Дтп без касания автомобилей

Содержание

Авария, которой не было

TASS 106180681 d 850

Так называемые бесконтактные аварии происходят довольно часто. Один водитель не уступил другому дорогу или проехал на красный свет, разворачивался в неположенном месте. Другой, чтобы избежать столкновения, поворачивает, но улетает с дороги. Авария есть, контакта нет. При этом у пострадавших в таких ситуациях водителей возникает масса проблем. Сначала им нужно доказать, что авария произошла по вине другого участника, а потом найти способ взыскать с него ущерб. С кого требовать возмещение ущерба, разъяснил в своем решении Верховный суд.

Итак, некто Сызранов ехал по дороге, как вдруг перед ним начала разворот машина, которой управляла некая Ермоленко. Чтобы избежать столкновения, Сызранов резко крутанул руль, но не справился с управлением, слетел с дороги, перевернулся и врезался в дерево.

ГИБДД установила, что в аварии виновата Ермоленко. Тогда Сызранов обратился в свою страховую компанию за выплатой по прямому возмещению ущерба. Однако страховщик ему в этой выплате отказал, сославшись именно на то, что столкновения двух машин не было.

Сызранов подал в суд на компанию и выиграл его. Суд постановил взыскать со страховщика 370 тысяч рублей в качестве возмещения ущерба и 100 тысяч рублей в качестве штрафа.

Однако страховщик с таким решением не согласился и обратился в апелляционную инстанцию. Но апелляционный суд также встал на сторону пострадавшего и подтвердил решение нижестоящего суда.

Тогда страховщик обратился в Верховный суд. И тот установил, что нижестоящие суды заблуждались в своих решениях.

Согласно пункту 3 статьи 1079 Гражданского кодекса, под взаимодействием источников повышенной опасности понимается не только столкновение транспортных средств, но и иные виды взаимодействия. Даже если не было непосредственного контакта (столкновения) в ДТП, ответственность за причинение вреда все равно лежит на виновнике аварии. То есть решение об отказе в выплате страхового возмещения нельзя признать законным. Именно на это ссылались суды нижних инстанций.

Однако согласно пункту 1 статьи 14 закона об ОСАГО потерпевший предъявляет требование о возмещении вреда своему страховщику только в строго установленных случаях. А именно, когда в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам. При этом авария произошла в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по ОСАГО.

Пострадавший при таком бесконтактном ДТП водитель, когда вина другого водителя доказана, без возмещения ущерба не останется. Но за выплатой он должен обращаться не к своему страховщику, а к страховщику виновника аварии.

Лев Воропаев, юрист

— Верховный суд трактует именно понятие взаимодействие (столкновение), приведенное в статье 14.1 закона об ОСАГО, как непосредственное взаимодействие двух транспортных средств (хотя нижестоящие суды со ссылкой на 1079-ю статью ГК РФ высказывали иную позицию). А раз не было непосредственного соприкосновения двух транспортных средств при ДТП, значит, как указывает ВС, не выполняется одно из требований по прямому возмещению убытков (ПВУ) по ОСАГО (ст. 14.1). А поэтому, как опять же заметил ВС, в силу статьи 12 закона об ОСАГО необходимо обратиться в страховую компанию виновника.

Источник

Бесконтактное ДТП: кто возместит ущерб

62312

Чтобы получить страховое возмещение после ДТП, нужно, чтобы водитель причинил вред жизни, здоровью или имуществу. Необязательно только управлять автомобилем. Расходы возместят и в том случае, если ущерб возник из-за иных действий, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Ведь водитель может попасть в аварию без столкновения с другим автомобилем, такой случай также является ДТП. Это не причина отказать в выплате страхового возмещения.

В законе нет понятия бесконтактного ДТП, но его можно определить как событие, произошедшее в результате движения автомобиля, вследствие чего причинен вред машине или иной материальный ущерб без непосредственного контакта с другими транспортными средствами.

Получить страховое возмещение можно, если по вине другого участника движения водителю или его машине был причинен вред. Для этого необходимо, чтобы между действиями виновника и последствиями была причинно-следственная связь.

К кому обращаться при ДТП без контакта

Если машины виновника и потерпевшего не сталкивались, последний обращается с заявлением о страховой выплате не к своему страховщику, а в страховую компанию виновника, как определил Верховный суд в Обзоре от 22 июня 2016 года.

Если в результате подобной аварии был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего, а у виновника нет страховки или его не удалось найти, то причиненный вред возмещает Российский союз автостраховщиков. Когда при бесконтактном ДТП был причинен вред только имуществу потерпевшего, а у виновника нет полиса ОСАГО, платить должен сам виновник.

62595

Согласны ли суды с выплатой страхового возмещения при аварии без столкновения

Как правило, суды удовлетворяют требования водителей о взыскании страхового возмещения со страховщика или виновника бесконтактного ДТП. Так, водитель Дмитрий Городин* обратился в Сыктывкарский городской суд Республики Коми с иском к своей страховой ПАО СК «Росгосстрах» и страховщику виновника АО «СОГАЗ» о взыскании страхового возмещения и расходов по оплате услуг эксперта.

62621Подрезал машину справа Городин двигался прямо по крайней правой полосе, а перед перекрестком он увидел, как автомобиль Владимира Горлова* с левой полосы движения начал перестраиваться, двигаясь в сторону его машины. Чтобы избежать столкновения, Городин повернул руль вправо, наехал на дорожный знак, а затем на столб. В результате аварии автомобиль ремонту не подлежит, поэтому потерпевший просил взыскать определенный экспертом ущерб в сумме 180 300 руб.

В ходе рассмотрения дела судья Иван Олейник изучил письменные документы, видеозапись с места происшествия, допросил инспектора ГИБДД, оформившего аварию, и установил, что в бесконтактном ДТП виноваты оба. Так, Горлов создал Городину помеху, а потерпевший ехал слишком быстро. Скорость не позволила должным образом контролировать движение автомобиля, поэтому в результате экстренного торможения автомобиль наехал на препятствие. По этим основаниям суд распределил степень вины участников ДТП как 30% (Горлов) и 70% (Городин) соответственно.

Также потерпевший может потребовать компенсацию за моральные и нравственные страдания, которые он понес при аварии без столкновения. Например, Владимир Бельский* обратился в Таганрогский городской суд Ростовской области с иском к ООО «СК Согласие» (страховая компания виновника) о взыскании ущерба в результате бесконтактного ДТП.

62668Неудавшийся обгон автобуса В тот день Бельский ехал по дороге, а по встречной полосе следовал автобус. Внезапно из-за него выскочил автомобиль Сергея Иванова*, который пытался обогнать автобус. Бельский нажал на педаль тормоза и попытался уйти от столкновения, но машину занесло, и она выехала на противоположную обочину, где ударилась в насыпь. По заключению эксперта стоимость восстановительного ремонта машины составила 422 400 руб., которые Бельский просил взыскать с ответчика.

Судья Анжелика Жерноклеева определила, что в бесконтактном ДТП виноваты оба водителя, поскольку Иванов не соблюдал безопасную дистанцию до двигающегося впереди автобуса, что повлияло на момент, когда его могли обнаружить, а Бельский допустил превышение скорости, потому степень виновности каждого из водителей была оценена по 50%. По решению суда в пользу страховой была взыскана лишь половина заявленной суммы (дело № 2-483/2019).

В момент бесконтактного ДТП вместе с Владимиром Бельским ехала его супруга Владислава Бельская*, которая после вступления в законную силу решения суда снова обратилась в Таганрогский городской суд Ростовской области с иском к Сергею Иванову о возмещении морального вреда в сумме 50 000 руб., ведь в результате аварии она получила травму позвоночника, долгое время страдала от боли, не могла сидеть, передвигаться без посторонней помощи, не могла спать. Боль преследует ее до сих пор, при ходьбе она быстро устает.

Суд удовлетворил требования Бельской в полном объеме, ведь степень вины Иванова по решению составила 50%, а истице причинен средней тяжести вред здоровью, потому, исходя из степени нравственных и физических страданий суд установил, что заявленный размер компенсации морального вреда в 50 000 руб. соответствует требованиям разумности и справедливости (дело №2-5740/19).

Эксперты о бесконтактных авариях

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов добавляет, что водитель, вынудивший других участников движения изменить скорость и направление движения, не только отвечает за ущерб, но и может быть привлечен к административной ответственности за оставление места ДТП по ч. 2 ст. 12.27 КоАП. В то же время, потерпевшему порой очень трудно установить, что ДТП было спровоцировал другой участник движения, и определить его личность. Если сведений о нем нет, тогда владельцы поврежденных автомобилей заинтересованы в том, чтобы хоть кого из них признали виновником ДТП. Тогда хоть одна страховая возместит ущерб.

Рубрика «Вопрос-ответ»

62597

Адвокат и автоюрист Сергей Радько отвечает, что, к сожалению, получить возмещение в такой ситуации вряд ли возможно, так как данных о втором участнике и наличии у него действующего страхового полиса нет. Эксперт добавляет, что при отсутствии контакта между автомобилями одних объяснений автомобилиста о том, что он якобы избегал неминуемого столкновения, недостаточно. Действия уклоняющегося автолюбителя тоже не отвечают ПДД, так как при любом маневре водитель обязан обеспечить его безопасность.

62619

Водитель может обратиться к сотрудникам ГИБДД через день после аварии, но полицейские могут составить на него протокол об оставлении места ДТП, поскольку ПДД при аварии обязывает водителя немедленно остановиться и сообщить об этом в полицию, говорит адвокат и автоюрист Сергей Радько. В отношении водителя грузовика также могут составить аналогичный протокол, но для этого потребуется установить не только номер КАМАЗа, но и точно выяснить, кто был за рулем в момент происшествия.

62321

Адвокат и автоюрист Сергей Радько говорит, что новая экспертиза не нужна. Страховая компания виновника ДТП будет обязана организовать оценку или экспертизу стоимости восстановительного ремонта. Если вы не согласны этим заключением или суммой установленного размера ущерба, придется сначала обратиться к уполномоченному по защите прав потребителей финансовых услуг (здесь и пригодится заключение ранее проведенной самостоятельно экспертизы).

Источник

Бесконтактное ДТП. Кто считается виновным, положено ли возмещение ущерба по ОСАГО

«Бесконтактные» дорожно-транспортные происшествия (ДТП) – это особый вид аварии, когда непосредственного контакта машин нет. Причиной бесконтактного ДТП является один из водителей, который своими действиями на дороге создал помехи другому. Рассмотрим все особенности бесконтактного ДТП и порядок возмещения ущерба.

🚗 Что такое бесконтактное ДТП

Основным признаком бесконтактного ДТП является отсутствие факта столкновения автомобилей. Происходят такие ДТП из-за того, что движущемуся по дороге авто кто-то или что-то помешало, и водитель среагировал, нанеся при этом вред другим участникам дорожного движения.

Классическим примером бесконтактного ДТП является «подрезание», когда один из водителей не соблюдает правила маневрирования, а второй водитель вынужден уходить от столкновения, резко тормозя или меняя направление движения. В результате второй водитель может врезаться в другое авто, в столб, наехать на пешехода, съехать в кювет и т. д.

Причин бесконтактного ДТП множество, наиболее распространенные:

Несмотря на отсутствие столкновения между машинами, бесконтактное ДТП считается серьезным происшествием, и все формальности по его оформлению должны быть соблюдены: от этого зависит получение компенсации за причиненный ущерб.

👇 Порядок оформления происшествия

При бесконтактном ДТП может возникнуть ряд сложностей:

Доля правды в этом есть, но если автоинспекторы пытаются привлечь пострадавшего к ответственности на основании п. 10.1 ПДД, не стоит сразу с этим соглашаться. В протоколе нужно обязательно выразить несогласие с вменяемым нарушением, а по возможности – обратиться за помощью к адвокату, чтобы все-таки привлечь к ответственности настоящего виновника.

В качестве аргументов своей правоты можно, например, привести тот факт, что резкая остановка (торможение) авто могла бы привести к более серьезным последствиям – тяжким телесным повреждениям или даже гибели водителя, других участников дорожного движения и т. п.

Бывают аварийные ситуации, когда даже торможение не может гарантировать того, что удастся избежать ДТП. В таком случае именно маневр может помочь минимизировать разрушительные последствия.

Также можно сослаться на п. 1.5 ПДД, где прямо указано, что участники дорожного движения должны вести себя так, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Таким образом, если при торможении авто будет нанесен вред, а при маневре – нет, то нужно маневрировать, опираясь на п. 1.5 ПДД.

Алгоритм действий

Алгоритм действий следующий:

Кто признается виновником

Этот вопрос порождает много споров, поскольку ответственность виновника и пострадавшего обычно рассматривается отдельно. Объясняется это тем, что такая ситуация на дороге часто приводит к иным происшествиям.

Водитель, который своими действиями изначально спровоцировал бесконтактное ДТП, безусловно, должен быть признан виновным. Но за последствия, которые возникли во время такого ДТП, несут ответственность уже все стороны. Например, любая из сторон может оказаться виновна в причинении вреда здоровью других лиц, в порче имущества или автомобилей других лиц и т. д. В такой ситуации потерпевший при бесконтактном ДТП может стать виновником наступивших в результате последствий, при этом даже не нарушая ПДД. Первоначальный виновник ДТП может попытаться воспользоваться этим, чтобы переложить на потерпевшего часть ответственности за случившееся и избежать правовых и материальных обязательств. Если такое произошло, и вы понимаете, что ситуация начинает выходить из-под контроля, самым разумным будет обратиться за помощью к автоюристу.

Помните, что виновник бесконтактного ДТП должен нести правовую ответственность, как и при любой другой аварийной ситуации на дороге.

Источник

ДТП без касания: контакта не было, виновник скрылся – что делать и кто виноват?

8440bce6 cae1 47f9 ada2 a97042134546

Бесконтактное дорожное происшествие всегда заканчивается для автовладельцев ремонтом авто за свои деньги. Давайте разберемся, так ли сложно выявить виновника, какие сложности появляются для доказательства поиска и вины скрывшегося виновника ДТП. Узнаем, куда обращаться, как возместить ущерб и что говорит судебная практика.

В чем сложность бесконтактного ДТП

Наиболее популярные схемы ДТП без касания автомобиля потерпевшего с виновником:

Для решения проблем в таких авариях возникает три вида сложностей:

Многие источники в Интернете утверждают, что не стоит надеяться на возмещение ущерба при ДТП без касания. Это неверная позиция, можно вполне отстоять невиновность и получить деньги.

Что делать при бесконтактном ДТП

Вначале разберемся, как поступать, если произошла дорожная авария без касания, независимо от других обстоятельств.

Что делать, когда прибыла ГИБДД

Придерживайтесь следующего порядка действий:

Вашей главной задачей должно быть то, чтобы на вас не повесили вину за дорожное происшествие. Если такое произойдет, его можно обжаловать в последующем, но лучше это сделать сразу. Обычно сотрудники ссылаются на пункт 10.1 ПДД о выборе оптимальной скорости, чтобы предотвратить аварию.

Если ГИБДД указывает на пункт 10.1 ПДД

При любых обстоятельствах не соглашайтесь на этот пункт. В протоколе нужно написать, что с нарушением не согласен, нужна помощь адвоката. Вам нужно сделать так, чтобы другому участнику ДТП также выписали постановление о нарушении. Так будет проще это обжаловать.

Пункт 10.1 Правил определяет, что водитель должен выбирать скорость автомобиля, чтобы можно было не допустить аварии. Поэтому вам необходимо:

Если авария случилась из-за вас

Автоюристы всегда говорят, что при опасности на дороге, Правила требуют только остановки, а не маневра, о чем говорит пункт 10.1 ПДД. Практика судов в 2021 году также склоняется к этому, но это не всегда оправдано.

Указанный выше пункт, требует о соблюдении мер при появлении опасности, которая обнаружена водителем. Но маневры при этом не запрещены, о чем в решениях указывают судебные органы.

В таком случае нужно брать во внимание статью 2.7 КоАП. Она определяет, что действие не будет нарушением, если оно совершено для предотвращения аварии, но только тогда, когда последствия оказались бы более серьезными, по сравнению с допущенными. При этом есть одна сложность ситуации. Если не допущены последствия, то сложно доказать, что они были бы намного хуже, если бы вы не совершали данный маневр. Но это может доказать судебная экспертиза.

Но вряд ли такая рекомендация поможет, если водитель, отворачивая от аварии, выехал на встречную полосу, а затем сбил человека на пешеходной дорожке. В данном случае последствия предотвращенной аварии меньше, чем те, которые доставлены реально. Поэтому виноват будет в любом случае водитель, совершивший маневр. Вина в аварии определяется не нарушением определенного водителя, а тем фактом, чье нарушение привело к происшествию.

Если инспектор ГИБДД составил против вас постановление, но в то же время не заметил нарушений другого водителя, это нужно обжаловать. Наверняка суд определит обоюдную вину, и назначит каждому участнику индивидуальную степень виновности при бесконтактном ДТП. Важно знать, что инспектор ГИБДД не определяет вину в ДТП. Из практики известно, что если одному водителю выписано нарушение, то другой участник может обратиться к страховщику за возмещением ущерба по полису ОСАГО, и деньги могут выплатить. Вину может определять только суд.

Поэтому выписанное вам постановление можно обжаловать, а суд установит вину каждого участника ДТП без касания.

Как обратиться по полису ОСАГО

Независимо от вида постановления о нарушении, обратиться к страховщику за возмещением ущерба может любой участник. Но страховая компания может отказать, ссылаясь на то, что авария случилась без касания. Страховщик будет проверять, есть ли на самом деле страховой случай, так как ДТП был по вине участника, с которым вы не столкнулись.

В данной ситуации нужно действовать следующим образом:

К какому страховщику обращаться

Чтобы подавать претензию в свою страховую компанию, должны быть соблюдены следующие условия, указанные в ФЗ-40 статье 14.1 пункте 1:

Во втором условии не все сразу понятно. В законе описано столкновение, которое относится к двум автомобилям. Если в ДТП участвовало два водителя, но пострадавшая только одна машина, то данное условие не работает.

Ситуация получается парадоксальной в том плане, что если другой водитель не уступил вам дорогу, а вы врезались в другой автомобиль, то участников получается уже три. А столкнулись между собой только две машины, и для вас подходит прямое возмещение ущерба. Поэтому подавать заявление нужно только своему страховщику.

Также нужно учитывать, что обращение с заявлением к своему страховщику – не ваша возможность, а обязанность. Если выполняются два условия, рассмотренные выше, вы не имеете право обращаться в свою страховую фирму, но обязаны только в данную компанию. В противном случае придется подавать претензию к страховщику, который выдал полис ОСАГО виновнику.

Можно ли составлять европротокол

В данном случае европротокол не подходит. Он оформляется, если столкнулись два автомобиля. А в вашем случае повреждения и касание имеются только на одном транспортном средстве.

Адвокат при бесконтактном ДТП

Услуги защитника стоят недешево, поэтому пользоваться его помощью нет смысла. Но вам потребуется представитель. Часто в гражданских делопроизводствах интересы истца могут защищать представители, которые не являются адвокатами, по сравнению с уголовными делами.

Квалифицированный автоюрист изучит обстоятельства перед началом работы. Если суд примет вашу сторону, то вам оплатят все расходы, связанные с услугами автоюриста.

Источник

ДТП не было касания

ДТП без касания виновник определен. Справку пострадавшему не выдали сославшись, что касания не было в течении которого времени можно получить справку о ДТП.

ДТП без касания виновник определен ДПС справку пострадавшему не выдали сославшись что касания не было в течении которого времени выдают справки.

Вопрос такой: сегодня произошло ДТП, совершая обгон меня подрезала авто в попутном направлении во избежания ДТП вынужден был вернуть на встречную обочину. После чего машину кинуло в кювет (касания не было). Менты утверждают что касания не было, ДТП значит нет. Протокол не составили, взяли объяснения и все? Помогите пожалуйста, могу ли я на что то рассчитывать или нет?

Можно ли убрать из базы ГИБДД информацию о ДТП, если фактически ДТП не было и на разбор в ГИБДД признали, что касания не было?

Что будет водителю который спровоцировал убит ДТП. Но касания не было. И он уехал.

Было касание бампер улетел. В кювет открылись боковые подушки сначала ГИБДД попросили тр.асологию сделала стр. аховая насчитала 20000 тр. тока бампер и говорят пиши претензию что не согласен и докажи что подушки открылись при касании а ремонт 400 сотки как доказать взял из ГИБДД объяснительные и схему приложил фото с места ДТП что подскажет.

Меня зовут Александр у меня произошло ДТП без касания была пробка на встречной полосе ваз 2107 объезжая пробку мне на встречу во избежание лобового столкновения я уходя от удара зацепил обочину и перевернулся в процессе судо он оказывается не виновным потому что не было касания что я могу сделать в этой ситуации.

Муж уехал с места ДТП. так как не услышал касания потом его догнали и он вернулся. что ему грозит? Есть свидетели что не было слышно.

Подрезал машину при перестроении. Ей в зад приехала за ней идущая машина. Со мной касания не было. Есть ли в этом ДТП моя вина?

ДТП произошло 2 месяца назад сейчас назначают ээкспертизу автомобиля реально ли сейчас доказать что между машинами было касание. Сразу после ДТП экспертизу никто не назначал.

Было или не было лёгкое касание, я не понял и уехал с места, мне грозит покинул место ДТП, автоинспектор назначил экспертизу. Кто её оплатит?

Меня зовут Александр у меня произошло ДТП без касания была пробка на встречной полосе ваз 2107 объезжая пробку мне на встречу во избежание лобового столкновения я уходя от удара зацепил обочину и перевернулся процессе судов он оказывается не виновным потому что не было касания что я могу сделать в этой ситуации. П 10.1 я снял с себя через суд, есть запись в ней всё зафиксировало можете посмотреть на utub (ДТП трасса Краснодар-Ейск 01.08.2014 кольцо в Тимашевске).

СК отказывается выплачивать мне страховку, объясняя тем, что при ДТП не было касания авто, хотя в протоколе сотрудников ДПС указано, что виноват водитель другого авто Как быть? Спасибо.

Арестовали единственную машину. За долг перед гражданином. Было ДТП, касания не было, но все красиво они оформили. И повесили 400000 т. р Приставы арестовали машину ваз 90000 т.макс. Цена. вопрос-на ней можно ездить?

При перестроении подрезал автомобиль, так как не было касания а в зеркало не смотрел то спокойно поехал дальше. Утром звонок из ГИБДД. Вы спровоцировали ДТП машина вылетела с дороги. Что мне грозит?

Двигаясь задним ходом задел своим зеркалом, зеркало припаркованного автомобиля. Повреждений не было, было легкое касание которое привело только к срабатыванию сигнализации. Так как повреждений не было я уехал. Считается что я покинул место ДТП?

Признали виновным в ДТП и то, что я покинул место ДТП. Хотя, столкновения и касания ТС не было. Мировой судья лишил прав на год. Могу ли я при подаче жалобы на постановление мирового судьи, ходатайствовать о назначении автотехнической экспертизы при рассмотрении жалобы?

Мой сын попал в ДТП. его признали виновным, хотя касания в момент столкновения не было. В состоянии аффекта он подписал милицейский протокол. Дальше потерпевший продает некоей группе ДТП и теперь с сына вымогают через суды крупную сумму денег. Практически новую иномарку. Что делать?

Произошло ДТП, сотрудники ГАИ не признали виновника, т.к не было касания. Чтоб избежать аварии водителю пришлось уйти от удара. при этом машина улетела в обочину. А водителя который виноват в этом не признали виноватым. Это правильно?

Произошло ДТП. виновник не я, касания авто не было (его несло на меня и уходя от столкновения я вылетел в кювет). Полиса у меня нет. сколько у меня времени на предоставление авто на экспертизу в страховую?

Отобрали права (времянку выдали) за скрытие с места ДТП (повреждений не было-касание), был суд, но дело отправил надо рассмотрение (второй участник не описал ДТП),19 октября будет 2 месяца (срок давности). Повесток и извещений не было. Хочу пойти в ГИБДД и вернуть права, но не знаю к кому обращаться и в какой форме. Посоветуйте как побыстрее это сделать.

13 июня попал в ДТП, на моей машине следов от касания нет. С участником ДТП договорились на месте, после чего я уехал. Спустя некоторое время мне сообщили, что на место происшествия было вызвано ГАИ 2-ым участником ДТП. Подскажите что делать, и как узнать не в розыске ли моя машина.

Попал в ДТП Я ехал по трасс с обочины с правой стороны в моём направлении стал делать разворот вне перекрёстка и во избежании столкновения я ехал Кувейт касания не было могу ли я рассчитывать на выплаты.

Попал в ДТП 24.01.14 г. схему зарисовали, второго участника не внесли т.к. не было касания (я ушел от столкновения со второй машиной), но машину свою я разбил. Страховщиков не вызывал, ущерб еще не посчитали, в группу разбора не ездил (жду свидетелей и ищу второго участника ДТП)! В течении какого времени после ДТП можно явиться в группу разбора?

По страховому случаю (ДТП) я-пострадавшее лицо, 2 лицо-виновник, а/м которого также пострадал и 3 лицо-это ограждение разделительной полосы. Касания с а/м виновника не было, все повреждения получены об ограждение. В чью страховую обращаться?

Считается ли ДТП касание автомобилей друг друга, если не было повреждений и никто не пострадал? Правомерно ли в таком случае привлечение к ответственности одного из участников по статье 12.27 часть 2 КОАП?

Попал в ДТП, меня подрезали и я врезался в стоячую машину, который подрезал с ним касания не было но есть видео где всё видно и его номера тоже. Что мне делать: сразу подавать в суд или гаи оформят его виновником?

В прошлом году, а именно 29.01.2015 г, было ДТП, но касания со вторым участником, который спровоцировал, не было. Приехавшие на место ДТП инспектора, сказали мол виноват я сам (наезд на препятствие, когда уходил от удара с Газелью, въехал в бетонный блок). Никаких бумаг, документов не дали и уехали спустя 15 минут. На момент ДТП у меня был просрочен полис ОСАГО. Ремонт авто после аварии мне обошелся в 43000 рублей. Могу ли я сейчас, через суд взыскать потраченные мной деньги с того, кто спровоцировал данное ДТП?

У меня произошла такая ситуация.

Было совершенно ДТП, я пострадавший, виновник скрылся с место ДТП, я вызвал ГАИ, они всё оформили, у меня слетел с креплений бампер слева и немного помял гос. номер, я это всё указал в объяснительной. С виновник мы увиделись у следователя, и поговорили, обсудили и произошло применение сторон, но следователь сказал что дело поступило в суд. Виновному грозит лишения прав на год и мы с ним договорились что бампер уже висел до ДТП и в момент ДТП произошло просто касание и он не специально скрылся с ДТП, так как не услышал и не почувствовал толчка. В суде мы так и сказали, судья начала говорить что у меня ложные показания, но я так же сказал что от касания бампер ещё чуть ниже начал свисать, завтра будет экспертиза, вопрос: будет ли считаться это ложным показанием? Спасибо!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто