Дтп с машиной мчс

Машину МЧС протаранили на Завеличье, и уже пожарным пришлось вызволять диабетика из подвала

37bad00ffb38495bdd9c73b73cd3c0ad M

Данный факт не мог оказаться без внимания народной газеты.

Следом журналист дозвонился в аварийно-спасательную службу Псковской области.

Корреспондент «Курьера» через социальную сеть «ВКонтакте» связался с Максимом МИНАЕВЫМ, водителем пожарного отряда.

Со слов медиков, у пострадавшего диабетика случился приступ. Причем в то время, как он полез (или упал) в открытый подвал. Пожарные подняли наверх мужчину почти в бесчувственном состоянии. Визуально повреждений конечностей не наблюдали. Но человек не мог двигаться и был тут же передан медикам. Мужчине на вид лет 55.

Далее корреспондент обратился в пресс-службу ГУ МЧС России по региону.

Наша справка: в Правилах дорожного движения, в разделе 3, в пункте 2, четко сказано: «При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства».

Тем не менее, как показало столкновение на перекрестке Рижского и Петровской, отдельные водители не пропускают не только реанимационные машины скорой помощи, но и спецтехнику сотрудников МЧС.

Источник

ДТП с пожарной машиной

Мой друг попал в ДТП. Он ехал с товарищем и при совершении обгона столкнулся с встречной машиной. Товарищ, сидевший рядом, получил травмы и попал в больницу. Сотрудники милиции сказали, что будет заведено уголовное дело. Моего друга интересует два вопроса:

1. Каковы последствия этой ситуации?

2. Лишат ли его водительских прав? Он работает водителем в Пожарной части.

Произошло ДТП с пожарной машиной. При повороте налево, пожарная машина ударила в заднюю часть ам, якобы ехали на заявку. Сирена и маячки не были включены. Но пожарники пишут объяснительные, все было включено и мы резко повернули. И поведения у Пожарский с Лёвой стороны, а у нас левая задняя часть, повержение не соответствуют в ГИБДД наши доводы не слушают и выставили виноватыми. Что модно сделать?

Росгосстрах отказывается нам оплачивать страховку и делать экспертизу машины. Произошло ДТП с машиной пожарной части моего мужа наехала машина и получил множественные травмы переломы долго лежал в больнице и машина восстановлению не подлежит. ДТП я зарегистрировала после аварии. Теперь прошел суд у другой стороны у водителя судья не нашел состава преступления и вынесли постановление. Мы пришли в Росгосстрах, но нам отказали в выплате страховки и экспертизу делать не хотят, ссылаясь на то, что нет виновного по этому делу и сказали, когда будет виновный тогда и приходите и отправили нас собирать все документы в другую страховую компанию, где застрахован другой автомобиль. Дело со страховой компанией у нас застопорилось. Помогите объясните что нам делать и почему не хотят оплачивать страховку?

ДТП с наездом на пешехода (летально). Февраль, 19 часов темное (ночное) время, трасса, зимнее время, но мокрая и грязная дорога с мелким дождем. Встречный авто ослепляет, и после момента его проезда с обочины выходит пьяный пешеход. Встречный авто говорит, что видел, как он шатался в районе середины встречной полосы. Т.е. он шатнулся в сторону обочины, затем когда он оказался в свете моих фар, шагнул в мою сторону. Следствие проводит эксперимент без участия обвиняемого и свидетеля в сентябре в 20 часов, поливают дорогу пожарной машиной, но не фиксируют не на фото ни на видео. Как доказать эксперимент не допустимым доказательством, а данные полученные по результатам и вставленные в экспертизу не допустимыми?

У меня произошло ДТП с пожарной машиной. Проезжая перекрёсток на зелёный сигнал светофора в прямом направлении. Впереди меня примерно в 30 м. по левой полосе ехал автобус поворачивая на лево, на середине перекрёстка он услышал сирену и остановился, через пару секунд появился я. пожарная машина ехала в город на пожар с одним только водителем без экипажа. Точней я заканчивал его проехав 75% перекрёстка с правой стороны из-за трёх рядов машин выехала на скорости примерно 50 км. пожарная машина и ударила меня в переднее правое крыло. Моя скорость была где-то около 45 км. сирену я и два моих пассажира не слышали и тем более машину не видели. Пожарная машина принадлежит норильскому никелю и базируется на заводе за пределами города. На ней установлены только звуковой и световой сигнал. Цветографических наклеек на ней не было. В ГИБДД и у федерального судьи меня признали виновным. Сказав что я должен был уступить а то что он должен был убедиться что ему уступают, их это не интересует.

1)есть ли шанс идти дальше

2)имеет ли частная пожарная машина такое же преимущество на дороге как и государственная?

Муж 23 февраля попал в аварию. Двигался на зеленый на перекрестке был сбит пожарной машиной, которая включила звуковую сирену уже на перекрестке. Муж не помнит самого столкновения из-за черепно-мозговой травмы. Пожарную на дороги развернуло и опрокинуло через, стоящую на светофоре Волгу. В результате наша машина и Волга восстановлению не подлежат. Муж и водитель волги оказались в больнице, где были прооперированы из-за сложных переломов. Муж на больничном был более 5 месяцев и лечение не закончено, кость плеча еще совсем не срослась и гвоздь из плеча не извлечен. Было 3 заседания суда: первый вернул дело в гаи из-за нарушений в дознании-не были указаны пострадавшие в ДТП и опрошены свидетели со стороны мужа. В итоге районный и городской суды мужа виновным не признали. Долго не могли получить документы из гаи для оформления иска в суд (вынуждены были обращаться в канцелярию суда). Сейчас получен иск от пожарных на основании административного протокола с чистым путевым листом-машина якобы вышла из гаража в 9.00. а авария произошла после 23.00,у водителя нет мед. освидетельствования хотя есть направление на него. Но у них собрано много свидетельских показаний, что они ехали на зеленый, а муж на красный и водитель Волги не стоял на светофоре-ходил около машины, только как ему тогда ключицу сломало? Я понимаю что пожарники свою шкуру спасают, но какие шансы у нас?

Источник

Работа спасателей и пожарных на ДТП

Из всех зеленоградских служб самые конструктивные отношения у нашей редакции сложились с окружным управлением МЧС. Очередным результатом нашего сотрудничества стал материал о работе спасателей и пожарных на дорожно-транспортных происшествиях, подготовленый по следам их показательных выступлений на Дне города.
Часть фотографий – Василия Повольнова, публикуются с разрешения автора, помечены соответствующим копирайтом.

1 сентября в рамках празднования Дня города на Центральной площади прошли показательные выступления сотрудников МЧС, продемонстрировавших, как они «вырезают» людей из покореженных машин и тушат горящие автомобили после ДТП.

Спасатели прибывают на место дорожно-транспортного происшествия на аварийно-спасательном автомобиле, оснащенном всем необходимым для их работы оборудованием. Поскольку сотрудникам поисково-спасательного отряда приходится работать не только на ДТП, но и на других происшествиях — например, на пожарах и химических авариях — они имеют несколько комплектов оборудования, которое загружают в машину в зависимости от характера конкретного ЧП. Делается это очень быстро — время выезда спасателей по вызову составляет всего две минуты с момента получения сигнала.
На дорожные инциденты в аварийно-спасательном автомобиле вывозятся гидравлический инструмент, пневмодомкраты, которые используются, например, для подъема перевернувшегося транспортного средства, дыхательная аппаратура на сжатом воздухе, а также бензо- и электроинструмент, хотя их использование при работе на месте ДТП ограничено из-за высокой вероятности разлива горючего у поврежденных автомобилей и, соответственно, возможности возгорания в случае попадания в него искр.

По прибытию на место происшествия спасатели обеспечивают себе безопасные условия для работы: огораживают место и закрепляют поврежденный автомобиль, если его положение не достаточно устойчиво. Кроме того, сотрудники МЧС вскрывают капот транспортного средства и отключают аккумулятор, который часто повреждается при авариях.

Тут же проводится осмотр пострадавших, определяется характер травм и принимается решение о том, стоит ли проводить их деблокацию, то есть попросту говоря — вытаскивать их из машины до прибытия врачей. Существуют ситуации, когда находящихся в машине вынимают из салона, не дожидаясь медиков — при угрозе пожара или взрыва, а также в случае фонтанирующего кровотечения, открытых ранений груди или остановки дыхания.
Несмотря на то, что практически все спасатели имеют медицинскую подготовку (в экипаже аварийно-спасательного автомобиля должен быть как минимум один такой человек), они оказывают пострадавшим только первую помощь, которую нельзя путать с первой медицинской помощью (законодательство четко разграничивает эти понятия). Сотрудники МЧС могут остановить кровотечение и зафиксировать переломы, но не вправе ставить пострадавшим капельницу или делать уколы.
До прибытия «скорой помощи», а также при принятии решения о деблокации пострадавших, спасатель-«медик» проникает в салон автомобиля, чтобы оказать помощь (в том числе психологическую) заблокированным там людям. Кроме того, во время проведения работ по разрезанию кузова автомобиля пострадавших накрывают одеялом, пледом или курткой спасателя и закрывают алюминиевым щитом (на фото в оконном проеме задней двери), чтобы защитить от возможного попадания осколков стекла и кусков металла.

С помощью разнообразных гидравлических инструментов и приспособлений — резаков, разжимов, кусачек — спасатели разблокируют двери автомобиля и при необходимости срезают его крышу, «перекусывая» стойки. Гидравлический инструмент питается от портативной насосной станции, которая работает на бензине и по виду напоминает генератор. Инструмент подсоединяется к насосной станции специальными трубками, внутри которых циркулирует масло.

После того, как спасатели сумели удалить мешающие детали автомобиля (в данном случае была срезана крыша), они получают доступ к пострадавшим (или пострадавшему) и приступают к их эвакуации. На раненых в ДТП в обязательном порядке надевают шейный корсет — это делается в связи с тем, что при автомобильных авариях очень распространена хлыстовая травма шеи, возникающая из-за ее резкого сгибания и разгибания при ударе. Причем шея и голова фиксируются именно в том положении, в каком они оказались в результате аварии. Под спину пострадавшему подкладывают спинальный щит, позволяющий зафиксировать тело человека и служащий ему опорой, пока спасатели устраняют последнее препятствие для эвакуации — спинку сиденья, которая также срезается гидравлическим инструментом.

После этого спинальный щит превращается в носилки, на которых пострадавшего относят в карету «скорой помощи». Эвакуация из салона — сложнейшая часть операции, от которой, возможно, зависит судьба или по крайней мере здоровье пострадавшего. Вынести человека из машины спасатели стараются в положении, максимально близком к тому, в котором он находился, будучи зажатым в салоне. Сотрудники МЧС называют этот принцип своей работы правилом «зю» — даже если фигура пострадавшего напоминает в этот момент латинскую букву Z, его стараются положить на носилки именно в таком положении.

Все действия, которые осуществляли спасатели и пожарные во время показательных выступлений на Центральной площади в День города, собравшимся зрителям объяснял и комментировал заместитель начальника 30-го отряда федеральной противопожарной службы по Москве и один из главных зеленоградских пожарных подполковник внутренней службы Антон Гладилин.

После показательной деблокации сотрудники МЧС продемонстрировали свои навыки в тушении пожаров на дорожно-транспортных происшествиях. Правда, для начала огнеборцам пришлось заняться несвойственным им делом — поджечь одну из машин, приготовленных для выступления.

Старенький «Москвич» вспыхнул за несколько секунд.

Впрочем, и на тушение огня пожарным понадобилось ненамного больше времени.

При тушении пожаров на ДТП огнеборцы используют только пену. Дело в том, что она, в отличие от воды, отсекает кислород от бензина, не давая горючей жидкости воспламеняться еще сильнее. Вода же тяжелее бензина, поэтому топливо оказывается выше воды и продолжает гореть. Кроме того, в некоторых современных машинах используются такие сплавы, которые от попадания воды во время пожара лишь разгораются сильнее. Кстати, средний легковой автомобиль полностью выгорает за четыре минуты.

В данном случае для тушения пожара был применен пенный генератор средней кратности «Пурга 5».

После этого пожарные срезали болгарками крышу автомобиля, чтобы залить пеной возможные остатки пламени, затаившиеся внутри салона или в обшивке автомобиля. Следует отметить, что на вызовы на место ДТП всегда выезжает пожарный автомобиль, оснащенный различными аварийно-спасательными инструментами. Подробнее об оснащении пожарных автомобилей читайте в статье о 45-летии старейшей, 11-й, пожарной части Зеленограда.

«Уголок МЧС» на Центральной площади после окончания показательных выступлений пожарных и спасателей.

19 0 8764f 98c311dc XL

Источник

Дтп с машиной мчс

На западе Москвы произошло ДТП с пожарной машиной и автобусом

839250

Крупное ДТП произошло на западен Москвы с участием пожарной машины, автобуса и нескольких легковушек.

По данным Life, авария произошла минувшей ночь на пересечении улиц Лобачевского и Коштоянца. Пожарная машина протаранила легковушку, которую после удара отбросило еще на два легковых автомобиля, один из которых врезался в рейсовый автобус.

В результате массовой аварии обошлось без жертв и пострадавших. В настоящее время сотрудники ГИБДД устанавливают все обстоятельства и причины произошедшего. Очевидцы рассказывают, что легковушка не пропустила пожарную машину на перекрестке.

Массовое ДТП с участием пожарной машины произошло на западе Москвы

Массовое ДТП с участием пожарной машины и автобуса произошло в Москве

839239

Как сообщает Life.ru, сначала пожарная машина столкнулась с легковушкой. От удара последнюю отбросило в сторону, и она протаранила еще два легковых автомобиля. После чего один из них врезался в рейсовый автобус.

Свидетели происшествия рассказали, что у пожарной машины, спешащей на вызов, не работали проблесковые маячки, и легковушка ее не пропустила. Возможно, именно это и стало причиной массовой аварии.

Источник сообщает, что в результате аварии никто не пострадал. Сотрудники экстренных служб города устанавливают все обстоятельства произошедшего.

ДТП с участием пожарной машины произошло на западе Москвы

839074

Обстоятельства произошедшего уточняются.

По информации собеседника РЕН ТВ, авария произошла на пересечении улиц Лобачевского и Коштоянца. Отмечается, в что в результате инцидента с участием транспортных средств пострадавших нет.

Обстоятельства произошедшего уточняются.

Машина МЧС и автобус стали участниками массового ДТП на западе Москвы

839267

В Москве в ДТП попали три легковых автомобиля, автобус и пожарная машина

Авария произошла минувшей ночью на перекрестке улиц Лобачевского и Коштоянца на западе города. По сообщению телеканала Life, сначала автомобиль МЧС, ехавший с выключенными спецсигналами, врезался в легковушку, которую после удара отбросило на два автомобиля, после чего один из них столкнулся с автобусом.
Все обстоятельства ДТП сейчас устанавливаются.

Источник

МЧС заплатило 326 тысяч автоледи за столкновение с пожарной машиной

Суд вынес решение в пользу водителя люксовой иномарки, не смотря на то, что женщина сама не уступила дорогу пожарной, ехавшей по вызову.

12 января прошлого года на улице Столярова в Чите произошло ДТП с участием Lexus RX200t и пожарной машины «УРАЛ-АЦ-5,5-40», в результате которого «паркетник» получил серьезные технические повреждения. Центральный суд Читы постановил, что виновным в аварии является водитель машины МЧС. При проезде со спецсигналами на красный сигнал светофора он не убедился, что ему уступают дорогу.

Вместе с тем, в постановлении говорится, что водитель «Лексуса» не уступила дорогу пожарному автомобилю, что также является нарушением Правил дорожного движения.

Суд учел, что происшествие произошло по вине обеих сторон, взыскал с ГУ МЧС России по Забайкальскому краю в пользу автоледи ущерб в размере 326 тыс. 726 рублей и 60 копеек.

Читайте также:

w344h194fill

Жителей Петербурга будут прививать от коронавируса даже в новогодние праздники

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто