Дубовый пластик в авто

Самостоятельная покраска деталей салона.

MNb7yjusdBW 5nC7HlEG3bpOISk 100

Приветствую, уважаемое сообщество!
Состою здесь около 2-х лет, ранее не писал, только читал и насыщался знаниями. Натыкался здесь на многие посты и комментарии относительно покраски салонного пластика, а также торпед, дверных карт на пенополиуретановой основе обтянутых винилом и т.д. И комментаторы как обычно разделились на два лагеря — ярых противников покрасок и тех кто вполне успешно этот процесс освоил.
Хочу поделиться своим способом покраски элементов салона. Всё выискано в интернете общаясь с людьми, а кое-что освоено экспериментальным путем.
Заранее извиняюсь за орфографию и ошибки)

Перво-наперво, все готовящиеся к покраске элементы необходимо отмыть, а торпедо, дверные карты и прочие поверхности, которые вечно полируются на мойках, протираются губками антистатиками и т.д. — обязательно т.к. на эти остатки полиролей возможна реакция базы или лака. Поэтому желательна обработка абразивом, так будет наверняка. Для этого вполне успешно подходит зеленый скотч-брайт. Если деталь новая из упаковки, то можно не матовать и не мыть вовсе.

Процесс покраски абсолютно не замысловат и не требует каких-то особых навыков.
В первую очередь поверхность обезжиривается. Для этого хорошо годится антисиликон NOVOL 780, нанесенный на поверхность из обычного пульверизатора. После этого поверхность протирается липкой салфеткой с эффектом «антистатик» и можно приступать к покраске.
Готовим адгезионный грунт, мой выбор пал на NOVOL 700. Обязательно необходимо добавить в него эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Грунт наносится одним тонким слоем. Нельзя допускать подтеков и переливов, так сохранится заводская фактура деталей.

Ждем 15 минут, проводим липкой салфеткой и красим в нужный цвет. Красить можно обычной базой, предварительно разбавив её на 40-80% в зависимости от температуры в помещении ( ну и руку набить желательно перед этим ). Первый слой наносится опылом, через 15 минут наносится отделочный слой ( опять же без переусердствования, подтеков и прочего ). После очередных 15 минут наносится финальный опыл.

Пока база сохнет, мешаем матовый лак. К нам не возят ничего кроме Mobihel Matt Clearcot 2К. Пропорции смешивания с отвердителем 2:1.
В лак, аналогично грунту добавляется эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Также в лак добавляется разбавитель. Чем меньше его будет в лаке, тем меньше матовый эффект. Я добавляю от 10 до 20% в зависимости от нужной степени матовости.

Лак можно наносить уже через 30 минут после базы. Проводим липкой салфеткой и начинаем процесс. Первый слой аналогично базе — опылом. Желательно залакировать дополнительно какой-нибудь кусок картона. По нему можно будет определить когда нанести следующий слой. Проверяется это пальцем на отлип, если палец липнет к лаку, но не марается, то можно наносить следующий слой. Если на пальце остается лак, то значит еще рано.
Второй слой лака наносится отделочно. Тут есть небольшие хитрости — чем толще слой, тем менее заметен матовый эффект ( с увеличением толщины слоя, увеличивается степень глянца ). Поэтому ни в коем случае нельзя наносить жирные слои. При обычном, среднем слое вы получите матовый эффект, который полностью повторяет завод.
Если степень матовости вас не устраивает, можно добавить в лак матирующую пасту для металлов ( пропорции вычисляются экспериментальным путем ). Чем больше пасты, тем сильнее матовый эффект. Главное тщательно фильтровать смесь, потому что паста крупнозернистая. Также при ее использовании происходит повышенный износ сопла и иглы краскопульта. Такими нехитрыми манипуляциями можно играться со степенью глянца и матовости.
Финальный слой лака наносится опылом, так вы получите равномерный матовый эффект без полос и прочих косяков.

Есть еще несколько нюансов процесса:

1) Мешать все материалы необходимо в строгих пропорциях, используя электронные весы! У меня были самые простые, с ценой деления 1 грамм, вычетом веса тары и максимальной нагрузкой 2 кг. Скупиться на этом нельзя, потому что пробные выкрасы показали прямую зависимость пропорций материалов и качества покрытия. По меткам мерных стаканов и на глаз ничего мешать нельзя.

2) Толщина слоев базы и лака это очень важный фактор при покраске пластика. Пробные выкрасы на 100% подтвердили это. Если наносить слишком тонко — покрытие обдирается и царапается. Если нанести слишком толсто — вся краска слезает пленкой, как кожа со змеи. Необходимо соблюсти золотую середину, в этом помогут только пробные выкрасы. При идеальном попадании в толщину — покрытие не берут ногти, наждачки, скотч-брайты. И детали не осыпаются, даже если проехаться по ним колесом автомобиля ( эксперимент был проведен на крышке бардачка ))

3) Детали после покраски лучше не устанавливать в салон как минимум месяц. Экспериментальные детали которые я ковырял каждый день в течение недели после покраски, показали то, что свойства покрытия меняются день ото дня в лучшую сторону. Спустя месяц ими можно в футбол играть. Первые пару месяцев, лучше избежать обработки полиролями и прочей химией. Только вода и мягкие губки. После полной полимеризации можно делать все, что душе угодно.

4) Самое оптимальное количество мелких деталей для одновременной покраски это 20-25 штук. Красить за раз больше это тяжеловато и увеличивается вероятность косяков, попадания мусора, пыли.

5) И напоследок — матовый лак нельзя полировать. Поэтому допускать попадание мусора в базу и лак нельзя. После полировки, матовый лак становится глянцевым.

При соблюдении всех условий, идеальных пропорциях материалов и при относительно прямых руках не из штатнин, можно покрасить так, что детали не будут отличимы от завода даже если смотреть с лупой ))

Источник

Средства по уходу за внутренним пластиком и торпедо

851a94s 100

Сегодня хочу рассказать Вам, как и какими средствами я пользуюсь для ухода за внутренним пластиком и торпедо.

Сразу нужно понимать, что на всех автомобилях пластик (винил, кожа) разные, разные фактуры, Soft пластик, твердый, мягкий и многие другие виды пластика, поэтому и средство для каждого «пластика» должно быть индивидуальным, например:
— у меня на Lexus пластик под кожу «виниловая кожа»

9058e22s 960

188ae22s 960

— в Toyota Land Cruiser Prado обычный, честный, японский дубовый пластик

a858e22s 960

2458e22s 960

8458e22s 960

a258e22s 960

8958e22s 960

Начну с последней, наверное самое не интересное это уход за пластиком в BMW, т.к он весь обшит натуральной кожей, то тут и речи идти не может о средствах по уходу за пластиком, я использую оригинальный крем для кожи, перед этим прохожусь средство для чистки кожи Leather Ultra Clean (к сожалению фото флакона нет, оно у меня закончилось, коротко о нем: Средство для чистки кожи, глубоко очищает загрязненную кожу. Безопасен и эффективен в использовании. Подходит для чистки всех видов кожи. Отлично подходит для чистки кожаного салона автомобиля

2258e22s 960

e658e22s 960

7e58e22s 960

Далее пластик автомобиля Lexus IS 250 этот пластик по фактуре напоминает кожу, «на разрезе» это тоже не совсем пластик, это виниловая кожа, но поскольку это не пластик и не совсем кожа то пробовал обрабатывать ее всеми выше перечисленными средствами и что Вы думаете я для себя нашел — Миломиновая губка!

2e58e22s 960

9e58e22s 960

Все крайне просто, берете 2 меломиновые губки, все по инструкции, смачиваете ее в воде и без лютого фанатизма протираете Торпедо и внутренний пластик (СНАЧАЛА НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НА НЕЗАМЕТНОМ УЧАСТКЕ), далее все протираете смоченной в обычной воде микрофиброй, желательно несколько раз и уже новой, сухой микрофиброй протираете весь пластик насухо, ждете, когда высохнет и просто обалдеваете от того, что пластик в авто стал выглядеть, как новый, как будто только что забрали машину из автосалона!

b658e22s 960

a658e22s 960

НИКОГО не заставляю протирать и натирать свой пластик рекомендованными мной средствами, а так же кому то что либо доказывать. Делюсь опытом использования данной автокосметики и автохимии на своих автомобилях Lexus IS250, BMW 5er E60, TLC Prado, эффект о средств на пластике ВАШЕГО авто может быть иным! Если все же решили высказать СВОЕ личное мнение, личного опыта, то ПОЖАЛУЙСТА АРГУМЕНТИРОВАННО.
Еще Уважаемые посетители! Надеюсь Вы зашли на этот пост, прочитать информацию в нем, а не чужие комментарии, кто и что мне написал. (если Вы зашли в мой пост, значит Вас заинтересовало, если заинтересовало — ведите себя адекватно)

Тролли и прочие нечести, будут удалены из поста, далее блокированы, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Всем спасибо за внимание!
Надеюсь мои записи помогут кому то из Вас определиться в выборе той или иной авто химии и авто косметики!)

Источник

Щелкание в районе пассажира

fdfa24s 100

Тигуановодам привет.
В последнее время отчётливо и часто стал слышать в районе пасажира какое-то щелкание, как будто реле срабатывает.
Вчера ехал в пробке и оно меня достало напрочь. Машина дёргается (трогаюсь/торможу) и на каждое движение машины щелк один раз. Тронулся щелк, затормозил шелк.
Сначало подумал что вода в бутылке перетекает в двери пасажира, убрал. Потом бардочер почистил пока в пробке стоял. Не помогло.
По нахождению звука, толи под сидением пасажира, толи за бордачком, не понял. Но видимых причин не нашел.
Кто-то сталкивался с этим?

Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 179 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 27

XUgAAgO49 A 60

Попробуй на заведенной машине поочередно повключать кнопки климата. У меня были щелчки от заслонки рециркуляции, находится за бардачком. Под заслонку попал кончик материала (похож на синтипон), которым проклеена торпеда изнутри, и каждое закрытие заслонки сопровождалось громким щелчком.

fdfa24s 60

fdfa24s 60

Ок, спасибо, посмотрю

fdfa24s 60

413256u 60

Шарик металлический в дверь на заводе закинули добрые люди, прилепили на жвачку, а сейчас он отклеился и катается =)

fdfa24s 60

GBl106H9poTlGGZkVLHVfD8821k 60

А вы знаете толк в подлянках😂

qKssZeaFDk0DIgHCDxCmPf8sxbM 60

Шарик металлический в дверь на заводе закинули добрые люди, прилепили на жвачку, а сейчас он отклеился и катается =)

У меня, когда шумку делали, нашли в полости двери пистоны молдингов отломанные. Они катались внутри и дребезжали.

413256u 60

Вот поэтому я с такой тщательностью и вылавливал обломки заклёпок когда двери проклеивал)

GoAAAgDYS A 60

Шарик металлический в дверь на заводе закинули добрые люди, прилепили на жвачку, а сейчас он отклеился и катается =)

Ребята из Болгарии купили себе новую Газель для перевозки помидоров. Пока машину гнали, а потом еще в течение месяца эксплуатировали – в салоне сзади раздавался некий металлический стук.
Причину возникновения звука найти не удавалось: и выкидывали всё из салона, в том числе запаску, домкраты, и откручивали сидушки – всё равно непонятно, где стучит.
В итоге поступили грамотно – один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стук раздается внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились вырезать болгаркой дырку.
Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски: «Молодец, нашёл!»

qKssZeaFDk0DIgHCDxCmPf8sxbM 60

Скорей всего, накладка пластиковая у лобовухи. Снять проклеить, заодно наклейку внутри на ней содрать. Она бывает наклеена плохо и на морозе пощёлкивает. Как писали ниже, если мыли авто в мороз. Вода на жабо замёрзла.Вообще после моек зимой много новых сверчков появляется. Лёд на кузове играет…

Источник

Мягкий пластик в салоне Вашего авто…

cdabaf8s 100

Добрый день, Друзья!

Вот казалось бы — что может быть проще уборки салона Вашего автомобиля?!)
Вроде как все довольно просто, даже примитивно… тряпка, пылесос …и … «молОчКо)»… простите)…иначе и не скажешь)))))…

Но все не так просто, как кажется на первый взгляд!
Ведь каждая деталь, особенно в новых авто, требует отдельного внимания и отдельных чистящих и консервирующих средств! Пластиковые элементы, особенно софт-тач пластик, хром элементы, окантовки, деревянные и лаковые вставки… все это очень… безумно красиво, но требует достойного ухода для поддержания прекрасного внешнего вида!

wwAAAgGnoOA 960

iAAAgKnoOA 960

qAAAAgGnoOA 960

0gAAAgGnoOA 960

Вот и в данном случае мы можем видеть элемент салона, к которому относились довольно посредственно…
Хотя лично для меня — все должно быть гармонично)… особенно те вещи, которые находятся постоянно перед глазами)))… Так решил и хозяин авто!

FwAAAgGnoOA 960

Для комфорта, а так же для достижения максимального эстетического эффекта мы исправим огрехи на пластике приборной панели замечательного авто плюс законсервировали полученный результат!

Источник

Explorer Sport шпонирование декоративных планок салона и руля часть1

f68714u 100

В 90% владельцев Ford Explorer расстраивает скучный черный пластик в салоне. Есть три решения данного вопроса:
1. использовать декоративную виниловую пленку
2. покрасить
3. шпоннирование натуральным деревом

Мы остановились на третьем варианте. Он наиболее дорогой, но и самый красивый и качественный.
В нашем варианте оформления салона остановились на фактуре дерева Лайсвуд (Lacewood).
Произрастает оно в Австралии и имеет очень необычно красивую фактуру древесины.
Детали которые подверглись декорированию шпоном это:
1. Руль, вставки из шпона в верху и снизу.
2. Центральная консоль
3. Вставки в передние двери
4. Планка бордочка.
5. Окантовка блока управления светом.
Процесс шпоннирования требует очень квалифицированные руки специалиста.
Сложность нанесения шпона зависит от многих параметров. например:
1. состав материала (пластик) который декорируется.
2. плотность шпона…чем жестче, тем сложнее его сформировать по изгибам детали.
ну итд… Остальное долго расписывать)
Вся красота в итоговой работе состоит из двух важный факторов:
1. правильный выбор фартуры шпона
2. качественная обработка всех уголков, т.е. подгонка и их шлифовка.
Все остальное смотрим на фото и на видео…)))

P.S. В второй части конечно будет готовый результат во всех подробностях.


Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто