокового и лобового стекла, а также для крыши.

Тент сшивается с помощью швейной машины. Для пошива можно также обратиться в специализированную фирму, которая быстро и качественно выполнит все необходимые работы. Для изготовления каркаса используйте металлические прутья правильной формы и длины. Их можно изготовить самостоятельно, имея подручные материалы, либо приобрести уже готовый вариант под определенную марку грузового автомобиля. Ну и, наконец, можно также заказать изготовление каркаса в специализированной фирме.

Как починить тент на грузовик

После нескольких примерок новое полотно будет готово.

Где купить качественный готовый тент на грузовик

Компания «Спортстайл» основана в 1992 году и уже более 25 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.

Одним из основных направлений деятельности компании является производство каркасно-тентовых конструкций, спортивного оборудования, товаров для отдыха. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:

Тенты на машину актуальны для тех автолюбителей, которые не имеют возможности размещать свое авто на крытой парковке и не являются обладателями гаража. Каждый владелец транспортного средства знает, что лакокрасочное покрытие его «железного друга» весьма чувствительно к прямым солнечным лучам, высоким и чрезмерно низким температурам, царапинам, грязи, пыли и «проделкам» птичек.

Поэтому, если в поездках намечается перерыв, обустройство тента поможет сохранить внешний вид безупречным.

Последний не только дает возможность машине выглядеть шикарно, а владельцу уверенно, но может быть весьма важным при дальнейшей реализации транспортного средства.

Начинаем с выбора ткани

Чтобы сшить тент, стоит выбрать подходящую ткань. Изделия прошлых поколений выполнялись обычно из пленки или брезента, которые имели 1 существенный недостаток — плохо пропускали воздух, что воздавало возможность для скапливания под укрытием влаги, которая быстро разрушала краску. Так, после одного зимнего сезона машина могла появиться весной на дорогах с коричневыми ржавыми разводами, в том числе и в области крыши.

Сшить тент сегодня можно из специальных артикулов, которые располагают полиуретановым покрытием на внутренней стороне, что обеспечивает защиту от грязи и пыли, но при этом не ограничивает вентиляцию подтентового пространства. К таким тканям относятся «Тарпаулин» и «Оксфорд», которые имеют высокую прочность, легкость, широкий диапазон температур эксплуатации, устойчивость к истиранию и ультрафиолетовому облучению.

Вернуться к оглавлению

Нужны специальные нити

tent2

Пошив укрытия, которое рассчитывается на длительные сроки эксплуатации, должен производиться с использованием достаточно прочных нитей. Обычно в этих целях берутся специальные нитки с армированием, сделанные из 100%-ного полиэстера. Их уникальные качества позволяют изготовить прочный на местах сшива тент, а также они легко выдерживают, наряду с тканью, многочисленные чистки от снега, пыли, мусора, падающей листвы и др. Швы выполняются с двойным подгибом, что дополнительно увеличивает прочность и сроки эксплуатации изделия.

Сшить тент можно своими руками, это не займет много времени. Для этого необходимо в первую очередь обмерить машину: делать это лучше не по габаритам, указанным в паспорте авто, а с помощью мягкого метра. Транспортное средство обмеряется для выполнения 3-х частей выкройки — верхней (измеряется периметр багажника, капота и крыши с прилегающими стеклами, бампером и задней частью багажника, а также ширина машины, выкраивается прямоугольник) и 2-х боковых (замеряется периметр боковой части по контуру).

Вернуться к оглавлению

Не забываем про запасы для выкройки

Чехол для автомобиля нужно выкраивать с запасом. По длине тента можно добавить около 30 см, а по ширине до 0,5 м (чтобы под укрытие можно было разместить зеркала в разложенном виде). По низу изделия обычно выполняется подгиб и продевается резинка или веревка для фиксации укрытия на автомобиле.

Тент на легковой автомобиль можно сделать и более сложной конфигурации, выкраивая по отдельности детали для крыши, лобового и заднего стекла, багажника и капота. В сибирском регионе, где почти каждый день идет снег, водители придумали, как бороться с утренней необходимостью чистить автомобиль сверху от осадков.

Shema kreplenija dvuskatnogo tenta

Для этого был изобретен мини-тент, который закрывает преимущественно только верхнюю часть авто и немного свисает по бокам, стягиваясь на шнурок. Автовладельцу достаточно утром развязать шнур и стряхнуть накопившийся снег, что экономит время и позволяет избежать лишних воздействий на лакокрасочное покрытие.

Заменой для тента сегодня могут послужить или специальные составы, которые кистью наносятся на покрытие автомобиля, что предотвращает незначительные повреждения, а также покрытия из самоклеящейся пленки, которые примут на себя все невзгоды, предназначавшиеся самому транспортному средству. Но здесь нужно учитывать то, что цвет пленки должен соответствовать цвету, указанному в документах на машину, в противном случае могут быть проблемы с контролирующими органами на дорогах.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто