Дуэль на машинах как называется

Киношные автомобили. Peterbilt 281/351. Дуэль

EC3XmRBHOeofO D DcMFmyUcE Q 100

efb332cs 960

db332cs 960

***Тут возникает вопрос. Почти во всех источниках, которые я встречал указывается что основным автомобилем для съёмок была именно 281 модель. Но 281 – двухосная, а 251 трехосная (как раз как в фильме.) Кто то может пролить на эту загадку свет?

В съемках участвовало три грузовика. Два были из них попали в телевизионную версию фильма, и один использовался в эпизодах которые доснимали для кино версии.

b20b32cs 960

Грузовик 2
Вторым грузовиком стал так же Pete 281 1960 г.в. К тому моменту как его купила компания Universal он уже «намотал» около миллиона миль.
На машине стоял рядный шести цилиндровый двигатель Cummins 262, мощностью 262 лошадиной силы, трансмиссия 5х3 Spicer/Brownie Максимальная скорость – 74 m.p.h с расходом по шоссе 5,1 mpg,

3db332cs 960

Грузовик 3
Третьим грузовиком стал Peterbilt 351 1964 г.в. Он был подготовлен для съемки эпизодов киноверсии. А именно он толкал скулбас, и пытался выпихнуть автомобиль «страдальца» под товарняк. После съёмок его вернули в департамент транспорта компании UNIVERSAL. По некоторым сведениям он был уничтожен во время создания другого кино.

edb332cs 960

Интересна история второго грузовика.
Некий персонаж по имени Neil Losasso будучи фанатом фильма сумел отыскать и выкупить грузовик.

cdb332cs 960

Якобы он на столько «торчал» от грузовика, что найдя его, он продал свой новый харлей чтоб расплатиться. Некоторое время потребовалось что бы разыскать аутентичную цистерну (первую то скинули в пропасть). Так же для того что бы придать автомобилю вид, в кортом его видели зрители, Neil обратился к знакомым, которое занимались спецэффектами на телевидении, и они, с применением уже современных материалов (в кино грузовик просто облили маслом и посыпали пылью) придали ему «rat look».

4db332cs 960

bdb332cs 960

Есть несколько интересных «тонкостей» на которые дотошливый зритель может обратить внимание.
Первая из них – не большое круглое зеркало установленное на капоте.

1db332cs 960

Это довольно популярная у водителей старых грузовиков «опция». Все дело в том, что в те времена не существовало электронных систем управления агрегатами автомобиля. Так, при торможении двигателем (на пример при долгом спуске) механический ТНВД подавал слишком много топлива, которое не успевало до конца сгорать в цилиндрах, и «догорало» уже в выпускном тракте, что давало изменение цвета выхлопа. При длительном работе в таком режиме двигатель мог выйти из строя. Благодаря зеркалу на капоте водитель мог контролировать цвет выхлопных газов и принимать решение как ему дальше управлять грузовиком.

Если присмотреться – то можно заметить, что на кабине сзади приделана довольно большая коробка. Это не что иное, как прообраз кондиционера. В ящик загружался лед, через который проходил воздух, поступающий в кабину, делая температуру в ней более комфортной.

83b332cs 960

Еще одна интересная особенность – на цистерне отсутствуют стояночные домкраты (для тех кто не в курсе, он используются для того, что бы полуприцеп не упал, кода его разъединят с тягачом). Все дело в том, что подобные бензовозы в Калифорнии использовались в режиме двухсменной работы 7 дней в неделю. Тягач и цистерна фактически ни когда не расцеплялись. На некоторых машинах даже отсутствовали разъемы на пневмолиниях и электропроводке.

Так же в финальной сцене можно увидеть один из первых тахографов, размещённый на приборной панели.

По замыслу сценаристов количество номерных знаков на переднем бампере грузовика должно советовать количеству «жертв».

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто