Дрожит машина на драйве

Победа над вибрациями на D + тормоз!

728f1ces 100

Еееее, я победил ее=) Долгие три года борьбы и поисков причины принесли свои плоды и корень зла был найден!

hsAAAgFKCOA 960

Пост на эмоциях, пост-минутка, называйте как хотите, просто решил поделиться с вами радостью, что устранил то, что не давало мне покоя несколько лет.

На самом деле это не только мне не давало покоя. На тематических форумах владельцев машин с E, A сериями двигателей это очень актуальная проблема. Буквально каждый месяц по 2-3 иногда больше (если намеренно поискать) сообщений с просьбами о помощи разобраться с вибрациями на D + Тормоз и в основном неудачные попытки (судя по большинству комментариев) исправить эту проблему.

Вот на вскидку собрал пруфик, всего с трех групп ВК, и это я еще ДРОМ не трогал, а там этим добром все просто завалено…

r8AAAgOKCOA 960

Как вы поняли, проблема в основном затрагивает машины с автоматическими коробками передач.

Вот, видео как вибрировал на P и это еще считалось нормальным скажу я вам, это видео уже после активной борьбы с вибрациями всеми возможными методами, раньше вообще руль прыгал когда стоишь :

!Ролики короткие, много драгоценного времени не займут!

Это как вибрировал на D + Тормоз, видно даже, что стенки стакана гнутся под действием вибрации:

А это на D + Тормоз после нахождения основной причины и ее устранения (никогда бы не додумался о таком):

600-650 об/мин, многие владельцы искусственно поднимают обороты ХХ до около-1000-ных значений, что-бы убрать вибрации увеличив их частоту, а при просадке до таких оборотов как на видео у них вся машина ходуном ходит.

В общем: Да не совсем конечно прям идеально, но вибрации уже практически не ощущаются, я бы сказал даже, что все что я сделал по борьбе с вибрациями за три года даже рядом не стояло с эффектом которого достиг сейчас. Если немного пораскинуть мозгами в этом направлении то думаю можно будет совсем их убрать. Но пока не до этого.

И так, мои нетерпеливые друзья, этот пост создавался с целью поделиться радостью, писал его сразу после исправления проблемы (буквально руки в мазуте были еще, а я побежал к компьютеру). Далее планировался большой пост с подробным описанием всего тернистого пути который я прошел к этой цели, с матчастью и прочими плюшками.

Но, как показала практика, люди не могут потерпеть даже буквально сутки, в комментариях вылилось много негатива в мою сторону, за то что я, подлец, не напишу решение их проблемы с которой они жили (вероятно с момента покупки автомобиля) сиюминутно и прям немедленно.

Ладно, это все лирика, о явных неадеквах (благо таких немного, в основном отнеслись хоть и не терпеливо, но положительно и с юмором, ценю) не будем.

Существуют две глобальные области причин тряски автомобиля при заведенном двигателе:

1) Первое: Двигатель по каким либо причинам, работает нестабильно и как следствие возникают низкочастотные волны (вибрации) и иногда даже резонанс со своими составными частями, что приводит к его тряске относительно кузова автомобиля. Причин нестабильности работы двигателя — выше крыши.

2) Второе: Двигатель передает свои частотные колебания на кузов автомобиля, частоты могут варьироваться, при определенных оборотах подушки двигателя резонируют с двигателем и «съедают» вибрации превращая энергию движения в тепло, а при определенных нет и передаются дальше на кузов (в первую очередь зависит от мягкости подушек и их диаметра, чем подушки мягче и больше, тем при более низких оборотах будут гаситься колебания.

Тут важно понять некоторые моменты:

1 момент: Если вы устраните первую причину, то вторая все равно будет пропускать вибрации на вас. Полностью от вибраций двигатель (рассматриваем как цельный подвешенный агрегат), вы не избавитесь никогда. Вибрации на самом двигателе при работе двигателя — ЭТО НОРМАЛЬНО, Не нормально когда они очень сильные, но даже это не важно при втором моменте.

2 момент: Если если вы каким либо образом избавитесь от второй причины полностью — то двигатель пусть хоть лезгинку танцует у вас под капотом, вы этого не должны чувствовать.

И вот мы плавно подобрались к огромной оплошности в конструкции креплений двигателя которую конструкторы-инженеры в итоге заметили, но позже.

У двигателей устанавленных в автомобиль поперечно (в основном передний и полный привод), конкретно возьмем сейчас E серию ( к А тоже частично относится) — установлены 3 (4) подушки, Задняя установленная продольно кузову, левая установленная продольно кузову и правая установленная поперечно кузову.

Покольку у поперечно установленных двигателей колебания в основном продольные (ось вращения коленвала поперечно кузову, колебания получаются — продольно кузову) на гашения продольных колебаний выделено две подушки, а на гашение поперечных — одна.

Узел двигатель + АКПП как известно при переключении в режим D или режим R сильно наклоняется вперед и назад соответственно (можно легко проверить экспериментальным путем просто открыв капот сидя за рулем и посмотрев в щель). В случае с продольными подушками проблем нет, они в этот момент скручиваются по своей оси вот так:

AgAAAgMVCOA 960

А вот с правой, поперечной подушкой все сложнее. Она при переключении на D и R скручивается на излом, вот так:

IMAAAgMVCOA 960

И в зависимости от состояния подушки касается своей обоймой кузова, через хлипенькую резиновую проставочку, вот такую:

coAAAgCVCOA 960

которую инженеры все таки догадались поставить, хоть на этом спасибо) и передает жуткие вибрации на кузов. Либо просто работает не в своем стандартном центровом положении, что тоже дает сильные колебания.

В подтверждение моих слов, можете сами проследить: чуть позже инженеры начали поголовно переводить все подушки работающие раньше в поперечном режиме на другой тип, вот такой:

NQAAAgKVCOA 960

С такой подушкой двигатель не висит, а лежит на подушке и может наклоняться на все 360 градусов без изломов. Еще чуть позже в них сделали камеры начали наполнять специальным гелем, современные подушки стали похожи по принципам соей работы на многокамерные амортизаторы.

Гель обладает одни огромным преимуществом относительно резины — как я раньше писал, резина в зависимости от жесткости резонирует только с определенным диапазоном оборотов. А многокамерные подушки с гелем могут покрыть весь диапазон холостого хода, и сколько бы у вас не было оборотов на ХХ — 400, 650, 1000 — не важно, на любых оборотах при исправной гелевой подушке, все будет гаситься.

Справедливости ради стоит отметить, что в S серии уже применялись такие подушки на правой стороне, и у них действительно не наблюдается такой сильной вибрации как у E, A серий, а все проблемы с появлением вибраций в большинстве случаев решаются в как раз таки заменой на новую этой самой гелевой подушки, ну по крайней мере по многочисленным отзывам владельцев в интернете.

И так, основной корень зла — недочет (или экономия) инженеров при проектировании гасителя поперечных колебаний двигателя (правой подушки).

Теперь немного оступлюсь и расскажу что я делал что бы устранить 1 область (колебания двигателя независимо от кузова):

1) Прочищены дроссель, коллектор, КХХ.
2) Проверен подсос воздуха на всей магистрали, включая вакуумные трубки, все заменено на силикон.
3) Прочищены форсунки, заменены резинки на форсунках, прочищена или заменена вся топливоподающая система.
4) Заменены свечи, заменена на новую вся система зажигания.
5) Отрегулированы клапана.
6) Заменены все ключевые датчики, заменен регулятор напряжения генератора.
7) Отрегулированы все электромагнитные клапана отвечающие за ХХ, отрегулирован ДПДЗ.
8) Отрегулировано зажигание, холостой ход.
9) Проведена полная компьютерная диагностика всех систем двигателя. Как это работает смотри тут
10) и многое другое по мелочи.

Теперь, что я сделал что бы устранить 2 область:

1) Замена всех подушек двигателя
2) Виброизоляция кузова

Это все несомненно помогло, руль перестал дребезжать при простое на светофоре. Но это все равно было не достаточно.

И так, как исправить недоразумение со злополучной правой подушкой?

В идеале — каким-нибудь образом свапнуть гелевую всестороннюю подушку от 3s-fe, например. Тогда о вибрациях вы вероятнее всего забудете вообще. Но это огромная работа по перекройке платформы подушки на двигателе и крепления подушки на кузове. (Возможно когда-нибудь я это реализую).

Но, когда-то давно, года два назад, видел чудодейственное решение проблемы с вибрациями. Чей пост уже не помню, но запомнился он мне очень колхозным подходом к этому. Я разумеется тогда не поверил, и начал копать в другом направлении следующие два года.

Суть его топорного метода заключалась в следующем:

В спортивном магазине покупается резиновый ручной эспандер жесткостью 25кг (стоил мне 300р), половинится ровно на две половинки продольно и вставляется вместо заводских плоских резинок между корпусом и правой подушкой:

PQAAAgHVCOA 960

Половинки тора должны быть очень плотно зажаты между подушкой и корпусом иначе сильного эффекта не будет, подбирайте толщину заранее.

Таким образом подушка перестает быть по сути подвешена, а становится зажата со всех сторон демпферами, по принципу действия становится в чем-то (не во всем!) похожа на подушки о которых я говорил выше. Так же, она не позволяет двигателю сильно наклонятся на излом для подушки и сама подушка не кладется на металл и работает в своем центральном оптимальном положении.

Это убрало вибрации примерно на 70 процентов относительно того, что было. Можно было бы на этом остановиться, но я еще решил заменить заднюю подушку на подушку с увеличенным диаметром.
До этого была куплена контрактная подушка с новым оригинальным картриджем Toyota, но с таким же малым диаметром, поставил — стало хуже.

Потом нашел подушку с увеличенным диаметром, контрактную полностью, но тоже оригинал. Вот сравнение внешнего вида кстати:

8AAAgPVCOA 960

WgAAAgA1COA 960

И вибрации пропали еще процентов на 20.

Обе подушки Toyota, обе оригинал, но контрактная с увеличенным диаметром оказалась намного лучше чем новая с малым диаметром (почему так происходит я описал выше в матчасти).

Ах да, важный момент, ради эксперимента потом кое что попробовал:

Сначала протягивать болт крепления подушки сразу после установки.
Сначала заводить двигатель, гонять из положения p-n-r-d, газовать и только потом протягивать болт.

В итоге — не знаю, как это блин работает, с точки зрения геометрии полная чушь, ведь свободный осевой ход у втулки подушек примерно пара миллиметров, а поперечного хода вообще нет. Но черт меня побери, во втором случае вибрации меньше выходит.

«Вот така х.ня малята…»

В общем то все, не нужно было столько паники разводить, я все конечно понимаю проблема актуальная.
Мне помогло. И причем помогло в основном именно это. Все остальное по сравнению с эффектом от долбанного эспандера даже рядом не лежит.

До скорой встречи, надеюсь кроме меня еще кому нибудь поможет данная информация.

Источник

УРА, победил вибрацию на D

4596 2

В этой теме 24 ответа

male

Молодец, что победил вибру!! Прими поздравления!

male

Помнится, тебе ещё при первом обращении советовали поменять подушки.

male

подскажите пожалуйста, какой код у подушки по каталогу?

male

Какая машина, год, кузов? Какая подушка, зад/перед?

1323 2

Ты уже 2 кто пишет, что победил вибрацию заменой родными мягкими подушками!

male

Та же проблема,можно код подушек

4811 2

«Вы все ещё вибрируете на D? Тогда мы идём к вам.» (c)

smile

ba81b9de1fa52775d4ba261e4a289f89

Alex.xs пишет:Та же проблема,можно код подушек

M90Q9j

ea507573ba1b7bfea6bbd715e4aa4c10

На стоодинадцатых кузовах переднюю подушку обычно рвет на очень резких нырках по дороге или если где подскочишь сильно.

Источник

Дрожит машина драйве

9eb90es 100

b29b895s 960

Комментарии 22

6e37115s 60

Никакие это не приводы, у меня тоже дрож на D, и расход 1.6-1.5л, а на паркинге расход 0.7.
Вывод: приводы, опоры, и т.д. Это все не то, дело или в насосе или ещё в чем то, потому что вибрация пропадает при начале движения, а если бы было что то с приводом вибрация усиливалась бы

7bea024s 60

скорее всего это так сказывается старость АКПП! поменял полтора года назад АКПП две недели назад поменял АКПП на МКПП, и всё время езды на АКПП была дрожь на Драйве, то больше, то как будто её совсем нет, а иногда

9eb90es 60

Да тут в штатах свап коробки обойдется в цену машины :)))

7bea024s 60

капиталка АКПП 01N у нас в Барнауле обошлась бы мне в 55 т.р. остался один мужичок в годах который такие коробки перебирает от и до, и давление потом выставляет, говорит раза три-четыре поддон снимаю — регулирую, в общем как положено, и ремкомплекты у него всегда в наличии, там: поршня, диски, клапана и т.д., ну а МКПП с полной установкой мне обошлась в 58 т.р., коробка из германии, ставил мастер который её и заказывал, в принципе я ему (как и многие знакомые) верю. вот — вторую неделю привыкаю к палке-мешалке…

ebba124s 60

У меня эта проблема не ушла после замены подушек.Заменил триплоиды и шрусы, не помогло. Продолжаю поиски.

6e78a15s 60

Проверяй, не факт, что опоры.

У меня свежие опоры акпп — вибро есть все равно.
Опора ДВС (передняя, одна из 3х) — свежая. Основным двум уже несколько лет, может они дают вибро.

Еще несколько раз видел коменты, что кроме опор двс и акпп вибрацию на D могут давать старые внутренние шрусы с приводами. У самого подобная проблемка сейчас, но внутренние шрусы еще не поменял.

По логике, опоры ДВС вибро дают и на N и P тоже. Если именно на D — то не факт, что замена опор поможет.

qMAAAgCpi A 60

9eb90es 60

qMAAAgCpi A 60

Источник

(ВОЙНА) побеждаем тряску на D + тормоз

bd77b0as 100

Все, ребята, больше нервов моих не хватает.

Описание проблемы:
Мотор 3S-FE, трамблер, автомат.
Сильная вибрация когда стоишь на светофоре D + тормоз.
Порой она не слишком сильная, но чаще всего это просто какой-то ужас, капот подпрыгивает, трясется все, руль, селектор коробки передач, даже зеркала.
Если открыть дверь, то она просто готова отвалиться.
Когда стоишь на N или P — еще приемлемо, но только включаешь D и все, хочется сразу выйти из автомобиля.
Только начинаешь трогаться — сразу пропадает, только немного обороты поднимаются — ни намека на вибрацию.
Обороты на P — 900, на D — 600-700, в зависимости от эл.нагрузки, но ниче не плавает.
Если включается вентилятор радиатора — тряска усиливается.
А если включены дворники, то в момент срабатывания сильнее потряхивает.
С поворотниками тоже самое.
Мотор контрактный, как было на старом, так же на контракте.

Попытки:
Свечи — вообще пофигу, новые, старые, двухконтактные, иридиевые
Бронепровода — оригинал, оторвались контакты при первой же замене свечей, остались на свечках.
Крышка трамблера, бегунок — раньше не мог завести машину в дождь, теперь могу
ГТЦ, контракт — уходила тормозуха, бачек за неделю.
Вакуумник, контракт — подозревали подсос воздуха
Форсунки — раньше были которые распыляли в 4 струи, сейчас которые в 2, промыты на спец.аппарате, протестированы.
Раскоксовка — фигня полнейшая, делал не сам, по результатам отдали 0,5л. грязи, такой какую вымыли из мотора.
Подушка правая, контракт — один «специалист» сказал, что мотор лежит на кузове именно из-за этой подушки.
Подушка задняя, передняя, картриджи — хрень полнейшая, ничего не поменялось.
ГРМ — меняли сам ремень, потом отдельно проверяли метки.
АКПП — замена масла, замена фильтра, замена масла в диффе.
БДЗ — дважды промывка, первый раз попроще, второй раз со снятием всех датчиков.
Лыжа — прочитал, что была кривая лыжа и это кому-то помогло, не мой случай
Топливный фильтр под капотом — поменян на новый.
Сеточка в баке — поменяна
Бензонасос — пробовал другой
Лямбда — не понятно, родную поменял, ничего не изменилось, отключал, ничего не менялось.
Прокладка под ГБЦ — читал про подсос воздуха.
Электрика — копался электрик минут 40 с мультиметром, сказал все отлично.

Ни одно из проделанных действий не помогло, не уменьшило, не увеличило вибрацию.

К какому специалисту ни заедешь — начинают смотреть либо подушки, либо вакуумные трубки, ничего реального не могут сказать, и разбираться не желают.

Или специалиста посоветуйте, готов уже много денегов заплатить.
Покупка нового авто пока не рассматривается. МКПП тоже.

Источник

Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

df2f41es 100

rxAAAgLewuA 960

Холостым ходом называют такой режим работы двигателя, когда отсутствует сцепление и рукоятка КПП находится на нейтральной позиции. Многие автолюбители сталкивались со следующей проблемой: на холостых оборотах силовой агрегат ощутимо вибрирует, а также могут наблюдаться другие неисправности, как-то неравномерную работа, вибрации, троение двигателя. Специалисты Avto.pro отмечают, что небольшая вибрация двигателя на холостом ходу является нормальной. Но что делать, если вибрации сильные? Давайте разберемся.

Нормальное число оборотов

Сразу отметим, что какого-то универсального показателя оборотов ДВС на холостом ходу нет. Это число будет зависеть от множества факторов, в числе которых тип коробки, рабочий объем мотора, конфигурация топливной системы, температура воздуха, система впрыска. В инструкции по эксплуатации авто должно быть указано, какой показатель числа оборотов является оптимальным. У некоторых сборщиков авто практикуется следующее решение: на внутренней поверхности капота помещают специальную табличку, на которой указаны оптимальные обороты – Revolutions per minute (rpm).

Впрочем, для большинства легковых автомобилей число холостых оборотов, считающееся оптимальным, составляет от 800 до 1000 в минуту. Когда реальное число оборотов в минуту оказывается меньшим, двигатель глохнет. Если же оборотов совершает больше, то увеличивается расход топлива, а отдельные узлы автомобиля изнашиваются намного быстрее.

Причины и следствия

Как уже было сказано выше, легкие вибрации можно считать нормальными. Определиться с тем, являются ли они нормальными, довольно легко: вы не услышите раздражающего звука и отметите вибраций руля, хлопков, провалов в работе ДВС. Соответственно, если к легким вибрациям добавляется что-то еще, проблема с двигателем реально. Вот что не должно наблюдаться:
— Тахометр регистрирует слишком высокую частоту вращения;
— Двигатель работает с рывками и провалами, а также может хлопать;
— Руль вибрирует, причем вибрация может передаваться на другие узлы автомобиля.

К основным причинам вибраций на холостых эксперты относят следующее:
— Троение мотора, которое наблюдается при отказе поршня или его неравномерной работе;
— Разбалансировка коленвала;
— Установка неподходящих к мотору подушек;
— Неправильное крепление мотора;
— Загрязнение топливной системы;
— Неправильная работа системы зажигания.

Если вибрацию двигателя на холостых игнорировать, она спровоцирует ускоренный износ и, соответственно, поломку смежных деталей. Среди них:
— Гильзы цилиндров (повреждение стенок);
— Подшипники трансмиссии;
— Маховик;
— Корзина сцепления;
— Цепь ГРМ (растягивание);
— Поршни (разрушение блока);
— Вкладыши коленчатого вала.

Как и в случае практически со всеми неисправностями двигателя, продолжительное игнорирование проблемы делает езду намного менее безопасной. Начиная ослаблением гаек и болтов и заканчивая проблемами с коленчатым валом, вибрация может медленно, но верно привести к поломке двигателя. К тому же простая и относительно быстрая балансировка коленвала и проверка поршней и системы подачи топлива позволяет решить проблему, тем временем как с заменой множества узлов уже можно влететь «в копеечку».

Подробнее о том, почему мотор вибрирует на холостых

Наиболее частой причиной вибраций двигателя по факту является его троение, то есть неравномерная работа группы цилиндров. Именно по этой причине нагрузка на коленчатый вал наверняка будет распределяться неравномерно, а двигатель начнет будто бы ходить из стороны в сторону. Так как частота его работы высока, начнут ощущаться сильные вибрации. Именно вибрации являются первым указателем на то, что двигатель троит и его нужно срочно проверить. Второй указатель: вибрация руля. Третий указатель: ощутимое падение мощности, появление провалов при подгазовке.

Весьма известная проблема: неправильное закрепление двигателя, повлекшее за собой появление вибраций. Как правило, речь идет об установке низкокачественных подушек, которые быстро изнашиваются, или же подушек и крепежей из разных материалов. Выявить проблему можно в паре: один человек следит за двигателем, а другой контролирует работу агрегата из салона. Заметьте, что при каждом переключении передач должно наблюдаться небольшое отклонение агрегата. Если его «косит» в одну сторону особенно сильно, то именно там подушка была сильно изношена.

l AAAgLewuA 960

Намного более редкой причиной появление вибраций является разная масса деталей, входящих в цилиндро-поршневую группу. Наверняка каждый автолюбитель знает, что детали двигателя должны иметь не только строго определенную форму, но и вес, а точнее, вес группы комплектующих должен быть одинаковым. Так вот, при подборе новых поршней нужно следить за их весом. Если разница небольшая, то в крайнем случае с нерабочей поверхности поршней можно снять часть металла – они станут легче.

Весьма редкая проблема: неправильная работа топливной системы и загрязнение топлива. Касательно первого: отдельные узлы топливной системы могут быть загрязнены, что в итоге сказывается на сгорании топливно-воздушной смеси. А что касается второго: попадание воды в топливо гарантированно провоцирует быструю закоксовку цилиндров, а уже потом – появление вибраций.

Еще более редкая причина: большая нагрузка на генератор. Это справедливо для малолитражных автомобилей, в которых заслонка управляется электронной заслонкой. Как правило, вибрации наблюдаются при одновременной работе подогревали сидений, зеркал, стекол, а также при работающих фарах и печке. Обычно водитель может ощущать вибрации мотора после остановки автомобиля.

Вибрации дизельного агрегата автомобиля

Если в автомобиле используется дизельный агрегат, его вибрации на холостом ходу могут быть объяснены несколько иными причинами. Причины такого «симптома» будут зависеть от конструкции двигателя, но обычно они такие:

1. Неправильно установлен угол опережения впрыска;
2. Наблюдаются неисправности в работе дизельных форсунок, ремня ГРМ или насоса высокого давления;
3. Наблюдается разброс компрессии в цилиндрах;
4. Общая неисправность цилиндро-поршневой группы или же отдельных цилиндров.

В отличие от своих бензиновых «собратьев», дизели имеют нормальные показатели холостых оборотов в районе 680-780 оборотов в минуту. Чаще всего причиной вибраций являются разная компрессия в цилиндрах, однако после прогрева и увеличения тепловых зазоров вибрации пропадают. Впрочем, замерить компрессию все же стоит.

Смещение фаз газораспределение, наблюдающееся после замены ремня ГРМ, гарантированно приводит к разбалансировке рабочего цикла мотора. Данную проблему игнорировать нельзя, да и редкой она тоже не является. В остальном, причины стоит искать там же, где и у бензинового мотора. Правда, проблем, связанных с форсунками и насосами топлива, наблюдаются намного чаще. К ним же прибавляется и еще одна причина вибраций: неправильная регулировка насоса высокого давления.

Диагностика вибрирующего мотора и дальнейшие работы

Исходя из всего вышеописанного, легко представить, что же будет включать в себя проверка двигателя и диагностика целом. Эксперты рекомендуют доверять все работы, связанные с проверкой двигателя и смежных с ним узлов мастерам на СТО. Вот что они сделают:

— Проверят работоспособность инжекторной системы или карбюратора;
— Снимут показатели с датчика давления и тахометра, после чего сравнить их с нормируемыми показателями;
— Проверят все элементы крепления двигателя и некоторых других тяжелых агрегатов;
— Осуществят компьютерную диагностику.

zxAAAgLewuA 960

Когда причина вибраций выявляется, ее сразу устраняют. Часто приходится производить регулировку двигателя и топливного насоса. Здесь не обойтись без знания заводских значений. В теории, с такой работой вполне может справиться и рядовой автолюбитель. Чего он точно не сможет сделать, так это самостоятельно заменить некоторые детали. Когда причина вибрации кроется в цилиндро-поршневой группе, обращайтесь к специалисту и доверьте всю работу ему.

Сохранение ресурса двигателя

Запомните: опасность для автомобильного двигателя представляют скорее низкие обороты, нежели высокие. Занижение холостых оборотов приведет к нестабильной работе агрегата и быстрому сокращению моторесурса.

Если вы владелец авто с бензиновым двигателем, старайтесь не допускать дальнейшего снижения числа оборотов уже на отметке в 2000 об/мин. Если двигатель «не тянет», к примеру, на попытках езды на возвышенностях, достаточно переключиться на пониженную передачу. Появление вибраций является очень плохим сигналом.

Также не забывайте о том, что на ресурс двигателя и смежных с ним узлов могут повлиять, казалось бы, не самые важные детали. К примеру, подушки ДВС. Часто на их замене стараются сэкономить, приобретая недорогие аналоги от азиатских фирм. Хорошие и относительно недорогие варианты можно найти под именами марок Impergom, Boge, Lemfoerder, Ruville, Hans Pries (обращается внимание на артикул – последние символы указывают на стандарт качества изделия). То же можно сказать и о выборе датчиков, ремней ГРМ и топливных насосов – на них не стоит экономить.

Как стало ясно, причин появления вибраций двигателя на холостых довольно много. Как правило, опытные автолюбители именно по вибрации судят о том, что с конкретным узлом сложной автомобильной системы что-то не так – они занимаются устранением неисправности, считая вибрацию чем-то вторичным. Такой подход тоже верен. Важно помнить, что любая сильная вибрация агрегатов автомобиля рано или поздно приведет к серьезной поломке. По этой причине игнорирование проблемы ничем хорошим не закончится. Благо, доступность автомобильных сервисов и наличие множества офлайн и онлайн-магазинов автомобильных запчастей позволяют вернуться на дорогу максимально быстро и с минимально возможными денежными тратами на покупке запчастей и оплату ремонта.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто